КПК

Показати повну версію : Обклейка багажника ковролином.

beleg85
07.08.2010, 11:06
Прошло болше года эксплуатации и все ок, значит технология неплохая. Внешне всем очень нравится. Хотя процесс трудоемкий, особенно на объемных деталях, но думаю энтузиасты найдутся, возможно мой опыт им пригодится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Подробности процесса и фото здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всем успехов!

Snayper
07.08.2010, 14:50
Повторю слова VICа с другой темы приезжай на встречу 12.08.10 столько рацухи что хочется руками пощупать !!!

RED-LINE
08.08.2010, 19:06
Реально давно думав це зробити, ніяк руки не дойдуть

Shara
08.08.2010, 20:22
Зачетно выглядит, да и практично наверное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А что это за распорки такие? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Олександр
08.08.2010, 20:33
практичність бачу у тому, що пластик не псується. а от якщо щось розіллється?
респект у будь-якому разі...

AirTC
08.08.2010, 21:51
А что это за распорки такие? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Похоже топикстартеру нужно еще одну темку создавать)))

RED-LINE
08.08.2010, 21:52
ОФФ Це розпорка, для жорсткості кузова

Олегator
09.08.2010, 08:10
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] респект! давно уже думал об этом... даже обзванивал мастеров... но так и не дошли "руки"...
а лекал, случайно, не осталось? и где покупать ковролин и скотч? и вообще, в какие деньги обходится сие чудо?

beleg85
09.08.2010, 08:32
Ковролин самый тонкий, без основы, используется для выставочных стендов (кстати есть разных цветов), продается в эпицентре, стоит копейки.
Скотч двусторонний белый обязательно на тканевой основе, покупал на базаре.