Очки для водителя
Всем привет,
Кто пользует данный сабж поделитесь впечатлениями пожалуйста. Стоят они заметно дороже обычных, есть поляризационные и антифары, что выбрать [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/dntknw.gif[/img] ? |
Re: Очки водителя
я летом всегда в Палароиде. Класс. Глаза не устают от бликов лобового стекла. "Ночные" пробовал. Они реально помогают только в сумерказ. В темноте только хуже ИМХО
|
Re: Очки водителя
тоже юзаю палароид, но темные не бери, т.к. когда не ясно плохо видно... еще лучше брать зеленоватые, глаза меньше устают...
|
Re: Очки водителя
У меня антифары, правда делали на заказ с зеркальным напылением в верху линзы. Практически всегда езжу в них, глаза точно меньше устают.
|
Re: Очки водителя
пользуюсь антифарами 4 года. покупал в специализированном магазине. стекла резали (подгоняли) под выбранную мною оправу. Производителя стекла не помню. верхняя часть более затемненная, нижняя менее. На трассе мне нравиться даже при включенном дальнем встречной машины центральную разделительную полосу видно, а в городе неудобно, т.к. кроме света фар авто и другой. Если сильно солнечно использую, как солнцезащитные.
|
Re: Очки водителя
[quote=Ёж;148113]Всем привет,
Кто пользует данный сабж поделитесь впечатлениями пожалуйста. Стоят они заметно дороже обычных, есть поляризационные и антифары, что выбрать [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/dntknw.gif[/img] ? [/quote]Даже просто солнцезащитные очки рекомендуется брать поляризованые. Покупая китайские на раскладке Вы только убьете глаза. [quote=viktOr_Adessa;148134]я летом всегда в Палароиде. [/quote] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1110.gif[/img] |
Re: Очки водителя
пользавал очки водителя с желтыми стеклами, нравилось, глаза меньше устают, особенно на трассе зимой часто ездил, в солнечную погоду глаза не режет. ночью мне неудобно в них было, в городе еще ничего, а на трассе хоть и свет встречных фар рассеивали, но и видимость менее освещенных (а то и совсем неосвещенных) объектов меньше, поэтому на большой скорости уже опасно. потерял я их давненько, до новых руки не доходят.
|
Re: Очки водителя
До недавнего времени ездил в поляризационных очках Полароид с черными линзами, на ОККО по программе фишка взял ихние, тоже поляризационные но уже коричневого цвета, видимость в них явно лучше. А очки с желтыми линзами это сугубо для ночного вождения, так как днем в солнечную погоду они добавляют яркости.
|
Re: Очки водителя
[b]Рекомендации по выбору солнцезащитных очков для водителей[/b]
Универсальные очки, которые способны помочь автомобилистам в любую погоду и в любое время суток, пока еще не придуманы. Поэтому лучше иметь, как минимум, две пары помощников для глаз, предназначенных, например, для езды в солнечную погоду и ночью. Чтобы правильно подобрать нужные очки, надо знать некоторые особенности их конструкции и назначение. Верный выбор Оправа должна быть прежде всего удобной – не сдавливать виски и переносицу, не вызывать ощущения дискомфорта, не раздражать кожу. Она должна также надежно держать линзы, чтобы в самый неподходящий момент их не потерять. И, конечно же, хорошо сидеть на голове. Согласитесь, опасно постоянно отвлекаться от дороги для того, чтобы поправлять очки, которые норовят сползти с носа. Водительская оправа ни в коем случае не должна ограничивать поле зрения: обзор через боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида должен всегда оставаться свободным. Идеальный вариант – оправы с узким ободком и узкими заушинами. Владельцам кабриолетов специалисты рекомендуют спортивные очки. Их оправы выполнены из высокопрочных материалов – композитных пластиков, гриламида или титана и обеспечивают стабильную посадку на лице при широком поле зрения. Кроме того, подобные очки защищают глаза от пыли, грязи, мелких камешков и насекомых. Есть два направления очков для водителей – солнцезащитные с антирефлексным покрытием внутри, и специально разработанная серия, которую можно использовать во время дневного и ночного вождения Заушины автомобильных очков должны быть не шире 6 мм. Для того, чтобы не закрывать обзор, они должны крепиться к оправе не посередине, как это чаще всего бывает, а в верхней или нижней ее части. Линзы лучше всего подбирать пластиковые – они значительно легче стеклянных, менее травмоопасны и не так запотевают. Поликарбонатные полимерные линзы к тому же более устойчивы к ударным нагрузкам. Хорошие линзы обязательно должны иметь специальное упрочняющее покрытие, препятствующее образованию царапин. Красные, оранжевые, желтые и синие линзы при солнечной погоде для драйверов противопоказаны! Они сильно искажают естественные цвета, а водитель должен четко видеть и сигнал светофора, и цвет идущего сзади автомобиля. Коричневые, серые и зеленые линзы, по словам офтальмологов, цвета не искажают. Но, опять же, многое зависит от качества оптики. Специалисты рекомендуют проверять адекватность цветовосприятия в очках с цветными линзами на улице, при естественном освещении. Типы очков Антибликовые (солнцезащитные) очки со специальным поляризационным фильтром отражают не только солнечные лучи, но и блики от блестящих предметов – лобового стекла, мокрого асфальта, встречных машин и прочее. Чтобы убедиться в том, что очки, которые вам с любезной улыбкой и честным взглядом предлагает продавец, действительно имеют поляризационные линзы, необходимо посмотреть в них на аналогичную пару очков. При повороте на 90 градусов стекла второй пары покажутся темными. Если очки прошли этот тест, имеют градиентное покрытие – верхняя часть с зеркальным напылением, интенсивно отражающим солнечные лучи, а нижняя – прозрачная, позволяющая водителю четко видеть приборную панель, – покупайте не задумываясь. В отечественных магазинах оптики антибликовые очки представлены торговыми марками Armani, Lozza, Cucci, Ray Ban, Persol, Polaroid, Brenda, Avanglion и другие. В зависимости от производителя цены колеблются от $40 до $200. Очки для темного времени суток или плохих погодных условий имеют линзы желтого, оранжевого или красного цвета, не пропускающие синюю часть спектра. Именно она, по мнению специалистов, затрудняет фокусирование взгляда на конкретном объекте. Кроме того, подобные линзы снижают интенсивность воздействия слепящего света фар встречных машин. В Украине помимо импортных (Ray Ban) продаются сертифицированные ночные очки отечественного производства. Стоят они от $20. А вот пользоваться «хамелеонами» офтальмологи водителям не рекомендуют. При ярком свете такие линзы быстро темнеют, но светлеют в темноте очень медленно Это может быть опасным, например, когда автомобиль въезжает в туннель Защита под заказ Обычные солнцезащитные и антибликовые драйверские очки рассчитаны на водителей с хорошим зрением. Но и тем, у кого оно не идеальное, расстраиваться не стоит. За $200-300 на диоптрические линзы вам нанесут поляризационный фильтр и затемнят их. Можно поступить еще проще: купить контактные линзы и пользоваться любыми очками для автомобилистов с хорошим зрением. Главное не забывать , что даже в самых лучших очках не стоит расслабляться и терять внимание. Кстати Во многих странах водитель с плохим зрением в обязательном порядке должен иметь в автомобиле запасную пару очков. Если их нет, его могут оштрафовать и даже отобрать права. Румынский изобретатель Акос Пенжес создал очки, предотвращающие ДТП, связанные с потерей водителем сознания (засыпание, сердечный приступ, прочее). В их оправу вмонтирован прибор, фиксирующий, как долго веки водителя находятся в неподвижном состоянии. Если в течение 1,2 с он не начнет моргать, подается световой и звуковой сигнал, а зажигание автомобиля автоматически выключается. Питаются очки-спасатели от электросети. КОММЕНТАРИИ Куюн Вадим Игоревич Оптик-стилист, консультант-контактолог компании OPTIK.KIEV.UA Чтобы сэкономить деньги, люди часто покупают очки с раскладок. Это все равно, что покупать продукты с земли. Ведь зачастую там продаются бракованные очки с несоответствующими оптическими данными. А некачественная оптика вместо того, чтобы защищать глаза, позволяет еще больше проникать туда ультрафиолету и обжигать сетчатку, в один голос заявляют врачи-офтальмологи. Проблемы со зрением у 40% людей, поступающих на операцию, связанны именно с этим. Помните, что раз в полгода (для профессиональных водителей) или хотя бы раз в год (для всех остальных драйверов) обязательно надо посещать кабинет офтальмолога. Ведь часто за год зрение меняется, требуется коррекция, а человек, садясь за руль, даже не подозревает об этом. Последствия могут быть очень плачевными. Поэтому, не поленитесь «лишний» раз сходить к специалисту, и покупайте очки только в специализированных магазинах. |
Re: Очки для водителя
[quote=Лыжник;149106]До недавнего времени ездил в поляризационных очках Полароид с черными линзами, на ОККО по программе фишка взял ихние, тоже поляризационные но уже коричневого цвета, видимость в них явно лучше. А очки с желтыми линзами это сугубо для ночного вождения, так как днем в солнечную погоду они добавляют яркости.
[/quote]Хм, интересный вариант, надо заехать глянуть, вот они: Стоят 10000 балов, интересно сколько это в гривнях [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] [img]http://www.myfishka.com/uploads/reward/ok.jpg[/img] Еще есть некий раскрученный бренд Cafa France. Тоже вроде водительские с поляризацией. VIC-у отдельный респект за подробные рекомендации [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img] |
Re: Очки для водителя
Вот еще вариант
[url=http://shop.militarist.com.ua/product/9661]http://shop.militarist.com.ua/product/9661[/url] [img]http://shop.militarist.com.ua/pictures/catalogue/medium/9661.jpg[/img] |
Re: Очки для водителя
Один раз отвозил знакомого в больницу после того как он воткнулся в дерево, собственными очками отрезал веко. Пришили.
После этого держу в машине только сертифицирванные пластиковые - тёмные и золотистые. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/beach.gif[/img] |
Re: Очки для водителя
[quote=DRAKO;149134]Вот еще вариант
[url=http://shop.militarist.com.ua/product/9661]http://shop.militarist.com.ua/product/9661[/url] [img]http://shop.militarist.com.ua/pictures/catalogue/medium/9661.jpg[/img] [/quote] и кто это тут увлекаеться страйкболом? |
Re: Очки для водителя
Подарили мені по замовленню дві пари окулярів, на вихідних буду проводити випробування. Тільки вот не знаю, які дньом з них треба брати, а котрі вночі...
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s016.radikal.ru/i335/1012/1a/5adf0ae0b6ef.jpg[/img][/url] |
Re: Очки для водителя
А у меня за 50 грн "антифары" с напыление сверху и слегка желтым стеклом. 2 года использую (без них почти не катаюсь) и менять их не хочу. Реально помогают и днем и ночью. Очень удачные и не дорого. Жалею что 2 перы не взял. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
|
Re: Очки для водителя
У меня тоже такиеже. А зачем тебе вторая пара, пасажиру, чтоб дорогу указывал [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img]
|
Re: Очки для водителя
Жовтенькі я сьогодні зацінив. Трошки ніби темніше в них стає, але ніякий ксенон навіть не сліпить.
|
Re: Очки для водителя
[quote=Tigel;184202]У меня тоже такиеже. А зачем тебе вторая пара, пасажиру, чтоб дорогу указывал [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img]
[/quote]Ну затираются всетаки, а теперь через два года где их взять. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] |
Re: Очки для водителя
[quote=Key;148147]У меня антифары, правда делали на заказ с зеркальным напылением в верху линзы. Практически всегда езжу в них, глаза точно меньше устают.
[/quote]Тоже такие же, но без заказа, в свободной продаже приобрёл с зеркальным напылением в верху линзы с зеленоватым оттенком. И я бы сказал, глаза точно меньше устают, а нормально не устают! |
Re: Очки водителя
[QUOTE=DRAKO;148203]Даже просто солнцезащитные очки рекомендуется брать поляризованые. Покупая китайские на раскладке Вы только убьете глаза.
[IMG]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1110.gif[/IMG][/QUOTE] Китайские-не китайские, но я лет 15 назад заказал через Пост-Шоп и теперь в солнечную погоду очки за 10 грн. отлично убирают все блики и яркий свет. Интересно, что очки действительно [B]правильно настроены[/B] и плоскость поляризации в них выставлена наилучшим образом! Очки пластиковые и лёгкие, за много часов дискомфорта не ощущаю, они всегда в машынке, даже зимой несколько раз надевал :) Но это исключительно "дневные" очки т.к. они затемнённые. |
Re: Очки для водителя
Почти год езжу в поляризационных очках, купил на ОККО, цена 300грн - 400грн, точно не помню, подбирал так, чтобы влазили в ящик для очков над головой:D, очень доволен - рекомендую!;)
ПыСы производитель "CafeFrance" |
Re: Очки для водителя
C 2006 года не изменяю Polaroid с коричневыми линзами ну и там всякие поляризации и тд и тп. Лучше, для меня, нет. Пробовал черные(жены), не то.
|
Re: Очки для водителя
Предыдущие очки были Polaroid, очень нравились. но в один солнечный день я их забыл в МкДональдсе.
Большой плюс, то что при их использовании практически не было затемнения. Сейчас купил немного темнее, и практически не пользуюсь, в дневное время еще куда не шло, а только сумерки наступаю, то как ночью через очки. Сделал вывод, надо брать очки, чем светлее, тем лучше.:good: |
Re: Очки для водителя
[quote=Urik;231045]Сделал вывод, надо брать очки, чем светлее, тем лучше.[/quote]
и чем помягче, а то не дай бог ДТП - подушка вобьет через глаза аж в мозг ))) |
Re: Очки для водителя
[QUOTE=Urik;231045]...Сейчас купил немного темнее, и практически не пользуюсь, в дневное время еще куда не шло, а только сумерки наступаю, то как ночью через очки...[/QUOTE]
А зачем в сумерках очки? |
Re: Очки для водителя
[QUOTE=Alex Under;231052]А зачем в сумерках очки?[/QUOTE]
Заменяют тонировку :D |
Re: Очки для водителя
[quote=Alex Under;231052]А зачем в сумерках очки?[/quote]
А встречные фары, особенно колхозный ксенон в рефлекторной оптике? Желтые стекла отлично режут синюю часть спектра плюс эффект уменьшения усталости глаз и увеличения четкости присутствует. |
Re: Очки для водителя
[QUOTE=beleg85;231107]А встречные фары, особенно колхозный ксенон в рефлекторной оптике? Желтые стекла отлично режут синюю часть спектра плюс эффект уменьшения усталости глаз и увеличения четкости присутствует.[/QUOTE]
1.За счёт чего достигается эффект уменьшения усталости глаз? 2.За счёт чего достигается увеличение чёткости? По ходу, это пиар и самовнушение (читай "самообман"). |
Відповідь: Re: Очки для водителя
[QUOTE=Alex Under;231110]1.За счёт чего достигается эффект уменьшения усталости глаз?
2.За счёт чего достигается увеличение чёткости? По ходу, это пиар и самовнушение (читай "самообман").[/QUOTE] маю окуляри з оранжевим склом. підтверджую, що за рахунок фільтрування синього, "картинка" [B]значно чіткіша[/B]. проте інколи очі втомлюються. жовте скло не носив, але вірю, що ефект такий же... |
Re: Відповідь: Re: Очки для водителя
[QUOTE=Олександр;231123]маю окуляри з оранжевим склом. підтверджую, що за рахунок фільтрування синього, "картинка" [B]значно чіткіша[/B]. проте інколи очі втомлюються.
жовте скло не носив, але вірю, що ефект такий же...[/QUOTE] Оранжевые очки, по заверениям офтальмологов, больше всего устомляют зрение, так что здесь вообще непонятна их полезность. И почему это лишив глаза полноцветной картинки мы улучшаем детали? Есть НАУЧНОЕ объяснение, а не субъективное??? |
Re: Відповідь: Re: Очки для водителя
[quote=Alex Under;231125]Оранжевые очки, по заверениям офтальмологов,[/quote]факты?
|
Re: Очки для водителя
1. Желто-зеленая часть спектра меньше раздражает/напрягает, сине-красная больше, хотя если ее в меру отфильтровать информативность не ухудшится.
2. Точно ответить не смогу, но все стрелковые очки желтые. ПС. дело не в самовнушении. Хотя сразу когда одеваешь очки особого эффекта не заметно (у меня стекла не темные, а слегка желто-коричневые). Но вот иногда забываю одеть очки, через неко торое время особенно когда темно начинаю понимать что их не хватает. В рекламе пишут так: Предохраняют глаза от УФ- лучей и удерживают основную долювредного коротковолнового фиолетово-синего света. Оптимизируют интенсивность пропускаемого света по всему остальному диапазону видимого спектра. Повышают четкость и улучшают контрастность изображения. Способствуют активному восстановлению (релаксации) функционального состояния клеток тканей глаза, в том числе светочуствительных клеток, и замедляют процесс их старения. Длительность ношения очков контролируется водителем индивидуально и зависит только от состояния комфортности. Индивидуальные свойства водительских очков: - улучшают видимость в сумерки, туман, дождь и снег; - уменьшают ослепление от встречных фар; - снижают утомляемость и сонливость. Вот график: [IMG]http://mirroy.com.ua/up/products/Graphic.jpg[/IMG] |
Re: Очки для водителя
На самом деле, кроме субъективных факторов есть и вполне объективные. Вы забываете, что главная фишка очков (желтых и не только) в поляризации. Они эффективно борются именно с поляризованным (читать отраженным) светом. Зеркала например не слепят, прямой свет фар они конечно не задержат, но всякие там отражения - вполне.
|
Re: Очки для водителя
Поляризация это одно а фильтр это другое.
У меня желтые без поляризации. |
Re: Очки для водителя
[QUOTE=beleg85;231132]Поляризация это одно а фильтр это другое.
У меня желтые без поляризации.[/QUOTE] А, если просто желтые очки, то они всего лишь ослабляют весь спектр, кроме желтого. ИМХО, пользы от них столько же, сколько и вреда - уменьшают видимость как ни крути. |
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Очки для водителя
[QUOTE=Alex Under;231125]Оранжевые очки, по заверениям офтальмологов, больше всего устомляют зрение, так что здесь вообще непонятна их полезность.
И почему это лишив глаза полноцветной картинки мы улучшаем детали? Есть НАУЧНОЕ объяснение, а не субъективное???[/QUOTE] вони не просто оранжеві, як пластик поворотника у автомобілі. це - [B]окуляри[/B], і вони мають відповідну пропускаючу здатність, світлофільтруючі та поляризаційні властивості у відповідності із американськими стандартами. |
Re: Очки для водителя
[quote=Ёжик;231135]А, если просто желтые очки, то они всего лишь ослабляют весь спектр, кроме желтого.
ИМХО, пользы от них столько же, сколько и вреда - уменьшают видимость как ни крути.[/quote] Вот именно что ИМХО. Водителю что нужно? красный желтый зеленый, а некоторые и того не распознают. А поляризация эффективна для защиты от солнечного света, а от разных фар и переотражений наврядли поможет. |
Re: Очки для водителя
[quote=beleg85;231152]Водителю что нужно? красный желтый зеленый, а некоторые и того не распознают. А поляризация эффективна для защиты от солнечного света, а от разных фар и переотражений наврядли поможет. [/quote]да что тут обсуждать, пробовать нужно
|
Re: Очки для водителя
[QUOTE=beleg85;231152]Вот именно что ИМХО.[/QUOTE]
Согласен :beer1: Когда-то задался вопросом, как же эта, поляризация (мать ее) может влиять на видимость. Хотя нет, вру, первая мысль была, почему эти очки такие дорогие :D. ...и нашел, вот он [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%91%D1%80%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0"]Закон Брюстера[/URL] в картинках. В общем, если отраженный свет имеет горизонтальную поляризацию (мокрая дорога), то он полностью гасится такими очками. |
Re: Очки для водителя
Прочитал 2 страницы и все сводится к тому, что очки у водителя быть ДОЛЖНЫ! Поляризованые или нет и в каком спектре - это предмет обсуждения. Тут же почуствовал свою неполноценность. И как я 30 лет без очков езжу :o
|
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!