КПК

Показати повну версію : масло PSF-3(ГУР) от RAVENOL


O^NEILL
26.08.2010, 08:58
Всем привет! ...вот нашел то масло, которое действительно должно быть у тушканов в ГУРе! Кого интересует - заходим сюда!!! ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

P.S. Если была такая тема или я нафлудил - прошу удалить!

O^NEILL
26.08.2010, 09:06
Я думаю надо лить то, что пишет книжка!)...должна поменяться и сама работа гидроусилителя в положительную сторону! (ИМХО) Сам еще не пробовал....

VIC
26.08.2010, 09:09
Я думаю надо лить то, что пишет книжка!)...должна поменяться и сама работа гидроусилителя в положительную сторону! (ИМХО) Сам еще не пробовал....
так разве есть нарекания на ГУР? зачем эти эксперименты...

O^NEILL
26.08.2010, 09:17
Я думаю надо лить то, что пишет книжка!)...должна поменяться и сама работа гидроусилителя в положительную сторону! (ИМХО) Сам еще не пробовал....
так разве есть нарекания на ГУР? зачем эти эксперименты...
а зачем лить Дексрон 3 или какой-то аналог....Лучше будет PSF))..и здесь нету экспериментов!) Рекомендует завод-изготовитель. Нареканий по работе ГУР вроде у меня нету...Я думаю, что может улучшиться работе ГУРа, когда залить масло, рекомендуемое изначально.

O^NEILL
26.08.2010, 09:21
Специальная гидравлическая жидкость RAVENOL PSF Power Steering Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является специальной полусинтетической жидкостью для гидроусилителей руля современных автомобилей.
Гидравлическая жидкостьRAVENOL PSF Power Steering Fluid выполняет требования:
Honda PSF-S;
Toyota PSF EH;
Hyundai PSF-3;
KIA PSF-III;
Nissan PSF II;
Subaru PS Fluid;
Mazda PSF.
Применение RAVENOL PSF Power Steering Fluid обеспечивает:
надежную работу гидроусилителя руля при температурах окружающей среды до —40 °С;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
высокая термическая стабильность

Заменяет жидкости предыдущих поколений.

tranzit42
26.08.2010, 13:47
так разве есть нарекания на ГУР? зачем эти эксперименты...
а зачем лить Дексрон 3 или какой-то аналог....Лучше будет PSF))..и здесь нету экспериментов!) Рекомендует завод-изготовитель. Нареканий по работе ГУР вроде у меня нету...Я думаю, что может улучшиться работе ГУРа, когда залить масло, рекомендуемое изначально.
А ты конкретно знаешь что у тебя залито с завода? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

O^NEILL
26.08.2010, 14:03
так разве есть нарекания на ГУР? зачем эти эксперименты...
а зачем лить Дексрон 3 или какой-то аналог....Лучше будет PSF))..и здесь нету экспериментов!) Рекомендует завод-изготовитель. Нареканий по работе ГУР вроде у меня нету...Я думаю, что может улучшиться работе ГУРа, когда залить масло, рекомендуемое изначально.
А ты конкретно знаешь что у тебя залито с завода? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В любом случае там не PSF...я его только в Киеве нашел!...Залит какой-то аналог (DX III)...Спроси на станции за PSF, они за него ничего и не слышали.

O^NEILL
01.09.2010, 05:32
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

мытарь
01.09.2010, 06:05
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

АТФ-ка там залита какая нибудь с предпродажки, а Равенол этот таже АТФ, но Равенол есть Равенол [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

O^NEILL
01.09.2010, 06:26
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

АТФ-ка там залита какая нибудь с предпродажки, а Равенол этот таже АТФ, но Равенол есть Равенол [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я в любом случае залью себе PSF(RAVENOL(Germany) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Бывал на форуме Хонда, там пишут лить только PSF-S(у Хонды типа такое значение)

мытарь
01.09.2010, 10:42
В Гур можно лить высококачественное синтетическое масло для АКПП. Процессы в АКПП более нагруженные чем в ГУР, но и многим похожие по физике и механике, поэтому это масло наиболее лучше для ГУР.
Тоесть масло в ваш АКПП подойдет и в ГУР.
Вообще жидкости в ГУР и АКПП взаимозаменяемые, все остальное маркетинг.

VIC
01.09.2010, 10:44
В Гур можно лить высококачественное синтетическое масло для АКПП. Процессы в АКПП более нагруженные чем в ГУР, но и многим похожие по физике и механике, поэтому это масло наиболее лучше для ГУР.
Тоесть масло в ваш АКПП подойдет и в ГУР.
Вообще жидкости в ГУР и АКПП взаимозаменяемые, все остальное маркетинг.
обоснуй
P.S. двигатель еще более нагружен... может лучше моторное?

мытарь
01.09.2010, 11:38
В Гур можно лить высококачественное синтетическое масло для АКПП. Процессы в АКПП более нагруженные чем в ГУР, но и многим похожие по физике и механике, поэтому это масло наиболее лучше для ГУР.
Тоесть масло в ваш АКПП подойдет и в ГУР.
Вообще жидкости в ГУР и АКПП взаимозаменяемые, все остальное маркетинг.
обоснуй
P.S. двигатель еще более нагружен... может лучше моторное?

нет, моторное нельзя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Двигатель то внутреннего сгорания, а АКПП-нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Процессы разные и масла соответственно.
По аналогии с ГУР-АКПП, моторное масло можно лить двигатель естественно и смешивать с бензином для двигателей, где смазка совместная с топливом.
Основания использования одних и тех же масел для АКПП и ГУР-одинаковые физико-механические процессы и одинаковые(грубо сказано)характеристики для жидкостей, обеспечивающих эти процессы. А так все написано в описании например тех же АТФ-ок.

VIC
01.09.2010, 11:55
Основания использования одних и тех же масел для АКПП и ГУР-одинаковые физико-механические процессы и одинаковые(грубо сказано)характеристики для жидкостей, обеспечивающих эти процессы. А так все написано в описании например тех же АТФ-ок.
ответь на простой вопрос:
- У тебя в АКПП и ГУР залита одинаковая жидкость? (ответ знаю, НЕТ, потому что МТ)
- Если нет хочешь ли ты чтобы не за твой счет тебе поменяли жидкость в ГУР на масло для АКПП и опечатали систему тысяч на 30?

мытарь
01.09.2010, 14:23
Вот здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я выбираю себе масла и в частности в коробку и ГУР.
Для ГУР себе залил -Top Tec ATF 1200(можно и Top Tec ATF 1100, но оно чуть хуже по допускам). Если почитать его характеристики и применимости и допуски (и не только этого масла)то станет понятно его назначение и применимость как в ГУР так и АКПП.

DOKTOR
01.09.2010, 14:48
Кстати, в АТЛ Днепрпетровск появилось много разных жидкостей RAVENOL.
Не скажу,что в других городах тоже, но быть должно.
Сам случайно узнал сегодня.

O^NEILL
28.09.2010, 08:06
ппц))...разобрали в Киеве...обещали, что будет в середине октября [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
16.11.2010, 20:05
а хто може конкретно пояснити в чому різниця між PSF-3 i ATF III (Diamond, Dextron...), або дайте ссилочку, а то шукаю і нічого толком не находжу крім форумських домислів!

мытарь
17.11.2010, 08:19
а хто може конкретно пояснити в чому різниця між PSF-3 i ATF III (Diamond, Dextron...), або дайте ссилочку, а то шукаю і нічого толком не находжу крім форумських домислів!

тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] t=45
я задавав такеж питання-почитайте.

Toljanos
17.11.2010, 17:58
мытарь дякую, жалко, що нема накової статті по цьому..
а вот ATF III DEXTRON я знайшов від марки Q8.

rus72
02.12.2010, 20:57
Звонил на НК. Они в рулевое заливают Shell Donax TX

Лёшик
19.12.2010, 00:10
На некоторых заправках, на рынках, ещё в Эпицентре видел, продаётся ПСФ фирмы STEP UP. Она так и называется - Пауэр стерлин флюид, белая банка. Расфасовки по 335 мл и 1 литр. Цену не помню, но если равеннол не найду, можно будет взять и это. Ещё есть вопрос: при замене рулевой рейки, надо ли менять жидкость в ГУР?

idlviv
06.03.2012, 09:09
Возникла необходимость долить жидкость ГУР, уровень почти мин. В скане книги по ремонту указана: "PSF-3, рекомендованная заводом изготовителем". Какого производителя купить? И если он не совпадет с залитым на заводе, то они там не покусаются?
Тяги визуально сухие, жидкость уходит скорее всего в местах соединения трубок с рейкой, они все в масле, на сколько это критично? Уровень с макс. упал до мин. приблизительно за последний год.

Stason-Tucson
06.03.2012, 09:41
Возникла необходимость долить жидкость ГУР, уровень почти мин. В скане книги по ремонту указана: "PSF-3, рекомендованная заводом изготовителем". Какого производителя купить? И если он не совпадет с залитым на заводе, то они там не покусаются?
Тяги визуально сухие, жидкость уходит скорее всего в местах соединения трубок с рейкой, они все в масле, на сколько это критично? Уровень с макс. упал до мин. приблизительно за последний год.Думаю из-за холодоа сильных. На моей тоже упал к минимуму именно в холода.

Wonderful
06.03.2012, 17:05
Думаю из-за холодоа сильных. На моей тоже упал к минимуму именно в холода.
+1 Тоже уровень стал ниже после морозов

sabid
07.03.2012, 13:14
Думаю из-за холодоа сильных. На моей тоже упал к минимуму именно в холода.
С мах до мин из за холода не упадёт, надо искать причину, на бачке кстати две разметки, обычная и cold(для холодов), я проверял в морозы уровень, падал до мах. cold, сегодня специально посмотрел, между мах.cold и мах обычным. Проверили на соседском тушкане, то же самое.

idlviv
07.03.2012, 13:36
Да, холод не причина, уровень может упасть незначительно. Главный вопрос что долить?

мытарь
07.03.2012, 20:41
Да, холод не причина, уровень может упасть незначительно. Главный вопрос что долить?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

:good:

СТО ХАДО
07.03.2012, 21:02
Зачем делать компот? Взять один литр масла тм которой доверяете, поменять и не париться. Делов минут на 20-30.

Gonzo
07.03.2012, 21:35
Зачем делать компот? Взять один литр масла тм которой доверяете, поменять и не париться. Делов минут на 20-30.
Давно не підтримував хорошого й правдивого хлопаку :)
Цілком погоджуюсь з постом сказаним вище.
Один літр рідини з роботою коштує Набагато менше ніж поламаний гідропідсилювач.
+1

O^NEILL
11.03.2012, 11:43
после недавнего ремонта рейки (так как не хотелось заморачиваться с поиском PSF) было залито ликви-моли топ тек 1200 - норм. Также последнее будет залито в АКПП.

Dimych
12.03.2012, 22:38
Тоже упал уровень жидкости, но не критично. У СТО у Кирилла определили, что подтекает внизу на стыках резиновых манжетов. Как сказал Кирилл болячка ГУРов на Тусонах.

Тушкан
22.06.2012, 09:46
Спасибо за ссылку!
искал именно спецификацию PSF 3, так как завод рекомендует.
созвонился, поеду куплю и залью себе.

IvanD
02.07.2012, 15:13
На 60 тыс. официалы Киев / Гринченка залили в коробку и ГУР CASTROL TRANSMAX DEX III.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На 75 тыс заметил, что рейка потеет. Интересно, может ли быть причина именно в переходе на указанное масло?

ИгорьОК
02.07.2012, 15:24
Интересно, может ли быть причина именно в переходе на указанное масло?
Не может!
В морозы сильные,не баловался,не прогретым?

IvanD
02.07.2012, 16:39
Не может!
В морозы сильные,не баловался,не прогретым?
Сажусь только в прогретую не менее 10, а то и более минут, если совсем холодно...

ИгорьОК
02.07.2012, 16:49
Тогда ремонтируй/рейку/.

IvanD
02.07.2012, 17:05
Тогда ремонтируй/рейку/.
Понаблюдаю за уровнем в бачке ГУРа, а там посмотрим...

kaza-nova
18.08.2012, 01:40
Такое еще есть... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

мытарь
19.08.2012, 16:33
На 60 тыс. официалы Киев / Гринченка залили в коробку и ГУР CASTROL TRANSMAX DEX III.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На 75 тыс заметил, что рейка потеет. Интересно, может ли быть причина именно в переходе на указанное масло?

причина может быть в паленом масле...

Dato
28.02.2013, 08:14
И все таки у кого какое мнение залить в ГУР RAVENOL (KIA PSF-III, HYUNDAI PSF-3) как рекомендует мануал или все таки не заморачиваться и залить LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200?
Нашел в Киеве PSF 3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Тушкан
28.02.2013, 12:51
И все таки у кого какое мнение
я себе залил Ravenol

Dato
28.02.2013, 13:28
я себе залил RavenolПолет нормальный? Не потеет нигде, не течет?