![]() |
ГБО и Tucson (модеририрется по подразделам, создавайте новые темы)
[b]модеририрется по подразделам, создавайте новые темы[/b][/color]
Подскажите,интересует можно ли установить Газовую установку? Места в машине хватит? Куда потом девать запаску? Насколько это безопасно (особенно для курящих). А главное чтоб при этом не потерять гарантию. |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Urik;580]Подскажите,интересует можно ли установить Газовую установку? Места в машине хватит? Куда потом девать запаску? Насколько это безопасно (особенно для курящих). А главное чтоб при этом не потерять гарантию.
[/quote] Очень даже можна. Если не жалко 950у.е. рекомендую газовый инжектор. Установят за 1 день. Мощности машина не потеряла, расход до 14 л по городу.С запаской проблема, не спорю. У меня ребенок, приходиться возить каляску, а запаска мешает. На счет безопасности, не бойся, сам курю, запаха никакого. Кстати раннее ездил на А6, тоже ставил ГБО. Ни на той, ни на этой проблем никаких. А вот по поводу гарантии не подскажу, лично я на нее наплевал еще до того как поставил ГБО. |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Ledy_L;592]Мое личное мнение что на газу ездить опасно. Я много случаев слышала как машины взрывались от газа.
[/quote] Ну а на бензине наверное не взрываются. И хочу уточнить, взрывается метан, а пропан - ещё не слышал. Уточните у информатора. Могу себе представить какая концентрация газа должна быть что-бы взорваться.У меня было 3 мафинки на газу, и эту переведу. Мягче,лучше мотору, масло меняешь - оно не темнее кожи рук( не закоксовано) А гарантия - на хрен она нужна с их сервисом, за 950 грн. Смена масла +фильтра + работа = 340 грн. Считайте.На газу от замены до замены легко 15000. |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Andrey;2631][quote=veymar;2624]Сегодня. Послезавтра получу обратно, т.к. уезжаю по стране.
[/quote] Ждемс впечатлений +/-- [/quote]Ну теперь впечатления. Скажу честно -не ожидал.Установили хорошо, я думаю на сервисе могут не заметить установку. Как ни странно работает, в автоматическом режиме. т.е. не нужно перегазовывать или ещё что-то делать, переключается сама. По расходу пока не скажу, ещё бак не выкатал. Динамика осталась не хуже чем на бензине. + работает комп, показывает расход Сейчас 11.8. но не знаю правдивые-ли значения. =Доволен, т.к. теперь можно и покататься. Зачем платить больше. Поправка. По трассе 100-110 - до 11 литров газа, против ветра 11,5. Буду уменьшать. Прёт как танк, при обгоне нет необходимости переключаться на пониженную. После уменьшения отчитаюсь. Упс. Самое главное забыл. Влез баллон 55 литра, при первой заправке вошло 51. Цена 840 Доларов. Год гарантии, потом обслуживание телефон. 80949250426, 3603426. Удачи. |
Re: ГБО и Tucson
Как я понимаю в меньшую сторону регулируют время открытия форсунки. Это не больно, через комп изменяют настройки.Расход меньше.
|
Re: ГБО и Tucson
[quote=veymar;2962]Как я понимаю в меньшую сторону регулируют время открытия форсунки. Это не больно, через комп изменяют настройки.Расход меньше.
[/quote] интересно какая тяга при этом будет, ну и расход конечно, а газом не слышно и где поставили разъем для заправки? |
Re: ГБО и Tucson
Отчтец: Теперь всё нормально. Тягу уменьшили, теперь как на бензине. По расходу ещё не выкатал баллон. Газом не пахнет вообще. Заправка со стороны бензобака по линии колеи за колесом снизу в бампере - на первый взгляд не видно.
|
Re: ГБО и Tucson
Вот результат. 100 - 11л.
100-120 - 11,5 до 12 Резина шипованая, сухой асфальт. один водитель. Город: 12 - 12,5 киев с пробками утром и вечером. Если гбо ставить настройки в 00., то комп показывает расходомером правдивые значения расхода газа. Удачи. |
Re: ГБО и Tucson
[quote=veymar;3534]Для бензина тоже.
[/quote] Забыл спросить, а какой пробег у машинки? |
Re: ГБО и Tucson
Народ, привет. Скажите, есть ли кто-то из Хмельницкого, кто установил себе ГБО? Сколько стоит? Где устанавливали? Какие возможние проблемы? Какие варианты установки? Спасибо! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
|
Re: ГБО и Tucson
Так какой же эконом. эффект? Через сколько км окупается установка ГБО?
Veymar, просьба уточнить какая у Вас комплектация? Какой расход бензина при аналогичных условиях? У меня 2WD МКП 5000 км и сейчас на бензине расход: 100-110 км/ч - до 9.0 л; город-11 л. Не могу понять откуда на оф. сайте взяли расход по трассе 6.6 л (!) |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Serg;4566]Так какой же эконом. эффект? Через сколько км окупается установка ГБО?
Veymar, просьба уточнить какая у Вас комплектация? Какой расход бензина при аналогичных условиях? У меня 2WD МКП 5000 км и сейчас на бензине расход: 100-110 км/ч - до 9.0 л; город-11 л. Не могу понять откуда на оф. сайте взяли расход по трассе 6.6 л (!) [/quote] Комплектация 2.0. бенз. механика.2WD Загород - 100-110 - до 11л один раз 120 против ураганного ветра показало 12.7 город киев с пробками - до 12,5 гарантировано. Считаем газ по 3.00 в среднем бензин 5.00 |
Re: ГБО и Tucson
Тобишь на 100 км при расходе 10 л. - это 20 грн экономии. При моем пробеге 25 тыс в год, получается 5 000 грн. Установка приблизительно стоит 5 тыс. грн. Тобишь установка окупиться через 1 год или 25 тыс км.
Можно задуматься, ведь экономия 400 грн в месяц. З.Ы. Расчет взят приблизительный с грубыми показателями |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Urik;4597]Тобишь на 100 км при расходе 10 л. - это 20 грн экономии. При моем пробеге 25 тыс в год, получается 5 000 грн. Установка приблизительно стоит 5 тыс. грн. Тобишь установка окупиться через 1 год или 25 тыс км.
Можно задуматься, ведь экономия 400 грн в месяц. З.Ы. Расчет взят приблизительный с грубыми показателями [/quote] У меня пробег 17 тыщ за 1,5 месяца. Мне реально лучше |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Denis;5319]2 veymar
Ты о каком газе говоришь, о пропане или о метане???!!! [/quote]Пропан конечно - метан опасен реально. 250 атмосфер + тяжёлые балоны. |
Re: ГБО и Tucson
А я зовсім іншу версію чув, кажуть, що пропан небезпечніший ніж метан - по-перше він важчий за повітря і по-друге більш вибухонебезпечніший ніж метан. Мені так казала людина, що їздила і на метані і на пропані і знає обидва цих гази [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/confused.gif[/img].
|
Re: ГБО и Tucson
[quote=Denis;5367]А я зовсім іншу версію чув, кажуть, що пропан небезпечніший ніж метан - по-перше він важчий за повітря і по-друге більш вибухонебезпечніший ніж метан. Мені так казала людина, що їздила і на метані і на пропані і знає обидва цих гази [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/confused.gif[/img].
[/quote]Во первых. Тепловая мощность у пропана выше - т.е. тяга приближена к бензину. (поехать можно и на сжатом воздухе, как танки, только не долго.) Во вторых. Метан газ в газообразном состоянии, он жидким не бывает. в Третьих. Метановых заправок АГНКС единицы. в четвёртых. Скока знакомый выпил перед фразой??? Могу с ним поспорить! |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Ledy_L;592]Мое личное мнение что на газу ездить опасно. Я много случаев слышала как машины взрывались от газа.
[/quote]А где взрывались, все слышали как кто-то сказал. А я только раз видел.Метановые балоны на грузовике. |
Re: ГБО и Tucson
Вот так є дві абсолютно різні версії. І обидві правдоподібні. Кому вірити? Не знаю? Хочеться, щоб все було добре. Але...??? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/confused.gif[/img]
|
Re: ГБО и Tucson
В европпе на метане легковые не ездят.
|
Re: ГБО и Tucson
Так Tucson - це ж не легкова, а джип. Щось середньє між легковою і ... . Казали, що при метані пропадає до 20% потужності..., але - захотів потужність - переключився на бенз. і все супер-р-р-р-р-р-р-р-р-р.
|
Re: ГБО и Tucson
[quote=Denis;5412]Так Tucson - це ж не легкова, а джип. Щось середньє між легковою і ... . Казали, що при метані пропадає до 20% потужності..., але - захотів потужність - переключився на бенз. і все супер-р-р-р-р-р-р-р-р-р.
[/quote]Легко просчитать: Цена на пропан - 20% = цена на метан. Разница - это за безопастность, удобство и комфорт. |
Re: ГБО и Tucson
В нас на Хмельниччині метан коштує 1 грн. 80 коп.
І логічно, якщо від з грн. за пропан відняти 20%, то 1,80 не вийде ??? |
Re: ГБО и Tucson
Не-е. Метан нельзя. Опасно. Да и заправок метановых реально то нет. А те кто на нем ездят, то явно только в рабочем порядке. Т.е. устанавливали давно и то что было.
|
Re: ГБО и Tucson
Може й так, я не знаю, буду далі рознюхувати інші думки - може докопаюсь до істини!!!
|
Re: ГБО и Tucson
[quote=Denis;5476]Може й так, я не знаю, буду далі рознюхувати інші думки - може докопаюсь до істини!!!
[/quote]Есть инфа от старых водил что метан реально опасен для мужского здоровья!!! Уговорил? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/help.gif[/img] |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Denis;5595]майже. Іхав вчора біля заправки - метан 2,16. [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/super_smilies063.gif[/img] - капец.
[/quote]В танке есть воздухопуск, движок крутит не стартером а сжатым воздухом, при любом морозе заводится, но также можно малость проехать. Давление в системе воздухопуска - 50 атмосфер. Так что на метане (250 атмосфер) можно хорошо стартонуть. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/download.gif[/img] |
Re: ГБО и Tucson
Метановую установку на туксон установить практически нераельно, т.к. одного балона хватает около 70км.
Себе поставил пропан-бутановую установку пробег на газе 10000 расход 14-15л(по городу+много стою и греюсь в машине), коробка автомат 2.0л., на бензине 13,2л(весна-осень). Стоимость ГБО зависит от того какие форсунки, редуктор, "мозги", балон. Себе ставил за 900у.е. очень доволен. По поводу взрывоопасности: 90% такси ездят на газу, большинство из таксистов курят, делаем выводы. Температура горения газа пропан-бутан ниже чем у бензина, но октановое число выше, у метана температура горения выше из за этого он "сушит" головку двигателя и есть проблема с прогоранием клапанов, эта проблема не относится к пропан-бутановым установкам. Проблема с прогоранием клапанов наблюдается у Субару и Мицика Оутлендера, уже для пропан-бутановой установки, ее решают с помощью установки капельницы, принудительно вместе с газом впрыскивается масло. Стоимость масла на 10000км-100грн. |
Re: ГБО и Tucson
Клапан Bosch, форсунки Rail, редуктор Bigos(италия), мозги-польские, балон-турция 55литров, хотел 60, не нашли за вменяемые деньги.
Установка занимает день, утром отдал машину - вечером забрал. Приемом доволен, при встрече могу дать проехать. |
Re: ГБО и Tucson
Какой метан? Куда вы балоны поставите? Вы в курсе, что в балоне 200 атмосфер и одного балона хватит приблизительно на 100км. и в Киеве несколько заправок?
Температура горения выше чем у бензина, метан сушит двигатель. Если ставить газ, то только пропан-бутан. |
Re: ГБО и Tucson
Друзья, к теме про метан. Как тут правильно было сказано, он "сушит" двигатель, т.е. работает насухую. Любой агрегат на что-то расчитан, имеется в виду топливо. Так вот, для информации: у движка работающего на метане, по статистике, ресурс снижается как минимум в два раза. Эта экономия может обернуться... [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] :'(! Да и в добавок возить в багажнике бомбу в 200 атм. не особо хочется.
|
Re: ГБО и Tucson
[quote=Ёlka;14595][quote=veymar;14593][quote=Ёlka;14592]Созрела на ГБО. Еще 3000с звостиком осталось до ТО-1, после него собираюсь ставить. Вопрос!?!? Какая бумажная волокита меня ожидает и скока она стоит??? Машина кредитная, насколько я знаю надо разрешение банка на то, чтобы зарегиться в ГАИ.
[/quote] Знаете не правильно. Я сразу вписал газ при постановке новой кредитной машині на учет, купил документі, а потом после ТО-1 поставил газ. [/quote]С этим я уже пролетела. Ток что звонила в банк. Разрешение от банка действительно надо, но его мало кому дают... [/quote]А если не будет разрешения, то что? А кто об єтом будет знать? |
Re: ГБО и Tucson
Интересно почитать про ГБО и гарантию: [url=http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1365008&an=0&page=1]http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1365008&an=0&page=1[/url]. У меня возникло несколько вопросов(в плане информации). Насколько я понял при установке ГБО меняются какие-то параметры в программе, а как же тогда если потребуется переходить на бензин? Например ГАЗ закончился? Не думаю что ставится двойная программа(неизвестно возможно ли это на Туксоне). А ставить второй контролер подозреваю дороговато выйдет. Или побоку газ или бензин, программа одна и та же. Это мои размышления, кто в этих вопросах более сведущ, объясните пожалуйста. Повторюсь это интересно для общего развития, газ ставить не собираюсь. В инете толковой инфы по переоборудованию Туксона не нашёл.
|
Re: ГБО и Tucson
[quote=sabid;17117]Интересно почитать про ГБО...
[/quote] В комплект установки входит свой блок управления он и отвечает за работу двигателя на газу (настраивается отдельно), когда заканчивается газ автомобиль автоматом переходит на бензин и подает звуковой сигнал, при этом вы даже не почувствуете разницы. |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Andrik;19761]В комплект установки входит свой блок управления он и отвечает за работу двигателя на газу (настраивается отдельно), когда заканчивается газ автомобиль автоматом переходит на бензин и подает звуковой сигнал, при этом вы даже не почувствуете разницы.
[/quote]Есть недостаточек на газу машинка кажеться резвее потому что блок управления газовыми форсунками изолирован от блока ЕСП, то есть ЕСП не может управлять тягой двигла, отсутствует "душилка", неизвестно как поведет себя ЕСП в экстренной ситуации |
Re: ГБО и Tucson
Докладываю! И АВС и ЕСП на газу работае(вы не поверите )как и на бензине. Езжу на газу уже 47 тыс. Супер! И экономлю между 3.30 и 6.42 разница не 2 грн. как кто-то здесь заметил. Третья машина на газу предыдущие прошли более 100 тыс. А если кто-то не компетентен, не нужно разговаривать (п...ть) на эти темы. Подробно могу описать:
Газовый комп работает снимая показания с бензинового, т.е. все блокировки он "ловит" (АВС итд.) Сам лично проверял на практике. Газовый комп просто добавляет время открытия газовой форсунки т.к. температура и мощность горения газа ниже малость, вот он и добавляет. Поэтому если мощность приравнить к бензину выходит разница до 10% в сторону увеличения. Про плюсы могу много рассказать. Они реально есть, вот чего нет так этодетонации на голимом бензине. |
Re: ГБО и Tucson
[quote=veymar;20094][quote=Vic;19777][quote=Andrik;19761]В комплект установки входит свой блок управления он и отвечает за работу двигателя на газу (настраивается отдельно), когда заканчивается газ автомобиль автоматом переходит на бензин и подает звуковой сигнал, при этом вы даже не почувствуете разницы.
[/quote]Есть недостаточек на газу машинка кажеться резвее потому что блок управления газовыми форсунками изолирован от блока ЕСП, то есть ЕСП не может управлять тягой двигла, отсутствует "душилка", неизвестно как поведет себя ЕСП в экстренной ситуации [/quote]Докладываю! Про плюсы могу много рассказать. [/quote]То есть газовые мозги получают сигнал управления форсунками от штатных мозгов и изменяют фазу и продолжительность впрыска уже газовой форсунки или живут своей жизнью получая входные сигналы от штатных датчиков? [b] Попробуем проанализировать (ИМХО)[/b] Такого быть не иожет, у газа выше октановое число, значит зажигание нужно делать раньше. Любой электронный блок не может дать результирующий импульс упреждая синхроимпульс, он может дать только зажержку, или сделать клон предидущего цикла с учетом изменения оборотов, нагрузки и угла открытия дроссельной заслонки, то есть работа по сигналам штатного блока "в лоб" невозможна. Газовый инжектор должен работать автономно по своей прошивке, обрабатывая сигналы всех датчиков, температуры ОЖ, температуры воздуха, расхода воздуха, положения распредвалов, коленвала, датчика детонации, давления CVVT и прочих. В этом случае газовые мозги не смогут управлять системой ЕСП напрямую, потому как "душилка" ЕСП интегрирована в штатный ЭБУ и выдает сигнал обеднения смеси на БЕНЗИНОВЫЕ форсунки. Исключение - установка твинпрошивки, то есть зашиваются две карты в ЭБУ и при переходе на газ просто меняется алгоритм работы форсунок, тогда связь сохраняется |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Vic;20105][quote=veymar;20101][quote=Vic;20100]То есть газовые мозги получают сигнал управления форсунками от штатных мозгов и изменяют фазу и продолжительность впрыска уже газовой форсунки или живут своей жизнью получая входные сигналы от штатных датчиков?
[/quote]Первое.[/quote]Укажите где я ошибся? [/quote]Всё проще. Бензиновый комп - контакты на форсунки - газовый комп - выводы на газ.форсунки+выводы на бенз.форсунки. Бенз комп - норма работы двиг. Газовый - работает с коррекцией но напрямую зависит от сигнала на выходе из бенз компа. Тот убавляет время впрыска и газовый убавляет, но с коррекцией. Вкл кондей(например) бенз.к. добавляет = газовый перещитывает и даёт свои значения.,если мало даёт, бензиновый не дурак- понимает и добавляет ещё или наоборот. Вот так они и живут. На ГБО всего 2 датчика температуры, которые и изменяют к-во пропущеного газа в зависимости от его температуры (разный обьём) но всю инфу получает от бензинового компа. |
Re: ГБО и Tucson
[quote=Vic;20109]....а как корректируется момент зажигания в более раннее? по тому же датчику детонации в "+" до детонации и 2 градуса назад?
[/quote]Связь по результатам работы Двигателя. |
Re: ГБО и Tucson
[quote=veymar;20111]Связь по результатам работы Двигателя.
[/quote] Спасибо, за ответы, почерпнул много полезной инфы, вывод ЕСП работает, так что ГАЗ [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/mit11.gif[/img] Еще раз спасибо [b]veymar[/b] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/beer1.gif[/img] |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:52. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!