![]() |
Клинит задний суппорт...
Здравствуйте! Вообщем приключилось такое дело... Приклинил задний правый суппорт. Пока понял в чем дело - попалил колодки. Разобрал, все перечислил, смазал правильными смазками, скобы, направляйки, поставил новые колодки, почистил механизм ручника. Пару дней назад проехался, поставил машину в гараж - вышел и чувствую запах паленых колодок... Подошёл к заднему правому колесу - очень горячее... Опять приклинил суппорт... Неужели сам поршень клинит? Пока не было времени заниматься - так как в командировке, по приезду хочу перебрать суппорт... Подскажите возможные причины клинов и какие запчасти могут понадобиться для ремонта суппорта, а то я запутался с ремкомплектами - екзист выдает несколько каталожных номеров. Не знаю что подойдёт. Машина - рестайл. 2008 год. Дизель.
|
Відповідь: Клинит задний суппорт...
D42026C-ремкомплект заднього супорта
401987- ремкомплект заднього супорта |
Відповідь: Клинит задний суппорт...
Направляючі суппортів,всі резинки на заміну. Шахту направляючої треба ідеально вичистити і перевірити на наявність дефектів, при наявності замінити.
Змазку використовувати для суппортів, жодну іншу. |
Re: Відповідь: Клинит задний суппорт...
[quote=Toljanos;489224][/quote]
направляючі перебирав 5 днів тому. Всі резинки і направляючі - в ідеальному стані (незважаючи на вік авто, пробіг всього 75 тис км). Все промазав змазкою для супортів. Єдиний чого не чіпав - сам поршень супорта. Ось з цим у мене і питання. Бо там я не дивився стан пильніка і самого поршня. |
Re: Відповідь: Клинит задний суппорт...
[quote=vb86;489225]Єдиний чого не чіпав - сам поршень супорта.[/quote]
а троси стоянкового гальма? які саме колодки клинить? |
Re: Відповідь: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=VIC;489226]а троси стоянкового гальма? які саме колодки клинить?[/QUOTE]
Колодки стоянкового гальма були в нормальному стані. Перегріті були саме гальмівні колодки супорта. Нажаль з телефону не можу завантажити фото... На них був рижуватий наліт, змінили колір і стали крихкими (відносно колодок на лівій стороні) |
Відповідь: Клинит задний суппорт...
Що до причин чому клинить поршень то почитай ось [URL="http://www.tucson-club.org.ua/showthread.php?t=18246&page=3"]ТУТ[/URL] тільки полистай всю тему там всього три сторінки.
|
Re: Клинит задний суппорт...
ремкомплект брать с поршнем ! поршень под замену!
|
Re: Клинит задний суппорт...
Всем спасибо за советы!
Отчитаюсь по суппорту... странная штука на самом деле... подклинившый суппорт - судя по всему клинил из-зи не совсем правильно заправленого пыльника, но так как к ним с завода никто не прикасался - наверное заводской брак. в том месте в цилиндре (посадочном месте пыльника) немного было ржавчинки. ну прямо вообще немного. поршень - в идеальном состоянии, как зеркало. но вот из суппорта поршень я выбивал молотком... никакие пляски с компрессором (давал 8 атм) и ни чем другим не помогли. выбил только тонким воротком, вставленым в отвертсие для шланга и молотя по нему молотком... поменял все резинки (на рестайл идеально подошел р-кт. 58303-2EA10), смазал все slipkote 220R, собрал - поршень легко движется туда-сюда нажатием пальца... до этого - еле выбил молотком... с противоположной стороны ситуация вообще странная... поршень, что-бы выбить колотил так, что думал вороток согну или дырку в поршне профигачу, а когда разобрал - все как новое. ни намека на ржавчину в цилиндре и зеркальный поршень... поменял и там резинки и промазал смазкойи- легко можно двигать пальцами. судя по всему быду перебирать и передние супорта, думаю там те же проблемы. |
Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[quote=vb86;489351]поменял и там резинки и промазал смазкойи- легко можно двигать пальцами. судя по всему быду перебирать и передние супорта, думаю там те же проблемы.[/quote]а тормозуху як часто міняв?
|
Re: Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=VIC;489353]а тормозуху як часто міняв?[/QUOTE]
Ця міняна півтора роки тому. Пробіг на ній десь 12-15 тис км. Виробник - Ferodo. В самих циліндрах була мутнувата трішки. Коли прокачував - досить світла, по кольору може трішки темніша за нову. Ще питання по прокачуванні... Чи варто заморочитись і прокачати систему через діагностичний роз'єм, за допомогою ABS/ESP? |
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[quote=vb86;489354]Чи варто заморочитись і прокачати систему через діагностичний роз'єм, за допомогою ABS/ESP?[/quote]ще можна вакуумувати через штуцера прокачки, значно ефективніше
|
Re: Клинит задний суппорт...
перебрал передние суппорта. ситуация аналогична задним. еле повыбивал молотком поршни из цилиндров, хотя ни ржавчины ни раковин нету. поменял резинки, смазал slipkote. на рестайл подошел ремкомплект 58102-2EA10. если будете покупать - будьте внимательны, так как в нем нету резинки нижней направляющей, пыльник есть, а резинки самой - нету. которая была бы очень кстати, сейчас поясню почему... 2 недели назад разбирал направляйки и смазывал. на задние суппорта мне хватило пакетика Пластилюба, а вот когда пришлось собирать передние - оказалось что есть в наличии только Хадо для суппортов. и в магазине и на сайте говорили, что подходит для смазки направляек и нейтральна к резинкам... в итоге через 2 недели я еле повытаскивал нижние направляйки, так как смазка в них превратилась в пластилин, а резинка разбухла... вобщем опять все перечистил и смазал уже slipkote... очень огорчен смазкой Хадо... всегда использовал их продукцию и без нареканий, а тут вот такая ситуация.
в итоге - у машины появился накат, расход снизился на 1,5 л, а самое главное - у меня появились тормоза! теперь легкого касания к педали достаточно для того чтобы почувствовать что машина замедляется, раньше же нужно было довольно сильно ее для этого нажать. п.с.: попутно обнаружилась течь рулевой рейки слева, что печально, так как заменой сальника тут не отделаешься((( |
Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE]оказалось что есть в наличии только Хадо для суппортов. и в магазине и на сайте говорили, что подходит для смазки направляек и нейтральна к резинкам... в итоге через 2 недели я еле повытаскивал нижние направляйки, так как смазка в них превратилась в пластилин, а резинка разбухла... вобщем опять все перечистил и смазал уже slipkote... очень огорчен смазкой Хадо... всегда использовал их продукцию и без нареканий, а тут вот такая ситуация.
[/QUOTE] очень странно....мож палёнка? всегда юзал их "мазюку"...нареканий нет [SPOILER][IMG]https://xado.ua/image/cache/data/!products/xado/XADO-Brake-Caliper-400x400.jpg[/IMG][/SPOILER] |
Re: Клинит задний суппорт...
[quote=koka-ftp;489442][/quote]
именно она... не знаю почему так получилось, сам в шоке... никогда не было нареканий на продукцию Хадо... на подделку не похоже - запах их фирменный "леденцы дюшес"... но вот резинкам не понравилось... да и консистенция оставляла желать лучшего, пахнет так же, но пластилин пластилином... |
Re: Клинит задний суппорт...
ХЗ. В июне 2018 общался с клубнем berdjansk в личке на эту же тему. Тогда же пересыпал тормоза на своем авто и пользовал эту смазку. В Беларуси техосмотр не отменен, за это время прошел его дважды (от старого хозяина достался на 18 г., 19 и 20 г. сам). Как положено - со стендом. С 18 года и до сих пор в тормоза не лазил, все работает идеально. Пробег с момента переборки около 25 тык. На пакетиках было клеймо 10.17 (срок хранения 5 лет). :pardon:
|
Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=koka-ftp;489442]очень странно....мож палёнка?
всегда юзал их "мазюку"...нареканий нет [SPOILER][IMG]https://xado.ua/image/cache/data/!products/xado/XADO-Brake-Caliper-400x400.jpg[/IMG][/SPOILER][/QUOTE] Не, я думаю что он имел в виду аэрозольку для направляек от Хадо. А она действительно как то не очень дружит с резинками туксона исходя из моего практического опыта ее применения. Хотя на чисто железных работает отлично и без нареканий. |
Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=_VICTOR_;489461]Не, я думаю что он имел в виду аэрозольку для направляек от Хадо. А она действительно как то не очень дружит с резинками туксона исходя из моего практического опыта ее применения. Хотя на чисто железных работает отлично и без нареканий.[/QUOTE]
Можливо, справа в розчинниках, віддушках, чи газі, що містяться в "аерозольному" варіанті, та немає у пакетируваному. Саме вони можуть негативно сприяти на гуму. |
Re: Клинит задний суппорт...
Теж думав, що підклинює задній лівий супорт, тобто, поршень циліндру. Виявилося, що поршень без жодних натяків на корозію, правда, ходить доволі туго, напрямні пальці не підклинюють. А ось колодки стоянкового гальма таки підклинюють. І причина, скоріше за все, в заїданні тросика цього гальма на ліве колесо.
Планую купити мастило TRW і змастити ним і поршень, і напрямні пальці. Ось як насправді має працювати супорт - [url]https://www.youtube.com/watch?v=qd9at6S5F8w&list=PLSKVPcCjFuAnqbyIzb9WsY8dwsgyYpZuw[/url] Раджу подивитися відео повністю, але результат - з 16 хвилини. |
Re: Клинит задний суппорт...
Тести мастил для гальмівних систем - [url]https://www.youtube.com/watch?v=_EJN6wh7onE[/url]
|
Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=_VICTOR_;489461]Не, я думаю что он имел в виду аэрозольку для направляек от Хадо. А она действительно как то не очень дружит с резинками туксона исходя из моего практического опыта ее применения. Хотя на чисто железных работает отлично и без нареканий.[/QUOTE]
нет, использовал именно смазку в пакетиках... но что получилось в итоге, то и написал... почему так - хз... |
Re: Клинит задний суппорт...
Я пару лет пользуюсь этой пастой и претензий не имею. Но поведаю вам такую историю .Долго и дорого "парился " с гидравлической кулисой мерседеса актрос. После замены резиновые изделия кулисы разбухали и грузовик становился "колом" (так пару раз).Менял типы гидрожидкости- бесполезно . Ситуацию исправила замена резиноизделий на оригинал купленый у немцев за дурные деньги. Вроде резинка как резинка ,а неф#га .
|
Відповідь: Клинит задний суппорт...
Вот-вот, читаю і думаю, якщо резинки масло-бензостійкі то їм всерівно якою змазкою мастити, а як вона не стійка: то уви...
|
Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=Rulya3;489609]Я пару лет пользуюсь этой пастой и претензий не имею. Но поведаю вам такую историю .Долго и дорого "парился " с гидравлической кулисой мерседеса актрос. После замены резиновые изделия кулисы разбухали и грузовик становился "колом" (так пару раз).Менял типы гидрожидкости- бесполезно . Ситуацию исправила замена резиноизделий на оригинал купленый у немцев за дурные деньги. Вроде резинка как резинка ,а неф#га .[/QUOTE]
в моем случае все резинки стояли ещё родные. прошлый раз я мазал направляйки пластилюбом (хотя он вроде как не подходит для этих целей)года 3 назад. когда разбирал сейчас - да, пластилюб подсох, но в принципе - ничего критичного, все резинки были в отличном состоянии, как пыльнички направляек так и резиновое колечко на направляйке переднего суппорта. а сейчас - 2 недели эти же суппорта были промазаны смазкой Хадо и резинка на направляйке разбухла, а сама смазка была в консистенции пластилина. не делаю ником ни антирекламу, ничего. сам пользуюсь продукцией Хадо и никогда на нее не жаловался. ПРОСТО ОПИСАЛ СВОЙ СЛУЧАЙ. ВСЕ. и да, в оригинальном каталоге именно эти резиночки вроде как идут в рем комплекте (судя по картинке на схеме), а по факту - нету. написал для людей, которые столкнутся с таким в будущем (так как столкнулся я) и будут заниматься ремонтом или заказом запчастей. |
Re: Відповідь: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=Toljanos;489611]Вот-вот, читаю і думаю, якщо резинки масло-бензостійкі то їм всерівно якою змазкою мастити, а як вона не стійка: то уви...[/QUOTE]
не погоджуся... мастила на основі продуктів переробки нафти і мастила на основі силікону - зовсім різні речі по хімічному впливу на гумові вироби... |
Re: Клинит задний суппорт...
Пластилюб и предназначен для смазки направляющих суппортов. И пыльники не разбухают.
А вот от медной ликви разбухают. |
Re: Клинит задний суппорт...
Пыльники на направляющие шли в комплекте с остальными резинками на суппорт.
Резинки на передние направляющие идут отдельно. |
Re: Клинит задний суппорт...
Купив мастило TRW PFG-110. Ось що пишуть на одному із сайтів: Описание!- Смазка направляющих суппорта TRW 25ml TRW - PFG110
Вы можете использовать!специально!разработанную смазку для: всех механических узлов, таких как юстировочные устройства всех гидравлических узлов из резины, которые находятся в контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 подшипниками скольжения, например теми, которые установлены в тормозах и муфтах для линейного перемещения, которые находятсяв контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 направляющими втулками и направляющими спицами главным и ведомым цилиндрами тормозной муфты Подробнее: [url]https://adn.com.ua/p520597552-smazka-dlya-tormoznoj.html[/url] Смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2 Подробнее: [url]https://adn.com.ua/p520597552-smazka-dlya-tormoznoj.html[/url] Виходить, що змащувати нею поршні теж можна ? Можливо, у когось є такий досвід ? |
Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=sergio1965;489907]Купив мастило TRW PFG-110. Ось що пишуть на одному із сайтів: Описание!- Смазка направляющих суппорта TRW 25ml TRW - PFG110
Вы можете использовать!специально!разработанную смазку для: всех механических узлов, таких как юстировочные устройства всех гидравлических узлов из резины, которые находятся в контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 подшипниками скольжения, например теми, которые установлены в тормозах и муфтах для линейного перемещения, которые находятсяв контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 направляющими втулками и направляющими спицами главным и ведомым цилиндрами тормозной муфты Подробнее: [url]https://adn.com.ua/p520597552-smazka-dlya-tormoznoj.html[/url] Смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2 Подробнее: [url]https://adn.com.ua/p520597552-smazka-dlya-tormoznoj.html[/url] Виходить, що змащувати нею поршні теж можна ? Можливо, у когось є такий досвід ?[/QUOTE] Для поршней лучше такая паста: [IMG]http://i.piccy.info/i9/dc0188f0007d26a8c39615c0a94cc928/1586176439/38223/1341779/image.jpg[/IMG][IMG]http://i.piccy.info/a3/2020-04-06-12-34/i9-13742852/640x273-r/i.gif[/IMG] |
Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=Dimych;489908]Для поршней лучше такая паста:
[IMG]http://i.piccy.info/i9/dc0188f0007d26a8c39615c0a94cc928/1586176439/38223/1341779/image.jpg[/IMG][IMG]http://i.piccy.info/a3/2020-04-06-12-34/i9-13742852/640x273-r/i.gif[/IMG][/QUOTE] "Лучшее - враг хорошего". Так, про це мастило знаю, дякую, але, можливо, хтось має позитивний досвід використання для поршнів саме TRW PFG-110 ? Просто його вже придбав. |
Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[quote=sergio1965;489910]хтось має позитивний досвід використання для поршнів саме TRW PFG-110 ? Просто його вже придбав.[/quote]
Навіщо було купувати,а тепер шукати підтвердження вірності своєї покупки? Маєте сумнів у використанні-продайте.та не морочіться самі та ... |
Re: Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=ИгорьОК;489911]Навіщо було купувати,а тепер шукати підтвердження вірності своєї покупки?
Маєте сумнів у використанні-продайте.та не морочіться самі та ...[/QUOTE] 1. Для змащування напрямних пальців, що успішно і зробив. 2. Для того і форум, щоб запитувати та ділитися практичним досвідом, який може бути дещо іншим, ніж пишуть/рекомендують виробники. 3. Не маєте відповідного досвіду - не морочіться... |
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[quote=sergio1965;489913]що успішно і зробив.
2. Для того і форум, щоб запитувати та ділитися практичним досвідом[/quote] То пишіть-діліться,а не шукайте підтвердження покупкам. |
Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[quote=sergio1965;489910] хтось має позитивний досвід використання для поршнів саме TRW PFG-110 ? [/quote]Використовую саме цю змазку протягом 10 років як для направляючих, так і для самих поршнів, Як що поршень в нормальному стані , для цього потрібно аби він на 2/3 був висунутий з супорта тоді його можна обстежити витерти чистою ганчіркою, продути компресором і змастити змазкою, аби вдавити його назад перший раз, іноді потрібна допомога струбцини, але після третього- четвертого разу видавлювання і вдавлювання ви повинні вдавити його туди руками! ось тільки тоді ви будете впевнені що все працює як треба!
|
Re: Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[QUOTE=Колесик;489919]Використовую саме цю змазку протягом 10 років як для направляючих, так і для самих поршнів, Як що поршень в нормальному стані , для цього потрібно аби він на 2/3 був висунутий з супорта тоді його можна обстежити витерти чистою ганчіркою, продути компресором і змастити змазкою, аби вдавити його назад перший раз, іноді потрібна допомога струбцини, але після третього- четвертого разу видавлювання і вдавлювання ви повинні вдавити його туди руками! ось тільки тоді ви будете впевнені що все працює як треба![/QUOTE]
Щиро дякую, ровеснику, за цінний, думаю, не тільки для мене, ваш особистий досвід. Просто нерідко їздимо гірськими дорогами (чого тільки варта нова дорога "Яблуниця - Буковель"...), де надійність гальм переоцінити неможливо. Для меншого навантаження на гальмівну систему гальмую двигуном та передачею. p.s. На 2/3 поршні не виходять, тільки на 1/3, хоча та частина, що виходить, жодних елементів корозії не має. Спробую сильніше натиснути на гальма - може вийде на 2/3.:good: |
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[quote=sergio1965;489929] На 2/3 поршні не виходять, тільки на 1/3, [/quote] Ну це не слід сприймати буквально! мається на увазі обстежити принаймні половину поршня ,особливо ту частину, яка в робочому стані знаходиться в нижній точці ,там через присутність вологи зазвичай і з'являється корозія? Що до видавлювання поршня, то я вставляю дерев'яний брусок розміром близько 30х30 мм і декілька раз тисну на педаль поки поршень не впреться в брусок,відпустивши гальма брусок легко можна витягти.
|
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[quote=Колесик;489934]брусок розміром близько 30х30 мм і[/quote]
это квадратный бумажный стикер толщиной 0 целых 0 десятых... |
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Клинит задний суппорт...
[quote=kym;489935]это квадратный бумажный стикер толщиной 0 целых 0 десятых...[/quote] Слушно!!! 30х30х150
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:58. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!