![]() |
компрессия двухлитрового двигателя
Всем привет!
Искал в разных темах...не нашел. Подскажите - какая компрессия должна быть у двухлитрового мотора с пробегом 43.000 км? Спасибо. |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[URL]http://hyundai.com.ua/cars/tucson/performance.html[/URL] см. степень сжатия
|
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=Poshtarik;248799][URL]http://hyundai.com.ua/cars/tucson/performance.html[/URL] см. степень сжатия[/QUOTE]
и что? степень сжатия прямой показатель соотношения объёма цилиндра по ВМТ и НМТ, а компрессия - косвенный показатель базирующийся на степени сжатия, способность двигателя работать компрессором. Воздух при сжатии сильно нагревается, поэтому компрессия как правило всегда выше степени сжатия, зависит от состояния цилиндро-поршневой группы и клапанов, сопротивления всасываемому воздуху, наличия масла на компрессионных кольцах. Например при слабых маслосъёмных кольцах но нормальных компрессионных показатель компрессии будет выше чем при нормальных маслосъёмных и компрессионных из-за того, что масло закроет тепловые зазоры компрессионных колец. Так что показатель должен быть при НОРМАЛЬНЫХ клапанах и седлах где-то 11-14 атм. для двигателя со степенью сжатия 10 (бензин) и где-то до 20 для степени сжатия 17 (дизель). |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=VIC;248805] Так что показатель должен быть при НОРМАЛЬНЫХ клапанах и седлах где-то 11-14 атм. для двигателя со степенью сжатия 10 (бензин)....[/QUOTE]
В таком случае, если свечи держат давление меньше 11 кг - это не есть ГУД? Нужно выкидывать? Или я неправильно понимаю??? |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[quote=VIC;248805]Так что показатель должен быть при НОРМАЛЬНЫХ клапанах и седлах где-то 11-14 атм. для двигателя со степенью сжатия 10 (бензин) [/quote]
[URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29"]Понятие степени сжатия[/URL] не следует путать с понятием [B]компрессия[/B], которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) [B] (например: степень сжатия — 10:1, [I]компрессия[/I] — 14 [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%28%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29"]атм.[/URL]).[/B] |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=maestro;248806]В таком случае, если свечи держат давление меньше 11 кг - это не есть ГУД? Нужно выкидывать?
Или я неправильно понимаю???[/QUOTE] что значит "свечи не держат давление"? теряют разряд или герметичность? |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[quote=Poshtarik;248807]Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия[/quote]я тебе не интернет цитирую, а пишу что знаю сам, [URL="http://tucson-club.org.ua/showpost.php?p=248799&postcount=2"]здесь [/URL]же ты отвечаешь на вопрос по компрессии степенью сжатия, [URL="http://tucson-club.org.ua/showpost.php?p=248807&postcount=5"]здесь [/URL]себе противоречишь
|
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=VIC;248808]что значит "свечи не держат давление"? теряют разряд или герметичность?[/QUOTE]
Проверил свечи...пробои на керамических изоляторах на всех 4-х. Электроды чистые. Проверил на приборе - держат 6 кг. Хочу узнать - какое давление минимально допустимое??? |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[quote=maestro;248810]Проверил свечи...пробои на керамических изоляторах на всех 4-х. Электроды чистые. Проверил на приборе - держат 6 кг[/quote]
ты проверил сжатым влажным воздухом, а не топливо-воздушной смесью (бензин - изолятор), но похоже конусы покрылись выпавшим ферроценом из "95-го" бензина и поверхность конусов стала частично электропроводной, попробуй свечи отпескоструить и промыть бензином, если показатель на воздухе вырастет на 8-10 можно ездить дальше |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=VIC;248811]....если показатель на воздухе вырастет на 8-10 можно ездить дальше[/QUOTE]
Т.е. минимально свеча должна держать 8 кг. Я правильно понял? Меньше уже недопустимо??? |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=maestro;248812]Т.е. минимально свеча должна держать 8 кг. Я правильно понял? Меньше уже недопустимо???[/QUOTE]
поставь перед компрессором осушитель, за компрессором ресивер-осушитель и увидишь как вырастут показания, на нормальном сухом воздухе как правило 8, чтобы убедится - держи эталонную новую свечу, этим ты исключишь ложную тревогу, да, и напряжением бей 10-12КВ |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
А реально что тебя беспокоит.:help:
|
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=VIC;248813]поставь перед компрессором осушитель, за компрессором ресивер-осушитель и увидишь как вырастут показания, на нормальном сухом воздухе как правило 8, чтобы убедится - держи эталонную новую свечу, этим ты исключишь ложную тревогу, да, и напряжением бей 10-12КВ[/QUOTE]
ОК. Завтра попробую. И еще, если можно, один вопрос: Нужно ли после чиповки подбирать свечи с большим калильным числом...или, как обычно, по каталожным характеристикам? Спасибо!!! |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=ymka;248814]А реально что тебя беспокоит.:help:[/QUOTE]
Беспокоит высокий расход в беспробочном городе, а именно 16,5/100. Вот и гадаю - от чего??? То-ли от того, что свечи изначально были г....но с магазина? (после 5.000 км. у всех были пробои на изоляторах) Или же это последствия ЧИПА, который их убил быстрее положенного срока? А может и бензин 95 FORMULA GREEN с повышенным октановым числом? Может все-таки на 92-м получше было бы? |
Відповідь: компрессия двухлитрового двигателя
Ти під який бензин чіпувався?
|
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[quote=maestro;248815]...или, как обычно[/quote]как обычно, пятерку по NGK
|
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[quote=maestro;248817]Может все-таки на 92-м получше было бы? [/quote]
может, но как правило он более сернистый и быстрее убивает масло, способствуя лако- и шлакообразованию, палка о двух концах |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
Не можу знайти свої попередні пости стосовно компресії в циліндрах, дублюю заміри: 12-11,5-11,5-12. Щойно спілкувався з власником Ланос-1,5, так в його двигуні 13,5 атм. Це при тому, що там ступінь стиснення 9,5. В нашого двигуна 10,1, тобто, компресія в справному двигуні має бути 14 атм. Планую знімати ГБЦ, зробити на сідлі три фаски (60, 45, 30 град.) замість однієї 45, зробити додаткову фаску 30 град. на клапані та дуже ретельно притерти клапани з сідлами. Це має покращити наповнення циліндрів та збільшити компресію, що досить корисно для "газованого" двигуна. Колись сам проводив такі роботи, але на 8-ми клапанних радянських двигунах. Можливо, хтось надасть контакти людей, хто проводить такі роботи - хочу проконсультуватися стосовно нюансів нашого двигуна.
Буду вдячний всім за надану інформацію. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:26. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!