PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Shut
15.07.2010, 01:49
А какой должен быть нормальный расход масла у почти нового тушканчика? Я как-то совсем протупил и между последними двумя заменами даже уровень не проверял. А сейчас после последней прошло где-то 5 тысяч, вспомнил - а там ровно между двумя метками. Это только мне так везет? Пишу, потому что вспомнил свой старый советский автопром - это было постоянное мучение с поиском откуда капает и чуть ли не ежедневной проверкой уровня масла и тосола.

DocFC
15.07.2010, 08:04
Проверять конечно можно и нужно периодически,но у меня от замены до замены остается тот же уровень и это при эксплуатации на протяжении 5 лет.

Олександр
15.07.2010, 09:03
з мануалу: не більше 1 л на 1000 км за нормальних умов експлуатації та на 1500 км - за тяжких.
фактично у мене, наприклад, за 20000 км експлуатації (а це три заміни масла) рівень залишався в межах відміток на щупі...

AlexSpeed
15.07.2010, 22:32
Абсолютно та же фигня. После ТО-2 соскочил с официалов и начал лить Shell Helix Ultra - масла двигатель вообще не ест.

Mystique
27.07.2010, 13:48
Откатал на дизельке из Одессы в Питер и обратно, общий пробег вместе с поездками около Питера составил ~4400 км. Перед поездкой была немного досрочная (8200 км) замена масла, залили репсол 5в40. Сегодня помацал щуп (где-то через час после остановки двигателя, правда) - уровень опустился почти на четверть расстояния между метками. Т.е., если верить мануалу, спеклось до 400 мл масла, ~100 мл на 1000 км. Учитывая, что большую часть этого пробега прошли на скорости 120-140 по спидометру (при максимальных 160 для дизеля) на оборотах 2,5-3,0к с несколькими рывками до 4к при обгонах, по-моему, неплохо.

Shut
27.07.2010, 14:07
Абсолютно та же фигня. После ТО-2 соскочил с официалов и начал лить Shell Helix Ultra - масла двигатель вообще не ест.
О, я тоже себе шелл лью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Olegpan
01.08.2010, 10:29
з мануалу: не більше 1 л на 1000 км за нормальних умов експлуатації та на 1500 км - за тяжких.
фактично у мене, наприклад, за 20000 км експлуатації (а це три заміни масла) рівень залишався в межах відміток на щупі...

Не должен уровень масла меняться ощутимо тысяч до 100 хотя бы.
А то, что в мануале пишут - дикие цифры.....получается, что за 10000км надо влить в двиг 10 литров масла? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Такой двигатель уже мертв [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sofyart
01.08.2010, 20:35
непутайте 100гр на тысячу. на 10000 это литр .от замены до замены терпимо
но масло а вернее поставщика поменять попробуй многовато сожрало

Mystique
02.08.2010, 13:07
непутайте 100гр на тысячу. на 10000 это литр .от замены до замены терпимо
но масло а вернее поставщика поменять попробуй многовато сожрало

Я и так поменял. И поставщика, и СТО. Официалы залили зик корейский, он скушался до нижней метки (как минимум от середины, я не смотрел сразу, сколько они залили), долил тот же зик, купленный на базаре - расход масла пропал как таковой, если за пару тыкм съело пару мм уровня, то хорошо. Прям не знаю, что хуже, учитывая, что масло должно немного уходить, особенно в дизеле. 100 мл на 1 тыкм - ничего так, таки доливать не придётся до замены [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Этот же репсол на СТО (Idea Garage, Одесса) льют и в другие пепелацы - вроде проблем нет, поспрашиваю ещё мнения на всякий случай.

Водник
03.08.2010, 10:05
У меня на всех машинах брало немножко, независимо от пробега, даже на Акценте, который брал с пробегом 22 тысячи
Причем какое-бы масло не лил - 5/40 или 5/30, Зик, Ликви Моли, Фина, Галф - не было еще такого, чтобы немного не брало
В среднем берет 1 литр на 10 тысяч, т.е. нормально

DRAKO
03.08.2010, 11:04
Не должен уровень масла меняться ощутимо тысяч до 100 хотя бы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Такой двигатель уже мертв а может быть в реанимацию? Колечки там поменять?

VIC
03.08.2010, 11:33
Такой двигатель уже мертв [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
аудевый 2,8 ААН приблизительно так и брал, и очень даже живой

blooddy
03.08.2010, 21:29
У меня был залит кастрол 0w-30, с 50 до 80 тыс не жрал ни капли. С 80 до 90 сожрал от максимума да минимума! сейчас залил 10в-60(спорт масло рекомендовано кастролом для тушки пол каталогу 2010 года) прошел уже 6 тыс сожрало примерно 1/4!!!!

З.Ы. Я считаю масло должно уходить но ровно до минимума!!! Отвинчиваю мотор постоянно до 6000 оборотов, как для такой эксплуатиции считаю полет нормальный!!!

AlexSpeed
04.08.2010, 15:05
Кстати, посмотрел на русском сайте тушкана - производитель рекомендует в двигатель исключительно масла Shell: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Для бензиновых двигателей Genesis Coupe 2,0 TCI API SM или выше SAE 5W-40 (выше -30°C) Shell Helix Ultra 5W-40
Для всех моделей кроме Genesis Coupe 2,0 TCI API SL и выше или ACEA A3 и выше SAE 0W-40 (выше -35°C) Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
SAE 5W-30 (выше –30°C) Shell Helix Ultra Extra 5W-30
SAE 5W-40 (выше –30°C) Shell Helix Ultra 5W-40
SAE 10W-40 (выше -25°C) Shell Helix Plus 10W-40
Для дизельных двигателей Для всез моделей кроме оснащёных сажевым фильтром (CPF) API CH-4 и выше или ACEA B4 и выше SAE 0W-40 (выше -35°C) Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
SAE 5W-30 (выше –30°C) Shell Helix Diesel Plus VA 5W-30, Shell Helix Ultra Extra 5W-30
SAE 5W-40 (выше –30°C) Shell Helix Ultra 5W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
SAE 10W-40 (выше -25°C) Shell Helix Diesel Plus 10W-40
Для двигателей, оснащённых сажевым фильтром (CPF) ACEA C3 и выше для двигателей, оснащённых сажевым фильтром (CPF) SAE 5W-30 Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra VX 5W-30

ИгорьОК
04.08.2010, 15:38
AlexSpeed
В мануале рекомендации аналогичны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shut
10.08.2010, 07:59
В мануале рекомендации аналогичны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я покупал у серых, но и у них на сто тоже заливают Shell Helix. Читают мануал, наверное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

BigLoM
19.10.2010, 08:37
Скажите други, если у меня на 1000км уходит порядка 100 гр масла - это нормально? Поддерживаю постояно один уровень - середина между метками на щупе, там где написано 1,0. Когда был на гарантии лили Кастрол 5В-40: масло вообще не угорало и цвета не меняло на протяжении пробега между заменами. Сейчас, уже 25 тыс км пользуюсь немецким Хандерт: темнеет с пробегом и чуть угорает...

Poshtarik
19.10.2010, 08:42
Скажите други, если у меня на 1000км уходит порядка 100 гр масла - это нормально?Да
Когда был на гарантии лили Кастрол 5В-40: масло вообще не угорало и цвета не менялоНу так вернись на кастрол.
ИМХО Хотя если масло не меняет цвет - значит оно ничего не моет и шлак на стенках зависает.

BigLoM
19.10.2010, 08:55
Скажите други, если у меня на 1000км уходит порядка 100 гр масла - это нормально?Да
Когда был на гарантии лили Кастрол 5В-40: масло вообще не угорало и цвета не менялоНу так вернись на кастрол.
ИМХО Хотя если масло не меняет цвет - значит оно ничего не моет и шлак на стенках зависает.
Нет, на Кастрол обратно не хочу: наслышан "хорошего" про него, да и движок на нём громче работал. Через 2 тыс грядёт очередная замена масла, так хочу "попробовать" Шелл. Хотя на Хандерт претензий по работе нет.

Albear
19.10.2010, 09:28
От замены до замены (меняю через 10 тыс. км) уровень может снизиться чуть выше половины между верхней и нижней метками, это примерно 200-250 мл масла. Но такую картину за весь срок эксплуатации (пробег свыше 90 тыс. км) наблюдал только дважды. Скорее всего, связано с качеством и типом масла, а также температурными условиями (чем жарче и выше скорость, тем выше вероятность угара масла). Масло Castrol 5W40. А в мануале все правильно написано насчет нормального расхода до 1,5 л на 1000 км. Это если постоянно держать движок в зоне максимальных оборотов или для тяжелых дорожных условий. По прежнему опыту эксплуатации BMW могу подтвердить, что при скоростном режиме свыше 150 км/ч движок в нормальном состоянии вполне может "скушать" порядка 1 л на 1000 км. К тому же, даже если меняем масло в одном и том же месте у проверенного поставщика, кто даст гарантию, что очередная партия масла не будет "бадяжной"?

amiqo
19.10.2010, 10:18
у меня дизель,меняю через7500 угорает пол уровня.на вопрос к мастерам,куда вы деваете отработку?приезжают люди и забирают,потом делают кастрол и шелл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Dimych
19.10.2010, 22:38
у меня дизель,меняю через7500 угорает пол уровня.на вопрос к мастерам,куда вы деваете отработку?приезжают люди и забирают,потом делают кастрол и шелл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Аналогичный расход масла, только бензиновый двигатель.

Dmitriy79
01.11.2010, 21:30
Dimych какой у тебя пробег? у меня 67 тыс. картина подобная
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Dimych
01.11.2010, 22:29
53 тыс. км.

Stason-Tucson
02.11.2010, 15:27
у меня дизель,меняю через7500 угорает пол уровня.на вопрос к мастерам,куда вы деваете отработку?приезжают люди и забирают,потом делают кастрол и шелл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
есть у нас Автохимкомплект так вот наслышан что они скупают отработаное масло по СТО очищают его и опять разливают и в продажу! Сначала не верил потом люди которые там работают открыли глаза. Как говорится дыма без огня не бывает.

Bad
11.03.2011, 20:18
Можно ли доливать масло (200-300 мл.) другой марки, но с такой вязкостью, например Шелл 5W30 в движке на долив Мобил 5W30 (или другой марки). У кого какие мнение по этому поводу:confused:

ИгорьОК
11.03.2011, 20:35
Нельзя

Bad
11.03.2011, 20:37
Нельзя
Обширный ответ... главное понятно почему нельзя

ИгорьОК
11.03.2011, 20:44
Обширный ответ... главное понятно почему нельзя
Расширенный ответ у гугля,или начинать рассказ про разные присадки и т.д и т.п
Это будет безконечная дискусия:(

KIRILL
11.03.2011, 21:28
Можно ли доливать масло (200-300 мл.) другой марки, но с такой вязкостью, например Шелл 5W30 в движке на долив Мобил 5W30 (или другой марки). У кого какие мнение по этому поводу:confused:
скажем так-не рекомендовано, из указанных масел Шелл 5w30 это синтетика(гидрокрекинг)а Мобил 5w-30 есть два типа синтетика(Syst S Special V)и полусинтетика(Super FE Special) смотри что написано на канистре, синтетику с полусинтетикой точно не надо смешивать.

yuriy_od_ua
11.03.2011, 21:53
Обширный ответ... главное понятно почему нельзя
Если навскидку:
1) Разная вязкость -> разные свойства масла при различных температурах -> неравномерное смазывание трущихся частей, неравномерное прохождение смеси масел по каналам и т.д.
2) Разные добавки и присадки - могут вступать друг с другом в реакции с неизвестными последствиями.

В общем, лучше доливать именно то масло, которое было залито изначально, или хотя бы с такой же вязкостью и допусками.

Bad
11.03.2011, 22:05
Если навскидку:
или хотя бы с такой же вязкостью и допусками.
я про то же, что именно с такой же вязкостью и допусками только торговая марка другая...

yuriy_od_ua
11.03.2011, 22:11
я про то же, что именно с такой же вязкостью и допусками только торговая марка другая...
Да, только главное, как правильно сказал KIRILL, чтобы бы одно не было полусинтетикой, когда второе - синтетика)

Gonzo
11.03.2011, 22:31
можна якщо врахувати те що вже сказав KIRILL що до - 5W30 (вязкісних характеристик), але й не забувайте про їхню класифікацію по АРІ -типу SM/SL/SJ/CF (клас якості)

Bad
11.03.2011, 22:36
Уточняю вопрос, берём две канистры одна Шелл другая канстра другого производителя все теххарактеристики один в один, при таком раскладе можно долив...

ИгорьОК
11.03.2011, 22:42
Уточняю вопрос, берём две канистры одна Шелл другая канстра другого производителя все теххарактеристики один в один, при таком раскладе можно долив...А почему стал вопрос такого смешивания?:eek:
Это как спрашивают-а можно поставить разноразмерную резину на авто,потому что она есть у меня или мне её подарили или её можно дёшиво купить и хочу поставить,но боюсь
Если нельзя-то обьясните.
Подозреваю о похожей ситуации у тебя:p

Bad
11.03.2011, 22:48
А почему стал вопрос такого смешивания?:eek:
Это как спрашивают-а можно поставить разноразмерную резину на авто,потому что она есть у меня или мне её подарили или её можно дёшиво купить.
Если нельзя-то обьясните.
Подозреваю о похожей ситуации у тебя:p
Не:rolleyes: в цене вопрос:p. Просто не могу найти литру своего масла на долив, вот и стал вопрос ребром, ну что изменило что-то.

KIRILL
11.03.2011, 22:48
Уточняю вопрос, берём две канистры одна Шелл другая канстра другого производителя все теххарактеристики один в один, при таком раскладе можно долив...
да можно, но зачем? при каких условиях? если просто долить и в ближайшее время произвести замену масла то без проблем, если уходит и доливать то не желательно. Если смешивать с Шелом 5w30 и кроме Мобила ничего нет то желательно мобил 5w40 это тоже гидрокрекинговая основа, они близки, с мобилом 5w30( синтетика-ПАО) смешивать не желательно.

ИгорьОК
11.03.2011, 22:52
Не:rolleyes: в цене вопрос:p. Просто не могу найти литру своего масла на долив, вот и стал вопрос ребром, ну что изменило что-то.
Какое тебе надо?
Helix Ultra Extra 5W-30

Bad
11.03.2011, 22:54
да можно, но зачем? при каких условиях? если просто долить и в ближайшее время произвести замену масла то без проблем, если уходит и доливать то не желательно. Если смешивать с Шелом 5w30 и кроме Мобила ничего нет то желательно мобил 5w40 это тоже гидрокрекинговая основа, они близки, с мобилом 5w30( синтетика-ПАО) смешивать не желательно.
это я про всяк случай, на данный момент уровень немного ниже среднего, и даже если не доливать то хоть бы было в машине в случае экстренной ситуации... и в ближайшее время думаю делать замену масла где-то через неделю другую...

ИгорьОК
11.03.2011, 23:03
это я про всяк случай, на данный момент уровень немного ниже среднего, и даже если не доливать то хоть бы было в машине в случае экстренной ситуации... и в ближайшее время думаю делать замену масла где-то через неделю другую...
ТОгда купи 4л и долей.
Все равно 4 вам не влазит-вот и экономия будет.
Может прикупить тебе ,без накруток и передать автобусом?:victory:

СТО ХАДО
11.03.2011, 23:06
На нашем СТО мы не рекомендуем мешать масла разных торговых марок. Даже если SAE, API, ACEA и допуски заводов производителей одинаковы. Однозначно отказываемся продать даже 100 гр масла на доливку если выясняется, что в двигателе было залито что-то не из нашего ассортимента и человек не планирует в ближайшее время замену масла. Всем пытаемся объяснить, что при аварийной ситуации можно долить чего-то похожего по вязкости и классности, но на ближайшем нормальном СТО проблему нужно устранить и масло поменять с промывкой. Это относится не только к моторным маслам.

Случай из жизни. Я был владельцем Opel Rekord C, 1,8S, АКПП. После капремонта АКПП поехали с товарищем на Хмельник. Под знаком "Умань 48 км" пропали передачи, сзади шлейф дыма. Съехал на обчину, заглянул под машину - из АКПП масло течет ручьем прямо на выхлопную трубу. Трос, ближайшее СТО. Денег практически нет. С собой, на всякий случай, 2,0 л ATF-III, тм Ravenol. Уговорил слесаря дать попользоваться инструментом и подъемником. После ремонта появилась еще проблема - на СТО четыре вида ATF-III, все разных тм. Денег на полную замену не хватает. Уговорил мастера СТО на эксперимент. Наливал грамм 50 своего масла и минуты 2-3 размешивал с таким же количеством того, что было у них . В результате из 4-х видов визуально подошел только один - тм ESSO. Остальные - неоседающая шапка пены, помутнение, расслоение. Назад доехал своим ходом. Мешать масла зарекся на всю жизнь.

almond
11.03.2011, 23:14
Боюсь, правды о смешивании масел не узнать.... В открытом доступе целый спектр мнений от "можно с одинаковыми характеристиками, но разных производителей" до категорического "низзззя!" У представителей именитых брендов ответ будет один :) Из серии : "работоспособность нашего принтера гарантируется только при использовании нашего картриджа" и "пользуйтесь только оригинальным зарядным устройством к телефону" :) Не ИМХО, наш мастер был на каком то сборище Liqui Moly... И там представители говорили, что можно смешивать только Liqui moly с Liqui moly... А на самом деле - кто его знает

Gonzo
12.03.2011, 23:43
:) Знаю що можу зробити знову суперечку (так як і в темі про тосол), але такий вже я:pardon:.
Так що давайте спочатку коротка відповідь - Можна!
А вже далі звідки я таке взяв.
Почну з того що вже протягом пяти років принаймі кожного місяця я змушений певним клієнтам відкривати очі на те щоб вони забули такий продукт як "Промивочне масло" та про те, що масло можна змішувати бо - Всім напевне відомо, що на кожній каністрі масла є такі основні два типи даних як SAE (клас вязкісних та температурних характеристик) а також АPI (American Petroleum Institute ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - Американський Інститут Нафти) - якісна характеристика. Так от однією з основних умов цього Інституту при присвоєнні якісної класифікації (SM/CF ... і подібних) є перевірка масел на змішуваність з іншими аналогічними маслами сторонніх виробників (в іншому випадку такий шильдик як "API" на каністрі не зявиться - окрім випадків явного фальсифікування ). Нажаль моя англійська бажає бути кращою тому про змішуваність з певними даними найшов наразі тільки таке ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) де говориться про стандарт в API, а саме ASTM D6922 з ним простіше він знаходиться для часткового вільного огляду тут. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Правда тут наступає питання чи довіряти нам місцепоходження певного продукту чи ні (ось тут вже й закрадається ризик наподобі як у СТО ХАДО).Остальные - неоседающая шапка пены, помутнение, расслоение.А щодо посту від almond, а саме про частину з Liqui Moly, можу сказати наступне, що залишається побажати представникам від Liqui Moly трохи заглибитись в специфіку продукту який вони продають (за дуже не малі гроші), або просто поаплодувати їм же за таку спритність для збільшення чи збереження продаж.

СТО ХАДО
13.03.2011, 00:46
:) Знаю що можу зробити знову суперечку (так як і в темі про тосол), але такий вже я:pardon:.

Наконец-то меня решили аргументированно отшлепать :)
Далее практически полностью с Вами согласен, но...

Правда тут наступає питання чи довіряти нам місцепоходження певного продукту чи ні

+1!!! Например, когда ты находишься в незнакомом городе, у тебя проблема с уровнем и ты не знаешь/не можешь узнать кто торгует ПРАВИЛЬНЫМ, именно ТВОИМ маслом - обезопась себя, дешевле будет! Замени масло после доливок и устранения проблем!

P.S. Забыл сказать, в моем случае, по приезду домой, была сделана полная замена масла в АКПП.

Gonzo
13.03.2011, 01:29
:victory::beer1:

V_defender
29.04.2011, 20:47
Увеличился расход масла!
Мдя!? Вот и доездился, делая эксперименты с бензином (только 92 - на разных заправках) - начал двигатель при 40 тыс пробега кушать масло, 250 гр. на 400 км!!!! И заправка на ОККО 95 уже не помагает...
История такова, что по началу ездя на 92 особых проблем не было, потом после 30 тыс. начался драбл со свечами и соответственно после каждой заправки выскакивал Chek,примерно через 5-10 минут езды.
По совету спецов с часного сервиса, перешёл только на 95 с ОККО, проблема ушла, только иногда когда под натягом на повышенной передаче протупишь, пару раз Chek выстреливал, но масло уходит или в нагар или блин ещё куда, но течи не видно!
Раньше от ТО до ТО и 1 литра не использовал, а сейчас на 1 тыс. - литра впритык хватает!
Хотя по мануалу прописано, что это норма!!!!! Во блин дают. Буду ехать на диагностику, гарантия уже кончилась (3,5 года машине), померяют компресию в цилиндрах, проверят угар в выхлопе (правда как не представляю!), чтобы сделать заключение по маслосъёмным колпачкам, хотя машину не перегревал. Ну и по результатам обследований видимо будет диагноз, что дальше делать или продавать или ремонтировать!
Подскажите, кто либо имел аналогичную проблему?

Bad
29.04.2011, 20:53
А какая манера езды? Имею ввиду на трассе сколько выдавливаешь...

СТО ХАДО
29.04.2011, 22:35
Раньше от ТО до ТО и 1 литра не использовал, а сейчас на 1 тыс. - литра впритык хватает!

Если течей нет - труп. Разбирать двигатель. Звиняйте за пессимизм.

Хотя по мануалу прописано, что это норма!!!!!

Так везде пишут. Для отмазки в основном.

Во блин дают. Буду ехать на диагностику, гарантия уже кончилась (3,5 года машине), померяют компресию в цилиндрах,

За счет масла в котлах может быть как новенькая. Пусть посветят фонариком в котлы и визуально оценят состояние.

проверят угар в выхлопе (правда как не представляю!), чтобы сделать заключение по маслосъёмным колпачкам, хотя машину не перегревал.

Я тем более не представляю что даст ТАКАЯ диагностика!
1. Масло в котлы может попадать из-за маслоотражателей. Характерный признак: утром просим кого-нибудь завести двигатель сами смотрим на первые хлопки выхлопа. Если плюнуло дымом потом нормально - маслоотражатели (масло за ночь стекло по стержню клапана в котел и сгорело при старте).
2. Масло в котлы может попасть из-за проблем с кольцами.
3. Задиры на стенках цилиндра.
4. Прочие причины...
То, что человеки собрались определить - по выхлопу не определишь.

Искренне сочувствую. А более профессиональных мотористов есть смысл поискать. IMHO.

VIC
29.04.2011, 23:38
1. Масло в котлы может попадать из-за маслоотражателей. Характерный признак: утром просим кого-нибудь завести двигатель сами смотрим на первые хлопки выхлопа. Если плюнуло дымом потом нормально - маслоотражатели (масло за ночь стекло по стержню клапана в котел и сгорело при старте).
Про маслоотражатели (сальники клапанов)
ну на механике еще можно разогнать машину, пустить в торможение двигателем на некоторое время, после этого разгон, если в выхлопе белый дым - первый признак.
Физика процесса - при торможении двигателем педаль газа отпущена, ДЗ закрыта, двигатель продолжает "сосать" воздух, при этом в цилиндрах создается не избыточное давление, а разрежение. При негерметичности колпачков масло забрасывается в цилиндры, но ввиду прекращения подачи топлива не сгорает, а остается в камере сгорания. При открытии ДЗ возобновляется подача топлива и возобновляется процесс горения и в выхлопе появляется белый дым. Второй способ - просто протащить автомобиль на галстуке с включенной 4-й или пятой передачей на скорости 50-80 км час метров 300-400 с неработающим двигателем (ключ в АСС). После этого автомобиль остановить не размыкая сцепление и не выключая передачу чтобы не потярять усилитель рулевого и тормозов. Выкрутить свечи и проверить их замасленость.

О слабине колец говорит избыточное давление картерных газов в подпоршневом пространстве при резком росте нагрузки. Вынуть масляный щуп, закрыть канал пальцем, прогазнуть.

Может быть залягание маслосъ1мных колец, симптоматика как с колпачками, только свечи не настолько замаслены.

СТО ХАДО
29.04.2011, 23:52
О слабине колец говорит избыточное давление картерных газов в подпоршневом пространстве при резком росте нагрузки. Вынуть масляный щуп, закрыть канал пальцем, прогазнуть.

Плюс сильно замасленный впускной коллектор (проверить дроссельную заслонку, датчик холостого хода).

Может быть залягание маслосъ1мных колец, симптоматика как с колпачками, только свечи не настолько замаслены.

Добавлю. Машины с таким огромным расходом масла на раскоксовку не берем. Сразу к мотористам. Залегшие кольца беремся лечить химией при расходе масла до 4-х литров на 10 000 км.

Olegpan
04.05.2011, 10:57
Увеличился расход масла!
Мдя!? Вот и доездился, делая эксперименты с бензином (только 92 - на разных заправках) - начал двигатель при 40 тыс пробега кушать масло, 250 гр. на 400 км!!!!

Сильно сомневаюсь, что это из-за 92-го бенза. Думаю, заводской брак, хотя на туксановские двигатели жалоб видел мало.

g4aleks
02.08.2012, 09:43
135 тЫк - расход масла не замечен....
Полёт нормальный!:good:
....потому как манера езды у меня нормальная! Очень редко выше 3-х тысяч двигатель раскручиваю.... Больше 120 не езжу (и то - только по Белоруссии)!

Andr79
12.08.2012, 20:32
У меня сегодня тоже трабл произошел. 3 недели назад перед покупкой машины проверял уравень масла - все в норме. А сегодня еду - загорелся чек, но не масляный. Я на щуп, а там ниже min. Поехал на СТО: посмотрели - нигде не течет, при работе не заметно никаких клубов дыма. В итоге заменил масло + фильтр и получил наставление следить за уровнем. Подскажите в чем может быть проблема.:dash:

Bad
12.08.2012, 20:39
перед покупкой машины проверял уравень масла - все в норме
Какая машина с салона или с пробегом?

ИгорьОК
12.08.2012, 20:41
Какая машина с салона или с пробегом?

Вот

В итоге заменил масло + фильтр
ДЛя новой машины вряд ли:confused:

Andr79
12.08.2012, 20:46
пробег 150ткм, ГБО

Andr79
12.08.2012, 20:47
очепятка вышла - 137ткм

СТО ХАДО
12.08.2012, 20:55
В итоге заменил масло + фильтр и получил наставление следить за уровнем. Подскажите в чем может быть проблема.:dash:

Не спеши. Тебе все правильно сказали. Любой б/у автомобиль это кот в мешке. Катайся, наблюдай за расходом, когда будет понятно какой расход масла на 10 тык - тогда можно будет делать какие-либо выводы.

Bad
12.08.2012, 20:58
137ткм
Какая манера езды? Имеется в виду с какой скоростью предпочитаешь ездить?

Andr79
12.08.2012, 21:13
по городу 60-90
трасса - крейсерская 110-120

Bad
12.08.2012, 21:18
по городу 60-90
трасса - крейсерская 110-120

Тогда

наблюдай за расходом, когда будет понятно какой расход масла на 10 тык - тогда можно будет делать какие-либо выводы.

Andr79
12.08.2012, 21:27
спасибо, посмотрим на аппетиты

Stason-Tucson
12.08.2012, 22:49
у меня тоже подедат масло,примерно 1 л на 10000 км. Когда ездил на бензине такого не было, после установки ГБО появилось. Притом такое уже на второй машине.

ИгорьОК
12.08.2012, 22:51
подедат...примерно 1 л на 1000 км
Никуя себе?:eek:
Оно его прям жрет.
Как трактор.
Может 100грамм?

Roma007UA
12.08.2012, 22:58
1 л на 1000 км. Скорее всего 1 л не на 1000 а на 10000. У меня тоже появилась такая тенденция: грам 500-700 на 10000. Хотя начинает "употреблять" тогда, когда катаюсь 130-140 км. Так что ИМХО расход на газу зависит от скорости. Или неправ?!?

Stason-Tucson
12.08.2012, 23:03
Никуя себе?:eek:
Оно его прям жрет.
Как трактор.
Может 100грамм?
у меня аж у самого похолодело от того что написал:D,нолик забыл,на 10000 км

Stason-Tucson
12.08.2012, 23:06
Так что ИМХО расход на газу зависит от скорости. Или неправ?!?у меня 95% езды в городе и примерно 2500-3500 об мин,скорость до 100 км\ч но ест зараза

Bad
13.08.2012, 07:07
ИМХО расход на газу зависит от скорости. Или неправ?!?
И на бензине и дизеле тоже...

galvanic
20.08.2012, 17:50
У меня сегодня тоже трабл произошел. 3 недели назад перед покупкой машины проверял уравень масла - все в норме. А сегодня еду - загорелся чек, но не масляный. Я на щуп, а там ниже min. Поехал на СТО: посмотрели - нигде не течет, при работе не заметно никаких клубов дыма. В итоге заменил масло + фильтр и получил наставление следить за уровнем. Подскажите в чем может быть проблема.:dash:


у меня тоже началась с этим проблема на 5000км ушло 2,5л масла,определили что масло вылетает с отроботаными газами не в картер,а летит в выхлопную.
мне ребята на сто хадо сняли крышку клапанов,в ней стоит улавливатель картерных газов ,при раскрутке увидели что она не герметична сидит,почистили ее,посадили на герметик,и поехал обкатывать!
сейчас вижу на 2000км добавил 300гр,буду еще наблюдать!
А как у вас сейчас обстоят дела?????

Toljanos
21.08.2012, 17:48
Хотя начинает "употреблять" тогда, когда катаюсь 130-140 км

Точно так, масло тікає тільки внаслідок міжобласних поїздок...в межах щупу.
Тільки не знаю, що з цим робити...

Poshtarik
21.08.2012, 17:52
Точно так, масло тікає тільки внаслідок міжобласних поїздок...в межах щупу. Тільки не знаю, що з цим робити... Для дизеля це нормально (є окрема тема). якшо напрягає, то купуй 1л масла і доливай. Якшо ні, то катайся і не мороч собі голову.

Sympson
21.08.2012, 21:39
Где то уже писал, повторю....с момента замены масла после покупки проехал 6000 км. за это время съела больше 1 литра масла (порядка 1,3л. если верить насечкам на щупе)...езда в основном на газе (+ стоит капельница для клапанов)....
когда ездил на таврии, понятия не имел, что такое долив масла и по по 3 месяца щуп не доставал...утечек нет (во всяком случае визуальных)

galvanic
21.09.2012, 17:59
Увеличился расход масла!
Мдя!? Вот и доездился, делая эксперименты с бензином (только 92 - на разных заправках) - начал двигатель при 40 тыс пробега кушать масло, 250 гр. на 400 км!!!! И заправка на ОККО 95 уже не помагает...
История такова, что по началу ездя на 92 особых проблем не было, потом после 30 тыс. начался драбл со свечами и соответственно после каждой заправки выскакивал Chek,примерно через 5-10 минут езды.
По совету спецов с часного сервиса, перешёл только на 95 с ОККО, проблема ушла, только иногда когда под натягом на повышенной передаче протупишь, пару раз Chek выстреливал, но масло уходит или в нагар или блин ещё куда, но течи не видно!
Раньше от ТО до ТО и 1 литра не использовал, а сейчас на 1 тыс. - литра впритык хватает!
Хотя по мануалу прописано, что это норма!!!!! Во блин дают. Буду ехать на диагностику, гарантия уже кончилась (3,5 года машине), померяют компресию в цилиндрах, проверят угар в выхлопе (правда как не представляю!), чтобы сделать заключение по маслосъёмным колпачкам, хотя машину не перегревал. Ну и по результатам обследований видимо будет диагноз, что дальше делать или продавать или ремонтировать!
Подскажите, кто либо имел аналогичную проблему?

Здравствуйте батенька!

Как решили вопрос по расходу масла

Sympson
06.05.2013, 19:14
Недавно был достаточно длинный пробег - более 600км...такк вот за этот пробег ушло грамм 250-300 масла....пробег на газу, скорость - 105-110 км/ч...итого после замены проехал 5000 тыс , ушло где-то 800-850 грамм масла...чуть меньше чем предыдущего, но все равно уходит((....а тут после поездки так резко упал уровень...тяга нормальная...
может все таки езда на газу увеличивать расход масла?

tranzit42
06.05.2013, 21:39
А кто нить компрессию пробовал мерить? А то симптомы у всех одинаковы, а причины нет! Кстати я в аналогичной ситуации! Может маслоотражателям кирдык?

VIC
06.05.2013, 21:43
Кстати я в аналогичной ситуации!
тоже ГБО?

amiqo
06.05.2013, 22:06
Может маслоотражателям кирдык? они у вас уже превратились в керамику,менять или доливать?

CyCaHiH
06.05.2013, 23:29
Народ,подскажите,что может быть:(от замены до замены масла уходит 1-2л. масла,режим езды город интенсивная,быстрая езда. Компрессию меряли,везде одинаково ровная,лью Луки Моил 5w30,5w40. Машинка прошла 70470км.
С Кириллом чесали черепушку,что может быть:dash:,думал кольца залегли,думаю от того что пересохли сальники клапанов.... Не хочется сердечко вскрывать:(. Но вот что именно так и не можем понять,может кто,что подскажет???

Sympson
07.05.2013, 01:17
они у вас уже превратились в керамику,менять или доливать?

так вот и хотелось бы услышать на 100% авторитетное мнение типа:
газ сушит втулки клапанов, маслоотражатели от перегрева задубели, потому и угар масла повышен...меняйте втулки или доливайте масла и не скиглить))))
доливать масла - не вопрос, но при этом очко то поскрипывает - а вдруг капиталки призрак встал уже?

Stason-Tucson
07.05.2013, 10:12
не думаю что масло ест только у того у кого ГБО. У меня тоже ело и перестало после того как делал промывку двигателя перед сменой масла 5-ти минуткой. Как по мне так это залегают кольца маслосьёмные.

Sympson
07.05.2013, 11:30
не думаю что масло ест только у того у кого ГБО. У меня тоже ело и перестало после того как делал промывку двигателя перед сменой масла 5-ти минуткой. Как по мне так это залегают кольца маслосьёмные.

Перед заменой тоже делал промывку а также раскоксовку...крышку клапанов правда не трогал...
Просто малость пугает резкое падение уровня при длинном пробеге по трассе (считай за 5000км ушло ок 800грамм масла, из которых грамм 250 ушло за последние 600км - пробег по трассе за 2 дня)

ribak
07.05.2013, 13:12
Сейчас 60 тык пробег, 8 тык назад было ТО с промывкой и залили Ликви Молли 5в40.
Померял на днях перед выходными уровень - ниже среднего, но так как времени ездить искать масло той же марки не было - взял литровую жестянку Хадо 5в40, долил грамм 200 - уровень на среднем после 100км пробега. Все замеры проводились на горячем двигателе.

tranzit42
07.05.2013, 13:17
тоже ГБО?
Ну да куда без него!

tranzit42
07.05.2013, 13:20
У меня тоже ело и перестало после того как делал промывку двигателя перед сменой масла 5-ти минуткой.
Это не помогает!

ИгорьОК
07.05.2013, 13:30
,лью Луки Моил
залили Ликви Молли
Тенденция?

tranzit42
Что льеш?

tranzit42
07.05.2013, 13:44
Что льеш?
ХАДО!

Bovic
07.05.2013, 14:58
от замены до замены масла уходит 1-2л. масла,режим езды город интенсивная,быстрая езда....

не думаю что масло ест только у того у кого ГБО....

Вот именно...у СусаНіНа ГБО нет и пробег не большой. а результат такой же...

ribak
07.05.2013, 15:32
Что примечательно, до Ликви на ТО 40 тык. лили Арал - масло почти не ел.

tranzit42
07.05.2013, 15:34
Что примечательно, до Ликви на ТО 40 тык. лили Арал - масло почти не ел.
Что самое интересное до 60 т. тоже ничего не кушало - вообще! ГБО с 10 т. стоит

Toljanos
07.05.2013, 16:26
У мене теж масло їло, від заміни до заміни пів щупа.
В основному пожирав двигун його на трасі, мабуть на великих оборотах більше всього.
Перейшов на Мотул 8100 ікс-клін 5в-30, але перед заміної долив присадку віта флуш і як виявилось дорожче масло того вартує. Вчора приїхав з Пасхального туру. На хорошій дорозі тулив 140 і більше, обороти за 3 тисячі заходили. А коли приїхав додому був приємно здивований, що рівень масла залишився на максимальній поділці як і був ще при заливанні.
Такщо я думаю, що проблема у маслах.

tranzit42
07.05.2013, 16:32
Перейшов на Мотул
Вот как раз на Мотюле ездил с 60 т. по 90 т. - жрет усе равно!

Toljanos
07.05.2013, 16:57
Тоді присадка виходить своє діло зробила.
Але можливий варіант, що у кожного індивідуальні причини пожирання...

ribak
07.05.2013, 16:59
Что самое интересное до 60 т. тоже ничего не кушало - вообще! ГБО с 10 т. стоит

Может он с увеличением пробега до 60тык. превращается в двухтактный?:D
Не чиповали?
Я вот грешу на чиповку, может такое быть?

tranzit42
07.05.2013, 18:34
Я вот грешу на чиповку, может такое быть?
Вряд ли - чиповка улучшает сгорание топлива, но не масла! Чиповался кстати тоже на 10 т.

amiqo
07.05.2013, 19:42
:friends:детали поршневой группы изнашиваются,зазоры увеличиваются!!!!
Переходите на 10W-40:D оно дешевле:ok:

tranzit42
07.05.2013, 20:03
Переходите на 10W-40 оно дешевле
А вязкость?

amiqo
07.05.2013, 21:21
А вязкость? я не писатель,почитай тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

daimler
29.05.2013, 19:16
Та же проблема,
при пробеге в 15 тис. доливаю 2 л. масла, при замене щуп показывает min.
С момента покупки заливалось Shell Helix 5w30-40.
ГБО не ставил, общий пробег 159,000 км.

Bad
31.05.2013, 01:46
при пробеге в 15 тис. доливаю 2 л. масла
С какой скоростью катаешься?

Filip
13.05.2014, 12:04
Привет, у меня тоже жрет масло езжу по трассе 120-130 расход масла за 10000 где-то 3-4 литра, что делать не знаю двигатель на гарантии у оффов но они ссылаются на мануал . При езде по городу масло не уходит. Специально проверял 1000 км достал щуп масло на золотой середине

Vadon
13.05.2014, 12:17
Мануал монуалом а расход действительно "не здоровый" и надо разбираться!

Poshtarik
13.05.2014, 12:18
Привет, у меня тоже жрет масло езжу по трассе 120-130 расход масла за 10000 где-то 3-4 литра, что делать не знаю двигатель на гарантии у оффов но они ссылаются на мануал . При езде по городу масло не уходит. для начала смени на масло от другого производителя и поставщика

Filip
13.05.2014, 12:33
для начала смени на масло от другого производителя и поставщика

Поставщика и масло уже менял но не помогает , мне 14 тыс. назад делали ремонт двс поршня кольца вкладыши сальник масл.сьем . Приезжаю к ним они мне мануал , с начало ссылали на притирку а щас то 300 ушло по трассе то 200

Vadon
13.05.2014, 12:58
Ну притиреться уже давно должно было (если они в цилиндре овала не оставили) или неправильно установили сальники клапанов ( у друга такое было, несколько штук не посадили на место а несколько повредили при установке:dash:)

Dimych
13.05.2014, 16:23
Поставщика и масло уже менял но не помогает , мне 14 тыс. назад делали ремонт двс поршня кольца вкладыши сальник масл.сьем . Приезжаю к ним они мне мануал , с начало ссылали на притирку а щас то 300 ушло по трассе то 200
Значит хреновый ремонт сделали, раз берёт масло.

Vadon
13.05.2014, 17:21
Значит хреновый ремонт сделали, раз берёт масло.

Я тоже об этом!

Hard_Man
22.02.2023, 20:06
Хто яку оливу заливає зараз в бензин/газ 2.0. ? Раніше постійло лив Xado. Але воно пропало з продажу...

Володя
23.02.2023, 16:33
Хто яку оливу заливає зараз в бензин/газ 2.0. ? Раніше постійло лив Xado. Але воно пропало з продажу...

Давно пользуюсь ликви молли 5w30 LL самый дешевый из них

SYN
24.02.2023, 13:36
Хто яку оливу заливає зараз в бензин/газ 2.0. ?
shell helix ultra 5w-30