КПК

Показати повну версію : Потёк сальник правого привода заднего моста


Алекс.К78
24.07.2010, 20:02
Потёк сальник правого привода заднего моста, но пока не сильно - слегка "вспотело" там и покрылось пылью. Сталкивался кто-нибудь? Стоит сразу менять или подождать?

tranzit42
24.07.2010, 20:22
Блин, точно сальник, запарился, щас исправлю.
Ждать тут нечего можешь мост уложить менять однозначно! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
25.07.2010, 21:34
Потёк сальник правого привода заднего моста, но пока не сильно - слегка "вспотело" там и покрылось пылью. Сталкивался кто-нибудь? Стоит сразу менять или подождать?
для начала проверь не забит ли сапун

Алекс.К78
25.07.2010, 21:38
для начала проверь не забит ли сапун
[/quote]
Спасибо, завтра посмотрю. А вообще как считаете на что может отрицательно сказаться простой машины около 7 месяцев - примерно с ноября 2009 года по июнь сего года?

VIC
25.07.2010, 21:40
Спасибо, завтра посмотрю. А вообще как считаете на что может отрицательно сказаться простой машины около 7 месяцев - примерно с ноября 2009 года по июнь сего года?
в первую очередь ремни, сальники, шланги, осмоление смазок

Алекс.К78
25.07.2010, 21:44
А осмоление смазок где? Тормозные суппорта я все перебрал-перемазал - литол подойдёт?

VIC
25.07.2010, 22:00
А осмоление смазок где? Тормозные суппорта я все перебрал-перемазал - литол подойдёт?
двигатель, мосты, раздатка

Алекс.К78
25.07.2010, 22:04
Я думаю раз с моста потекла - значит не осмолилась [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В движке я поменял сразу же. Залил ликви моли 5в-40.

VIC
25.07.2010, 22:07
Я думаю раз с моста потекла - значит не осмолилась [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не вижу связи, но вера это главное

Алекс.К78
25.07.2010, 22:09
А как понять - осмолилась или нет? Сейчас пробег 46тыс км. Как я понимаю нужно поменять масло в мосту и в раздатке, в КПП ещё рано(60 тыс по-моему). Так ведь?

tranzit42
26.07.2010, 06:47
А как понять - осмолилась или нет? Сейчас пробег 46тыс км. Как я понимаю нужно поменять масло в мосту и в раздатке, в КПП ещё рано(60 тыс по-моему). Так ведь?
Что бы спать спокойно лучше везде поменять включая КПП ты же не знаешь где и как ездил предыдущий хозяин и что лил за масла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алекс.К78
29.07.2010, 17:38
Сегодня ездил на СТО - пересмотрели наличие масла в раздатке, КПП и заднем мосту, визуально, на ощупь и запах масло нормальное. При открывании заливных-контрольных пробок на КПП и раздатке - слегка стекало, а с моста резко потекло - наверное немного выше уровня. По поводу сапуна на заднем мосту - сверху нащупывается, и на нём крутится шляпка,а как понять забит он или нет?

VIC
29.07.2010, 21:10
По поводу сапуна на заднем мосту - сверху нащупывается, и на нём крутится шляпка,а как понять забит он или нет?
на теле сапуна внизу есть лыски под рожковый ключ, он вывинчивается
а выше уровня как правило и приводит к течи сальников

Алекс.К78
29.07.2010, 21:16
По поводу сапуна на заднем мосту - сверху нащупывается, и на нём крутится шляпка,а как понять забит он или нет?
на теле сапуна внизу есть лыски под рожковый ключ, он вывинчивается
а выше уровня как правило и приводит к течи сальников
+, я так думаю, поспособствовала жара. Вероятно это не страшно.

Алекс.К78
11.09.2010, 17:36
Напишу и сюда: сегодня открутил ЗАЛИВНУЮ пробку заднего моста - с неё вытекло примерно 1 стакан масла - т.е. это был лишок. Вот из-за него немного и сочился сальник, и только по жаре. Как его туда можно было залить - разве что через сапун. А главное зачем?!

tranzit42
12.09.2010, 07:46
Некоторые думают что маслом кашу не испортишь, а получается на оборот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SEL
14.06.2012, 21:03
Заменил в тот же день масло в редукторе после преодоления брода. Через 200-300км случайно заглянул под машину, а сливная пробка мокрая. Вытер насухо и заметил, что правая полуось в месте входа в редуктор тоже мокрая. Подумал, что при замене не аккуратно заливали.
Заехал сегодня на яму в ту же майстерню, посмотрел вместе с тем мужиком, который менял. Пробка сухая, а сальник полуоси наверное накрылся. Видно свежий след вытекания чистого масла.
З.Ы.: масло - кастрол TAF-X 75w90, пробег всего 65т.
Это последствия езды по воде? Или старость резинок?

Bad
14.06.2012, 21:18
Это последствия езды по воде? Или старость резинок?
или кривые руки "мастеров"...:mad:

tranzit42
14.06.2012, 21:28
пробег всего 65т.
Это последствия езды по воде? Или старость резинок?
У меня зимой накрылся! По воде не ездил криворуких не подпускал! Старость однако! Накрылся на 58000!

Stason-Tucson
14.06.2012, 21:52
новое масло,грязючку вымыло с сальника и потекло. А может не такое густое как было.

Константин
14.06.2012, 22:06
может там сапун грязью забило. Если таков имееться, честно не помню.

SEL
14.06.2012, 22:19
или кривые руки "мастеров"...:mad:

так мастер только залил новую жидкость, после работы всё вытер насухо.

может там сапун грязью забило. Если таков имееться, честно не помню.

сапун там точно есть, завтра проверю

СТО ХАДО
14.06.2012, 22:36
или кривые руки "мастеров"...:mad:
Мастер не при чем, при замене масла в редукторе сальник повредить... не талант, талантище нужно иметь.

SEL
14.06.2012, 23:20
да вроде заливное отверстие на приличном расстоянии от сальника, чтоб повредить его.
Залез на русский форум, там тоже правый сальник первым начинает "потеть"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Фото не мое (от сюда) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), но очень похожая ситуация.
Если менять правый, то может сразу и левый заменить?

СТО ХАДО
15.06.2012, 00:34
Если менять правый, то может сразу и левый заменить?

Не вижу смысла. Добраться к нему относительно легко, а резина вещь не предсказуемая - может 5 тык прослужить, а может и 200. Потечет - поменяете.

SEL
26.06.2012, 10:13
Я сальники задние (оригинал) брал по 65грн на УАХолдинге в Луцке. На их же станции замена одного стоит кажется 270грн (2 нормо-часа). Я поменял в частной мастерской за 80грн.

tranzit42
26.06.2012, 10:36
Теперь что думать
Ехать туда где ставил и пускай свои бока спецы устраняют!

Sympson
26.06.2012, 13:21
впервые слышу, чтобы избыток уходил через сальники из-за наклона авто (т.е. выходит в норм. положении сальники сухие?)...ну понимаю выдавит избыток на ходу (когда внутри маслобойка идет и температура высокая)...может вытечь через сапун из-за наклона...но чтобы через сальник вытекло только от наклона?....
чудеса конечно всякие бывают, но ИМХО посерьезней проверить бы нужно...

VIC
26.06.2012, 13:41
может вытечь через сапун из-за наклона...
может и сальники выдавить, если сапун забит

Sympson
26.06.2012, 21:34
может и сальники выдавить, если сапун забит

На ходу - согласен, но на стоянке?...даже под наклоном...не верю:p

VIC
26.06.2012, 22:49
На ходу - согласен, но на стоянке?...даже под наклоном...не верюна ходу выдавит, на стоянке дотечет

Тушелюб
15.07.2014, 23:13
Піднімали сьогодні машину для заміни масла - побачив, що потік лівий сальник (хоча у абсолютної більшості випадків говорять про правий). Втім, настільки вже старанно майстер на СТО страхав мене, що заміна, то така страшна купа роботи, що я аж засумнівався у правдивості його слів і поїхав додому.

Після прочитання всього по темі вище з"явилась деяка надія на вказаний Віком сапун. Тим паче, що я оце лише пару днів як повернувся з рибалки, де довелось добряче таки помісити грязюку. Отож, завтра поїду на якусь яму чистити того сапуна.

Позаяк надій на такий щасливий вихід з ситуації, все ж, не так і багато, то відгукніться, хто тут на форумі продає ці сальники (53068-39200) (ще й стопорні кільця можуть потребуватися) ???

amiqo
16.07.2014, 10:16
Сальник очень дорогой,аж 45 гривен.Менять минут 10-15 с очень большим перекуром

tranzit42
16.07.2014, 10:23
Хадо по скайпу набери они полные рекомендации выдадут у меня замена зимой чуть не каждый год происходит и ничего страшного там нет!

Тушелюб
17.07.2014, 08:52
Сальник очень дорогой,аж 4 Ч5 гривен.Менять минут 10-15 с очень большим перекуром

Та воно так просто, як вже стежку потоптав. А в мене ні ями, ні інструменту ніякого. Окрім, як на омивайку, більше ні на що практики нема. Навіть помацати і покрутити того сапуна без ями нема як.

Сальник вчора замовив на екзісті - нині привезуть. Сам сальник і справді недорогий. Але заміна в офіціалів - 380 грн і то вже зі знижкою. На іншому СТО за 245 згодилися. В дяді Васі за 150 зроблять, але через тиждень.

В суботу на рибалку зібрався, а мої місця за 100 км. Оце сиджу й думаю - чекати на на дядю Васю і їхати без ремонту можна, чи ні ? Тягне ж тільки перед, а зараз сухо і задньому мосту роботи нема. То я дурниці думаю ?

amiqo
17.07.2014, 11:43
я с потеющим год ездил это не критично

DOKTOR
17.07.2014, 13:00
я с потеющим год ездил это не критично
Аналогично. И до сих пор езжу.

Тушелюб
17.07.2014, 19:22
Аналогично. И до сих пор езжу.

І місцеві специ кажуть те саме. Сальника вже купив. З наступного тижня поміняю.

Тушелюб
22.07.2014, 13:13
Доповідаю для статистики.

Сальник поміняв на одній з невеликих львівських СТО. Кого цікавитиме - скажу. Домовився за 150 грн. Але віддав 200, бо майстер провозився з цим всім більше години - найбільше через сильно прикипілі болти. Щоправда, в цю ціну увійшла ще й заміна масла в мості, якого на початку майстер для перевірки трохи злив і яке мені теж видалося надто темним.

Розумію, що не тут найкраще місце подальшому проханню, але толком не знаючи куди правильно його прилаштувати, все ж напишу тут: побіжно кинувши оком на стан ходової, майстер порадив готувати під заміну:

1. Сайлент-блоки передніх нижніх ричагів.
2. Обі рульові тяги.
3. С/б задніх повздовжних тяг.
4. С/б чотирьох поперечних тяг.
5. Втулки переднього стабілізатора.
6. Права стійка переднього стабілізатора.
7. Задні гальмівні колодки.
8. Гальмівні колодки ручника.

Потрохи буду то все збирати докупи. Але мені потрібні оригінальні номери цих запчастин. Якось пару раз microcat пробував поставити, але кожного разу були якісь проблеми. Тому прошу тих, хто його має ( і час також) сказати номери цих запчастин. Наперед вдячний.

Sympson
23.07.2014, 01:30
...
Потрохи буду то все збирати докупи. Але мені потрібні оригінальні номери цих запчастин. Якось пару раз microcat пробував поставити, але кожного разу були якісь проблеми. Тому прошу тих, хто його має ( і час також) сказати номери цих запчастин. Наперед вдячний.

Микрокат капризная игрушка ИМХО...все что там есть, есть просто в интеренте...вот например ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или из екзиста переход....
ну зарегаться придется))))

Тушелюб
23.07.2014, 13:14
Микрокат капризная игрушка ИМХО...все что там есть, есть просто в интеренте...вот например ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или из екзиста переход....
ну зарегаться придется))))

Ну от, нарешті :good:

Нічого не капризувало і відразу запрацювало.

Вельми вдячний :hi:

Тушелюб
25.07.2014, 20:38
Ну от, нарешті :good:

Нічого не капризувало і відразу запрацювало.

Вельми вдячний :hi:

Не встиг натішитися, як посилання зникло :(.

DOKTOR
25.07.2014, 21:35
Посилання кого ? :D

СТО ХАДО
26.07.2014, 10:22
Не встиг натішитися, як посилання зникло :(.

Заходи на elcats.ru, пройди несложную регистрацию (просит номер мобилы, ничего страшного, реклама валится не будет), пользуйся на здоровье.

DOKTOR
26.07.2014, 21:05
На самом деле есть много сайтов, возящих запчасти. И это хорошо.
А плохо то, что через любое большое СТО можно заказать гораздо дешевле, чем на этих сайтах. Так как они работают с сайтами постоянно, там совсем другие цены и скидки. Экзист или Элкатс хороши только для поиска номеров запчастей. Покупать там может только человек, не считающий деньги.
ИМХО, а ставить запчасти лучше на больших СТО, так как если вдруг что, так с гаражных умельцев спросу никакого.

Тушелюб
29.07.2014, 16:27
... Экзист или Элкатс хороши только для поиска номеров запчастей...

Так всі так і роблять :D.

П.С. Згадане више посилання після перерви відновило посилання всіх, хто переходить за цим посиланням :D.

Тушелюб
29.07.2014, 16:30
Заходи на elcats.ru, пройди несложную регистрацию (просит номер мобилы, ничего страшного, реклама валится не будет), пользуйся на здоровье.

Так це і було посилання на даний сайт. І реєстрацію пройшов. Як виявилося, він лише тимчасово втратив працездатність. А зараз все ОК.

volo1C
09.11.2015, 02:51
Сегодня возился с карданным Валом точнее с его подвесным подшипником, но это в другом посту и заметил что правый бок редуктора в масле, причем в февраль/март именно правый сальник потек и я его поменял ставил оригинал, левый не трогал, сейчас снова. Проехал -5-6 тысяч после замены. Скажите это плохой сальник? Или еще что-то может портить ?

VIC
09.11.2015, 08:15
Скажите это плохой сальник? Или еще что-то может портить ?вибрация на полуоси (ШРУСы, кривая полуось)

СТО ХАДО
09.11.2015, 11:28
Продолжение вариантов:
- нарезало сальником борозду на ШРУС-е; поменяй сальник, только либо чуть не добей, либо чуть утопи.
- сальник криво посажен\поврежден при установке ШРУС.
- забит сапун.

Sympson
20.05.2018, 14:18
А сапун заднего моста из ямы выкрутить можно? Чейто и мой правый сальник течь дал...160 тык пробега. Вчера только увидел, еще посмотрю течет ли или потеет.

Sympson
30.05.2018, 11:17
Сальник таки потек((. Сапун оказался чистым. Причем совсем чистым. Масло на уровне нормально, на вид вполне живое (да и менял тысяч 20 назад).
Короче заказал новые а также стопорные кольца для ШРУСа.
Мож кто менял самостоятельно? Имея яму, домкрат, ключи. Это реально самому сделать? А то талмуды пишут что нужно чуть ли не выбивать ШРУС из шестерни редуктора (выковыривать монтировкой).

Doutor
30.05.2018, 12:04
Вполне реально. Осенью меняли правый сальник, делал с соседом-автослесарем в гараже. Шрус выжимали методом клина, то ли отверткой, то ли монтировкой, но точно помню, что без специнструмента и без съемников. Загоняешь жало между редуктором и ШРУСом, и аккуратненько вбиваешь молотком, желательно с разных сторон. Сложнее было аккуратно выковырять закисший сальник, чтобы не провалить труху в коробку редуктора.
До сих пор помню восторг мастера по поводу качества родных сальников, которые я купил на замену (без иронии).
Ещё вспомнил... колесо не снимали, за него удобно второму человеку тянуть ступицу, чтобы вытянуть ШРУС из шлицов, или, если будешь один, то толкать колесо из ямы.

Stason-Tucson
06.06.2018, 00:23
А то талмуды пишут что нужно чуть ли не выбивать ШРУС из шестерни редуктора (выковыривать монтировкой)морально будь готов к тому что стопорное колечко может закусить и шрус просто будет нереально оттуда вырвать. Было два случая на памяти мастера (работал он на Хюндае у оффов). Вообще не рекомендую менять стопорное колечко родное если оно без задиров, новые иногда просто не лезут обратно из-за того что могут быть на микроны толще.

Doutor
06.06.2018, 08:59
Может я из разряда счастливчиков, но у меня привод вышел/вошел без проблем. Стопорное кольцо, не смотря на заверения мастера, что это необязательно, решил менять принципиально, так как в инструкции по ремонту пишется "обязательно менять". Тем более, что цена родного нового около 12 грн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

berdjansk
09.06.2018, 22:23
при замене задн.стоек мастер("ходовик") указал на потение левого сальника полуоси редуктора, надо менять. подскажите кат.номер оригинального сальника и стопорного кольца(левый или правый сальники одинаковые?)

Doutor
09.06.2018, 22:38
Сальник 53068-39200, левый и правый - одинаковые.
Стопорное кольцо 49557-2D000.

berdjansk
11.06.2018, 01:10
надо менять.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
пс -сапун свободно вращается и нажимается

berdjansk
15.07.2018, 22:26
надо менять
после замены(на оригинал, спасибо Doutor) и пробеге в 900км, как говорилось в старой рекламе: "довольно сухо и комфортно" :D

sergio1965
20.08.2018, 21:41
Після пробігу 3900 км в далекі краї (загальний пробіг 135 ткм) помітив легке підтікання мастила з під лівої манжети та велику мастильну пляму (значно більшої площі, ніж на фото в п.59) в районі правої манжети. Рівень мастила в редукторі при цьому був практично на 2-3 мм нижче заливного отвору, тобто, майже в нормі. Але потрібно було їхати і вирішив вийняти запобіжник 4WD в салоні автомобіля. Проїхав 350 км - підтікання припинилися. Але потрібно було проїхати по складних ділянках карпатських доріг, навіть блокувати 4WD і вставив назад запобіжник - з правого боку знову з'явилося підтікання мастила. Після виймання запобіжника за пробіг 350 км підтікань знов не було. Стан сапуна ще не перевіряв. Так як автомобіль 90% пробігу їздить за містом і на великі відстані, то вважаю не ризикувати та замінити манжети.

sergio1965
14.07.2020, 22:23
Замінив праву манжету. Неймовірним зусиллям ледь вирвав її зі свого місця за допомогою шиномонтажної лопатки та труби, думав, переверну автомобіль... Стопорне кільце не знайшов, та й на офіційному сервісі сказали, що залишають старе стопорне кільце. Все вийшло і зайшло м'яко.