![]() |
Аварийный режим работы
Всем привет [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img]
На днях перечитывал Руководство по эксплуатации, нашел много интересного [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img], например: [quote]Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 секунд после установки ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), это указывает на то, что система блокировки запуска двигателя неисправна. Вы не сможете запустить двигатель, не проведя операции для аварийного режима работы с ключом зажигания. Далее приведены операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы (цифры 0, 1, 2, 3 приведены в качестве примера пароля).[/quote]Чо-то не помню, чтобы мне в салоне выдавали какой-то пароль. [quote]Вы можете узнать пароль для аварийного режима работы при получении нового автомобиля. Если у Вас нет пароля, обратитесь к уполномоченному дилеру компании Hyundai.[/quote]Кому-то приходилось использовать этот режим? Я так понимаю иммобилайзер отключается на время? И самое главное, что ж там за пароль такой, уникальный для каждой машинки или как? |
Re: Аварийный режим работы
[quote=Ёжик;154772]И самое главное, что ж там за пароль такой, уникальный для каждой машинки или как?
[/quote]бирочка выдавалась с ключами, четыре цифры |
Re: Аварийный режим работы
я цю бірочку хотів викинути, поки книжечку не почитав))
|
Re: Аварийный режим работы
[quote=VIC;154774]бирочка выдавалась с ключами, четыре цифры
[/quote]Понял, есть такое, правда мне говорили что по этому коду ключи делают в случае утери. Но если, это и есть пароль то надо будет записать и возить с собой. |
Re: Аварийный режим работы
[quote=Ёжик;154780]по этому коду ключи делают в случае утери.
Но если, это и есть пароль то надо будет записать и возить с собой. [/quote]Про ключі знав...іммоб не знав [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img] Запишу теж собі... [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/friends.gif[/img] |
Re: Аварийный режим работы
у меня есть подозрение что код - 4 цифорки можно просто подобрать :) хочу проверить свою идею --- кто поможет мне ? напишите мне в личку (но для проверки пишите тот кто знает реальный код )
спасибо |
Re: Аварийный режим работы
[QUOTE=igi027;213145]у меня есть подозрение что код - 4 цифорки можно просто подобрать :) хочу проверить свою идею --- кто поможет мне ? напишите мне в личку (но для проверки пишите тот кто знает реальный код )
спасибо[/QUOTE] после нескольких неудачных попыток он блокируется на определенное время, после серии блокировок - наглухо :) не пропал интерес к эксперименту? |
Re: Аварийный режим работы
это получается тотже принцип что и на автомагнитолах
|
Re: Аварийный режим работы
[QUOTE=VIC;213149]после нескольких неудачных попыток он блокируется на определенное время, после серии блокировок - наглухо :) не пропал интерес к эксперименту?[/QUOTE]
:) я знаю свой код и хочу проверить свою догадку для этого надо чтобы кто то, кто знает свой код, написал мне в личку.Я задам один вопрос после его ответа я говорю код - он сравнит правильно ли я назвал его код :):) |
Re: Аварийный режим работы
[quote=VIC;213149]после нескольких неудачных попыток он блокируется на определенное время, после серии блокировок - наглухо[/quote]
А где-же находится та волшебная кнопочка которой надо вводить код? |
Re: Аварийный режим работы
[QUOTE=tranzit42;213180]А где-же находится та волшебная кнопочка которой надо вводить код?[/QUOTE]
Если не ошибаюсь - поворотом ключа. |
Re: Аварийный режим работы
За всё время-ещё никому не пригодился. Так ли он нужен, этот код ?
[QUOTE]после нескольких неудачных попыток он блокируется на определенное время, после серии блокировок - наглухо[/QUOTE] Что-то не верится... Откуда сведения ? Из инструкции телефона ?:) |
Re: Аварийный режим работы
Поворотом ключа и открытием водительской двери(по мануалу).Бирка с номером на ключах - для изготовления ключей в случаи утери(должны делать только официальные дилеры).При покупке спрашивал о аварийном коде,ответ - а зачем,это только для сервисного обслуживания... . Какого обслуживания,так и не понял:pardon:.
|
Re: Аварийный режим работы
Такой ответ, потому что официалы 99 % и сами этого не знают.
Бирка-скорее всего таки код, потому что официалы продают ключи ненарезанные., Режешь в любой конторе, потом прошиваешь у них. Это-же не Муль-т-лок, где у каждого ключа свой персональный номер. |
Re: Аварийный режим работы
Как любая контора нарежет ключ по номеру(коду)??? По мануалу это все же код для изготовления ключей официальным дилером,а код аварийный они(дилеры)должны говорить.Но видимо не знают сами,или не хотят по какой то причине.
|
Re: Аварийный режим работы
Ты что, смеёшься ? В любой ключной конторе есть станок, в который в одну часть зажимается твой ключ, а во вторую-болванка, и режется по образу и подобию, потом 2 движения надфилем (буквально), и ключ готов. Только прошить потом у оффов (если болванку с чипом купил, определяемся по букве М на пластиковой головке). Я себе ключ делал у нас в "Новой Линии", там киоск стоит, без чипа (замок двери открывать), 48 грн. всё счастье.
|
Re: Аварийный режим работы
[quote=DOKTOR;213213]Откуда сведения ? Из инструкции телефона ?[/quote]из инструкции Audi A6
|
Re: Аварийный режим работы
Из инструкции Порш Панамера можно и не такое вычитать :)
|
Відповідь: Re: Аварийный режим работы
[quote=DOKTOR;213224]В любой ключной конторе есть станок, в который в одну часть зажимается твой ключ, а во вторую-болванка, и режется по образу и подобию[/quote]
імхо, він про випадок, коли бірка з кодом залишилась, а ключ(-і) втрачено... |
Re: Аварийный режим работы
Вот что пишет HMS
"Enter the 6 digit PIN code (immobilizer code) obtained from the Hyundai Dealer website" Код иммо 6 разрядов ,а на бирке 4 ? |
Re: Аварийный режим работы
[QUOTE=DOKTOR;213224]Ты что, смеёшься ? Да нет,было бы действительно смешно:(,если бы любой "дядя Вася" делал дубликаты по номеру ключей.Сделать копию по ключу - да,но мы о другом...
|
Re: Аварийный режим работы
После покупки машины и штудирования мануала я пытался узнать код на АЗ. Мне отказали.
|
Re: Аварийный режим работы
Любая контора нарежет ключ по второму ключу. Официалы не режут. Да, по номеру в Корее нарежут, но наверное дешевле будет замок поменять....
Так что бирку с номером можно благополучно уничтожить.... Терял ключ, приезжал к официалам, покупал болванку, ехал на авторынок и резал. Потом с паспортом, техпаспортом, машиной и обеими ключами - опять к официалам. Достается из сейфа волшебный приборчик, и ключи прошиты. Шьются сразу оба, по одному нельзя. Бирку с номерком привозил с собой оба раза - не пригодилась:) Она на код иммобилайзера никак не влияет:) |
Re: Аварийный режим работы
[quote=Bigbunker;213592]Потом с паспортом, техпаспортом, машиной и обеими ключами - опять к официалам. Достается из сейфа волшебный приборчик, и ключи прошиты. Шьются сразу оба, по одному нельзя. Бирку с номерком привозил с собой оба раза - не пригодилась Она на код иммобилайзера никак не влияет[/quote]
У меня было примерно так,.. но вот бумажку с новыми цифрами, офицалы, мне все же дали, и порекомендовали её сохранить... |
Re: Аварийный режим работы
:( с кодом не получилось, (пробовал угадать код по вин номеру)
|
Re: Аварийный режим работы
Обнаружил вчера "забавную" вещь. Если включить зажигание но не заводить, лампочка иммо гаснет через какое-то время, но авто заводится как ни в чем не бывало :eek:. Пробовали вчера на встрече с бензиновыми Тушканами поиграться, там лампочка не гаснет (ну мы не дождались) но, тем не менее, авто не заводится.
А вот что говорит по этому поводу мануал, и чего я собственно заволновался: [QUOTE]Эта контрольная лампа загорается на не- сколько секунд после поворота ключа за- жигания в положение "ОN" (Вкл.). В это время можно заводить двигатель. После запуска двигателя лампочка гаснет. Если лампа погаснет до того, как Вы заведете двигатель, необходимо повернуть ключ в положение "LOCK" и снова попытаться за- пустить двигатель.[/QUOTE] Господа дизелисты, не могли бы вы проверить, как ведет себя ваш иммобилайзер в подобной ситуаци? |
Re: Аварийный режим работы
[quote=Ёжик;226359]Господа дизелисты, не могли бы вы проверить, как ведет себя ваш иммобилайзер в подобной ситуаци?[/quote]может это связано с накальной свечёй как-то?
|
Re: Аварийный режим работы
Всем привет. Так все таки существует этот волшебный код?:confused:
|
Re: Аварийный режим работы
[quote=саша123;286680]Так все таки существует этот волшебный код?[/quote]
Написан на брелке 4 цифры висит на втором ключе после покупки у Оффов. |
Re: Аварийный режим работы
Спасибо. Я думал, что это код ключа
|
Re: Аварийный режим работы
Если честно ни хрена не понял??? Код есть, что с ним делать, если что??? А если что, то что?!!!
|
Re: Аварийный режим работы
[quote=Ёжик;226359][/quote][quote=Ёжик;226359][/quote] У меня тоже если подождать секунд 10 лампочка гаснет, а машина заводится.
|
Re: Аварийный режим работы
[QUOTE=Ёжик;226359]Обнаружил вчера "забавную" вещь. Если включить зажигание но не заводить, лампочка иммо гаснет через какое-то время, но авто заводится как ни в чем не бывало :eek:. Пробовали вчера на встрече с бензиновыми Тушканами поиграться, там лампочка не гаснет (ну мы не дождались) но, тем не менее, авто не заводится.
А вот что говорит по этому поводу мануал, и чего я собственно заволновался: Господа дизелисты, не могли бы вы проверить, как ведет себя ваш иммобилайзер в подобной ситуаци?[/QUOTE] У меня тоже после того как погаснет лампочка через 10 секунд авто все равно заводится. |
Re: Аварийный режим работы
[QUOTE=Vadon;288377]У меня тоже после того как погаснет лампочка через 10 секунд авто все равно заводится.[/QUOTE]
и у меня так же |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:29. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!