Показати повну версію : Гололёд, как бороться
Kо всем 2вд драйверам, у кого уже есть опыт и кто только планирует что-то приобретать (как я), какой самый приемлимый вариант для КРАТКОВРЕМЕННОЙ езды по гололёду?
Часто сталкиваемся в Крыму с утренним гололёдом - ночью замёрзло, дороги не посыпали, днём всё расстает а ехать надо километров 100-200, например в Аэропорт Симферополя. Или горный перевал, километров 10-20.
Понятно, будет комплект зимней резины, выбрал Fulda 4х4 Road. Но для таких для таких случаев думаю надо что-то посерьёзней. Стою перед выбором:
- 4 шипованных колеса на нормальных штампованных дисках
- 4 шипованных, самый дешёвый вариант
- 2 шипованных на передний привод - гораздо удобнее, кинул в багажник-одел-проехал-снял
- цепи - в книге написано только на передний привод, или на лучше на все 4?
- ремни противоскольжения, тоже самое - на 2 или на 4?
И как всё это использовать? 4WD машина у меня была, там вопросов нет а вот ESP, EBD, TCS, ABS - не имел дела. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Однозначно 4 хороших шипованых колеса, обратись к Юрию он эту зиму на шипах отъездил отлично, но и цепи на ведущие колеса будут не лишними, для очень тяжелых условий
а вот ESP, EBD, TCS, ABS - не имел дела. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ESP - настолько хороша, что без неё уже машину не хочу (пузотерки не рассматриваю)
EBD - это у тушкана формальность
TCS - антибукс, вещь полезная
ABS - в украинских тушканов програмно реализована не очень.... у арабов (без ESP только TCS) гораздо лучше
VIC, спасибо, как я и ожидал - самый "тяжёлый" случай - хорошая шипованная резина, которую не будешь ставить на эконом-диски. Был готов к таким затратам при покупке 2вд, немного жаль что может быть невостребована в течении сезона. И весь гараж в колёсах.
Непонятно, а цепи тогда зачем? Почему это не взаимозаменяемо? Ставить цепи на колёса с шипованной резиной?
Непонятно, а цепи тогда зачем? Почему это не взаимозаменяемо? Ставить цепи на колёса с шипованной резиной?
по эффективности цепи выше на льду, но абсолютно непригодны для постоянной эксплуатации, цепи - это проехать, выехать, доехать
шип же работает всегда, есть целая тема по шип/нешип, почитай форум
Ответ исчерпывающий, спасибо. Получаем зимний набор на все случаи:
- зимние колёса
- шипованные колёса - 4 штуки
- цепи - на 2 колеса.
Выводы:
- экипировка 2вд не отличается от 4вд
- район проживания и климат не играют никакого значения
- чем раньше купишь тем лучше, если конечно нужна практически 100% всесезонная проходимость для авто в режиме город/трасса включая зимне-весеннее в основном асфальтированние дорожное покрытие.
Осталось объяснить супруге зачем одной машине 13 колёс. Даже есть аргумент - скажи спасибо что не ездим по песку и чернозёму, тогда было бы 17... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я бы рекомендовал для 2ВД с учетом местности
4 зимних шипованых на дисках
4 летних на дисках
пара цепей или ремней на ведущие колеса
Согласен, это разумнее для нашей зимы со средней температурой +10 - +15, но зимняя резина более комфортабельная и цепкая в этих условиях хотя и пишут менять на летнюю после +7 или +8 градусов. Плюс часто езжу гораздо севернее, в горы да и ночью даже в гараже около нуля. Я меняю зимнюю на летнюю после устойчивых +15 градусов. Ну а с таким огромным салоном/багажником взять с собой в дальнюю поездку 4 шипованных - не проблема. Посмотрю по форумам, есть ли смысл и возможность сэкономить на шипованном комлекте - взять какую-нибудь Росаву на дисках по-проще, думаю для моих условий это приемлемо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посмотрю по форумам, есть ли смысл и возможность сэкономить на шипованном комлекте - взять какую-нибудь Росаву на дисках по-проще, думаю для моих условий это приемлемо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мы плавно съехали на обсуждение зимней резины и шип не шип... тут целый роман по этому вопросу....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
дабы не повторяться, тему прикроем
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010