Часы и магнитола
У меня родная магнитола с кассетой. Вчера завел машину, прогреваю, включаю мафон и тишина. Трансмиттер проверил работает. Мафон выключаю, включаю и тишина. Поиск радиостанций результата не принёс. Глушу машину, завожу мафон заработал. Вечером также. И тут вспоминаю что я перевёл часы в 24 часовой режим, до этого они всегда с момента покупки были 12 часовом режиме. С утра включаю перевожу в режим 12 часов и завожу, мафон звучит. Возвращаю в режим 24 часа. После работы завожу и опять тишина. Доехал домой, думаю ну как можно это связать и не нахожу ответа. Перевожу в режим 12 часов, жду пару часов выхожу поварачиваю ключ, мафон звучит. Завтра продолжаю экспериментировать. Но если это так. То что это Карл, что?
|
Re: Часы и магнитола
это совпадение не более:)
|
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=koka-ftp;468720]это совпадение не более:)[/QUOTE]
И так каждый раз пока совпадение. Пробую дальше. Сделаю статистику совпадений. |
Re: Часы и магнитола
Ну как бы имея опыт в данной сфере: индикация 12/24 формируется строго в кляксе микрухи часов и НИКАК не связана ни с какими сетями машины , кроме как потреблением (мизерным) тока для работы и наличием подсветки дисплея часов. Посему часы только ПОТРЕБЛЯЮТ , но ничего НЕ ОТДАЮТ в бортсеть.
Однозначно-совпадение. Почитайте на досуге, но это не ваш случай :D [url]http://www.storyroom.ru/autostory/5389-allergy-to-ice-cream.html[/url] |
Re: Часы и магнитола
Я не спец в електронних делах. Но тоже не понимаю где связь часов и магнитолы. Но друзья реально этого глюка не было не разу до переключения часов. Ну и вы же читали что сейчас при переключении происхолит. Продолжаю експерименти. Отпишусь обязательно. Если продолжится всё тоже, вот будет загадка для спецов. Хотя многие спишут на совпадение.
|
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=sviazist;468722]Ну как бы имея опыт в данной сфере: индикация 12/24 формируется строго в кляксе микрухи часов и НИКАК не связана ни с какими сетями машины , кроме как потреблением (мизерным) тока для работы и наличием подсветки дисплея часов. Посему часы только ПОТРЕБЛЯЮТ , но ничего НЕ ОТДАЮТ в бортсеть.
Однозначно-совпадение. Почитайте на досуге, но это не ваш случай :D [url]http://www.storyroom.ru/autostory/5389-allergy-to-ice-cream.html[/url][/QUOTE] Просто от расстройства уже думал менять мафон, но сейчас не до того. Думаю ну что за дела, подсветка багажника пропала, тут ещё и мафон. И так ради интереса думаю я же часы переключал. Сам себе думаю причём тут это, а что делать пробую и о чудо заработал. Ставлю обратно и при следующем запуске не работает. Он включается но звука нет и радиостанции не ловит, при поиске не останавливается. |
Re: Часы и магнитола
:hi:
Увы, но это не совпадение, а в ближайшее время это будет закономерностью и зависимость могнитолы совсем не от часов, а от температуры окружающей среды, Чем ниже температура, тем чаще этот глюк будет проявляться, тем больше времени понадобится для прогрева магнитолы. После прогрева она будет работать в штатном режиме. Летом этот глюк может совсем исчезнуть, до осени. :pardon: |
Re: Часы и магнитола
ну с понижением температуры у моей магнитолы слетали настройки станций но автопоиск работал нормально.
|
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Stason-Tucson;468726]ну с понижением температуры у моей магнитолы слетали настройки станций но автопоиск работал нормально.[/QUOTE]
Я так думаю начальные процессы могут отличаться, но со временем результат приблизительно один: рано утром, особенно когда холодно - настройки сброшены, звука нет, есть шум или писк, станции не ищет, сам выключается и включается, может вообще не реагировать на кнопку включения и т.д. т.п. После прогрева салона или самого магнитофона всё возвращается в рабочее состояние. Со временем время на прогрев магнитофона требуется больше и больше. В вашем случае помогло лечение магнитофона или его замена? |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Vitalii;468725]:hi:
Увы, но это не совпадение, а в ближайшее время это будет закономерностью и зависимость могнитолы совсем не от часов, а от температуры окружающей среды, Чем ниже температура, тем чаще этот глюк будет проявляться, тем больше времени понадобится для прогрева магнитолы. После прогрева она будет работать в штатном режиме. Летом этот глюк может совсем исчезнуть, до осени. :pardon:[/QUOTE] Точно. С понижением температуры заметил что мафон при включении сначала шумит, потом прогревается и начинает работать. Но этот глюк вылез сейчас и прогревом не лечится только выключением и включением зажигания. |
Re: Часы и магнитола
Просто не дождались прогрева. У меня этот глюк начался лет 5 назад с температуры -15. Сейчас магнитолу глючит уже с +2:confused:
|
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Borisich;468730]Просто не дождались прогрева. У меня этот глюк начался лет 5 назад с температуры -15. Сейчас магнитолу глючит уже с +2:confused:[/QUOTE]
Прогрев не помог. Ехал домой с включенным режимом часов 24. До самого дома тишина. Перед выходом заглушил и повернул ключ и магнитола зашипела потом потихоньку заработала. Перевёл часы в 12 часовой режим. Через пару часов подошёл, машина уже достаточно остыла. Повернул ключ и магнитола работала, сначала шипение прогрев и потом нормальный звук. Сразу перевёл часы в режим 24, но пока ещё ничего не проверял. Буду дальше следить. Всем я так понял уже интересно. |
Re: Часы и магнитола
[quote=Logan3x;468732]Всем я так понял уже интересно.[/quote]
вези пепелац до батюшки, хай святить, і іконки в салон причепи |
Відповідь: Часы и магнитола
Купили мы с другом Димоном после школы по Яве. Я нашёл чуть дороже и она у меня ездила, не ломаясь (почти). Димон купил раза в полтора дешевле, и поначалу радовался этому факту, но недолго. Скоро Ява начала мочить кони, в результате он больше её ремонтировал, чем ездил.
И вот, когда она в очередной раз заглохла, случилась такая история: пришел наш друг Инженер настраивать зажигание. Долго мучался со щупами, выставил. Заводим. Работает. Снимаем с подножки ехать - сразу глохнет. Мать-перемать, ставим на поножку, заводим - работает. Снимаем с подножки - глохнет. И так с пол-дня. Местный мото-гуру дядя Витя на нервах пачку Примы скурил в догадках, где там концевик, который соединяет подножку и двигатель... В конце-концов, все сошлись на том, что надо вызывать батюшку, изгонять бесов. Закончилось все тем, что кто-то предложил залезть в карбюратор и проверить уровень поплавка. Залезли, подогнули, Ява поехала. Она когда стояла на подножке, чуть под углом, то уровень был нормальным, когда снимали - то игла поплавка то ли переливала, то ли недоливала, а так как мотоцикл был весь удолбанный, то этого маленького фактора хватало для того, чтобы он глох. Огромное сорри за офтопище, никого не хочу обижать, но аналогии, думаю очевидны. |
Re: Відповідь: Часы и магнитола
[QUOTE=Doutor;468735]Купили мы с другом Димоном после школы по Яве. Я нашёл чуть дороже и она у меня ездила, не ломаясь (почти). Димон купил раза в полтора дешевле, и поначалу радовался этому факту, но недолго. Скоро Ява начала мочить кони, в результате он больше её ремонтировал, чем ездил.
И вот, когда она в очередной раз заглохла, случилась такая история: пришел наш друг Инженер настраивать зажигание. Долго мучался со щупами, выставил. Заводим. Работает. Снимаем с подножки ехать - сразу глохнет. Мать-перемать, ставим на поножку, заводим - работает. Снимаем с подножки - глохнет. И так с пол-дня. Местный мото-гуру дядя Витя на нервах пачку Примы скурил в догадках, где там концевик, который соединяет подножку и двигатель... В конце-концов, все сошлись на том, что надо вызывать батюшку, изгонять бесов. Закончилось все тем, что кто-то предложил залезть в карбюратор и проверить уровень поплавка. Залезли, подогнули, Ява поехала. Она когда стояла на подножке, чуть под углом, то уровень был нормальным, когда снимали - то игла поплавка то ли переливала, то ли недоливала, а так как мотоцикл был весь удолбанный, то этого маленького фактора хватало для того, чтобы он глох. Огромное сорри за офтопище, никого не хочу обижать, но аналогии, думаю очевидны.[/QUOTE] Вот и я думаюгде тот концевик что соединяет часы и мафон:dash: |
Re: Відповідь: Часы и магнитола
[quote=Logan3x;468740] тот концевик что соединяет часы и мафон[/quote]
найдешь - покажи всем а если хоть немного подумать и вспомнить школу и физику - то........ где часы и где магнитола общего у них только минус и плюс 12 вольт причем на магнитолу идет два плюса если бы от часов зависела магнитола, то при смене ее на не родную, машина должна была бы НЕ заводиться... |
Відповідь: Re: Відповідь: Часы и магнитола
[QUOTE=kym;468741]если бы от часов зависела магнитола, то при смене ее на не родную, машина должна была бы НЕ заводиться...[/QUOTE]
Щаз дошутитесь, будет новая тема!:rofl: |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Logan3x;468732]Прогрев не помог. Ехал домой с включенным режимом часов 24. До самого дома тишина. Перед выходом заглушил и повернул ключ и магнитола зашипела потом потихоньку заработала. Перевёл часы в 12 часовой режим. Через пару часов подошёл, машина уже достаточно остыла. Повернул ключ и магнитола работала, сначала шипение прогрев и потом нормальный звук. Сразу перевёл часы в режим 24, но пока ещё ничего не проверял. Буду дальше следить. Всем я так понял уже интересно.[/QUOTE]
:hi: Интерес только в том как вылечить мафон, а не от того как Вы будете менять режим в часах. Точного диагноза пока нигде не нашёл, есть только предположение, что это кондёры на питании. А глушить и заводить машину совсем нет необходимости, достаточно выключить и включить сам мафон, если конечно у Вас подключение стандартное. |
Re: Відповідь: Часы и магнитола
[QUOTE=kym;468741]найдешь - покажи всем
а если хоть немного подумать и вспомнить школу и физику - то........ где часы и где магнитола общего у них только минус и плюс 12 вольт причем на магнитолу идет два плюса если бы от часов зависела магнитола, то при смене ее на не родную, машина должна была бы НЕ заводиться...[/QUOTE] Да какой концевик? |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Vitalii;468743]:hi:
Интерес только в том как вылечить мафон, а не от того как Вы будете менять режим в часах. Точного диагноза пока нигде не нашёл, есть только предположение, что это кондёры на питании. А глушить и заводить машину совсем нет необходимости, достаточно выключить и включить сам мафон, если конечно у Вас подключение стандартное.[/QUOTE] Ну я же писал выше отключение и включение мафона кнопкой громкости не помогало. я все кнопки перетыкал пока не убедился что ничего не работает. думал сдохла балалайка, Пока не выключил зажигание и не включил снова и тогда заработала и в следующий раз также. |
Re: Часы и магнитола
Друзья. давайте я продолжу эксперимент и тогда напишу результат. Вдруг там действительно совпадение. А то я пишу уже одно и тоже много раз, ка включал как выключал и т.д. Закончу отпишусь. Пока есть так как есть и я не могу это объяснить.
|
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Borisich;468730]Просто не дождались прогрева. У меня этот глюк начался лет 5 назад с температуры -15. Сейчас магнитолу глючит уже с +2:confused:[/QUOTE]
Тоже самое, 4 год пошёл, даже летом иногда настройки слетали, а сейчас глюков по более и время прогрева утром увеличилось. |
Відповідь: Re: Відповідь: Часы и магнитола
[QUOTE=Logan3x;468744]Там есть концевик который их соединяет, я в книге читал.[/QUOTE]
На форуме есть [URL="http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2009"]целый раздел[/URL] для этого! |
Re: Часы и магнитола
Можно кратко подытожить при поступлении новых вводных данных.
1) по поводу холода, тем более прогрессии-вспоминаем физику, сжатие тел при охлаждении и Тадам!!! привет "холодная пайка". это значит что где-то есть микротрещина между элементами и платой, в теплом состоянии контакт есть, при охлаждении микрозазор увеличивается, контакт исчезает. Способ лечения: 1) Правильный, но бредовый (в наших условиях) пропаять все контакты феном паяльной станции, результат-99,999% что все станет ок. Ооооочень сложно найти того кто возьмется за разумно-адекватную цену. 2) проще и дешевле-прогрев всей платы до температуры плавления припоя. В детстве засовывали плату в духовку и "вжаривали" . Категорически не советую! Гораздо результативнее обратитьсяв конторы по ремонту компов-ноутов, где есть термокамера или термостол, где ик излучатели прогревают плату с 2 сторон. Результат зависит от пряморукости. По поводу емкостей по питанию-если не вздуло, то крайне маловероятно быть причиной описанной неисправности. Но если возникнет идея таки поменять-берите самые обычные,но с пределом до 105 градусов. всякие прецизионные и компьютерные-деньги на ветер! |
Re: Часы и магнитола
Уже есть отдельная тема по такой болячке штатной магнитолы.
Причем там бОльше всего как раз по старым моделям, с кассетой Походу заводская недоработка |
Re: Часы и магнитола
"Електроніка - наука про контакти" (с)
Почистіть папу-маму роз'єму та більше не втратчайте налаштування. Є така штука як "окремий ланцюг живлення пам'яті магнітоли", якщо це живлення недостатнє або зникає - ловіть свої приколи... :superstition: |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=sviazist;468766]Можно кратко подытожить при поступлении новых вводных данных.
1) по поводу холода, тем более прогрессии-вспоминаем физику, сжатие тел при охлаждении и Тадам!!! привет "холодная пайка". это значит что где-то есть микротрещина между элементами и платой, в теплом состоянии контакт есть, при охлаждении микрозазор увеличивается, контакт исчезает. Способ лечения: 1) Правильный, но бредовый (в наших условиях) пропаять все контакты феном паяльной станции, результат-99,999% что все станет ок. Ооооочень сложно найти того кто возьмется за разумно-адекватную цену. 2) проще и дешевле-прогрев всей платы до температуры плавления припоя. В детстве засовывали плату в духовку и "вжаривали" . Категорически не советую! Гораздо результативнее обратитьсяв конторы по ремонту компов-ноутов, где есть термокамера или термостол, где ик излучатели прогревают плату с 2 сторон. Результат зависит от пряморукости. По поводу емкостей по питанию-если не вздуло, то крайне маловероятно быть причиной описанной неисправности. Но если возникнет идея таки поменять-берите самые обычные,но с пределом до 105 градусов. всякие прецизионные и компьютерные-деньги на ветер![/QUOTE] OFF: Я уж лет 5 как каждые гдет 2-3 месяца "пеку" видеокарту ноута. 200 градусов 30 минут в микроволновке на конвекции. Помогает.:D |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Borisich;468785]OFF: Я уж лет 5 как каждые гдет 2-3 месяца "пеку" видеокарту ноута. 200 градусов 30 минут в микроволновке на конвекции. Помогает.:D[/QUOTE]
Спробуй "пекти" у режимі мікрохвиль - буде набагато швидше, за 10 секунд "спечеш" :p |
Відповідь: Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Borisich;468785]OFF: Я уж лет 5 как каждые гдет 2-3 месяца "пеку" видеокарту ноута. 200 градусов 30 минут в микроволновке на конвекции. Помогает.:D[/QUOTE]
Никогда не ломалась - и вот опять!:D |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Alex Under;468786]Спробуй "пекти" у режимі мікрохвиль - буде набагато швидше, за 10 секунд "спечеш" :p[/QUOTE]
:rofl: |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=sviazist;468766]Можно кратко подытожить при поступлении новых вводных данных.
1) по поводу холода, тем более прогрессии-вспоминаем физику, сжатие тел при охлаждении и Тадам!!! привет "холодная пайка". это значит что где-то есть микротрещина между элементами и платой, в теплом состоянии контакт есть, при охлаждении микрозазор увеличивается, контакт исчезает. Способ лечения: 1) Правильный, но бредовый (в наших условиях) пропаять все контакты феном паяльной станции, результат-99,999% что все станет ок. Ооооочень сложно найти того кто возьмется за разумно-адекватную цену. 2) проще и дешевле-прогрев всей платы до температуры плавления припоя. В детстве засовывали плату в духовку и "вжаривали" . Категорически не советую! Гораздо результативнее обратитьсяв конторы по ремонту компов-ноутов, где есть термокамера или термостол, где ик излучатели прогревают плату с 2 сторон. Результат зависит от пряморукости. По поводу емкостей по питанию-если не вздуло, то крайне маловероятно быть причиной описанной неисправности. Но если возникнет идея таки поменять-берите самые обычные,но с пределом до 105 градусов. всякие прецизионные и компьютерные-деньги на ветер![/QUOTE] Греть феном там ничего не нужно,такие вещи делаются при помощи паяльника,это не мобилка или видеокарта.Чаще всего в данной магнитоле встречал непропай дросселя по цепи питания - batt.Как вариант,если дефект проявляется в холодное время года,нехватает питания в момент заводки,плохой акку в авто. |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Pavel & ko;468832]Греть феном там ничего не нужно,такие вещи делаются при помощи паяльника,это не мобилка или видеокарта.Чаще всего в данной магнитоле встречал непропай дросселя по цепи питания - batt.Как вариант,если дефект проявляется в холодное время года,нехватает питания в момент заводки,плохой акку в авто.[/QUOTE]
Бывало и холоднее и рабртала нормально. Сырость сейчас большая, думаю влага может влиять. Но вот почему надо именно выключать и включать зажигание? Просто отключить и включить мафон не помагает. |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Logan3x;468839]Бывало и холоднее и рабртала нормально. Сырость сейчас большая, думаю влага может влиять. Но вот почему надо именно выключать и включать зажигание? Просто отключить и включить мафон не помагает.[/QUOTE]
При выкл.гамнитолы питание не пропадает с проводов!!!!Дальше включай логику ато сейчас тебе еще насоветуют протереть фары и по колесу постучать!!!А вообще-Неможеш сам-Отдай спецу!!!!:rofl: |
Re: Часы и магнитола
[quote=Pavel & ko;468832]если дефект проявляется в холодное время года,нехватает питания в момент заводки,плохой акку в авто.[/quote] ерунда! новый аккум ставил и происходит тоже самое! Какой то элемент(транзистор,микросхема или другое) пока холодный, не работает нормально, вот и вся причина. Прогревается-начинает работать. Это заводской брак изделия.
|
Re: Часы и магнитола
[quote=Stason-Tucson;468884]Это заводской брак изделия.[/quote]
це "їзделіє" своє відпрацювало, а не брак |
Re: Часы и магнитола
[QUOTE=Stason-Tucson;468884]ерунда! новый аккум ставил и происходит тоже самое! Какой то элемент(транзистор,микросхема или другое) пока холодный, не работает нормально, вот и вся причина. Прогревается-начинает работать. Это заводской брак изделия.[/QUOTE]
По поводу ерунды ... я писАл как вариант и советовал топикстартеру. |
Re: Часы и магнитола
Друзья докладываю. Мафон по ходу просто умирает. Сначала действительно нормально работал при режиме часов12(как это объяснить?). Но вот уже глючит во всех режимах. Включаешь он тихо играет, регулировка звука не помагает пока не выключить зажигания . Сейчас включил думаю сделать тише, а он не реагируете на регулятор, при этом табло показывает что регулировка происходит. Выключил кнопкой включаю а он молчит. Вообщем помираетон. Может летом заработает нормально.
|
Re: Часы и магнитола
Если жалко выбросить заедь на караваевы там ремонт займет минут тридцать.Просто поменяют два кондея и опять как новый!
|
Re: Часы и магнитола
Да ну её. Снимать, ремонтировать, потом ставить. Она все равно только через трансмиттер работает. А он звук моно выдаёт. Короче надо менять.
|
Re: Часы и магнитола
Доктор сказал в морг!!!!!
|
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!