PDA

Просмотр полной версии : Отключаем 4WD


Captain
09.08.2010, 17:29
а не сделать ли режим полного отключения задка...
Это-как раз просто. Путем изъятия соответствующего предохранителя.

VIC
09.08.2010, 17:29
А насмотритесь возникнет новый вопрос: а не сделать ли режим полного отключения задка... Но это уже новая тема, пока наверное ее начинать рано.
Думаю самый простой метод это обмануть блок, переключить сигнал на эмулятор муфты, а реальную муфту "вывесить"

beleg85
09.08.2010, 17:34
Да все уже сделано и опробовано и полезность доказана.
Так что начнем новую темку про отключение?
А предохранители просто так выдергивать не стоит, память однако там есть.

beleg85
09.08.2010, 18:10
Ситуация такая: едем мы неспеша по ледяной колее, легкое неумелое движение рулем - пробуксовочка передних - подключаются задние, выпрыгивают из колеи и ОЙ!? мы уже поперек дороги, какая досада.
Или вот захотелось нам в тесном дворике зимой развернуться на ручнике, А НИЗЗЯ, аяяй будет и ручнику и муфте и редуктору и еще чему нибудь.
Ну и таких ситуаций вспомнить можно еще ни одну...

Andriy
09.08.2010, 18:11
а не сделать ли режим полного отключения задка...
Это-как раз просто. Путем изъятия соответствующего предохранителя.
Одразу два питання:
1. Якщо забрати запобіжник напевне буде горіти Check і напевне блок управління буде працювати в якомусь аварійному режимі.
2. Наскільки безпечно відключати задній привід взагалі?

Snayper
09.08.2010, 18:21
Ситуация такая: едем мы неспеша по ледяной колее, легкое неумелое движение рулем - пробуксовочка передних - подключаются задние, выпрыгивают из колеи и ОЙ!? мы уже поперек дороги, какая досада.
Или вот захотелось нам в тесном дворике зимой развернуться на ручнике, А НИЗЗЯ, аяяй будет и ручнику и муфте и редуктору и еще чему нибудь.
Ну и таких ситуаций вспомнить можно еще ни одну...

+1, зимой тоже хоте развернуться на ручнике ,вовремя вспомнил !!!

tranzit42
09.08.2010, 18:24
Ситуация такая: едем мы неспеша по ледяной колее, легкое неумелое движение рулем - пробуксовочка передних - подключаются задние, выпрыгивают из колеи и ОЙ!? мы уже поперек дороги, какая досада.
Или вот захотелось нам в тесном дворике зимой развернуться на ручнике, А НИЗЗЯ, аяяй будет и ручнику и муфте и редуктору и еще чему нибудь.
Ну и таких ситуаций вспомнить можно еще ни одну...
Кошмар! Ну давай колись что там сделано до нас? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
09.08.2010, 18:27
а не сделать ли режим полного отключения задка...
Это-как раз просто. Путем изъятия соответствующего предохранителя.
Одразу два питання:
1. Якщо забрати запобіжник напевне буде горіти Check і напевне блок управління буде працювати в якомусь аварійному режимі.
2. Наскільки безпечно відключати задній привід взагалі?
Ну а это уже другая тема
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

beleg85
09.08.2010, 18:28
Интересующимся настоятельно рекомендую просмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Вот схема: отключать надо не мемори/повер (оно постоянно под напряжением), а он\старт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

У меня пока висит клавиша на проводах, все никак не хватает времени установить трехпозиционный переключатель: 4ВД ЛОК/4ВД АВТО/2ВД

beleg85
09.08.2010, 18:35
а не сделать ли режим полного отключения задка...
Это-как раз просто. Путем изъятия соответствующего предохранителя.
Одразу два питання:
1. Якщо забрати запобіжник напевне буде горіти Check і напевне блок управління буде працювати в якомусь аварійному режимі.
2. Наскільки безпечно відключати задній привід взагалі?
1. предохранители НЕ ТРОГАТЬ.
2. Настолько насколько безопасно ездить с передним приводом.

tranzit42
09.08.2010, 18:40
Интересующимся настоятельно рекомендую просмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Вот схема: отключать надо не мемори/повер (оно постоянно под напряжением), а он\старт

И каковы ощущения от отключения? На расход как то повлияло и можна ли летом ездить на 2WD посточнно?

beleg85
09.08.2010, 19:31
Я всю зиму проездил на переднем, зад включал только по необходимости.
Ощущения такие:
-накат лучше (потому что на нейтралке подключается задок, а в инструкциях такого не пишут, ха-ха),
-немного легче разгон на сухом и чистом асфальте,
-на скользком пробуксовочка поучается очень легко,
-расход топлива практически не изменился.
-в заледеневшем дворе можно не осторожничать, едет туда - куда тянут передние колеса.

beleg85
09.08.2010, 19:34
Заметте есть еще кое что: кардан, раздатка, муфта, задний редукор практически отдыхают.
Был бы у Вас индикатор, увидели б, что они постоянно в работе даже на сухом асфальте.

Олександр
09.08.2010, 20:50
все ж треба якось знайти час для одноклубників... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
10.08.2010, 06:46
Заметте есть еще кое что: кардан, раздатка, муфта, задний редукор практически отдыхают.
Был бы у Вас индикатор, увидели б, что они постоянно в работе даже на сухом асфальте.

но тут скорее всего возникнет проблема с неравномерным износом шлицов на карданном валу - посути кардан под собственным весом будет болтаться в одном положении - это не теория - было такое в уазике (понимаю что сравнение какбы не совсем - но последствия реальные - вибрация и супер шумы при работе заднего моста)

beleg85
10.08.2010, 08:20
Заметте есть еще кое что: кардан, раздатка, муфта, задний редукор практически отдыхают.
Был бы у Вас индикатор, увидели б, что они постоянно в работе даже на сухом асфальте.

но тут скорее всего возникнет проблема с неравномерным износом шлицов на карданном валу - посути кардан под собственным весом будет болтаться в одном положении - это не теория - было такое в уазике (понимаю что сравнение какбы не совсем - но последствия реальные - вибрация и супер шумы при работе заднего моста)
Наврядли, мы и так практически постоянно ездим на переднем, все это хозяйство подключается лишь моментами, и к сожалению иногда когда это не нужно.

yurat2008
10.08.2010, 08:23
так весь фокус в том что для равномерной наработки его надо было бы провернуть хотябы на полоборота на час езды и проблемма была бы решена

beleg85
10.08.2010, 08:34
так весь фокус в том что для равномерной наработки его надо было бы провернуть хотябы на полоборота на час езды и проблемма была бы решена
Если это про кардан, то он крутится в любом режиме, Муфта ведь между карданом и задним редуктором.

tranzit42
10.08.2010, 08:37
так весь фокус в том что для равномерной наработки его надо было бы провернуть хотябы на полоборота на час езды и проблемма была бы решена
Так мы же не кардан отключаем, а задний мост! Кардан при этом остается в работе от раздатки не зависимо от того подключен задний мост или нет! Это мое понимание или что то не допонял? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
10.08.2010, 08:38
Заметте есть еще кое что: кардан, раздатка, муфта, задний редукор практически отдыхают.
судя по этому посту я понял что муфта до кардана

beleg85
10.08.2010, 08:45
Заметте есть еще кое что: кардан, раздатка, муфта, задний редукор практически отдыхают.
судя по этому посту я понял что муфта до кардана
А слово ПРАКТИЧЕСКИ не насторожило! Они работают без нагрузок, так же как при равномерном движении по трассе.

tranzit42
10.08.2010, 08:58
Заметте есть еще кое что: кардан, раздатка, муфта, задний редукор практически отдыхают.
судя по этому посту я понял что муфта до кардана
Двигатель, коробка, раздатка, кардан и наконец муфта (смотреть спереди на зад авто) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
10.08.2010, 21:17
но тут скорее всего возникнет проблема с неравномерным износом шлицов на карданном валу - посути кардан под собственным весом будет болтаться в одном положении - это не теория - было такое в уазике (понимаю что сравнение какбы не совсем - но последствия реальные - вибрация и супер шумы при работе заднего моста)
с чего ты взял? кардан жестко связан с раздаткой и будет свободно вращаться, муфта за ним

ymka
17.08.2010, 17:31
Отключил после встречи задний привод, на дороге практически не чувствуется, а вот при повороте или вылезть гдето на бровку то очень нехватает,может что я привык к тому что зад подталкивает.Ещё покатаюсь отпишусь.

Stason-Tucson
17.08.2010, 21:34
Отключил после встречи задний привод, на дороге практически не чувствуется, а вот при повороте или вылезть гдето на бровку то очень нехватает,может что я привык к тому что зад подталкивает.Ещё покатаюсь отпишусь.
отпишись ещё пожалуйста как изменился расход и вылез-ли ЧЕК?

tranzit42
18.08.2010, 06:55
А мне интересно, отключаем полный привод, а как поведет себя кнопочка 4wd lock если ее случайно нажать в то время когда полный привод отключен? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
18.08.2010, 07:12
А мне интересно, отключаем полный привод, а как поведет себя кнопочка 4wd lock если ее случайно нажать в то время когда полный привод отключен? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так же как ведет себя если нажать на скорости віше 40 км/час, на неё не будет реакции

beleg85
18.08.2010, 07:22
Чек светиться не будет, на кнопочку реакции не будет, и и индикаторы на панели приборов, которые касаются ПП даже при включении зажигания промигивать не будут.

ymka
19.08.2010, 17:43
Вчера в дождь стартовал на перекрёстке шлифует не привычно ,по расходу даже не заметно ну может 300гр,накат кстати полутше.

Prospero
20.08.2010, 09:18
Читаю тему и все время один и тот же вопрос в голове крутится, поэтому извините не удержался: А зачем тогда 4WD покупали, дабы сейчас монопривод делать?

VIC
20.08.2010, 09:47
Читаю тему и все время один и тот же вопрос в голове крутится, поэтому извините не удержался: А зачем тогда 4WD покупали, дабы сейчас монопривод делать?
выше описаны ситуации когда монопривод удобнее

beleg85
20.08.2010, 10:22
Читаю тему и все время один и тот же вопрос в голове крутится, поэтому извините не удержался: А зачем тогда 4WD покупали, дабы сейчас монопривод делать?
А для того, чтоб его можно было включать и отключать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
20.08.2010, 12:14
Читаю тему и все время один и тот же вопрос в голове крутится, поэтому извините не удержался: А зачем тогда 4WD покупали, дабы сейчас монопривод делать?
А ты попробуй наоборот к своим 2вд подключить 4вд (есть чем побаловаться имея 4вд) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RED-LINE
20.08.2010, 14:10
Чи можна на ходу включати і відключати повний привід?

VIC
20.08.2010, 14:11
Чи можна на ходу включати і відключати повний привід?
а что мешает если он включается и выключаются на ходу автоматически, тот же электропривод

beleg85
20.08.2010, 20:02
Чи можна на ходу включати і відключати повний привід?
можно, на доли секунды промигивает индикатор (тестирование), больше ничего не замечено.

Elias
27.10.2010, 13:40
Читаю тему и все время один и тот же вопрос в голове крутится, поэтому извините не удержался: А зачем тогда 4WD покупали, дабы сейчас монопривод делать?

не в обиду всем, но на вопрос у меня вертится ответ - дабы жилось не легко. Смотри сколько времени занимает разбирание и копание в схемах, попытках проверить работает или нет. У тебя на 2ВД все просто - гребут только передние. А на 4ВД обидно когда 99 % гребут передние еле волоча за собой задние. Вот народ и развлекается.

А по поводу отчючать или нет это решает каждый сам. У меня была ситуация - обгон по снежной каше и в момент прохождения осевой я попал на лед левой стороной, маневр был относительно резки т.к. впереди идущий решил внезапно остановится, тушка справился с задачей на ура. Был бы передний привод шансов было бы 50/50

maestro
27.10.2010, 14:10
Читаю тему и все время один и тот же вопрос в голове крутится, поэтому извините не удержался: А зачем тогда 4WD покупали, дабы сейчас монопривод делать?

не в обиду всем, но на вопрос у меня вертится ответ - дабы жилось не легко. Смотри сколько времени занимает разбирание и копание в схемах, попытках проверить работает или нет. У тебя на 2ВД все просто - гребут только передние. А на 4ВД обидно когда 99 % гребут передние еле волоча за собой задние. Вот народ и развлекается.

А по поводу отчючать или нет это решает каждый сам. У меня была ситуация - обгон по снежной каше и в момент прохождения осевой я попал на лед левой стороной, маневр был относительно резки т.к. впереди идущий решил внезапно остановится, тушка справился с задачей на ура. Был бы передний привод шансов было бы 50/50

Все это очень интересно, но я, Господа Кулибины, на вашем месте лучше подумал-бы (если, конечно, это возможно) над тем, чтоб полный привод работал не до 40 км/ч, а хотя бы до 80 км/ч.
Придумаете - честь Вам и хвала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИгорьОК
27.10.2010, 14:13
maestro
Зачем? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
27.10.2010, 14:14
чтоб полный привод работал не до 40 км/ч, а хотя бы до 80 км/ч.
А он и работает - до 40-ка работает только принудительная блокировка, а дальше "сам, любий, сам"
Жевано-пережевано...

Олександр
27.10.2010, 14:15
... на вашем месте лучше подумал-бы (если, конечно, это возможно) над тем, чтоб полный привод работал не до 40 км/ч, а хотя бы до 80 км/ч.
після 40 км/год не працює примусове блокування, але працює автоматичне...

Snayper
27.10.2010, 14:23
... на вашем месте лучше подумал-бы (если, конечно, это возможно) над тем, чтоб полный привод работал не до 40 км/ч, а хотя бы до 80 км/ч.
після 40 км/год не працює примусове блокування, але працює автоматичне...
Точно Олександр ,а вообще для maestro можно СЮДА ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) заглянуть , тут много про порядок подключения полного привода написано, и даже прибор сделали для его тестирования !

beleg85
27.10.2010, 14:41
Все это очень интересно, но я, Господа Кулибины, на вашем месте лучше подумал-бы (если, конечно, это возможно) над тем, чтоб полный привод работал не до 40 км/ч, а хотя бы до 80 км/ч.
Придумаете - честь Вам и хвала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А он и работет всегда когда считет нужным [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Snayper
27.10.2010, 14:56
Все это очень интересно, но я, Господа Кулибины, на вашем месте лучше подумал-бы (если, конечно, это возможно) над тем, чтоб полный привод работал не до 40 км/ч, а хотя бы до 80 км/ч.
Придумаете - честь Вам и хвала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А он и работет всегда когда считет нужным [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И как стало понятно из испытаний не особо взирая на скорость !

yurat2008
27.11.2010, 13:48
как сделал я: вся схема обходиться в районе 50 Грн(фото на машине пока нет , кнопка висит пока на проводах врежу кнопку выложу)
Сама кнопка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с колодкой стоит 25Грн

Размеры кнопки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Буду врезать возле кнопок обогрева сидений возле ручника ( кнопка имеет буртик - отверстие прикроет)

Реле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] цена с колодкой 20Грн
Кроме этого надо ещё провода, напильник, изоленту, кембрик и самое главное желание.

Сама схема подключения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


Работает так постоянно включён 4WD (всётаки так завод предусмотрел), при нажатии на кнопку включается 2WD и загорается подсветка кнопки. При повторном нажатии отключается. Память режима не делал целенаправлено - чтобы не жрало энергию тем более что кнопка с фиксацией

ЗЫ хотел изначально сделать на одну трёхпозиционную кнопку так как описано ранее, но во всём Хмельницком не смог найти именно такое реле как описано в доработках типа 22.3777+

beleg85
27.11.2010, 18:25
Нормальненько. А кнопка от чего?

yurat2008
27.11.2010, 19:17
обогрев стекла жигуль девятка

ymka
27.11.2010, 20:00
Поставил в штатное место ,где заглушка, правда пока без подсветки,но поставив индикатор 4WD ,отпала нужда показа отключения,при отключении задка ,индикатор 4WD загорается . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
27.11.2010, 20:03
у меня где заглушка- ТБО индикатор и вкл-выкл

VIC
27.11.2010, 21:00
при отключении задка ,индикатор 4WD загорается . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или тухнет?
а может лучше трехпозиционную кнопку приблудить? или селектор-крутилку

beleg85
27.11.2010, 21:08
Селектор крутилку!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Придумайте кто нибудь пожалуйста (на место прикуривателя), чтоб просто и сердито, а то времени на нее не хватает и на рыбалку тоже. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
27.11.2010, 21:10
Селектор крутилку!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Придумайте кто нибудь пожалуйста (на место прикуривателя), чтоб просто и сердито, а то времени на нее не хватает и на рыбалку тоже. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
может на разборках от нисанов попробовать

beleg85
27.11.2010, 21:15
А на каком из них самая маленькая? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
27.11.2010, 21:15
А на каком из них самая маленькая? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
какашкае

beleg85
27.11.2010, 21:24
На какашкае большая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Нужно типа как на сангенгах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
28.11.2010, 12:29
Селектор крутилку!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Придумайте кто нибудь пожалуйста (на место прикуривателя), чтоб просто и сердито, а то времени на нее не хватает и на рыбалку тоже. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

посмотрю на разборках - мож чё и пойдёт, кстати на рыбалку тож времени не хватает если честно, уже месяца 3 небыл

DOKTOR
28.11.2010, 12:53
Новый Икс-трейл кнопка (крутилка) просто супер.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
28.11.2010, 12:59
осталось найти такую за приемлемую цену - за неё ща заломат столько, что дешевле будет задний мост снимать физически чем такую кнопку поставить

tranzit42
28.11.2010, 13:34
Для начала ее еще бы найти! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
09.12.2010, 10:04
я установил уже всё стационарно, причём слегка доработал схему . Внутренний светодиод в кнопке (использовал для подсветки кнопки - штатно взял + от подсветки кнопок попогрейки, соответственно подсветка кнопки включается при включении габаритов) а сбоку пристроил ещё красный светодиод как индикатор отключения 4WD (там есть специальный световод жёлтого цвета - с красным диодом смотриться как ярко оранжевый)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Соответственно слегка
изменилась схема подключения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

yurat2008
09.12.2010, 17:54
кстати возле ручника немеряно места для дополнительнЫх кнопок - например для кнопки включения обогрева форсунок или кнопки омывателя фар

tranzit42
09.12.2010, 19:28
кстати возле ручника немеряно места для дополнительнЫх кнопок - например для кнопки включения обогрева форсунок или кнопки омывателя фар
Эти места предназначены для крутилки из Икс-трела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Maksik
08.03.2011, 16:37
По окончанию изучения данной темы, решил и себе сделать отключение Полного Привода. Основывался на варианте товарища yurat2008, ибо его вариант для меня оказался наиболее подходящим.
После некоторых раздумий, определился с кнопкой (далее - "кнопка", которая непосредственно выполняет эту функцию. Использовал вариант от автомобилей "ВАЗ", а именно кнопку включения аварийки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Критерии, котрыми я руководствовался:
- недорого (средняя стоимость вышеуказанной кнопки в автомобильных магазинах - 20-30грн.);
- небольшой размер (возможность установить в разнообразные места);
- оправданная функциональность (кнопка легка в установке, чётко фиксируется в нажатом положении, наличие подсветки светло-зеленого цвета /такая же как и у Тушкана/, наличие сбоку световода, который я удачно использовал, прилепив сбоку изолентой маленький светодиод красного свечения;
- ненавязчивый рисунок (эмблема) кнопки.
Схему подключения позаимствовал так же у yurat2008 - все просто, понятно и быстро.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Купил реле, светодиод выпаял из старой китайской зарядки и припаял к нему резистор для питания от 12V.
Всё собрал по схеме. Кнопку с реле установил аналогично с yurat2008 на центральной консоли, в углубленнии за правым подстаканником. И в глаза не бросается и случайно не нажмётся.
Опишу непосредственно работу "приблуды":
Как и у товарища yurat2008, светло-зелёная подстветка кнопки подключена паралельно подсветки одной из кнопок подогрева сидения. При включении габаритных огней, она тоже светится светло-зелёным вместе с остальными приборами.
В "нормальном" режиме (им я считаю работу системы Полного Привода в режиме "Auto" - обычный режим работы для полноприводных Тушканов), кнопка утоплена, световод сбоку от кнопки горит посредством красного светодиода. Кнопка включения режима Постоянного Полного Привода "4wd lock" работает как и обычно.
В режиме "2wd" - только передний привод - кнопка находится в отжатом положении, световод красным не горит, кнопка включения режима Постоянного Полного Привода "4wd lock" не реагирует на нажатия - крутящий момент передаётся только на передние колёса.
Теперь немного о наблюдениях, тестировании, експлуатации Тушканчика с ситемой полного отключения системы ПП:
При включенном зажигании, заведённом двигателе, езде если кнопка нажата (утоплена), то и автомобыль работает так как и до установки данной "приблуды" - система Полного Привода в режиме "Auto" - обычный режим работы для полноприводных Тушканов. Компьютер автоматически распределяет крутящий момент между передним и задним мостом. Кнопка включения режима Постоянного Полного Привода "4wd lock" работает как и обычно. Горит красным световод находящийся сбоку от кнопки. Если же отключить Полный Привод нажав на кнопку его отключения и оставив её в отжатом положении, то световод около кнопки перестает гореть красным. Никакой дополнительной индикации о данном процесе на индикаторном табло нет. Посторонних звуков как внутри автомобиля, так и снаружи не замечено. Во время движения никаких "дерганий" и "рывков" автомобиля не наблюдается. Если же повторно вернуть систему Полного Приводу в режим работы "Auto", нажав на кнопку и оставив её в утопленном положении - световод вновь загорается красным цветом, а на индикаторном табло кратковременно загораются индикаторы "4WD" и " І-І ", что означает что компьютер произвел опрос (диагностику) системы Полного Привода и включил его. Это происходит в не зависимости находится машина в подвижном состоянии или стоит на месте. При этом иногда машина немного притормаживает ("клёет" капотом), что свидетельствует о подключении системы полного привода в режиме "Auto". При этом во время включения/выключения "нового" режима "2WD" нет никакой разницы в каком положении находится находится кнопка включения режима Постоянного Полного Привода "4wd lock".
После установки компонентов и самодиагностики работы системы я решил убедится в дейсвительности работы установленной приблуды и поехал на подъемник. Подняв машину и отключив с помощью кнопки работу системы Полного Привода в режиме "Auto" было замеченно, что при включении передачи крутятся только передние колёса. Это практически убедило меня в том, что задумка удалась и всё собрано и подключено правильно.
Далее решил подкрепить свою уверенность и поехал на "полевые испытания" в Житомирскую область (100км). При езде по городу заметил практически несущественное отличие в режимах "2WD" и "4 WD Auto" (я не брал во внимание заезд на "бровки", газоны и другие существенные преграды). На трассе же уяснил, что при режиме работы системы Полного Привода в режиме "2WD" на скорости от 40-45км/час при входе в поворот машину начинало немного "нести" (берем во внимание погоду на улице!). Расход топлива не засекал. А вот приехав в деревню - отыскал себе подходящее место для тестов, начал проверять и учится пользоваться "новым" режимом. Включив режим "2WD" на чал движение по просёлочной дороге с высотой снега 7-10см. Автомобиль движется с некоторым "напряжением", иногда (а также при попытке резкого ускорения) подключается система "ESP" и чем свидетельствует кратковременное зажигание соответсвующего индикатора на панели комбинации приборов. При подъеме на горки система "ESP" подключается чаще и автомобиль откровенно "буксует". Задние колёса бесполезно волочатся за машиной. Не упустил я и возможность попробовать "пробуксовку" на месте. Для чего затянул ручник и отключил систему "ESP" (если этого не сделать - передние колеса будут крутится рывками), в результате машина стоит на месте, а передние колёса "шлифуют" асфальт как извесном фильме "Форсаж" . Попробовал сделать несколько разворотов на 90, 180 и 360 градусов. Честно сказать, было немного страшновато, но в результате остался доволен - всё выполняется чётко, практически как и на легковом автомобиле (режим "2WD", система "ESP" отключена.
Тестирование, диагностику и анализ работы полноприводного Тушкана буду продолжать и по мере выявления чего-то нового и интересного буду делится информацией.
Так же задумывался об установке поворотного селектора режимов работы системы Полного Привода (2WD/4WD Auto/4WD Lock). Мне на изучение попался аналогичный поворотный селектор от автомобиля Mitsubishi Outlander XL.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В принципе по дизайну он не плохой. Корпус прорезиненый. Три режима - как и необходимо. НО! Позвонив на несколько разборок мне сообщили, что его цена около $100!!!
В итоге решил остановится на той кнопке, какую и поставил. Возможно в будующем поменяю на поворотный селектор - как только найду подходящий и самое главное по адекватной цене.
Проделанной работой доволен. Обошлась она мне где-то до 100 грн. Лично для себя сделал вывод, что смысл есть и оно себя оправдывает!
Фото отчёта к сожалению не делал. Но по желанию могу сфотогражировать саму кнопку и место где я её расположил.
Желающим готов ответить на вопросы, помочь советом, подсказать. Готов оказать практическую помощь в установке такой "приблуды".
Я ЗА наличие режима работы "2WD" системы Полного Привода Тушкана!

SEL
10.03.2011, 21:01
А на каком из них самая маленькая ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Насчёт маленькой трёхпозиционной кнопки-крутилки: вспомнил, что есть такие вещи для регулировки зеркал (Лево-Центр-Право) что-то типа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DRAKO
10.03.2011, 21:16
Интересно будет посмотреть/почитать что получится. Дерзайте!

beleg85
10.03.2011, 23:49
Так от чего ее оторвать эту крутилку? :)

Maksik
17.03.2011, 21:49
Отпишусь по эксплуатации системы отключения полного привода.
Как я и писал ранее так и в процессе дальнейшей эксплуатации системы отключения полного привода уменьшения времени набора скорости я так и не добился. По расходу топлива могу сказать, что скорее всего он (расход) уменьшился, но не значительно - грамм на 300-400. На подъёмах, крутых горках, при большой загрузке машины чувствуется, что двигатель "напрягается", обороты выше чем при включеным режимом "4WD Auto". В связи с этим стал при нагрузках включать вышеуказанным режим работы привода, тем более что он позволяет делать это в любое время и на любой скорости. Так же иногда при заезде на тротуарные бровки и другого рода возвышенности при режиме 2WD передние колёса начинают буксовать и заезд соответственно затрудняется. Была ситуация: несколько дней назад, ночью (температура на улице была около -5), при подъеме на асфальтную горку забыл отключить режим 2WD. Угол подъема был около 30 градусов. Набрав небольшой разгон начал карабкаться вверх. И проехав под углом метров 15-20 передние колёса стали просто-напросто прокручиваться (возможно и из-за подмерзлого асфальта) и машина покатилась назад (!). Остановившись на середине подъема и включив 4WD Lock я в дальнейшем без проблем, но почти с черепашьей скоростью преодолел коварную преграду. Это послужило мне уроком и теперь при крутых подъемах включаю режим 4 WD.
Так же заметил некоторую странность в работе системы отключения полного привода. Она заключается в следующем: при включеном режиме работы 4WD Auto, когда крутил реостат яркости подсветки приборов, в крайнем положении (когда яркость подсветки минимальная) режим 4WD Auto отключается и система полного привода начинает работу в режиме 2WD. А когда реостат покрутил обратно (яркость подсветки максимальная) - снова включается режим 4WD Auto, причем эти переключения сопровождаются характерным "клацанием" реле, которое отвечает за включение/отключение режима 2WD системы полного привода. У кого ещё из воплотивших в жизнь идею отключения 4WD встречались такие симптомы? С чем это может быть связано?
В остальном, повторюсь, проделанной работой доволен. Негативного влияния на машину системы отключения полного привода замечено не было.

beleg85
18.03.2011, 11:48
Подсветка никак не может влиять на включение режимов ПП. Это значит, что обмотка реле не правильно запитана и как то попала на подсветку. Наверное когда тестером проверялось куда ее подключить подсветка была на самой большой яркости т.е. похоже на питание или корпус (не знаю что там по схеме). :)

yurat2008
18.03.2011, 14:10
или через подсветку кнопки запитывает реле отключения - надо схему видить

ShimPanzE
26.09.2011, 10:21
Делал ТО 80000 на НК в субботу... Приехал с отключённым с помощью установленной кнопки 4WD. Электрик сказал и показал на компе, что при комп-диагностике выбило две ошибки из-за этого. Одна - само-собой - глюк работы системы 4WD - ну это собственно и логично, т.к. в тот момент он был отключён. А вот вторая ошибка меня удивила - точное название не помню, что-то вроде ошибки работы ESP-модуля по CAN-шине. Меня ещё удивило, откуда у нас CAN-шина?!?!? У нас же вообще-то OBD-II... :dash:

VIC
26.09.2011, 10:43
Меня ещё удивило, откуда у нас CAN-шина?!?!? У нас же вообще-то OBD-II...муфта управляется по CAN-шине

ShimPanzE
26.09.2011, 11:02
муфта управляется по CAN-шине

Хорошо. С этим вопросом всё ясно - а вот что за ошибка по ESP?! Электрик сказал, что ничего серьёзного. Ошибку якобы выбило из-за моментного сбоя из-за кнопки отключения ПП... :confused:

VIC
26.09.2011, 11:07
С этим вопросом всё ясно - а вот что за ошибка по ESP?! с этим тоже ясно, ЕСП заточена под полный привод, пытается управлять муфтой, а отклика нет, муфта отрублена, вот и ошибка

ShimPanzE
26.09.2011, 11:18
с этим тоже ясно, ЕСП заточена под полный привод, пытается управлять муфтой, а отклика нет, муфта отрублена, вот и ошибка

хммм... это ясно... а оно никак не может повлиять на выход из строя через некоторое время модуля управления ESP? :confused:

DOKTOR
26.09.2011, 11:23
На разъёме OBDII есть выводы CAN+ и CAN-.

VIC
26.09.2011, 11:24
хммм... это ясно... а оно никак не может повлиять на выход из строя через некоторое время модуля управления ESP? :confused:
маловероятно, вообще то правильно провод не вывешивать в воздухе, а закрыть эквивалентом нагрузки или подпереть потенциалом

ShimPanzE
26.09.2011, 11:31
маловероятно, вообще то правильно провод не вывешивать в воздухе, а закрыть эквивалентом нагрузки или подпереть потенциалом

Спасиб за совет... Задам по-возможности этот вопрос Андрюхе... :)

Колесик
26.09.2011, 12:10
Не помню писали ли об этом ,но думаю лишний раз напомнить надо ,Тем кто внедрил систему отключения П/П надо помнить ,что буксовать с отключенным П/П а значит и отключенной муфтой П/П категорически не желательно .
.Многие думают ,что диски внутри муфты постоянно вращаются друг относительно друга (когда не работает полный привод),скажу сразу -это заблуждение!
Мало того ,что полный привод работает не только когда включен LOCK ,или когда пробуксовали передние колеса (индикатор работы П/П опровергает сие заблуждение ).
Но даже когда мы едем без П/П то диски муфты (ведущие и ведомые)вращаются друг относительно друга только в поворотах и это вращение весьма малоскоростное (такое же как у сателлитов в дифференциале)
Когда же муфта отключена и передние колеса буксуют мы как раз обеспечиваем "скоростное" вращение дисков муфты друг относительно друга ,что приводит к "вскипанию" жидкости внутри муфты ,а это как правило выводит ее из строя....

Poshtarik
26.09.2011, 12:22
что приводит к "вскипанию" жидкости внутри муфтыА что там за жидкость? Почему ее тогда не меняют на ТО?

Колесик
26.09.2011, 12:28
Там 150 м\л специальной жидкости и ее менять за весь срок службы муфты П/П не надо ,за исключением случаев ремонта муфты .
А вобще на Киа форуме есть весьма поучительная тема по сему вопросу ,там чел сам отремонтировал муфту ,при том с полной ее разборкой и пресловутую жидкость подобрал по характеристикам ,вот только не помню какое масло он именно залил
Собственно читайте ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Maxxx
17.11.2011, 21:47
извиняюсь, такой вопрос наверно уже здесь обсуждался, но за объемом написанного не могу найти.. киньте или ссылочку, или кратко и доступно поясните: а зачем нужно отключать 4wd ???

Poshtarik
17.11.2011, 21:58
доступно поясните: а зачем нужно отключать 4wd ??? Если до сих пор он тебе не мешал, значит оно тебе не надо. Отключают те, кому он единожды или много раз мешал. ИМХО

Maxxx
17.11.2011, 22:06
так он мне не мешал по причине отсутствия. а чем он мешает обладателям?

Лыжник
17.11.2011, 22:43
так он мне не мешал по причине отсутствия. а чем он мешает обладателям?
Вот к примеру захочется зимой с ручником развернутся, а тут он, ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Да и с колии легче выехать на передке, с задом поперек ставит.

VIC
17.11.2011, 22:54
так он мне не мешал по причине отсутствия. а чем он мешает обладателям?
вообще то он помогает, НО,
пример:
обледенелая колея, тебе из неё нужно выскочить в определенном месте, вывернул передние колеса, на газ, выбираясь из колеи передние колеса пробуксовали, тут подключаются задние, и вывернутые передние колеса идут дальше вдоль стенки колеи прямо

grushechka
09.07.2012, 16:44
вообще то он помогает, НО, пример: обледенелая колея, тебе из неё нужно выскочить в определенном месте, вывернул передние колеса, на газ, выбираясь из колеи передние колеса пробуксовали, тут подключаются задние, и вывернутые передние колеса идут дальше вдоль стенки колеи прямо

Если можно, ещё примеры. Я наоборот был рад, что у меня полный привод. Зачем морочить голову отключением?

VIC
09.07.2012, 17:16
Зачем морочить голову отключением?правильно, не морочь, когда поймешь где ПП мешает, тогда и поставишь блок отключения, никто не уговаривает и не обязывает

beleg85
09.07.2012, 17:22
Скользкий склон: при необходимости движения не только вверх но и наискосяк (как по серпантину) ПП будет тянуть авто боком.
Едем вниз по обледенелой колее при маленькой скорости (когда ЕСП не в силах помочь): попытка выезда из колеи при включенном режиме Авто скорее всего приведет к развороту как минимум на 90 градусов.

Toljanos
13.07.2012, 00:56
Як на мене, то на трасі авто веде себе трохи інакше, коли відключений ПП

olegoo
13.07.2012, 11:08
Як на мене, то на трасі авто веде себе трохи інакше, коли відключений ПП
Опиши подробнее. Я тоже пока не созрел на блок отключения ПП, но любую информацию читаю.
Т.е. отключение полного привода приводит к 100% переднеприводному поведению? Но ведь и в обычном режиме подключен только передний?
Как проявляется разница на трассе на сухой дороге?

VIC
13.07.2012, 12:43
Опиши подробнее.
при включенном 4ВД-Авто и отрыве или вибрации на стиралке переднего колеса (даже при акваплане в короткой луже) автоматом подключается задок и нет потери тяги, если отключить - этого не произойдет

Toljanos
15.07.2012, 13:03
Описати важко, але відчувається різниця при проходженні крутих поворотів. Теоретично різниця має бути відчутніша на сипучій основі, проте не експерементував.

...Nik...
16.07.2012, 22:35
Опиши подробнее. Я тоже пока не созрел на блок отключения ПП, но любую информацию читаю.
Т.е. отключение полного привода приводит к 100% переднеприводному поведению? Но ведь и в обычном режиме подключен только передний?
Как проявляется разница на трассе на сухой дороге?

Мое субьективное мнение что люди которые отключили 4вд и говорят что им стало ездить комфортно и проще (на снегу,на колее,на развороте на 90 градусов и тд....)просто купили не ту машину или не понимают принципов работы и управление Т,С. я проехал более 130тыс.км.на 4вд учитывая что являюсь заядлым охотником, рыболовом и грибником ни разу не пожалел о 4вд и НИ РАЗУ меня ни стянуло ни развернуло и ..... а о том что на ручнике нельзя так об этом не забывают ,а отом что вмешательство в алгоритм управления Т.С запрещено все скромно молчат!!!!Люди 4 вд или оно есть или его нет изначально не выдумывайте грабли!!!!!!! наши машины разрабатывали и делали 1000 спецов и тут появился ГЕНИЙ и все сам переделал!!!!!!

Дима(90)
17.07.2012, 07:27
Согласен полностью с ...Nik... зачем тогда платить лишние денги , чтоб потом все это отключать, хотя б даже и на время!

sabid
17.07.2012, 10:03
Я бы не был таким категоричным, эта функция присутствует на других сувах с завода.
П.С. Сам не делал и не собираюсь.

olegoo
17.07.2012, 10:16
Согласен полностью с ...Nik... зачем тогда платить лишние денги , чтоб потом все это отключать, хотя б даже и на время!

Хоть и не ставил отключение, и не знаю, буду ли, но замечу, что речь идет прежде всего о самой возможность отключения, а не об отключении навсегда. Т.к. на других авто с аналогичным типом подключения второго моста такая возможность есть, то никаких противопоказаний быть не должно.

PS Практически одновременно и практически совпал смысл написанного :)

Tabbycat
17.07.2012, 11:04
эта функция присутствует на других сувах с завода.Может там муфта полностью расцепляется. А в наших всегда присутствует 10% передачи момента.

Stason-Tucson
17.07.2012, 12:28
и тут появился ГЕНИЙ и все сам переделал!!!!!!ну если у него это получилось значит у той 1000 не хватило мозгов такое сделать)))) Просто производитель не учёл такую возможность возможно потому как не испытавал авто на то что его будет разварачивать в колее. А на расход как показал опыт это не влияет практически. Мне эта штука тоже не нужна так как у меня что-бы не разварачивало в колее есть свой метод выезда из колеи.

beleg85
17.07.2012, 14:22
...Nik..., к чему этот эмоциональный флуд в техническом разделе?
Возраст этой доработки уже более 5 лет, но периодически находится "новичок" с группой сподвижников, которые готов его охаять.
Те кто сделали у себя возможность отключения ПП посчитали это нужным, их много и не только в Украине. Задумайтесь над этим! Кроме того любые доработки дело добровольное.

Tracert
19.10.2012, 08:47
-накат лучше (потому что на нейтралке подключается задок, а в инструкциях такого не пишут, ха-ха),
ёханыйбабай :D
а я все думаю, кто ж там меня за задок придерживает на склонах... думал может колодки тормозные не притерлись и не отходят. по сравнению с седаном наката нет вообще :(

Tabbycat
19.10.2012, 10:29
Я тоже пока не планирую ставить отключение (гарантия!), но может кто-то предложит тестовый обходной вариант - типа разъем в гнездо предохранителя - предохранитель в разрыв проводника - временный тумблер или клавиша в салоне.

Сергей57
05.02.2013, 09:44
Я тоже пока не планирую ставить отключение (гарантия!), но может кто-то предложит тестовый обходной вариант - типа разъем в гнездо предохранителя - предохранитель в разрыв проводника - временный тумблер или клавиша в салоне.

Я как раз из таких же побуждений - не изменять, не резать, не нарушать гарантию - сделал доработку, правда для другой цепи, но то же собираюсь проделать и для 4WD.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

1- вместо штатного предохранителя использован перегоревший (или преднамеренно сожженный), к оголенным торцам которого подпаяны 2 провода
2 - штатный предохранитель, вставленный в монтажную колодку (пластмассовый корпус с двумя латунными цилиндриками и 4 винтиками, с одной стороны вставлен предохранитель, с другой провода)
3 - тумблер на ток не менее тока, указанного на предохранителе.
Все соединено последовательно. Тумблер замкнут - цепь есть, штатная работа, тумблер разомкнут - предохранитель "отсутствует".
Для 4WD все то же нужно произвести с предохранителем №35
Если необходимость в доработке отпала, то приблуда выдергивается из предохранительного гнезда, туда вставляется штатный предохранитель и - гарантия на месте, резаных проводов в машине нет, эстетика не нарушена. Так делал и на предыдущей машине.

Sympson
05.02.2013, 10:16
Решение простое и действенное...Но, как при этом себя ведет лампочка 4ВД на приборке (при имитации разрыва предохранителя)? - будет гореть, что за собой влечет нервное состояние водителя и скрытие реальной неполадки....

Сергей57
05.02.2013, 11:18
Ничего, если я процитирую?
...Nik..., к чему этот эмоциональный флуд в техническом разделе?
Возраст этой доработки уже более 5 лет, но периодически находится "новичок" с группой сподвижников, которые готов его охаять.
Те кто сделали у себя возможность отключения ПП посчитали это нужным, их много и не только в Украине. Задумайтесь над этим! Кроме того любые доработки дело добровольное.
Нервным и рассеянным действительно, лучше все оставить в режиме автоматического подключения полного привода...
А по поводу светящейся пиктограммы на приборном щитке - так она светиться и не будет при отключении пр.№35, это все описывалось ранее, особенно подробно на 56 страницах российского сайта. Я, например, сделаю либо кнопку с подсветкой, либо без, а косвенным признаком вкл/откл полного привода будет служить реакция автомобиля на нажатие кнопки "4WD лок" - засветится лампочка 4WD лок на приборном щитке - модуль управления полным приводом исправен и подключен, не засветится - либо не подключен, либо неисправен.
Да и вообще сначала, наверное вытащу предохранитель и покатаюсь так некоторое время, а там видно будет.
А индикации перегорания предохр.№35 и как следствие отказа по этой причине полного привода у нас в автомобиле увы нет... Только по ощущениям.

Sympson
06.02.2013, 00:23
....
А индикации перегорания предохр.№35 и как следствие отказа по этой причине полного привода у нас в автомобиле увы нет... Только по ощущениям.
Если при перегорании предохранителя, индикация неисправности не светится - то тогда вопрос можно считать закрытым - тумблерный разрыв питания контроллера ПП - самое простое и главное надежное решение...

beleg85
08.02.2013, 09:16
Да, можно и предохранители повыдергивать, и полуоси повынимать...
Но, в очередной раз напомню, что блок ПП находится под питанием (через этот самый предохранитель) даже при отсутствии ключа в замке зажигания, по-тому что у него есть своя внутренняя память.
По этому я при отключении использовал штатный режим отключения блока ПП (провод ON/start).
Но уговаривать ведь никто никого не будет, выдергивайте предохранители, но не забывайте о том что некоторые выше писали "1000и специалистов ведь о чем то думали".

Сергей57
11.02.2013, 12:30
А Вы не могли бы пояснить, что плохое произойдет при выдергивании предохранителя? А то люди ездят по пол года без него, потом вставляют и тоже ездят, без проблем, и при этом ничего плохого с машиной не происходит. Вот здесь много измышлений на эту тему : ссылка. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %ED%EE%E3%EE+%EF%F0%E8%E2%EE%E4%E0&page=18) Кстати, если именно этот предохранитель №35 перегорает, то вы не узнаете об этом до того момента, пока не заметите, что не включился полный привод, когда это должно было произойти. И при этом никаких необратимых процессов с мозгами машины не происходит. Иначе предусмотрительный производитель запретил бы работу двигателя в этой ситуации либо хотя бы вывел индикацию неисправности, но ни того, ни другого нет. Поэтому и хотелось бы услышать обоснованную версию почему нельзя.

Кстати говоря, "штатного режима отключения блока ПП" у нас на автомоболе не существует, а есть цепь, которая обесточивается при выключенном зажигании, т.е. когда машина не едет. И когда ей привод никакой и не нужен. А мы своими доработками делаем отключение предохранителя и заведомое внесение неисправности, как для пр.35 так и для пр.33 (провод ON/start). И разницы машине нет - 33 или 35. При моем способе подходит именно 35 потому что от него провод идет только к блоку управления полным приводом, а от 33 еще и на кучу других цепей. Вот и вся разница.

hawk
11.02.2013, 23:07
Да и вообще сначала, наверное вытащу предохранитель и покатаюсь так некоторое время, а там видно будет.
Дружище, отключать полный привод по делу за... наверно меньше года прошло, как Витя начал их делать, мне пришлось три или четыре раза. Все остальное время езжу в режиме Авто (и передняя резина целее и спокойнее). Агитировать не буду (и наш и росийский форумы прочитаны на эту тему), но НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ — просто делай отключалку как считаешь нужным, езди на Авто или 2WD если так уж хочется, а когда будет трудно — то просто помни, что КЛАЦ, и ты на переднем приводе, КЛАЦ — и уже типа на полном :)
Это вещь из разряда ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ (до трудных времен).
Это как индикатор работы полного привода — чем раньше поставил, тем раньше начал понимать алгоритм подключения полного привода, тем раньше на скользкой дороге понимаешь что под колесами гололед и на сколько сильный, или насколько сильное го*но под колесами...

ps
А в пользу отключалки ПП штатной кнопкой скажу, что когда время идет на доли секунды, то двойное нажатие штатной кнопки оказалось достаточно удобным. В те разы что у меня была необходимость отключить ПП, рука автоматом делала клац-клац, а потом только голова доходила с мыслями "ой! а шо це було?!"
Заметил, что подумать и затем ВКЛЮЧИТЬ сознательно режим АВТО занимает значительно больше времени :)

Еще одна заметка, что сейчас я бы задержку на включение полного привода сделал еще меньше чем 1,5 секунды :) или сколько там было в версии 5...

Сергей57
12.02.2013, 08:58
+1.
Спасибо. Я уже схемку изготовил, теперь на выходные поставлю.
Кстати, а цель отключения у меня несколько иная чем то о чем я читал на форумах, где люди делают для: 1. Облегчения выезда из колеи 2. Отсутствия боковых сносов на наклонной скользкой повехности 3. Дрифта с ручником 4. И т.д.
Мне все это как бы и не надо. Ну кроме возможной колеи. А так моя стихия летом море-песок.
Надеюсь получить изменения вот где. До Тусана были переднеприводные Альфа-Ромео, Опель, Ланос. И никогда не испытывал непонятности при трогании. Машину если знаю, то и знаю как нажимать на педали. А здесь я ожидаю при определенных оборотах и положении педали сцепления определенной реакции, но не тут-то было - либо глохну, либо при трогании такое ощущене, что кто-то машину придерживает. Обратил внимание, что это на твердой поверхности, бывает при вывернутом руле, бывает когда одно из передних колес в ямке, на которую вообще-то можно и внимания было-бы не обращать. В том числе и задним ходом. В то же время когда руль прямо либо без ямки, то педаль газа при трогании можно и не нажимать.
А потом понял, что это проявляется участие подключаемого заднего привода. Машина считает, что в этой конкретной ситуации он мне нужен, а он мне не нужен, только мешает. Попробовал в тех же ситуациях с 4WD LOCK. Реакции машины совпадают. Поскольку с середины осени до конца весны с городских дорог не съезжаю, то хочу иметь на это время возможность отключать задний мост вручную.
Правильно пишет hawk, что эту возможность иметь нужно, если так считаешь. Я так думаю, что до песка, снега, грязи оно у меня как раз и будет востребовано.

VIC
12.02.2013, 09:59
не тут-то было - либо глохну, либо при трогании такое ощущене, что кто-то машину придерживаетЕСП-ТЦС не дает буксануть/закопаться по самы помидоры

Сергей57
12.02.2013, 10:37
ЕСП-ТЦС не дает буксануть/закопаться по самы помидоры
Т.е. отключать ЕСП и будет мне счастье? Может. Попробую. Хотя я не буксовал, но колеса передней оси таки вращались с разной угловой скоростью - и при развороте, и при ямке. Но значок ЕСП не загорался. А задний мост мог мне "помочь". Но - проверю, спасибо.

PS. Посмотрел вот это:видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Таки думаю, что подключался у меня задний мост...

beleg85
12.02.2013, 16:10
А мы своими доработками делаем отключение предохранителя и заведомое внесение неисправности, как для пр.35 так и для пр.33 (провод ON/start). И разницы машине нет - 33 или 35. При моем способе подходит именно 35 потому что от него провод идет только к блоку управления полным приводом, а от 33 еще и на кучу других цепей. Вот и вся разница.

Он\старт включает и выключает "режим сна" блока ПП (как дежурка в телевизоре включаемая пультом) и никаких ошибок, а 35 предохранитель это провод питания телевизора который в 220 втыкается. Есть разница что выключать?
Подключаться надо около блока ПП а не в блоке предохранителей, тогда другие потребители в порядке будут.

ПС Если дальше предохранителей страшно лезть, тогда вообще лезть не стоит.

Сергей57
12.02.2013, 16:40
Ну вообще-то у меня опыт радиолюбительства 35 лет, а стаж работы радиоинженером - с 1979 года, поэтому "лезть" мне не страшно, и поэтому хотелось услышать ответ на корректно поставленный вопрос. Ну а не под силу ответить, то лучше было бы уж промолчать.
А телевозор я выдергиваю из розеки, когда на работу ухожу. Печальный опыт друзей учитываю... И телевизор после включения, Вы не поверите, работает и программы все помнит.

beleg85
12.02.2013, 17:22
Я никого не хотел обидеть. Просто сколько можно об одном и том же. Телевизор просто аналогия.
Но судя по Вашей логике то уходя из машины клемму аккумулятора снимать надо.
По поводу отключения 35 предохранителем, то отключать можно, но зачем отключать питание блоку ПП если есть соответствующий вывод управления?

Сергей57
12.02.2013, 21:30
Дело в том, что все началось с этого вопроса:
Я тоже пока не планирую ставить отключение (гарантия!), но может кто-то предложит тестовый обходной вариант - типа разъем в гнездо предохранителя - предохранитель в разрыв проводника - временный тумблер или клавиша в салоне.
Вот я человеку и предложил вариант, который его устроил. Без вмешательства в схему автомобиля и разборки\сборки...

beleg85, я за мир и дружбу на форуме и только рад общению, когда нам удается поделиться опытом и помочь друг другу.:D

Сергей57
04.03.2013, 10:39
Вот так реализовано отключение заднего моста у меня. Сама идея описана с сообщении #102 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) этой темы.
Вилка-переходник вставлена на место предохранителя №35:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А это тумблер вкл/откл заднего моста:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Индикацию оного не делал, а если уж захочется узнать в каком состоянии полный привод, достаточно нажать на кнопку 4WD LOCK. Загорелась пиктограмма - значит тумблер включен, предохранитель цел и блок управления ПП исправен. Я считаю такая проверка более информативна, чем подсветка самого тумблера при его включении.

Ну, а теперь самое главное. То, из-за чего я затеял отключение. Позволю себе сплагиатить самого себя:

..."до Тусана были переднеприводные Альфа-Ромео, Опель, Ланос. И никогда не испытывал непонятности при трогании. Машину если знаю, то и знаю как нажимать на педали. А здесь я ожидаю при определенных оборотах и положении педали сцепления определенной реакции, но не тут-то было - либо глохну, либо при трогании такое ощущене, что кто-то машину придерживает. Обратил внимание, что это на твердой поверхности, бывает при вывернутом руле, бывает когда одно из передних колес в ямке, на которую вообще-то можно и внимания было-бы не обращать. В том числе и задним ходом. В то же время когда руль прямо либо без ямки, то педаль газа при трогании можно и не нажимать.
А потом понял, что это проявляется участие подключаемого заднего привода. Машина считает, что в этой конкретной ситуации он мне нужен, а он мне не нужен, только мешает. Попробовал в тех же ситуациях с 4WD LOCK. Реакции машины совпадают. Поскольку с середины осени до конца весны с городских дорог не съезжаю, то хочу иметь на это время возможность отключать задний мост вручную"...

Так вот получилось!!! Теперь машинка при трогании обрела легкость, её теперь за хвост ничто не придерживает. Вперед, назад, с вывернутым рулем - на газ можно и не нажимать. Вчера впервые в этом году выезжали на природу, проверил. Раньше, когда въезжал в гараж, а это всего навсего легкий подъем вверх метра два, если тихонько трогаться, то когда метр проехал машина начинала упираться и если не добавить обротов и не поработать по-новой сцеплением, то можно было и заглохнуть.Теперь этого нет. Легенько торогаюсь и также легко вкатываюсь в гараж без подгазовываний. Задний привод не подключается, когда мне это не надо, и не мешает. Ну, а в тех может процентах в 20 из-за которых и покупал полноприводный аппарат - тумблер вверх и обретается счастье 4WD.

Кстати, тема - нужна ли вообще такая возможность, как откл. полного привода я думаю будет какой же вечной, как и "Какое масло вы заливаете в свой двигатель?" Понял это когда бегло просмотрел 200 страниц форума дастероводов, где они обсуждают свой ПП. У них как и у ниссан, у которых и была позаимствована идея, режим 2WD штатно реализуем. Но народ все равно мучает вопрос: а надо ли это. Мне вот оказалось надо, чтобы управлять машиной так, как я привык. Хотя обладатели дизельных автомобилей, где крутящий момент поболее и начинается с низов, могут этого всего и не замечать.

Olegpan
20.04.2013, 20:41
Давно видел эту тему, но схемы/реле/доп.кнопки озадачивали :D
И тут увидел, что можно просто изъять 35 предохранитель "для попробовать".
Машину сегодня не узнал, минут 20 колесил по городу просто для удовольствия :) Такое впечатление, что при трогании и включении 2-й передачи прибавилось десяток лошадок. Плавно и резво, как будто чипанули. Также ощутим прирост наката.
Хочу по примеру поста выше, приделать кнопку вместо предохранителя, надеюсь, что моих навыков хватит.
Кнопку выведу куда-то вниз в район неиспользуемой мной полки под рулем. Летом постоянно на 2ВД, в редких случаях включать 4ВД авто. А с приходом осени - возвращать в штатный режим.

VIC
20.04.2013, 20:48
Давно видел эту тему, но схемы/реле/доп.кнопки озадачивали
вещь нужная, очень рекомендую для поклонников быстрой езды "140+" (из личного опыта)

Olegpan
25.04.2013, 23:55
Вот уже несколько дней езжу с вытащенным 35-м предохранителем, доволен, как слон. Машины лучше и плавнее стартует, накат стал замечательным. В условиях города пока полный привод ни разу не был бы полезен за эти дни.
Видел на российском сайте противоречивые мнения об этой доработке.
Но думаю, что актуальнее всего она именно на 2,0 бензе с механикой - есть явные проблемы с плавным троганием с места, момента не хватает, отключение привода это устраняет. В то же время на дизеле и на 2,7 момент побольше, эффект вряд ли будет ощущаться. Насчет 2,0 автомата - не знаю, не ездил, там по идее тоже плавности больше.
Ну, а некоторые россияне додумались отключать привод зимой, потом были недовольны....понятное дело :)

VIC
25.04.2013, 23:58
Машины лучше и плавнее стартует, накат стал замечательным.'это тебе показалось, а вот на скоростях 140+ отключать обязательно, при длительной езде с высокой скоростью, иначе превед редуктор или раздатка, что умрет раньше

Olegpan
26.04.2013, 00:04
Нет, эффект точно есть.
По накату - каждый день спускаюсь от дома по довольно длинному спуску. Когда на передаче, когда на нейтрали - по желанию. Раньше примерно на середине ощутимо притормаживал зад, сейчас катится очень бодро и далеко. Сравниваю адекватно - уже сколько лет стартую со двора по этому спуску, знаком до мелочей.

Кеп
26.04.2013, 10:51
'это тебе показалось


Не соглашусь, я тоже (сегодня четвертый день как) вынул предохранитель, разница ощутимая, плавнее и резвее трогается, накат получше стал. Раньше на скорости 17-18 км/час на второй ехать не хотел, сейчас 15 км/час едет легко.

Сергей57
26.04.2013, 13:55
+1.
Мое мнение было и остается - моя машинка с двигателем 2,0 с отключенным ПП приобрела легкость (ну, или если угодно - потеряла тупость при трогании, движении с выкрученным рулем на малых скоростях на твердом покрытии). Я об этом выше писал, при мнении том же и остался. Ну, а скоро наступит сезон поездок на море, тогда уже и 4WD понадобится.

VIC
26.04.2013, 14:04
неплохо бы доработать блок чтобы со скорости 120 автомобиль превращался в переднеприводный

Сергей57
26.04.2013, 14:21
А на скоростях за 100 км/ч задний мост разве может подключаться?

tranzit42
26.04.2013, 14:23
задний мост разве может подключаться?
Еще как подключается! при наличии индикатора ПП это хорошо видно!

VIC
26.04.2013, 14:24
А на скоростях за 100 км/ч задний мост разве может подключаться?
может, а на 140 муфта начинает блокироваться и к 160-ти заблокирована

Сергей57
26.04.2013, 14:31
Это, наверное, в тех случаях, когда "тапка в пол" ?

VIC
26.04.2013, 14:46
Это, наверное, в тех случаях, когда "тапка в пол" ?
даже если близко к тому

EarthKiller
26.04.2013, 14:51
может, а на 140 муфта начинает блокироваться и к 160-ти заблокирована

Она же не на 100% блокируется?

Poshtarik
26.04.2013, 14:54
а на 140 муфта начинает блокироваться и к 160-ти заблокирована ну и что, вродь корейцы не тупые

Йосип
26.04.2013, 16:19
может, а на 140 муфта начинает блокироваться и к 160-ти заблокирована
Проверено НЕТ (с автоматом) ;) Только на скользких поверхностях подключается (независимо от скорости).

Колесик
26.04.2013, 18:09
Проверено- НЕТ с механикой (дизель 2008 г\в ).
На большой скорости если тапку в пол у меня подключается П/П до "оранжевой" зоны .

Chief
26.04.2013, 20:15
Сегодня тоже внедрил "отключатель". поставил так, чтобы в штатной ситуации лампчка на выключателе не светилась, а когда отключен - светится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Sympson
26.04.2013, 21:38
Братцы, не сочтите за флуд...-хотел тоже попробовать 2ВД сделать путем изъятия предохранителя, но не смог его выдрать из колодки (не смеяться)))))...пытался пинцетом металлическим - начинает пластмассу рвать, а пред - ни с места...(просто я еще ни одного предохранителя не менял за год, опыта - ноль)...подскажите как его вынимать (мож хитрость какая есть?)...пинцет штатный (если такой есть), у меня отсутствует (или я не знаю где он)...короче смех и грех...

FLAME007
26.04.2013, 22:16
Братцы, не сочтите за флуд...-хотел тоже попробовать 2ВД сделать путем изъятия предохранителя, но не смог его выдрать из колодки (не смеяться)))))...пытался пинцетом металлическим - начинает пластмассу рвать, а пред - ни с места...(просто я еще ни одного предохранителя не менял за год, опыта - ноль)...подскажите как его вынимать (мож хитрость какая есть?)...пинцет штатный (если такой есть), у меня отсутствует (или я не знаю где он)...короче смех и грех...

Должон быть ближе к водителю и чуть ниже в открытой коробке предов, белого цвета, спец пинцет из пластика. Очь удобно тянуть.

Или суженными плоскогубцами
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

СТО ХАДО
26.04.2013, 22:23
пинцет штатный (если такой есть), у меня отсутствует (или я не знаю где он)...короче смех и грех...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Sympson
27.04.2013, 19:16
Спасибо отписавшимся....в подкапотном фусбоксе таки нашел пицет- отлично вынимает преды))))...попробовал 2ВД....нормально едет...накат таки лучше и разгон кажется легче...хотя то может кажется...

Olegpan
27.04.2013, 19:36
Да, пинцет обычно находится в блоке предохров, который под капотом. Но место под него есть и в торпеде, можно держать где удобнее.

greya
20.05.2013, 13:35
Ситуация такая: едем мы неспеша по ледяной колее, легкое неумелое движение рулем - пробуксовочка передних - подключаются задние, выпрыгивают из колеи и ОЙ!? мы уже поперек дороги, какая досада.

А можно подробнее узнать: в каких дорожных ситуациях и при каких условиях автоматическое подключение задней оси могут принести такие сюрпризы?
Как действовать, чтоб этого избежать?
Когда стоит отключать ESP?
Не совсем в тему, но на форуме не нашел.

Toljanos
20.05.2013, 17:08
А можно подробнее узнать: в каких дорожных ситуациях и при каких условиях автоматическое подключение задней оси могут принести такие сюрпризы?
Как действовать, чтоб этого избежать?
Когда стоит отключать ESP?
Не совсем в тему, но на форуме не нашел.
Не шукали й не найшли:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E0
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E0&page=15

І ще багацько тут цікавого знайдете. Користуйтесь пошуком і читайте, бо сумніваюсь, що хоть хтось захоче в сотий раз повторятись і все роз’яснювати.

igorechek
25.10.2013, 13:01
Щоб не лізти самому кривими руками, хто, де і за скільки (грн) може зробити "правильну" кнопку 2ВД? Дякую.

Snayper
25.10.2013, 13:08
Для начала купи приблуду у VIK-440, а дальше тебе либо Антону RED-LINE, либо к Андрею BERIMOR, или к Олегу Olegoo.

dor
25.10.2013, 13:41
Щоб не лізти самому кривими руками, хто, де і за скільки (грн) може зробити "правильну" кнопку 2ВД? Дякую.

Шукайте тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

lyubomyyr
09.04.2014, 20:36
Подскжите, должен ли при нажатой кнопке 4WD Lock оранжевый индикатор на панели 4WD тухнуть после 40 км/ч?

Poshtarik
09.04.2014, 20:41
должен ли при нажатой кнопке 4WD Lock оранжевый индикатор на панели 4WD тухнуть после 40 км/ч? не должен
стесняюсь спросить, а где это сейчас нужно нажимать 4ВДлок?

lyubomyyr
10.04.2014, 00:13
не должен
стесняюсь спросить, а где это сейчас нужно нажимать 4ВДлок?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

lyubomyyr
10.04.2014, 00:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Места "рыбные" всегда можна найти....

А что касается индикатора на панели, зимой было замечено, что после 40 км/ч не гаснет. И поведение на дороге очень похоже на то, что не отрубается полный привод. До этого была машина на фулл тайме. Впечатления похожие. Хотя до конца не уверен....

Andrju
10.05.2016, 09:51
Поставил себе прибор-перключалку 2WD-4WD от VIK-440. Хотел индикацию вывести на приборку, где контроль давления в шинах должен быть, но оказалось что там светодиоды не распаяны. Вывел маленький светодиод возле родной кнопки 4WD. Правда у меня спортаж, помидоры те же, при монтаже только цвет проводов другой. Не знаю как кому , мне на 2WD ездить :good:

sergio1965
25.08.2018, 22:25
По окончанию изучения данной темы, решил и себе сделать отключение Полного Привода. Основывался на варианте товарища yurat2008, ибо его вариант для меня оказался наиболее подходящим.


Вже багато років виймаю 35-й запобіжник, але бувають випадки, коли потрібно всього на 20-30 метрів увімкнути режим auto-4WD або Lock-4WD, а кожного разу вставляти та знов виймати запобіжник незручно. Тому ця схема досить проста і функціональна. Де краще врізатися для під'єднання кнопки вимкнення ПП по цій схемі ?

Спостереження: почали підтікати обидві манжети заднього редуктора; при їзді в режимі 2WD (при вийнятому 35-ому запобіжнику) підтікання припинилося.

Rulya3
25.08.2018, 23:29
У меня сопливил правый сальник .Почистил сапун ,и сопли прекратились.

avtomaster
26.08.2018, 12:52
У меня сопливил правый сальник .Почистил сапун ,и сопли прекратились.
У мене не сопливить, але запотівша область в пів долоні в районі правого сальника. Перевірив рівень масла - по заливний отвір.Хочу спробувати залити в задній міст 75-90, замість 80-90. От і думаю, чи не потече більш рідке через сальник?... Сапуп спробував, спочатку так ніби підзаклинивший, але з легким зусиллям почав "гуляти". А яким чином його чистять?