![]() |
Заедание педали газа
Привет всем.
Может у кого-нибудь случалось подобное и намекнет в чем может быть проблема: На разных передачах и скоростях после отпускания педали газа (спуск, светофор, торможение, движение накатом), последующее нажатие тапкой в педаль происходит с усилием , но потом она продавливается и все нормально. Даже приходится в некоторых случаях, особенно на низших передачах выжимать сцепление, продавить педаль первоначально, чтобы не дергаться в движении. Происходит такое заклинивание время от времени. Но заметил, что чаще это происходит, если перед этим движение было экономичным с оборотами двигателя до 2500. Механика, 2 литра бензин, 40000 тыс. пробега. По двиглу никаких проблем. На СТО спрашивал, прокатились вместе. Как всегда не проявилась при мастере. Ну и отложил. А проблемка осталась. |
Re: Заедание педали газа
90% трос привода под замену, если есть круиз, нужно еще смотреть привод круиза
|
Re: Заедание педали газа
Анологичная проблема также наблюдается с момента покупки нового авто. После 20 тык. как-то уже не воспринимается, просто напросто забил или привык
[QUOTE=alexa;225064] На СТО спрашивал, прокатились вместе. Как всегда не проявилась при мастере. Ну и отложил. А проблемка осталась.[/QUOTE] +1:good: |
Re: Заедание педали газа
А я думал что это только мне кажется: педаль как будто "к чему-то слегка прилипла" и ты её каждый раз "срываешь" при нажатии. Причём проявляется это во время движения при слабом нажатии. А когда кто-то садится и просто газует, то, естественно, ничего не замечает. У меня на первом корейце это было с самого начала, на втором появилось со временем, на Туксе пока не замечаю. Думаю, причина в конструкции привода педали.
|
Re: Заедание педали газа
[QUOTE=VIC;225068]90% трос привода под замену, если есть круиз, нужно еще смотреть привод круиза[/QUOTE]
Логически как-то не понятно почему нужно трос менять. Не рвется ведь (тьфу-тьфу) :) А проблема проявилась не сразу после покупки, а где-то с 25-й тысячи... Круиза нету. |
Re: Заедание педали газа
[QUOTE=Bad;225071]Анологичная проблема также наблюдается с момента покупки нового авто. После 20 тык. как-то уже не воспринимается, просто напросто забил или привык
[/QUOTE] Да тоже года полтора как забиваю :) . Но если есть возможность исправить был бы рад - комфорту прибавилось бы. |
Re: Заедание педали газа
[quote=alexa;225122]Логически как-то не понятно почему нужно трос менять.[/quote]подклинивает в кожухе
|
Re: Заедание педали газа
[QUOTE=VIC;225132]подклинивает в кожухе[/QUOTE]
Заводской брак в новой машине? |
Re: Заедание педали газа
Также отмечаю подобное с новья.
|
Re: Заедание педали газа
[QUOTE=FSL;225161]Также отмечаю подобное с новья.[/QUOTE]
Была ли попытка поправить? |
Re: Заедание педали газа
[quote=alexa;225744][/quote] проблема в том,что постоянства нет,как инкременировать и обьяснять на сервисе проблему,да и покане очень напрягает
|
Re: Заедание педали газа
Решили эту проблему! Дроссельная заслонка в некоторых местах касалась стенок цилиндра. Благодаря хорошему мастеру удалось избежать полной замены (~200 USD). Снял деталь, расточил наждаком места цилиндра где притирало. Пришлось дважды это делать.
Теперь все супер. Не понимаю как раньше ездил....:) |
Re: Заедание педали газа
Заметил подобную проблемку и у себя.
Требуется определенное усилие в начале хода педали. Если чуть прогазовать в положении селектора P или N - обороты прыгают до 2000, потом удается дозировать до 1500. В движении, понятно, обороты нарастают плавно, но если ползу на минимальном газу на 1 передаче (напр. между лежачими полицейскими), то обороты несколько гуляют, очевидно из-за того, что трудно "дозировать". Для сравнения прогазовал на машине Kvan'а - в положении P без "прыжка" спокойно с холостых дал 1500. Устанавливая защиту у Кирилла, спросил об этом Ясера. Ясер ответил, что легко может это устранить, но официалы это заметят и будет нехорошо. :) |
Re: Заедание педали газа
Похожая ситуация, но выглядит чуть по другому. Почти в самом низу хода педали газа как-бы ступенька (перепад), сталкиваюсь редко так как хода до этого "ограничителя" хватает, но когда есть настроение покрутить двигатель происходит следующее - педаль уходит почти в самый низ (как бы упирается), прикладываешь усилие и чувствуешь ногой что педаль как бы прошла какую-то помеху (прошу прощения за формулировку) и6 уходит вниз на пару сантиметров.
Вопрос: это нормально или надо как-то лечить эту ситуацию. Благодарю за внимание. |
Re: Заедание педали газа
А я думал, что это коврик под педаль газа съезжает и мешает ей нормально функционировать. Поправлю коврик, иногда помогает. А оно то в чего. :)
|
Re: Заедание педали газа
[QUOTE=Tabbycat;290738]
Устанавливая защиту у Кирилла, спросил об этом Ясера. Ясер ответил, что легко может это устранить, но официалы это заметят и будет нехорошо. [/QUOTE] А я уже и забыл про эту проблему, и как-то на последнем ТО у Кирилла и не спросил о устранении данного трабла. В следующий раз воспользуюсь моментом... |
Re: Заедание педали газа
[QUOTE=Bad;290747]А я уже и забыл про эту проблему, и как-то на последнем ТО у Кирилла и не спросил о устранении данного трабла. В следующий раз воспользуюсь моментом...[/QUOTE]
А я как то и не замечал такой проблемы. На холостых действительно довольно трудно удерживать двигатель в районе 1500 об/мин, но под нагрузкой никаких сложностей - любые обороты держатся легко. Но если на очередном ТО Ясир скажет, что надо, значит надо - дорогу к официалам забыл уже давно. |
Re: Заедание педали газа
У меня проблема с заеданием педали в начале хода так и не ушла и я так и не привык к этой лаже.
[img]http://img641.imageshack.us/img641/927/pedal.gif[/img] Из-за этого невозможно точно дозировать усилие на педали, особенно если нужно совершить быстрый маневр. Недавно опасно "прыгнул", перестраиваясь на сложном перекрестке. Записываясь на антикор, сказал мастеру, что имею и эту проблему. Мастер тут же (по телефону) начал вешать лапшу, что это 100% не тросик, а "воздействие педали на коробку-автомат. Попробуй понажимай на педаль при заглушенном двигле и при запущенном." Это в самом деле так? Или мозги коробки берут информацию с потенциометра положения дроссельной заслонки? И что мастер имел в виду "при заглушенном двигле"? Еду на СТО в понедельник, 29/10 после обеда. Благо, в этот день мастер будет другой. Может кто-нибудь подскажет "убийственные"аргументы, чтобы мастера зашевелились? Мой крутой друг сказал - в случае отказа потребуй письменное заключение что "по мнению СТО все в порядке" и скажи, что отошлешь это заключение своей страховой компании. P.S. поскольку до Тушкана я водил карбюраторный ВАЗ с жесткими тягами (а не с тросиком) - я привык к однозначному (линейному) соответствию "ход - усилие - обороты". С тросиком вообще такое достижимо? |
Re: Заедание педали газа
лично я, не понял сути вопроса?! как это заедание педали?!
при нажатии на педаль - нет хода или наоборот проваливается, а толку никакого?! для быстрого маневра тем более на старте нужно педальку чуть ли не в пол давить что бы быстро зашевелился тушкан с автоматом, так и есть... во время обгона на трассе что то на подобии перегазовки, но понятное дело без переключения передач на коробке, а просто на педаль газа жать... как то так...:confused: |
Re: Заедание педали газа
[quote=remete;307344]лично я, не понял сути вопроса?! как это заедание педали?!
при нажатии на педаль [/quote] Решил не создавать отдельной темы, поэтому пишу под флагом "заедание". При нажатии на педаль в начале хода - существенное усилие (см. график), затем усилие резко уменьшается и далее - нормальная линейная характеристика. Если нажимать на нейтрали - в этой зоне "начального усилия" обороты не растут, затем прыгают с х.х. на 2000. На первой передаче, естественно, обороты так не прыгают (нагрузка!), но мотор "рыкает" более чем нужно при плавном трогании. Если ползу по пешеходной зоне или между лежачими полицейскими - невозможно удержать стабильные обороты. Нога устает. Да и мотор наверное не полезно так дергать. Пробовал на других Туксонах - такого нет. Могу дозированно дать и 1200, и 1500 (на нейтрали). |
Re: Заедание педали газа
А что вообще может мешать механической педали на тросике?...только механическое заедание ИМХО (что то за где то цепляется, там где не должно))))))))
Если педаль чисто электрическая и траббл проявляется на работающем моторе, то нужно проверить мягкость хода на заглушенном - во всяком случае механическую составляющую можно исключить будет...ИМХО... там выше писали про заедание заслонки в диффузоре - думаю самое логичное (и реально возможное) объяснение... |
Re: Заедание педали газа
[QUOTE=Tabbycat;307343] карбюраторный ВАЗ с жесткими тягами (а не с тросиком) - я привык к однозначному (линейному) соответствию "ход - усилие - обороты". С тросиком вообще такое достижимо?[/QUOTE]
Конечно сорри, но на карбюраторном ВАЗе привод дроссельной заслонки был связан с педалью газа тросиком в жесткой оплетке. Если заедает что-то, приводимое в действие механическим путем, то согласно 3-му закону Ньютона, нужно искать механическую помеху: заедание заслонки, заедание тросика, заедание педали и т.п. Похожий пример: у меня, при проезде некоторых неровностей возникала вибрация на педали газа. Увеличение свободной длины тросика, между креплениями его на двигателе и на кузове, устранило эту дискомфортную проблемку. |
Re: Заедание педали газа
[quote=Шматко О.Н.;307357]на карбюраторном ВАЗе привод дроссельной заслонки был связан с педалью газа тросиком в жесткой оплетке. [/quote]На заднеприводных таки была система тяг. Помню, инструктор автошколы говорил "жмешь нежно, вроде как котеночка ногой гладишь".
[quote=Шматко О.Н.;307357]Увеличение свободной длины тросика, между креплениями его на двигателе и на кузове[/quote]Один мастер мне показал эту регулировку. Педаль становится ниже, усилия - пропорционально меньше, но проблему не убрало. |
Re: Заедание педали газа
Уже пару дней таже проблема. что и в первом посте - при переключении передач или при включении нейтралки обороты не всегда падают до оборотов ХХ. Бывает остаются на 3тыс, бывает на 2. Перегазовка тоже не всегда помогает с первого раза. Кроме того замеччено, что при сбросе газа частенько обороты падают в несколько раз медленей чем обычно.
Сегодня начинаю искать чего так. Инжектор чистый, езжу в основном на газе, бензина "потребляю" мало и заправляюсь только на ОКО. Симптомы одинаковы как на газе так и на бензине. Пока подозреваю механическую неисправность троса газа ( типа цепляется в кожухе) хотя как вариант может быть какойто из датчиков. Если у кого есть рекомендации или идеи, буду благодарен. |
Re: Заедание педали газа
[QUOTE=yurat2008;370348]Уже пару дней таже проблема. что и в первом посте - при переключении передач или при включении нейтралки обороты не всегда падают до оборотов ХХ. Бывает остаются на 3тыс, бывает на 2. Перегазовка тоже не всегда помогает с первого раза. Кроме того замеччено, что при сбросе газа частенько обороты падают в несколько раз медленей чем обычно.
Сегодня начинаю искать чего так. Инжектор чистый, езжу в основном на газе, бензина "потребляю" мало и заправляюсь только на ОКО. Симптомы одинаковы как на газе так и на бензине. Пока подозреваю механическую неисправность троса газа ( типа цепляется в кожухе) хотя как вариант может быть какойто из датчиков. Если у кого есть рекомендации или идеи, буду благодарен.[/QUOTE] ИМХО дунуть WD-шкой в тросик - и сразу исключить/подтвердить его вину. Пропадет проблема - срочно подыскивать новый тросик. Так мне, например, диагностировали и решили вопросик со скрипами в заднем колесе (был тросик ручника). |
Re: Заедание педали газа
Где то читал(уже не помню), от кожуха до привода дросселя трос идёт без оплётки, может загрязниться(масло,пыль, грязь и т.д.) - вот и будет заедать если не почистить. В дросселе вроде есть регулировочный винт, который не даёт заслонке стопориться при полном отпускании педали газа, если он откручен, заслонка может "залипать", вот и доп.усилие при нажатии.
П.С. Нашёл где читал-[URL="http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=7930"]российский клуб[/URL] |
Re: Заедание педали газа
После ремонта двигателя стал наблюдать ту же проблему, заедает педаль, но только пока холодный двигатель и в салоне холодно, когда начинает все прогреваться заедание уходит, но есть еще одно но, несколько раз наблюдал зависание оборотов, уходит после того как заглушил и вновь запустил двигатель.
на сто сказали что может быть причина в датчике холостого хода, по моему |
Re: Заедание педали газа
Пока пришли к выводу, что тросик был перетянут. Поправили - вроде пока не проявляется.
Перетянут видать из-за того что задели регулировку троса при замене шланга отопителя. Моя теория такова. Теперь стало холоднее, трос естественно стал короче за счёт уменьшения температурного удлинения и того начало проявляться теперь а не летом когда меняли шланг. [QUOTE=Vetal-1977;370386] уходит после того как заглушил и вновь запустил двигатель.[/QUOTE] в моём случае не помогало, так что больше грешил на датчик положения др. заслонки [QUOTE=sabid;370372], от кожуха до привода дросселя трос идёт без оплётки, может загрязниться(масло,пыль, грязь и т.д.) - вот и будет заедать если не почистить. В дросселе вроде есть регулировочный винт, который не даёт заслонке стопориться при полном отпускании педали газа, если он откручен, заслонка может "залипать", вот и доп.усилие при нажатии. [/QUOTE] там проверил в первую очередь, чистый. Там кстати и регулируется натяжение троса. У меня не залипала, получается была приоткрыта. |
Re: Заедание педали газа
На очередном ТО у Кирилла (клубное СТО - Киев) пофиксили мне аналогичную проблему.
Проявлялась только если вдавить педаль газа и подержать секунд 10 (то есть динамично разогнаться), потом при нажатии нужно было приложить то самое усилие, педаль как будто залипала. Оказалось что всему виной грязный дроссель. 2 минуты с каким то спреем типа карбклинера и все отлично, педаль больше не залипает. |
Re: Заедание педали газа
Это просто торс растягивается , немного регулировки, обращая внимание на показания датчика положения дроссельной заслонки, и проблема уходит. И официалы этого не увидят. Тем более, что они туда обычно не смотрят.
з.ы. У меня трос порвался в самый неподходящий момент, при обгоне двух фур. Ночью. От встречки чудом ушёл... Тоже подклинивал. Выяснилось, что закусило бобышку на дроссельной, и вместо того, чтобы ей крутиться, гнулся и ломался трос. Проверяйте у себя. |
Re: Заедание педали газа
[quote=DOKTOR;389305]з.ы. У меня трос порвался в самый неподходящий момент, при обгоне двух фур. Ночью. От встречки чудом ушёл...
Тоже подклинивал. Выяснилось, что закусило бобышку на дроссельной, и вместо того, чтобы ей крутиться, гнулся и ломался трос. Проверяйте у себя. [/quote]Похожая на вышеописанные сложность - педаль газа работает нормально, если понажимать, но при равномерном движении, когда нужно чуть-чуть придавить газ - встречается легкое сопротивление а потом педаль поддается. Усилие необходимо совсем не большое, но результатом подклинивания является легкий рывок автомобиля. Не критично но и не приятно. Отсюда вопос: не произойдет ли как в цитате выше? Как по мне, то похоже что трос в оплетке подклинивает, ну или заслонка, как писали выше. Возможно кто-то распишет по-подробнее порцедуру (если возможно в принципе) смазивания троса (или замены) а также регулировки/очистки заслонки? П.С. Когда покупал машину, минимум на двух Тусонах наблюдал такую же картину - хозяева говорили, что все нормально. |
Re: Заедание педали газа
У меня точь в точь по описанному оказалась заслонка. Нужно снять кожух на фильтр, карбклинер и рукой приоткрыв заслонку все прочистить. Собрать обратно, завести, машину чуть поколбасит от попадания карбклинера, потом когда обороты выровняются - понажимать педаль и проверить.
|
Re: Заедание педали газа
[quote=Stor;398354]Нужно снять кожух на фильтр, карбклинер и рукой приоткрыв заслонку все прочистить[/quote] А еще чуть подробнее? Заслонка находиться в месте, где трос входив в воздуховод? Там прямоугольная коробочка, ее разбирать?
|
Re: Заедание педали газа
Где то тут:
[IMG]https://h-a.d-cd.net/becffd4s-960.jpg[/IMG] |
Re: Заедание педали газа
[QUOTE=AkselDuh;290744]Похожая ситуация, но выглядит чуть по другому. Почти в самом низу хода педали газа как-бы ступенька (перепад), сталкиваюсь редко так как хода до этого "ограничителя" хватает, но когда есть настроение покрутить двигатель происходит следующее - педаль уходит почти в самый низ (как бы упирается), прикладываешь усилие и чувствуешь ногой что педаль как бы прошла какую-то помеху (прошу прощения за формулировку) и6 уходит вниз на пару сантиметров.
Вопрос: это нормально или надо как-то лечить эту ситуацию. Благодарю за внимание.[/QUOTE] Была аналогичная ситуация ...когда в конце хода педали газа была какая то преграда, чуть сильнее давишь и педаль еще немного уходит ниже ... сейчас это пропало ... интересно должно быть это усилие (щелчок) в конце или нет... |
Re: Заедание педали газа
[quote=omts;399312]интересно должно быть это усилие (щелчок) в конце или нет... [/quote]нет, в дизеле электронная педаль
|
Re: Заедание педали газа
Вот и меня вылезло. Заодно и тему обновлю.
Начала подклинивать педаль газа. На нейтральной, при отпущенной педали обороты не падают. Иногда могут даже возрастать, но это думаю, следствие снятия нагрузки. Чтобы сбросить обороты приходится ногой педаль подковыривать. Часто все равно до хх не удается сбросить. Пробовал газовать вручную, заслонкой. Что бы вернуть до холостых надо принудительно повернуть заслонку. Прочитал все посты в теме. Тоже склоняюсь к загрязнениям. На выходных постараюсь полазить посмотреть. Может у кого накопился опыт в этом, куда лезть. До привода не знаю как добраться, неудобно, закрывает верхний пластик капота. |
Re: Заедание педали газа
Подкрутить регулировку тросика (подтянуть). У меня помогло.
|
Re: Заедание педали газа
ще на кінці троса з боку ДЗ е гумовий пильник-ковпачок, він часом обривається і потрапляє в сегмент де проходить трос управління
|
Re: Заедание педали газа
Грязи не обнаружено. При ослаблении (снятии) троса, заслонка и сам трос ходят легко. В подтверждении VIC пыльничек тросика был снят и наверное мешал. Поставил на место. И чуть ослабил, может на оборот, натяжение троса. Покатался, пока полет нормальный. Ребятам спасибо.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:54. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!