![]() |
Г.У.Р. - проблема
после того как дал покататься машинку брату,загул по ходу подшипник и по ходу в ГУРе.при запуске двигателя слышен неприятный скрежет и когда крутиш руль он сильнее становиться.смертельно ли это??и поменяют ли по гарантии подшипник?машине только три месяца и пробег 15000 тищ,так что врятли он просто износился..)
|
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=Lazy Horse;54713]после того как дал покататься машинку брату,загул по ходу подшипник и по ходу в ГУРе.при запуске двигателя слышен неприятный скрежет и когда крутиш руль он сильнее становиться.смертельно ли это??и поменяют ли по гарантии подшипник?машине только три месяца и пробег 15000 тищ,так что врятли он просто износился..)
[/quote]критично, вообще управление не потеряешь, но станет руль очень тугим (чтобы понять выключи двигатель и покрути руль, на ходу конечно будет легче.... но) может и по гарантии пройдет |
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote]критично, вообще управление не потеряешь, но станет руль очень тугим
[/quote] пробовал уже когдато)прикольно)можно кушать протеин и развивать мускульную систему)а за совет спасибо.буду ставить машину на ремонт,скажу чтоб поменяли)) |
Re: Г.У.Р. - проблема
сеня на нк сказали что с подшипником все ок и что меня просто глючит.не знаю,трое смотрели мою машину,причем двое из них механики- мотористы,и трое сказали,что подшипнику п....короче жопа ему.буду ждать когда накроеться гур!!!хай тогда на эвакуаторе катают его к сто!
|
Re: Г.У.Р. - проблема
Я у себя заметил сегодня утром. Начал выруливать из под дома(еще не совсем прогрет) выкрутив руль до упора вправо заметил какойто посторонний звук. Описать не могу. Что это такое?
|
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=Sergey5™;57503]Я у себя заметил сегодня утром. Начал выруливать из под дома(еще не совсем прогрет) выкрутив руль до упора вправо заметил какойто посторонний звук. Описать не могу. Что это такое?
[/quote]болезнь тушканов |
Re: Г.У.Р. - проблема
Откройте и почитайте тему "Рулевая рейка".
|
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=Лев;57601]Откройте и почитайте тему "Рулевая рейка".
[/quote]СПАСИБО!!! |
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=Sergey5™;57503]Я у себя заметил сегодня утром. Начал выруливать из под дома(еще не совсем прогрет) выкрутив руль до упора вправо заметил какойто посторонний звук. Описать не могу. Что это такое?
[/quote] Вкратце - не надо выкручивать до упора. Уперся - верни чуть назад и едь. Тоже летом услышал, потом прочитал, что на крайних положениях гидроусилитель лучше не эксплуатировать. |
Re: Г.У.Р. - проблема
2Olegpan. Это ДАВНО написано во всех инструкциях по экспл. к любой иномарке и ВСЕ это знают. Так что ничего нового Вы не открыли.
|
Re: Г.У.Р. - проблема
Вот так убивают гур: Крайнее положение и оборотов хорошо.
На самом деле Гур давит сильнее чем мы на руль, который уперт, вот и звук нагрузки, на холостых даже обороты падают. Это болезнь и мерседесов тоже. В БМВ, например, последнее усили при довороте возрастает на руле специально, дабы тупой водитель понимал, что дальше не нужно. |
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=veymar;98808]дабы тупой водитель понимал, что дальше не нужно.
[/quote]не смеши [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img] 1) для возврата в 0 2) информирование о угле выворота колес |
Re: Г.У.Р. - проблема
Я у себя заметил сегодня утром. Начал выруливать из под дома(еще не совсем прогрет) выкрутив руль до упора вправо заметил какойто посторонний звук. Описать не могу. Что это такое?
У меня сегодня случилась такая же история когда выкручиваешь руль и начинаешь движение сильный как стук. Официалы ни чего не нашли, а вот мой мастер у которого я раньше обслуживал БМВ нашел и сказал что умерла рулевая тяга которая выходит из рулевой лейки к колесу - у официалов стоит 320 гривен по моему. Мастер сказал что менять однозначно что бы не случилась беда!!! |
Re: Г.У.Р. - проблема
Всем здравствуйте, а у меня такая проблема пока двигатель холодный ГУР работает и руль крутится легко, но как только двигатель прогреется ГУР перестает работать на холостых оборотах, увеличиваешь обороты вроде как полегче. С чего начинать поиск причины?
|
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=Sasha;280971]С чего начинать поиск причины? [/quote]
1) не скользит ли ремень 2) не пенится ли жидкость ГУР и её уровень в бачке 3) смотреть давление манометром, если норма - смотреть рейку |
Re: Г.У.Р. - проблема
1. А какие признаки того что ремень скользит? Так визуально ремень вроде не скользит, но есть посвистывание одного из роликов.
2. Жидкость не пенится и уровень в норме. 3. Как замерить давление? Может ли быть такое что после прогрева насос может не работать. Стоит ли начать с замены жидкости? |
Re: Г.У.Р. - проблема
[QUOTE=VIC;280972]1) не скользит ли ремень
2) не пенится ли жидкость ГУР и её уровень в бачке 3) смотреть давление манометром, если норма - смотреть рейку[/QUOTE] Витя, а кто умеет "смотреть рейку"? Мне тоже надо продиагностировать слабую эффективность ГУРа. |
Re: Г.У.Р. - проблема
[QUOTE=Alex Under;280978]Витя, а кто умеет "смотреть рейку"? Мне тоже надо продиагностировать слабую эффективность ГУРа.[/QUOTE]
[URL="http://remont-reek.com.ua/perechen-uslug/remont-rulevyx-reek/"][IMG]http://remont-reek.com.ua/wp-content/themes/Vertony/images/logo.png[/IMG][/URL] |
Re: Г.У.Р. - проблема
[QUOTE=VIC;280980][URL="http://remont-reek.com.ua/perechen-uslug/remont-rulevyx-reek/"][IMG]http://remont-reek.com.ua/wp-content/themes/Vertony/images/logo.png[/IMG][/URL][/QUOTE]
Спасибо! Как раз с ними говорил :) Они толком ничего объяснить не могут, но за диагностику требуют 50-300 грывэнек... Может, к офффам подъехать - у них есть спецы??? |
Re: Г.У.Р. - проблема
[QUOTE=Sasha;280975]1. А какие признаки того что ремень скользит? Так визуально ремень вроде не скользит, но есть посвистывание одного из роликов.
2. Жидкость не пенится и уровень в норме. 3. Как замерить давление? Может ли быть такое что после прогрева насос может не работать.[/QUOTE] 1. Хорошо видно стробоскопом 2. Отлично, хорошо еще если не старше 3-х лет 3. подключить манометры [QUOTE=Sasha;280975]Стоит ли начать с замены жидкости?[/QUOTE] см. п.2 |
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=Alex Under;280981]Может, к офффам подъехать - у них есть спецы??? [/quote]
спецы есть, и манометры есть (не везде, привозят), но там диагностика будет 700 приблизительно |
Re: Г.У.Р. - проблема
[QUOTE=VIC;280983]спецы есть, и манометры есть (не везде, привозят), но там диагностика будет 700 приблизительно[/QUOTE]
У оффффициалов 84 грн., но надо записываться заранее. И что они там на 84 грн. надиагностируют - непонятно... |
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=Alex Under;280985]И что они там на 84 грн. надиагностируют - непонятно... [/quote]наличие жидкости в бачке и отсутствие ручейковых подтеканий )))
|
Re: Г.У.Р. - проблема
Когда менялась жидкость действительно не известно, машину брал с пробегом. Каким способом лучше заменить жидкость и какую выбрать если не известно что у меня там залито, кроме того что она красного цвета.
|
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=Sasha;280990]Каким способом лучше заменить жидкость и какую выбрать[/quote]целый [URL="http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2294"]раздел [/URL]в помощь
|
Re: Г.У.Р. - проблема
[quote=Sasha;280990] Каким способом лучше заменить жидкость и какую выбрать если не известно что у меня там залито, кроме того что она красного цвета. [/quote]из того, что понял я, когда менял масло в АКПП:
- в основном меняют в ГУРе на ту же жидкость, что и льют в АКПП - меняется способом простой замены - отсасывают из из бачка старую по максимуму, доливают новую до уровня, на заведенном двигателе руль от упора до упора, потом повторяют процедуру несколько раз. типа все. жидкость поменяна. На истину не претендую. |
Re: Г.У.Р. - проблема
[QUOTE=Poshtarik;281025]- меняется способом простой замены - отсасывают...[/QUOTE]
Э-э-э... отбирают ;) [QUOTE=Poshtarik;281025]... из из бачка старую по максимуму, доливают новую до уровня, на заведенном двигателе руль от упора до упора, потом повторяют процедуру несколько раз. типа все. жидкость поменяна. На истину не претендую.[/QUOTE] Не так. Отбирают из бачка старую, подымают морду машинки, отсоединяют патрубок обратки от бачка (он тоньше), вставляют в патрубок маслоотборник (обыкновенный, обычно им работают с двигателем), дают вакуум, ручками за колеса в крайние положения не спеша раз 5-8 пока не станут поворачиваться легко, подсоединяют патрубок на место, заливают полный бачок, ручками за колеса в крайние положения не спеша раз 5-8, долить жидкость, дыркнуть двигателем и сразу заглушить, долить жидкость, повторять пока уровень в бачке будет падать, завести двигатель, не спеша вывернуть руль в крайнее положение, не спеша повернуть в другое крайнее положение, повторять пока не перестанет активно булькать воздух в бачке (обычно 5-8 раз), поставить машинку на колеса, долить жидкость до верхней метки минус 1-2 мм (запас на расширение ATF при нагреве). Замена жидкости только в бачке - частичная, считай что не менял а обновил, это не правильно. ATF пойдет 0,8-1,0 л. |
Відповідь: Г.У.Р. - проблема
Колеги підскажіть проблема з ГУР?ремені?
На холодну все ОК.Але проїхавши скажемо, 10 км,відчуваєш що двигун працює з натягом,на нейтралці вібрація по корпусу(аля на 3 свічках),при виворотах руля на місці підсилюється...нічого не свистить,рулюється нормально :confused: на ямках пару раз відчув,начебто як скачок(стук) ...не зрозуміло... Вдень дивився рівень ГУР,в нормі.:confused: |
Re: Відповідь: Г.У.Р. - проблема
[quote=Andrew;378355]Колеги підскажіть проблема з ГУР?ремені?[/quote]
для начала сбрось ремень ГУР и проверь без него |
Відповідь: Г.У.Р. - проблема
Ремень поки не скидав(темно було) Проїхався 6 км,якщо стоїш на місці і крутиш рулем вправо-вліво з"являється гул ,невеликий але ...:sad:
по ходу поїздки рейка не стукала,і не проскакувала. :confused: а може бути бенз? вчора залив 95 на КЛО...до цього ОККО |
Відповідь: Г.У.Р. - проблема
Докладаю.Після аналізу ,коли ж ця проблема почалась...прийшов до висновку що по покатушкам по полям.В високій траві наскочив на щебень з піском.Продавив тушкою і поїхав:D ,швидкість була невеликою,але купка щебню чимала.Результат огляду-вдавлений захист "Кольчуга"
Як результат,прогріта машина резонує через захист,особливо при вивертанні руля,збивало з толку що при поворотах(особливо на кочках) двигло било по захисту ,а здавалось що проблеми з рулевою рейкою(ну вибачайте, я не знайомий як заїдає рулева рейка :pardon: ) Захист вигнули, все стало ок! |
Звук ГУРа
Ребята! Подскажите при нынешних морозах при запуске двигателя после стоянки появляется звонкий звук который я сначала спутал со звуком работающего стартера при запущенном двигателе! Однако открыв капот обнаружил что жидкость в бачке ГУРа ниже нижней метки на половину думал что где то утечка однако везде сухо. Звук точно идет от насоса звонкий и противный при прогреве двигателя постепенно затихает и потом полностью исчезает масло постепенно возвращается в бачке в нормальный обьем, на холодную после запуска при легком покачивании руля звук становится громче и противней при этом информативность руля не меняется - мягкий и послушный. Звук начал появляться при температуре -5-10 и быстро исчезал сейчас звучит долго и навязчиво! Теперь собственно вопрос пришел конец ГУРу или забить?
|
Re: Звук ГУРа
+1!
Соглашусь, звук таки присутствует при выворотах руля, именно на "холодную", постепенно затихая при прогреве! На информативность не влияет, но писк очень неприятный! Появился при морозах ниже -15! |
Відповідь: Звук ГУРа
[QUOTE=tranzit42;380825]Ребята! Подскажите ...что жидкость в бачке ГУРа ниже нижней метки на половину думал что где то утечка однако везде сухо. [/QUOTE]
Там є 2 мітки МАХ і МІN !!!коли двигун холодний і коли повністю прогрітий,глянь точніше. |
Re: Відповідь: Звук ГУРа
[quote=Andrew;380904]Там є 2 мітки МАХ і МІN !!![/quote]
Опускается на половину ниже метки MIN при холодном движке при запуске звенит и стрекочет и жидкость начинает подниматься сначала до MIN потом при нагревании двигателя останавливается между MIN и MAX! |
Re: Відповідь: Звук ГУРа
[QUOTE=tranzit42;380995]Опускается на половину ниже метки MIN при холодном движке при запуске звенит и стрекочет и жидкость начинает подниматься сначала до MIN потом при нагревании двигателя останавливается между MIN и MAX![/QUOTE]
похоже есть течь и система завоздушена |
Re: Відповідь: Звук ГУРа
[quote=VIC;381003]похоже есть течь и система завоздушена[/quote]
Если есть течь должны быть следы ладно в машине в подкапотнике не все осмотришь но снег у нас девственно чистый до и после стоянки машины! |
Re: Г.У.Р. - проблема
Благодаря Хадо ( спасибо Сергею и Роме ) проблема частично решена. Произвели замену масло в ГУР-е звук при запуске на холодную проявляется на пару секунд и исчезает! Будем смотреть дальше.:confused:
|
Re: Г.У.Р. - проблема
А кто знает на скольких тысячах менять жидкость ГУР?
|
Re: Г.У.Р. - проблема
[QUOTE=Evgen 2;382373]А кто знает на скольких тысячах менять жидкость ГУР?[/QUOTE]
В одних источниках пишут, что только проверка уровня: [URL]http://www.hyundai-sto.ru/hyundai_tucson/tekhnicheskoe_obsluzhivanie/ezhednevnoe_obsluzhivanie/reglament_tekhnicheskogo_obsluzhivaniya_avtomobily/[/URL] В других источниках пишут, что замена на 90тык: [URL]http://www.mclub.kiev.ua/ru/karta_to_dlya_hyundai_tucson.htm[/URL] |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:47. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!