КПК

Показати повну версію : Чип на crdi доработка.


ymka
16.09.2010, 17:30
Если посчитаете нужным то оставьте.Есть вналичии доработаная прошивка пару человек уже проверяют и едет нормуль и расход норма ,сам катаюсь, докатаю бак отпишусь о расходе.Прошиться можно у меня .Только дизеля.

YV
16.09.2010, 19:12
проверяю доработаную...
субъективно-машина едет не хуже, расход снизился реально примерно на 1л,
для точности проверю отдельно на трассе и в городе...
опять же субъективно- по сравнению с прошивкой "подорванная ракета"
то "подорванная ракета модернизированная" едет мягче, плавней, ушла некоторая агрессивность, на зиму как раз...
испытания в процессе...

ChipTune
16.09.2010, 22:00
Если посчитаете нужным то оставьте.Есть вналичии доработаная прошивка пару человек уже проверяют и едет нормуль и расход норма ,сам катаюсь, докатаю бак отпишусь о расходе.Прошиться можно у меня .Только дизеля.
Интересно, а куда же мою дели? Или это она уже называется доработанной? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Акуратней с идентификацией софта, стать может машинка...

YV
16.09.2010, 22:17
нет предела совершенству... дорабатывают доработанное...

ChipTune
16.09.2010, 22:47
нет предела совершенству... дорабатывают доработанное...
и это правильно... эвакуаторщики тоже люди и тоже кушать хотят...

YV
16.09.2010, 23:12
волков бояться-в лес не ходить...

ymka
17.09.2010, 02:30
Если посчитаете нужным то оставьте.Есть вналичии доработаная прошивка пару человек уже проверяют и едет нормуль и расход норма ,сам катаюсь, докатаю бак отпишусь о расходе.Прошиться можно у меня .Только дизеля.
Интересно, а куда же мою дели? Или это она уже называется доработанной? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Акуратней с идентификацией софта, стать может машинка...
Ну не только ж вы занимаетесь чипом тушканов,а конкуренция дело времени, сейчас появилось очень мног интерсных предложений.А под лежачий камень вода не течёт.Конечно кому это интересно.И дорработка ,это практически переделано всё ,просто была намомент доработки залита ваша,а можно изменить и НК модернизированую она у меня тож есть.

YV
17.09.2010, 21:50
а можно или нужно взять за основу родную заводскую настройку и настраивать ее под себя...или клиента...(заказчика, давать гарантию, делать сопровождение, подправлять, перенастраивать если клиент просит...), брать за это деньги совсем не возбраняется, (особо законопослушные имеют право платить налоги
делать это грамотно и цивилизовано...
что-бы не было обидно другим "настройщикам"...

а вообще в этом направлении лучше сотрудничать чем конкурировать ИМХО
лучше и дешевле будет конечному потребителю, то бишь нам владельцам Туксона

voyager
07.10.2010, 21:22
Если посчитаете нужным то оставьте.Есть вналичии доработаная прошивка пару человек уже проверяют и едет нормуль и расход норма ,сам катаюсь, докатаю бак отпишусь о расходе.Прошиться можно у меня .Только дизеля.
ну и когда полноценный отзыв будет?

ymka
27.11.2010, 20:25
И так АКЦИЯ для соклубников чип на дизель 999гр. при сборе 4 и более машин, возможен выезд за пределы Кева.гАРАНТИЯ И КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ymka
15.12.2010, 20:55
Будем солидарны 600гр так 600 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Масик
15.02.2011, 11:56
Привет!
Какой телефон для связи?

ymka
14.04.2011, 23:14
067 444 03 47,063 521 0003,050 161 3338 Виктор.

BeOne
09.11.2011, 21:38
Сегодня чипонулся у тов. YMKA.
Эх прокачусь ща с ветерком, думал я, пока не увидел тянучку на Московском мосту. Тем не менее при вьзде на мост, на Бальзака Тушкан буквально взлетел, машине явно стало легче. Завтра буду смотреть на расход, хотя и так вроди уменшился. Я доволен, спасибо :anim:

Zumba
09.11.2011, 22:09
Расход за одинь день ты не почуствуешь.Тут нужно заправить бак под горло ,выкатать его и заново до полного заправиться.Вот тут примерно можно говорить о расходе.

ymka
09.11.2011, 22:20
По городу на механике 8-9 л.

igi027
11.11.2011, 22:04
тоже чиповался тута :)
экономия примерно 0.5 - 0.7 на сотню накатал после чиповки 5 тыщ если жена рулит то у нее в городе до литра получается :good:

вопрос к умке можешь установить 2-х режимную прошифку ? типа стандарт а 2 спорт ?
а то до сотни слабо хотелось бы получше типа :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
11.11.2011, 23:11
вопрос к умке можешь установить 2-х режимную прошифку ?не сможет

igi027
12.11.2011, 10:17
:( жаль
(читал что у танкист себе поставил !?)

VIC
12.11.2011, 10:38
:( жаль
(читал что у танкист себе поставил !?)
мы это делали на аудях, но там дорабатывали ЭБУ, добавлялась еще одна ППЗУ, работало как в ручном режиме так и в автомате, можно было включить спорт вручную, можно было в автомате с активацией по 3/4 педали газа и отключено

igi027
12.11.2011, 13:00
ок понял :) (подождем, может в будущем и на наши машинки можно будит ставить )

BeOne
16.12.2011, 11:15
- с Киева до Борисполя за 8 минут ( CRDi 4WD AT) со скоростью в 160кмч и расходом 7.6 -7.8 (обновлял несколько раз). В машине 4 человека, 2 из плотной комплектации + багаж в салоне и 2 собаки (+ 20 кг )

- Набережная от патона до Почтовой - 80кмч-5.7-6 литров - полная посадка.

yuriy_od_ua
16.12.2011, 14:59
8 литров при 160 км/ч? Мой внутренний Станиславский кричит "НЕ ВЕРЮ!" )

Alex Under
16.12.2011, 15:02
8 литров при 160 км/ч? Мой внутренний Станиславский кричит "НЕ ВЕРЮ!" )
Действительно - где-то что-то не так... ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

BeOne
16.12.2011, 22:24
говорю то что показывал бортовой компьютер

ChipTune
16.12.2011, 23:07
говорю то что показывал бортовой компьютер
показания трип компьютера и реальный расход это несколько разные вещи.

Toljanos
16.12.2011, 23:31
тут без калькулятора і чека аргументувати не можна.

Modul
16.12.2011, 23:44
Эта тема уже раньше обговаривалась...

EarthKiller
17.12.2011, 04:13
Здесь думается мне загвоздка в данной фразе (обновлял несколько раз) - комп не успевал нормально посчитать расход.

BeOne
17.12.2011, 10:20
Спорить не буду. Согласен с тем что реальные цифры немного иные.
Опять таки, если говорить об производительности авто в сторону "+" то вопрос об расходе не актуален. Ведь мощность напрямую зависит от количества сжигаемого топлива - живой пример - американские масл кары с их здоровенными прожорливыми моторами. Да есть еще способы как увеличить мощность, но тема не об этом.

Alex Under
23.04.2012, 08:30
В поза-позапрошлые выходные перечиповался у Вити-Ymka, впечатления только положительные. По сравнению с моей АТГ`шной прошивкой, на новой чувствую себя как на легковушке - Тушкан так резво отзывается на педальку, будто стал на полтонны легче :)
И это ощущения не после первой чиповки (тогда тоже дух захватывало), а именно после заливки некоей модифицированной прошивки, именуемой Витей как "бомба" :good:
Проверил расход по трассе - показатели радуют: при 77 средний 6,0; при 100 средний 7,0; при 140 средний 8,4. Раньше такого никогда не было.
Слышал, что офффициалы облизывались на эту прошивку, но так и не заполучили её :yu:

Poshtarik
23.04.2012, 08:44
перечиповался а какие предпосылки были сменить прошивку? или АТГшная не таво... и насколько эта обкатанная?

Alex Under
23.04.2012, 08:48
а какие предпосылки были сменить прошивку? или АТГшная не таво... и насколько эта обкатанная?
Предпосылки - это устные отзывы Вити :)
Своей прошивкой я по-большому был доволен (до недавних пор) :p
"Эта" прошивка уже почти год (или меньше) как катается на нескольких клубных Тушканах.
:1226:

BeOne
23.04.2012, 09:23
Я прошился этой "БОМБОЙ" (если это та же!) еще осенью, перед зимой почти. Ну с расходом все верно, так и есть, и даже меньше! Как нить выложу фотки, сделанные на мобилку...

Тоже не могу сказать ничего плохого, прошивка норм. Джеки чаны не загораются, проблем нету.

ymka
23.04.2012, 21:18
Я на этой прошивке года два,я уже не помню.

Toljanos
23.04.2012, 21:33
Розхвалили, що аж сам захотів. Тільки відстань не мала...

aerodron
23.04.2012, 22:22
Розхвалили, що аж сам захотів. Тільки відстань не мала...
Зато посчитай сколько на дороге сэкономишь!

BeOne
23.04.2012, 22:48
а если почистить форсунки, сменить фильтра и свечи так вообще в "0" выйти можно! :D

grushechka
23.04.2012, 23:45
:confused:Блин, да, интересно! Силы добавляется:1049: и расход уменьшает:rabbi: Сколько стоит такое удовольствие?

VIC
23.04.2012, 23:54
Блин, да, интересно! Силы добавляется и расход уменьшает
еще жизнь сокращает....
но это стоит того, лучше коротко, но ярко ))))

beleg85
24.04.2012, 12:51
Но-но! Практикой не доказано!
Если судить по работе движка, то ему после чипа явно легче, наврядли это сократит его жизнь, скорее наоборот если не выжимать из него все соки.

BeOne
24.04.2012, 13:43
По сути, это грамотно настроенное распределение фаз впуска/выпуска и прочего. Если грамотно конечно! То почему от сей регулировки должен уменьшаться ресурс работы двигателя!?

Alex Under
24.04.2012, 13:55
По сути, это грамотно настроенное распределение фаз впуска/выпуска и прочего. Если грамотно конечно! То почему от сей регулировки должен уменьшаться ресурс работы двигателя!?
Ты считаешь, что заводская настройка распределения фаз - неграмотная??? Очень сомнительно :)
При изменении программы (при чиповке) меняется в-основном реакция на нажатие педальки - просто больше льёт и всё. Экономии от такой "хитрости" много быть не может, а вот двигатель подгружается намного сильнее. Но зато у дизеля сам по себе ресурс большой, и двигатель изначально рассчитан на большИе нагрузки.

ChipTune
24.04.2012, 13:56
По сути, это грамотно настроенное
Совершенно правильно, если грамотно настроить систему управления двигателем ресурс от этого не уменьшится. После неграмотной настройки турбо двигатель можно уложить, атмосферник вряд ли.

ChipTune
24.04.2012, 13:59
Ты считаешь, что заводская настройка распределения фаз - неграмотная???
Мне не раз доводилось встречать сделанную левой ногой настройку с завода.

Alex Under
24.04.2012, 14:22
Цитата: Сообщение от Alex Under Ты считаешь, что заводская настройка распределения фаз - неграмотная???

Мне не раз доводилось встречать сделанную левой ногой настройку с завода.
Так это всё-таки "неграмотно" или "продуманно"? Известно много случаев, когда автопроизводитель запускает в продажу несколько комплектаций автомобиля, в которых двигатель тот же, а мощность разная. Это хороший маркетинговый ход.

VIC
24.04.2012, 14:22
Совершенно правильно, если грамотно настроить систему управления двигателем ресурс от этого не уменьшится.
к любой настройке нужны еще мозги водителю, скажем, даже если подняли крутящий момент внизу, нельзя злоупотреблять, система смазки ведь не дорабатывалась, а нагрузка в подшипниках выросла

BeOne
24.04.2012, 16:07
Ты считаешь, что заводская настройка распределения фаз - неграмотная??? Очень сомнительно

100% что все, ну кроме очень именитых, заводов поставляют машины на золотой середине, я более чем уверен что тут есть сговор тех кто делает авто с теми кто изготавливает топливо и торгует нефтью, и прочими.
Опять таки, можно всегда сделать новую прошивку авто, добавить шильдик "S" сказать что это спорт версия, ничего не изменив по сути и продать на несколько тысяч дороже обычной.

grushechka
26.04.2012, 16:10
Пару дней назад чипонулся у Вити-Ymka!
Ну, что Вам сказать - разница есть, причём нормальная разница. Машинка стала по проворней. По расходу пока не заметил, что стал меньше, проехал всего 150 км.
Протестирую ещё километров 200-250, посмотрим, но по прыти - уже результат на лицо:good:
Цена вопроса: 1 000 грн.

p.s. ещё и колёса отбалонсировал + газ в подарок.

BeOne
27.04.2012, 08:45
Афигеть! Я как резину менял + балансировка + газ + еще форсунки чистил, то выложил денег не меньше...

grushechka
27.04.2012, 09:04
Афигеть! Я как резину менял + балансировка + газ + еще форсунки чистил, то выложил денег не меньше...

Только чип, балансировался+газ(в подарок). Форсунки не чистил, а резину поменял раньше.
У нас с тобой одинаковые комплектации - попробуй чип - разница пиз..ц, по сравнению с тем, что было.
Оно того стоит!!!

BeOne
27.04.2012, 09:08
:D

Читай выше, с этой прошивкой я уже с начала прошлой осени езжу!

grushechka
27.04.2012, 09:36
Читай выше, с этой прошивкой я уже с начала прошлой осени езжу!

:rofl::rofl::rofl: Понятно, а скажи, расход дизеля не уменьшился? Обычных эффектов не обнаружил ( расход масла и т.д.)?

p.s. хочу ещё ориг. распорку поставить, но не где не могу найти, только мес. ожидания:confused:

BeOne
27.04.2012, 09:42
Амм, да по маслу скажу что у меня не прожорлив вообще... тьфу-тьфу тьфу.
Расход - 160км/ч по Бориспольской с забитым багнажником и полной посадкой - 7.6 - 7.8

Распорку брал на Новоконстантиновской, позвонил узнал - приехал забрал в тот же день.

Poshtarik
27.04.2012, 09:46
Расход - 160км/ч по Бориспольской с забитым багнажником и полной посадкой - 7.6 - 7.8а сколько ж тогда он по трассе при 130-140 и полупустой?.. 6-6,5? чето аж и не верится

grushechka
27.04.2012, 09:47
Амм, да по маслу скажу что у меня не прожорлив вообще... тьфу-тьфу тьфу. Расход - 160км/ч по Бориспольской с забитым багнажником и полной посадкой - 7.6 - 7.8

А после чиповки по городу в среднем, без балды, какой?

BeOne
27.04.2012, 09:55
а сколько ж тогда он по трассе при 130-140 и полупустой?.. 6-6,5? чето аж и не верится

Говорю то что показывает копмьютер. (обновлял несколько раз)
да, иногда когда в троем в машине, с пустым багажником по хорошей дороге, скажем на гаванском мосту видел и такие цыфры 6.5-6.7.


А после чиповки по городу в среднем, без балды, какой?
8-9 литров, опять таки разная езда бывает, разные пробки и дороги.
Иногда и до 12 доходит

Poshtarik
27.04.2012, 10:02
скажем на гаванском мосту видел и такие цыфры 6.5-6.7.ну это очень маленький отрезок для оценки среднего расхода на таких скоростях. Для нормальной оценки сколько он сожрет на 130-140 надо хотя бы час на такой скорости протулить по трассе. ИМХО

sss
27.04.2012, 10:56
Ездил после чиповки в Рокитное и назад (5 чел +полный багажник) показания 6.8 -7 при 110-120 км.

BeOne
27.04.2012, 11:08
ну вот!

grushechka
27.04.2012, 12:16
Ездил после чиповки в Рокитное и назад (5 чел +полный багажник) показания 6.8 -7 при 110-120 км.
А чиповались у Вити(Умка)?

korden
02.05.2012, 14:25
Ездил после чиповки в Рокитное и назад (5 чел +полный багажник) показания 6.8 -7 при 110-120 км.
Ну так , нормально ...это неплохая прошивка :).

ChipTune
03.05.2012, 13:24
Ну так , нормально ...это неплохая прошивка :).
Так я вроде плохие никогда и не делал...;)

grushechka
03.05.2012, 14:07
Так я вроде плохие никогда и не делал... __________________ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - профессиональный чип тюнинг автомобилей, тел. 044 361-69-60

Так, вроде это Витя дорабатывал прошивку.

korden
03.05.2012, 18:30
Так я вроде плохие никогда и не делал...;)
О привет :) Ну да :friends:

ChipTune
03.05.2012, 18:35
О привет :) Ну да :friends:
Привет, Денис! С возвращением на этот форум!:friends:

ymka
03.05.2012, 22:12
Доказывать я ничего не буду ,а твоя не такая у меня она есть.

*AleX*
06.05.2012, 21:46
Хммм... Может и себе поэксперементировать и прошиться какой-нить ещё программкой? Чиповался у Кордена больше года назад. Прошивка - та что "средняя". В принципе очень доволен. Расход как и обещал упал на 1л. в среднем.
Но у меня по трассе если больше 120 ехать, то средний расход около 7,5-8 показывает... Правда машина нестандартна немного - Лифт + амортизаторы + пружины = 22см клиренс + Резина 225/70 АТшная, + поперечины родные и летом бокс (480л) на крыше.
Не то чтобы я не доволен был. Просто может поэксперементировать? Кто-нить что-нить скажет? Есть смысл поиграться с прошивками, так чтоб и динамику не ухудшить (а может и улучшить) и расход попробовать немного уменьшить? Но так что б не навредить двиглу только...
Сколько нынче стоит это удовольствие?

ChipTune
06.05.2012, 21:55
Просто может поэксперементировать?
Это называется не эксперименты, а индивидуальная настройка программы под запросы клиента. Думаю, что ymka не откажется настроить программу под Ваш двигатель и Ваши запросы.

ymka
06.05.2012, 22:00
Ну у меня был лифт ,235,50 R18 не буду врать о расход не помню,а насчёт попробовать это не вопрос ,звони решим.

ИгорьОК
06.05.2012, 22:07
у меня был лифт
офф
куда девал?

Stan
06.05.2012, 22:12
офф
куда девал?
Соренто?

ymka
07.05.2012, 07:06
Уехал покорять Запорожье.

Alex Under
14.05.2012, 08:15
Ну у меня был лифт ,235,50 R18 не буду врать о расход не помню,а насчёт попробовать это не вопрос ,звони решим.
Даже не знаю что это было и как это понимать...
Вчера решил проверить эту прошивку в своём любимом режиме на трассе Киев-Чернигов: 140/77, то есть по населённым пунктам без превышения, а между ними - без фанатизма. Без фанатизма получилось от 130 (когда плёлся за зазевавшимися пузотёрками) и до 150 (когда открывалась прямая трасса).
Раньше в таком режиме, под конец поездки, у меня средний показывал 8,4-9,0. Вчера же, на самом длинном перегоне средний добрался до... 7,3 а потом, ближе к Столице, сполз до 7,0, а перед Лесной и вовсе показал издевательские 6,9...
Вот такая она Витина "бомба". Рекомендую всем!
:good:

BeOne
14.05.2012, 09:53
В субботу доехал до Одессы за 4 часа (3 часа 54 минуты - если быть точным), максимальная скорость 170, максимальный расход был зафиксирован на отметке 8.2 но незначительно... Истинный расход, с поездками по Киеву и Одессе подсчитаю чуть позже, по чекам с заправки.

Valeron
14.10.2012, 17:33
Всем доброго времени суток.Есть желание чипануть КИА Соренто2.5дизель.Где в Днепре это лучше сделать?

Vadim69
27.02.2013, 08:20
Всем доброго дня!
Подскажите кто из обитающих в Одесском регионе делал чип дизеля - где в Одессе делают - нужен совет, из все многообразия трудно выбрать, да и чтобы последствия чип-тюнинга не были бы печальные?

Aleksandriys
27.02.2013, 12:26
Сам ищу где можно эту радость в Одессе получить, и чтобы потом после ЧИПа не попасть на деньги за преждевременную кончину чего-нибудь например движка))))
Нашел тут одно ателье странно как-то может кто объяснит как так получается?

ДО ПОСЛЕ ДО ПОСЛЕ
Hyundai Tucson 2.0 CRDI (112 л.с) 112 hp 143 hp 245 NM 295 NM
Hyundai Tucson 2.0 CRDI (140 л.с) 140 hp 170 hp 305 NM 375 NM

Собственно вопрос, изначально было 112 л.с сделали 140 л.с, было 140 л.с сделали 170 л.с, а можно ли сразу с 112 л.с сделать эти же 170 л.с? И чем это может грозить?
Просто найти в продаже ТД туссана в Украине с заводскими 140 л.с ооочень тяжко.

amiqo
27.02.2013, 12:40
Собственно вопрос, здесь ответы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
27.02.2013, 12:40
изначально было 122 л.сну во первых 112сделали 140 л.сэто достигалось не чип тюнингом, вернее не только им - были внесены изменения в конструкцию, а именно добавлена турбина с изменяемой геометрией лопаток, ну и естественно после этого внесены заводские изменения в программу управления двигателем (заводской чип:D). И вот этот движок наверное уже чипуют до 170 л.с.. Т.е. сразу посредством только чиповки сделать из двигателя 112 - 170 л.с, в теории наверное можно, но сколько он проживет после этого непонятно, а наша сцепа на механике или автомат те точно долго не протянут.
тех что 140 л.с, продали официально около 30 шт в 2008 году, и там стояла 6-ти сткпенчатая механика, может и сцепа другая

Aleksandriys
27.02.2013, 12:59
Да-да, опечатался 112 л.с)))
Насчет турбины, да знаю, 112л.с это турбина с перепускным клапаном (1), а 140 л.с турбина с изменяемой геометрией лопаток (2), а они взаимозаменяемые? Могу ли поставить себе турбину (2) если до этого стояла турбина (1)??
Мда надо сказать корешу чтобы искал Тушкана с 6 ст. механикой, автоматов я так понимаю на 140 л.с нету?

amiqo
27.02.2013, 13:06
Могу ли поставить себе турбину (2) если до этого стояла турбина (1)?? Можно,если есть много запасных денег!

Aleksandriys
27.02.2013, 13:08
Меня пугает фраза "много запасных)))))"
Тоесть шото пойдет боком?)
Тогда интересно при большой любви к этой машине менять 5-ст коробку и сцепу на 6-ст коробку и сцепу от ээээ.......... чего там подходит.... напомните плиз.
И турбину с вытекающими отсюда причиндалами, а их много вытекает?)

Poshtarik
27.02.2013, 15:37
Могу ли поставить себе турбину (2) если до этого стояла турбина (1)??в теории наверное да, но это еще + всякие датчики, а самое главное новый блок управления двигателем. ну про остальное сам знаешь

vigor1968
27.02.2013, 16:16
+ разная степень сжатия под разное давление наддува, а это не только электроника.

Aleksandriys
28.02.2013, 10:15
Понятно, блоки электроника, турбина, а коробку от чего можно поставить? Ведь родная коробка не потянет и быстро умрет((

Poshtarik
28.02.2013, 10:26
а коробку от чего можно поставить?а к чему весь этот "разговор". ну не будешь ты этого делать. Проще продать тушку и купить скажем прошлую санту дизельную

Aleksandriys
28.02.2013, 13:04
Буду делать, мне Санта не нравится...
Но подмастырить Туксанчик это да, этим заниматься буду. Плюс тьюнинг никто не отменял...
Ладно спасибо за рекомендации, учту.

Poshtarik
28.02.2013, 13:20
Буду делать,наверное будешь первым, кто всунет турбину VGT да и еще коробку 6-ти ступку. заводи отдельную тему и выкладывай отчеты. Популярность гарантирована

Aleksandriys
28.02.2013, 14:09
наверное будешь первым, кто всунет турбину VGT да и еще коробку 6-ти ступку.

Не думаю что буду первым, но пока прежде чем начать надо пошерстить интернет и мануалы почитать о подобных возможностях, но есть такая мысля..

BeOne
28.02.2013, 14:52
1) - Точно не первый, уже такое имеется, только VGT турбина не родная!
2) - Если хорошо знать турбины, то может быть что ВГТшная крыльчатка встанет и в обычную турбу!
3) - не так страшен волк как его рисуют:
Если увеличивается наддув, компьютером увеличивается и подача топлива - новые мозги не надо, минимум коректировка на ПК старых.
4) почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] поймешь что еще кроме турбы надо для правильно-турбированного движка.
+ есть книжка "Турбонаддув" Корки Белл автор, рекомендую!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Так или иначе в любом деле есть предел, тоесть можно ограничится доработкой имееющегося и выйти на какие то мощности, а можно в корни все переделать, и выйти на совсем другие цифры. Можно и мотор другой всунуть...

Перед началом увеличения мощности - улучшай тормоза!
Начни с простого - впуск - выпуск, охлаждение, настройка.

Toljanos
28.02.2013, 15:17
2) - Если хорошо знать турбины, то может быть что ВГТшная крыльчатка встанет и в обычную турбу!


А хіба VGT крильчатка саморегулюєма? Мені здається, що там повинен бути якийсь механізм, котрий змінює кут лопастей :confused:

berimor
28.02.2013, 15:25
А хіба VGT крильчатка саморегулюєма? Мені здається, що там повинен бути якийсь механізм, котрий змінює кут лопастей :confused:
Меняется от оборотов!!!

BeOne
28.02.2013, 15:39
Хм. Я думал что в ВГТ крыльчатка с разным углом атаки, потому и изменяемая геометрия, оказывается:

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБИНЫ (VGT).

VGT (Variable Geometry Turbine) - это определенный тип турбонагнетателя, функционирующего за счет использования энергии потока отработавших газов.
На приведенном ниже графике показана сравнительная характеристика скоростных возможностей автомобилей, оборудованных обычным турбонагнетателем и турбонагнетателем VGT.
Максимальная скорость: VGT позволяет увеличить максимальную скорость на 4,1%.
Время разгона: по сравнению с обычным турбонагнетатель VGT позволяет уменьшить время разгона от 0 км/ч до 100 км/ч на 15,1%.
Время разгона при ускорении: данная характеристика показывает возможности автомобиля при резком ускорении (с 60 км/ч до 100 км/ч) во время движения. Чем оно меньше, тем лучше характеристики.

КОМПОНЕНТЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ VGT

В турбонагнетателе VGT турбина и компрессор находятся на одном валу. По периметру рабочего колеса турбины установлены поворотные лопатки, предназначенные для изменения проходного сечения канала подвода отработавших газов. Кроме того, лопатки соединены с кольцом синхронизатора, которое позволяет изменять угол поворота всех лопаток одновремено. Корпус турбины и корпус компрессора предназначены для размещения соответствующего рабочего колеса турбонагнетателя, а привод поворота лопаток используется для поворачивания кольца синхронизатора относительно корпуса турбины.

Кольцо синхронизатора
Кольцо синхронизатора может вращаться по и против часовой стрелки, в зависимости от направления смещения штока привода.

Поворотная лопатка
Все поворотные лопатки соединяются при помощи рычагов с кольцом синхронизатора, которое приводится в действие штоком привода. Эти поворотные лопатки служат для направления отработавших газов к рабочему колесу турбины. При их повороте изменяется проходное сечение канала подвода отработавших газов. При низких оборотах двигателя сечение канала более узкое, соответственно скорость потока отработавших газов после прохождения сечения увеличивается, в результате увеличивается энергия, отдаваемая рабочему колесу турбины. При высоких оборотах двигателя проходное сечение канала расширяется, в этом случае энергии отработавших газов достаточно для создания требуемой скорости потока.

Привод поворотных лопаток
Шток привода поворотных лопаток одним концом закреплен на электромагнитном клапане системы VGT, управляемому блоком управления двигателя (ECU). Управляющие параметры электромагнитного клапана, и, следовательно, величина перемещения штока задается ECU в соответствии с условиями работы двигателя.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Функционирование при низких оборотах двигателя
При работе двигателя на низких оборотах количество отработавших газов относительно невелико, энергия их потока мала и в обычном турбонагнетателе не создается значительного эффекта турбонаддува, а в турбонагнетателе VGT существует возможность пропуска отработавших газов через более узкое сечение проходного канала, за счет чего скорость и энергия их потока значительно возрастают. Следовательно, система VGT улучшает характеристики работы двигателя на низких оборотах.

Принцип действия при низких оборотах двигателя
В данной конструкции используется принцип трубки Вентури, суть которого в том, что при перетекании воздуха через суженное сечение (точка "А") скорость потока увеличивается, а давление понижается. При уменьшении диаметра проходного сечения пропорционально будет увеличиваться скорость потока (см. уравнение).


Функционирование при высоких оборотах двигателя
При высоких оборотах двигателя энергия потока отработавших газов достаточно высока и способна создавать требуемое усилие для вращения турбины. В этом случае сечение проходного канала увеличивается и к турбине устремляется весь поток отработавших газов, при этом уменьшается насосное сопротивление выпускного тракта. Выходные характеристики двигателя будут зависеть от объема воздуха на впуске.
Управление системой VGT

Управляющий сигнал системы VGT формируется на основании анализа сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала (КВ), положения педали акселератора, атмосферного давления, давления наддува, температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), температуры воздуха на впуске и сигнала включения сцепления.

При этом ECU определяет условия движения автомобиля и требуемое давление наддува в зависимости от оборотов двигателя и объема впрыскиваемого топлива. Затем ECU выдает на электромагнитный клапан соответствующий сигнал частотой 3 00 Гц с заданными параметрами. Подобная система позволяет поддерживать эффективную работу двигателя на любых оборотах.

Следует заметить, что датчик давления наддува также предназначен для измерения фактического давления воздуха во впускном коллекторе и осуществления обратной связи в системе управления давлением наддува (через ECU). Такая обратная связь способствует точности управления.

Условия, исключающие возможность функционирования системы VGT
1. Обороты двигателя ниже 700 об/мин
2. Температура ОЖ понизилась до 0°
3. Повреждение какой-либо детали системы EGR
4. Повреждение штока привода системы VTG
5. Неисправность датчика давления наддува
6. Повреждение датчика расхода воздуха (MAF)
7. Повреждение дроссельной заслонки
8. Неисправность датчика положения педали акселератора

При наличии хотя бы одного из этих условий ECU прекращает корректное управление системой VTG.

Toljanos
28.02.2013, 16:30
Від теми вже відклонились, але виходить, що міняти треба турбіну у зборі.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aleksandriys
28.02.2013, 17:18
Да замена турбины в сборе это понятно, примерно 1.3 к зеленых, естественно плюс вытекающие последствия. Блин почему надо выпускать урезанные возможности в автомобилях??? Я катался на 140 л.с и 112 л.с разница ощущается здорово) А 140-ки найти гораздо сложнее их намного меньше чем 112-х
Интересно тюнинговые ателье предлагают тюнинг с 112 до 140 л.с интересно во сколько это влетит, если делать у них, с учетом цены самой VGT турбины)

P.S
Спасибо за инфу, скачал книжку начал читать.
Вот кореш обрадуется, буду ему помогать, чтобы не вводить вас в заблуждение это мой кореш хочет делать, а не я, я жду чем у него все закончится, а вопросы пишу как от себя так и от него, потому как он ламер в компах и в инете), а механик хороший с руками. Посмотрю как у него получится и во что вольется может потом сам займусь, на чужом экспериментировать не жалко)

BeOne
01.03.2013, 00:22
Добрый ты друг! :rofl:

Пусть впуск делает, купит блоу офф нормальный, и сьездит в турбогараж, там ему фильтр електронный поставят, который не даст считать воздух идущий обратно через МАФ

Barboris
20.03.2013, 09:36
Если посчитаете нужным то оставьте.Есть вналичии доработаная прошивка пару человек уже проверяют и едет нормуль и расход норма ,сам катаюсь, докатаю бак отпишусь о расходе.Прошиться можно у меня .Только дизеля.
Хочу прошиться... Вы еще занимаетесь этим нужным делом :)

Aleksandriys
29.03.2013, 11:28
Где-то у нас на форуме прочитал что Туссан с VGT турбиной идет только с механикой 6-ти ступкой, с автоматом тоже оказывается есть,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Но как говорится, не про нашу честь, шо за не справедливость(((

Poshtarik
29.03.2013, 12:29
Где-то у нас на форуме прочитал что Туссан с VGT турбиной идет только с механикой 6-ти ступкой, с автоматом тоже оказывается есть, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] чет не вижу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]



Еще не забросил идею с апгрейдом движка?
Вот донор. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Думаю у них там тоже VGT. Хотя тут автомат. Если 140 лошадей, Можно наверное все вместе взять и поменять

Aleksandriys
01.04.2013, 23:45
НАПОМИНАЮ)))

[QUOTE=P.S
Спасибо за инфу, скачал книжку начал читать.
Вот кореш обрадуется, буду ему помогать, чтобы не вводить вас в заблуждение это мой кореш хочет делать, а не я, я жду чем у него все закончится, а вопросы пишу как от себя так и от него, потому как он ламер в компах и в инете), а механик хороший с руками. Посмотрю как у него получится и во что вольется может потом сам займусь, на чужом экспериментировать не жалко)[/QUOTE]

Да есть там и с автоматом, только правда 2WD, надо посомтреть, насчет кореша пока не знаю шо он там будет пока мы с ним не виделись, а я свой тюнить не буду, проблемы с деньгами....кажись вообще продавать придется(((
Вон общался с ребятами они говорят что вообще видели Тушку с дизелем и коробкой от Санта Фе и говорят прет как дурной.. Правда сколько это денег стоило хозяину ХЗ)) И насколько это правда тоже.