Показати повну версію : Ремень ГРМ и !!!цепь!!!
PavelZverev
10.08.2010, 15:24
2.0 бензин МКП
чуть больше 100 000 пробега.
Динамика мотора начала немного раздражать. После переключения со 2-ой на 3-ю под бугор явная детонация.
На сервисе: хреновый бензин (а что им еще говорить, если UA Холдинг в Донецке вообще не знает о регулировке клапанов на этом моторе).
Переход на АИ 95 смазал картинку.
Но мастера нашел.
Зазоры клапанов - норма.
ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО: для мотора 2.0 необходима замена на 60000 ремня ГРМ и на !!!90000!!! цепи привода ГРМ на второй распред вал.
У меня потянулась эта цепь - результат - неправильная работа CVVT ну и механизма газораспределения. ИТОГ - детонация на малых оборотах под нагрузкой, незнасительная потеря мощности.
Замена самой цепи, замена ролика (какого-то), прокладки и сальника.
Что примечательно, на КИА знают о замене цепи и это есть в регламентных работах. У нас - нигде не нашел. Считают, что цепь вечная.
poputchik
10.08.2010, 18:47
ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО: для мотора 2.0 необходима замена на 60000 ремня ГРМ и на !!!90000!!! цепи привода ГРМ на второй распред вал........
........Что примечательно, на КИА знают о замене цепи и это есть в регламентных работах. У нас - нигде не нашел. Считают, что цепь вечная.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]а откуда тогда циферка в 90000, если информации нигде нет???
з.ы. намотал 108000, тоже на низких оборотах присутствует детонация, менял на 80000 ремень грм, клапана не регулировал, инжектор не чистил, иии....не менял фильтр топлива, про цепь первый раз слышу, откуда инфа? очень интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
PavelZverev
11.08.2010, 07:59
Сказал моторист.
Детонация ушла. Мотор снова живой.
До этого и свечи поменял и форсунки два раза через интервал 10000 помыл, все фильтры поменял, на 95-ый перешел - ничего не давало результата.
Подозреваю, что можно было обойтись простой заменой ролика-успокоителя.
Но учитывая общую стоимость операции (порядка 1000 грн) - думаю, что замена цепи не помешала.
Примечательно, что официалы, как попугаи, поют одну песню в унисон - хреновый бензин.
vinsanta
11.08.2010, 08:25
Цепь ГРМ находится в задней части двигателя, соединяет два распредвала и имеет партнамбер 24321-23770. О каком ролике говорилось - ХЗ - там на цепи никакого ролика нет. Тупо 2 звезды и все.
PavelZverev
11.08.2010, 09:07
Цепь ГРМ находится в задней части двигателя, соединяет два распредвала и имеет партнамбер 24321-23770. О каком ролике говорилось - ХЗ - там на цепи никакого ролика нет. Тупо 2 звезды и все.
Я тоже на рисунке ролика не нашел. Но ролик мне по заверениям моториста поменяли.
Ну и мои инженерные познания говорят о том, что если есть цепь, то по-любому, есть успокоитель.
может всем нам нужно подтягивать эту цепь - тогда детонации не будет на 2-й 3-й передаче, и не нужно будет выполнять чиповку?
tranzit42
11.08.2010, 17:18
может всем нам нужно подтягивать эту цепь - тогда детонации не будет на 2-й 3-й передаче, и не нужно будет выполнять чиповку?
Мне так кажется что если цепь просела чиповка не поможет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
может всем нам нужно подтягивать эту цепь - тогда детонации не будет на 2-й 3-й передаче, и не нужно будет выполнять чиповку?
Мне так кажется что если цепь просела чиповка не поможет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цепь не чипуется.
tranzit42
13.08.2010, 17:32
Мне так кажется что если цепь просела чиповка не поможет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Извините черточку не поставил
Мне так кажется что если цепь просела - чиповка не поможет!
Так лучше? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мне так кажется что если цепь просела - чиповка не поможет!
Так лучше? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
цепи это не поможет
tranzit42
14.08.2010, 17:03
Да и я о том же! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
PavelZverev
21.08.2010, 07:44
У меня была растяжка цепи и износ натяжителя - это действительно не ролик, а эндакая штуковина. Перешел назад на 92-ой. Результатом полностью доволен.
Подскажите какой привод ГРМ стоит на Тушкане 2,0 бензин.Выпуска конец 2008г.Одни говорят ремень другие цепь.Кто знает точно
Подскажите какой привод ГРМ стоит на Тушкане 2,0 бензин.Выпуска конец 2008г.Одни говорят ремень другие цепь.Кто знает точно
привод ремень, цепь - межвальная
D.I.M.O.N.
15.08.2011, 15:11
а на V6 есть эта цепь?
Сказал моторист.
Детонация ушла. Мотор снова живой.
До этого и свечи поменял и форсунки два раза через интервал 10000 помыл, все фильтры поменял, на 95-ый перешел - ничего не давало результата.
Подозреваю, что можно было обойтись простой заменой ролика-успокоителя.
Но учитывая общую стоимость операции (порядка 1000 грн) - думаю, что замена цепи не помешала.
Примечательно, что официалы, как попугаи, поют одну песню в унисон - хреновый бензин.
Неделю назад перебирали голову, так там только цепь, нет там никаких роликов и успокоителей.
СТО ХАДО
15.08.2011, 18:21
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
tranzit42
15.08.2011, 20:51
И все таки под межевальной цепью ролика как такового нет, а успокоитель есть хотя принцип работы сего успокоителя понять тоже не могу! Представляет собой кусочек овальной полоски то ли из эбонита то ли из текстолита (это как пример)! Причем не подвижный вроде как! Сильно не пинайте видел своими глазами но окружающие объяснить не смогли что да как
D.I.M.O.N.
15.08.2011, 21:17
судя по фоткам, правильное название - цепь привода выпускных валов, неужели такая короткая цепь имеет свойство растягиваться?.....
судя по фоткам, правильное название - цепь привода выпускных валов, неужели такая короткая цепь имеет свойство растягиваться?.....
Со временем да, на 2.0 нет ролика нет успокоителя есть только натяжитель цепи распредвала гидравлический.
СТО ХАДО
15.08.2011, 21:29
судя по фоткам, правильное название - цепь привода выпускных валов, неужели такая короткая цепь имеет свойство растягиваться?.....
Дим, ну вообще любая цепь со временем растягивается...
Bigbunker
16.08.2011, 01:37
Деталька 24431B - направляющая, 24410А - натяжитель цепи. Масло давит, цепь натягивается.
ссылка на картинку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ink)
цепь распредвалов 24321 23770 - стоит на Экзисте до 200 грн, направляющая - до 50 грн.
Что-то кажется, что 1000 гривен за замену дороговато....
Может, еще чего надо менять, кроме направляющей и цепи? Прокладку клапанной крышки оставляем на усмотрение хозяина.
Bigbunker
06.10.2011, 23:00
Заказал цепь за 180 грн, натяжители - по 30-50 грн. Это в нагрузку к маслоотражательным колпачкам по 9 грн/шт...
в понедельник еду к Партнерам, на СТО ХАДО, с фотоаппаратом.
Ждите отчета...
Мне так кажется что если цепь просела чиповка не поможет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как мне обьяснили, не цепь растягивается, а разбалтываются шестерни на валу в местах крепления
tranzit42
07.10.2011, 09:32
Как мне обьяснили, не цепь растягивается, а разбалтываются шестерни на валу в местах крепления
Звук при запуске на "холодную" начал проявляться где-то с 15 тыс. - быстро тогда разбалтываются для нового двигла. Тысячам эдак к 70 должны наверное полностью "отвалится":rofl:
Звук при запуске на "холодную" начал проявляться где-то с 15 тыс. - быстро тогда разбалтываются для нового двигла. Тысячам эдак к 70 должны наверное полностью "отвалится":rofl:
ну не знаю 179 000 пока не менял. а в чём проявляется?
Bigbunker
24.11.2011, 14:09
Заказал цепь за 180 грн, натяжители - по 30-50 грн. Это в нагрузку к маслоотражательным колпачкам по 9 грн/шт...
в понедельник еду к Партнерам, на СТО ХАДО, с фотоаппаратом.
Ждите отчета...
Не прошло и полгода, как нарисовался отчет.
Симптомы и показания - стук, похожий на детонацию на оборотах до 2000, повышенный расход(до 14л газа в городе), расход масла около 200-250г/1000км.
Сняли клапанную крышку.
Цепь в Идеальном состоянии, шестерни на валах сидят мертво, зазоры клапанов в норме.
Обнаружилось отсутствие герметика части прилегающей поверхности маслоотражателя, масло могло туда лететь. Раскрутили клапанную крышку, все вымыли, положили новый герметик и собрали.
Небольшой фотоотчет ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Причины стука и повышенного расхода были выяснены позже.
Стук, похожий на детонацию - это стук разболтавшихся демпферных пружин на диске сцепления (пробег 150тык, стоит родное). Определили на Аэлите - подняли на подъемнике машинку с мастером за рулем и погоняли. подробнее - в другой теме.
Повышенный расход поборолся заменой газовых форсунок Valtek на OMVL. Стало 12-12,5 газа на сотню в городе +бензин на прогревы.
Вывод - причина, казалось, была ясна, а оно совсем не так и совсем не там оказалось.
Алекс.К78
24.11.2011, 16:45
пробег хороший., движок чистый, а масло какое используешь?
пробег хороший., движок чистый, а масло какое используешь?
Ну на счёт чистый- я не знаю. Я грешным делом думал что у меня грязный, ан нет( не в обиду) какое масло? Я лью норвежское, статоил.А что с диском делать, я думаю у меня тоже есть дисковая проблемма? менять или можно покататься
пробег хороший., движок чистый, а масло какое используешь?
наверно ещё и газ помогает
Алекс.К78
24.11.2011, 16:50
Ну на счёт чистый- я не знаю. Я грешным делом думал что у меня грязный, ан нет( не в обиду) какое масло? Я лью норвежское, статоил.
по-моему для 150тыс пробега это очень чистый
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
какое масло?
давайте угадаем:
ХАДО
Алекс.К78
24.11.2011, 17:36
все 150 тыс?? не может быть.
максимум последние пару замен.
все 150 тыс?? не может быть.
думаю тысяч 100
пробег 150тык
OFF
Спасибо за фотки!
про масло ты написал уже
статистика есть?
периодичность ТО?
Использовалась ли какая-нибудь промывка при смене масла?
Ответ если можно в тему про масла (а то нам тут всем сейчас модератор по шее надает :) и себе тоже :rofl:)
Думаю что надо создать тему с фотоотчетами наших движков :)
Алекс.К78
24.11.2011, 17:53
паддержу. предлагаю перенести в соответствующую тему.
кстати могу выложить свои фотки движка
кстати могу выложить свои фотки движка
Предлагаю не спрашивать, а сразу выкладывать, с комментариями:
авто такое-то
1 пробег
2 Регламент ТО (7,5-10-15 тыс)
3 используемое масло (ну хотя бы вкратце последних пару ТО)
4 пользовались ли промывкой (если да то как часто)
5 наличие ГБО
6 в основном используется топливо....
7 ну и может интересны будут основная эксплуатация трасса/город/город с пробками
может еще что добавить/убрать
спасибо
ps
может и мы насобираем какую-то статистику :)
Алекс.К78
24.11.2011, 18:07
Создал оную тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Эту предлагаю подчисть.
Позавчера поменял межвальную цепь, до замены присутствовал сильный звук детонации на низких оборотах. После замены цепи (и регулировки клапанов за три дня до этого), данный звук практически пропал, думаю остальное зависит от демпферных пружин диска сцепления (проехало уже около 80тыс/км)
Цепь - оригинал (Geniun Parts) 200грн + прокладка клапанной крышки (Geniun Parts) - 110грн
СТО ХАДО
24.11.2011, 20:27
Вывод - причина, казалось, была ясна, а оно совсем не так и совсем не там оказалось.
Вить, по расходу масла еще нет инфы?
давайте угадаем:
ХАДО
Масло это - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]),
думаю тысяч 100
точно сколько тык не помню, промывочное масло при каждой замене (могу ошибаться).
Вить, а если не трудно, сфотографируй сервисную книжку, там где отметки о официальном ТО...
Bigbunker
26.11.2011, 23:29
давайте угадаем:
ХАДО
:D оно самое! 5w30, пробег на данном 9000, периодичность замены 11-12000.
Сергей, промывку не используем.
По расходу масла - инфы нет, посмотрю - отпишусь
Фотки сервисной книжки будут.
Bigbunker
26.11.2011, 23:34
все 150 тыс?? не может быть.
максимум последние пару замен.
Пробег на Хадо 5w30 - 110 тыс. 40 ездил на официальном Шелле.
газ с 20тыс. Факты в виде фото сервисной книги будут.
Всем привет. На 60 тыс. возник вопрос замены ремня ГРМ - хотел выяснить стоимость работ у офф. попал на сайт российской сети - там срок замены этого ремня 120 тыс. на украинских оффСТО - 60 тыс. Есть у кого коменты по поводу? и все така когда же лучше заменить?
Есть у кого коменты по поводу? и все така когда же лучше заменить?
Никаких советов давать не буду. Могу только поделиться своим опытом. Менял на 73т, ремень как новый.
руслан1971
06.05.2015, 21:39
менял ремень ГРМ в 65000 как новый...
Никаких советов давать не буду. Могу только поделиться своим опытом. Менял на 73т, ремень как новый.
К 60 тысячам купил ремень ГРМ, приводной, ролики, но так и вожу в багажнике уже 10 тыс. км. Ролики не свистят, все ОК, но есть опасения вдруг провернет или порвет. Попробую поменять своими силами, остается только найти подходящие условия для этого - пока машина под домом стоит и инструмент не весь здесь имею.
и все така когда же лучше заменить?
лучше на 60
Сегодня решил поменять своими силами ремень ГРМ и ролики. Пробег 68тыс. км. снятый ремень оказался в идеальном состоянии, натяжной ролик в идеале, второй ролик чуток люфтит, земена с перекурами 6 часов времени, самое неудобное из проделанной работа снимать и устанавливать шкивы которые крепятся к помпе. больше сложностей ни с чем не возникло, установил комплек GATES заказывал на экзис цена 1380грн. Если есть вопросы по замене ГРМ, пишите постараюсь маломальски помочь.
А что по мануалу меняется на 60 тыс, только ремни или ролики тоже?
А что по мануалу меняется на 60 тыс, только ремни или ролики тоже?
Ролики тоже.
А что по мануалу меняется на 60 тыс, только ремни или ролики тоже?
Судя по статистике и своему личному опыту хорошие ремни выхаживают больше чем ролики, Чак что ролики меняются в любом случае.
Судя по статистике и своему личному опыту хорошие ремни выхаживают больше чем ролики
странная в Вас статистика
:)
странная в Вас статистика
:)
Чего тут странно, по описаниям людей которые проводят замену ремня ГРМ на пробеге от 60 до 80т. км, в том числе и моих знакомых оригинальные ремни установленные с завода в идиальном состоянии, на моём ремне при пробеге 68 т.км и семь лет Авто, ремень оказался в идиальном состоянии при подгонке к новому даже не растянут и без видимых трещин и микротрещины, а вот один ролик немного подустал, вчера менял товарищу, пробег 100т. км. правда машине два года ремень в идеале, а вот обо ролика с незначительным люфтом:D.
Планирую менять ремень ГРМ с роликами. До этого подобную процедуру не проводил ни на одном авто. Есть пара вопросов.
1. Нужны ли какие-то специальные ключи или приспособы (ну, например, измерять моменты затяжек, может какие-нибудь головки на 15 и т.д.)?
2. Нужно ли попутно еще что-то менять? Какие-нибудь сальники или подобное (120 тыс.)? Просто менять буду на даче, никаких магазинов и СТО в доступности нет.
3. На ремне не указано направление вращения. Только наименование фирмы (Контитех), какие-то цифры... Ставить как придется?
4. Как определить нужный натяг ремня при установке?
5. И можно еще разок про метки? Что там и как сопоставлять?
Заранее спасибо за ответы.
Планирую менять ремень ГРМ с роликами. До этого подобную процедуру не проводил ни на одном авто. Есть пара вопросов.
1. Нужны ли какие-то специальные ключи или приспособы (ну, например, измерять моменты затяжек, может какие-нибудь головки на 15 и т.д.)?
2. Нужно ли попутно еще что-то менять? Какие-нибудь сальники или подобное (120 тыс.)? Просто менять буду на даче, никаких магазинов и СТО в доступности нет.
3. На ремне не указано направление вращения. Только наименование фирмы (Контитех), какие-то цифры... Ставить как придется?
4. Как определить нужный натяг ремня при установке?
5. И можно еще разок про метки? Что там и как сопоставлять?
Заранее спасибо за ответы.
Самый главный совет: если сам не менял, лучше обратись к спецам. Такая экономия сомнительна!
Планирую менять ремень ГРМ с роликами. До этого подобную процедуру не проводил ни на одном авто. Есть пара вопросов.
пускай на на норм СТО сделают
Самый главный совет: если сам не менял, лучше обратись к спецам. Такая экономия сомнительна!
пускай на на норм СТО сделают
Да уж, конструктивные советы.. Хоть хватай ручку да записывай, чтоб не забыть.
По теме - заменил ремень ГРМ, ролики натяжной и обводной, ремни кондишена, ГУРа и генератора, ролик натяжения 76 мм, свечки, сальники распредвала и коленвала. Все менял сам на даче, особых сложностей никаких не возникло.
Все менял сам на даче
Поділіться досвідом, бажано з фото!!!
Поділіться досвідом, бажано з фото!!!
Советую зайти на русский форум туксоновладельцев. Там эта тема изжевана вдоль и поперек. Есть и куча ссылок на мануалы, и отчеты кулибиных, и фото с видео.
Поділіться досвідом, бажано з фото!!!
Руководство по ремонту(третий рим), набери на youtube замена ремня туксон - удивишься :D
Кто скажет, для замены межвальной цепи и гидронатяжителя снимать валы нужно? По картинкам гидронатяжитель на двух болтах и снимается легко. А цепь?
poputchik
29.05.2017, 23:42
Кто скажет, для замены межвальной цепи и гидронатяжителя снимать валы нужно? По картинкам гидронатяжитель на двух болтах и снимается легко. А цепь?
Валы снимать обязательно (хотя бы приподнять) без снятия никак цепь не снимется и не оденется.
:ok:
Stason-Tucson
30.05.2017, 22:38
Снимать однозначно и плюс не провтыкать метки которые есть на внутренней стороне валов. На цепи есть тоже одно звено жёлтого цвета. Внимательно смотри когда будешь снимать старую ,как была установлена старая. Плюс - валы затягивать равномерно все болтики понемногу ибо вал может треснуть пополам
валы затягивать равномерно все болтики понемногу ибо вал может треснуть пополам
вали знімають і ставлять при закритих клапанах, тобі на кулаки навантаження нема і вал не трісне, а почергове і багатопрохідне затягування потрібне, але зовсім для іншого
sergio1965
01.08.2017, 19:45
В попередніх постах згадувалося про детонацію. Я думаю, датчик детонації мав би виконати свою функцію - зробити запалювання пізніше і детонація би зникла. До того ж, якщо ланцюг механізму CVVT відчутно розтягнувся, то мали б відчутно змінитися фази газорозподілу, що в свою чергу мало б дати сигнал на "chek engine".
Кто может подсказать. Купил Рмень ГРМ сказали оригинал. Но такой ОРИГИНАЛ вижу первый раз. Обзор в видео. Очень странный ремень
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Що тут сказати - якщо є сумніви то верни його в зад і купи інший.
Я коли міняв мені теж напарили підробку я повертав , потім купив оригінальний гейтс
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010