![]() |
Бортовой журнал Tabbycat
Привет!
Сегодня начал обкатку Тушкана и себя (привыкшего не щадить старый ВАЗ-2106). Друг (субарист) вызвался руководить процессом. Друг, зная мои "неправильные" водительские рефлексы, сам вывел Тушкан к Вышгородскому шоссе, дальше рулил я. Поначалу мы ожесточенно спорили о самом режиме обкатки: друг утверждал, что "контроллер умный и сам знает, как ехать", а я настаивал на принудительном втыкании на трассе 3 передачи АКПП и езде с переменными оборотами - от 2000 до 3000. Не хотелось, чтобы в населенном пункте Тушкан ехал 60 на 4 передаче (ок 1800 об/мин) Ехали и на принудиловке, и на драйве. Киев-Дымер-Хотяновка (кофе-брейк) - Киев. Сбросил я еще "заводские" показания расхода - красота! Показывал 9,2, потом вообще 8,9. К концу поездки, с учетом частичной принудительной 3-й передачи и парковочных упражнений на площадке - 9,6. Бензин - 95 Pulls Okko. Настройки подвески понравились, правда друг осаживал меня при входе в повороты, напоминая про высокий центр тяжести. Что удивило: на разогретом движке один раз заметил, что холостые обороты были где-то около 650. [B]Это нормально?[/B] Еще не нашел оптимальные положения локтей, немного устала спина в районе левой лопатки. Такое ощущение, что сидушка водителя чуть повернута влево на 1 градус. Но друг утверждает, что все в порядке (а он крупнее меня). Он - сторонник вальяжной езды строго по правилам, при этом нещадно материт всех других участников движения, особенно пьяных велосипедистов. Поставив Тушканчика на временной стоянке и попрощавшись с другом, я дал волю низменным инстинктам: стронул ВАЗ из ворот стоянки на 3000 оборотах, придержав сцепление и юркнул в щель между двумя рядами. :) 3.01 заканчивается срок временного "бумажного" техпаспорта, буду теребить менеджера салона, чтобы забрал в МРЭО постоянный. Уроды - неправильно транслитерировали мою фамилию (якобы у них прога автоматом транслитерирует). И еще - спросить код иммобилайзера. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=Tabbycat;251319]Что удивило: на разогретом движке один раз заметил, что холостые обороты были где-то около 650. Это нормально?[/quote]
А что смущает? Для 2,7 v6 холостые еще ниже. И по манере езды. Вообще-то у меня, например, автомат даже при подъеме в горку может держать 4 передачу и 1800 оборотов. Ускориться в таком режиме не получится, но и напряга особого не ощущается. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=Tabbycat;251319]И еще - спросить код иммобилайзера. [/quote]они его не знают )))
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=VIC;251349]они его не знают )))[/QUOTE]
А кто знает? Сервисмены? В родном мануале напоминают, что надо знать код. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=Tabbycat;251319]Что удивило: на разогретом движке один раз заметил, что холостые обороты были где-то около 650. Это нормально?[/quote]
700+-100 так написано в мануале [quote=Tabbycat;251319]Не хотелось, чтобы в населенном пункте Тушкан ехал 60 на 4 передаче (ок 1800 об/мин)[/quote] Не мешай машинке работать! Не усложняй себе задачи-наслаждайся ездой и не ищи проблем,там где их нет. Друг прав [quote=Tabbycat;251319] друг утверждал, что "контроллер умный и сам знает, как ехать"[/quote] [quote=Tabbycat;251353]В родном мануале напоминают, что надо знать код. [/quote] Четвертый год не знаю. На эксплуатацию,никак не влияет. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=Tabbycat;251319] придержав сцепление и юркнул в щель между двумя рядами[/QUOTE]
"юркнуть" можно и на Туссане разниза с жигой в ладошку по ширине, но это потом, когда габарит почуствуете. А на счет поворотов, то разница для Вас скорее всего не в высоте машины, а в более другом приводе. Разнится немного передний и задний привод в технике прохождения поворота. Теоретически опрокинуть можно любой автомобиль, но судя по тому, как Вы подходили к выбору автомобися Вам это не грозит:D. Да и ESP Вам в помощь - придушит обороты при излишенй джигитовке. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
Только написал - а тут реставрация форума.
Итак, сегодня обкатывал самостоятельно. Киев- пос. Десна - Хотяновка (заправка WOG, 95 Mustang) - по дамбе и обратно. Через села ехал 60 на принудительной 3-й, по шоссе - 80 в положении "D". Полет нормальный. Сверчок - левый передний подголовник (пока утопил). Спинка водительского кресла могла быть и повыше. В смысле конструктивного размера. Единственное недоразумение - когда разворачивался на дамбе (поворот на Лебедівку, Т-образый перекресток), прямо на меня побежал поддатый парень, отчаянно голосуя. Непроизвольно левой ногой нажал на тормоз (был момент трогания, скорость 0, педаль газа в позиции плавного трогания). Через 2 секунды сообразил, что делаю "не то", тронулся, объехал парня. Но АКПП "адаптировалась" - переключения стали происходить на более высоких оборотах. Вроде как для обкатки это даже неплохо - не будет езды внатяг. [COLOR="Blue"][B]ИгорьОК[/B] успел ответить, что для возврата на заводские установки нужно сбросить клемму. [/COLOR] Что посоветуете - сбрасывать или пока так поездить? На одометре 308 км. Средний расход 9,2 л. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=Tabbycat;252131 .....
1)...Через села ехал 60 на принудительной 3-й, по шоссе - 80 в положении "D"...... [COLOR=Blue][B]....ИгорьОК[/B] успел ответить, что для возврата на заводские установки нужно сбросить клемму. [/COLOR] 2) Что посоветуете - сбрасывать или пока так поездить? На одометре 308 км. Средний расход 9,2 л.[/QUOTE] 1).."Ручной режим" - на наших машинах еще называется " спортивный "... была ли необходимость переходить на " необкатанной " машине, в идеальных дорожных условиях на "ручной режим" ??????....:negative: 2) Обкатайте по "нормальному" свою машину... прежде начнете ее разбирать... ....Зачем, скажите зачем Вам снимать клему...:eek: Давай уже сразу возьмемся за АКП, и посмотрим как же она там работает??... А еще интересно, что же находится в бортовом компьютере??? ... У Вас новая, великолепная машина !!!! Перестаньте заморачиваться!!!! Катайтесь и получайте удовольствие!!!! |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=KARAY;252145]была ли необходимость переходить на " необкатанной " машине, в идеальных дорожных условиях на "ручной режим" ??????...[/quote]
1. Исключительно чтобы избежать езды внатяг на первых 500 км. 50-60 км/ч (населенный пункт) на 4-й передаче - это 1500-1700 оборотов. Мне кажется, что 2000-2200 на этих скоростях мотору будет полезнее (как при обкатке автомобиля с механикой). Кончилось ограничение скорости - вернулся в положение "D". Контроллер хоть и умный, но вряд ли знает, что идет обкатка. 2. Намеренно езжу по незагруженным загородним трассам - т.е. не дергаюсь в городских пробках и не насилую молодую машинку на крутых подъемах (живу в холмистом районе Киева). |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
Съездил сегодня в Обухов (как бы продолжая обкатку за городом).
Перед выездом проверил уровни жидкостей и умудрился недозахлопнуть капот. Понял уже при возвращении на стоянку. Захлопнул, обнаружил некоторое неприлегание крышки (ход меньше миллиметра) при пошатывании за элементы решекти. Раньше как-то не проверял это дело. Интересно, а как на других Тушканах с плотностью прилегания крышки капота? И вопрос - [B]сразу ехать с этим к официалам или дождаться ТО-2500[/B] (сейчас у меня 750 км)? Есть ли опасность повреждения лакокрасочного покрытия с этим неприлеганием? А ведь был "звоночек": увидел в лесу вроде бы Аутлендер знакомого, остановился метров через 100 (у шашлычной площадки, где было несколько машин), поставил на "штатку" (сигнализацию еще не установил), пробежался до Аутлендера - обознался, не мои знакомые. Возвращаюсь - а мой Тушкан мигает аварийкой и бибикает. На месте не понял в чем дело, а по приезде понял, что из-за капота. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=Tabbycat;268968]Захлопнул, обнаружил некоторое неприлегание крышки (миллиметровый ход при пошатывании за элементы решекти). [/quote]лечится выкручиванием упоров
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
У меня так же, всегда было. Помоему нормально всё. Он же не хлопает при езде.
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=VIC;268969]лечится выкручиванием упоров[/QUOTE]Рассмотрю в светлое время суток. Сколько упоров - два? Три?
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
их там 4 , поднимешь - увидешь ...
Нет там ничего "военного" .... |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
Только не переусердствуйте, чтоб захлопывался хорошо.
У меня есть тоже микролюфт на закрытом капоте. Это нормально. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=olegoo;269077]чтоб захлопывался хорошо.[/quote]
а зачем хлопать? придавил в эмблему и капот закрылся |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
В "мануале" написано: отпускать с высоты 15-20см...
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=DoK;269102]В "мануале" написано: отпускать с высоты 15-20см... [/quote]
там много чего написано.... |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=VIC;269147]там много чего написано....[/QUOTE]
я конешно извиняюсь, но написано архиправильно. подтвердит любой правильный моторист или гугл накрайняк. п.с. много случаев было от нежности в закрывании капота, но все заканчивались ударом капота по лобовому стеклу в движении...отакэ...:sad: |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
Чувствуя, что подходит 6 месяцев, а пробег недостаточен для ТО-0, съездил к старому другу в Александрию (Кировогр. обл), 690 км в оба конца.
Тушканом доволен, разве что захотелось ослабить пружину педали газа. Если стояние в киевской пробке достигало 3-х минут, ставил селектор в "Р" и чуть-чуть прогазовывал. При этом "чуть-чуть" обороты прыгали до 2 тыс, нежнее не получалось. Да и к концу поездки приходилось менять позу, чтобы правая нога не уставала. По возвращении двинул на ТО в Бортничи, приехал на СТО с красивой цифрой 2222 км. Сливаемое масло имело цвет советского разбавленного кофе из титана, с некоторой прозрачностью. Залили Шелл Ультра 5W40, синтетику. (KIRILL сказал, что себе заливает той же вязкости). Автоэлектрик просканировал все, криминалов не нашел, по моей просьбе обнулил узел управления АКПП. И действительно - автомат стал переключаться с 3 на 4 при 65 км/ч, а раньше бывало на 80 км/ч. Единственное, что мне не понравилось на подъемнике - это тугое вращение правого заднего колеса. Мастер (произвел впечатление добросовестного) уверенно сказал, что делать с этим ничего не надо - еще не притерлись колодки (забыл только - рабочего или стояночного тормоза). Но мне кажется, что это - лишний расход и лишняя нагрузка на двигатель и трансмиссию. Я прав или нет? Еще я заметил на левой передней полуоси цилиндрическую конструкцию (металл в гладкой резине), на резине были две просечки, одна "правильной" формы. Мастер сказал, что это балансир и с ним все в порядке. Теперь думаю поставить защиту заднего редуктора и подвесного подшипника (скорее всего у Кирилла) и - пора съезжать с асфальта. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
Целофан снят с сидух?
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=ИгорьОК;288198]Целофан снят с сидух?[/QUOTE]
Спереди снят. :) |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=Tabbycat;288199]Спереди снят. :)[/QUOTE]
Тогда,об этом [quote=Tabbycat;288197]Теперь думаю поставить защиту заднего редуктора и подвесного подшипника (скорее всего у Кирилла) и - пора съезжать с асфальта.[/quote] рано еще думать |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=ИгорьОК;288206]Тогда,об этом рано еще думать[/QUOTE]
Так я не в "хащи", а километр по конкретному лугу с твердыми колеями от других кроссоверов. Жигуль там вполне проходит. Когда же будет "не рано"? |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
Пробег 3300. Траблов (ттт) нет.
Но перед поездкой в Крым хочу навестить оффов (скорее всего НК). 1. В начале хода педали газа приходится прилагать определенное усилие. При этом в положении "Р" или "N" обороты сразу прыгают до 2000. В положении "D" естественно обороты дозируются более плавно, но все равно ползти по пешеходной зоне некомфортно. И в дальней дороге нога устает - хочется ослабить пружину. 2. Вылетела продолговатая кнопка замка ремня среднего заднего пассажира. Того черного замка, который отличается от других. 3. На минусовой клемме аккумулятора гайка прокручивается вместе с болтом и шайбой. Клемму можно снять и надеть без ключа. Хотелось бы спросить у одноклубников: По п.1: ясно, что "заедание" они обязаны убрать. Следует ли просить их ослабить пружину - чисто для комфорта ноги на педали? По п.2: как убедить оффов, что случай гарантийный? С момента покупки только один раз возил трех пассажиров сзади, средний пассажир не пристегивался. По п.3: что ответить на вопрос "зачем снимал клемму?" Сказать, что дал прикурить даме на Гетце и боясь бросков напряжения решил обезопасить свою электронику? Или - чуть подсадил акк музыкой и заряжал не вынимая, только клемму сбросил? (оффам может не понравиться, что я обнулял мозги коробки). |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=Tabbycat;295356]По п.3: что ответить на вопрос "зачем снимал клемму?"[/quote]проверял состояние/затяжку клемм и обнаружил что она снимается рукой без ключа
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=Tabbycat;295356]По п.1: ясно, что "заедание" они обязаны убрать.[/quote]
абсолютно не ясно пока не будут найдены нормы по усилию и плавности хода, попросить и устранят, без наездов |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=Tabbycat;295356]2. Вылетела продолговатая кнопка замка ремня среднего заднего пассажира.[/quote]если не докажут ненадлежащую эксплуатацию то гарантия
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
прочитал и возник вопрос
у вас если где выскакивает прыщ ты случаешь не ложишся на гемодиализ или может проходишь полный курс антибиотиков????? машине больше полугода пробег детский, а мнительности будто она прошла уже тыщ 500 и начала сыпатся, у меня ребенок относится к авто более рассудительно |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=VIC;295368]абсолютно не ясно пока не будут найдены нормы по усилию и плавности хода, попросить и устранят, без наездов [/quote]
Я сравнивал свою педаль с педалями одноклубников. Если бы у меня была механика - пахло бы сцепление. :) Rudik: по-моему я четко сформулировал вопрос - "как сфорумлировать оффам". На то они и оффы. VIC ответил по делу, за что thanks. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
Посетил НК. Вопросы решились "на улице".
Очень толковый инженер по гарантии расспросил, сам порулил и предложил сделать педаль газа ниже. Выдернул П-образную чеку во втулке тросика (прямо над узлом дроссельной заслонки), передвинул втулку вправо и вставил чеку. В начале хода все равно осталось некоторое ощущение усилия, но давить на педаль стало намного комфортнее. Потом снял минусовую клемму, отнес в бокс и через три минуты поставил на место. По поводу кнопки замка ремня среднего пассажира - развел руками. "Она вам очень нужна? Когда захотите - придется заказывать замок". На этом расстались к обоюдному удовлетворению. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=Tabbycat;295865]"Она вам очень нужна? Когда захотите - придется заказывать замок"[/quote]
Пусть заказывают и меняют-тебе их денег жалко? |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=ИгорьОК;295874]Пусть заказывают и меняют-тебе их денег жалко? [/quote]Для этого надо доказать, что это заводской дефект, а не эксплуатация. И приемщик, и инженер говорят "ищи под сидениями". (Искал, не нашел. Наверное вытрусил, выбивая коврики). Не уверен, что смог бы доказать, что ее не сломал пассажир. Хотя никто этим замком не пользовался.
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
а у меня её поломало-эту кнопку когда сиденья расскладывал.:(попала между сиденьями.обидно было.
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[quote=aleksandr;295882]а у меня её поломало-эту кнопку когда сиденья расскладывал.попала между сиденьями.обидно было. [/quote]Уверен, что и у меня было так. Причем вроде в июне эту кнопку видел в багажнике. И принял за заглушку от аппартуры, которую в то время возил. Куда закинул - не помню.
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=aleksandr;295882]а у меня её поломало-эту кнопку когда сиденья расскладывал.:(попала между сиденьями.обидно было.[/QUOTE]
офф Аналогично. Прикупил на харьковской разборке за 50 грн другую. |
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[QUOTE=ИгорьОК;295890]Прикупил на харьковской разборке за 50 грн другую.[/QUOTE]Кнопку или весь замок?
|
Re: Бортовой журнал Tabbycat
[IMG]http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIH75h1WYwjpiB%2bAGfy89F5bqHhYd7kv7KFXCbyHv77EgnjwILrsTnttA3jYHX7fKQ%3d%3d&Width=500[/IMG][QUOTE=Tabbycat;295894]Кнопку или весь замок?[/QUOTE]
там два замка в узле-узел меняется Язычок и защелка ремня безопасности-89840F |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:13. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!