Показати повну версію : Подскажите - резкий провал в тяге двигателя...
... Было всего 2 раза, один раз в конце лета, второй раз сегодня утром. Симптомы в обоих случаях почти одинаковы:
Резкое ускорение с места, 1 и 2 передачи довольно короткие, крутил максимум до 3К, а вот на 3-й раскрутил почти до 4К - и тут вдруг резко пропадает тяга двигателя, просто такое впечатление, что двигатель заглох или даже не заглох, а сбросил тягу... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Но машина не глохнет, а сбросив обороты, медленно начинает двигаться дальше и в принципе уже через пару секунд двигается в нормальном режиме (я правда сразу копоти после этого не давал, но вроде на газ отзывается как обычно)... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На приборке ни в первом ни во втором случае "загорания" никаких ламп не видел (честно говоря не до того было во время разгона-то), в дальнейшем ничего замечено так же не было. Т.е. симптом проявлялся и тут же исчезал... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
После первого раза как раз ездил на ТО1 к официалам - рассказал про этот случай - сказали - это вы турбину перегрели, вот она и дала отсечку... Ну я не спорил тогда, реально жарковато было, хотя я бывало и не в такую жару двигло и не один раз до почти 4К крутил... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вот вчера я не поверю никогда, что я перегрел турбину, ибо на улице было всего 8 тепла, я завёлся, прогрелся пол минутки, проехал 200м, простоял перед переездом закрытым с включенным двигателем минут 10, заглушил ещё минут на 5, потом завёл и с поехал. Проехал с 1км и уже потом, надо было с второстепенной на главную выскочить, начал разгоняться... Так что я скорее недогреть мог, чем перегреть!
Подскажите:
1. было ли что-то подобно у кого-нить (а то беглый поиск по темам ничего не дал)?!
2. Что это может быть?!
3. И что делать? Ехать к официалам??? Если турбина - надо поднимать вопрос пока на гарантии и срок/пробег маленький. Машине 10 месяцев, пробег 24500км.
Заранее спасибо!
yuriy_od_ua
08.11.2010, 21:55
*AleX*, если можно, уточните:
-во время этого провала обороты остаются высокими, но нет тяги, или они падают сразу же, как только чувствуется провал?
-провал линейный (начался-кончился) или есть перепады, колебания оборотов (началось-больше-меньше-прошло)?
-нет ли посторонних (необычных) звуков в работе турбины в разных режимах?
У меня проявлялись подобные симптомы раза 2-3 за все время. Выглядело это так, будто срабатывала ЕСП (на ровном месте, при прямолинейном движении без особого разгона) и душила двигатель, при этом провал тяги ощущался, как нелинейный. Проходило само через 5 секунд. И лампочка ЕСП при этом мигала.
Симптомы похожи, но проблема, чую, кроется совсем в другом)
И у меня пару раз такое было. Забил и больше не появлялось. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
08.11.2010, 22:03
И у меня пару раз такое было. Забил и больше не появлялось. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может быть солярка хреновая, и какие-то нехорошие процессы кратковременно происходят в топливной системе )
А у меня (раз ЕСП срабатывает) похоже на изредка глючащий датчик ЕСП.
Не, солярка ни причем. Какие-то глюки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
-провал линейный (начался-кончился) или есть перепады, колебания оборотов (началось-больше-меньше-прошло)?Мне показалось что линейный - раз и тяга пропала, обороты упали, а потом в течении пары секунд постепенно восстановила с новым набором оборотов.
-нет ли посторонних (необычных) звуков в работе турбины в разных режимах?Да вроде нет - всё как обычно!
У меня проявлялись подобные симптомы раза 2-3 за все время. Выглядело это так, будто срабатывала ЕСП (на ровном месте, при прямолинейном движении без особого разгона) и душила двигатель, при этом провал тяги ощущался, как нелинейный. Проходило само через 5 секунд. И лампочка ЕСП при этом мигала.
Симптомы похожи, но проблема, чую, кроется совсем в другом)
Вот!!! Спасибо - именно на срабатывание ЕСП это и похоже!!!! Точно так же машину резко душит, а потом отпускает... На лампочку не обращал внимания, но она немного перекрыта рулём - может просто не видел. Да и происходило всё в светлое время суток - не сильно заметно жёлтый огонёк на приборке.
Так что - думаете это всё Глюки электроники?! Просто если такая же фигня произойдёт на трассе при обгоне фуры или т.п. то.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я понимаю что оно не часто, но тут думаю и одного раза хватит... Кто-то как-то пытался разобраться с данной проблемой?
То ,что это электроника ,нет никаких сомнений ,думаю системе не нравится , что водитель не прогрев двигатель раскручивает его на третьей передаче!!!! до 4000 оборотов ,защита от дурака (без обид )
думаю это сработает на любом CRDI туксоне если сделать все как описал *AleX* в первом посте......
Уже отписывался в теме "Нужна ли гарантия", но повторюсь, может моя инфа чем поможет.
Пару раз и меня проявлялась проблемка. После езды (неважно активной или нет, продолжительной или нет, главное что двиг прогрет до рабочей температуры), глушу двигатель, отлучаюсь минут на 10, потом завожу и наблюдаю следующий трабл: двигатель троит (как бензиновый).
Решил провериться у офов.
На АЗ постановили - причина в блоке АБС, но с гарантии мы вас снимаем, так как машина тонирована не у офов (хотя раньше это их никак не смущало, а теперь видите ли увидали).
Впрочем за диагностику ничего не взяли, потому рекомендую ехать сначала к ним.
На НК постановили - причина в топливной системе "плохой налив", наверное надо менять форсунки (400 у.е. одна форсунка), но можно попробывать прочистить, или для начала просто дать "просраться" . Гарантия на топливную не распространяется, так что за свои шиши. За диагностику таки деньги взяли, хотя точного диагноза в итоге не поставили.
П.С.: "Просраться" я и раньше иногда любил дать. Но после последнего "просырона" и нескольких диагностик глюк исчез. Что из вышеперечисленного его испугало, сказать точно не могу.
Удачи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
То ,что это электроника ,нет никаких сомнений ,думаю системе не нравится , что водитель не прогрев двигатель раскручивает его на третьей передаче!!!! до 4000 оборотов ,защита от дурака (без обид )
думаю это сработает на любом CRDI туксоне если сделать все как описал *AleX* в первом посте......
Да я не обижаюсь, могу быть дураком, но я кажется ясно описал, что в первой ситуации глюк вылез во время длительного движения в городе, в летнюю жару, т.е. двигатель не мог быть не прогретым и тогда я бы скорее поверил бы в то, что я перегрел турбину, хотя повторюсь - бывали этим летом ситуации и погорячее... А во втором случае, я завёл двигатель при температуре окружающей среды +8 градусов, прогрелся где-то пол минутки (пока открыл зеркала, пока пристегнулся и т.п.), потом на низких оборотах (до 2000) проехал 200-300м. до ЖД переезда, он оказался закрыт. Я простоял минут 10 с заведённым двигателем, потом заглушил его, простоял ещё минут 5-10, потом завёлся и потихоньку поехал (обороты опять таки до 2000), и проехав уже около 1 км, при выезде на главную (где надо было ускориться для перестроения) получил данный Глюк. Но в этом случае я уверен что диагноз "перегрел турбину" не подходит!!!
Короче я так понял, что надо ехать к официалам - пусть подключают комп и смотрят были ли какие-нить глюки?!
Короче я так понял, что надо ехать к официалам - пусть подключают комп и смотрят были ли какие-нить глюки?!
Если чек не загорался, они смогут там что-то увидеть? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
09.11.2010, 16:36
То ,что это электроника ,нет никаких сомнений ,думаю системе не нравится , что водитель не прогрев двигатель раскручивает его на третьей передаче!!!! до 4000 оборотов ,защита от дурака (без обид )
думаю это сработает на любом CRDI туксоне если сделать все как описал *AleX* в первом посте......
У меня подобные траблы были на прогретом двигателе, небольшой скорости и до 2500 оборотов. Дело не в этом.
Кстати, никакой "защиты от дурака" при издевательстве над непрогретым мотором там нет) Пробовал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всем здрасте! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну короче история продолжилась так...
Ехал в субботу вечером из киева в Фастов (по одесской), а потом обратно но уже "сёлами" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пока ехал туда на трасе вроде как заметил небольшой провал при переключении с 4-й на 5-ю... На небольших оборотах и скорости под 90км/ч. А вот на обратном пути было интересно! Подъезжаю к повороту довольно крутому на приличной скорости (под 120), довольно резко оттормаживаюсь + немного двигателем (но без фанатизма), вхожу в поворот, 2-я - до 2500, 3 - 2500-2800, 4-я и тут машина снова "затыкается" и загорается Чек!!! Дальше всё как раньше - переключился на 3-ю обратно, постепенно спокойно набрал 2 с копейками, потом 4-я, 5-я, машина идёт как и раньше, но Чек горит.... Потом не выдержал - стал, заглушил. Подождал пару минут, завёлся - Чек погас и тут же загорелся опять. Позвонил официалам, благо работают до 20.00 (АвтоКом) - записался на воскресенье на 14.00. До киева доехал без никаких проблем, старался больше 2000-2500 не крутить...
Теперь история на СТО.
Заехал, манагер загнал машину на территорию, мастер подлючил комп, почесал репу, позвал кого-то ещё, вместе они минут за 10 справились... Манагер пришёл довольный, сказал что был глюк в/от "датчика положения педали газа" (ХЗ есть такой датчик или нет, может нагнал), но они всё обновили и ошибку сняли. Пока я оплачивал диагностику (145грн.) он пошёл за машиной... Через 2 минуты вернулся с хмурым видом, сказал что теперь при включении зажигания загорается и не гаснет индикатор свечей накала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Короче возились они ещё минут 15-20, потом сбросили ещё и клемму аккумулятора и видимо побороли всё это дело.
Выехав я совершил некий Тест-Драйв - проверил на ровной и пустой дороге разгон (крутил до 3500 на каждой передаче) - никаких провалов замечено не было, но они и раньше возникали ооочень не постоянно!
Короче пока езжу без проблем... Посмотрим что будет дальше! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На дизельной рено кангушке тоже педаль газа электрическая. Положение педали снимается с 2х реостатов. 2 видимо для контроля. Так вот как только один из них (или оба) протираются в одном (не одном) месте, то есть показания расходятся - сразу чек загорается и управление двигателем происходит по "защищенному алгоритму" - тяга пропадает, копоти больше и даже запах выхлопа меняется. Плюс загорается индикатор свечей накала. Лечится снятием, разборкой, протиркой спиртом. В перспективе заменой.
Вот такая вот история. Может что-то похожее.
yuriy_od_ua
16.11.2010, 20:48
...Манагер пришёл довольный, сказал что был глюк в/от "датчика положения педали газа" (ХЗ есть такой датчик или нет, может нагнал)...
Есть, есть. У нас педаль газа электронная, в отличие от бензиновых собратьев)
Судя по симптомам в последнем посте, начал грешить на турбину.
Но поздравляю, что все обошлось, и ничего серьезного не поломалось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо - буду надеяться что всё обошлось обычным глюком электроники. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Alex Under
03.12.2010, 21:00
Можно предположить, что сажевый фильтр забился. Лечится или "просрачкой" или заменой.
Собирайте деньги на ремонт провала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати актуально! Можно и подсобрать! :D
Короче вернулся вчера мой "провалъ" :( Старт со светофора, первая - 2500оборотов, вторая - только отпустил сцепу и нажал на газ, как - БАЦ... Такое впечатление, что я отпустил педаль газа, притом резко! Тут же загорелся "Чек"... Потом плавненько всё вернулось на "круги своя", машинко едет как и прежде, но вот "Чек" всё ещё горит...
Сегодня позвонил на АвтоКом, говорю - так и так, был месяца 2 назад, сделали диагностику, обнулили всё... Заплатил 130грн... Ну короче - надо что-то решать! Говорят - в любом случае приезжайте...
Ладно, поехал. Пока оформлял пропуск - дают подписать бумагу - диагностика системы - 150грн...:sad: Ну думаю ладно, если всё как и в прошлый раз будет, тогда буду возмущаться, а если таки до замены дойдёт - тогда ок!
На этот раз очень быстро "мастер с компом" справился, только сел, подключился, проверил, что-то на бумажке написал и свалил... Манагер листик взял, отловил мастера, что-то у него спросил, потом комне - так мол и так, те же ошибки... Я только рот открыл, что б поинтересоваться, что да как, как он свалил в отдел запчастей. Минут через 10 вышел - всё, говорит, заказали педаль в сборе с датчиком (они оказываеться только в сборе идут) со склада, завтра будет, на 15.00 завтра приезжайте - поменяем! Говорю - ну а это, как?! Сколько?! Всё по гарантии, говорит. И работа и запчасть!!!!
Короче даже на диагностику ничего не взял, то-ли забыл, то-ли так и надо :)
Посмотрим завтра чем всё закончится, но пока что отношение АвтоКома понравилось.
З.Ы. Комп обнулили, машинка как ни в чём не бывало...
Посмотрим завтра чем всё закончится, но пока что отношение АвтоКома понравилось. З.Ы. Комп обнулили, машинка как ни в чём не бывало... сфоткай телефоном все бумаги которые подписываешь, интересно что за деталь и смета, может ту деталь вовсе тебе не поставят, скажем топливная рейка в сборе знакомому нужна, а тебе так ниче и не поменяют, опять вернешся...
а пока будешь кататься радостно со сброшенной ошибкой )))))
Ок! Завтра посмотрю и сфоткаю.
Но там прикол в том, что хоть в сам цех к машине и не пускают, но можно ходить вокруг, так что видно что делают... А я посмотреть люблю.... Ноооо, всяко бывает! Так что постараюсь!
Спасибо!:)
"Факир был пъян - фокус не удался" :D
Короче не получилось сегодня ничего - чё-то там у них напутали, только сегодня заказ сделали и, возможно, завтра приедет моя педаль с датчиком...:sad:
Хоть я и приложил усилия, чтобы отпроситься на работе, но ругаться сильно не стал, сказал, что приеду скорее всего в субботу...
Так что отписываться по окончанию эпопеи буду после выходных...:)
Ну короче отчитываюсь!
Дело было так:
Позвонил в пятницу уточнил что "Педаль акселератора для дизельного туксона" прибыла, записался на 8.30 утра на АвтоКом на замену.
Приехал в 8.40. Сидит тот менеджер, что диагностировал ошибку и выписывал якобы деталь во вторник. Пока оформлял пропуск, он звонил главному менеджеру по гарантии и при мне ещё раз уточнял менять они будут по гарантии или нет?! :eek: Я слегка прозрел ибо если бы выяснилось, что гарантийной замены не будет, то я б наверно стал ругаться... Но всё ок.
Выписал пропуск, я заехал, он поставил машину к подъёмнику, убёг куда-то кого-то искать, побегал 5 минут, вернулся и мы пошли оформлять документы на гарантийный случай. Я спросил сколько по времени будет процедура? Сказал где-то час, может больше. Пока я заполнял заявление, он опять куда-то убежал...Минут через 10 вернулся с педалью... Говорит - ну вот и она! Её вид меня слегка расстроил :negative: - вроде не очень новая, а на самой площадке грязь какая-то, да ещё и упаковка уже вскрыта...
Дописал заявление, он ещё минут 5 ксерил мою Сервисную Книжку, права, техпаспорт... Потом проверил заявление... Народу набилось у них там. Короче он мне говорит - я за машиной... Я его в начале не понял, а потом смотрю он выезжает на машине, останавливается на площадке перед СТО, выходит, дверь не закрывает... Дальше немая сцена:
Я (малость не понимающе) - в смысле?!?!!?:eek:
Менеджер - ну всё! Всё готово!!!
Я - вы ж говорили час, а то и больше?!
Он - :pardon:
Я - так педаль, то у вас на столе!!! Вы мне её показывали, она там и лежит!!!
Он - это ж ваша!!! Я ж вам показал вашу! Она ж грязная!!! (я только тут понял, что она в грязи вся, как и арки машины после последней покатушки на дачу).
Я в машину - там реально новая педаль (ну на вид полюбому новее той что была и остальных).
Короче сказал спасибо и он свалил. Я от неожиданности всё забыл сел и тоже уехал. Только когда он позвонил спросил пробег (забыли записать), я тоже спросил, что может стоило поставить отметку в сервисной книжке?! Он сказал, что с понедельника или на следующем ТО, так как всё равно кого-то там нет и т.д....
Не знаю хорошо или плохо... Может я таки провтыкалчто-нить?! Попробую на следующем ТО попросить вписать мне замену педали.
Пока всё ок, разницы я никакой не почуствовал, да и старая, после того, как последний раз глюконула, больше не выделывалась! Посмотрим как эта будет!
Валера кос
08.11.2012, 23:15
Если чек не загорался, они смогут там что-то увидеть? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ребята подскажите плиз,падает тяга при разгоне до 3.5тыс об и дальше чем 3 тыс не поднимается и все,и еще горит чек,какая может быть проблема?
Валера кос
08.11.2012, 23:17
ребята подскажите плиз,падает тяга при разгоне до 3.5тыс об и дальше чем 3 тыс не поднимается и все,и еще горит чек,какая может быть проблема?
забыл уточнить двиг crdi 2.0
KROT&FART
09.11.2012, 07:39
забыл уточнить двиг crdi 2.0
Похоже ,что комп перевёл в аварийный режим(чек горит). Едьте на сервис.
Похожее происходит на Соренто 2.5crdi,пропадает тяга, обороты макс.до трёх тыс.чек иногда загорается,после заглушил - запустил двигатель едет нормально,бывает по пару дней работает без этих приколов.Возможно какой то датчик на мозги давит ....кто с таким сталкивался?:help:
Вот очень поучительный ролик про дизеля с ситемой CR [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010