TUCSON Club UA

TUCSON Club UA (http://tucson-club.org.ua/index.php)
-   Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка (http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2050)
-   -   Часы и магнитола (http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=21298)

Logan3x 05.12.2017 20:54

Часы и магнитола
 
У меня родная магнитола с кассетой. Вчера завел машину, прогреваю, включаю мафон и тишина. Трансмиттер проверил работает. Мафон выключаю, включаю и тишина. Поиск радиостанций результата не принёс. Глушу машину, завожу мафон заработал. Вечером также. И тут вспоминаю что я перевёл часы в 24 часовой режим, до этого они всегда с момента покупки были 12 часовом режиме. С утра включаю перевожу в режим 12 часов и завожу, мафон звучит. Возвращаю в режим 24 часа. После работы завожу и опять тишина. Доехал домой, думаю ну как можно это связать и не нахожу ответа. Перевожу в режим 12 часов, жду пару часов выхожу поварачиваю ключ, мафон звучит. Завтра продолжаю экспериментировать. Но если это так. То что это Карл, что?

koka-ftp 05.12.2017 21:20

Re: Часы и магнитола
 
это совпадение не более:)

Logan3x 05.12.2017 22:48

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=koka-ftp;468720]это совпадение не более:)[/QUOTE]

И так каждый раз пока совпадение. Пробую дальше. Сделаю статистику совпадений.

sviazist 05.12.2017 22:55

Re: Часы и магнитола
 
Ну как бы имея опыт в данной сфере: индикация 12/24 формируется строго в кляксе микрухи часов и НИКАК не связана ни с какими сетями машины , кроме как потреблением (мизерным) тока для работы и наличием подсветки дисплея часов. Посему часы только ПОТРЕБЛЯЮТ , но ничего НЕ ОТДАЮТ в бортсеть.
Однозначно-совпадение.
Почитайте на досуге, но это не ваш случай :D
[url]http://www.storyroom.ru/autostory/5389-allergy-to-ice-cream.html[/url]

Logan3x 05.12.2017 23:21

Re: Часы и магнитола
 
Я не спец в електронних делах. Но тоже не понимаю где связь часов и магнитолы. Но друзья реально этого глюка не было не разу до переключения часов. Ну и вы же читали что сейчас при переключении происхолит. Продолжаю експерименти. Отпишусь обязательно. Если продолжится всё тоже, вот будет загадка для спецов. Хотя многие спишут на совпадение.

Logan3x 05.12.2017 23:33

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=sviazist;468722]Ну как бы имея опыт в данной сфере: индикация 12/24 формируется строго в кляксе микрухи часов и НИКАК не связана ни с какими сетями машины , кроме как потреблением (мизерным) тока для работы и наличием подсветки дисплея часов. Посему часы только ПОТРЕБЛЯЮТ , но ничего НЕ ОТДАЮТ в бортсеть.
Однозначно-совпадение.
Почитайте на досуге, но это не ваш случай :D
[url]http://www.storyroom.ru/autostory/5389-allergy-to-ice-cream.html[/url][/QUOTE]

Просто от расстройства уже думал менять мафон, но сейчас не до того. Думаю ну что за дела, подсветка багажника пропала, тут ещё и мафон. И так ради интереса думаю я же часы переключал. Сам себе думаю причём тут это, а что делать пробую и о чудо заработал. Ставлю обратно и при следующем запуске не работает. Он включается но звука нет и радиостанции не ловит, при поиске не останавливается.

Vitalii 05.12.2017 23:35

Re: Часы и магнитола
 
:hi:
Увы, но это не совпадение, а в ближайшее время это будет закономерностью и зависимость могнитолы совсем не от часов, а от температуры окружающей среды,
Чем ниже температура, тем чаще этот глюк будет проявляться, тем больше времени понадобится для прогрева магнитолы. После прогрева она будет работать в штатном режиме. Летом этот глюк может совсем исчезнуть, до осени.
:pardon:

Stason-Tucson 06.12.2017 00:14

Re: Часы и магнитола
 
ну с понижением температуры у моей магнитолы слетали настройки станций но автопоиск работал нормально.

Vitalii 06.12.2017 00:30

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Stason-Tucson;468726]ну с понижением температуры у моей магнитолы слетали настройки станций но автопоиск работал нормально.[/QUOTE]

Я так думаю начальные процессы могут отличаться, но со временем результат приблизительно один: рано утром, особенно когда холодно - настройки сброшены, звука нет, есть шум или писк, станции не ищет, сам выключается и включается, может вообще не реагировать на кнопку включения и т.д. т.п. После прогрева салона или самого магнитофона всё возвращается в рабочее состояние. Со временем время на прогрев магнитофона требуется больше и больше.

В вашем случае помогло лечение магнитофона или его замена?

Logan3x 06.12.2017 09:09

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Vitalii;468725]:hi:
Увы, но это не совпадение, а в ближайшее время это будет закономерностью и зависимость могнитолы совсем не от часов, а от температуры окружающей среды,
Чем ниже температура, тем чаще этот глюк будет проявляться, тем больше времени понадобится для прогрева магнитолы. После прогрева она будет работать в штатном режиме. Летом этот глюк может совсем исчезнуть, до осени.
:pardon:[/QUOTE]

Точно. С понижением температуры заметил что мафон при включении сначала шумит, потом прогревается и начинает работать. Но этот глюк вылез сейчас и прогревом не лечится только выключением и включением зажигания.

Borisich 06.12.2017 10:41

Re: Часы и магнитола
 
Просто не дождались прогрева. У меня этот глюк начался лет 5 назад с температуры -15. Сейчас магнитолу глючит уже с +2:confused:

Logan3x 06.12.2017 11:14

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Borisich;468730]Просто не дождались прогрева. У меня этот глюк начался лет 5 назад с температуры -15. Сейчас магнитолу глючит уже с +2:confused:[/QUOTE]
Прогрев не помог. Ехал домой с включенным режимом часов 24. До самого дома тишина. Перед выходом заглушил и повернул ключ и магнитола зашипела потом потихоньку заработала. Перевёл часы в 12 часовой режим. Через пару часов подошёл, машина уже достаточно остыла. Повернул ключ и магнитола работала, сначала шипение прогрев и потом нормальный звук. Сразу перевёл часы в режим 24, но пока ещё ничего не проверял. Буду дальше следить. Всем я так понял уже интересно.

VIC 06.12.2017 12:01

Re: Часы и магнитола
 
[quote=Logan3x;468732]Всем я так понял уже интересно.[/quote]
вези пепелац до батюшки, хай святить, і іконки в салон причепи

Doutor 06.12.2017 12:59

Відповідь: Часы и магнитола
 
Купили мы с другом Димоном после школы по Яве. Я нашёл чуть дороже и она у меня ездила, не ломаясь (почти). Димон купил раза в полтора дешевле, и поначалу радовался этому факту, но недолго. Скоро Ява начала мочить кони, в результате он больше её ремонтировал, чем ездил.
И вот, когда она в очередной раз заглохла, случилась такая история: пришел наш друг Инженер настраивать зажигание. Долго мучался со щупами, выставил. Заводим. Работает. Снимаем с подножки ехать - сразу глохнет. Мать-перемать, ставим на поножку, заводим - работает. Снимаем с подножки - глохнет. И так с пол-дня. Местный мото-гуру дядя Витя на нервах пачку Примы скурил в догадках, где там концевик, который соединяет подножку и двигатель... В конце-концов, все сошлись на том, что надо вызывать батюшку, изгонять бесов.
Закончилось все тем, что кто-то предложил залезть в карбюратор и проверить уровень поплавка. Залезли, подогнули, Ява поехала. Она когда стояла на подножке, чуть под углом, то уровень был нормальным, когда снимали - то игла поплавка то ли переливала, то ли недоливала, а так как мотоцикл был весь удолбанный, то этого маленького фактора хватало для того, чтобы он глох.
Огромное сорри за офтопище, никого не хочу обижать, но аналогии, думаю очевидны.

Logan3x 06.12.2017 13:28

Re: Відповідь: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Doutor;468735]Купили мы с другом Димоном после школы по Яве. Я нашёл чуть дороже и она у меня ездила, не ломаясь (почти). Димон купил раза в полтора дешевле, и поначалу радовался этому факту, но недолго. Скоро Ява начала мочить кони, в результате он больше её ремонтировал, чем ездил.
И вот, когда она в очередной раз заглохла, случилась такая история: пришел наш друг Инженер настраивать зажигание. Долго мучался со щупами, выставил. Заводим. Работает. Снимаем с подножки ехать - сразу глохнет. Мать-перемать, ставим на поножку, заводим - работает. Снимаем с подножки - глохнет. И так с пол-дня. Местный мото-гуру дядя Витя на нервах пачку Примы скурил в догадках, где там концевик, который соединяет подножку и двигатель... В конце-концов, все сошлись на том, что надо вызывать батюшку, изгонять бесов.
Закончилось все тем, что кто-то предложил залезть в карбюратор и проверить уровень поплавка. Залезли, подогнули, Ява поехала. Она когда стояла на подножке, чуть под углом, то уровень был нормальным, когда снимали - то игла поплавка то ли переливала, то ли недоливала, а так как мотоцикл был весь удолбанный, то этого маленького фактора хватало для того, чтобы он глох.
Огромное сорри за офтопище, никого не хочу обижать, но аналогии, думаю очевидны.[/QUOTE]
Вот и я думаюгде тот концевик что соединяет часы и мафон:dash:

kym 06.12.2017 14:38

Re: Відповідь: Часы и магнитола
 
[quote=Logan3x;468740] тот концевик что соединяет часы и мафон[/quote]
найдешь - покажи всем
а если хоть немного подумать и вспомнить школу и физику - то........

где часы и где магнитола
общего у них только минус и плюс 12 вольт
причем на магнитолу идет два плюса
если бы от часов зависела магнитола, то при смене ее на не родную, машина должна была бы НЕ заводиться...

Doutor 06.12.2017 14:43

Відповідь: Re: Відповідь: Часы и магнитола
 
[QUOTE=kym;468741]если бы от часов зависела магнитола, то при смене ее на не родную, машина должна была бы НЕ заводиться...[/QUOTE]

Щаз дошутитесь, будет новая тема!:rofl:

Vitalii 06.12.2017 14:58

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Logan3x;468732]Прогрев не помог. Ехал домой с включенным режимом часов 24. До самого дома тишина. Перед выходом заглушил и повернул ключ и магнитола зашипела потом потихоньку заработала. Перевёл часы в 12 часовой режим. Через пару часов подошёл, машина уже достаточно остыла. Повернул ключ и магнитола работала, сначала шипение прогрев и потом нормальный звук. Сразу перевёл часы в режим 24, но пока ещё ничего не проверял. Буду дальше следить. Всем я так понял уже интересно.[/QUOTE]

:hi:
Интерес только в том как вылечить мафон, а не от того как Вы будете менять режим в часах. Точного диагноза пока нигде не нашёл, есть только предположение, что это кондёры на питании. А глушить и заводить машину совсем нет необходимости, достаточно выключить и включить сам мафон, если конечно у Вас подключение стандартное.

Logan3x 06.12.2017 14:59

Re: Відповідь: Часы и магнитола
 
[QUOTE=kym;468741]найдешь - покажи всем
а если хоть немного подумать и вспомнить школу и физику - то........

где часы и где магнитола
общего у них только минус и плюс 12 вольт
причем на магнитолу идет два плюса
если бы от часов зависела магнитола, то при смене ее на не родную, машина должна была бы НЕ заводиться...[/QUOTE]
Да какой концевик?

Logan3x 06.12.2017 15:01

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Vitalii;468743]:hi:
Интерес только в том как вылечить мафон, а не от того как Вы будете менять режим в часах. Точного диагноза пока нигде не нашёл, есть только предположение, что это кондёры на питании. А глушить и заводить машину совсем нет необходимости, достаточно выключить и включить сам мафон, если конечно у Вас подключение стандартное.[/QUOTE]
Ну я же писал выше отключение и включение мафона кнопкой громкости не помогало. я все кнопки перетыкал пока не убедился что ничего не работает. думал сдохла балалайка, Пока не выключил зажигание и не включил снова и тогда заработала и в следующий раз также.

Logan3x 06.12.2017 15:03

Re: Часы и магнитола
 
Друзья. давайте я продолжу эксперимент и тогда напишу результат. Вдруг там действительно совпадение. А то я пишу уже одно и тоже много раз, ка включал как выключал и т.д. Закончу отпишусь. Пока есть так как есть и я не могу это объяснить.

Vitalii 06.12.2017 15:05

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Borisich;468730]Просто не дождались прогрева. У меня этот глюк начался лет 5 назад с температуры -15. Сейчас магнитолу глючит уже с +2:confused:[/QUOTE]

Тоже самое, 4 год пошёл, даже летом иногда настройки слетали, а сейчас глюков по более и время прогрева утром увеличилось.

Doutor 06.12.2017 15:07

Відповідь: Re: Відповідь: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Logan3x;468744]Там есть концевик который их соединяет, я в книге читал.[/QUOTE]
На форуме есть [URL="http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2009"]целый раздел[/URL] для этого!

sviazist 06.12.2017 20:10

Re: Часы и магнитола
 
Можно кратко подытожить при поступлении новых вводных данных.
1) по поводу холода, тем более прогрессии-вспоминаем физику, сжатие тел при охлаждении и Тадам!!! привет "холодная пайка". это значит что где-то есть микротрещина между элементами и платой, в теплом состоянии контакт есть, при охлаждении микрозазор увеличивается, контакт исчезает. Способ лечения:
1) Правильный, но бредовый (в наших условиях) пропаять все контакты феном паяльной станции, результат-99,999% что все станет ок. Ооооочень сложно найти того кто возьмется за разумно-адекватную цену.
2) проще и дешевле-прогрев всей платы до температуры плавления припоя. В детстве засовывали плату в духовку и "вжаривали" . Категорически не советую!
Гораздо результативнее обратитьсяв конторы по ремонту компов-ноутов, где есть термокамера или термостол, где ик излучатели прогревают плату с 2 сторон. Результат зависит от пряморукости.

По поводу емкостей по питанию-если не вздуло, то крайне маловероятно быть причиной описанной неисправности. Но если возникнет идея таки поменять-берите самые обычные,но с пределом до 105 градусов. всякие прецизионные и компьютерные-деньги на ветер!

kym 06.12.2017 20:17

Re: Часы и магнитола
 
Уже есть отдельная тема по такой болячке штатной магнитолы.
Причем там бОльше всего как раз по старым моделям, с кассетой
Походу заводская недоработка

Alex Under 06.12.2017 22:31

Re: Часы и магнитола
 
"Електроніка - наука про контакти" (с)

Почистіть папу-маму роз'єму та більше не втратчайте налаштування.
Є така штука як "окремий ланцюг живлення пам'яті магнітоли", якщо це живлення недостатнє або зникає - ловіть свої приколи...
:superstition:

Borisich 07.12.2017 15:21

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=sviazist;468766]Можно кратко подытожить при поступлении новых вводных данных.
1) по поводу холода, тем более прогрессии-вспоминаем физику, сжатие тел при охлаждении и Тадам!!! привет "холодная пайка". это значит что где-то есть микротрещина между элементами и платой, в теплом состоянии контакт есть, при охлаждении микрозазор увеличивается, контакт исчезает. Способ лечения:
1) Правильный, но бредовый (в наших условиях) пропаять все контакты феном паяльной станции, результат-99,999% что все станет ок. Ооооочень сложно найти того кто возьмется за разумно-адекватную цену.
2) проще и дешевле-прогрев всей платы до температуры плавления припоя. В детстве засовывали плату в духовку и "вжаривали" . Категорически не советую!
Гораздо результативнее обратитьсяв конторы по ремонту компов-ноутов, где есть термокамера или термостол, где ик излучатели прогревают плату с 2 сторон. Результат зависит от пряморукости.

По поводу емкостей по питанию-если не вздуло, то крайне маловероятно быть причиной описанной неисправности. Но если возникнет идея таки поменять-берите самые обычные,но с пределом до 105 градусов. всякие прецизионные и компьютерные-деньги на ветер![/QUOTE]

OFF: Я уж лет 5 как каждые гдет 2-3 месяца "пеку" видеокарту ноута. 200 градусов 30 минут в микроволновке на конвекции. Помогает.:D

Alex Under 07.12.2017 15:50

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Borisich;468785]OFF: Я уж лет 5 как каждые гдет 2-3 месяца "пеку" видеокарту ноута. 200 градусов 30 минут в микроволновке на конвекции. Помогает.:D[/QUOTE]

Спробуй "пекти" у режимі мікрохвиль - буде набагато швидше, за 10 секунд "спечеш" :p

Doutor 07.12.2017 16:02

Відповідь: Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Borisich;468785]OFF: Я уж лет 5 как каждые гдет 2-3 месяца "пеку" видеокарту ноута. 200 градусов 30 минут в микроволновке на конвекции. Помогает.:D[/QUOTE]
Никогда не ломалась - и вот опять!:D

Borisich 07.12.2017 16:40

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Alex Under;468786]Спробуй "пекти" у режимі мікрохвиль - буде набагато швидше, за 10 секунд "спечеш" :p[/QUOTE]

:rofl:

Pavel & ko 09.12.2017 00:59

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=sviazist;468766]Можно кратко подытожить при поступлении новых вводных данных.
1) по поводу холода, тем более прогрессии-вспоминаем физику, сжатие тел при охлаждении и Тадам!!! привет "холодная пайка". это значит что где-то есть микротрещина между элементами и платой, в теплом состоянии контакт есть, при охлаждении микрозазор увеличивается, контакт исчезает. Способ лечения:
1) Правильный, но бредовый (в наших условиях) пропаять все контакты феном паяльной станции, результат-99,999% что все станет ок. Ооооочень сложно найти того кто возьмется за разумно-адекватную цену.
2) проще и дешевле-прогрев всей платы до температуры плавления припоя. В детстве засовывали плату в духовку и "вжаривали" . Категорически не советую!
Гораздо результативнее обратитьсяв конторы по ремонту компов-ноутов, где есть термокамера или термостол, где ик излучатели прогревают плату с 2 сторон. Результат зависит от пряморукости.

По поводу емкостей по питанию-если не вздуло, то крайне маловероятно быть причиной описанной неисправности. Но если возникнет идея таки поменять-берите самые обычные,но с пределом до 105 градусов. всякие прецизионные и компьютерные-деньги на ветер![/QUOTE]
Греть феном там ничего не нужно,такие вещи делаются при помощи паяльника,это не мобилка или видеокарта.Чаще всего в данной магнитоле встречал непропай дросселя по цепи питания - batt.Как вариант,если дефект проявляется в холодное время года,нехватает питания в момент заводки,плохой акку в авто.

Logan3x 09.12.2017 15:28

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Pavel & ko;468832]Греть феном там ничего не нужно,такие вещи делаются при помощи паяльника,это не мобилка или видеокарта.Чаще всего в данной магнитоле встречал непропай дросселя по цепи питания - batt.Как вариант,если дефект проявляется в холодное время года,нехватает питания в момент заводки,плохой акку в авто.[/QUOTE]

Бывало и холоднее и рабртала нормально. Сырость сейчас большая, думаю влага может влиять. Но вот почему надо именно выключать и включать зажигание? Просто отключить и включить мафон не помагает.

berimor 10.12.2017 13:15

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Logan3x;468839]Бывало и холоднее и рабртала нормально. Сырость сейчас большая, думаю влага может влиять. Но вот почему надо именно выключать и включать зажигание? Просто отключить и включить мафон не помагает.[/QUOTE]
При выкл.гамнитолы питание не пропадает с проводов!!!!Дальше включай логику ато сейчас тебе еще насоветуют протереть фары и по колесу постучать!!!А вообще-Неможеш сам-Отдай спецу!!!!:rofl:

Stason-Tucson 11.12.2017 00:54

Re: Часы и магнитола
 
[quote=Pavel & ko;468832]если дефект проявляется в холодное время года,нехватает питания в момент заводки,плохой акку в авто.[/quote] ерунда! новый аккум ставил и происходит тоже самое! Какой то элемент(транзистор,микросхема или другое) пока холодный, не работает нормально, вот и вся причина. Прогревается-начинает работать. Это заводской брак изделия.

VIC 11.12.2017 10:05

Re: Часы и магнитола
 
[quote=Stason-Tucson;468884]Это заводской брак изделия.[/quote]
це "їзделіє" своє відпрацювало, а не брак

Pavel & ko 12.12.2017 00:20

Re: Часы и магнитола
 
[QUOTE=Stason-Tucson;468884]ерунда! новый аккум ставил и происходит тоже самое! Какой то элемент(транзистор,микросхема или другое) пока холодный, не работает нормально, вот и вся причина. Прогревается-начинает работать. Это заводской брак изделия.[/QUOTE]
По поводу ерунды ... я писАл как вариант и советовал топикстартеру.

Logan3x 14.12.2017 18:18

Re: Часы и магнитола
 
Друзья докладываю. Мафон по ходу просто умирает. Сначала действительно нормально работал при режиме часов12(как это объяснить?). Но вот уже глючит во всех режимах. Включаешь он тихо играет, регулировка звука не помагает пока не выключить зажигания . Сейчас включил думаю сделать тише, а он не реагируете на регулятор, при этом табло показывает что регулировка происходит. Выключил кнопкой включаю а он молчит. Вообщем помираетон. Может летом заработает нормально.

berimor 21.12.2017 21:58

Re: Часы и магнитола
 
Если жалко выбросить заедь на караваевы там ремонт займет минут тридцать.Просто поменяют два кондея и опять как новый!

Logan3x 21.12.2017 23:04

Re: Часы и магнитола
 
Да ну её. Снимать, ремонтировать, потом ставить. Она все равно только через трансмиттер работает. А он звук моно выдаёт. Короче надо менять.

berimor 21.12.2017 23:38

Re: Часы и магнитола
 
Доктор сказал в морг!!!!!


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 0.83856 секунды с 8 запросами