Показати повну версію : настройка Stag 300 Plus на 2,0
yurat2008
21.06.2010, 17:40
Наконец сегодня сваял шнурок и залез посмотреть, что делается в ГБО
и так карта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ну и сами настройки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я так понимаю карту надо редактировать (или нет?), правда пока незнаю с чего начать
В принципе всё работает без провалов и дёрганий, да и расход 10 - 14 в зависимости от стиля езды, места езды и пробок конечно.
Кто может подсказать по существу - милости прошу...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кто может подсказать по существу - милости прошу...
я бы поднял температуру переключения до 40 град и снизил макс нагрузку до 90 и максимальные обороты до 5000
заодно и бензиновые форсунки не застаивались бы
yurat2008
21.06.2010, 20:38
макс нагрузку и обороты наверно да, а температуру газа наверно не стоит - это ведь темп включения - машинка ведёт себя нормально при такой температурке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
слегка потренировался с настройками, думаю дня за 2 доведу до идеала
а температуру газа наверно не стоит - это ведь темп включения - машинка ведёт себя нормально при такой температурке
почему нет? на расход повлияет мало, даже до 60-ти можно, а форсунки будут дольше задействованы, вероятность закоксования ниже
yurat2008
22.06.2010, 05:48
так вот вопрос зимой как оно будет?
двигло прогревается медленно, гараж капитальный но без отопления - думаю долго будет прогреваться пока на газ перейдёт
так вот вопрос зимой как оно будет?
двигло прогревается медленно, гараж капитальный но без отопления - думаю долго будет прогреваться пока на газ перейдёт
поехал, 3 минуты и ты на газу
yurat2008
23.06.2010, 16:38
Окончательный вариант настроек
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
работает как часы, расход газа на 10% выше бензина, что в принципе и дожно быть на самом деле
строю свой тукс сам
при езде по городу карта одна по трасе другая
если идеал подогнать в городе уйдет по трасе
первая мне нравилась большэ чуток поднять но не выравнивать
у меня метан и моё личное не навязываю
yurat2008
24.06.2010, 07:44
инфа по кабелю (мож комуто пригодится)
кабель такой (Кстати при поставке на русский рынок мозги иназываются не Stag а Диджитроник - походу это одно и тоже)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дрова в комплекте или здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Распиновка (Схема) DKU-5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1 Charge (V Charge) (этот вывод на разъеме находится на расстоянии и отсутствует на разъеме дата-кабеля)
2 GND (Общий Зарядка)
3 ACI (ACI - Insertion & removal detection) (обнаружение подключения кабеля)
4 VOUT (DC out) (выходное напряжение)
5 [USB only] Vcc (+5v) (только для USB кабеля)
6 FBUS RX (USB D+) (данные, выход кабеля, вход телефона)
7 FBUS TX (USB D-) (данные, вход кабеля, выход телефона)
8 GND (Общий данные)
9 XMIC N (Audio in - вход микрофона)
10 XMIC P (Audio in - вход микрофона)
11 HSEAR N (Audio out - выход левый канал)
12 HSEAR P (Audio out - выход левый канал)
13 HSEAR R N (Audio out - выход, дифференциальный, правый-левый)
14 HSEAR R P (Audio out - // - // -)
Нам надо только контакты 6,7,8, питание шнура идёт от USB (+12В остаётся не задействованый)
Распиновка на разные мозги
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Софт для Стага на сайте производителя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] есть софт к другим мозгам (правда сам не проверял работоспособность)
У меня тоже STAG 4 поколение,машину взял уже с ГБО,подскажешь как распознать- 100,200 или 300?
yurat2008
10.10.2010, 12:09
на єлектронном блоке расписано большими буквами название, хотя єто всё стаг-4 и регулировка проводиться одинаково
на єлектронном блоке расписано большими буквами название, хотя єто всё стаг-4 и регулировка проводиться одинаково
Ok,благодарю
yurat2008
10.10.2010, 16:25
ты бы настройки проверил, потому что напрмер зная гарантировано что ездишь последние 5-10 тысяч перед продажей могли обеднить газовую смесь и останешься в итоге без клапанов
ты бы настройки проверил, потому что напрмер зная гарантировано что ездишь последние 5-10 тысяч перед продажей могли обеднить газовую смесь и останешься в итоге без клапанов
Настройки обязательно проверю,по поводу обеднённой- не думаю,расход 15,5 и 16,5л.
Настройки обязательно проверю,по поводу обеднённой- не думаю,расход 15,5 и 16,5л.
переобедненная и переобогащенная смесь одинаково ведут к увеличению расхода. И еще обедненная смесь не ускорит прогорание клапанов.
Я тоже ваяю как раз кабель для своего тушкана. И хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность yurat2008 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] за столь подробное описание своей настройки, а особенно за пост с распиновкой кабеля DCU-5. Так как за фирменный хотят просто больных 250 гр, а от нокии купил за 25 гр, и вроде с паяльником дружу.
Обещаю в данной ветке выкладывать все свои результаты. Может тоже кому-то будет полезно.
roma-lviv
18.11.2010, 21:10
До речі можливо комусь у Львові потрібно потрібно шнуро до Stagu , в мене залишився від попереднього авто ( Був на газі) , у разі необхідності можу дати покористуватись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ребята. Шнурок - это хорошо, но одновременно появляется вопрос: что вы собираетесь регулировать в топливной системе, не обладая знаниями? Забедните смесь - получите термо нагрузку на клапана. Забогатите - на катализатор.
Чтобы тонсно настроить машину нужен обязательно OBD сканнер. Без него разницу в 3-6% вы не уловите.
То, что совпадают графики в стаге - тоже не показатель: когда машина работает без обратной связи с лямбдой (поломка к примеру) графики совпадут, но смесь будет не правильной.
По большому регулировку (при правильном подходе) необходимо делать 1-2 раза в год и переодически подключать сканнер, чтобы проверить топливные коррекции. А шнурок стоит около 15 евро и купить его не так сложно. Вопрос только в целесообразности данной покупки.
Bigbunker
21.04.2011, 11:39
так вот вопрос зимой как оно будет?
двигло прогревается медленно, гараж капитальный но без отопления - думаю долго будет прогреваться пока на газ перейдёт
При переходе на газ при 25гр.С и минимальной температуре газа 0 форсунки будут обмерзать зимой. ИМХО...
У меня нормально работает при переходе на 40гр.С. - при меньшей температуре двигатель давится сразу после перехода на газ, если за бортом ниже 0.
Хотя, в принципе, до зимы далеко.... пусть ездит.
А Экстра -впрыски тоже не мешало бы отфильтровать - по бензину ниже 1,6, что на газе будет около 2,5мс. Меньше 34-е Валтеки не отработают корректно.
utyyflbqqq
24.05.2011, 13:53
что со шнурком,получилось или нет?
шнурок нужен чтоб проверять давление в редукторе и менять температуру включения по сезону можно прочитать ошыбки если они есть
графики трогать необязательно они незбиваються
это экономит и время и деньги
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010