![]() |
Проблемы с холодным стартом
Форум читал, разные ветки, но ответа не нашел. Как впрочем и механики даже на фирменной сто не могут пока разобраться...
Проблема именно с первым стартом. Машинка заводится, но двигатель начинает троить, достаточно сильная вибрация присутствует, иногда и глохнет - с третей попытки только начинает прогреваться. Еще из симптомов - сильный запах бензины из под капота. Свечи и провода недавно менял на новые, также на сто почистили инжектор и дроссельную заслонку промыли. ГБО также несколько месяцев назад обслуживал, полное ТО, нет к нему претензий (не должно быть). Дальше днем машина летает, заводится с пол-тычка, едем ровно, не троит.. Да, таких проблемных холодных стартов - 8 из 10, бывает заведется утром и без проблем вышеописанных... Что может быть? куда бежать? |
Re: Проблемы с холодным стартом
[quote=Dozvil;477228][/quote]
Диагностика поможет. Едь на диагностику, только к толковому человеку, который может проверить все датчики, все параметры а не просто ошибки посмотреть. |
Відповідь: Проблемы с холодным стартом
Было уже не раз на форуме. Если стоит газ и после долгого простоя плохо заводится - в первую очередь проверяй мембрану редуктора. Потом уже - всё остальное.
|
Re: Проблемы с холодным стартом
[QUOTE]Если стоит газ и после долгого простоя плохо заводится - в первую очередь проверяй мембрану редуктора.[/QUOTE]
А при чем тут газ? Машина же заводиться на бензине и после 60 градусов переходит на газ |
Відповідь: Проблемы с холодным стартом
Опять же, было, и не раз. Сифонит мембрана - при простое, газ попадает в рампу - заводишь на бензине, образуется бензино-газовая смесь, которая не горит, в отличие от бензино-воздушной - долго дырчишь, пока движок не прожуёт газ, и не потянет воздух.
Не факт, что именно эта проблема в данном случае, но очень похожа на предыдущие случаи. |
Re: Проблемы с холодным стартом
[B]Doutor[/B]
[QUOTE]Опять же, было, и не раз. Сифонит мембрана - при простое, газ попадает в рампу - заводишь на бензине, образуется бензино-газовая смесь, которая не горит, в отличие от бензино-воздушной - долго дырчишь, пока движок не прожуёт газ, и не потянет воздух. Не факт, что именно эта проблема в данном случае, но очень похожа на предыдущие случаи.[/QUOTE] Если проблема в этом то диагностику можно сделать тогда легко, тупо перекрыть вентиль на газовом баллоне, погазовать пока газ не выгорит на 100% и тогда уже глушить машину. А потом заводит и проверяет оно или не оно. Как вариант проверить можно. |
Відповідь: Проблемы с холодным стартом
Обычно так и делают - глушат на бензине. Если потом на холодную завелась без проблем - точно мембрана.
|
Re: Проблемы с холодным стартом
[QUOTE=Logan3x;477229]Диагностика поможет. Едь на диагностику, только к толковому человеку, который может проверить все датчики, все параметры а не просто ошибки посмотреть.[/QUOTE]
на фирменном сто на Усенка делали диагностику - нашли только какие-то траблы с ESP, исправили. почистили инжектор и промыли дроссельную. впрочем следующих пару заводов было терпимо, через три дня все началось сначала... |
Re: Відповідь: Проблемы с холодным стартом
[QUOTE=Doutor;477230]Было уже не раз на форуме. Если стоит газ и после долгого простоя плохо заводится - в первую очередь проверяй мембрану редуктора. Потом уже - всё остальное.[/QUOTE]
с мембраной редуктора была проблема зимой, ее вроде как заменили, был на ТО по газу в марте... но последую совету, выключу газ полностью, попробую завод только на бензе, отпишусь всем спасибо, были проблемы с интернетом, не мог ответить быстро |
Re: Проблемы с холодным стартом
Всем доброго дня.
Возникла та же проблема. Очень трудно завести, бывает начинает схватывать с 10-го раза, потом может завестись и заглохнуть. На прогретую без проблем. Поехал на СТО (Bosh). Диагност ковырялся долго при мне, помимо компа, проверил давление на выходе из бензонасоса и промыл дроссельную заслонку. В результате сказал. что машина в хорошем состоянии без каких либо замечаний. Потом начали думать, совещаться и пришли к такому выводу: Происходит конфликт газовых мозгов и ЭБУ. То есть когда долгое время ездить на газу, машинные мозги запоминают параметры и подстраиваются под них, тем более, что глушится на газу. Когда заводится на бензине, то те "газовые" параметры типа не подходят. Сказал, что необходимо 150 км поездить только на бензине и машина должна перестроиться, если пропадет, то к газовщикам на корректировку. |
Re: Проблемы с холодным стартом
[QUOTE=Villi;479756]Всем доброго дня.
Возникла та же проблема. Очень трудно завести, бывает начинает схватывать с 10-го раза, потом может завестись и заглохнуть. На прогретую без проблем. Поехал на СТО (Bosh). Диагност ковырялся долго при мне, помимо компа, проверил давление на выходе из бензонасоса и промыл дроссельную заслонку. В результате сказал. что машина в хорошем состоянии без каких либо замечаний. Потом начали думать, совещаться и пришли к такому выводу: Происходит конфликт газовых мозгов и ЭБУ. То есть когда долгое время ездить на газу, машинные мозги запоминают параметры и подстраиваются под них, тем более, что глушится на газу. Когда заводится на бензине, то те "газовые" параметры типа не подходят. Сказал, что необходимо 150 км поездить только на бензине и машина должна перестроиться, если пропадет, то к газовщикам на корректировку.[/QUOTE]Ну просто на газу долговременная коррекция LTFT могла сильно отклониться от бензиновой. Сам по себе бензомозг никак не портится от этого. Проверить можно очень быстро через ELM327/Torque. Едем на газу, запоминаем значение LTFT, закручиваем газ, вырабатываемой остаток газа и дальше едем на бензине, запоминаем как установилась LTFT перед тем как заглушить двигатель, а утром на холодную стартуем на бензине после бензина. 150 км для этого кататься не обязательно, с головой хватит и 30км. Разница между бензином и газом в 10% (-5% газ и +5% бензин) достаточна для сюрпризов на холодную. Виной может быть плохая настройка ГБО и при исправном редукторе, это даже самому можно исправить. Другое дело, когда сифонят изношенные газовые форсунки или редуктор подпускает, тогда только ремонт железа. Иногда замена мембраны не помогает, так как внутри редуктор уже выработался, нужно видеть внутренности, не появились ли "мостики" между каналами. |
Re: Проблемы с холодным стартом
[quote=newbe;479757]Виной может быть плохая настройка ГБО[/quote]
Дякую конечно. Тока я не понял про настройки ГБО, заводится же на бензине, а на газ переключается когда больше +20грд. Как перестала заводиться перечитал много всякого, такой конфликт вроде не встречал. И больше интересует, если это так, как избежать на будущее. |
Re: Проблемы с холодным стартом
[QUOTE=Villi;479758]Дякую конечно. Тока я не понял про настройки ГБО, заводится же на бензине, а на газ переключается когда больше +20грд.
Как перестала заводиться перечитал много всякого, такой конфликт вроде не встречал. И больше интересует, если это так, как избежать на будущее.[/QUOTE]Поскольку туксон ездит на газу, в памяти сохраняется топливная коррекция по состоянию на момент выключения зажигания. Утром, да, заводится на бензине, но доза бензина по прошивке корректируется по записанным "газовым" коррекциям, контроль датчиком кислорода ещё не работает, и имеем то, что имеем. Если на газу было бедно (LTFT +10-15%) - коллектор заливается чрезмерно богатой бензино-воздушной смесью, если на газу богато (LTFT -10-15%) - подаётся, наоборот, маленькая доза бензина, которая тоже не годится для ноомального старта двигателя. Примерно так... |
Re: Проблемы с холодным стартом
Спасибо. А что нужно, чтобы исключить такие моменты на будущее?
|
Re: Проблемы с холодным стартом
[QUOTE=Villi;479765]Спасибо. А что нужно, чтобы исключить такие моменты на будущее?[/QUOTE]Настроить газ так, чтобы LTFT на газу от LTFT на бензине отличалось не больше чем на 5%.
Цель настройки - сделать один к одному, но в реальности отклонения до 5% допустимы. Если на бензине +7, газ надо настроить не в 0, а тоже в +7. См. инструкцию Стага, там написано про настройку по топливным коррекция как о самом лучшем методе. Примечание: это все относится к настройке исправной ГБО в исправном автомобиле... |
Re: Проблемы с холодным стартом
[quote=Villi;479765]Спасибо. А что нужно, чтобы исключить такие моменты на будущее?[/quote]
ще варіант - скинути клему хвилин на 5 з акумулятора, карти і корекції скинуться до заводських,якщо запуск відбудеться як має бути - 100% різнобій налаштувань ГБО відносно бензину |
Re: Проблемы с холодным стартом
Предположения подтвердились. Проехал вчера около 20 км. Сегодня утром завелась с полоборота.
Соответственно вопрос к профи. Корректировать настройки сам наверное не буду, бо не моя кэба, а что нужно, что бы не случалась такая неприятность в будущем? |
Re: Проблемы с холодным стартом
[quote=Villi;479793]а что нужно, что бы не случалась такая неприятность в будущем?[/quote]правильно налаштувати гбо або їздити виключно на бензині
|
Re: Проблемы с холодным стартом
Отвечу и я, как топик стартер.
У меня проблема данная исчезла после еще одного заезда на Профигаз: правильная настройка ГБО помогла убрать и троение двигателя, и проблемы с холодным стартом в принципе. Еще, как оказалось, у меня провода которые ведут к газовым клапанам, поплавились-сварились в обмотке, пришлось зачистить, клеммы поменять местами. Короче чистка и настройка - наше все. Главное найти хороших специалистов, грамотных и руками с правильного места. Да, первый старт, пока все холодное, оно конечно не "вжик" и поехал. Сейчас морозы пошли первые, пока - тьху-тьху |
Відповідь: Re: Проблемы с холодным стартом
У мене це пройшло коли мембрану замінив.
|
Re: Проблемы с холодным стартом
[quote=Dozvil;479815]У меня проблема данная исчезла после еще одного заезда на Профигаз[/quote]
Ставил ГБО тоже на Профигаз. Записался на пятницу. Будем посмотреть, что скажут. Потом отпишусь, мож кому полезно будет для инфы. |
Re: Відповідь: Re: Проблемы с холодным стартом
[quote=Лыжник;479836]У мене це пройшло коли мембрану замінив[/quote]
Думаю, что не в мембране дело. Ведь сейчас всё прошло и заводится с полоборота, а ничего не делалось, просто проехал несколько десятков км на бензине и заглушил на бензине. |
Re: Відповідь: Re: Проблемы с холодным стартом
[QUOTE=Villi;479844]Думаю, что не в мембране дело. Ведь сейчас всё прошло и заводится с полоборота, а ничего не делалось, просто проехал несколько десятков км на бензине и заглушил на бензине.[/QUOTE]Проблема точно в ГБО, а настройки или редуктор/форсунки сифонят это будут смотреть.
|
Re: Проблемы с холодным стартом
Был вчера на ПрофиГаз. При подключении сказал, что действительно смесь была сильно обогащенная. Потом комп подкорректировал настройки. На вопросы убедительного ответа не получил: сбились - наверное изменилось давление в системе... А что делать если опять собьются - не должно.
|
Re: Проблемы с холодным стартом
Оживлю тему, оскільки проблема знову зявилась та ж сама. Спочатку був затягнутий холодний старт, потім ледь заводилась, а одного разу і не завелась взагалі - посадив акум :dash: )) Зарядив акумулятор - проблема не щезла, але хоч мав змогу їхати хоч кудись... (що, до речі виключило варіант сбою налаштувань, як так розумію - вище було обговорювання)
Зрозуміло, що відразу поїхав до газовщиків. ті зробили діагностику, справно взяли гроші - нічого не знайшли, все мовляв працює в штатному режимі (Профігаз, Вишневе). Далі були три поїздки на три різні СТО, включно з офіціалами: одні пропонували міняти датчик колінвала,та датчики компресії, інші (офіціали) - перевірили паливну і запропонували чистити форсунки бензинові та купу інших порад наслухався. Датчики міняти не став, дорого здалось, і добре що не міняв. Але вирішив почистити форсунки, заїхав на третє СТО, а там добрий старенький дядечко нагадав старий фокус: перекрити балон з газом і випалити все вщент, і заглушитись після того як перейшла на бенз. І зранку відповідно спробувати завестись, що я і зробив - і таки завелась без проблем :rofl: Ну що, знову їду на Профігаз Вишневе, залишаю там на ніч машину, вони її перевіряють, заводять на холодну з підключеним газом - фігушки, все погано, з перекритими балоном - все добре. Перевіряють тиск в редукторі, і в системі, кажуть що нічого нібе не травить - ну і де там ще фіг його знає перевіряють через свій комп - і знов кажуть, що все у них нормально, нема збою. Не можуть зрозуміти в чому причина. Словом машину забрав поки, вирішив на бензині бак виїздити (залив присадку для чистки форсунок, користуючись нагодою) - і поки буду спостерігати, нехай машинка трохи на бензі попрацює, кажуть це корисно. З повністю відключеним газом, з баком закритим, машина заводиться відразу. А що робити далі - не знаю, підключу газ потім, якщо знову все буде повторюватись - куди їхати і що шукати? Принаймні точно знаю тепер, що то проблема з боку газової системи... :help: |
Re: Проблемы с холодным стартом
Тему закривати чи ні - справа адмінів, але я здається своє питання вирішив надовго.
Словом вирішив поїхати до інших майстрів (Время газа), перевірили, знайшли проблему з форсунками (це вони травили газ в камеру поки машина стояла). Заміна форсунок, а також редуктора (поставили потужніший, відповідніший) - і машина ось уже кілька тижнів заводиться авто за півсекунди. Стала динамічнішою їзда (поставив швидкісні форсунки Барракуда), і здається суттево зменшився розхід газа - останній бак на 50 літрів дав можливість проїхати 400 кілометрів - у мене такого рекорда ще не було:eek:! 12,5 л на сотку з двигуном 2,7?? правда то було все по трасі майже. а перший бак після заміни форсунок, в суто міському режимі, я виїздив за 240 км, що на 20-30 менше ніж було раніше... ps поки катався на бензині- знайшов здається ще проблему. бака на 60 літрів вистачило ледь на 400 км. хоча по паспортумало би бути наьагато більше. катаюсь на газі, ніби ця проблема не актуальна - але в чому може бути справа? і воно якось впливає чи впливатиме на розхід газа в майбутньому? може в іншій темі щось таке обговорювалось? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:49. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!