Показати повну версію : Трос газа. ОСТОРОЖНО !
Сегодня во время поездки из Харькова чуть не скупился по-полной.
Во время обгона 2-х фур оборвался трос газа. Еле успел нырнуть между ними от встречного.
Просто успел включить аварийку,и задняя фура, которую уже проехал, притормозила.
22-00.Шёл на круизе, решил обогнать, газку добавил, прошёл первую фуру, и вдруг педалька ушла в пол, а круиз-то держит ! Вобщем, по приезду на стоянку коньяк рулит .
Примотал к тросу круиза (не было бы - ХЗ ,как дальше) пластиковыми хомутами, кое как доехал крайние 70 км до Днепра, педаль нажимается на 2 см до упора.
Оторвалось прямо возле кубышки на дроссельной заслонке (точнее не смотрел, может и просто выскочило из опрессовки).
Завтра на работе посмотреть буду.
Оторвалось прямо возле кубышки на дроссельной заслонке (точнее не смотрел, может и просто выскочило из опрессовки).
Завтра на работе посмотреть буду.
Андрюха, фото места обрыва дай, плиз
Сегодня буду на работе, отфоткаю. До сих пор не по себе, Бр-р-р-р.
Интересно, сикока оно стоит ? Купить или самому сделать ?
Вот, собственно.
Место обрыва.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Походный ремонт, чтоб доехать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Сегодня узнал, стоит около 45 уёв.
Плюнул, снял ( 5 минут), расклепал гайку М6 на конце троса, отрегулировал длину на втулке с болтиком (там, где и трос круиза крепится, и раскручивается).
ВСЁ !
Работает. Для верности обпаяю гайку вместе с тросом, будет лучше ,чем штатная силуминовая бобышка.
на трасе можно обмотать простыми нитками
плотно намотать гульку с горошыну
раньшэ так лечили мотоцыклы
по приезду домой руки не доходили с неделю катались на нитке
Я же не белошвейка, нитки возить...
Стяжки и изолента у меня в машине ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Плюнул, снял ( 5 минут), расклепал гайку М6 на конце троса, отрегулировал длину на втулке с болтиком (там, где и трос круиза крепится, и раскручивается).
ВСЁ !
Работает. Для верности обпаяю гайку вместе с тросом, будет лучше ,чем штатная силуминовая бобышка.
А причина этого-плохо зажата на заводе ..., т.е. это не может быть системной поломкой ...
Олександр
24.08.2010, 20:19
А причина этого-плохо зажата на заводе ...
на фото - розрив...
tranzit42
24.08.2010, 20:21
Плюнул, снял ( 5 минут), расклепал гайку М6 на конце троса, отрегулировал длину на втулке с болтиком (там, где и трос круиза крепится, и раскручивается).
ВСЁ !
Работает. Для верности обпаяю гайку вместе с тросом, будет лучше ,чем штатная силуминовая бобышка.
А причина этого-плохо зажата на заводе ..., т.е. это не может быть системной поломкой ...
Судя по фото перестарался автомат на заводе (просто передавили) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Судя по фото перестарался автомат на заводе (просто передавили) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну трос обычно в таких местах и рвется, если действуют силы на излом.
Барашек заклинило и трос переломился, со временем, ИМХО.
Доброго времени суток
Может кому пригодится - у меня вдруг - после "педаль в пол" при обгоне - остались обороты на нейтралке - 4000.... я, собственно, обалдел, запарковался когда смог.. опытным путем выяснил - возвращая педаль газа ногой - обороты падают почти до нормальных, отпускаешь - обратно растут холостые до 2000-2500, помучавшись так целый день в пробках - на следующий день давай разбирать, снимать трос газа в моторном отсеке - в результате - маленький пыльничек на тросе отвалился , и скатился по тросу к заслонке, сам трос в идеальном состоянии
срезал пыльничек, смазал для профилактики трос - все Ок
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010