Serj84
14.10.2010, 14:26
Прочитал на сайте КАПТИВА-КЛУБА
Цитировать
любым способом убеждаем ОД проверить при вас прошивку кода ранжировки заднего привода(муфты-TCCM(RDM), проверил на своей и на трех новых машинках на площадке у ОД , забиты "00", что означает весьма печальную новость- полный привод работает на 50% своих возможностей
код ранжировки находится на разъеме самой муфты(увы, нужен подъемник), считываем и забиваем
ни о какой оплате речь не идет - это должно быть
муфта ранжируется на заводе изготовителе, по параметрам: сила тока- крутящий момент, на основании этого блоки машинки управляют ею...
всем удачи
Цитировать
ранжировка - соотношение величины тока к передаваемому крутящему моменту, для каждой муфты индивидуальное значение и определяется изготовителем муфты. Код промаркирован на разъеме муфты RDM. Поднимаем машинку - смотрим код, подключаем SCAN-100 и смотрим, что прописано в блоке RDM. Если "00" то вводим значение которое считали на разъеме. При "00" система ограничивает ток до усредненных значений около 50% от номинала и соответственно крутящий момент передаваемый на задние колеса не адекватен требуему значению. После обновления прошивки момент поднят с 800Nm до 1000Nm, a при "00" максимум можем иметь 500Nm
Ссылка на тему: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Про Нм я понимаю что там скорее всего ошибк и речь идет о процентах того крутящего момента который может отдать двигатель. Вопрос в том у нас тоже самое или у них другой тип п.п. (может вискомуфта или ещ что)?
Если вдруг не там написал переместите плиз куда нужно.
Цитировать
любым способом убеждаем ОД проверить при вас прошивку кода ранжировки заднего привода(муфты-TCCM(RDM), проверил на своей и на трех новых машинках на площадке у ОД , забиты "00", что означает весьма печальную новость- полный привод работает на 50% своих возможностей
код ранжировки находится на разъеме самой муфты(увы, нужен подъемник), считываем и забиваем
ни о какой оплате речь не идет - это должно быть
муфта ранжируется на заводе изготовителе, по параметрам: сила тока- крутящий момент, на основании этого блоки машинки управляют ею...
всем удачи
Цитировать
ранжировка - соотношение величины тока к передаваемому крутящему моменту, для каждой муфты индивидуальное значение и определяется изготовителем муфты. Код промаркирован на разъеме муфты RDM. Поднимаем машинку - смотрим код, подключаем SCAN-100 и смотрим, что прописано в блоке RDM. Если "00" то вводим значение которое считали на разъеме. При "00" система ограничивает ток до усредненных значений около 50% от номинала и соответственно крутящий момент передаваемый на задние колеса не адекватен требуему значению. После обновления прошивки момент поднят с 800Nm до 1000Nm, a при "00" максимум можем иметь 500Nm
Ссылка на тему: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Про Нм я понимаю что там скорее всего ошибк и речь идет о процентах того крутящего момента который может отдать двигатель. Вопрос в том у нас тоже самое или у них другой тип п.п. (может вискомуфта или ещ что)?
Если вдруг не там написал переместите плиз куда нужно.