![]() |
Рычаг КПП и серебро на нём
На каком километраже у вас начал облазить рычаг КПП, точнее серебрянная часть на нём?
Выбираю машину и попадаются варианты - типа маленький пробег но рычаг весь белый :) Кому верить? |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=Dr.V;350545]На каком километраже у вас начал облазить рычаг КПП, точнее серебрянная часть на нём?
Выбираю машину и попадаются варианты - типа маленький пробег но рычаг весь белый[/QUOTE] Тогда обрати еще внимание на накладки педалей и кожу на руле. Если стоптаны/затерта, то скорее всего пробег скручен. Но накладки очень легко меняются. [QUOTE=Dr.V;350545] Кому верить?[/QUOTE] [URL="http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=16537"]Ему.[/URL] 80 тыс. рычаг слегка затерт |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
В мене 100 т км практично весь витерся, машина 2007 року
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
дабы не быть голословным, прикладываю фотографии:
[URL=http://piccy.info/view3/4838061/99f372566eb3e84bb5b2505e898365a0/][IMG]http://i.piccy.info/i7/7fb245a2a76a5eb4789de5374448f056/4-63-413/36996155/IMG_20130711_131142_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-07-11-12-34/i7-4838061/240x180-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-07-11-12-34/i7-4838061/240x180-r/i.gif[/IMG][/URL] [URL=http://piccy.info/view3/4838063/bece9c395b4acab9eb0d61e18db06f73/][IMG]http://i.piccy.info/i7/e1bf4f7ac00431997852a0ff118c7bdb/4-63-413/38316178/IMG_20130711_130840_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-07-11-12-35/i7-4838063/180x240-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-07-11-12-35/i7-4838063/180x240-r/i.gif[/IMG][/URL] [URL=http://piccy.info/view3/4838067/98e3aaed16e1794152f289301d59598b/][IMG]http://i.piccy.info/i7/fd42dd7c52c2120a343e9bbeb25cec0b/4-63-413/39803007/IMG_20130711_131155_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-07-11-12-36/i7-4838067/180x240-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-07-11-12-36/i7-4838067/180x240-r/i.gif[/IMG][/URL] |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=Dr.V;350550]дабы не быть голословным, прикладываю фотографии:
[URL="http://i.piccy.info/a3c/2013-07-11-12-34/i7-4838061/240x180-r"][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-07-11-12-34/i7-4838061/240x180-r/i.gif[/IMG][/URL] [URL="http://piccy.info/view3/4838063/bece9c395b4acab9eb0d61e18db06f73/"][IMG]http://i.piccy.info/i7/e1bf4f7ac00431997852a0ff118c7bdb/4-63-413/38316178/IMG_20130711_130840_240.jpg[/IMG][/URL][URL="http://i.piccy.info/a3c/2013-07-11-12-35/i7-4838063/180x240-r"][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-07-11-12-35/i7-4838063/180x240-r/i.gif[/IMG][/URL] [URL="http://i.piccy.info/a3c/2013-07-11-12-36/i7-4838067/180x240-r"][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-07-11-12-36/i7-4838067/180x240-r/i.gif[/IMG][/URL][/QUOTE] А где белый рычаг? |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Сверху серебристы набалдашник, на котором написаны передачи стёрся до белого, до основания.
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
96т.км рычаг в норме, а вот руль слегка потертый. Притом потертости начали появляться, где то на 40т. Он мог рычаг поцарапать, обручалкой например. А так, да, надо смотреть по многочисленным факторам. Скрученные машины часто попадаются. Перекупы вообще на пробег не смотрят. Прикидывают пробег по состоянию, заодно, прикидывая на сколько его можно скрутить.
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Ну вот и ответ, 96 тык и рычаг не стёрт, тут "типа 50" и рычаг весь белый.
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=Dr.V;350561]Ну вот и ответ, 96 тык и рычаг не стёрт, тут "типа 50" и рычаг весь белый.[/QUOTE]
Пока будете искать чистый рычаг и руль, машинка [B]fillin[/B]уйдет,а у неё 100% чистая история и пробег,она на виду в клубе и все хозяина знают. Потом будете жалеть. А её "проблема" над лобовым,как вы её назвали,это не проблема,а издержки эксплуатации/100%когда-то пойман камешек и пошла корозия/,у всех эксплуатируемых машин что-то ,из этой оперы есть. Устранить её не стоит большого труда и денег. |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Ага, элементарно Ватсон! :) А если человек ездил в перчатках? А если ладони сильно потеют? А если живет один, правша, и мозоли на ладони? :D
На машинку нужно смотреть в комплексе (и руль, и педали, и набалдашник, и болты на крыльях/дверях, и состояние кузова/двигателя/трансмиссии/подвески/ЛКП). А то так можно сказать: пепельница полная, значит пробег за 100 тык ;) В Харькове нет нормальных СТО посмотреть? Или денег жалко? P.S. И ИгорьОК не на 100, а на 200% прав! |
Відповідь: Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Потертість ручки КПП не є особливою ознакою. По місту більше затирається, на трасі менше. А хтось спеціфічно її переключає і вона не зтирається, або наоборот...
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Как по-вашему решается данная проблема и кто даст гарантию, что после решения вновь не вылезет эта беда? Меня, как покупателя, такие вещи пугают.
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=СТО ХАДО;350565]Ага, элементарно Ватсон! :) А если человек ездил в перчатках? А если ладони сильно потеют? А если живет один, правша, и мозоли на ладони? :D
На машинку нужно смотреть в комплексе (и руль, и педали, и набалдашник, и болты на крыльях/дверях, и состояние кузова/двигателя/трансмиссии/подвески/ЛКП). А то так можно сказать: пепельница полная, значит пробег за 100 тык ;) В Харькове нет нормальных СТО посмотреть? Или денег жалко? P.S. И ИгорьОК не на 100, а на 200% прав![/QUOTE] В Харькове есть нормальные СТО и денег не жалко, только вот машина не в Харькове :D С мозолей поржал :) Как можно определить реальный пробег авто? Если подключить к компу можно посмотреть пробег двигателя? Какие 100% или близкие к этой цифре достоверные показатели есть? |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Без обид, твоя проблема... м-м-м... это не проблема. Тебе предлагают "чистый" Тушкан, с "чистой" историей, за вполне адекватную сумму. Заедь на любое СТО, проконсультируйся, поймешь о чем речь.
Город не проблема. Я с партнером пару месяцев назад купил в Киеве автомобиль. Два раза поездом (с первого раза не сняли с учета), обратно своим ходом. Открой форум, посмотри партнеров в Киеве, позвони, договорись, посмотри авто, прийми решение. |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=СТО ХАДО;350570]Без обид, твоя проблема... м-м-м... это не проблема. Тебе предлагают "чистый" Тушкан, с "чистой" историей, за вполне адекватную сумму. Заедь на любое СТО, проконсультируйся, поймешь о чем речь.
Город не проблема. Я с партнером пару месяцев назад купил в Киеве автомобиль. Два раза поездом (с первого раза не сняли с учета), обратно своим ходом. Открой форум, посмотри партнеров в Киеве, позвони, договорись, посмотри авто, прийми решение.[/QUOTE] Спасио за советы. Скажите пожалуйста на счёт пробега, можете ли что-то подсказать, в пробеге клубной машины я не сомневаюсь, а вот в пробеге неклубной наоборот. Можно ли в Hyndai Tucson посмотреть пробег, подключив его к компу или там всё очень просто сбрасывается и скручивается? |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Это вопрос к компьютерщикам-диагностам. В электрику/электронику не лезем.
И тогда еще совет. Забей на пробег. Смотри на состояние авто в целом. Можно уложить коня и за 50 тык., а есть экземпляры которым за 200 тык, но состояние как из салона. Многое зависит от ухода за авто. Для меня главное: 1. Состояние кузова 2. Состояние двигателя 3. Состояние трансмиссии 4. Отсутствие тюнинга (ГБО, прямотоки, мухобойки, пол багажника музыки, крашеные суппорта, низкопрофильная резина, детали тм SPARCO, "пленкавчОрныймат", и т.д.) и чуть-чуть состояние салона (ну бомжи не спали, бычки об сидушку не тушили, пластик живой и ладно). Все остальное (ходовка, ремни, резина, царапинки, сколы и т.п.) - либо мелочи, либо расходный материал. |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=СТО ХАДО;350574].... Смотри на состояние авто в целом...[/QUOTE]
100% после скрутки пробег, думаю, что уже не определить. |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=СТО ХАДО;350574]Это вопрос к компьютерщикам-диагностам. В электрику/электронику не лезем.
И тогда еще совет. Забей на пробег. Смотри на состояние авто в целом. Можно уложить коня и за 50 тык., а есть экземпляры которым за 200 тык, но состояние как из салона. Многое зависит от ухода за авто. Для меня главное: 1. Состояние кузова 2. Состояние двигателя 3. Состояние трансмиссии 4. Отсутствие тюнинга (ГБО, прямотоки, мухобойки, пол багажника музыки, крашеные суппорта, низкопрофильная резина, детали тм SPARCO, "пленкавчОрныймат", и т.д.) и чуть-чуть состояние салона (ну бомжи не спали, бычки об сидушку не тушили, пластик живой и ладно). Все остальное (ходовка, ремни, резина, царапинки, сколы и т.п.) - либо мелочи, либо расходный материал.[/QUOTE] Согласен с вами частично. Мне всё равно хочется знать настоящие цифры, а не фейк. Нет желания выкладывать за машину с 200 тысяч км пробегом сумму, как за 50 тысяч км. Износ узлов и агрегатов, ресурс двигателя, никто не отменял. А весь перечисленный колхоз не перевариваю. |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=fillin;350575]100%
после скрутки пробег, думаю, что уже не определить.[/QUOTE] Плохо дело, тогда только по косвенным признакам. Возвращаясь к теме, не верю что такой рычаг может быть на авто с 50 тысячами км. |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
+1. "Проблема" очага коррозии на крыше машины Fillin'а не есть проблемой. Где гарантия того что при выборе другой машины не будет не замечена более серйозная проблема/косяк, которая будет уже точно проблемой для хозяина в будущем.
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Знаете, у меня когда-то было авто, отечественного производства с похожей проблемой возле лобового, а потом эта проблема стала распространяться по периметру, может это мои психологические сложности, но "бррррррррррр".
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[quote=Dr.V;350584]может это мои психологические сложности, но "бррррррррррр".[/quote]
Тогда смотреть в сторону б/у авто не стоит,прямая дорога в салон,так как в любом эксплуатируемом авто,есть [B]своё "бррррррррррр"[/B],а находится оно возле лобового,на руле или рычаге коробки-это уже ньюансы,потому что сложности на лицо./интересно о чем следующая ваша тема будет?/ |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
:DСпасибо клубням за рекламу:good: супер:good: Что то у меня появляется чуйка, что [B]Dr.V[/B] купит именно мою машину:D сам начинаю волноваться..., ... Dr.V останется в клубе..., а вдруг рядом с этим пятнышком через время еще одно появится..., на что я гарантии не дам никогда, и будет не то чтобы не удобно, но не много не приятно:)
Я свою еще не отдаю. Жду достойную (надеюсь, что достойную, уже видел ее) замену, надеюсь, что это будет ближайший месяц. Цена у меня на быструю продажу. И я ни капли не сомневаюсь, что после того как я ее выставлю на РИА в продаже она уйдет в течении недели за 13500, и на 70% уверен, что заберет перкуп.:) |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[quote=fillin;350586]Спасибо клубням за рекламу[/quote]
Это не реклама,а констатация фактов,вот и все.;) |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[quote=fillin;350586]а вдруг рядом с этим пятнышком через время еще одно появится...[/quote]Офф: Сам убери пятнышко и продай машину [B]Dr.V[/B] за 14500, что бы у него [B]"бррррррррррр" [/B]не было:D
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
нет такого черного ящика ;)
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=ИгорьОК;350585]Тогда смотреть в сторону б/у авто не стоит,прямая дорога в салон,так как в любом эксплуатируемом авто,есть [B]своё "бррррррррррр"[/B],а находится оно возле лобового,на руле или рычаге коробки-это уже ньюансы,потому что сложности на лицо./интересно о чем следующая ваша тема будет?/[/QUOTE]
Давайте не будем перекручивать? Состояние руля и рычага КПП я обсуждал только ради выяснения реального пробега. Мне на самом деле не важно их состояние - это решается элементарно. 100 уе и руль перешит, может даже и меньше. Кузов - совершенно другое дело, нельзя взять и поменять крышу у авто, или рамку возле лобового, неправда ли? Коррозия это беда которая непросто лечится. Зачистить, антикор, грунт, краска и никаких гарантий. Это вам не рычаг в подвеске поменять копеечный. |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=fillin;350586]:DСпасибо клубням за рекламу:good: супер:good: Что то у меня появляется чуйка, что [B]Dr.V[/B] купит именно мою машину:D сам начинаю волноваться..., ... Dr.V останется в клубе..., а вдруг рядом с этим пятнышком через время еще одно появится..., на что я гарантии не дам никогда, и будет не то чтобы не удобно, но не много не приятно:)
Я свою еще не отдаю. Жду достойную (надеюсь, что достойную, уже видел ее) замену, надеюсь, что это будет ближайший месяц. Цена у меня на быструю продажу. И я ни капли не сомневаюсь, что после того как я ее выставлю на РИА в продаже она уйдет в течении недели за 13500, и на 70% уверен, что заберет перкуп.:)[/QUOTE] :D врядли я её куплю с этой проблемой. |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
бывают еще потертости дверных ручек и громкости на штатной магнитоле и клавишах выбора станций(у меня к примеру так)... мелкие царапины от ногтей под дверными ручками снаружи... это все мелочи!
к примеру, я тоже камень поймал только слева по борту, на пассажирской двери... из под мимопроежавшего Камаза вылетел, так что лак с краской отлетели незамедлительно... но главное не ржавеет... и это мелочь! важно что бы не было проблем с ходовой, нигде потеков не было и самое важное это двигатель и сопряженные узлы должны быть в хорошем состоянии!!! |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Зачем вы все уговариваете одного человека ? :D
Эту машину он не хочет ,разве не ясно ? Он сам же сказал. А по ручке, один держится за неё сбоку, другой сверху. Один дёргает 26 раз на 10 км, другой 10 раз. Соответственно и трётся. |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=DOKTOR;350616]Зачем вы все уговариваете одного человека ? :D
Эту машину он не хочет ,разве не ясно ? Он сам же сказал. А по ручке, один держится за неё сбоку, другой сверху. Один дёргает 26 раз на 10 км, другой 10 раз. Соответственно и трётся.[/QUOTE] Все равно есть закономерность износа. Не может быть на 50 тысячах км ручка белая! Хоть стреляйте. Для сравнения хозяин говорит, что пробег[B] 89 тысяч км[/B] [URL=http://piccy.info/view3/4839603/b7b7b20204883d3753505f18fa4dbe78/][IMG]http://i.piccy.info/i7/9df7b7cb27e92dca37fa7404f5ec9cb1/4-63-427/51808148/Foto_0028_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-07-11-19-15/i7-4839603/240x180-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-07-11-19-15/i7-4839603/240x180-r/i.gif[/IMG][/URL] а вот руль: [URL=http://piccy.info/view3/4839618/898e5bc1edfa95fbc08e7956871c4c21/][IMG]http://i.piccy.info/i7/a58cd4913a05d3f3c843206aec87f03b/4-63-427/58156892/Foto_0032_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-07-11-19-17/i7-4839618/240x180-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-07-11-19-17/i7-4839618/240x180-r/i.gif[/IMG][/URL] |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=СТО ХАДО;350570]Без обид, твоя проблема... м-м-м... это не проблема. Тебе предлагают "чистый" Тушкан, с "чистой" историей, за вполне адекватную сумму. Заедь на любое СТО, проконсультируйся, поймешь о чем речь.
Город не проблема. Я с партнером пару месяцев назад купил в Киеве автомобиль. Два раза поездом (с первого раза не сняли с учета), обратно своим ходом. Открой форум, посмотри партнеров в Киеве, позвони, договорись, посмотри авто, прийми решение.[/QUOTE] +100% Я машину покупал тоже в Киеве, так как в Харькове на тот момент дизелей нормальных не было. Ездили на машине, взял слесаря и второго водителя и назад на двух машинах.:D |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=Dr.V;350626]Все равно есть закономерность износа. Не может быть на 50 тысячах км ручка белая! Хоть стреляйте.
[/QUOTE] Я просто умираю:rofl::rofl:, это из серии "...а почему - потому, что гладиолус", а если человек поменяет ручку скажем на шар или "розочку", все - беда, реальный пробег машины теперь не установить:D:D ... или как вариант чел пытался сделать подогрев, не получилось, купил б/у и т.д. таких вариантов миллион. Dr.V Вам уже дали кучу советов на что обращать внимание, и это ни как не ручка, а привязывать ее потертость к пробегу это полнейший бред:dash: |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=ЧЕРЕП;350701]Я просто умираю:rofl::rofl:, это из серии "...а почему - потому, что гладиолус", а если человек поменяет ручку скажем на шар или "розочку", все - беда, реальный пробег машины теперь не установить:D:D ... или как вариант чел пытался сделать подогрев, не получилось, купил б/у и т.д. таких вариантов миллион.
Dr.V Вам уже дали кучу советов на что обращать внимание, и это ни как не ручка, а привязывать ее потертость к пробегу это полнейший бред:dash:[/QUOTE] Вы попытались утрировать видимо? Похоже не совсем удачно. Ручка КПП это одна из тех деталей на которые стоит обращать внимание при попупке. Внешние признаки износа. Руль, педали, сиденья, салон ну и далее по списку. Если руль блестить как глаза у влюблённой девушки :D а рычаг кпп белый, при этом продавец говорит что пробег 50 тыс надо смотреть дальше по салону. НО эти два факта уже говорят против него. ЗЫ если поменяет на шар или розочку я на такую машину вообще смотреть не буду, терпеть не могу колхоз |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
А что мешает покрасить баллончиком серебро на ручке КПП и она будет без потертостей и как новая. Тогда какой должен быть километраж?
|
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=Dimych;350705]А что мешает покрасить баллончиком серебро на ручке КПП и она будет без потертостей и как новая. Тогда какой должен быть километраж?[/QUOTE]
Это будет видно. Вот как по-вашему я должен определять пробег хотя бы навскидку? Первый хозяин - да. Звонишь - сервисная есть - нет! Что делали по машине - ничего, менял масло и фильтры... Какой пробег - 60! ЗЫ продаёте авто? :) |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
потёртость ручки-всё может быть...может человек ездил и постоянно правая рука лежала на рычаге...может переключал часто для экономии топлива-обороты упали -переключился, обороты поднялись-переключился....может человек никогда не нарушал рекомендации по переключению передач...хз одним словом....
p.s. сам езжу-часто правая рука на подлокотнике лежит...иногда на рычаге... кому как удобней....у самого руль потёртый,кожа на рычаге тоже лезть начала ...пробег 98 тыщ... |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
Нах Вам этот пробег???
Это для кого писали??? [QUOTE=СТО ХАДО;350574] И тогда еще совет. Забей на пробег. Смотри на состояние авто в целом. Можно уложить коня и за 50 тык., а есть экземпляры которым за 200 тык, но состояние как из салона. Многое зависит от ухода за авто. Для меня главное: 1. Состояние кузова 2. Состояние двигателя 3. Состояние трансмиссии 4. Отсутствие тюнинга (ГБО, прямотоки, мухобойки, пол багажника музыки, крашеные суппорта, низкопрофильная резина, детали тм SPARCO, "пленкавчОрныймат", и т.д.) и чуть-чуть состояние салона (ну бомжи не спали, бычки об сидушку не тушили, пластик живой и ладно). Все остальное (ходовка, ремни, резина, царапинки, сколы и т.п.) - либо мелочи, либо расходный материал.[/QUOTE] П.С. Если уж совсем не в моготу, и пробег является главным критерием при выборе, то средний у личного авто +/- 20 тыс умножьте на кол-во лет получите пробег +/- 10тыс |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
[QUOTE=ЧЕРЕП;350721]Нах Вам этот пробег???
Это для кого писали??? П.С. Если уж совсем не в моготу, и пробег является главным критерием при выборе, то средний у личного авто +/- 20 тыс умножьте на кол-во лет получите пробег +/- 10тыс[/QUOTE] Советов дана куча.От тебя требуется провести анализ инфы и принять РЕШЕНИЕ. Или - в салон,но и там свои проблемы отечественной сборки-валюнтаризм и прочие нехорошие слова.Определяйся товарищ Dr.V |
Re: Рычаг КПП и серебро на нём
:D Короче кто хочет продать клубную машину с двумя ведущими - предлагайте
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:38. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!