Показати повну версію : Печка
менял антифриз где то месяц назад, все в норме печка грела. Буквально сегодня столкнулся с проблемой: теплый воздух начинается с градусов 26, на НІ гарячий, но до 26 что-то вообще не понятное. в чем может быть проблема?
А у тебя климат-контроль или как ?
менял антифриз где то месяц назад, все в норме печка грела. Буквально сегодня столкнулся с проблемой: теплый воздух начинается с градусов 26, на НІ гарячий, но до 26 что-то вообще не понятное. в чем может быть проблема?
может врать внутрисалонный датчик температуры
значит проблема не связана с радиатором?, как проверить работоспособность датчика?
Stason-Tucson
09.10.2010, 21:02
а уровень охлаждайки нормальный?
а уровень охлаждайки нормальный?
а как это связано с тем что в НІ греет нормально? уровень повышается? крана отопителя нет, температуру регулируют циркуляторные воздушные заслонки в салоне
в том то и дело, что уровень тоже нормальный, значит до печки фриз доходит, если бы воздушная пробка была, то по идее теплого воздуха не было бы
в том то и дело, что уровень тоже нормальный, значит до печки фриз доходит, если бы воздушная пробка была, то по идее теплого воздуха не было бы
Пост 43 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
я так понял это не связано с работой системы охлаждения? кстати, а какой температуры должны быть патрубки радиатора(толстые такие)?
я так понял это не связано с работой системы охлаждения? кстати, а какой температуры должны быть патрубки радиатора(толстые такие)?
это - не связано, раз тепло есть хоть в ограниченном режиме - подача теплоносителя есть
патрубки - зависит от состояния термостата (насколько открыт)
где-то мы уже об этом писали, проверь фильтр салона он тоже влияет на температуру подаваемого воздуха (вытащи на несколько минут и подай теплый воздух) забитый фильтр мешает
до этого была замечена такая странность: изредка начинало дуть горячий воздух при выкл. печке
tranzit42
10.10.2010, 11:28
до этого была замечена такая странность: изредка начинало дуть горячий воздух при выкл. печке
Если полностью был выключен климат то это не странность, а последствия в зависимости от того в каком положении находилась заслонка поэтому это нормальное явление [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
где-то мы уже об этом писали, проверь фильтр салона он тоже влияет на температуру подаваемого воздуха (вытащи на несколько минут и подай теплый воздух) забитый фильтр мешает
да нет, меньше поток выше нагрев, литраж меньше, не оно
"циркуляторные воздушные заслонки в салоне" как до них добраться, может они заедают?
"циркуляторные воздушные заслонки в салоне" как до них добраться, может они заедают?
полная разборка торпеды, датчик посмотри для начала, может всасывающая крыльчатка остановилась
"циркуляторные воздушные заслонки в салоне" как до них добраться, может они заедают?
полная разборка торпеды, датчик посмотри для начала, может всасывающая крыльчатка остановилась
хорошо, а как датчик выковырять?
"циркуляторные воздушные заслонки в салоне" как до них добраться, может они заедают?
полная разборка торпеды, датчик посмотри для начала, может всасывающая крыльчатка остановилась
хорошо, а как датчик выковырять?
как в книжке написано, вынуть блок управления климатом.... и так далее.. подуй для начала в него холодным воздухом, посмотри реакцию, как подуть додумайся сам
А при покупке машины было подругому?
Это наблюдается при непрогретой машине или перманентно?
Вобще-то у меня тоже такое наблюдается, но я думал, что это нормально:
с утра (машинка не прогретая)
1. Включаю двигатель, сразу на климе - "Auto" 22градуса, жду 2-3 минуты для прогрева двигателя.
2. Сажусь в машинку, потихоньку трогаюсь, без акселератора, на низких оборотах, до ворот - ~100м. открываю ворота, выезжаю, закрываю, еду медленно до проезжей части ~100м. На все уходит от включения дрыгателя до проезжей части ~10 мин.
Так вот, только подъехав к проезжей части, двигатель прогревается (падают обороты до ~800-900).
Как ни странно вентилятор не нагнетает интенсивно воздух, но и воздух идет достаточно прохладным.
И лишь спустя какое-то время в салоне становится тепло и воздух идет теплым.
Может надо подождать? Или у меня тоже неправильно клима/печка работает?
2 KVAn Не мешай климату нормально работать.
машине уже 3 года, я зимой обычно езжу на климе +23, а тут прохладно стало включил поставил 22 и опа, воздух как на улице(руку в окно высовывал), тепло начинается где то с 25
2 KVAn Не мешай климату нормально работать.
Так вроде и не мешаю, хотел себя перепроверить, я же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да коллеге помочь, авось и у него только сначала не греет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
машине уже 3 года, я зимой обычно езжу на климе +23, а тут прохладно стало включил поставил 22 и опа, воздух как на улице(руку в окно высовывал), тепло начинается где то с 25
Ясно, хотел уточнить только.
вообщем цирк: в режиме Авто воздух идет теплый. Но в обычном режиме удалось почувствовать теплый воздух, но мин. через 3 снова стал прохладным. Кстати, Вик, перечитал я книгу по экспл. и слегка растерялся: там сказано, что за темп. климы отвечает датчик который возле лоб. стекла(света), а что же тогда находится под кнопкой скорости вентилятора(решеточка)?
Кстати, Вик, перечитал я книгу по экспл. и слегка растерялся: там сказано, что за темп. климы отвечает датчик который возле лоб. стекла(света), а что же тогда находится под кнопкой скорости вентилятора(решеточка)?
тот который за решеточкой основной, около стекла корректирующий, поправка на прямые солнечные лучи
Stason-Tucson
10.10.2010, 21:01
а я заметил что у меня печка стала хуже работать после того как поставил ГБО. Они подключили паралельно печке обогрев редуктора.Поеду -пусть переделывают.
silver36
14.10.2011, 09:54
как убрать воздушную пробку? Вчера заменили О/Ж, печка ели тёплая, на любых режимах, боюсь замёрзну зимой:(
Yurchello
14.10.2011, 10:13
как убрать воздушную пробку? Вчера заменили О/Ж, печка ели тёплая, на любых режимах, боюсь замёрзну зимой:(
У меня такое было сразу после покупки авто. В декабре 2010 года начал замерзать в салоне:o. Поехал на Алеко в Бортничи промывали напором воды, ничего не помогло. Приехал через пару дней с этой же проблемой. Поставили под промывку на мин.30-40. Вроде сейчас все гуд:1049:
как убрать воздушную пробку? Вчера заменили О/Ж, печка ели тёплая, на любых режимах, боюсь замёрзну зимой:(
Едь к тем кто менял и пусть убирают!
как убрать воздушную пробку? Вчера заменили О/Ж, печка ели тёплая, на любых режимах, боюсь замёрзну зимой:(
Из руководства по ремонту. "При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку радиатора."
silver36
14.10.2011, 20:02
и у вас нифига не получится:D Вопчем сегодня и открывал и закрывал и прокачивал руками, получил такие результаты со стороны водителя с рефлектора идёт нормальный горячий воздух, по центру уже прохладнее, а вот со стороны пассажира практичеки прохладный:sad:, да и при набирании оборотов двигателя у меня за центральной консолью просыпаеться какой то ручеёк:eek: и начинает журчать, хорошо что хоть только звуком а не жидкостью,
вот что бы это всё значило?
со стороны водителя с рефлектора идёт нормальный горячий воздух, по центру уже прохладнее, а вот со стороны пассажира практичеки прохладныйрадиатор печки забит грязью, мыть или менять, если ничего не делать - прогниет
silver36
16.10.2011, 08:35
грязью какой с улицы? так вроде постоянно меняю фильтра салона ну да ладно а где это можно зделать??
silver36
16.10.2011, 08:38
крана отопителя нет, температуру регулируют циркуляторные воздушные заслонки в салоне
а вот это не может быть причиной? при отключении аккума глюкнула система и по разному открывает или вообще не открывает эти заслонки ??
а вот это не может быть причиной? при отключении аккума глюкнула система и по разному открывает или вообще не открывает эти заслонки ??
нет, они механически связаны
silver36
17.10.2011, 09:45
а где найти специалиста чтобы помог в моей проблеме?
а где найти специалиста чтобы помог в моей проблеме?
из профиля непонятно что за авто и какой город
если с одной стороны теплый воздух с другой горячий - радиатор печки забит грязью или герметиком, чистить или менять, у нас не двухзонный климат, температура должна быть одинаковой
из профиля непонятно что за авто и какой город
Дизель ,Киев-на хундаевском форуме тоже спрашивает.
silver36
17.10.2011, 10:59
профиль исправил, :o
а вот это не может быть причиной? при отключении аккума глюкнула система и по разному открывает или вообще не открывает эти заслонки ??
Была у меня другая проблемка, но может моя история чем-то поможет.
Летом из печки начал дуть только гарячий воздух, во всех положениях (авто, кондер, вентилятор без кондёра). Думал попал на ремонт кондея. Поехал к кондиционерщикам. Ребята глянули: компрессор клацает при включении кондёра, патрубки холодные. Вердикт: кондёр исправен, проблема в печке и или её заслонках, надо разбирать торпедо. Сняв бардачек, полез под торпеду сам. Нашел три фишки (контактные соединения), которые управляют електроприводами (моторчиками) переключения рецеркуляции воздуха. Методом тыка (пооочерёдным их отключением) нашёл ту, которая не реагирует ни на одну команду климата. Открутил блочок привода, под ним рычажок (который он соответственно поворачивает). Покрутив этот рычажок, выяснил что он крутит заслонку в печке, которая прикрывает то радиатор печки, то испаритель кондёра. Чем большую темп-ру выставляешь, тем больше он открывает для потока воздуха радиатор печки и больше закрывает от потока воздуха испаритель. Перезвонив оффам узнал, что вышеизложенный блочёк (привод) тянет на 650 грн. Почесав затылок, решил его добивать (разобрать), так как он имеет крышку на защёлках. Внутри моторчик, пять шестерёнок в смазке и фотоелемент. По моторчику нашёл на фишке контакты которые его питают, и подал на них питание от слаботочного акума. Моторчик оказался исправным (рабочим). Выставив шестерёнки на своё место (иначе крышечка блока не станет на своё место) собрал всё назад. Подключив фишку, включил климат - привод крутит. Выбрав нужное положение рычажка, прикрутил привод на своё место - всё заработало.
Для себя сделал вывод, что скорее всего подклинили шестерёночки, так как до этого и аккум снимал и диагностику климата пробывал - ничего не помогало, потому сбой в електронике исключаю.
Удачи в поисках.;)
silver36
21.10.2011, 06:45
вчероа ещё проэксперентировал с кодиционером поставил на самый холод и ... со строны водителя опять боллее холодный воздух чем со стороны пасажира:pardon:
Не пойму в чем проблема, подскажите: стоит климат-контроль на 23 градуса. Потихоньку начинает разогреваться. Теплый воздух с правой стороны дует как по ветровому так и на торпеде, а с левой прохладный. Что делать?
если можно, то популярней, как это сделать?)
Stason-Tucson
02.02.2012, 17:24
да и при набирании оборотов двигателя у меня за центральной консолью просыпаеться какой то ручеёк и начинает журчать, хорошо что хоть только звуком а не жидкостью,
вот что бы это всё значило? Уменя тоже самое но при выключеном климате,магнитоле и только включеным зажиганием. Что это может быть? Может фрион немного прокачивается по трубкам. Я немного в недоумении. Открываю капот -тишина, а в салоне за панелью приборов слышно очень сильно. Звук даже такой как будто коротит провод.
Звук даже такой как будто коротит провод.
а может газ в редукторе?
Stason-Tucson
03.02.2012, 00:48
ну очень сильно слышно.Газ в редукторе..... фиг его знает,не исключаю но под капотом тишина а в салоне слышно прямо в торпеде.Такое ощущение что вращается вентилятор на очень малой скорости но с таким вот звуком но при этом климат весь выключен.
silver36, подскажите как решили проблему?
у меня те же симптомы на бензTucson 2.0 (Черкасская сборка), на водителя идет горячий, на пассажира - прохладный поток, а когда выключаешь двигатель, то в тишине слышно за приборкой булькание...
silver36
17.02.2012, 17:39
Заменил радиатор отопителя, он был забит изнутри
Вот я вчера как похолодало тоже заметил что со стороны водителя печка греет хорошо а со стороны пассажира гонит холодный воздух как думаете замена ОЖ с промывкой поможет или замена радиатора печки и нужно ли снимать торпеду для его замены , зима ведь не за горами
Отправлено с моего B15 через Tapatalk
Та же ситуация. Левая (водительская) греет хорошо, а правая холодным дует. Может кто сталкивался???
Может кто сталкивался???
потрібно мити рідіатор, багато хто вже провів цю процедуру
Як його мити, підклюити "кьорхера" та під тиском? В мене є розрізи для підключення обогріву газового редуктора
Як його мити, підклюити "кьорхера" та під тиском? В мене є розрізи для підключення обогріву газового редуктора
ось тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %F2%EE%F0%E0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF)багато про це
Всем привет.
После замены радиатора печки, в салоне автомобиля после прогрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры появляется характерный запах резины( радиатор заменили путем отпила самого радиатора и соединения через шланги нового). Возможно кто-то сталкивался с такого рода проблемой/запахом, некачественные трубки/шланги или запах со временем уйдет ?
Скорее всего запах шланговюЯ когда делал такую процедуру ставил шланги не новые а Б.У И места разрезов подгонял стык в стык.запаха никогда небыло.Если тышланги ставил новые и возможно не для системы обогрева поэтому наверное и запах.Если шланги подходящие запах должен исчезнуть.
А как понять, что шланги подходящие ? Они должны быть определенной марки/маркировки ?
Я брал ланосячие именно идущие к радиатору печки.Какие брали вы????
Честно говоря не знаю :), так как сама процедура происходила без моего непосредственного участия, т.е. на СТО.
silver36
08.12.2016, 22:07
я думаю как минимум надо туда добраться и посмотреть всё ли там нормально
Все сделано добротно и качественно, печка греет как новая, не течет, не капает, запаха охлаждайки тоже нету. Вот только запах (возможно я слишком чувствительный :) ) смущает.
Понял, поеду к ребятам проконсультируюсь у них еще. Всем спасибо.
Приветствую всех. У меня проблема необычная видать. При ручном методе работы печки (не auto) в любом показании температуры, дует горячий воздух. Холодный дует только в положении Lo.
Диагностику вчера делали - ошибок нет. Но Хоть в положении Lo, хоть в положении Hi диагностика на экране показывает рост температуры. Через минут 10 температура поднялась до 30 и замерла в этом показании.
Если датчик вынимаю-печка работает в нормальном режиме-чем ниже ставлю температуру, тем холоднее воздух дует и наоборот. Режим auto естественно без датчика не работает.
Вопрос возник, если датчик стоИт для того, чтоб режим auto поддерживал заданную температуру, то каким образомон воздействует на печку даже при ручном режиме?
Есть какие мысли??
Вопрос возник, если датчик стоИт для того, чтоб режим auto поддерживал заданную температуру, то каким образомон воздействует на печку даже при ручном режиме?температурна заслонка завжди працює в автоматичному режимі, згідно виставленій температурі
То есть даже при отсутствии датчика? На что она тогда ориентируется?
То есть даже при отсутствии датчика? На что она тогда ориентируется?
скоріше за все аварійна емуляція сигналу відсутнього датчика
почитай це з сторінки НА-101 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
@n@tomik
21.03.2017, 09:21
Печка справа дует не совсем горячим воздухом Hyundai Tucson, что делать?
После двух замен печки на новые и промывки всей системы до чистоты была установлена новый радиатор печки и основной радиатор, залита свежая жижа Shellzone G11 -80C, и когда все это дело собрали, прогрели дождались включения вентилятора была печалька, справа ноги, салон, стекло дует ели теплый воздух. Заслонки и моторчики вроде работают отлично, куда еще можно залезть посмотреть, проверить!? Может патрубки на печку перепутал!? Хотя как их там можно перепутать.... Помогите ребята..
Shellzone G11 -80C :eek:
Залив концентрат?
@n@tomik
24.03.2017, 15:27
:eek:
Залив концентрат?
Нет конечно
Кто-нибудь может подсказать номер радиатора печки?
Кто-нибудь может подсказать номер радиатора печки?
97138-2E100
Crazy Max
04.10.2017, 16:29
Добрый день.
Случилась и у меня бяда, печка не греет от слова совсем :(
Заслонка работает, проверил. Уровень тосола в норме. В режиме HI теплым дуть не начинает, значит не датчик.
Посему три вопроса:
1. Может я что-то не проверил и это не печка?
2. К кому можно обратиться по поводу замены кустарным способом (обрезая трубки)? Мой мастер, как назло, сменил работу два дня назад, и на новом месте кустарщиной заниматься не хотят. А снимать торпеду ну что-то абсолютно не улыбается :(
Беримору позвонил, но очень занят, не смог даже разговаривать.
3. Есть тут те кто менял печку способом обрезки трубок? Как опыт? Или все-же стоит сделать как велит мануал, со снятием торпеды?
Очень жду ответа ибо холодно :)
Есть тут те кто менял печку способом обрезки трубок? Я менял-ничего сложного
тут все написано как и с фото ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %F0%E0+%EF%E5%F7%EA%E8&page=11)
silver36
05.10.2017, 17:04
есть, хочешь звони приезжай глянем сделаем
09з56ч6ч8ч
Добрый день.
Случилась и у меня бяда, печка не греет от слова совсем :(
Заслонка работает, проверил. Уровень тосола в норме. В режиме HI теплым дуть не начинает, значит не датчик.
Посему три вопроса:
1. Может я что-то не проверил и это не печка?
2. К кому можно обратиться по поводу замены кустарным способом (обрезая трубки)? Мой мастер, как назло, сменил работу два дня назад, и на новом месте кустарщиной заниматься не хотят. А снимать торпеду ну что-то абсолютно не улыбается :(
Беримору позвонил, но очень занят, не смог даже разговаривать.
3. Есть тут те кто менял печку способом обрезки трубок? Как опыт? Или все-же стоит сделать как велит мануал, со снятием торпеды?
Очень жду ответа ибо холодно :)
Есть время на среду.Звони!!!
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010