КПК

Показати повну версію : Очки для водителя


Ёжик
12.07.2010, 12:17
Всем привет,
Кто пользует данный сабж поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Стоят они заметно дороже обычных, есть поляризационные и антифары, что выбрать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?

viktOr_Adessa
12.07.2010, 13:14
я летом всегда в Палароиде. Класс. Глаза не устают от бликов лобового стекла. "Ночные" пробовал. Они реально помогают только в сумерказ. В темноте только хуже ИМХО

Mega_Serega
12.07.2010, 13:31
тоже юзаю палароид, но темные не бери, т.к. когда не ясно плохо видно... еще лучше брать зеленоватые, глаза меньше устают...

Key
12.07.2010, 13:42
У меня антифары, правда делали на заказ с зеркальным напылением в верху линзы. Практически всегда езжу в них, глаза точно меньше устают.

Tigel
12.07.2010, 15:25
пользуюсь антифарами 4 года. покупал в специализированном магазине. стекла резали (подгоняли) под выбранную мною оправу. Производителя стекла не помню. верхняя часть более затемненная, нижняя менее. На трассе мне нравиться даже при включенном дальнем встречной машины центральную разделительную полосу видно, а в городе неудобно, т.к. кроме света фар авто и другой. Если сильно солнечно использую, как солнцезащитные.

DRAKO
12.07.2010, 15:44
Всем привет,
Кто пользует данный сабж поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Стоят они заметно дороже обычных, есть поляризационные и антифары, что выбрать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?

Даже просто солнцезащитные очки рекомендуется брать поляризованые. Покупая китайские на раскладке Вы только убьете глаза.
я летом всегда в Палароиде. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

kosha
12.07.2010, 17:06
пользавал очки водителя с желтыми стеклами, нравилось, глаза меньше устают, особенно на трассе зимой часто ездил, в солнечную погоду глаза не режет. ночью мне неудобно в них было, в городе еще ничего, а на трассе хоть и свет встречных фар рассеивали, но и видимость менее освещенных (а то и совсем неосвещенных) объектов меньше, поэтому на большой скорости уже опасно. потерял я их давненько, до новых руки не доходят.

Лыжник
15.07.2010, 22:55
До недавнего времени ездил в поляризационных очках Полароид с черными линзами, на ОККО по программе фишка взял ихние, тоже поляризационные но уже коричневого цвета, видимость в них явно лучше. А очки с желтыми линзами это сугубо для ночного вождения, так как днем в солнечную погоду они добавляют яркости.

VIC
16.07.2010, 04:10
Рекомендации по выбору солнцезащитных очков для водителей
Универсальные очки, которые способны помочь автомобилистам в любую погоду и в любое время суток, пока еще не придуманы. Поэтому лучше иметь, как минимум, две пары помощников для глаз, предназначенных, например, для езды в солнечную погоду и ночью. Чтобы правильно подобрать нужные очки, надо знать некоторые особенности их конструкции и назначение.

Верный выбор

Оправа должна быть прежде всего удобной – не сдавливать виски и переносицу, не вызывать ощущения дискомфорта, не раздражать кожу. Она должна также надежно держать линзы, чтобы в самый неподходящий момент их не потерять. И, конечно же, хорошо сидеть на голове. Согласитесь, опасно постоянно отвлекаться от дороги для того, чтобы поправлять очки, которые норовят сползти с носа.

Водительская оправа ни в коем случае не должна ограничивать поле зрения: обзор через боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида должен всегда оставаться свободным. Идеальный вариант – оправы с узким ободком и узкими заушинами.

Владельцам кабриолетов специалисты рекомендуют спортивные очки. Их оправы выполнены из высокопрочных материалов – композитных пластиков, гриламида или титана и обеспечивают стабильную посадку на лице при широком поле зрения. Кроме того, подобные очки защищают глаза от пыли, грязи, мелких камешков и насекомых.

Есть два направления очков для водителей – солнцезащитные с антирефлексным покрытием внутри, и специально разработанная серия, которую можно использовать во время дневного и ночного вождения

Заушины автомобильных очков должны быть не шире 6 мм. Для того, чтобы не закрывать обзор, они должны крепиться к оправе не посередине, как это чаще всего бывает, а в верхней или нижней ее части.

Линзы лучше всего подбирать пластиковые – они значительно легче стеклянных, менее травмоопасны и не так запотевают. Поликарбонатные полимерные линзы к тому же более устойчивы к ударным нагрузкам. Хорошие линзы обязательно должны иметь специальное упрочняющее покрытие, препятствующее образованию царапин.

Красные, оранжевые, желтые и синие линзы при солнечной погоде для драйверов противопоказаны! Они сильно искажают естественные цвета, а водитель должен четко видеть и сигнал светофора, и цвет идущего сзади автомобиля.

Коричневые, серые и зеленые линзы, по словам офтальмологов, цвета не искажают. Но, опять же, многое зависит от качества оптики. Специалисты рекомендуют проверять адекватность цветовосприятия в очках с цветными линзами на улице, при естественном освещении.

Типы очков

Антибликовые (солнцезащитные) очки со специальным поляризационным фильтром отражают не только солнечные лучи, но и блики от блестящих предметов – лобового стекла, мокрого асфальта, встречных машин и прочее. Чтобы убедиться в том, что очки, которые вам с любезной улыбкой и честным взглядом предлагает продавец, действительно имеют поляризационные линзы, необходимо посмотреть в них на аналогичную пару очков. При повороте на 90 градусов стекла второй пары покажутся темными. Если очки прошли этот тест, имеют градиентное покрытие – верхняя часть с зеркальным напылением, интенсивно отражающим солнечные лучи, а нижняя – прозрачная, позволяющая водителю четко видеть приборную панель, – покупайте не задумываясь.

В отечественных магазинах оптики антибликовые очки представлены торговыми марками Armani, Lozza, Cucci, Ray Ban, Persol, Polaroid, Brenda, Avanglion и другие. В зависимости от производителя цены колеблются от $40 до $200.

Очки для темного времени суток или плохих погодных условий имеют линзы желтого, оранжевого или красного цвета, не пропускающие синюю часть спектра. Именно она, по мнению специалистов, затрудняет фокусирование взгляда на конкретном объекте. Кроме того, подобные линзы снижают интенсивность воздействия слепящего света фар встречных машин. В Украине помимо импортных (Ray Ban) продаются сертифицированные ночные очки отечественного производства. Стоят они от $20.

А вот пользоваться «хамелеонами» офтальмологи водителям не рекомендуют. При ярком свете такие линзы быстро темнеют, но светлеют в темноте очень медленно Это может быть опасным, например, когда автомобиль въезжает в туннель

Защита под заказ

Обычные солнцезащитные и антибликовые драйверские очки рассчитаны на водителей с хорошим зрением. Но и тем, у кого оно не идеальное, расстраиваться не стоит. За $200-300 на диоптрические линзы вам нанесут поляризационный фильтр и затемнят их. Можно поступить еще проще: купить контактные линзы и пользоваться любыми очками для автомобилистов с хорошим зрением. Главное не забывать , что даже в самых лучших очках не стоит расслабляться и терять внимание.

Кстати

Во многих странах водитель с плохим зрением в обязательном порядке должен иметь в автомобиле запасную пару очков. Если их нет, его могут оштрафовать и даже отобрать права. Румынский изобретатель Акос Пенжес создал очки, предотвращающие ДТП, связанные с потерей водителем сознания (засыпание, сердечный приступ, прочее). В их оправу вмонтирован прибор, фиксирующий, как долго веки водителя находятся в неподвижном состоянии. Если в течение 1,2 с он не начнет моргать, подается световой и звуковой сигнал, а зажигание автомобиля автоматически выключается. Питаются очки-спасатели от электросети.

КОММЕНТАРИИ

Куюн Вадим Игоревич

Оптик-стилист, консультант-контактолог компании OPTIK.KIEV.UA

Чтобы сэкономить деньги, люди часто покупают очки с раскладок. Это все равно, что покупать продукты с земли. Ведь зачастую там продаются бракованные очки с несоответствующими оптическими данными. А некачественная оптика вместо того, чтобы защищать глаза, позволяет еще больше проникать туда ультрафиолету и обжигать сетчатку, в один голос заявляют врачи-офтальмологи. Проблемы со зрением у 40% людей, поступающих на операцию, связанны именно с этим. Помните, что раз в полгода (для профессиональных водителей) или хотя бы раз в год (для всех остальных драйверов) обязательно надо посещать кабинет офтальмолога. Ведь часто за год зрение меняется, требуется коррекция, а человек, садясь за руль, даже не подозревает об этом. Последствия могут быть очень плачевными. Поэтому, не поленитесь «лишний» раз сходить к специалисту, и покупайте очки только в специализированных магазинах.

Ёжик
16.07.2010, 05:59
До недавнего времени ездил в поляризационных очках Полароид с черными линзами, на ОККО по программе фишка взял ихние, тоже поляризационные но уже коричневого цвета, видимость в них явно лучше. А очки с желтыми линзами это сугубо для ночного вождения, так как днем в солнечную погоду они добавляют яркости.
Хм, интересный вариант, надо заехать глянуть, вот они:
Стоят 10000 балов, интересно сколько это в гривнях [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Еще есть некий раскрученный бренд Cafa France.
Тоже вроде водительские с поляризацией.

VIC-у отдельный респект за подробные рекомендации [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DRAKO
16.07.2010, 07:08
Вот еще вариант
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2WD
03.08.2010, 05:23
Один раз отвозил знакомого в больницу после того как он воткнулся в дерево, собственными очками отрезал веко. Пришили.
После этого держу в машине только сертифицирванные пластиковые - тёмные и золотистые. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Nafanya
01.12.2010, 00:21
Вот еще вариант
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и кто это тут увлекаеться страйкболом?

Toljanos
16.12.2010, 19:42
Подарили мені по замовленню дві пари окулярів, на вихідних буду проводити випробування. Тільки вот не знаю, які дньом з них треба брати, а котрі вночі...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

beleg85
17.12.2010, 08:19
А у меня за 50 грн "антифары" с напыление сверху и слегка желтым стеклом. 2 года использую (без них почти не катаюсь) и менять их не хочу. Реально помогают и днем и ночью. Очень удачные и не дорого. Жалею что 2 перы не взял. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tigel
17.12.2010, 13:45
У меня тоже такиеже. А зачем тебе вторая пара, пасажиру, чтоб дорогу указывал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
17.12.2010, 18:18
Жовтенькі я сьогодні зацінив. Трошки ніби темніше в них стає, але ніякий ксенон навіть не сліпить.

beleg85
17.12.2010, 20:00
У меня тоже такиеже. А зачем тебе вторая пара, пасажиру, чтоб дорогу указывал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну затираются всетаки, а теперь через два года где их взять. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bad
18.01.2011, 14:11
У меня антифары, правда делали на заказ с зеркальным напылением в верху линзы. Практически всегда езжу в них, глаза точно меньше устают.
Тоже такие же, но без заказа, в свободной продаже приобрёл с зеркальным напылением в верху линзы с зеленоватым оттенком. И я бы сказал, глаза точно меньше устают, а нормально не устают!

Alex Under
11.04.2011, 08:37
Даже просто солнцезащитные очки рекомендуется брать поляризованые. Покупая китайские на раскладке Вы только убьете глаза.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Китайские-не китайские, но я лет 15 назад заказал через Пост-Шоп и теперь в солнечную погоду очки за 10 грн. отлично убирают все блики и яркий свет. Интересно, что очки действительно правильно настроены и плоскость поляризации в них выставлена наилучшим образом! Очки пластиковые и лёгкие, за много часов дискомфорта не ощущаю, они всегда в машынке, даже зимой несколько раз надевал :) Но это исключительно "дневные" очки т.к. они затемнённые.

mouse
11.04.2011, 12:24
Почти год езжу в поляризационных очках, купил на ОККО, цена 300грн - 400грн, точно не помню, подбирал так, чтобы влазили в ящик для очков над головой:D, очень доволен - рекомендую!;)

ПыСы
производитель "CafeFrance"

Sergey5
12.04.2011, 09:55
C 2006 года не изменяю Polaroid с коричневыми линзами ну и там всякие поляризации и тд и тп. Лучше, для меня, нет. Пробовал черные(жены), не то.

Urik
19.09.2011, 10:50
Предыдущие очки были Polaroid, очень нравились. но в один солнечный день я их забыл в МкДональдсе.
Большой плюс, то что при их использовании практически не было затемнения.
Сейчас купил немного темнее, и практически не пользуюсь, в дневное время еще куда не шло, а только сумерки наступаю, то как ночью через очки.
Сделал вывод, надо брать очки, чем светлее, тем лучше.:good:

VIC
19.09.2011, 11:04
Сделал вывод, надо брать очки, чем светлее, тем лучше.
и чем помягче, а то не дай бог ДТП - подушка вобьет через глаза аж в мозг )))

Alex Under
19.09.2011, 11:06
...Сейчас купил немного темнее, и практически не пользуюсь, в дневное время еще куда не шло, а только сумерки наступаю, то как ночью через очки...
А зачем в сумерках очки?

Ёжик
19.09.2011, 11:22
А зачем в сумерках очки?
Заменяют тонировку :D

beleg85
19.09.2011, 16:05
А зачем в сумерках очки?
А встречные фары, особенно колхозный ксенон в рефлекторной оптике? Желтые стекла отлично режут синюю часть спектра плюс эффект уменьшения усталости глаз и увеличения четкости присутствует.

Alex Under
19.09.2011, 16:11
А встречные фары, особенно колхозный ксенон в рефлекторной оптике? Желтые стекла отлично режут синюю часть спектра плюс эффект уменьшения усталости глаз и увеличения четкости присутствует.
1.За счёт чего достигается эффект уменьшения усталости глаз?
2.За счёт чего достигается увеличение чёткости?

По ходу, это пиар и самовнушение (читай "самообман").

Олександр
19.09.2011, 17:10
1.За счёт чего достигается эффект уменьшения усталости глаз?
2.За счёт чего достигается увеличение чёткости?

По ходу, это пиар и самовнушение (читай "самообман").
маю окуляри з оранжевим склом. підтверджую, що за рахунок фільтрування синього, "картинка" значно чіткіша. проте інколи очі втомлюються.
жовте скло не носив, але вірю, що ефект такий же...

Alex Under
19.09.2011, 17:14
маю окуляри з оранжевим склом. підтверджую, що за рахунок фільтрування синього, "картинка" значно чіткіша. проте інколи очі втомлюються.
жовте скло не носив, але вірю, що ефект такий же...
Оранжевые очки, по заверениям офтальмологов, больше всего устомляют зрение, так что здесь вообще непонятна их полезность.
И почему это лишив глаза полноцветной картинки мы улучшаем детали? Есть НАУЧНОЕ объяснение, а не субъективное???

VIC
19.09.2011, 17:16
Оранжевые очки, по заверениям офтальмологов,факты?

beleg85
19.09.2011, 17:20
1. Желто-зеленая часть спектра меньше раздражает/напрягает, сине-красная больше, хотя если ее в меру отфильтровать информативность не ухудшится.
2. Точно ответить не смогу, но все стрелковые очки желтые.
ПС. дело не в самовнушении. Хотя сразу когда одеваешь очки особого эффекта не заметно (у меня стекла не темные, а слегка желто-коричневые). Но вот иногда забываю одеть очки, через неко торое время особенно когда темно начинаю понимать что их не хватает.

В рекламе пишут так:
Предохраняют глаза от УФ- лучей и удерживают основную долювредного коротковолнового фиолетово-синего света.
Оптимизируют интенсивность пропускаемого света по всему остальному диапазону видимого спектра.
Повышают четкость и улучшают контрастность изображения.
Способствуют активному восстановлению (релаксации) функционального состояния клеток тканей глаза, в том числе светочуствительных клеток, и замедляют процесс их старения.
Длительность ношения очков контролируется водителем индивидуально и зависит только от состояния комфортности.
Индивидуальные свойства водительских очков:
- улучшают видимость в сумерки, туман, дождь и снег;
- уменьшают ослепление от встречных фар;
- снижают утомляемость и сонливость.

Вот график:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ёжик
19.09.2011, 17:29
На самом деле, кроме субъективных факторов есть и вполне объективные. Вы забываете, что главная фишка очков (желтых и не только) в поляризации. Они эффективно борются именно с поляризованным (читать отраженным) светом. Зеркала например не слепят, прямой свет фар они конечно не задержат, но всякие там отражения - вполне.

beleg85
19.09.2011, 17:40
Поляризация это одно а фильтр это другое.
У меня желтые без поляризации.

Ёжик
19.09.2011, 18:03
Поляризация это одно а фильтр это другое.
У меня желтые без поляризации.
А, если просто желтые очки, то они всего лишь ослабляют весь спектр, кроме желтого.
ИМХО, пользы от них столько же, сколько и вреда - уменьшают видимость как ни крути.

Олександр
19.09.2011, 19:37
Оранжевые очки, по заверениям офтальмологов, больше всего устомляют зрение, так что здесь вообще непонятна их полезность.
И почему это лишив глаза полноцветной картинки мы улучшаем детали? Есть НАУЧНОЕ объяснение, а не субъективное???
вони не просто оранжеві, як пластик поворотника у автомобілі. це - окуляри, і вони мають відповідну пропускаючу здатність, світлофільтруючі та поляризаційні властивості у відповідності із американськими стандартами.

beleg85
19.09.2011, 20:29
А, если просто желтые очки, то они всего лишь ослабляют весь спектр, кроме желтого.
ИМХО, пользы от них столько же, сколько и вреда - уменьшают видимость как ни крути.
Вот именно что ИМХО.
Водителю что нужно? красный желтый зеленый, а некоторые и того не распознают.
А поляризация эффективна для защиты от солнечного света, а от разных фар и переотражений наврядли поможет.

VIC
19.09.2011, 22:18
Водителю что нужно? красный желтый зеленый, а некоторые и того не распознают. А поляризация эффективна для защиты от солнечного света, а от разных фар и переотражений наврядли поможет. да что тут обсуждать, пробовать нужно

Ёжик
20.09.2011, 08:06
Вот именно что ИМХО.
Согласен :beer1:
Когда-то задался вопросом, как же эта, поляризация (мать ее) может влиять на видимость. Хотя нет, вру, первая мысль была, почему эти очки такие дорогие :D.
...и нашел, вот он Закон Брюстера ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0) в картинках. В общем, если отраженный свет имеет горизонтальную поляризацию (мокрая дорога), то он полностью гасится такими очками.

DRAKO
20.09.2011, 08:11
Прочитал 2 страницы и все сводится к тому, что очки у водителя быть ДОЛЖНЫ! Поляризованые или нет и в каком спектре - это предмет обсуждения. Тут же почуствовал свою неполноценность. И как я 30 лет без очков езжу :o

beleg85
20.09.2011, 09:28
...и нашел, вот он Закон Брюстера в картинках. В общем, если отраженный свет имеет горизонтальную поляризацию (мокрая дорога), то он полностью гасится такими очками.

В этом случае нам мешает как раз прямой а не отраженный, а какая там поляризация не известно. Поляризатор максимально эффективен был бы в том случае если бы свет фар был строго поляризован в одной плоскости. Тогда стекла очков поляризованные в перпендекулярной плоскости его бы максимально ослабляли.
Когда то в автопроме предпринимались попытки поляризовать стекла фар и лобовые стекла.
А задача фильтра всего лишь компромис между ослаблением утомляющей глаза красно-фиолетовой части спектра и общей информативностью.
Если информативность по-барабану берем просто темное стекло и все.

Stason-Tucson
20.09.2011, 14:12
Я ещё являюсь активным участником Дачия клуба и там одноклубник занимается изготовлением очков любой сложности,любые стёкла в том числе и антифары в любые оправы. Если есть интерес мог бы с ним пообщаться на предмет стать партнёром клуба а дальше уже общение с ним. У него своя фирма помоему по изготовлению очков.

Alex Under
20.09.2011, 14:14
...А поляризация эффективна для защиты от солнечного света, а от разных фар и переотражений наврядли поможет.
От переотражения СОЛНЕЧНОГО света очень помогает!!!

beleg85
20.09.2011, 14:36
Мы ж не в лодке. А от асфальта солнце не отражается... наверное...

DRAKO
20.09.2011, 14:39
А давайте рассмотрим вопрос поляризации стекол для астигматиков у которых наличиствует отклонение от главной оптической оси изменяемое от степени утомленности глаз (ну просто молочная кислота в глазных мышцах накапливается)....:(

Ёжик
20.09.2011, 15:59
Я ещё являюсь активным участником Дачия клуба и там одноклубник занимается изготовлением очков любой сложности,любые стёкла в том числе и антифары в любые оправы. Если есть интерес мог бы с ним пообщаться на предмет стать партнёром клуба а дальше уже общение с ним. У него своя фирма помоему по изготовлению очков.
Интересно, идея хорошая:good:
Может на дача-клубе уже есть фотки, отзывы?

tranzit42
20.09.2011, 16:04
Может на дача-клубе уже есть фотки, отзывы?
+1! Поддерживаю 100%

Stason-Tucson
20.09.2011, 16:18
есть и отзывы и описание. Могу дать ссылку,почитаете, а там можно с человеком разговаривать.

Спрашиваю модераторов-можноли выложить ссылку,на забаните?:D

VIC
20.09.2011, 16:28
можноли выложить ссылку,на забаните?можно )))

Stason-Tucson
20.09.2011, 16:30
Ну тогда ловите. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
20.09.2011, 16:34
Мы ж не в лодке. А от асфальта солнце не отражается... наверное...
А вот и не так!
Отражение прямых солнечных лучей от асфальта очень большое - и это заметно когда надеваешь правильно выставленные поляризованные очки! А сколько солнечных отражений (бликов) от стёкол и полированных жестянок!..

tranzit42
20.09.2011, 19:33
Ну тогда ловите.
И где его на форуме искать да еще и регистрацию просит?

Stason-Tucson
20.09.2011, 19:56
я ему написал,жду ответа. Хочу что-бы он согласовал условия сотрудничества с модераторами нашего форума и сделал презентацию.

Maxxx
24.03.2012, 22:39
И где его на форуме искать да еще и регистрацию просит?

вот, из его подписи. (чтобы не подвязываться на дачный форум..)
Заказ очков [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Аська 424893749, тел. 050 5286723

А кто пользуется очками при причине коррекции зрения, интересует такой вопрос: какие линзы лучше или без разницы?

Мне в "оптике" говорили, что обычное стекло пропускает 95% света, а вот с многослойным покрытием 98%.. а есть еще и "хамелеоны".. но там цена за 1 линзу:
обычная 40 грн
с покрытием 90 грн
еще и +хамелеоны - от 120 грн

Короче, я заказываю всегда обычные... Но интрига осталась. Может кто рассказать, кто пользуется с покрытием, есть ли реально разница и в чём проявляется именно как для водителя?

maxa
24.03.2012, 23:58
А кто пользуется очками при причине коррекции зрения, интересует такой вопрос: какие линзы лучше или без разницы?


Я вот вынужден ездить в очках по причине того, что для дали необходимы да и в правах отметочка соответствующая стоит. Пользуюсь хамелеонами, линзы корейские, с антибликом. Стоимость уже не помню, можно поискать где то заказ, но среднего ценового диапазона. Немецкие на тот момент просто не тянул, по 100 долл. за линзу были. Так вот на улице очки просто супер, мгновенно реагируют на солнечный свет и очень хорошо затемняются, а вот за рулем практически такие же как и обычные, приходится активно пользоваться козырьками от солнца. Видимо недостаточно света на них попадает, чтобы затемнялись. Если лежат в углублении сверху приборной панели, то затемняются.

KARAY
25.03.2012, 07:44
Плюс...
Езжу в хамелеонах. Заказывал и мне подбирал врач, кажись в году так 2007... Самые лучшие из тех, какие были в тот момент в клинике... Взял у них очки Полароид, ради оправы, а стекла какие поменяли, не помню Отдал за них много, по тому времени..
Но ведут себя примерно так же, как в верхнем посте...
Правда, если лежит снег и солнце - чуть темнеют, ну и летом в жару тоже... Но чуть-чуть.
А вне машины все ОК.

maxa
25.03.2012, 10:45
Мне в "оптике" говорили, что обычное стекло пропускает 95% света, а вот с многослойным покрытием 98%.. а есть еще и "хамелеоны".. но там цена за 1 линзу:
обычная 40 грн
с покрытием 90 грн
еще и +хамелеоны - от 120 грн

Отыскал заказ. На 10.12.2008 обошлись в 714 грн, линзы по 260, оправа 154 грн и работа 40 грн. Делал в обычной оптике с проверкой зрения и рецептом от окулиста.

g4aleks
25.03.2012, 12:03
Никогда не использовал очки для водителя... :o
Просто "тупо" приобрёл Ray Ban Polarized ... что то типа этих
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И катаюсь... Реально помогают в солнечную погоду - нет бликов от капота, от асфальта, можно даже на солнце смотреть (только не советую во время движения это делать :rofl: )
Ну и - лёгкие, не устают ни глаза не переносица...

Олександр
25.03.2012, 20:52
"хамелеони" не так миттєво затемнюються/освітлюються, як це здається. особливо при проїзді під мостом, або невеликим тунелем, або поміж високих багатоповерхівок...

almond
25.03.2012, 21:35
"хамелеони" не так миттєво затемнюються/освітлюються, як це здається. особливо при проїзді під мостом, або невеликим тунелем, або поміж високих багатоповерхівок...
А никто и не говорит, что мгновенно. Просто если я вынужден ездить в очках с диоптриями, то хамелеоны для меня и таких же, как я - оптимальное решение. Никакого дискомфорта от того, что они не "мгновенные" нет. Зрачок тоже сужается за доли секунд, а вот расширяется постепенно... Но меня мои устраивают :)

Олегator
26.03.2012, 10:43
"хамелеони" не так миттєво затемнюються/освітлюються, як це здається. особливо при проїзді під мостом, або невеликим тунелем, або поміж високих багатоповерхівок...
так "хамелеоны" затемняются на степень попадания солнечных лучей. когда в машине они затемняются ровно на столько, сколько "солнца" попадает в машину, если солнце попадает на очки частично, то и линза затемняется частично ,то есть полосой... но это скорее минус...)
в тоннелях и не замечаю никогда особой разницы
ношу "хамелеоны" уже лет 15 (если не больше) :friends:

Ecosvit
24.04.2012, 12:37
так "хамелеоны" затемняются на степень попадания солнечных лучей. когда в машине они затемняются ровно на столько, сколько "солнца" попадает в машину, если солнце попадает на очки частично, то и линза затемняется частично ,то есть полосой... но это скорее минус...)
в тоннелях и не замечаю никогда особой разницы
ношу "хамелеоны" уже лет 15 (если не больше) :friends:
Всё неверно! Автомобильное стекло задерживает значительное количество УФ лучей, поэтому очки затемняющиеся от УФ в машине плохо работают. Есть очки затемняющиеся от количества света, но они не такие быстрые как от УФ затемняющиеся, вообщем технология другая.

ventura
03.04.2017, 22:44
4 года пользовал какой-то ноу нэйм. помогают, но уже поистрепались.
может кто знает где можно хорошо очки купить.