Показати повну версію : Глушитель???
Имел возможность устанавливать фаркоп. Пришлось снимать глушитель , обнаружилось где-то внутри 7 (приблизительно конденсата)литров воды , слить невозможно!!! Что посоветуете ???.На форуме ланос –делают дрелью дырку и глушак утверждают в два раза больше ходит!????
viktOr_Adessa
04.07.2010, 14:05
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Семь литров??? А паяльной лампой выпаривать, блин, на ланосах ни кто не пробовал??? От какого такого конденсата - семь литров!!!
viktOr_Adessa
04.07.2010, 14:09
не могу успокоится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , ты банку с объемом в шесть литров держал в руках? Хочешь сказать, что у тебя в глушителе (и у всех, стало быть Тушканов) всегда есть запас питьевой воды в объеме шесть - семь литров в выхлопной трубе???
не могу успокоится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , ты банку с объемом в шесть литров держал в руках? Хочешь сказать, что у тебя в глушителе (и у всех, стало быть Тушканов) всегда есть запас питьевой воды в объеме шесть - семь литров в выхлопной трубе???
Ничо себе конденсат [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] можно еще прокинуть трубочку в бачок омывателя.
tranzit42
04.07.2010, 14:24
не могу успокоится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , ты банку с объемом в шесть литров держал в руках? Хочешь сказать, что у тебя в глушителе (и у всех, стало быть Тушканов) всегда есть запас питьевой воды в объеме шесть - семь литров в выхлопной трубе???
Точно у Тушкановода обман зрения при такой жаре такого обьема не может быть если только не на полюсе ездишь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Снимал свой глушитель около месяца назад,никакого конденсата,даже намека на жидкость не обнаружил.
При встряхивании выпадали мелкие кусочки ржавчины,а вот кусок трубы на входе в глушак прогнил полностью.Фотки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
viktOr_Adessa
04.07.2010, 14:57
Блин... торба, как говорят... тут что то не так.
За фото Спасибо, а вообще, конечно так заржаветь может только выхлопная, в которой было семь литров воды [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если честно, мое мнение такое - в ливень, или на рыбалке, или при других обстоятельствах нырнул в "ЛУЖУ" и заработал коррозию. Могу, конечно, ошибаться, но всё на то похоже...
Коллеги [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]прошу сильно не расстраиваться по поводу коррозии т.к. моему Тушкану уже 5 лет и это первая мелкая неприятность произошедшая с ним.У меня араб [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] неофициал из первых появившихся в Украине [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Основное место коррозии было обнаружено под отражательной пластинкой привареной к глушителю со стороны днища автомобиля. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
tranzit42
04.07.2010, 15:32
Может у арабов метал хиленький? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
viktOr_Adessa
04.07.2010, 15:39
Может у арабов метал хиленький? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2007 г.в. пока, тьфу, тьфу, тфу не заметил недостатков...
Может у арабов метал хиленький? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Разница есть только в комплектации,но никак не в качестве.
tranzit42
04.07.2010, 15:59
Может у арабов метал хиленький? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Разница есть только в комплектации,но никак не в качестве.
Фото говорит об обратном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
04.07.2010, 16:42
такая проблема есть и на Логанах. Мы сверлили в самом нижней точке дырочку 2 мм и оттуда реально сливалось куча воды! Дусмаю имеет смысл и тутт такое сделать. Реально глушак будет дольше служить!
такая проблема есть и на Логанах. Мы сверлили в самом нижней точке дырочку 2 мм и оттуда реально сливалось куча воды! Дусмаю имеет смысл и тутт такое сделать. Реально глушак будет дольше служить!
Не будет эта дырочка с 2мм, увеличиваться в размерах???
Don Dimon
04.07.2010, 19:04
Аналогичная проблема, снимал последний боченок, реально чувствуется вода, вылить трудно, сколько ни тряс вылилось панты. Зато когда даешь газу, струя такая, что едущему сзади нужно дворники включать... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не могу успокоится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , ты банку с объемом в шесть литров держал в руках? Хочешь сказать, что у тебя в глушителе (и у всех, стало быть Тушканов) всегда есть запас питьевой воды в объеме шесть - семь литров в выхлопной трубе???
Конечно оч. смешно! Но факт есть факт! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
09.07.2010, 21:38
такая проблема есть и на Логанах. Мы сверлили в самом нижней точке дырочку 2 мм и оттуда реально сливалось куча воды! Дусмаю имеет смысл и тутт такое сделать. Реально глушак будет дольше служить!
Не будет эта дырочка с 2мм, увеличиваться в размерах???
небудет,проверено. всё равно это лучше чем он глобально проржавеет.
Всем привет! Есть проблема. В Автокоме на Гонты установили фаркоп,но не фирменный а купленый на базаре(по тонне мне не тягать). Теперь при езде по ухабах или при загрузке в 4 чел. слышен как глушитель бъется о фаркоп. Залез,посмотрел- действительно так- стучит таки о балку фаркопа. Расстояние между балкой фаркопа и глушаком,примерно 2-3см. Поэтому при раскачке стучит. Вопрос к другам механикам: что можно придумать,прицепить на балку фаркопа чтобы не было жесткого стука с термостабильными физич.свойствами (чтобы не горело от глушака)? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Всем респект и спасибо!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
что можно придумать,прицепить на балку фаркопа чтобы не было жесткого стука с термостабильными физич.свойствами (чтобы не горело от глушака)?
ИМХО
1) проверить резинки подвеса глушителя
2) попытаться подогнуть скобы подвеса глушителя
3) попытаться занизить фаркоп
4) сменить фаркоп
5) деформировать глушитель под фаркоп аналогично деформации бака под кардан
я бы не клеил ничего, стук будет, но приглушеный, в итоги все равно пробъет наклейку или протрет глушитель
Буду сверлить 3мм отверстие внизу глушителя. Когда на Нубире сгнил глушитель - вылили оттуда 0,5 литра воды. Сейчас езжу с дырочкой - вокруг не гниёт а под машиной постоянно маленькая лужа, всё время капает. Ремонтники сказали что тем кто ездит каждый день сверлить не обязательно, а у кого машина стоит долго - лучше засверлить. Посмотрю как у тушкана.
А я когда машину купил с пробегом,поначалу испугался! Думал бензобак течёт. Потрогал понюхал позаглядывал-просто вода.
Я так понял у меня изначально дырочка в глушителе была.:)
Проблема с накоплением конденсата в глушителе в 99% связана с регулярными поездками на небольшие расстояния (обычно это поездка на работу ,с работы на расстояние не более 2-3 км. ИМХО) в относительно холодное время года . Система просто не успевает прогреваться чтобы выпарить неизбежно образовывающийся конденсат в глушителе.
Думаю небольшое отверстие при таких режимах эксплуатации (кстати очень вредных для ДВС) будет весьма полезно .
СТО ХАДО
17.03.2011, 21:42
Из-за моей работы мне часто приходится заглядывать под разные автомобили :) Там где есть "модернизация" гнить начинает именно с этой "дырочки". В последствии превращается в "дырищу" размером не меньше чем с кулак...
размером не меньше чем с кулак...
А может у меня специальная(дырочка,которая не гниёт) с Корейского завода...
А может у меня специальная(дырочка,которая не гниёт) с Корейского завода...
паяльник в помощь, облудить и запаять
небудет,проверено. всё равно это лучше чем он глобально проржавеет.
Прошло много времени - и много воды утекло(с глушителя):Dзаметно всегда когда паркуюсь!!! А глушак -ЦЕЛёХИНЬКЫЙ!!!:good:
Всем привет! Есть проблема. В Автокоме на Гонты установили фаркоп,но не фирменный а купленый на базаре(по тонне мне не тягать). Теперь при езде по ухабах или при загрузке в 4 чел. слышен как глушитель бъется о фаркоп. Залез,посмотрел- действительно так- стучит таки о балку фаркопа. Расстояние между балкой фаркопа и глушаком,примерно 2-3см. Поэтому при раскачке стучит. Вопрос к другам механикам: что можно придумать,прицепить на балку фаркопа чтобы не было жесткого стука с термостабильными физич.свойствами (чтобы не горело от глушака)? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Всем респект и спасибо!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как решили вопрос?
Вообщем начало у меня урчать после зимы.Полез смотреть...,а в глушителе появились дырочки(штук 5):(. Решил я его поварить.Вырезали лист нержавейки из бака стиралки и заварили всё дно глушителя,задули место сварки термокраской и в самой нижней точке просверлили отверстие.
Вроде неплохо получилось :smile3: Блестит,как у кота...))):D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вообщем начало у меня урчать после зимы.Полез смотреть...,а в глушителе появились дырочки(штук 5):(.
Получилось то хорошо, но интересно было бы еще взглянуть как выглядели эти дырочки до ремонта. Делались фотки до ремонта?
P.S. А новый глушитель стоит весьма не дешево, почти 6 000 грн.
Получилось то хорошо, но интересно было бы еще взглянуть как выглядели эти дырочки до ремонта. Делались фотки до ремонта?
P.S. А новый глушитель стоит весьма не дешево, почти 6 000 грн.
Фото не делал до ремонта( .Дырочки были очень маленькие.Видно их было только по тёмным пятнам вокруг них...И как-то были по всей плоскости
Вообщем начало у меня урчать после зимы.
Не открываются фото
Не открываются фото
Да вроде нормально открываются у меня:dntknw:
Вопрос, а варили аргоном или обычной сваркой?
По опыту таврии - инжектор тоже постоянно конденсат был...в итоге начал звенеть как консерва...снимал, тряс - бесполезно...в нижней точке (таврийский глушитель трубой сделан) заметна была маленькая дырочка- прогнило...заменил...когда разрезал болгарином старый - там осталось целой только наружная труба...все внутренние переборки погнили и поотваливались (они и звенел)...
В новом глушителе сделал 2мм отверстие в нижней точке.....постоянно (я подчеркиваю - постоянно) выливалось не меньше как с две ладони лужица...И режим езды именно самый вредный - по 5 км до работы и столько же обратно...за день....думаю вот сверлить в тушкане или ....подумать еще)))))))
Вопрос, а варили аргоном или обычной сваркой?
Варили полуавтоматом,стальной проволокой.Всё нормально заварилось :good:
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010