![]() |
обсудим ABS
[u][b]Особенности эксплуатации авто с ABS[/b][/u]
Ни для кого не секрет, что установленная в автомобиле ABS позволяет значительно сократить его тормозной путь и сохранить контроль во время экстренного торможения. Но из этого правила есть и исключения, незнание которых, к сожалению, так же не исключает наступления неприятных последствий, впрочем, как и незнание человеческих законов. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные же колеса тормозят в этих условиях медленнее.Кроме того, применение ABS, иногда сводит на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лед и бороздят его. Проблема в том, что ABS, периодически растормаживая колеса, не дает шипам работать в полную силу — тем самым увеличивая тормозной путь. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащенного ABS , может быть короче. На неровной дороге тоже не все идеально. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнет спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнет «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, единственным фактором, уменьшающим вероятность наступления этого сюрприза, является адекватно отрегулированная подвеска. Чтобы не «сделать себе хуже» на рыхлых и обледенелых покрытиях, ABS часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы ABS имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, или путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия. Наличие этих исключений ни в коем случае не говорит о том, что без ABS можно обойтись. Ведь даже идеальный водитель не в состоянии проделывать эту процедуру десятки раз в секунду, как это делает автомобильная электроника. А для неопытного водителя ABS — как манна небесная, ведь она позволяет тормозить в экстремальной ситуации практически на рефлекторном уровне, вдавливая педаль до полика. |
Re: обсудим ABS
я пробовал обмануть абс.если затянуть ручник и ударить по педали тормоза,колеса блокируются.пробовал ради интереса)
|
Re: обсудим ABS
Думал сначала новую тему создать, потом увидел эту. Есть вопрос для продолжения.
[b]А зачем ABS летом, особенно водителям опытным? [/b] Да и зимой она ИМХО не всегда нужна. [quote=Cracker;45448] Ни для кого не секрет, что установленная в автомобиле ABS позволяет значительно сократить его тормозной путь и сохранить контроль во время экстренного торможения. ... На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные же колеса тормозят в этих условиях медленнее. [/quote]Все правильно. Эффективность ABS напрямую зависит от дорожного покрытия и типа резины. Очень жаль, что в наших авто нельзя принудительно отключать, по желанию и необходимости, ABS, по аналогии с ESP, например, нажав на соответствующую кнопку. На наших крайних покатушках я в живую и со стороны увидел, что реализация этой системы на нашем авто далека от совершенства и поэтому должны были сделать принудительное отключение. Единственная польза от нее - контроль траектории автомобиля, а вот, как раз, длина тормозного пути, зачастую, получается, больше, особенно на асфальте. Даже и на скользкой поверхности, уверен, длина тормозного пути, без использования ABS, у опытного водителя будет меньше [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/yes.gif[/img] Я часто вспоминаю случай когда прошлой осенью, будучи уже на зимней резине и при температуре +10С чуть не въехал в зад резко тормозящего передо мной авто. К такому повороту событий когда, нажав на тормоз и, ожидая, что моя машина остановиться на асфальте как вкопанная, а она продолжала ехать, я просто не был готов. Остановился в считанных сантиметрах от бампера впереди стоящей машины. [quote=Cracker;45448]Кроме того, применение ABS, иногда сводит на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лед и бороздят его. [/quote]Однозначно, имея резину с шипами, ABS не нужен [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/no.gif[/img] ИМХО [quote=Cracker;45448] Наличие этих исключений ни в коем случае не говорит о том, что без ABS можно обойтись. Ведь даже идеальный водитель не в состоянии проделывать эту процедуру десятки раз в секунду, как это делает автомобильная электроника. [/quote]Тут можно поспорить, т.к. все зависит напрямую от качества дорожного покрытия. [quote=Cracker;45448]А для неопытного водителя ABS — как манна небесная, ведь она позволяет тормозить в экстремальной ситуации практически на рефлекторном уровне, вдавливая педаль до полика. [/quote]Согласен и повторюсь, что свой пост адресую водителям, которые уже имеют достаточный опыт вождения, то биш тем, которые способны тормозить, опираясь на силу не только своих мышц ноги, но и на силу своего разума. [b]Короче, я думаю отключить (вынув предохранители, отвечающие за работу ABS) его на период теплого времени года. Кто что скажет?[/b] p.s. предлагаю создать голосовалку, типа: - ABS нужен/не нужен зимой/летом |
Re: обсудим ABS
Нужен! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1110.gif[/img]
При таком раскладе можно купить 4wd и переделать на 2wd-Ведь опытный водила в г...но не полезет,а если полезет,то его опыт "поможет"ему выехать/Всегда ли/! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img] |
Re: обсудим ABS
Скажем так, опыт у меня большой с 91-го года за рулем, но от АВС отказываться не стану [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img]
|
Re: обсудим ABS
Игорь? твоя супруга машину водит? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] Если да - я бы не стал вытягивать предохранитель... [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
Знаю людей накатавшых более миллиона км, но никто из них ABS не отключал. Это только наш славянский мозг мог придумать отключать ABS [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img] |
Re: обсудим ABS
Я лично вытягивал предохранители ABS на этих покатушках
Машина ТОРМОЗИТ !Ездили ещё 2 человека,мнения сошлись.И никуда её не уводит (по крайней мере со скорости 40 км\ч) Всю жизнь откатал на машинах без ABS, привыкал долго к Тушкану иногда,как у Игоря было.Да,а ABS не СОКРАЩАЕТ тормозной путь,а обеспечивает УПРАВЛЯЕМОСТЬ при экстренном торможении. |
Re: обсудим ABS
[quote=Cracker;45448]Кроме того, применение ABS, иногда сводит на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лед и бороздят его.
[/quote]Однозначно, имея резину с шипами, ABS не нужен [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/no.gif[/img] ИМХО А никогда по влажному асфальту на хорошей скорости не пытался на шипах тормозить? Я тормозил как-то на жигулях - полный абзац, телепает как д...о в проруби, жесткий юз. Да, машина вроде другая, но без АБС будет примерно тоже самое. [quote=Cracker;45448]А для неопытного водителя ABS — как манна небесная, ведь она позволяет тормозить в экстремальной ситуации практически на рефлекторном уровне, вдавливая педаль до полика. [/quote]Согласен и повторюсь, что свой пост адресую водителям, которые уже имеют достаточный опыт вождения, то биш тем, которые способны тормозить, опираясь на силу не только своих мышц ноги, но и на силу своего разума. А ты еще не атрофировался в плане прерывистого торможения на Туксане? Я уже забыл и забил на это - смысл возвращать себя в пещерное время? Кроме того, при хорошей скорости, если одна из сторон на снегу/льду, другая - на асфальте - даже от прерывистого торможения будет плохо - скорее всего перевертыш. |
Re: обсудим ABS
[quote=Olegpan;54804][quote=AirTC;54742][quote=Cracker;45448]Кроме того, применение ABS, иногда сводит на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лед и бороздят его.
[/quote]Однозначно, имея резину с шипами, ABS не нужен [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/no.gif[/img] ИМХО [/quote]А никогда по влажному асфальту на хорошей скорости не пытался на шипах тормозить? Я тормозил как-то на жигулях - полный абзац, телепает как д...о в проруби, жесткий юз. Да, машина вроде другая, но без АБС будет примерно тоже самое. [/quote]А вот когда ты "поцелуешь" кого-нибудь в задницу благодаря ABS, тогда заговоришь по другому. И с чего ты взял, что я против ABS, я против его использования по умолчанию на любом покрытии. Cracker пишет про лед и шипы, я подтверждаю. При чем тут мокрый асфальт [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/dntknw.gif[/img] Читай мой основной вопрос: Зачем ABS летом? Он не должен быть включен по умолчанию. Я хочу иметь возможность его отключять сидя в салоне авто, а не выдергая предохранители. На сухом асфальте выключу, пойдет дождь - включу и т.д. Я так хочу, мне так удобнее, ни кому ничего не навязываю [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/ok.gif[/img] [quote=Olegpan;54804][quote=AirTC;54742][quote=Cracker;45448]А для неопытного водителя ABS — как манна небесная, ведь она позволяет тормозить в экстремальной ситуации практически на рефлекторном уровне, вдавливая педаль до полика. [/quote]Согласен и повторюсь, что свой пост адресую водителям, которые уже имеют достаточный опыт вождения, то биш тем, которые способны тормозить, опираясь на силу не только своих мышц ноги, но и на силу своего разума. [/quote]А ты еще не атрофировался в плане прерывистого торможения на Туксане? Я уже забыл и забил на это - смысл возвращать себя в пещерное время? Кроме того, при хорошей скорости, если одна из сторон на снегу/льду, другая - на асфальте - даже от прерывистого торможения будет плохо - скорее всего перевертыш. [/quote]Если грамотно тормозить, а не тупо, забив, как ты говоришь, давить на педаль, то скорее всего будет на порядок меньше тормозной путь. И зачастую достаточно не прерывисто нажимать на педаль, а всего лишь контролировать усилие нажатия на эту педаль. p.s. ты чуть напартачил с цетированием [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img] |
Re: обсудим ABS
А чтоб не было таких вопросов-дистанцию не пробовал соблюдать? [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/b-boy.gif[/img]
|
Re: обсудим ABS
[quote=AirTC;54888][quote=Olegpan;54804][quote=AirTC;54742][quote=Cracker;45448]Кроме того, применение ABS, иногда сводит на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лед и бороздят его.
[/quote] А у тебя вообще были сработки АБС летом? У меня за все лето - раз или два. И то - на больших скоростях при резком торможении - тут уж лучше АБС, чтобы пытаться уйти маневром. Я попадал в аварию (был пассажиром справа) на киевской сухой трассе в машине с АБС - пришлось выскакивать на обочину в щебне, потом снова залетать обратно на дорогу - без АБС прямолинейного движения бы не получилось 100%. Скорее всего, при первом залете на обочину был бы перевертыш. Отключение - наверное, да, но ведь потом забудешь включить. Или будет включено - будешь действовать как на авто без АБС. Польза есть - ты можешь успеть кого-то не догнать - если просто "зевнул". И эта польза уходит в минуса тем, что в критической ситуации поведение авто ухудшится в разы. Кстати, а авто застраховано? Если да - не советую что-то отключать. Если не будет возможности потом подключить обратно и страховая обнаружит - отказ. [b]Предупреждение:[/b] Избыточное цитирование.[/color][/quote][/quote][/quote] |
Re: обсудим ABS
Однозначно АВС нужна.Как раз и Тушканчика брал,потому что за эти деньги в нем максимальное количество средств активной и пассивной защиты.
Минус можно найти практически везде.Просто необходимо сравнить его с плюсом.При АВС почти всегда тормозной путь длиннее.НО!ОН зато контролируем!!!!Это очень важно!!!!Если не рассчитать безопасную дистанцию,можно въехать в бампер автомобиля.Конечно беда.А если вместо бампера начнет крутить и бить обо все препятствия???Конечно это случится,если дорожное покрытие будет неоднородным.То есть дело случая.Просто он нужен этот случай???Проще соблюдать дистанцию и жить долго и счастливо [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img] |
Re: обсудим ABS
Могу сказать одно-у нас ABS работает неправильно(имхо) ,колеса все время крутятся .На предыдущей машине ,наблюдая работу ABS,видел как колеса блокировались и тут же растормаживались ,а у нас такого нет.Сегодня специально еще раз попробовал торможение с ABS и без него(методом вытягивания предохранителя) на снегу, с ABS автомобиль тормозит на несколько МЕТРОВ(~7) дальше ,и это на скорости 30км/ч.
Считаю,что для города ABS можно отключать,только отключая его ,мы отключаем и полный привод ,но машина становится намного динамичней. |
Re: обсудим ABS
Кажется АВС производит только Бош.Или я ошибаюсь?Возможно отличие только в алгоритме работы бортового компа?
|
Re: обсудим ABS
Ойген
Так как у нас она работает ты не написал! Что "не так"? |
Re: обсудим ABS
[quote=ИГОРЬОК;54950]Ойген
Так как у нас она работает ты не написал! Что "не так"? [/quote].....колеса все время крутятся .На предыдущей машине ,наблюдая работу ABS,видел как колеса блокировались и тут же растормаживались ,а у нас такого нет. |
Re: обсудим ABS
у нас абс "быстро" работает, колесо блокируется на долю секунды и сразу же отпускается. этого не видно но зато слышно [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
|
Re: обсудим ABS
я со скорости 120 с 3-й полосы входил в поворот в право, АБС работало прекрасно [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/agent.gif[/img]
с копейкой так не получалось её б просто развернуло [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img] |
Re: обсудим ABS
работу АБС и ЕСП хорошо было видно у нас в провинции, где после снегопадов дороги не чистили и к 10 утра любая дорога в городе походила на каток, лампочка ЕСП моргала чуть ли не при каждом повороте, даже при скорости 20-30 км, АБС... это отдельная тема, тормозной путь увеличивался в разы, тормозить приходилось метров за 20 от перекрестка, зато не заносило машину, ехала туда куда повернуть руль.
П.С. достойно он себя вел, |
Re: обсудим ABS
[quote=Ойген;54940]Могу сказать одно-у нас ABS работает неправильно(имхо) ,колеса все время крутятся .На предыдущей машине ,наблюдая работу ABS,видел как колеса блокировались и тут же растормаживались ,а у нас такого нет.Сегодня специально еще раз попробовал торможение с ABS и без него(методом вытягивания предохранителя) на снегу, с ABS автомобиль тормозит на несколько МЕТРОВ(~7) дальше ,и это на скорости 30км/ч.
Считаю,что для города ABS можно отключать,только отключая его ,мы отключаем и полный привод ,но машина становится намного динамичней. [/quote] Если так исходит то тогда надо так же отключать подушки безопасности, натяжители ремней, снимать задний мост (если есть) он же в городе ненужен. И как в экстренной ситуации можно вырубать АБС когда только одна мысль в голове капец или пронесет. Я считаю что АБС ни при каких условиях не должна выключаться. Пример из жизни на старом форде скорпио барахлила АБС (работала - неработала) и при экстренном торможении начала работать и дает сбой (умирает датчик) и полет мой закончился в кювете. |
Re: обсудим ABS
А никогда не было,когда под небольшим уклоном подъезжаешь к перекрёстку (медленно,потому что-лёд,зеркало)
и тут впереди ,на мигающий зелёный,почти выехав на перекрёсток,хрен на "Газели"тормозит,а ты жмёшь на тормоз,ТОРмоз,ТОРМОЗ,БЛЯ !! А ничего... И пот треск АБС ты,крутя руль в сторону обочины,пытаешься остановиться НЕ в задний борт этому "урюку"... Я,например,хочу БЕЗ АБС контролировать свой автомобиль,тем более,что юз однозначно удлиняет тормозной путь, по сравнению с торможением "на грани".Это легко контролировать ! |
Re: обсудим ABS
[quote=DOKTOR;64315]А никогда не было,когда под небольшим уклоном подъезжаешь к перекрёстку (медленно,потому что-лёд,зеркало)
и тут впереди ,на мигающий зелёный,почти выехав на перекрёсток,хрен на "Газели"тормозит,а ты жмёшь на тормоз,ТОРмоз,ТОРМОЗ,БЛЯ !! А ничего... И пот треск АБС ты,крутя руль в сторону обочины,пытаешься остановиться НЕ в задний борт этому "урюку"... Я,например,хочу БЕЗ АБС контролировать свой автомобиль,тем более,что юз однозначно удлиняет тормозной путь, по сравнению с торможением "на грани".Это легко контролировать ! [/quote]Было подобное, но к счастью на пустом закрытом перекрестке. Вроде ручник ситуацию немного подправил... Но в тоже время часть АБС помогает с заносами и пробуксами на том же катке! |
Re: обсудим ABS
Из личного опыта, хоть и не большого, могу сказать что машину можно даже контролировать и с АБС. Что имеется в виду, я когда еду по дороге на которой есть наледни или просто корка то когда приходит время тормозить (планово иил екстренно) всегда пытаюсь работать вместо АБС, тоесть нажимать на тормоз рывками что позволяет, как мне кажеться останавливать авто быстрее. В целях експеримента даже сравнивал, что если просто нажать на тормоз на скользкой дороге то при срабатывании АБС машинка проезжает немного больше чем когда тормозишь рывками. Я так понимаю когда тормозишь рывками то АБС просто не успесвает срабатывать но за счёт резкого нажатия на тормоз скорость машини уменшьется пропорнионально количеству таких нажатий. Я не спец но думаю что в любом случае не всегда можно довераять електронике, её можно испоьзовать как помошника а машину водитель в любом случае должен ощущать и контролировать (пытаться контролировать) сам. Единственный плюс АБС, опять же таки моё мнение, ето когда сухая дорога , хорошая скорость и тут бац нужно срочно тормозить причём екстренно, так при таких раскладах АБС просто не дает машине пойти юзом (при блокировке колёс) а помагает водителю принять какое-то решение в доли секунды и при этом авто остается управляемым.
|
Re: обсудим ABS
[quote=DOKTOR;64315]А никогда не было,когда под небольшим уклоном подъезжаешь к перекрёстку (медленно,потому что-лёд,зеркало)
и тут впереди ,на мигающий зелёный,почти выехав на перекрёсток,хрен на "Газели"тормозит,а ты жмёшь на тормоз,ТОРмоз,ТОРМОЗ,БЛЯ !! А ничего... И пот треск АБС ты,крутя руль в сторону обочины,пытаешься остановиться НЕ в задний борт этому "урюку"... Я,например,хочу БЕЗ АБС контролировать свой автомобиль,тем более,что юз однозначно удлиняет тормозной путь, по сравнению с торможением "на грани".Это легко контролировать ! [/quote] ну тогда есть два способа или выдернуть предохранитель АБС и ездить без него, или продать машину с АБС и купить УАЗ Патриот без АБС и ездить на нам утешая себя тем что можно контролировать машину. П.с. АБС недает сорваться колесам в юз, и на льду-как зеркало можно прочуствовать как машина пытается остановиться, тормозит "рывками" |
Re: обсудим ABS
Я согласен с DOKTOR -ом. Нужна кнопка "вкл\выкл ABS" где-то в незаметном месте. Большинство водителей разницу даже не заметят при торможение с ABS или без него. Здесь словами не объяснишь [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/victory.gif[/img]
|
Re: обсудим ABS
У меня резина шиповка, а АБС просто убирает все возможности проявить свойства хорошей резины. При спуске ,довольно крутом,к гаражу ,вместо того чтоб остановиться ,я наоборот,из за АБС,разгоняюсь и помощь его только в том,что могу контролируемо заехать в бордюр и стать.
|
Re: обсудим ABS
[url=http://www.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes]http://www.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes[/url] на цьму відео можете глянути як працює АБС і що буває якщо тормозити на різних поверхнях (3:41)
|
Re: обсудим ABS
Прекрасная демонстрация эффективности ABS [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img]
|
Re: обсудим ABS
Отличный рекламный ролик [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img]
Вот только стоит учесть,что в пол тормозить нужно поменьше,и хотя бы иногда приотпускать педаль тормоза.И тогда и траектория поворота контролируется,и длина тормозного пути гораздо меньше становится,чем с АБС.А при торможении на разных поверхностях,никакая АБС не поможет,швырнёт так,что мама родная...Да,кстати,на последних покатушках я чуть деревце не снёс из-за этого долбаного АБС.На песчаный холмик заехал,да не переехал,стал попускать тормоз, начал скатываться,но быстро,притормозить-БОЛТ,трещётка под ногой,и я всё быстрее под горку,а сзади деревце, где-то 15 см в диаметре,хорошо,что сориентировался,да и "первая" стояла,обрулил я его [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img] А у жены на пассажирском пальцы побелели,так за ручку держалась [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/yes.gif[/img] Да и у меня пальцы дрожали,когда подкуривал [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/blush2.gif[/img] Так что Я ЗА кнопку принудительного отключения АБС. ! |
Re: обсудим ABS
[quote=DOKTOR;64718]Так что Я ЗА кнопку принудительного отключения АБС. !
[/quote] Однозначно. Обеими руками [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1110.gif[/img] Тем более, что это нетрудно было технически исполнить, по аналогии с кнопкой ESP. По умолчанию - система активна, нажал на кнопку - деактивирована. Вот и все. Что тут спорить. И ежу понятно, что новичок ее трогать не будет. Опытный - отключит когда ему это надо будет. |
Re: обсудим ABS
Тем более,что ошибку АБС сама и стирает (хотя в памяти она наверняка остаётся)
Теперь найти бы схемы,и можно подумать про отключение.Предохроны не катят-отключаются заразом ЕСП и 4ВД. Как выход- питание на насос АБС (возможно,через реле АБС,не пробовал вытягивать,завтра попробую). |
Re: обсудим ABS
[quote=DOKTOR;64770]Как выход- питание на насос АБС (возможно,через реле АБС,не пробовал вытягивать,завтра попробую).
[/quote]Кажись Vic где-то уже писал об этом, или не об этом. Короче, уверен, он завтра тебе поможет [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img] |
Re: обсудим ABS
То ,что АБС позволяет управлять авто при нажатом тормозе ,это конечно хорошо ,но в плотном транспортном потоке главную роль играет именно торможение в пол ,ибо негде объезжать резко остановившуюся впереди машину.Как уже раньше писал,кум попал в аварию из за АБС,т.к.не хватило 20см. ,чтоб остановиться ,а объезжать некуда было ,итог ~50т.грн. ремонта,хорошо хоть по страховке . А во всех роликах по поводу АБС спортсмены участвуют и так ,как они ездят, нам и не снилось.
|
Re: обсудим ABS
[quote=DOKTOR;64770]Как выход- питание на насос АБС (возможно,через реле АБС,не пробовал вытягивать,завтра попробую).
[/quote]отключи лягушку стопсигала на педали тормоза и башка не будет понимать что ты тормозишь, есп при этом будет продолжать работать и задний привод обрубаться не будет |
Re: обсудим ABS
[quote=RED-LINE;64706][url=http://www.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes]http://www.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes[/url] на цьму відео можете глянути як працює АБС і що буває якщо тормозити на різних поверхнях (3:41)
[/quote]Ролик то хорош, но первое НО: -это не лзя сравнивать Немцев с Корейцами -это когда был момент обезда препятствия, то не нужно до упора держать педаль, а отпустить и объехать в даном случае те бочки, ну и дальше много, что можно еще коментировать. Я тоже за кнопку принудиловку!!! Недавний пример: на дне рождения в Умани перед гостиницей был ледок, я нажал тормоз, а она как ехала, так и не среагировав продолжала ехать, чуть не въехал в рядом стоящую машинку!!! |
Re: обсудим ABS
[quote=Modul;65007] Недавний пример: на дне рождения в Умани перед гостиницей был ледок, я нажал тормоз, а она как ехала, так и не среагировав продолжала ехать, чуть не въехал в рядом стоящую машинку!!!
[/quote]если скорость была ниче 20 км час она сунулась на заблокированных колесах, абс ни при чем |
Re: обсудим ABS
Vic ,на наших первых покатушках ( тест зимней резины в Днепре) ,было видно ,что колеса вообще не блокируются, вплоть до полной остановки. Если бы АБС отключалось с 20 км/ч ,то многие вопросы, по корректной работе АБС, просто бы отпали.Последний тому пример с Андреем ( DOKTOR ) ,там скорость была не более 5км/ч.
|
Re: обсудим ABS
[quote=Ойген;65026]Vic ,на наших первых покатушках ( тест зимней резины в Днепре) ,было видно ,что колеса вообще не блокируются, вплоть до полной остановки. Если бы АБС отключалось с 20 км/ч ,то многие вопросы, по корректной работе АБС, просто бы отпали.Последний тому пример с Андреем ( DOKTOR ) ,там скорость была не более 5км/ч.
[/quote]если бы они не блокировались то даже на месте при сильном нажатии на педаль тормоза была бы пульсация на педали, был такой глюк на Елантре, перепаивали конденсатор в блоке управления |
Re: обсудим ABS
Недавно заметил такую особенность. При резком торможении, педаль тормоза слегка "бьет" по ноге, типа отдача. И вот, сейчас при скользкой дороге, при сильном нажатии на педаль тормоза, под ней чувствуется как-будто вращается шестерня без зацепа типа "трещетка", а машина продолжает двигаться, я даже перетрухнул чуток перед перекрестком. При плавном прерывистом торможении все в порядке. До этой машины, я ездил только на ВАЗовских моделях. Подскажите пожалуйста, надо на ехать на сервис, или может для Тушкана с АКПП это норма .
|
Re: обсудим ABS
Это [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0]ABS[/url]
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:57. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!