КПК

Показати повну версію : Переход на Евро-2


beleg85
30.08.2010, 08:36
2 ChipTune.
Александр, а у вас сколько будет стоить процедура удаления обоих катализаторов, установки пламегасителя, програмного отключения второй лямбды и повторной перепрошивки на ЕВРО-2?
А как же чистый воздух?

Captain
30.08.2010, 08:49
А как же чистый воздух?
Я же "газифицированный". Т.е. экологически чистый.

beleg85
30.08.2010, 09:44
Я же "газифицированный". Т.е. экологически чистый.
В принципе да. Но ведь прогрев в холодное время на бензине (самый экологически вредный режим)? Или нет?

veymar
30.08.2010, 09:51
В принципе да. Но ведь прогрев в холодное время на бензине (самый экологически вредный режим)? Или нет?
Три раза всё перечитал. А зачем переходить на евро-2?

Captain
30.08.2010, 09:55
Три раза всё перечитал. А зачем переходить на евро-2?
Самому интересно... А если честно-катализаторы уже "доживают". А ЕВРО-2 добавит немного лошадок.

beleg85
30.08.2010, 11:18
Три раза всё перечитал. А зачем переходить на евро-2?
Самому интересно... А если честно-катализаторы уже "доживают". А ЕВРО-2 добавит немного лошадок.
Если уж действительно собираешься это делать, то надо бы как-то объективно проверить результаты. Во сколько это немного выльется в обычных условия эксплуатации. Иначе будут продолжаться бездоказательные споры. А вопрос тем временем останется без однозначного ответа.
Например, как по поводу фильтра-нулевика, прямотока, полированных коллекторов...

Captain
30.08.2010, 11:32
Три раза всё перечитал. А зачем переходить на евро-2?
Самому интересно... А если честно-катализаторы уже "доживают". А ЕВРО-2 добавит немного лошадок.
Если уж действительно собираешься это делать, то надо бы как-то объективно проверить результаты. Во сколько это немного выльется в обычных условия эксплуатации. Иначе будут продолжаться бездоказательные споры. А вопрос тем временем останется без однозначного ответа.
Например, как по поводу фильтра-нулевика, прямотока, полированных коллекторов...
Почему "споры"? Я же никого не уговариваю. Я себе хочу сделать. А замеры мощности-дорогое удовольствие. Я по ощущениям тоже могу сделать выводы. Можно еще с секундомером разгон замерять.

beleg85
30.08.2010, 11:53
Споры останутся в этой теме, типа надо\ненадо, чисто\грязно, выгодно\невыгодно...
А тут Ты, хороший человек, сделал, померил, что смог, и дал ответы на многие вопросы. Тут только пожелать удачи можно и спасибо сказать.

Captain
30.08.2010, 12:11
Ок. Договорились.

LSG
30.08.2010, 12:21
а все таки? цена вопроса, прошу озвучить. пожалуйста. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Captain
30.08.2010, 12:26
а все таки? цена вопроса, прошу озвучить. пожалуйста. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я только начал вентилировать этот вопрос. Узнаю-скажу.

LSG
30.08.2010, 12:52
понял.спасибо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ойген
05.09.2010, 18:17
А как же чистый воздух?
А посмотри ,сколько еще ездит Волг , Москвичей и ВАЗов , и наш перевод на ЕВРО 2 ,это даже не капля в море.

sofyart
05.09.2010, 18:52
евро 2 все обещают
пока здвигов нет