Показати повну версію : масло PSF-3(ГУР) от RAVENOL
Всем привет! ...вот нашел то масло, которое действительно должно быть у тушканов в ГУРе! Кого интересует - заходим сюда!!! ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
P.S. Если была такая тема или я нафлудил - прошу удалить!
Я думаю надо лить то, что пишет книжка!)...должна поменяться и сама работа гидроусилителя в положительную сторону! (ИМХО) Сам еще не пробовал....
Я думаю надо лить то, что пишет книжка!)...должна поменяться и сама работа гидроусилителя в положительную сторону! (ИМХО) Сам еще не пробовал....
так разве есть нарекания на ГУР? зачем эти эксперименты...
Я думаю надо лить то, что пишет книжка!)...должна поменяться и сама работа гидроусилителя в положительную сторону! (ИМХО) Сам еще не пробовал....
так разве есть нарекания на ГУР? зачем эти эксперименты...
а зачем лить Дексрон 3 или какой-то аналог....Лучше будет PSF))..и здесь нету экспериментов!) Рекомендует завод-изготовитель. Нареканий по работе ГУР вроде у меня нету...Я думаю, что может улучшиться работе ГУРа, когда залить масло, рекомендуемое изначально.
Специальная гидравлическая жидкость RAVENOL PSF Power Steering Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является специальной полусинтетической жидкостью для гидроусилителей руля современных автомобилей.
Гидравлическая жидкостьRAVENOL PSF Power Steering Fluid выполняет требования:
Honda PSF-S;
Toyota PSF EH;
Hyundai PSF-3;
KIA PSF-III;
Nissan PSF II;
Subaru PS Fluid;
Mazda PSF.
Применение RAVENOL PSF Power Steering Fluid обеспечивает:
надежную работу гидроусилителя руля при температурах окружающей среды до —40 °С;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
высокая термическая стабильность
Заменяет жидкости предыдущих поколений.
tranzit42
26.08.2010, 13:47
так разве есть нарекания на ГУР? зачем эти эксперименты...
а зачем лить Дексрон 3 или какой-то аналог....Лучше будет PSF))..и здесь нету экспериментов!) Рекомендует завод-изготовитель. Нареканий по работе ГУР вроде у меня нету...Я думаю, что может улучшиться работе ГУРа, когда залить масло, рекомендуемое изначально.
А ты конкретно знаешь что у тебя залито с завода? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так разве есть нарекания на ГУР? зачем эти эксперименты...
а зачем лить Дексрон 3 или какой-то аналог....Лучше будет PSF))..и здесь нету экспериментов!) Рекомендует завод-изготовитель. Нареканий по работе ГУР вроде у меня нету...Я думаю, что может улучшиться работе ГУРа, когда залить масло, рекомендуемое изначально.
А ты конкретно знаешь что у тебя залито с завода? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В любом случае там не PSF...я его только в Киеве нашел!...Залит какой-то аналог (DX III)...Спроси на станции за PSF, они за него ничего и не слышали.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
АТФ-ка там залита какая нибудь с предпродажки, а Равенол этот таже АТФ, но Равенол есть Равенол [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
АТФ-ка там залита какая нибудь с предпродажки, а Равенол этот таже АТФ, но Равенол есть Равенол [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я в любом случае залью себе PSF(RAVENOL(Germany) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Бывал на форуме Хонда, там пишут лить только PSF-S(у Хонды типа такое значение)
В Гур можно лить высококачественное синтетическое масло для АКПП. Процессы в АКПП более нагруженные чем в ГУР, но и многим похожие по физике и механике, поэтому это масло наиболее лучше для ГУР.
Тоесть масло в ваш АКПП подойдет и в ГУР.
Вообще жидкости в ГУР и АКПП взаимозаменяемые, все остальное маркетинг.
В Гур можно лить высококачественное синтетическое масло для АКПП. Процессы в АКПП более нагруженные чем в ГУР, но и многим похожие по физике и механике, поэтому это масло наиболее лучше для ГУР.
Тоесть масло в ваш АКПП подойдет и в ГУР.
Вообще жидкости в ГУР и АКПП взаимозаменяемые, все остальное маркетинг.
обоснуй
P.S. двигатель еще более нагружен... может лучше моторное?
В Гур можно лить высококачественное синтетическое масло для АКПП. Процессы в АКПП более нагруженные чем в ГУР, но и многим похожие по физике и механике, поэтому это масло наиболее лучше для ГУР.
Тоесть масло в ваш АКПП подойдет и в ГУР.
Вообще жидкости в ГУР и АКПП взаимозаменяемые, все остальное маркетинг.
обоснуй
P.S. двигатель еще более нагружен... может лучше моторное?
нет, моторное нельзя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Двигатель то внутреннего сгорания, а АКПП-нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Процессы разные и масла соответственно.
По аналогии с ГУР-АКПП, моторное масло можно лить двигатель естественно и смешивать с бензином для двигателей, где смазка совместная с топливом.
Основания использования одних и тех же масел для АКПП и ГУР-одинаковые физико-механические процессы и одинаковые(грубо сказано)характеристики для жидкостей, обеспечивающих эти процессы. А так все написано в описании например тех же АТФ-ок.
Основания использования одних и тех же масел для АКПП и ГУР-одинаковые физико-механические процессы и одинаковые(грубо сказано)характеристики для жидкостей, обеспечивающих эти процессы. А так все написано в описании например тех же АТФ-ок.
ответь на простой вопрос:
- У тебя в АКПП и ГУР залита одинаковая жидкость? (ответ знаю, НЕТ, потому что МТ)
- Если нет хочешь ли ты чтобы не за твой счет тебе поменяли жидкость в ГУР на масло для АКПП и опечатали систему тысяч на 30?
Вот здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я выбираю себе масла и в частности в коробку и ГУР.
Для ГУР себе залил -Top Tec ATF 1200(можно и Top Tec ATF 1100, но оно чуть хуже по допускам). Если почитать его характеристики и применимости и допуски (и не только этого масла)то станет понятно его назначение и применимость как в ГУР так и АКПП.
Кстати, в АТЛ Днепрпетровск появилось много разных жидкостей RAVENOL.
Не скажу,что в других городах тоже, но быть должно.
Сам случайно узнал сегодня.
ппц))...разобрали в Киеве...обещали, что будет в середине октября [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
16.11.2010, 20:05
а хто може конкретно пояснити в чому різниця між PSF-3 i ATF III (Diamond, Dextron...), або дайте ссилочку, а то шукаю і нічого толком не находжу крім форумських домислів!
а хто може конкретно пояснити в чому різниця між PSF-3 i ATF III (Diamond, Dextron...), або дайте ссилочку, а то шукаю і нічого толком не находжу крім форумських домислів!
тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] t=45
я задавав такеж питання-почитайте.
Toljanos
17.11.2010, 17:58
мытарь дякую, жалко, що нема накової статті по цьому..
а вот ATF III DEXTRON я знайшов від марки Q8.
Звонил на НК. Они в рулевое заливают Shell Donax TX
На некоторых заправках, на рынках, ещё в Эпицентре видел, продаётся ПСФ фирмы STEP UP. Она так и называется - Пауэр стерлин флюид, белая банка. Расфасовки по 335 мл и 1 литр. Цену не помню, но если равеннол не найду, можно будет взять и это. Ещё есть вопрос: при замене рулевой рейки, надо ли менять жидкость в ГУР?
Возникла необходимость долить жидкость ГУР, уровень почти мин. В скане книги по ремонту указана: "PSF-3, рекомендованная заводом изготовителем". Какого производителя купить? И если он не совпадет с залитым на заводе, то они там не покусаются?
Тяги визуально сухие, жидкость уходит скорее всего в местах соединения трубок с рейкой, они все в масле, на сколько это критично? Уровень с макс. упал до мин. приблизительно за последний год.
Stason-Tucson
06.03.2012, 09:41
Возникла необходимость долить жидкость ГУР, уровень почти мин. В скане книги по ремонту указана: "PSF-3, рекомендованная заводом изготовителем". Какого производителя купить? И если он не совпадет с залитым на заводе, то они там не покусаются?
Тяги визуально сухие, жидкость уходит скорее всего в местах соединения трубок с рейкой, они все в масле, на сколько это критично? Уровень с макс. упал до мин. приблизительно за последний год.Думаю из-за холодоа сильных. На моей тоже упал к минимуму именно в холода.
Wonderful
06.03.2012, 17:05
Думаю из-за холодоа сильных. На моей тоже упал к минимуму именно в холода.
+1 Тоже уровень стал ниже после морозов
Думаю из-за холодоа сильных. На моей тоже упал к минимуму именно в холода.
С мах до мин из за холода не упадёт, надо искать причину, на бачке кстати две разметки, обычная и cold(для холодов), я проверял в морозы уровень, падал до мах. cold, сегодня специально посмотрел, между мах.cold и мах обычным. Проверили на соседском тушкане, то же самое.
Да, холод не причина, уровень может упасть незначительно. Главный вопрос что долить?
Да, холод не причина, уровень может упасть незначительно. Главный вопрос что долить?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:good:
СТО ХАДО
07.03.2012, 21:02
Зачем делать компот? Взять один литр масла тм которой доверяете, поменять и не париться. Делов минут на 20-30.
Зачем делать компот? Взять один литр масла тм которой доверяете, поменять и не париться. Делов минут на 20-30.
Давно не підтримував хорошого й правдивого хлопаку :)
Цілком погоджуюсь з постом сказаним вище.
Один літр рідини з роботою коштує Набагато менше ніж поламаний гідропідсилювач.
+1
после недавнего ремонта рейки (так как не хотелось заморачиваться с поиском PSF) было залито ликви-моли топ тек 1200 - норм. Также последнее будет залито в АКПП.
Тоже упал уровень жидкости, но не критично. У СТО у Кирилла определили, что подтекает внизу на стыках резиновых манжетов. Как сказал Кирилл болячка ГУРов на Тусонах.
Спасибо за ссылку!
искал именно спецификацию PSF 3, так как завод рекомендует.
созвонился, поеду куплю и залью себе.
На 60 тыс. официалы Киев / Гринченка залили в коробку и ГУР CASTROL TRANSMAX DEX III.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На 75 тыс заметил, что рейка потеет. Интересно, может ли быть причина именно в переходе на указанное масло?
Интересно, может ли быть причина именно в переходе на указанное масло?
Не может!
В морозы сильные,не баловался,не прогретым?
Не может!
В морозы сильные,не баловался,не прогретым?
Сажусь только в прогретую не менее 10, а то и более минут, если совсем холодно...
Тогда ремонтируй/рейку/.
Понаблюдаю за уровнем в бачке ГУРа, а там посмотрим...
kaza-nova
18.08.2012, 01:40
Такое еще есть... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На 60 тыс. официалы Киев / Гринченка залили в коробку и ГУР CASTROL TRANSMAX DEX III.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На 75 тыс заметил, что рейка потеет. Интересно, может ли быть причина именно в переходе на указанное масло?
причина может быть в паленом масле...
И все таки у кого какое мнение залить в ГУР RAVENOL (KIA PSF-III, HYUNDAI PSF-3) как рекомендует мануал или все таки не заморачиваться и залить LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200?
Нашел в Киеве PSF 3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И все таки у кого какое мнение
я себе залил Ravenol
я себе залил RavenolПолет нормальный? Не потеет нигде, не течет?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010