![]() |
Проблема с имобилайзером
Возникла проблема-имобилайзер периодически не видит ключ.Замена на запасной ключ ничего не дала.Приходится методом вкл-выкл зажигания ловить момент,когда лампочка имобилайзера не мигает,тогда тушкан заводится.Не заводится раз на 10-20 пусков,ну конечно обязательно на заправке,или другом месте,где на тебя смотрят как на дебила.Вопрос:у кого была такая проблема,как решилась?
|
Re: Проблема с имобилайзером
где то с недельку назад, тоже машина не видела иммобилайзер, вообще не горела лампочка на приборке (машинка с ключиком), когда ключ проварачиваешь ,
снимал клему, курил, и так два раза, потом завилась и больше пока не повторяется, но проблему искать нужно :( жду пока знакомые электрики освободятся, поеду к ним. |
Re: Проблема с имобилайзером
Теж є така проблемка, але на багато рідше ніж у VR
|
Re: Проблема с имобилайзером
Это связано с контактами. Приехал в сервис протерли, теперь не возникает.
|
Відповідь: Проблема с имобилайзером
А в мене була проблема з Black bug - не бачило його у 4 з 5 випадків. Потім чисто випадково помітив, що якщо витикнути з прикурювача живлення відеореєстратора, то Bug знаходиться відразу. Може в когось будуть якісь пояснення? Таке враження що живлення реєстратора якось "глушить" жука.
|
Re: Проблема с имобилайзером
Нужно смотреть расположение антенны ВВ.
|
Re: Проблема с имобилайзером
[QUOTE=RAR2000;230114]Это связано с контактами. Приехал в сервис протерли, теперь не возникает.[/QUOTE]
Это связано с антенной иммобилайзера, вернее её расположением относительно ключа. Когда ставили обходчик имобилайзера для авто заводки решающее значение имели миллиметры [quote=Offroader;230124]Таке враження що живлення реєстратора якось "глушить" жука.[/quote] У меня рядом с видео регистратором навигаторы ( пробовал несколько) вообще не ловят спутники - вывод: видео регистратор создает помеху из за недостаточного экранирования. Но на иммобилайзер он не оказывает никакого влияния - по крайней мере в моём случае. |
Re: Проблема с имобилайзером
Пока собирался к электрикам,видно,имобилайзер испугался-уже дней десять всё в норме.Буду ждать,когда проявится опять.
|
Re: Проблема с имобилайзером
то же самое, периодически не заводилась машина, пока на станции не показали на ошибку имобилайзера, теперь смотрю на панель приборов - изредка при включении зажигания не загорается значок имобилайзера, включаю - выключаю зажигание - появляется - заводится. Причины никто не нашел и не понял. Вопрос - в чем дело??
|
Re: Проблема с имобилайзером
У меня тоже такая проблемы вылезла, сигналка с автозапуском, при снятии с охраны и заводе с ключа не видит иммобилайзер ключ, приходится крутить его пока не схватит. думаю может обходчик от автозапуска конфликтует как то с иммобилайзером?!?!?!?!? короче мистика! может кто чего посоветует???
|
Re: Проблема с имобилайзером
2 ключа одновременно не распознаются.
Проверяйте сигналы на блоке обхода иммобилайзера. |
Re: Проблема с имобилайзером
я что бы не сталкиваться с подобной проблемой начал пользоваться вторым ключем который 3 года пролежал без задействия... самое прикольное что как в первом так и во втором брелке до сих пор родные батарейки...
|
Re: Проблема с имобилайзером
[QUOTE=remete;320733]я что бы не сталкиваться с подобной проблемой начал пользоваться вторым ключем который 3 года пролежал без задействия... самое прикольное что как в первом так и во втором брелке до сих пор родные батарейки...[/QUOTE]
Если будет видно одновременно 2 чипа, то ключи менять местами бесполезно. Брелки к иммо не имеют никакого отношения. Я 6-й год пользуюсь одним брелком - батарейка еще работает. |
Re: Проблема с имобилайзером
Месяц тому назад тестировали мой ЭБУ на двух разных СТО (жаловался на "заброс" оборотов в начале хода педали). Позже обнаружил, что иммобилайзер не видит второй ключ. Оффы вначале пытались заявить, что они непричастны, но за работу взялись. Поначалу электрик сказал, что должен залезть в Инет, найти на корпоративном портале код, а потом вдруг спросил:
- Черкасская сборка? - Да. 2011 год. - Ну тогда все просто! Не буду озвучивать подробности, но если у владельца Черкасского Тушкана возникнет проблема с прописыванием ключа - стучитесь в личку. Но на мою просьбу сообщить мне код аварийного запуска, мастер и электрик попросили мануал, прочитали стр. 1.6-1.7, электрик сказал, что его прав доступа на корпоративном портале недостаточно для получения этого кода и вообще я первый клиент, который об этом спрашивает. Посоветовал обратиться к высшему гуру, который в данный момент отсутствовал. Денег за работу не взяли. |
Re: Проблема с имобилайзером
Простите за небольшой офф....прошу информации (год маловато чтобы изучить тушкана)...
Вы тут пишете за батарейки в брелках....в моем комплекте ключей нет никаких брелков и тем более батареек...есть только 2 брелка от сигналки (аллигатор, дополнительная)...ключ с виду обычный - пластиковая рукоять и металл-стержень..Проблем с запуском не было, тушка луцкая 2007г. (январь, кузов кореец) поясните что там к чему если не трудно...Спасибо. |
Re: Проблема с имобилайзером
Брелки от штатной сигналки/ЦЗ имеются в виду
|
Re: Проблема с имобилайзером
Sympson
вот такой брелок есть в комплекте? [img]http://img521.imageshack.us/img521/6849/brelok.jpg[/img] Чип в пластиковой части ключа питания не требует. "Прошить" в мозгах автомобиля можно до 4-х ключей, только надо электрику дать все ключи, иначе непредъявленные "сотрутся" при перепрошивке. |
Re: Проблема с имобилайзером
[quote=anatolich_7800;320730]У меня тоже такая проблемы вылезла, сигналка с автозапуском, при снятии с охраны и заводе с ключа не видит иммобилайзер ключ, приходится крутить его пока не схватит. думаю может обходчик от автозапуска конфликтует как то с иммобилайзером?!?!?!?!? короче мистика! может кто чего посоветует??? [/quote]
если я правильно понимаю, то при установке "дистанц автозапуска двигателя" есть два пути - отключить вообще иммо (или обойти) что очень сложно, или спрятать рядом с иммобилайзером один из ключей, который будет всегда видится, а заводится можно копией-болванкой ключика. если у вас автозапуск - какой смысл менять ключи ? ключ у вас где-то недалеко от замка зажигания спрятан, с которого и происходит обмен кодом между иммо и ключиком. либо какая-то наводка (от китайского зарядного устройства), либо этот ключ сместился со своего места. ну еще может и сигналка косячит :) |
Re: Проблема с имобилайзером
Одна колба иммобилаезера может мешать другой,(проявляется это так что не тухнет машинка с ключиком или ключик тк ключ не будет распознан, если он тухнет или не загорается то проблема не в нем). А проверить можно подключив сканер и посмотреть что именно происходит в данный момент в блоке иммобилайзера.
|
Re: Проблема с имобилайзером
[QUOTE=Tabbycat;335986]Sympson
вот такой брелок есть в комплекте? [img]http://img521.imageshack.us/img521/6849/brelok.jpg[/img] Чип в пластиковой части ключа питания не требует. "Прошить" в мозгах автомобиля можно до 4-х ключей, только надо электрику дать все ключи, иначе непредъявленные "сотрутся" при перепрошивке.[/QUOTE] Нет...такого брелока нет:eek: только "аллигатор"...я так понимаю что это управление штатной сигналкой...Походу предыдущие хозяева ее или угробили (отключили) или потеряли...а хозяев было как минимум двое (одна из которых - женщина)...Про чип в пластике понял - что то мне говорили про это...отсюда вопрос: - отсутствие брелока штатной сигналки может как то вызвать глюк иммобилайзера (или он например нужен для снятия "глюка")? ЗЫ: лампочка иммо светится при включении зажигания и гаснет после запуска мотора... |
Re: Проблема с имобилайзером
[quote=Sympson;336043]отсутствие брелока штатной сигналки может как то вызвать глюк иммобилайзера[/quote]Не знаю. Зависит от того, что намутил неизвестный электрик.
|
Re: Проблема с имобилайзером
[quote=Sympson;336043]Нет...такого брелока нет только "аллигатор"...я так понимаю что это управление штатной сигналкой...Походу предыдущие хозяева ее или угробили (отключили) или потеряли...а хозяев было как минимум двое (одна из которых - женщина)...Про чип в пластике понял - что то мне говорили про это...отсюда вопрос: - отсутствие брелока штатной сигналки может как то вызвать глюк иммобилайзера (или он например нужен для снятия "глюка")? ЗЫ: лампочка иммо светится при включении зажигания и гаснет после запуска мотора... [/quote]
Видать кинули со штатной сигналкой, брелки должны быть! Штатная сигналка никак не связана с иммо. Лампочка светится, потом гаснет, значит все ОК! |
Re: Проблема с имобилайзером
[QUOTE=Tracert;336019]если я правильно понимаю, то при установке "дистанц автозапуска двигателя" есть два пути - отключить вообще иммо[/QUOTE]
не рекомендую [QUOTE] (или обойти) что очень сложно[/QUOTE] не сложно для специалиста, нужно лишь подготовить чип для обходчика, который включается только на момент дист. пуска [QUOTE] или спрятать рядом с иммобилайзером один из ключей, который будет всегда видится, а заводится можно копией-болванкой ключика.[/QUOTE] Это по практической сути ничем не отличается от отключения штатного иммобилайзера, поэтому не рекомендуется. Обход иммобилайзера вполне можно сделать так, что угонщику будет предельно сложно этим воспользоваться. |
Re: Проблема с имобилайзером
[quote=Sympson;336043]отсутствие брелока штатной сигналки может как то вызвать глюк иммобилайзера (или он например нужен для снятия "глюка")[/quote]
Штатный брелок никак не связан с иммобилайзером. Если нет штатных брелков, и это официальный Туссон, то вопросы - к тому, кто продавал автомобиль. Раньше во всех комплектациях была штатная сигналка (и штатный брелок). |
Re: Проблема с имобилайзером
У меня автозапуск с обходчиком иммобилайзера стоит, как только установил сигналку и автозапуск проблем не было, все работало корректно.
Вопрос напрашивается такой, может ли обходчик выйти из строя и срабатывать через раз, или например из 10 пусков 6 успешных 4 раза не заводится??? Кстати поменял на днях выключатель педали тормоза (была ошибка по нему на компе) и + еще ком выдал ошибку "Р1693 иммобилизатор - ошибка приемопередатчика"???? что это может быть, может кто то сталкивался? :sad: |
Re: Проблема с имобилайзером
[quote=anatolich_7800;354692]Вопрос напрашивается такой, может ли обходчик выйти из строя и срабатывать через раз[/quote]
Если неудачно сделать - может. |
Re: Проблема с имобилайзером
[QUOTE=RAR2000;230114]Это связано с контактами. Приехал в сервис протерли, теперь не возникает.[/QUOTE]
Знову виникла така проблема, якої років зо 5 не було. Тоді казали міняти антену біля замка запалювання, але проблема зникла сама собою. Тобто, вам на сервісі розбирали замок з контактною групою ? |
Re: Проблема с имобилайзером
Катушка иммо стоит на замке зажигания, поэтому к контактной группе замка зажигания отношения не имеет
|
Re: Проблема с имобилайзером
[QUOTE=Vikt02;491407]Катушка иммо стоит на замке зажигания, поэтому к контактной группе замка зажигания отношения не имеет[/QUOTE]
Так, вже знаю, дякую. Розібрав,змастив контакти роз'єму. Ситуація покращилася на 70 %, але проблема не зникла і періодично створює дискомфорт. |
Re: Проблема с имобилайзером
Напишите какой год авто тогда будет понятнее что там с иммо
|
Re: Проблема с имобилайзером
[QUOTE=Vikt02;491411]Напишите какой год авто тогда будет понятнее что там с иммо[/QUOTE]
Перша половина 2008 р., але вже рестайлінг. Буду вдячний за допомогу. |
Re: Проблема с имобилайзером
Вам надо или сделать компьтерную диагностику двигателя и посмотреть какие там есть ошибки, или при вкл зажигания смотреть светится ли на приборной панели такой желтый ключик. Если ключик светится а авто не заводится - то это не иммо. Пишите что у Вас с желтым ключиком на приборке?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:53. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!