КПК

Показати повну версію : Зависают обороты.


Алекс.К78
12.09.2010, 07:46
Стала происходить такая вот неприятная чепуха: когда едешь по трассе на 4 или 5 передаче какое-то время, и обороты двигателя не ниже 2500-3000тыс, и далее когда включаю нейтраль и пускаю машину в накат, то обороты двигателя зависают в указанном диапазоне, но это происходит не регулярно. Машина с ГБО, но попробовал перевести её на бензин - картина не поменялась. Это начало происходить с позавчера, а вчера ещё загорелся чек, я его потушил, и проехал ещё с 200км, чек больше не загорался. Но обороты подвисают не всегда, а как бы изредка.
Пробег 50 тык.

ИгорьОК
12.09.2010, 07:49
Нужно читать ошибку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
12.09.2010, 07:50
У меня пока ГБО нет но такая же проблема по оборотам периодически появляется чек при этом не загорался отродясь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алекс.К78
12.09.2010, 07:53
Позвонил одному знакомому, который вроде соображает в этих делах - сказал, что если это происходит и на газу и на бензине, то скорее всего причина в датчике положения дросельной заслонки. Добавил, что у него такое было на ланосе и он этот датчик заменил. Интересно а сколько ж он стоит на туксон?

ИгорьОК
12.09.2010, 08:00
Stason-Tucson менял в пятницу такой сенсор.
Я ему из Киева передавал этот датчик. 440грн

tranzit42
12.09.2010, 08:00
У меня сия проблемка чаще возникает при запуске прогретого двигателя и то не всегда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИгорьОК
12.09.2010, 08:01
tranzit42
Может медленно умирает? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
12.09.2010, 08:09
tranzit42
Может медленно умирает? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Че-то уж больно быстро он умирает при пробеге всего 15 тыс. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
12.09.2010, 08:11
Мне вот интересно, нафига тушить "чек", не считав ошибку ? Проблема ведь осталась. Ну что с того,что он горит ?Ехать
мешает ? Это просто лампочка,указывающая на то,что какой-то датчик вышел за пределы диапазона. Может временно,а может
постоянно. Но это же в 99 случаев не смертельно ! Так зачем-же его стирать предохранителем, и ждать,пока он опять вылезет,что-бы
потом всё равно поехать на диагностику ?

Алекс.К78
12.09.2010, 11:57
Потушил что бы не маячил перед глазами и чтобы видеть загорится ли опять. А при диагностике ту ошибку покажет всё равно.

DOKTOR
12.09.2010, 12:12
Не факт, что покажет. Не все ошибки остаются в памяти.

VIC
12.09.2010, 12:22
Либо датчик положения ДЗ либо стабилизация ХХ либо датчик частоты вражения КВ

LeeCool
13.09.2010, 21:30
Была подобная проблема совсем недавно, двигатель зависал на высоких обротах, а с учетом того, что машина с АКПП, то это было реальной проблемой. Результат замена клапана Х.Х. По компу определили проблему, при этом Chek не загорался поначалу, поэтому пытались сей клапан "мыть" . Позже когда CHEK все таки зажегся (ошибка повторилась), диагноз был поставлен и "больной орган" заменили. Только есть один нюанс.. после установки нового датчика, довольно сложная процедура его инсталляции в системе через комп, мне просто забыли эту процедуру сделать и движок опять начал козлить, благо быстро разобрались, все сделали, проблема ушла. Для справки: пробег 107т. Всем удачи.

TAV12
27.12.2010, 15:33
Извините, не совсем по теме, но в соответствии с заголовком - открыть новую тему не сумел.
Вопрос следующий: при холодном старте двигателя в последнее время стали очень высокие обороты (примерно 1600) держаться и не падают с прогревом двигателя. Обычно, раньше было 1200, затем падали к 850. Заглушил, завел опять = все в порядке.Если кто сталкивался, может подскажете что не так.
Спасибо.

Serg
27.12.2010, 16:44
при холодном старте двигателя в последнее время стали очень высокие обороты (примерно 1600) держаться и не падают с прогревом двигателя.
В смысле? все время даже после движения держатся 1600 об?

TAV12
27.12.2010, 17:39
Нет конечно, только на холостых 1600. Заглушишь - заведешь = все нормально.
Есть коментарии???

Serg
27.12.2010, 18:34
В режиме прогрева в холодное время, после длительной стоянки например и у меня 1600 об. После полного прогрева, мин через 5, падают

tranzit42
27.12.2010, 19:25
Нет конечно, только на холостых 1600. Заглушишь - заведешь = все нормально.
Есть коментарии???
А не пробовал не глушить,а начинать движение! Я думаю ХХ опустится сам собой с 1600 до нормы!

Алекс.К78
27.12.2010, 22:12
я думаю это норма. на холодную и у меня примерно такие же обороты, с прогревом падают. но я не жду сильного прогрев, пару минут и поехал.

KARAY
27.12.2010, 23:26
...Смотрите датчик ХХ... В 90% он может вымахиваться... в крайнем случае снять продуть-почистить...
в нем заслонка, которая может создавать эти проблемы...

Олександр
28.12.2010, 09:10
при холодном старте двигателя в последнее время стали очень высокие обороты (примерно 1600) держаться и не падают с прогревом двигателя. Обычно, раньше было 1200, затем падали к 850. Заглушил, завел опять = все в порядке.Если кто сталкивался, может подскажете что не так.
Спасибо.
була схожа ситуація, але все ж обороти з часом повільно зменшувались (5-10 хвилин). вже давно роблю іншим чином: завів на 2-3 хвилини, заглушив на півхвилини, знову завів (обороти - не більше 1000) та повільно рухаюсь до підняття стрілки температури...

veymar
28.12.2010, 14:10
...Смотрите датчик ХХ... В 90% он может вымахиваться... в крайнем случае снять продуть-почистить...
в нем заслонка, которая может создавать эти проблемы...
Или датчик положения дроссельной заслонки

TAV12
28.12.2010, 15:52
була схожа ситуація, але все ж обороти з часом повільно зменшувались (5-10 хвилин). вже давно роблю іншим чином: завів на 2-3 хвилини, заглушив на півхвилини, знову завів (обороти - не більше 1000) та повільно рухаюсь до підняття стрілки температури...
Вот и у меня такая примерно ситуация, заглушил, тут-же завел = все в норме.
Касательно посмотреть датчик ХХ - даже не знаю где он, думаю смотреть не буду. (не мастер)
Просто странно как-то, почему вдруг так стало, причем не всегда на холодной машине подскакивают обороты ХХ, а случайным образом.

VIC
28.12.2010, 16:07
Машина с ГБО, но попробовал перевести её на бензин - картина не поменялась.
ОФФ
Начал замечать что проблемы возникают чаще всего у спрыгнувших с гарантии и ГБО
могу ошибаться, может показалось?
или ГБО и не гарантии больше стало....

Алекс.К78
28.12.2010, 17:11
Машина с ГБО, но попробовал перевести её на бензин - картина не поменялась.
ОФФ
Начал замечать что проблемы возникают чаще всего у спрыгнувших с гарантии и ГБО
могу ошибаться, может показалось?
или ГБО и не гарантии больше стало....
этот трабл прекратился буквально на второй-третий день и слава Богу не повторялся.

TAV12
29.12.2010, 13:10
[ОФФ
Начал замечать что проблемы возникают чаще всего у спрыгнувших с гарантии и ГБО
могу ошибаться, может показалось?
или ГБО и не гарантии больше стало....
У меня ГБО нет, с гарантии ушел правда на 20т, но все что нужно машине делаю.
Даже ( сдуру) поменял топливный фильтр на 30т - при постоянной заправке 92 на разных заправках - был чистым и мог бы еще служить.

yurat2008
29.12.2010, 13:13
надо ещё проверить версию банального заедания троса газа в кожухе на морозе, как бы несложно - при проявлении открыть капот и попробовать вручную "погазовать"

ukrop4ik
19.03.2012, 19:01
Ездил целый день пробег 1750км зависают переодически обороты может и 1600 и 1200 проявления не угодаеш.На перекрёстке когда обороты поднялись рукой педаль газа преподнял обороты моментально упали до холостого.Гадость какая етот тросик.

Wonderful
19.03.2012, 19:33
Гадость какая етот тросик.

+1 Есть такое. Если педаль до упора нажимаю - потом обратно полностью может и не вернуться. Иногда пользуюсь как круиз-контролем:D:D:D

Borisich
19.03.2012, 22:58
Столкнулся с такой проблемой как зависание оборотов. Началось после копаний в двигателе. Все оказалось банально - когда прикрутили тросик не отрегулировали. Там на крепеже регулировочная скоба, передвинул на шаг к заслонке и порядок.
Я глянул что проблема с двигателями 2.0 (тросик), после установки ГБО (потому что крутили тросик).

Хохол
30.10.2012, 16:57
В смысле? все время даже после движения держатся 1600 об?
Добрый день, у меня точно такая же картина после перезапуска обороты возвращаются в норму:help:

VIC
30.10.2012, 17:07
Добрый день, у меня точно такая же картина после перезапуска обороты возвращаются в норму:help:
а при зависших оборотах какие показания угла открытия ДЗ и расходомера воздуха? как ведет себя тахометр? что говорит стабилизатор холостого хода?

Zjorik
07.08.2013, 23:13
У меня чуть другая проблема, или может после предыдущем машины не привык, хотя врятли! При переключении передач вперёд, когда выжимаю сцепление и одновременно пускаю газ(как обычно на всех предыдущих машинах), то обороты не успевают упасть ещё около секунды, тоесть как будто я не сбросил газ и выжал сцепление, и машина подгазовывает в это время! подзаедает заслонка чтоль, не сразу закрывается!

Stason-Tucson
08.08.2013, 08:49
Ну впринципе я когда с Логана пересел на Туксон тоже долго привыкал что обороты немного помедленнее спадают.

Poshtarik
08.08.2013, 08:58
При переключении передач вперёд, когда выжимаю сцепление и одновременно пускаю газ(как обычно на всех предыдущих машинах), то обороты не успевают упасть ещё около секунды, тоесть как будто я не сбросил газ и выжал сцепление, и машина подгазовывает в это время! подзаедает заслонка чтоль, не сразу закрывается! ИМХО, это нормально. На ланосе была такая же фигня. Похоже это сделано для того, чтобы уменьшить динамические нагрузки на механизм сцепления во время переключения передач в движении

loci
15.12.2013, 12:13
У меня таже проблема с замедленным сбросом оборотов при переключении , но вопрос если так задумано , то почему не всегда одинаково спадают .