КПК

Показати повну версію : Автомобильные багажники (аэробоксы) - Лобовое сопротивление


almond
29.08.2010, 22:00
интересно,форма бокса обладает прижимающей силой или наоборот? работает-ли он как задний спойлер?
А чего, на нашем Тушкане, с его аэродинамикой кирпича, задний спойлер работает, как антикрыло ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] То есть, маленький кусочек пластика реально прижимает 1,5 тонную будку ? А что до аэрбокса - вот навалите в него 50 кг груза и появится прижимная сила ровно в 50 кгс !
ну не скажите уважаемый-даже тот маленький кусок пластика создаёт прижимающее усилие. А какая разница пластик это или алюминий? на спорт авто для красоты это ставят? а тут у бокса площадь довольно большая и не понятно он реально прижимает или наоборот старается вверх подняться тем более есть большой зазор между крышей и боксом. Кстати думаю легко проверить сможете вы удержать кусочек пластика в руке высунутой из авто на скорости более 100 км.ч))))
1. На спорт авто - совершенно другая площадь антикрыла. Кроме того, значительно выше скорость, а сопротивление воздуха растет как квадрат скорости.
2. Моя рука - показатель для прижатия автомобиля и его устойчивости ?
3. Не хотел вас обижать. Считаете прижимающую силу от лобового сопротивления аэрбокса важным критерием при его выборе - ваше право.
А аэрбоксы по такой цене - замечательная вещь. Мое уважение их создателям-производителям-продавцам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

юлька
29.08.2010, 22:14
almond
Большое спасибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Это действительно очень приятно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Мы очень стараемся, чтобы и наше качество заставило приятно удивиться.
Все советы и пожелания постараемся учесть.
Stason-Tucson
Спасибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
29.08.2010, 23:00
3. Не хотел вас обижать. Считаете прижимающую силу от лобового сопротивления аэрбокса важным критерием при его выборе - ваше право.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________________________
Да при чём здесь обида? Реально хочеться знать как действует бокс на крыше,и всё! А насчёт руки-просто пример который даёт почувствовать что реальную силу давления.

Ёжик
30.08.2010, 10:07
Вот поперечины и масштабный предмет рядом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а вот к ним замки. Алюминиевые мне понравились, а вот стальные так себе.
Юля, где забрать алюминий [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?

VIC
30.08.2010, 10:41
А насчёт руки-просто пример который даёт почувствовать что реальную силу давления.
не всегда так, бокс получается "в полутени" потока от лобового стекла, а то что на передней части куча битой мошкары - так они бьются по инерции, воздушный поток поворачивает, а частицы большей массы продолжают двигаться прямо (пример - инерционный воздушный фильтр питания двигателя в наших бензинках)

kym
30.08.2010, 10:47
и еще лично я не встречал отзывов, чтобы бокс оторвал тушкан в свободный полет.....

poputchik
30.08.2010, 10:58
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] мужики о чём спор? доходит до смешного! у нас не та машина и не те скорости (и уж совсем не те дороги, чтобы на них развивать такую скоррость), что-бы возникла необходимость прижимать авто к дороге.... даже если предположить, что бокс на скорости имеет некоторую подъёмную силу - так этому только радоваться надо (я имею в виду при полной загрузке бокса), меньше будет нагрузка поперечины и рейлинги......это всё философия которой можно (а точнее нужно) пренебречь!.......лучше давайте хвастаться - кто сколько багажа впихнёт в бокс! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Captain
30.08.2010, 11:16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] мужики о чём спор? доходит до смешного! у нас не та машина и не те скорости (и уж совсем не те дороги, чтобы на них развивать такую скоррость), что-бы возникла необходимость прижимать авто к дороге.... даже если предположить, что бокс на скорости имеет некоторую подъёмную силу - так этому только радоваться надо (я имею в виду при полной загрузке бокса), меньше будет нагрузка поперечины и рейлинги......это всё философия которой можно (а точнее нужно) пренебречь!.......лучше давайте хвастаться - кто сколько багажа впихнёт в бокс! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Меня, кстати, тоже интересует вопрос сопротивления касательно аэрбокса. Когда ехал с ним со скоростью 163 км/ч-было страшно. Боялся, что откроется на ходу.

*Hari-Bari*
30.08.2010, 11:26
одни Шумахеры)))) я без бокса больше 130 еду очень редко))) а с боксом буду 110 ехать, чтобы не оторвало)))

Stason-Tucson
30.08.2010, 11:51
одни Шумахеры)))) я без бокса больше 130 еду очень редко))) а с боксом буду 110 ехать, чтобы не оторвало)))
так в том-то и дело важно знать что с ним происходит даже на скорости 110км\ч или прижимает или наоборот вверх тянет? хотя раз он уже куплен то пофигу куда его тянет,главное что-бы не оторвался. У меня пример багажник на ваз2101 который за желобки цеплялся. Было дело ехали на море и сверху естественно груз но довольно обтекаемый да ещё и укрытый целофаном.Закреплён был капитально .Скорость на жиге 90 и вот в один момент этот багажник сорвало и стащило на заднее стекло.Как его не унесло одному богу извесно.

VIC
30.08.2010, 13:02
так в том-то и дело важно знать что с ним происходит даже на скорости 110км\ч или прижимает или наоборот вверх тянет?
так поставь на машину и продуй в трубе, могу продуть свою с боксом, любой каприз за ваши деньги )))))

kym
30.08.2010, 13:03
судя по личному опыту, что на расход не повлияло ни с пустым багажником, ни с груженым, смею предположить что ни прижимания ни отрыва не наблюдается

palysik
30.08.2010, 13:14
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Полностью согласен с мнением poputchik Ведь мы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ,а не [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Captain
30.08.2010, 13:24
судя по личному опыту, что на расход не повлияло ни с пустым багажником, ни с груженым, смею предположить что ни прижимания ни отрыва не наблюдается
Я изучал аэродинамику. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Расход с багажником просто обязан увеличиться. Компьютер может этого не показать, т.к., как правило, люди с багажниками едут медленнее обычного. А от формы багажника очень много зависит. И расход топлива и возможность его отрыва на ходу. Замки, кстати, для бокса-тоже важный элемент в плане безопасности.

kym
30.08.2010, 14:03
замки на скорость не влияют
теория теорией, но на практике мне расход не изменился
ну не вижу я, чтобы с багажником я чаще бегал бы на заправку
как ездил, так и езжу через то же самое расстояние по пробегу
если там на бак в 50 литров добавилось 50 грамм по расходу, так зато и место в багажнике просуммировалось
не заморачивайтесь, поверьте на слово.....

скажу больше - после установки оного, я ни разу не пожалел о потраченных деньгах
просто поездив с одним, начинаешь тянуться к бОльшему
на сегодня мне 320 литров объема уже не хватает, я бы уже литров на 450-520 замахнулся бы....

зы. оффтопик - могу свой уступить с прицелом на апгрейд сразу
мой видели на стрелке в парке или на фесте

VIC
30.08.2010, 14:17
если там на бак в 50 литров добавилось 50 грамм по расходу, так зато и место в багажнике просуммировалось
не заморачивайтесь, поверьте на слово.....
при невысоких скоростях и малых пробегов приростом расхода можно пренебречь, да и +1 литр в дальних поездках с высокой скоростью более приемлемо (ИМХО) чем под багажом хоронить задних пассажиров или волочить на 80% недогруженный прицеп

kym
30.08.2010, 14:40
если там на бак в 50 литров добавилось 50 грамм по расходу, так зато и место в багажнике просуммировалось
не заморачивайтесь, поверьте на слово.....
при невысоких скоростях и малых пробегов приростом расхода можно пренебречь, да и +1 литр в дальних поездках с высокой скоростью более приемлемо (ИМХО) чем под багажом хоронить задних пассажиров или волочить на 80% недогруженный прицеп
совершенно согласен
да и "+1 литр на дальних.." - я НЕ наблюдаю
ну вот нету и все........
ага, увидел:

спецом поднял свою статистику
в прошлом году поездка в Яремчу и по ее окрестностям БЕЗ багажника и бокса
общий пробег 2500 км, расход по заправкам 9,40

в этом году туда же и в то же время УЖЕ с багажником и боксом
общий пробег 2000 км, расход по заправкам 10,14

итого прирост 740 грамм

объем багажника того стОит.....

юлька
02.09.2010, 21:40
По моим наблюдениям расход сильно зависит от условий движения.
В смысле если дорога загружена и ехать быстро - на обгоны много топлива уходит.
И по скорости движения - выше какого-то предела расход растет нелинейно.
Я до кризиса ездила на импрезе wrx, мы с мужем часто в Крым катались.
По одному и тому же маршруту выходило от 11.5 до 24.0 л\100км.
На свободной трассе расход резко возрастал после 145 км/ч.
А при езде в режиме 180-220 км\ч меньше чем 22л\100км никак не выходило, даже на пустой дороге.

Prospero
03.09.2010, 09:25
По моим наблюдениям расход сильно зависит от условий движения. ...Собственно так оно и есть.
Аэробокс создает дополнительное сопротивление - это факт, значит и бенза авто кушает больше, а замечать увеличение расхода или нет дело сугубо личное.
Меня Тушкан приятно удивляет тем, что при езде с аэробоксом нет сильных раскачиваний при боковых порывах ветра, а при лобовом ветре складывается впечетление, что авто прижимает к дороге. ИМХО
P.S. А ездить с аэробоксом больше 130 км/час не рекомендовано. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stan
03.09.2010, 09:37
P.S. А ездить с аэробоксом больше 130 км/час не рекомендовано. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я открою страшную тайну:
На дорогах Украины ездить больше 130 км/час вообще запрещено, что с боксом что без...

palysik
03.09.2010, 20:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Когда катаеш ТУШКАНА и смотриш на расход бензина тем более с боксом,то нестоило покупать такую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]а надо было купить Таврюху (там с расходом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

teeth
08.09.2010, 12:20
мой на солярке точно поллитра съедает лишних на сотку

Вадос
15.12.2010, 20:40
Мой опыт использования аэробокса: длина бокса 190 см (брался под лыжи, объём где то 320-350л), пробег составил 4000 км (дороги Европы) 90 % автомагистрали, скорость от 110 до 140 (пиковая) км/ч. Расход составил 10,7-11 л, без бокса 9,4-9,7. Подъемной силы не ощущал, но при сильном порывистом боковом ветре - ощущение бокового крена присутствовало.

Леший
27.01.2012, 15:24
Бокс приклеивает литр в расходу лЁгко, как не едь!

KARAY
27.01.2012, 16:14
Бокс приклеивает литр в расходу лЁгко, как не едь!

По этому поводу см. ответы в постах выше...

У меня вопрос другого плана...
А никто не прикидывал, возможность установки типа спойлера на сам бокс, или на крышу, под боксом...
С задачей этой хрени, прежде всего, борьба с машкарой, ну и дальше, возможное увеличение обтикаемости...

KARAY
27.01.2012, 16:19
Сразу прикинуть, надо ли? Катафот на задок бокса, может и на морду?

Пы-сы...Прошу сильно яйцами не кидать

Леший
27.01.2012, 18:41
По этому поводу см. ответы в постах выше....

Это был не вопрос, а аксиома) я с боксом тыщ 5 км проехал, так что я в теме)

*Hari-Bari*
28.01.2012, 01:33
у меня расход максимум на поллитра выростает при установке бокса. проехал около 3000 км с боксом. в основном скорость на круизе 110.

Леший
28.01.2012, 21:50
у меня расход максимум на поллитра выростает при установке бокса. проехал около 3000 км с боксом. в основном скорость на круизе 110.

Спорить по поводу 0,5 л или литр, или даже полтора ссылаясь на комп или "на коленке" рассчитав с огромной погрешностью, имхо, глупо :rolleyes:
Даже открытое окно или люк, упавшее давление в шинах и т.д. хорошо повышают расход, ,а уж "ящик" на крыше и подавно!)

Но бокс на крыше в дальней поездке того стоит!) Как приятно ехать с не захламленным салоном и багажником из которого ничего не вываливается при открытии.
Есть небольшой минус в боксе в поездках в Европу - с ним не въедешь в большинство подземных паркингов и придется искать место на улице. В Вильнюсе вот так вот я под проливным дождем бежал от машины к супермаркету и обратно вместо того, чтобы как белый человек запарковать ее в подземном паркинге.

*Hari-Bari*
28.01.2012, 22:04
Спорить по поводу 0,5 л или литр, или даже полтора ссылаясь на комп или "на коленке" рассчитав с огромной погрешностью, имхо, глупо :rolleyes:
Даже открытое окно или люк, упавшее давление в шинах и т.д. хорошо повышают расход, ,а уж "ящик" на крыше и подавно!)



поэтому - подкачай колеса, закрой люк , не ссылайся на комп и не считай на "коленке"
и кто вывел эту аксиому по поводу 1 литра...? вот это точно глупо...

Леший
28.01.2012, 22:36
поэтому - подкачай колеса, закрой люк , не ссылайся на комп и не считай на "коленке"
и кто вывел эту аксиому по поводу 1 литра...? вот это точно глупо...

как и поллитра, камрад, которые вообще нереально высчитать! :D
почему не 550 грамм или 720? :dur02: про то, как ты это высчитал не рассказывай)
я следую обычной логике, что физику не обманешь)
ты никогда не ездил на G-классе за рулем? едешь на нем километров 150 в час, отпускаешь газ и этот "кирпич" за счет своей "аэродинамики" резко тормозит машину - на тормоз нажимать не надо)
а тут у тебя поперечины, бокс на крыше и ты смог 0,5 литра на сотне всего уловить) :rofl: чудеса :dur02:

*Hari-Bari*
28.01.2012, 23:11
как и поллитра, камрад, которые вообще нереально высчитать! :D
почему не 550 грамм или 720? :dur02: про то, как ты это высчитал не рассказывай)
я следую обычной логике, что физику не обманешь)
ты никогда не ездил на G-классе за рулем? едешь на нем километров 150 в час, отпускаешь газ и этот "кирпич" за счет своей "аэродинамики" резко тормозит машину - на тормоз нажимать не надо)
а тут у тебя поперечины, бокс на крыше и ты смог 0,5 литра на сотне всего уловить) :rofl: чудеса :dur02:

так ты следуешь логике или вывел аксиому благодаря законам физики, определись...?
и ясен пень, что можно ехать против ветра и то , и сё...
я тоже в теме)))
ах да... и почему же бокс приклеивает к расходу литр , а не 1020 мл

и какие граммы, может ты имел ввиду миллилитры ?)))

Леший
28.01.2012, 23:24
так ты следуешь логике или вывел аксиому благодаря законам физики, определись...?
и ясен пень, что можно ехать против ветра и то , и сё...
я тоже в теме)))
ах да... и почему же бокс приклеивает к расходу литр , а не 1020 мл

и какие граммы, может ты имел ввиду миллилитры ?)))

ну плотность знаешь, переведешь)

*Hari-Bari*
28.01.2012, 23:32
ну плотность знаешь, переведешь)

википедия поможет :rofl:

Леший
29.01.2012, 00:10
википедия поможет :rofl:

0,72 где-то мажейкю - очень легкий, в жару "парует", линос до 0,78 бывает.

sabid
29.01.2012, 00:45
Да...ещё пару страниц и будете делать поправку +0,12л/100км в связи с началом зимнего движения айсбергов в Ледовитом океане.