КПК

Показати повну версію : Скорость движения при переключениях АКПП


Шматко О.Н.
20.07.2010, 17:06
Предлагаю попробовать собрать статистику переключений АКПП вверх и соответствующих этим переключениям скоростей движения авто. Для корректности результатов замечаем скорости на горизонтальной дороге, при прогретой машине, разгон плавный (т.е. без шлепанца в пол), в машине два -три человека. Возможны и другие варианты - главное, чтобы они были сравнимы.
Имхо - по этим цифрам можно судить о необходимости промывки коробки и замены рабочей жидкости. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
20.07.2010, 17:15
Имхо - по этим цифрам можно судить о необходимости промывки коробки и замены рабочей жидкости. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ИМХО
на одной и той же машине будут показания разными, мозги учитывают нагрузку и стараются держать двигатель на полке момента, так дизель автомат на 4-й передаче может держать 100 км/час в диапазоне оборотов 1800-2500 за счет изменения момента сцепления трансмиссии (гидротрансформатор), так что чистоты эксперемента не будет

ИгорьОК
20.07.2010, 17:17
Имхо - по этим цифрам можно судить о необходимости промывки коробки и замены рабочей жидкости.
А зачем столько движений? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можно поменять по мануалу и не "бегать с бубном" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
20.07.2010, 17:18
А зачем столько движений? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можно поменять по мануалу и не "бегать с бубном" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
абсолютно согласен

Poshtarik
20.07.2010, 17:21
Мдааааааа, это че, жалко денег на замену и типа для морального оправдания оттянуть замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]А у кого когда включается вентилятор на радиаторе? Может, по нему можно судить о необходимости замены охлаждайки? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Sergey5
20.07.2010, 19:10
На четвертую можно переключиться при 60 и при 140(проверял). Смотря как давить.

chico
21.07.2010, 08:02
Мой с места раскручивается до 4500 об/мин скорость до переключения 60-80 км/ч

teeth
21.07.2010, 13:19
у меня дизелек стиль "не рвать", переключается на следующую передачу при 2200 оборотах, 15 км вторая. 35 третья, 60 четвертая.

chico
21.07.2010, 13:51
Мой с места раскручивается до 4500 об/мин скорость до переключения 60-80 км/ч

Да я тоже не постоянно так его мучаю, но если надо то так может [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Шматко О.Н.
21.07.2010, 16:02
Мдааааааа, это че, жалко денег на замену и типа для морального оправдания оттянуть замену.

Нет. Нужно для понимания необходимости досрочной замены жидкости и поиска СТО где старую не просто сольют и зальют новую, а промоют коробку,, хотя бы методом вытеснения.
В Одессе это, кажись, ни где не делают. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Elias
12.10.2010, 10:43
у меня дизелек стиль "не рвать", переключается на следующую передачу при 2200 оборотах, 15 км вторая. 35 третья, 60 четвертая.

на 2,7 примерно так же, если спокойный разгон.

AND
13.10.2010, 22:42
Здравствуйте.
Странная постановка вопроса. За момент (скорость) переключения автомата отвечает комп. управления коробкой.
Состояние масла может влиять только на качество. Правда переключения могут и вовсе отсутствовать но заменой масла это в большинстве случаев не лечится.

Tabbycat
03.01.2012, 14:39
Вроде на форуме не нашел, но мне интересно вот что:
кто-нибудь составлял табличку соответствия оборотов и скорости на различных передачах (бензин, 2 литра)?
Интересуюсь как новичок - просто интересно понять нюансы работы автомата.
И еще вопрос - в чем заключается "адаптивность" Тушкановского автомата, а точнее - как его правильно "адаптировать" под обкаточный режим, т.е. чтобы переключался на более высоких оборотах.

ИгорьОК
03.01.2012, 14:45
Вроде на форуме не нашел, но мне интересно вот что:
кто-нибудь составлял табличку соответствия оборотов и скорости на различных передачах (бензин, 2 литра)?
Интересуюсь как новичок - просто интересно понять нюансы работы автомата.
И еще вопрос - в чем заключается "адаптивность" Тушкановского автомата, а точнее - как его правильно "адаптировать" под обкаточный режим, т.е. чтобы переключался на более высоких оборотах.
Все эти вопросы указывают на твою большую ошибку,при покупке авто с автоматом!:(
Не мешай машинке работать.:ok:

Tabbycat
03.01.2012, 15:12
Не мешай машинке работать.
Спасибо, но я хочу не мешать "по-хорошему", а не как придется.
С одной стороны в мануале пишут - "не выше 88 км/ч", с другой - 2000-4000 оборотов, с третьей - "время от времени изменяйте скорость как при быстрой, так и при медленной езде".
С механикой вопросов нет, а тут хотелось бы свести эти рекомендации в одну кучу.
Разве вредно поездить немного на фиксированной 3-й с оборотами 3000?

Maxxx
03.01.2012, 15:24
Tabbycat, а почему вы решили брать авто с автоматом?

Tabbycat
03.01.2012, 15:32
Tabbycat, а почему вы решили брать авто с автоматом?
Все добрые советчики в один голос рекомендовали автомат. Тем более по акции - по цене механики и еще со скидкой и подарками.
Вместо магазинного тест-драйва взял урок у профессионального инструктора, попутно расспрашивая, а пройдет ли Тушкан вон по тому газону с колеей от грузовика?
Взял автомат и пока не жалею. Теперь надо правильно обкатать и научиться правильно эксплуатировать.

Maxxx
03.01.2012, 15:35
Да ну... как бы это всё понятно, что "автомат по цене механики".. Хотя, тут вопрос тоже спорный..
А если по своим желаниям и потребностям, так сказать, чем он вас привлёк, если не брать в расчет цену?

Tabbycat
03.01.2012, 15:47
А если по своим желаниям и потребностям, так сказать, чем он вас привлёк, если не брать в расчет цену? Городские пробки плюс мой возраст.
По-любому мой ВАЗовский стиль езды придется менять на Тушкановский, так что менять буду комплексно. :)

Инструктор - не просто водила-тушкановод, а еще и педагог со стажем. Сказал уверенно - "Освоишь. И проедешь всюду, где не застревал на ВАЗе".

amiqo
03.01.2012, 16:38
По-любому мой ВАЗовский стиль езды придется менять на Тушкановский, так что менять буду комплексно.
лихача трудно переучивать!!! За троликами ездить стыдно :D

Tabbycat
03.01.2012, 16:45
лихача трудно переучивать!!! За троликами ездить стыдно :D
(офф)
1) Я не лихач, я был просто пофигистом по отношению к ВАЗу в надежде на скорую смену машинки. Правда этот процесс затянулся...
Масло есть, тормоза есть - что еще надо ?
2) За тролликом ехал раз в жизни - от офтальмолога, который неожиданно коварно расширил мне зрачки.
Пока доплелся с Вышгородской до Майдана - стал видеть пешеходов и ментов. :)

aerodron
03.01.2012, 19:52
Насоклько я помню рекоммендации боьльше касаются не скорости а оборотов. Ездить можно в ручном режиме перекочая передачи. Типтроник все же. Адаптивность касается даже режима переключения. Я его иногда так "обучаю" таким образом - вручную втыкаю передачи в нужном месте. тогда в авторежиме спустя какое-то время он пытается делать также. адаптивность заулючается в том что составляется многомерная матрица соответствий входных данных (например, интенсивоность и глубина нажатия педали, обороты двиг, температура, данные показателей лямбд и катов, и т д) и результатов. типтроник дает возможность на это все влиять.

Tabbycat
03.01.2012, 20:10
aerodron
спасибо!

То есть можно трогаться с места и перещелкивать вручную на 2500-3000?
А сколько раз подряд надо это сделать, чтобы контроллер "запомнил"?

aerodron
03.01.2012, 20:28
Я не думаю что это зависит от кол-ва раз переключения. лучше пусть скажут те кто знает наверняка. я только предполагаю что это зависит от того насколько автомат "привык" к определенному стилю. Я когда сажусь в машину после жены, то машина едет совсем не по-моему. и чем дольше например она ездила на машине тем больше переучиваться. как-то так. Думаю что на новой машине это будет недолго.
Вопрос - а почему 2500-3000? наоборот для избежания повреждений, царапин и т д (во что я кстати как и в обкатку не сильно верю - это уже более современный двигатель чем те в которые обкаточное масло лили) чем меньшие обороты тем лучше?
то етсь получается наоборот. чем более спокойных стиль езды тем лучше

Tabbycat
03.01.2012, 20:45
Общее правило (не раз слышал от мотористов) - избегать езды «в натяг», на низких оборотах.

Нашел вот вроде разумные рекомендации по обкатке бензинового и дизельного движков:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1f&topic=1000.msg5671#msg5671

KARAY
03.01.2012, 21:14
aerodron
спасибо!

То есть можно трогаться с места и перещелкивать вручную на 2500-3000?
А сколько раз подряд надо это сделать, чтобы контроллер "запомнил"?

Эх, если не Ваш возраст, я бы сказал...

...Пожалуста, перестаньте издеваться над машиной!!!... В мануале, на который Вы сылались выше, нет статьи, говорящей об обкатке авто в "ручном режиме, с искуственным созданием нагрузок на двигатель"!!!...

Не выдумывай велосипед!!!...
Катайся на режиме "авто"...
Скорость ~ 90 км/ч...
Обороты ( по возможности) 2500...

Честное слово, если бы была организация, по лишению прав владельца Тусана, я бы наверно туда обратился... Что бы, там, Вас взяли на учет...

Пы-сы...Если бы Ваш 2-х летний внук случайно сказал, что хочет быть военным, то Вы бы тут же на него одели каску, бронежилет, противогаз и погнали на 10 км?...

А чем Ваш Тусан отличается?!

Tabbycat
03.01.2012, 21:33
Скорость ~ 90 км/ч...
Обороты ( по возможности) 2500...
Здесь полностью согласен.
Но в населенном пункте 60/1700, когда автомат услужливо втыкает 4-ю - это разве хорошо?

sabid
03.01.2012, 21:40
Здесь полностью согласен.
Но в населенном пункте 60/1700, когда автомат услужливо втыкает 4-ю - это разве хорошо?
Если бы это было плохо, он(автомат) её(4ую) не втыкал бы.

Tabbycat
03.01.2012, 21:44
Если бы это было плохо, он(автомат) её(4ую) не втыкал бы.
Уговорили, господа Гуру. Только на это и буду уповать.

aerodron
04.01.2012, 00:20
Плохо- не плохо. автомат-то откуда знает обкатка или нет?
Повторюсь, я катал не до 90 а до 2500 оборотов.
Почитайте на русском форуме много писано по этому делу.

Scarecrow
04.01.2012, 01:20
На протяжении первых 1200 миль (2000 км) не требуется строгая процедура обкатки вашего нового Хюндая. Однако, вы можете повысить экономичность и прочность вашего Хюндая, придерживаясь следующих рекомендаций на проятжении первых 1200 миль (2000 км):

o Не двигайтесь быстрее 55 м/ч (88 км/ч).
o Во время движения, поддерживаете скорость мотора (количество оборотов в минуту, rpm) между 2000 rpm и 4000 rpm
o Используйте умеренное ускорение. Не стартуйте резко и не вжимайте педаль акселератора полностью.
o На протяжении первых 200 миль (300 км), старайтесь избегать резких торможений.
o Не едьте внатяг (другими словами, не надо ехать медленно на высокой передаче когда двигатель дергается - переключитесь на пониежнную)
o Двигаясь быстро или медленно, переодически меняйте скорость.
o Не оставляйте двигатель работать в холостую более 3х минут за раз.
o Не буксируйте прицепы первые 1200 миль (2000 км) эксплуатации.
(с) 2006 Hyundai Tucson Owner's manual

перевел ну очень близко к оригиналу
На российском форуме прочитал про 20 тысяч пробега, поржал и закрыл.

Обкатывал два бензиновых мотора на ручке - старался не крутить выше 3500, резко не стартовал, быстро не ехал, цемент не возил, на 1000 делал ТО и дальше ездил как хотел. Прошли годы, сменились владельцы, моторы живые и резвые.

Не надо слишком близко к сердцу принимать обкатку - не убивайте машину первые пару тысяч и все само чудесно обкатается.

KARAY
04.01.2012, 06:28
(с) 2006 Hyundai Tucson Owner's manual ....
....не убивайте машину первые пару тысяч и все само чудесно обкатается.

+ 100% присоединяюсь!!!

Виктор Первый
09.01.2012, 12:33
А на каких минимальных оборотах \ АКПП на 2л.бензин \ происходит переключение передач при спокойной езде при минимальной загрузке?