![]() |
АКПП на TUCSON
[quote=AirTC;11124]Во-первых стоит отобразить [/quote]
Во-вторых, следует добавить что согласно мануала полноприводный автомобильнельзя буксировать независимо от типа трансмиссии, только эвакуатор, хотя для МТ не вижу оснований, да и инжинеры сервис-центров тоже ничего внятного не говорят |
Re: Разница между передним и полным приводом
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img]
|
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=ValeraStar;18808]А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке?  [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img]
[/quote]можно, а смысл? Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. Губят коробку: а) Кикдауны б) Переключения, когда "газ в пол" в) Переключения "вниз", когда высока скорость г) Низкий или высокий уровень масла д) Резкая езда на перегретой коробке е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис" ё) Езда с очень частыми переключениями ж) "поигрывание" педалью газа з) "подача газа" во время переключения "вверх" и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз" й) постоянная езда с "пробуксовками" к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки) н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют) ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах" х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью ш) езда на некачественном старом масле щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть) ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например) ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче ь) езда с перегретым мотором э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП ю) быстрая резкая езда задом я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис. Слямзил отсюда [url=http://avtolife.my1.ru/forum/19-12-1]http://avtolife.my1.ru/forum/19-12-1[/url] |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=ValeraStar;18808]А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img]
[/quote] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] толку от этого мало |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=ValeraStar;18808]А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img]
[/quote]А в чем собственно смысл вопроса сэкономить бензин или убить коробку |
Re: Разница между передним и полным приводом
почему нельзя сесть за руль и сразу медленно поехать ? коробка на ходу должна прогреться
|
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=Apache;18872]почему нельзя сесть за руль и сразу медленно поехать ? коробка на ходу должна прогреться
[/quote]она и прогрееться, но там куча хрупких пластмассовых клапанов - грибочков, если дать гари на непрогретом декстроне могут кончиться.... |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=Vic;18815][quote=ValeraStar;18808]А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img]
[/quote]можно, а смысл? [/quote] В мануале написано, что нельзя производить переключения АТ во время движения, поэтому движение на N можно считать вообще недопустимым, если это не касается буксировки. |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=Mayor;18910][quote=Vic;18815][quote=ValeraStar;18808]А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img]
[/quote]можно, а смысл? [/quote] В мануале написано, что [b]нельзя производить переключения АТ во время движения[/b][/quote]Исключение - ручной режим |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=Vic;18815]
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. Слямзил отсюда [url=http://avtolife.my1.ru/forum/19-12-1]http://avtolife.my1.ru/forum/19-12-1[/url] [/quote]+1 Забудьте о[b] N[/b][/color] |
Re: Разница между передним и полным приводом
Меня как раз и интересовал вопрос буксировки или любого другого принудительного перемещения авто на N. Ездить на нейтралке нет смысла не только на автомате, но и на механике. Хотя был недавно в Росии, один занапто правильный водила на десятке набирал скорость на трассе и вообще отключал двигатель... - экономия топлива ценою в жизнь!
|
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=sabid;18917][quote=Vic;18815]
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. Слямзил отсюда [url=http://avtolife.my1.ru/forum/19-12-1]http://avtolife.my1.ru/forum/19-12-1[/url] [/quote]+1 Забудьте о[b] N[/b][/color] [/quote]я конечно извиняюсь за оффтоп, но практика доказывает обратное 80 тыс. на сузуке с автоматом - постоянно пользуюсь нейтралью - проблем и предпосылок к проблемам нет и небыло! |
Re: АКПП на TUCSON
Цитата:
"Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса." Цитата: "Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает." - что-то я не понял: в каком положении тогда надо жать на тормоз? Где эта "...точка зависания"? Получается как раз на режиме N. И если я правильно понял, то при "раскачивании" из режима D в режим R, надо на режиме N кратковременно жать на тормоз, чтоб не убить коробку... |
Re: АКПП на TUCSON
Цитата:
"Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели." - а вот это уже интересно, надо бы попробовать [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img] |
Re: АКПП на TUCSON
[quote=ValeraStar;24120] - а вот это уже интересно, надо бы попробовать [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img]
[/quote]сработает 100%, но ограниченное число раз |
Re: АКПП на TUCSON
Эт пока не нае... не накроется?
|
Re: АКПП на TUCSON
[quote=ValeraStar;24130]Эт пока не нае... не накроется?
[/quote]Правильно понял |
Re: АКПП на TUCSON
Сегодня попробовал - не впечатлило...
Хотя я еще на обкатке (2100), на 5000 попробую щэ раз... |
Re: АКПП на TUCSON
Цитата:
"Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели." [/color] [color=green]ЛЮДИ!!! Не в коем случае не делайте этого на тусоне!!! В нашем автомате нет етой функции! Вы просто губите свою машину! То что вы говорите называеться Launch Control. Его придумали для формулы 1. Щас его стали внедрять и в обычные автомобиле, напрмер у AUDI в автомате DSG S-tronic такая функция есть. Там надо выключить ESP, перевести селектор коробкий в положение S( а не D), зажать тормоз левой ногой, а правой нажать на газ, примерно 3000-4000тыщи оборот(при этом автомат не соединяет сцепление(двигатель и трасмиссия не оединены и когда вы отпускаете торомз машина с диким визгом колес стартует. НО НА ТУШКАНЕ ТАКОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!![/color] |
Re: АКПП на TUCSON
НА ТУШКАНЕ ТАКОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
и правильно хочешь поганяться - меняй точилу тушканчик для других целей... |
Re: АКПП на TUCSON
Странно читать желание людей, купивших гидротрансформаторную трансмиссию, кого-то там рвать на светофорах [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
ГТТ - это прежде всего КОМФОРТ! Хотите гоняться - купите гольф Р32 с коробкой ДСГ (тожк кстати почти автомат) и прозрейте от жесткости переключений в авто-режиме |
Re: АКПП на TUCSON
Вот то та же... А я то думаю, почему у меня не выходит. Хорошо, что всего один раз пробовал...
|
Re: АКПП на TUCSON
У меня другой вопрос: что значит, прошу прощения, "Подзадрачивать педаль"? Типа раскачивание педали газа для набора оборотов...
Короче мне об этом хитроумном способе поведала одна из организаторов Туссон-Драйва, а ее в свою очередь научл этому Саша Пилотов - инструктор Туссон-Драйва. И вроде при этом еще были Ярик Шемпанзе и Юра Юрик... Поясните? |
Re: АКПП на TUCSON
[quote=ValeraStar;27266]У меня другой вопрос: что значит, прошу прощения, "Подзадрачивать педаль"? Типа раскачивание педали газа для набора оборотов...
Короче мне об этом хитроумном способе поведала одна из организаторов Туссон-Драйва, а ее в свою очередь научл этому Саша Пилотов - инструктор Туссон-Драйва. И вроде при этом еще были Ярик Шемпанзе и Юра Юрик... Поясните? [/quote] Думаю на автомате тусона это не прокатит. Я пробовал на вольво, так она только тупить стала, коробка дуреет, не понимает, что ей делать, толи переключать вверх, а потом сразу кикдаун? Думаю тусон также себя поведет. |
Re: АКПП на TUCSON
Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину. А для чего шифт-троник? Ускоряйся как угодно, или я например приспособился дозировать педалью, и ручным переключением уже почти не пользуюсь. Главное Туксон это вседорожник а не машина для стритрейсинга.
|
Re: АКПП на TUCSON
Вот приеду на Туссон-драйв 5 и выясню... [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img]
|
Re: АКПП на TUCSON
[quote=sabid;27338]Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину. А для чего шифт-троник? Ускоряйся как угодно, или я например приспособился дозировать педалью, и ручным переключением уже почти не пользуюсь. Главное Туксон это вседорожник а не машина для стритрейсинга.
[/quote] +1 Я уже привык к своей и тоже забыл когда пользовался ручным режимом. |
Re: АКПП на TUCSON
[quote=sabid;27338]Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину.
[/quote] Да! Именно, что бы сломали себе коробку, сожгли сцепление, убили тормозные колодки и т.д. а потом пришли к ним на сервис и поменяли на новые за большие деньги! Бизнесс-комерция! |
Re: АКПП на TUCSON
[quote=stalker-pro;27494][quote=sabid;27338]Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину.
[/quote] Да! Именно, что бы сломали себе коробку, сожгли сцепление, убили тормозные колодки и т.д. а потом пришли к ним на сервис и поменяли на новые за большие деньги! Бизнесс-комерция! [/quote] ну не нужно быть таким пессимистом, на любом автомобиле можно ехать эфектно, но недолго гоночные автомобили делаются на одну гонку (или заезд) и в капиталку |
Re: АКПП на TUCSON
[quote=Vic;27517][quote=stalker-pro;27494][quote=sabid;27338]Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину.
[/quote] Да! Именно, что бы сломали себе коробку, сожгли сцепление, убили тормозные колодки и т.д. а потом пришли к ним на сервис и поменяли на новые за большие деньги! Бизнесс-комерция! [/quote] ну не нужно быть таким пессимистом, на любом автомобиле можно ехать эфектно, но недолго гоночные автомобили делаются на одну гонку (или заезд) и в капиталку [/quote] Я не отрицаю, можно давить газ в пол, делать кик-даун, ездить на высоких оборотах... Но жать на тормоз и газ одновременно - это абсурд! |
Re: АКПП на TUCSON
[quote=stalker-pro;27521]Но жать на тормоз и газ одновременно - это абсурд!
[/quote]Интересно, что при этом в "мозгах" у машины происходит? |
Re: АКПП на TUCSON
[quote=sabid;27551][quote=stalker-pro;27521]Но жать на тормоз и газ одновременно - это абсурд!
[/quote]Интересно, что при этом в "мозгах" у машины происходит? [/quote] ну где-то в таком ключе [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/help.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/zvezdi.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/bax.gif[/img] |
Re: АКПП на TUCSON
[quote=kym;27085]НА ТУШКАНЕ ТАКОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
и правильно хочешь поганяться - меняй точилу тушканчик для других целей... [/quote] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/friends.gif[/img] Точно - гонять на Тушкане - это все равно что на пикник в лес ехать на каком-нить спорт-купе [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/no.gif[/img] |
Re: АКПП на TUCSON
честно говоря не считаю машину особо тупой. с места вообще нормально стартует. бывает на ходу не хочет ускоряться, но надо приловчиться. а так чтоб соревноваться с 600-м или эволюшином, то понятно что силы неравны.
|
Re: АКПП на TUCSON
Господа!
Перечитайте мануал пункт 2-10, а так же и иные пункты где упоминается об АКПП. Следуйте ему (мануалу) там все сказано и не будет Вам горя. А ежели случится... Помните 100 000 км. или 5 лет. Удачи на дорогах... |
Re: АКПП на TUCSON
Вчера пробовал "подзадрачивать" педаль на Сивике автомате - реально не впечатлило. Я даже не понял смысла в этом...
|
Re: АКПП на TUCSON
От нечего делать, сидел в машинке и читал инструкцию по эксплуатации [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
И вычитал - оказывается уровень масла в АКПП надо проверять на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, а я и не знал, проверял его всегда на заглушенном движке. |
Re: АКПП на TUCSON
Чёт ты не то читал [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
Задам вопрос - а зачем тогда там метки ХОТ и КОЛД? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] |
Re: АКПП на TUCSON
[quote=xemuliam;28756]Чёт ты не то читал [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
Задам вопрос - а зачем тогда там метки ХОТ и КОЛД? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] [/quote]чего не понятно, прогретый - непрогретый, тепловое расширение |
Re: АКПП на TUCSON
Насчет на работающем двигле - действительно есть...
Но тут интересный момент.... В русском мануале нужно оставлять на нейтрали, а нашем - или на нейтрали или на паркинге... И там же есть фраза насчет проверки только при нормальной рабочей температуре двигла Зачем тогда колд на щупе?? У кого есть исходный мануал? Непереведенный? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:06. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!