Показати повну версію : Стук в рулевом: шо бы это значило?
DeadLift
01.04.2008, 11:56
Тушкан полноприводный. Пробег 4 000 км. На бездоре не был, по бровкам на скорости не прыгал.
При крайнем вывороте руля в левую (водительскую сторону) при сдавании назад малым ходом чувствуется легкий "металлический" ударчик по передней ходовой. Такой, вроде как что-то заскакивает. Чуть позже аналогичный ударчик стал проявляться после того, как после описанного положения машины выравниваешь руль. Все только на малых скоростях. При вывороте вправо подобного не наблюдается.
Хотелось бы узнать: что бы это могло означать, были ли у кого-либо из присутствующих подобные проявления, и шо с этим делать: похерить/подождать до ТО/немедленно мчаться в сервис?
не смотрел "обшивку" вокруг левого\правого колеса? у меня на октавии тоже такое было, когда руль в право до конца выворачивал, оказалось над левым колесом кусок обшивки сполз и цеплял колесо когда то было до конца вывернуто
DeadLift
01.04.2008, 15:04
Нет, там точно не обшивка. Во-первых я написал, что стук металлический, при этом он проявляется, когда колесо уже движется из состояния крайнего выворота к нейтрали.
Тушкан полноприводный. При крайнем вывороте руля в ПРАВУЮ при сдавании назад малым ходом чувствуется легкий "металлический" ударчик по передней ходовой. Такой, вроде как что-то заскакивает. Чуть позже аналогичный ударчик стал проявляться после того, как после описанного положения машины выравниваешь руль. Все только на малых скоростях. При вывороте влево подобного не наблюдается. У меня такая вот фигня началась после 2000.Сейчас уже 7000. Был на сервисе сначала сказали что вообще ничего не слышат, а потом, после моей демонстрации, сослались на супорта.Обтянули всю ходовую заново, но результата не дало. Заехал на Бошсервис на трясучку- все в норме. Потом с их матсером ездил по площадке перед сервисом минут 20. Подтвердил, что стук есть, но от чего так и не смог сказать. Порекомендовал заехать если усилиться. Заеду на свой сервис за 2 месяца до окончания гарантии на ходовую (1 год) и буду их долбить пока не устранят. А так на скорость не влият , но этот звук , как серпом по яй..м. DeadLift ЕСЛИ УЗНАЕШЬ ПРИЧИНУ-ОТПИШИСЬ ПЛИЗ !!!
DeadLift
01.04.2008, 15:33
Так оно вроде ни на что не влияет, а вот в душЕ думаю: а вдруг нет нет, да и колесо отпадет?
У меня в голове все крутится такое слово "маятник", которое запомнилось еще с "жигулевских времен". И почему-то этот самый "стучок" ассоциируется именно с этим словом. Если есть знатоки - может подскажете, могут эти две вещи быть связаны друг с тругом? И если да, то чем это грозит?
ЧТО такое "маятник"???????????? Кстати, стучок у тебя одиночный или несколько. У меня чередуется то одоночный , то тык-тык-тык [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (3-4 щелчка-стука)
Мені здаєть, що скіль ви б їх довбали, вони вам нічого так і не зроблять. Причина проста - вони не знають. Сажуть, що ми не знаємо, а так все гаразд. Ви можете їм сказати хай замінять авто на інше, хоча навряд чи вони це зроблять. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мені здається, що там нічого серйозного нема, просто таке самовнушіння, що вот заплатив за нову сктільки грошей, а тут на тобі...
DeadLift
03.04.2008, 15:09
ЧТО такое "маятник"???????????? Кстати, стучок у тебя одиночный или несколько. У меня чередуется то одоночный , то тык-тык-тык [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (3-4 щелчка-стука)
Один стук.
Маятник? А хрен его знает. Но знаю, что он где-то в рулевом есть и когда с ним чего-то случается, то начинаются разные стуки.
DeadLift
03.04.2008, 15:11
Мені здається, що там нічого серйозного нема, просто таке самовнушіння, що вот заплатив за нову сктільки грошей, а тут на тобі...
Та не, внушение - то фигня. Если ничего серьезного, то и мать его так. Вон товарисч купил за сороковник Мицубиси ХЛ, так у него когда правое переднее колесо в яму падает - тоже нездоровый звук какой-то. А остальные колеса - ничего. И тоже непонятно, что не так. Сервис разводит руками.
Возможно, причина в работе гидроусилителя руля. Что нужно сделать: открыть капот, проверить жидкость в емкости гидроусилителя и отсутствие подтеканий. Завести машину, посадить за руль помощника. Пусть помощник плавно выворачивает руль из одного крайнего положения в другое. В крайних точках будет слышен характерный звук, что-то похожее на чих крупного кота [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Это нормальная работа гидравлики. Между крайними положениями никаких посторонних звуков быть не должно. Если что-то слышно - ищите причину в гидравлике, если нет - обшивка, подкрылки, элементарная грязь.
DeadLift
03.04.2008, 17:47
Возможно, причина в работе гидроусилителя руля. Что нужно сделать: открыть капот, проверить жидкость в емкости гидроусилителя и отсутствие подтеканий. Завести машину, посадить за руль помощника. Пусть помощник плавно выворачивает руль из одного крайнего положения в другое. В крайних точках будет слышен характерный звук, что-то похожее на чих крупного кота [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Это нормальная работа гидравлики. Между крайними положениями никаких посторонних звуков быть не должно. Если что-то слышно - ищите причину в гидравлике, если нет - обшивка, подкрылки, элементарная грязь.
Стук получается, как мне кажется, именно при движении задним ходом в таком положении колес. Потому что при стоянии на месте колеса крутятся рулем "от края до края" без звуков и стуков. Потому похоже, что тут не гидравлика. А что может еще заскакивать?
Возможно, причина в работе гидроусилителя руля. Что нужно сделать: открыть капот, проверить жидкость в емкости гидроусилителя и отсутствие подтеканий. Завести машину, посадить за руль помощника. Пусть помощник плавно выворачивает руль из одного крайнего положения в другое. В крайних точках будет слышен характерный звук, что-то похожее на чих крупного кота [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Это нормальная работа гидравлики. Между крайними положениями никаких посторонних звуков быть не должно. Если что-то слышно - ищите причину в гидравлике, если нет - обшивка, подкрылки, элементарная грязь.
Стук получается, как мне кажется, именно при движении задним ходом в таком положении колес. Потому что при стоянии на месте колеса крутятся рулем "от края до края" без звуков и стуков. Потому похоже, что тут не гидравлика. А что может еще заскакивать?
Уверен что не гидравлика. И на бошсервисе сказали что с гидроусилителем все ок. Стук металический.Может шаровая или наконечник без смазки . а вообще ХЗ. пока буду ездить , потом пусть хоть всю ходовую по гарантии разбирают, звук действует на нервы неподетски
DeadLift
03.04.2008, 19:14
Уверен что не гидравлика. И на бошсервисе сказали что с гидроусилителем все ок. Стук металический.Может шаровая или наконечник без смазки . а вообще ХЗ. пока буду ездить , потом пусть хоть всю ходовую по гарантии разбирают, звук действует на нервы неподетски
Я вот подумал, а может это традиционный корейский шютка: гайка на нитке? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Богуслав
10.04.2008, 09:10
У меня недавно появился характерный скрип руля при выворотах на малых скоростях. Не стук, а именно поскрипывание, как-будто что-то не смазали... Гидроусилитель?
Тушкан полноприводный. При крайнем вывороте руля в ПРАВУЮ при сдавании назад малым ходом чувствуется легкий "металлический" ударчик по передней ходовой. Такой, вроде как что-то заскакивает. Чуть позже аналогичный ударчик стал проявляться после того, как после описанного положения машины выравниваешь руль. Все только на малых скоростях. При вывороте влево подобного не наблюдается. У меня такая вот фигня началась после 2000.Сейчас уже 7000. Был на сервисе сначала сказали что вообще ничего не слышат, а потом, после моей демонстрации, сослались на супорта.Обтянули всю ходовую заново, но результата не дало. Заехал на Бошсервис на трясучку- все в норме. Потом с их матсером ездил по площадке перед сервисом минут 20. Подтвердил, что стук есть, но от чего так и не смог сказать. Порекомендовал заехать если усилиться. Заеду на свой сервис за 2 месяца до окончания гарантии на ходовую (1 год) и буду их долбить пока не устранят. А так на скорость не влият , но этот звук , как серпом по яй..м. DeadLift ЕСЛИ УЗНАЕШЬ ПРИЧИНУ-ОТПИШИСЬ ПЛИЗ !!!
Не знаю, но попробуй поджать крепление навесного подшипника карданного вала (может он не прикручен, и когда машину пускаешь внатяг, создаётся вибрация и отдаёт где-то в рулевом).
ruslabigboy
06.05.2008, 10:01
Привет всем! Машина новая - та же проблема. При вывороте влево (именно влево) - характерный стук с отдачей в корпус - такое чувство как перепрыгиваешь маленьких лежfчих полицейских... Причем - если пустить машину свободно - стук одиночный, а если на передаче и подгазовывать - то постукивает что твой поезд... Видимо какая-то внутренняя болячка машины изначально.
rainford
06.05.2008, 19:59
был и у меня такой стук сперва при трогании с полным выворотом назад, потом появился после того как здал назад выворот в противоположную сторону при движении вперед... сегодня был на ТО-0 описал проблемму, после выполнения работ по развал-схождению была обтянута подвеска и тьфу тьфу стука больше нет))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] чем я оч. обрадован [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
был и у меня такой стук сперва при трогании с полным выворотом назад, потом появился после того как здал назад выворот в противоположную сторону при движении вперед... сегодня был на ТО-0 описал проблемму, после выполнения работ по развал-схождению была обтянута подвеска и тьфу тьфу стука больше нет))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] чем я оч. обрадован [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
то же самое сделали, но после 1000 снова появился
Вони роблять для того, щоб рахувалось. А так різниці - 0!
rainford
16.06.2008, 08:09
незнаю... у меня тьхфу тьхфу пока не появилось уже прошол 5000 после поправки, прыгаю по бровкам, летаю по ямам... пока не появилось... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
собрался разбираться со стуком на ТО 10000. Но как назло, или наоборот к счастью, пропал за 3 дня до ТО и вот уже 1000км все ОК. шайтан-майтан однако [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ЧТО такое "маятник"???????????? Кстати, стучок у тебя одиночный или несколько. У меня чередуется то одоночный , то тык-тык-тык [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (3-4 щелчка-стука)
Один стук.
Маятник? А хрен его знает. Но знаю, что он где-то в рулевом есть и когда с ним чего-то случается, то начинаются разные стуки.
Может это опорный подшипник стойки, очень по описанию похоже.
Может это опорный подшипник стойки, очень по описанию похоже.
Опорный подшипник при повороте руля будет закручивать пружину и она будет "стрелять по тарелке" похоже на привода, подвесной вряд ли
Да на опорный мало похоже, проверить легко. Завели машинку, выжали тормоз и провернули руль плавно в лево до упора. Затем более интенсивно крутим до упора в противоположную сторону, ровно по центру проворота руля, будет маленькая отдача в педаль тормоза, которую зажали. Это на начальной стадии, дальше больше, вплодь до скрежета при вывороте, как будто две шестерни друг об друга. А в случае о котором идет речь, больше похоже на рычаги. Подтяжка подвески, это равносильно что на скрип, селекона или ВД-40 капнуть, еффективно но не надолго.
Да на опорный мало похоже, проверить легко. Завели машинку, выжали тормоз и провернули руль плавно в лево до упора. Затем более интенсивно крутим до упора в противоположную сторону, ровно по центру проворота руля, будет маленькая отдача в педаль тормоза, которую зажали. Это на начальной стадии, дальше больше, вплодь до скрежета при вывороте, как будто две шестерни друг об друга. А в случае о котором идет речь, больше похоже на рычаги. Подтяжка подвески, это равносильно что на скрип, селекона или ВД-40 капнуть, еффективно но не надолго.
Господа, кому-то удалось решить описанную проблему?
На 20 тысячах вылезла подобное: при правом (и только правом) вывороте при движении на очень малых скоростах (трогание, торможение) характерные глухе удары в руль, то один то сериями. Проявляется только при небольшом ускорении, накатом все тихо. Звука этого не слышно практически, но на руле чуствуется отлично.
Достал меня этот стук. Совсем достал.
Гарантийщики ничего найти не могут, провел не Набережно-Луговой уже несколько дней.
Интересно, что стук проявляется только на горячую, со старта его нет, нужно проехать несколь километров.
rainford
15.07.2008, 16:59
незнаю у меня когда был стук то было по барабану холодная, гарячая... вывернул до упора педальку нажал, машину в ход и стук))) но тьфу тьфу на ТО-0 убрали уже пробег 8000 его нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
незнаю у меня когда был стук то было по барабану холодная, гарячая... вывернул до упора педальку нажал, машину в ход и стук))) но тьфу тьфу на ТО-0 убрали уже пробег 8000 его нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и что это было?
rainford
15.07.2008, 20:23
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]ну вобщето мне не сказали что конкретно.... обтянули подвеску, подстроили рейку и оно пропало...
...был и у моего стук, даже не стук, а глухое металлическое клацание при вывороте руля на старте, что задним, что передним ходом..причем, не регулярное...провел контрольный осмотр ходовой и рулевой, на сто все просмотрели и подтянули - не исчез.. часов 5 искали причину, пока без защиты не попробывали - НЕМА СТУКА... оказалось, что есть точки соприкосновения защиты с рамой и трение на доли мм вызывало этот звук... через шайбы поставили обратно - уже почти 1000 км как без стука...вот так... не все так сложно, как найти простое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]проверьте - может и у вас таже причина [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Защита - это первое что я проверил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Катался со снятой защитой - стук присутствует..
Без захисту двигуна iздити не ризикував - трохи небезпечно!
ruslabigboy
05.08.2008, 09:29
...был и у моего стук, даже не стук, а глухое металлическое клацание при вывороте руля на старте, что задним, что передним ходом..причем, не регулярное...провел контрольный осмотр ходовой и рулевой, на сто все просмотрели и подтянули - не исчез.. часов 5 искали причину, пока без защиты не попробывали - НЕМА СТУКА... оказалось, что есть точки соприкосновения защиты с рамой и трение на доли мм вызывало этот звук... через шайбы поставили обратно - уже почти 1000 км как без стука...вот так... не все так сложно, как найти простое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]проверьте - может и у вас таже причина [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Та же тема... После нулевого ТО стук на время пропал, однако через 500 км снова появился. Как выяснилось - снимали защиту - а назад толком не прикрутили - болталась (еще и сказали - что это моя вина потом) - и об нее что-то там билось - счас вернулся с СТО - вроде не стучит...
Вони роблять для того, щоб рахувалось. А так різниці - 0!
100%
sim72pin
20.10.2008, 12:33
пробег 21 тысяча... появилась та же беда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] При вывороте руля что в одну что в другую сторону на старте ...
Поеду проверю защиту... может на ТО-20 000 "криво" прикрутили...
sim72pin
06.12.2008, 22:14
вчера поехал таки на СТО... послушали стуки... помозговали.. загнали на подъемник... покрутили колеса... снова послушали... вариантов возможной причины стуков - 0. Сослался на форум и предложил снять защиту... Мастер с пеной у рта доказывал что защита ни при чем... Таки сняли... Без защиты - тишина [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вернее если прислушаться то есть какой то маленький "тук" в одном положении но это явно не то что было... И тише гораздо... что так просто не услышишь и одиночный... Прикрутили защиту... Теперь полный порядок, но настоял чтобы зафиксировали что есть стук... учитывая что 15 декабря годик как будет "зверьку"... В понедельник поеду дальше им мозги парить... Пусть ищут причину... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Плачут что им по гарантии ХМУ только явно дефектные детали высылает... Интересуются что там по поводу остального форум наш пишет... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sumy-vovan
01.06.2009, 16:22
случился такой геморой как рание описано на 30000 км-результат распределитель катажный номер57716D или 57716-2е800 будут менять опеделили путем дерганья верх вниз кадана рулевой колонки катажный номер56410 находится в салоне там где пидали нашли быстро (я так понял болезнь тушкана суду по откликам народа)завтра меняют если интересно отпишусь
случился такой геморой как рание описано на 30000 км-результат распределитель катажный номер57716D или 57716-2е800 будут менять опеделили путем дерганья верх вниз кадана рулевой колонки катажный номер56410 находится в салоне там где пидали нашли быстро (я так понял болезнь тушкана суду по откликам народа)завтра меняют если интересно отпишусь
А можешь конкретнее описать "геморой как рание описано"? Тут очень много чего описанно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как он у тебя проявляется?
У меня, например, есть глухие удары в руль (в салоне не слышно, но на руле четко чувствуются) при правом вывороте и ускорении/трогании.
@Scorpion@
01.06.2009, 18:58
Точно такий же прикол. На 4000 тисяч. Справа в підшипнику, що у роздатці. Там могло злетіти стопорне кольцо на підшипнику. Треба замінити підшипник. Так мені відповіли на СТО поміняли чи вставили назад не знаю, але стук пропав. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Точно такий же прикол. На 4000 тисяч. Справа в підшипнику, що у роздатці. Там могло злетіти стопорне кольцо на підшипнику. Треба замінити підшипник. Так мені відповіли на СТО поміняли чи вставили назад не знаю, але стук пропав. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Т.е симптомы такие же как у меня? При правом вывороте удары в руль?
Говорили мне про стопорное кольцо, которое на стыке правой полуоси и раздатки.
Щупали, дергали - пришли к выводу что все нормально, кольцо на месте. А стук остался...
У меня вообще это очень давняя и запутанная история: я даже заставил их мне рейку (!!) по гарантии поменять, с привлечением ХМУ и т.д
А все потому что молотком мне ее побили на Набережно-Луговой. Но это отдельная история, если кому интересно.
Но самое противное что стук остался, и особенно проявляется в жаркую погоду.
При +10 практически неуловим. Сейчас же (в жару) отчетливо заметен.
sumy-vovan
02.06.2009, 04:49
симптомы такие
--------------------------------------------------------------------------------
При крайнем вывороте руля в левую (водительскую сторону) при сдавании назад малым ходом чувствуется легкий "металлический" ударчик по передней ходовой. Такой, вроде как что-то заскакивает. Чуть позже аналогичный ударчик стал проявляться после того, как после описанного положения машины выравниваешь руль. Все только на малых скоростях. При вывороте вправо подобного не наблюдается.
Хотелось бы узнать: что бы это могло означать, были ли у кого-либо из присутствующих подобные проявления, и шо с этим делать: похерить/подождать до ТО/немедленно мчаться в сервис?
sumy-vovan
02.06.2009, 05:10
в распределителе есть типо гнездо в нем подшипник это гнездо просто обжато в распределителе гнездо стало болтатся отсюда и болезнь подергай за рулевой кардан вверх вниз и услышишь металический стук и люфт а должно быть мертво напрягай сто и будет тебе счастье [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sumy-vovan
02.06.2009, 05:34
симптомы таккие- есть глухие удары в руль (в салоне не слышно, но на руле четко чувствуются) при правом вывороте и ускорении/трогании
@Scorpion@
02.06.2009, 08:33
Вони щупали, дьоргали, а вони його розбирали дивилися. Якщо ні то хай розберуть і подивляться. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sumy-vovan
03.06.2009, 04:11
забрал СТО стало шо новая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в распределителе есть типо гнездо в нем подшипник это гнездо просто обжато в распределителе гнездо стало болтатся отсюда и болезнь подергай за рулевой кардан вверх вниз и услышишь металический стук и люфт а должно быть мертво напрягай сто и будет тебе счастье [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По всей видимости у меня другой случай: рулевой кардан мертвый (если дрегать из салона под педалями), люфт руками не чувствуется.
Самое противное в этой истории - стук проявляется _только_ в жару, в холодную погоду - тишина и покой.
Это больше похоже на результат вибрации двигателя (трогание/ускорение), которая передается на подрамник (где рулевая рейка закреплена) при правом вывороте.
sumy-vovan: А ты часом не собираешься на завтрашнюю встречу? Интересно было бы сравнить симптомы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Mega_Serega
07.04.2011, 14:48
Тоже появилось подобное, подергал посмотрел сам, ничего не нашел. Еще нужно подергать при вывешенном колесе, вдруг это шаровая...
Очееень давно начала на мелких неровностях постукивать рейка, вчера очень немного подтянули... такого плавного хода с самого начала не было, да как то тиже в салоне стало.
Пробег 73500 км. при максимальном повороте руля влево и движении вперед происходил глухой одиночный стук с отдачей в рулевую колонку.
По результатам диагностики выявлена - блокировка суппорта. Смазка решила проблему. Цена вопроса на НК -168 грн.
По результатам диагностики выявлена - блокировка суппорта.а что это?
Пробег 73500 км. при максимальном повороте руля влево и движении вперед происходил глухой одиночный стук с отдачей в рулевую колонку.
По результатам диагностики выявлена - блокировка суппорта.
Поподробнее плз. У меня оч похожие симптомы, при повороте влево в движении или на оч плохой дороге.
Все передал со слов менеджера.
Сказали, что при диагностике, в свободном вращении колесо прокручивалось неравномерно, что было следствием блокировки суппорта.
При случае постараюсь выяснить детали.
в свободном вращении колесо прокручивалось неравномерно, что было следствием блокировки суппорта. ну так это затирание в результате поведеного тормозного диска
Разобрались. Слава Богу, с рулевым все ок. Стук был из прослабленного крепления втулки стабилизатора. Подкрутили и делов.
Меня тоже задолбали эти стуки, жду ТО-60.
Bigbunker
25.05.2011, 13:22
Машинка стала слегка бубонеть на неровностях, особенно в поворотах. Дорогу стала держать немного хуже, повороты проходит как-то расхлябанно. При диагностике на Аэлите обнаружен небольшой люфт колес вправо-влево. Короче, рейка начала заканчиваться. Новая рейка в сборе - 6900 :eek:+работа :( . Аэлита рейки не ремонтирует, меняет только в сборе.
Буду записываться на ремонт рулевой к мастерам....
Пробег 131000.
СТО ХАДО
25.05.2011, 16:25
При диагностике на Аэлите обнаружен небольшой люфт колес вправо-влево. Короче, рейка начала заканчиваться. Новая рейка в сборе - 6900 :eek:+работа :( . Аэлита рейки не ремонтирует, меняет только в сборе.
Буду записываться на ремонт рулевой к мастерам....
Пробег 131000.
НЕ ВЕРЮ!!! Осевые шарниры (луковицы) и наконечники в норме?
А в каком именно месте стуки проявляются? Ближе к наконечникам или рейке?
metronom
19.04.2012, 13:41
Господа, кому-то удалось решить описанную проблему?
На 20 тысячах вылезла подобное: при правом (и только правом) вывороте при движении на очень малых скоростах (трогание, торможение) характерные глухе удары в руль, то один то сериями. Проявляется только при небольшом ускорении, накатом все тихо. Звука этого не слышно практически, но на руле чуствуется отлично.
Достал меня этот стук. Совсем достал.
Гарантийщики ничего найти не могут, провел не Набережно-Луговой уже несколько дней.
Интересно, что стук проявляется только на горячую, со старта его нет, нужно проехать несколь километров.Нашли причину?если да!отпишите.те же симптомы.
Нашли причину?если да!отпишите.те же симптомы.
возможные причины здесь
tucson-club.org.ua/showthread.php?p=275622#post275622
Позавчера поменял наконечник рулевой тяги. Сейчас вроде нет звука. Надо будет ещё с вывернутым вправо рулём заехать на бровку - у меня стучало именно при таком раскладе или при наезде на неровности в повороте. Стучало пол года где-то и ничего не мог найти. Куда я только не заезжал с вопросами по ходовой, был и на стенде в АТЛ и в других местах, никто не мог ничего определить, а недавно менял масло в движке и на подъёмнике заметил надорванный пыльник на наконечнике. При его подёргивании никакого стука не было, одиночный стук был только под нагрузкой и вывернутом направо руле в движении. Когда сняли наконечник, под пыльником уже выдавило смазку. Поставили новый фирмы STR - он оказался почему-то короче родного где-то на 1см, но сказали, что это не критично. Потом развал-схождение и всё. Цена вопроса: 125 грн. наконечник, 60 грн. замена, схождение сделал на шару у друга. Проверьте свои наконечники и шаровые. У знакомого была похожая ситуация на Акценте. Там только когда слесарь "повис" на монтировке и начал на ней качаться застучала шаровая, а так тоже не могли определить причину стука.
Stason-Tucson
01.05.2012, 21:49
Вобщем достал меня стук с правой стороны конкретно и очень при повороте руля. Вывесил колесо и подёргал справа на лево и обнаружил конкретный люфт в шаровой опоре в нижнем рычаге. Подскажите стоимость шаровой, и какого производителя брать,нужна срочно так как будет поездка дальняя.
Stason-Tucson
02.05.2012, 20:20
Вопрос актуальный так как сегодня обьездил автомагазины и нашёл в наличии только фирмы CTR за 200 грн но сказали что скорее всего хватит на 10000-20000 км. Оригинал предложили за 380 грн:eek:. К кому можно обратиться за нормальной шаровой и за вменяемую цену? Кстати, вопрос, палец из шаровой может выпасть(помню опыт жигулей) или только стучать будет?
СТО ХАДО
02.05.2012, 21:21
Вопрос актуальный так как сегодня обьездил автомагазины и нашёл в наличии только фирмы CTR за 200 грн
"Гуманная" цена. Автотехникс розница - 171,54 грн., Владислав розница - 170,61 грн., в реальности нормальная цена 140,00-150,00 грн
но сказали что скорее всего хватит на 10000-20000 км.
Брехня. CTR является поставщиком на конвейер GM DAT, KIA-Hyundai, SsangYong, Chrysler, Ford, BMW, Holden, Volvo. Железяки служат нормально (при условии не участия в ралли Париж-Даккар).
Кстати, вопрос, палец из шаровой может выпасть(помню опыт жигулей) или только стучать будет?
Тушкан не Жигули, но лучше не проверять.
Stason-Tucson
02.05.2012, 21:34
завтра поеду к официалам,погляжу что они предложат и какая цена работы по замене.Сделал-бы сам но съёмника нет. Хотя есть москвичёвский для снятия шаровых и рулевых тяг,померяю.
К кому можно обратиться за нормальной шаровой и за вменяемую цену?
Тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])смотри
палец из шаровой может выпастьНе может, совсем другая система.
Я брал у себя на АТЛ Мобис 120 грн.
СТО ХАДО
02.05.2012, 22:01
Тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])смотри
Игорь, там цена для оптовиков, нет скидки - нет такой цены. Так что тыц сюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ставим цену для простых смертных - итого плюс примерно 30,00 грн.
То Stason-Tucson: если очень сильно нужно, стучи в личку, придумаем как завтра выслать в Полтаву. Или Андрея DOCTOR-а попроси.
Stason-Tucson
02.05.2012, 22:03
Тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])смотри
кстати,там приколов с отправкой не бывает? типа долго шлют или не то присылают?
Stason-Tucson
02.05.2012, 22:07
То Stason-Tucson: если очень сильно нужно, стучи в личку, придумаем как завтра выслать в Полтаву. Или Андрея DOCTOR-а попроси.Спасибо большое! Если завтра с утра не найду то буду обращаться за помощью. Как ни странно но у нас в Полтаве нет почти ни одной точки которые вплотную занимаются запчастями к Хюндаю. Нужно открывать магазин:)
Или Андрея DOCTOR-а попроси.
Я брал у себя на АТЛ Мобис 120 грн.
Так и в Полтаве есть АТЛ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). У меня там очень хороший товарищ есть, если,что, Стас, стучи в личку...
Stason-Tucson
02.05.2012, 22:16
Так и в Полтаве есть АТЛ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). У меня там очень хороший товарищ есть, если,что, Стас, стучи в личку...Завтра с утра туда поеду. Спасибо!
Игорь, там цена для оптовиков, нет скидки - нет такой цены. Так что тыц сюда:
Просто зарегиться,да и все-розничные цены показывает,себе когда беру,цена как на сайте,будет написано цена интернета.
Stason-Tucson
03.05.2012, 11:10
В общем ни на АТЛ ни по остальным магазинам шаровой не нашлось. Поехал на СТО Динитрол,бывшие официалы, у них взял за 200 грн шаровую и за 100 грн поменяли. Думал что будут снимать сьёмником,ан нет:D,молоток в помощь. Вобщем с таким подходом я и сам в гараже мог-бы поменять шаровую. Вобщем берёт грусть от уровня подготовки даже опытных мастеров на СТО в Полтаве:(. Мало того мне 3 недели назад на этом СТО регулировали ремни и обнаружили что когда меняли ролики и ремни мастер забыл прикрутить нормально механизм регулировки натяжения ремня ГУР(делали по блату на СТО с очень хорошим мастером) и болт регулировочный тупо выкрутился и потерялся. Всё востановили но через два дня при включении кондея визг ремня был невыносимым. Я сегодня предьявил притензию что неправильно отрегулировали и в итоге оказалось что при замене роликов ГРМ и ремней был неправильно установлен регулировочный блок(поставлен вверх ногами) и невозможно было отреглировать натяжение ремня кондея. Всё сделали и пропал свист, а я ядумал что кранты ролику новому. Вобщем нужно перепроверять или ездить только на СТО которые ремонтируют имеено Хюндаи. Кстати я прозрел от того что одна шаровая давала такой грохот что я думал менять все резинки,шаровые и т.д. Выехал и не узнал свою машинку,такое ощущение что перебрали всю машинку.
Столкнулся вновь с этой проблемой.
На трех СТО пытались решить ее, но все после многочасовых мытарств разводили руками.
В итоге проработал данную тему, выбрал все варианты решения и снова поехал на СТО:
1. "Поджать крепление навесного подшипника карданного вала (может он не прикручен, и когда машину пускаешь внатяг, создается вибрация и отдает где-то в рулевом)".
2. "Выполнить работы по развал-схождению "обтянуть подвеску", подстроить рейку".
3. "Проверить опорный подшипник стойки".
4. "Проверить защиту (оказалось, что есть точки соприкосновения защиты с рамой и трение на доли мм вызывало этот звук)".
5. "Проверить распределитель (определили путем дерганья верх вниз кардана рулевой колонки находится в салоне там где педали)".
6. "Треба замінити підшипник. Справа в підшипнику, що у роздатці. Там могло злетіти стопорне кольцо на підшипнику".
7. "В распределителе есть гнездо в нем подшипник это гнездо просто обжато в распределителе гнездо стало болтаться отсюда и болезнь подергай за рулевой кардан вверх вниз и услышишь металический стук и люфт а должно быть мертво".
8. "Результат вибрации двигателя (трогание/ускорение), которая передается на подрамник (где рулевая рейка закреплена) при правом вывороте".
9. "Проверить крепление втулки стабилизатора".
10. "Проверить наконечник рулевой тяги (..заметил надорванный пыльник на наконечнике. При его подёргивании никакого стука не было, одиночный стук был только под нагрузкой и вывернутом направо руле в движении. Когда сняли наконечник, под пыльником уже выдавило смазку".
11. "Проверить шаровые (..только когда слесарь "повис" на монтировке и начал на ней качаться застучала шаровая, а так тоже не могли определить причину стука)".
12. "Вывесить колесо и подёргать справа на лево и проверить люфт в шаровой опоре в нижнем рычаге".
Все смотрели, все проверяли, кроме п.4.
Когда уже ничего не осталось сняли защиту, подтянули правую подушку и все прошло.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010