Показати повну версію : Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Уважаемые подскажите, где Вы регулировали клапана, и во сколько это удовольствие обошлось??? Предстоит замена всех ремней может кого посоветуете в столице чтоб всё на месте, недорого и качественно. Можно в личку. Спасибо.
АЗ или НК тебе помогут...если у офов, если в гаражах, то форумчане подскажут. Можешь к Юрию в личку постучаться, например.....
Если не официалы, рекомендую здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Всё понял, спасибо! Кто чего может сказать по регулировке клапанов и по деньгам? Многие не регулировали ?
tranzit42
30.05.2010, 09:17
А кто воще подскажет у нас гидрокомпенсаторы стоят или обычные Тушка 2.0 л. механика 2008г. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А кто воще подскажет у нас гидрокомпенсаторы стоят или обычные Тушка 2.0 л. механика 2008г. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
гидриков нет
Общался неделю назад с мужиком с Полтавы у него тушка 3-года. Стоит ГАЗ при пробеге в 70тыщ погнуло клапан!!! Очень пугонуло – у меня
вчера регулировал - зазоры почти ужас. - пробег на газу 46 тыс. - общий 53000.
Советую проверить.
В Киеве обошлось в 300 грн.
Stason-Tucson
23.09.2010, 12:35
вчера регулировал - зазоры почти ужас. - пробег на газу 46 тыс. - общий 53000.
Советую проверить.
В Киеве обошлось в 300 грн.
так а что за ужас-то,можно поподробнее! Нет зазоров в выпускных клапанах? Кстати,те у кого ушли зазоры у вас машинки ЧИПованные или нет? Очень интересно узнать уходят ли в реале зазоры на ЧИПованых авто под гАЗ.
нет - двигатель не Чипован.
Зазоры просто стали малыми да и всё.
Ужас был-бы если бы совсем исчезли и погорели клапана. ну и то что уже они не соответсвовали норме в 2 раза!
Ребята с СТО говорили что на некоторых двигателях - таких как наша двушка люди и 200000 наезжают без регулировки и зазоры получше нежели у меня. Мне кажется тут уж как повезёт с машиной и установленным оборудованием. К примеру у меня с салона заднее правое колесо резину подъедало.. может и зазоры стояли меньше изначально..
а у своих газовщиков встречал тушкановода который сам лично пережил ремонт головы из-за прогоревших клапанов после 70000 тыс.
попал говорит на тысяч 5 грн..
спс за координаты
если по моим рассуждениям .. - то они в другой теме... кому интерессно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пробег авто - 50тыс. На газу - 10 тыс. Регулярные ТО. Заметил, что в последнее время при езде на бензине теряется приемистость - на газу рвет как зверь а на бензине резиновый. Никаких регулировок и чипов не делал. Расход на газу уменьшился:
Расход газа
Кол-во Цена Сумма Дата Км. Расход Прим. Режим
44,55 3,95 175,97 12.08.2010 401,1 11,11 Белогородка Трасса - 90%
39,78 4,10 163,10 13.08.2010 349,5 11,38 Валки Трасса - 90%
47,65 3,90 185,84 14.08.2010 443,2 10,75 Иванков Смешанный
24,69 4,05 99,99 20.08.2010 243,2 10,15 Пышне Трасса
44,43 3,85 171,06 20.08.2010 418,5 10,62 Борисполь Трасса
45,02 4,00 180,08 27.08.2010 406,9 11,06 Емельчино Трасса
40,00 3,94 157,60 29.08.2010 354,0 11,30 Кобрин Трасса
45,78 3,80 173,96 30.08.2010 434,3 10,54 Бучманы Трасса 70%
47,25 4,00 189,00 11.09.2010 444,6 10,63 Броневка Трасса
48,18 4,15 199,95 14.09.2010 476,2 10,12 Сколе Трасса
Механика, 2.0, 2007 год, пробег 52300км.
собственно вопрос пробег 50 тыс. на бензине нужно ли регулировать клапана или не мешать технике работать до 90 тыс.?
собственно вопрос пробег 50 тыс. на бензине нужно ли регулировать клапана или не мешать технике работать до 90 тыс.?
Верный ответ на ненужный вопрос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
нет - двигатель не Чипован.
Зазоры просто стали малыми да и всё.
Ужас был-бы если бы совсем исчезли и погорели клапана. ну и то что уже они не соответсвовали норме в 2 раза!
Ребята с СТО говорили что на некоторых двигателях - таких как наша двушка люди и 200000 наезжают без регулировки и зазоры получше нежели у меня. Мне кажется тут уж как повезёт с машиной и установленным оборудованием. К примеру у меня с салона заднее правое колесо резину подъедало.. может и зазоры стояли меньше изначально..
а у своих газовщиков встречал тушкановода который сам лично пережил ремонт головы из-за прогоревших клапанов после 70000 тыс.
попал говорит на тысяч 5 грн..
А нет данніх по расходу газа до регулировки, не засекал, случайно. Интересует нечипованная 2,0 на механике. Интересно сравнить - чисто для анализа
а до начала проблем был 11 трасса, 12-13 город
в последнее время вырос. до регулирровки был около 15-16 - что трасса что город - почти не было разницы.
сейчас вроде упал до 13,8 - это по трассе с багажником и прицепом с лодкой - тока 2 раз заправлялся.
На 75 тис. начало что-то подвывать. Заехал на СТО к своему специалисту сказал пора менять ремень и ролики. Как оказалось при тщательном осмотре роликов на шкиве коленчатого вала выступал резиновый демпфер, который до сих пор тяжело найти в Украине. Проблему со шкивом для тукшкана очень часто поднимают на СТО в Черкассах. Машина простояла 2 недели пока мне его привезли. Цена на шкив колебалась от 1200 до 2500 грн. за оригинал. При себе стоимости в России 40-45 у.е.
lestad2006
25.11.2010, 13:19
Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, на дизелях как происходит процедура замены ремня ГРМ, т.е. какие запчасти мне потребуются? Мне сказали что нужно 2 ролика ( 1 натяжной, 1 паразитный), ремень ГРМ, сальник коленвала и распредвала. Купил месяц назад, пробег 82 тыс. Подскажите пожалуйста как это все правильнее сделать! Заранее благодарен!
При себе стоимости в России 40-45 у.е.[/QUOTE]
Нужно было мотнуться
НАРОД! Подскажите профану...
Пробег 48.000км. Не на газу. 2л., автомат, 2008г., Луцк.
На холодную первые минуты три - цокотит. Громко:( Слышно даже при включенном радио. Зимой думал, что с теплом пройдет...не прошло.
Позвонил на сервис - сказали, что на таком пробеге ( на чистом бензине) не регулировали никому ни разу. На газу - ДА, а на просто бензине - НЕТ.
Что делать? Есть смысл проверять зазоры, или дело вообще не в клапанах? Или это норма?
а в одной теме спросить не достаточно?
Что делать? Есть смысл проверять зазоры, или дело вообще не в клапанах? Или это норма?
Даже если "дело не в клапанах" - регулировать их все равно иногда необходимо. При твоем пробеге - в самый раз.
На холодную первые минуты три - цокотит. Громко:( Слышно даже при включенном радио. Зимой думал, что с теплом пройдет...не прошло.
Для нашей двушки это нормально, и начинается это при смене масла на ТО-0. Не парься!!! Кому-то в Москве даже поршневую по гарантии поменяли - не помогло. :) Грохот явно связан с механизмом CVVT и его цепным приводом.
To Captain Олежка, не давай людям вредных советов. Глянь в мануал ;) При нормальной эксплуатации (на бензине) на 90 тыс. км пробега КОНТРОЛЬ теплового зазора. Обращаю внимание еще раз КОНТРОЛЬ!!! Речи об обязательной регулировке нет даже на таком пробеге!!!
To Captain Олежка, не давай людям вредных советов. Глянь в мануал ;) При нормальной эксплуатации (на бензине) на 90 тыс. км пробега КОНТРОЛЬ теплового зазора. Обращаю внимание еще раз КОНТРОЛЬ!!! Речи об обязательной регулировке нет даже на таком пробеге!!!
При легком цокоте - согласен, лезть под крышку нет смысла. Но, если беспокоит излишний шум, лучше начать с проверки зазоров. Мануал написан для автомобилей, собранных нашими узкоглазыми братьями. А на станции у Кирилла я видел машины, у которых клапана были зажаты с завода. И пару человек еле доехали до СТО (захотят - отпишутся).
так где хорошо и недорого в Киеве отрегулировать клапана???
У Кирилла ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, на дизелях как происходит процедура замены ремня ГРМ, т.е. какие запчасти мне потребуются? Мне сказали что нужно 2 ролика ( 1 натяжной, 1 паразитный), ремень ГРМ, сальник коленвала и распредвала. Купил месяц назад, пробег 82 тыс. Подскажите пожалуйста как это все правильнее сделать! Заранее благодарен!
Сальники меняются по желанию. Просто если потекут до следуйщей замены ремня то будет как минимум обидно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
04.02.2013, 09:58
Для тих, хто вперше мінятиме ремінь ГРМ вдасноручно корисно подивитись, щоправда тут продемонстровано двигун 2,7
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можете удалити це повідомлення, уже найшов у нас на сайті це ж посилання..
Хто регулював клапана у Львові? Де це можна зробити?
Stason-Tucson
27.09.2013, 22:23
Вчера менял масло,как обычно сделал промывку системы и на этот раз взял 15 -ти минутку ХАДОвскую так как вроде она более щадящая для сальников. На фото можно увидеть что мотор чистый и блестит аки фаберже у кота:)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]),[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
. На сегодня пробег авто 99666:D[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и решил сделать регулировку клапанов так как на ГАЗу пробег почти 65000 км и ниразу не проверял зазоры а очёчко уже побаивалось хоть симптомов и небыло. Как показали замеры зазоры ушли по всем выпускным клапанам в половину, с положеных 0,3мм на 0,2мм, 0,15мм. Меняли из подменного фонда б\у шайбами НО если бы не стоял над душёй то сказали бы что поставили новые и влупили-бы конкретный счёт(перед процедурой рисовали ценник под 600 грн). По факту вышла цена 200 грн за всё.Кулачки распредвалов идеальные,без следов задира и износа. Так что доволен что ГБО БРС и плюс ЧИПовка дали свой результат.
решил сделать регулировку клапанов
Не помнишь какой толщины стояли шайбы и какие поставили?
СТО ХАДО
27.02.2014, 12:11
Пардон, какие "гайки"???
tranzit42
27.02.2014, 12:25
Сорри гаек там нет только шайбы и их приходится либо шлифовать либо менять! В моем случае при пробеге в 110 тыс. из низ 100 тыс на газу выпускные клапана были зажаты полностью все после шлифовки привели зазоры в норму однако при дальнейшей эксплуатации на газу тысяч через 80 придется менять головку вряд ли моя будет пригодна для ремонта! Больше информации даст Сергей (СТО Хадо) по проделанной работе за что ему от меня и Тушкана ОГРОМНОЕ пасибки!!!
придется менять головку
это в связи с чем так
Р.С. на счет гаек, прошу не пинать, конечно же шайбы имел ввиду
tranzit42
27.02.2014, 14:37
это в связи с чем так
Газ свое берет! А по замене нет уверенности что удастся заменить седла клапанов без повреждения головки! больно она "нежная"!
А по замене нет уверенности что удастся заменить седла клапанов без повреждения головки! больно она "нежная"!
седла клапанов сделаны обработкой тела головки, они не меняются, седла сменные только у двигателей, где ГБО заводское
СТО ХАДО
27.02.2014, 16:20
это в связи с чем так
Все IMHO.
Газ сухой, октановое число выше. Пока направляющая клапана в идеальном состоянии - все хорошо. Когда пошел износ - клапан не закрывается плотно, часть горящей смеси просачивается и выжигает седло и тарелку клапана.
Также плохо когда сильно обедненная или сильно обогащенная смесь. Такая смесь горит дольше, клапан уже приоткрывается, а в котле еще пламя вместо "дыма".
Со временем выгорают седла и выпускные клапана. Клапан глубже садится в седло, соответственно зазор между кулачком распредвала и шайбой/"стаканчиком"/штоком клапана становится меньше. Чтобы его увеличить и привести к норме нужно либо уменьшить толщину шайбы (сточить), либо купить новую шайбу меньшей толщины. Минимальная толщина шайбы 2,00 мм. У Гены одна шайба уже 2,08 мм. Для сравнения - самая толстая в каталоге 2,76 мм.
Перевтулить седла на 16-ти клапанной голове теоритечески можно. Практически 100% гарантии никто не даст - слишком близко расположены клапаны, тонкая перемычка между седлами, есть вариант повредить. Я пробовал сделать 8-ми клапанную головку Ланоса. Примерно через 700 км перемычка между седлами прогорела под седлом, пришлось купить новую голову.
седла клапанов сделаны обработкой тела головки,
Витя так не бывает.
они не меняются, седла сменные только у двигателей, где ГБО заводское
Кулибины вырезают старое седло (естественно идеально точно в размер никто не попадет, перемычка становится чуть меньше), режут и втулят новое седло из чугуния.
подскажите, пожалуйста, кто регулировал клапана в Харькове,
сколько это сейчас стоит ?
Всем привет! Решил поделиться своим опытом замены ремня грм, так как уверен, что найдутся ещё такие же любители, как я, подтянуть болтик, от души. Итак: пришло время менять грм. Заранее было приобретено: ремень, ролик паразитный и ролик натяжной (с натяжителем). Почему-то у меня было ощущение, что сальники не нужны. Довольно быстро, минут за 40 всё было разобрано. Но тут ждал первый сюрприз. Сальник коленвала, ещё не тёк, но уже присутствовали масляные следы. В ближайшем магазине были куплены сальники коленвала, ну и для профилактики распредвала (хотя на нём не было никаких признаков потения). Сальник на распредвалу не вызвал подозрений, а вот на коленвалу показалось странным, небольшое смещение (мм на два), от посадочного места. Но решил не заморачиваться и забил как есть. Кстати забивать его идеально подходит пластиковая труба от канализации (диаметром 50). Ну а дальше дело техники. Установлен ремень, паразитный ролик, и немного помучавшись, установлен ролик натяжной. Выставлены метки, всё проверенно. Казалось бы, ставь всё на место и радуйся. Но внутренний голос, зараза, подсказал…ну а чё, для себя же делаешь, подтяни болтики, как следует. Первым был болт распредвала, вторым паразитный ролик. Но и видимо войдя в раш, и сконцентрировав всю энергию, в предвкушении окончания работ, был подтянут болт натяжного ролика. Раздался щелчок и ролик, вместе с остатком болта, плавно опустился вниз. И как в песне, "состроилася вмиг немая сцена". Но как говорится, дело сделано. Открутил переднюю и заднюю подушки, и максимально поднял двигатель. Попытки выкрутить при помощи керна и зубила ни к чему не привели. Было принято, единственно верное на этот момент решение, зайти домой, выпить водки и лечь спать. Что и было сделано. На утро, отжав у сына машину, и выслушав от него, сколько у него сегодня дел, и что машина ему нужна как воздух. Но в популярной форме объяснив ему, где останавливается маршрутка, и что в его годы я ходил пешком, машина была отжата. В течении дня было обзвонено пять автосервисов, на которых как под копирку получены одинаковые ответы. Привозите машину или головку, будем высверливать. На вопрос есть ли у них координатный станок, был получен отрицательный ответ. Высверливать все собирались дрелью, без гарантии точного попадания. Оставался единственный вариант любыми способами болт выкручивать. После работы было куплено три тюбика супер клея. Поскольку болт на 8,взял гайку на 10 и приклеил её к головке. Обломанный (кстати заподлицо) болт оказался внутри гайки. И электродом диаметром 1,6 произведена попытка приварить остаток болта к гайке. При попытке открутить, гайка сразу отвалилась. После детального иследования, понял, что тонкий электрод плохо прогревает и сильно шлакуется. Вторая попытка была электродом 3,2. И о чудо гайка вместе с обломком выкрутилась. Казалось бы, проблема решена…но. Вторая попытка отжать у сына машину закончилась предложением, с его стороны, отвезти меня на работу, и по первому звонку привезти мне ее, чтоб съездить за болтом. Вырвавшись с работы на часок, поехал на рынок, затем в магазин, во все сервисы, но, увы, объехав все, что можно оказалось, что такого болта в природе нет. Потеряв надежду его найти, вернулся на рынок. Объяснив продавцу, что без болта я от сюда не уеду, стали вытаскивать все его закрома. Бросился в глаза, упакованный в пакетик болт с похожей резьбой. Оказалось, от суппорта "соляриса". Правда он на 8мм длиннее и резьбы мало. Но длинное не короткое. Там же куплена плашка. Дома дорезана резьба и отрезана лишняя длина. Болт кстати диаметр 8 шаг 1,длина 56мм. Всё минут за 40 поставлено на место, и произведён пробный пуск. Всё завелось без проблем. Оставалось поставить боковую защитку и колесо, но тут нарисовался третий косяк. При попытке закрутить боковой пыльник, обнаружил, что течёт сальник коленвала. Поскольку у меня появился личный водитель, и утром не надо садиться за руль, пошел к соседу, с которым было выпито пиво с переходом на водку. Утром сын отвёз на работу и получил задание купить сальник, с чем успешно справился. Повторно разбирать всё желания уже не было. Решил попробовать поменять с минимальной разборкой. Снял верхний кожух грм, приводные ремни, открутил шкив, и открутил злополучный натяжной ролик. Маркером для дисков нарисовал метки на обоих валах и на ремне. Круглогубцами, без проблем извлёк нижнюю шестерню ремня. Шуруповёртом закрутил длинный шуруп в сальник, и плосками выдернул. Новый сальник (на всякий случай) был намазан герметиком. В отличии от предыдущего совпал геометрией с отверстием. Надеюсь, никого не утомил, количеством букв.
В продолжение темы, хочу подвести итог. Сразу оговорюсь. Никого ни к чему не призываю, не уговариваю и не советую. Просто высказываю свою точку зрения, согласно жизненного опыта. И так…исходные данные: авто год выпуска 08,май месяц, первый раз покинула автосалон 29декабря 09г, чистый кореец, пробег, почти 74т. В сервисной книжке указано, замена ремня на ТО 2 (то есть 60000т. км). При замене, старые детали были пристально обследованы. Ремень, на мой взгляд, просто в идеальном состоянии, даже надписи отчётливо просматриваются. Паразитный ролик крутится ровно, плавно. К натяжному ролику тоже никаких нареканий. На наружной поверхности едва заметная выработка. Не знаю чем руководствовались корейцы, рекомендуя на 60т менять грм? Я твёрдо убеждён, что до сотни, грм пробежал бы без проблем. Причём астраханский климат, далёк от идеала. Пыль. Зимой, иногда доходит до-30,ну а летом до +50.
у меня тоже очень сильное подозрение в заниженности ресурса роликов....особенно учитывая качество новых (Сергей СТО ХАДО подтвердит)))))
Poshtarik
01.09.2014, 08:51
Решил поделиться своим опытом замены ремня грмвидно, что руки из правильного места, но боюсь даже предположить, что будет, если решишь посприцевать крестовину на кардане - демонтаж/монтаж коробки и заднего моста гарантирован:rofl::friends:
Stason-Tucson
01.09.2014, 09:18
опыт приходит только если самому крутить гайки и на собственных ошибках. Я сейчас полностью восстанавливаю ВАЗ2109 ,а это полная переборка ходовой,поварка кузова(включая замену пола,порогов,филёнок и т.д.),кап.ремонт движка.Делаю всё абсолютно сам. Движёк полностью сделал и уже шелестит как надо:D. Главное не бояться а иметь уверенность в том что ты это можешь сделать и всё получится. Автор молодец!:good:
видно, что руки из правильного места:
Да руки то из правильного места, но вот эта дурацкая фобия недокрученных болтов\гаек, меня самого бесит. Мой отец, за всю жизнь не сорвал ни одной резьбы, а то, что я сорвал за свою , наверное, в камаз не зайдёт.
Stason-Tucson
01.09.2014, 10:35
а то, что я сорвал за свою , наверное, в камаз не зайдёт.покупай динамометрический ключ-вороток! Отличная вещь,и перестанешь срывать и в итоге поймёшь какое усилие в итоге прилагать. Я пользуюсь таким в особо важных местах.
покупай динамометрический ключ-вороток!
Я тебя, наверное, сильно рассмешу…но ключик такой у меня есть. Причём из не дешёвой серии. Лежит, маленький, блестит,…в коробочке. Беда в том, что вспоминаю, о том, что он есть, когда понимаю, всё пи…ц, сломал.
Кроме оригинала ремень ГРМ какого производителя вы устанавливали?
Планирую брать как альтернативу Gates. Цена в 2 раза дешевле.
Как кто прокомментирует? Спасибо, за любые отзывы.
Кроме оригинала ремень ГРМ какого производителя вы устанавливали?
Планирую брать как альтернативу Gates. Цена в 2 раза дешевле.
Как кто прокомментирует? Спасибо, за любые отзывы.
Так в оригинале Gates и идет, только в синей хюндаевской упаковке.
А так выбор ремня ГРМ хороший.
Планирую брать как альтернативу Gates.
отличный выбор :good:
Добрый вечер. Можно ли как-то узнать менялся на 60000 км ремень ГРМ и ролики?
Ситуация такая. Машину покупал б/у с пробегом 70000 км, сейчас 78000. При покупке забыл порасспрашивать, какие плановые замены делались - был в эйфории ))) Сегодня позвонил бывшему хозяину и он уверяет, что все делалось вовремя (он позвонил на сто, где обслуживался и там его заверили, что все делали по сервисной книге, хотя записей с 30000 нет). И вот стала делема: верить, как-то проверить или менять ремень с роликами (около 2000 грн).
насколько знаю - нормальная практика после покупки менять ремни, ролики, масло, фильтра.
кто ж перед продажей будет это делать ?
koka-ftp
04.04.2016, 21:58
Добрый вечер. Можно ли как-то узнать менялся на 60000 км ремень ГРМ и ролики?
я бы машину показал нормальному механику...он уж точно определит состояние ремней и оценит откручивались ли "там" гайки или нет))
зы у меня насколько помню были с завода метки из краски на гайках крепящих опору двигателя:)
И вот стала делема: верить, как-то проверить или менять ремень с роликами (около 2000 грн).
Если не поменять(и даже если мастер посмотрит),то всё-равно прийдёться с этими мыслями жить практически всё время ...пока не заменишь ;)
2000 грн-такова цена спокойствия ...
Можно ли как-то узнать менялся на 60000 км ремень ГРМ и ролики?
:hi: Как вариант можно сделать осмотр ремня кондиционера: 78000 км и 18000 км для этого ремня ощутимая разница.
Все таки буду менять. В интернете нашел два номера на комплект Gates ремень ГРМ и ролики K015457XS и K025457XS. Цена отличается на 400-500 грн между ними. Какой надо? Чем они отличаются? Что лучше Gates или Contitech?
Tucson 2.0 2008 год бензин 4wd.
Все таки буду менять. В интернете нашел два номера на комплект Gates ремень ГРМ и ролики K015457XS и K025457XS. Цена отличается на 400-500 грн между ними. Какой надо? Чем они отличаются? Что лучше Gates или Contitech?
Tucson 2.0 2008 год бензин 4wd.
Бери Gates.
СТО ХАДО
06.04.2016, 23:44
Какой надо? Чем они отличаются?
Отличаются роликом-натяжителем. VIN начинающийся на "КМН..." есть? Если нет - сними верхнюю пластиковую крышку ремня, рассмотри внимательно какой ролик.
Отличия наборов есть на фото здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Куда смотреть для опознания есть здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
VIN KMHJN81BP....... и т.д. Точно не помню ))) Я, так понимаю, нужен комплект K025457XS?
СТО ХАДО
07.04.2016, 18:12
)))))) Нужен полный не украинский VIN (т.е. начинающийся на "КМН..."), дабы вбить его в elcats.ru, затем найти оригинальный номер ролика-натяжителя и перекроссировать его в Gates. Вот тогда смогу точно сказать какой комплект ;)
P.S. Если стесняешься светить VIN:
вариант 1: зарегистрируйся сам на elcats.ru (попросит номер живого мобильника, не бойся на него бросят смс с паролем), найди номер запчасти, сходи на оф.сайт Gates.
вариант 2: сбрось VIN личным сообщением.
вариант 3: открути четыре болтика, сними крышку, посмотри на ролик.
safo_nik
07.04.2016, 18:29
)))))) Нужен полный не украинский VIN (т.е. начинающийся на "КМН...")
А где его можно посмотреть? У меня в техпаспорте только один, начинается на Y6LJN.... ?
Toljanos
07.04.2016, 18:30
На лобовому
Надіслано від мого HTC One_E8, використовуючи Tapatalk
)))))) Нужен полный не украинский VIN (т.е. начинающийся на "КМН..."), дабы вбить его в elcats.ru, затем найти оригинальный номер ролика-натяжителя и перекроссировать его в Gates. Вот тогда смогу точно сказать какой комплект ;)
P.S. Если стесняешься светить VIN.
Не стесняюсь, просто документы были в недоступном на тот момент времени )))
KMHJN81BP8U881708
Этот вин?
СТО ХАДО
07.04.2016, 21:04
To safo_nik.
Если точней, то здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
To pooh-80.
Да, VIN этот. Да, номер набора правильный - К025457XS (ролик натяжитель с индикатором).
safo_nik
07.04.2016, 22:23
To safo_nik.
Если точней, то здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
нет у меня там такого окошка :) Год 2011й если что, черкасский, стекло родное.
СТО ХАДО
08.04.2016, 10:35
Давай полный VIN - c пару месяцев назад на elcats было обновление каталога по Hyundai, может уже понимает "Y6...".
safo_nik
08.04.2016, 15:37
отправил в ЛС
Stason-Tucson
08.08.2016, 23:47
кто скажет какой размер клапанных пружин на бензиновом 2.0 движке? для замены маслосьёмных колпачков клапанов нужно покупать рассухариватель и нужен размер тарелочек или пружин.
Подскажите при перескоке ремня ГРМ на 1 зуб (в любую сторону) чек загорается или нет?
Подскажите при перескоке ремня ГРМ на 1 зуб (в любую сторону) чек загорается или нет?
Не должен.
чек загорается или нет?
може вискакувати Р0011 Р0013
sergio1965
15.10.2016, 22:14
[QUOTE=СТО ХАДО;384092]Все IMHO.
Газ сухой,
А яка від його "сухості" може бути проблема і де вона проявляється ?
СТО ХАДО
16.10.2016, 17:15
А яка від його "сухості" може бути проблема і де вона проявляється ?
ОФФ. Тут вопрос "религии" :). Лень выдергивать цитаты, загуглите "капельница для ГБО". Суть вкратце: в газе меньше примесей и выше температур горения. Отсюда повышенный износ направляющих впускных клапанов, быстрее "дубеют" сальники клапанов, выгорают седла выпускных клапанов. Некоторые инсталяторы устанавливают капельницу, которая немного продлевает ресурс головы.
Не претендую на истину, моя "религия": поставил ГБО чтобы экономить? Откладывай часть съэкономленных средств на ремонт или новую ГБЦ.
Некоторые инсталяторы устанавливают капельницу, которая немного продлевает ресурс головы.крапкельниця для підвищення рівня СО, лямбда не викидає Р0133, на інше не впливає ніяк.
У нашому газі, крім пропану і бутану міститься багато домішок - майже пів таблиці Менделєєва, в тому числі і більш важкі фракції нафти, що утворюють маслянисту плівку. При заміні газових фільтрів можна цю плівку побачити - все всередині покрито маслянистою рідиною. Врахуйте ще штатну систему змащення двигуна - вентиляцію картера, яка передбачає підведення картерних газів (в основному "масляний туман") у впускний колектор. Тому додаткове мастило не потрібне.
sergio1965
17.10.2016, 19:45
Працівники однієї з досить кваліфікованих газоустановчих фірм в м.Дніпрі заміряли температуру, якщо не помиляюсь, каталізатора, то при правильному регулюванні ГБО температура каталізатора була дещо меншою, ніж при роботі на бензині. Принаймні, так вони писали на своєму сайті.
sergio1965
17.10.2016, 20:00
Працівники однієї з досить кваліфікованих газоустановчих фірм в м.Дніпрі заміряли температуру, якщо не помиляюсь, каталізатора, то при правильному регулюванні ГБО температура каталізатора була дещо меншою, ніж при роботі на бензині. Принаймні, так вони писали на своєму сайті.
Для начала давайте посмотрим на физические параметры используемого топлива (данные Wikipedia). Температура горения пропан-бутана от 800 °С, температура горения бензина от 1100 °С. Из приведённых данных мы видим, что вопреки бытующему мнению температура горения пропана ниже температуры горения бензина. Что же заставляет пропан гореть ярче бензина? Кислород! Для сравнения (данные тоже из той же Wikipedia) температура пламени керосина — 800, а в среде чистого кислорода — 2000 °С! Т.е. температура резко повышается при переизбытке кислорода. Другими словами – нельзя ездить на бедных смесях, а она может появляться на высоких нагрузках в двигателе.
Важно!!! В погоне за экономией («сделайте, чтобы расход был очень низким»), Вы теряете в ресурсе двигателя!
sergio1965
14.04.2018, 21:31
Сьогодні купив ремінь ГРМ японської фірми SUN (синя коробка з написом "Timing Belt") та два ролики ГРМ виробника GMB. Продавець сказав що запчастини досить хорошої якості і пробіг 80 тис. витримають. Хтось щось може сказати про ці запчастини ? Буду вдячний за інформацію.
Сьогодні купив ремінь ГРМ японської фірми SUN (синя коробка з написом "Timing Belt") та два ролики ГРМ виробника GMB. Продавець сказав що запчастини досить хорошої якості і пробіг 80 тис. витримають. Хтось щось може сказати про ці запчастини ? Буду вдячний за інформацію.
GMB отличные ролики, насчёт ремня SUN впервые слышу. Я беру ремень ГРМ фирмы Gates.
То, може, ролики 80 тис. і витримають, але невже Ви зібралися на ремені 80 тис проїздити?
Никаких 80т. Ресурс ремня производитель авто определяет исходя из нагрузки на него. Факторов очень много - изгиб на элементах грм, нагруженность, колличество роликов и т.д. Так что, только регламент.
sergio1965
15.04.2018, 09:06
Минулого разу, грудень 2012 р., 62 тис. км, все мінялося на офіційному сервісі і коштувало 1300,00 грн. (запчастини). Все ставилося оригінальне, тому і запитую про ремінь фірми SUN. А їздити аж 80 тис. км на ремені не планую (зараз пробіг 128 тис. км), але якщо і справді його ресурс 80 тис. км, то це добре, бо це запас міцності.
sergio1965
15.04.2018, 09:35
... насчёт ремня SUN впервые слышу...
ось знайшов інформацію:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
СТО ХАДО
17.04.2018, 21:19
...але якщо і справді його ресурс 80 тис. км, то це добре, бо це запас міцності.
Только маленький нюансик - ограничение либо пробег, либо время (5 лет) в зависимости от того, что наступит раньше. Не советую тянуть с заменой!
Про ремни SUN впервые слышу. Из всего того, что держал в руках, наибольшее доверие к Gates. GMB - доверяю.
sergio1965
17.04.2018, 21:25
Только маленький нюансик - ограничение либо пробег, либо время (5 лет) в зависимости от того, что наступит раньше. Не советую тянуть с заменой!
Про ремни SUN впервые слышу. Из всего того, что держал в руках, наибольшее доверие к Gates. GMB - доверяю.
Дякую, завтра поміняю на Gates.
Есть еще INA фирма. Тоже хорошие надежные ремни. Раньше себе ставил, но они чуть дороже Gates. Так что и я перешел на Gates. Советую )
П.с. если в комплекте грм на натяжном ролике будет спилен номер - все норм, так и должно быть. Это спецом логотип хюндая и номер спиливают, чтоб не платить за растаможку за бренд ))
СТО ХАДО
18.04.2018, 09:40
П.с. если в комплекте грм на натяжном ролике будет спилен номер - все норм, так и должно быть. Это спецом логотип хюндая и номер спиливают, чтоб не платить за растаможку за бренд ))
Почти верно. Gates является поставщиком на конвейер НМС, но по условиям контракта не имеет права продавать железяки с логотипом Hyundai в aftermarket. Условно говоря, делают на одном станке, а что в продажу мимо НМС - пилят )))
К роликам INA претензий никогда не имел, все отлично. Ремни не пробовал (да и зачем, если есть проверенный вариант).
Дякую, завтра поміняю на Gates.
Если оригинал будет дешевле, можно смело брать, там Gates.
sergio1965
18.04.2018, 20:58
Сьогодні купив ремінь ГРМ японської фірми SUN (синя коробка з написом "Timing Belt") та два ролики ГРМ виробника GMB. Продавець сказав що запчастини досить хорошої якості і пробіг 80 тис. витримають. Хтось щось може сказати про ці запчастини ? Буду вдячний за інформацію.
Хотів поміняти раніше придбаний ремінь фірми SUN на ремінь фірми Gates, але продавець дуже переконував та гарантував, що ремінь SUN на ринку вже багато років і він навіть якісніший, ніж ремінь Gates. Але якщо ніхто не має досвіду використання цього ременя ... Навіть не знаю як бути.
Я бы не рисковал.
Есть проверенные временем и опытом ремни.
Sun много лет на рынке, но мало кто про них слышал... Если вещь качественная и надежная, то об этом уже знали бы.
Насколько хорошо знаешь этого продавца? Может он недвусмысленно намекает, что именно у него gates брать не нужно. Возможно в коробке совсем не тот gates...
СТО ХАДО
18.04.2018, 22:15
Навіть не знаю як бути.
ХЗ что тут посоветовать. Почитал страниц 5 из твоей ссылки... Продаваны давят на психику, типа SUN принадлежит Gates, типа SUN поставщик на конвейер япов и т.д... Попытался найти в оф.источниках хоть какой-нибудь намек на связь Gates с SUN или про поставки на конвейер - результат ноль. Лично мне "стремно", но решать вам.
sergio1965
18.04.2018, 22:23
Думаю, в цій ситуації буде найкращим, щоб я сам ремінця ГРМ не купував, а нехай автосервіс мені встановить ремінь Gates. І дасть гарантію. А вже ролики та решту привідних ремінців, що купив в магазині, привезу з собою - так вийде дещо дешевше. Так би мовити, "соломонове рішення"...
Дякую всім за поради.
Друзья кто самостоятельно менял ремень? Интересует на сколько по вашему сложно и сильно ли там заморочисто. На прошлой машине сам менял ремень. Но там вариантов не было снял голову на ремонт. И там было чуть попроще если судить по картинкам. В общем нужны ваши ощущения насколько сложно или нет. Спасибо.
СТО ХАДО
03.08.2018, 08:39
В общем нужны ваши ощущения насколько сложно или нет. Спасибо.
Тю, та шо там сложного ;) Начиная с поста №11 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Тю, та шо там сложного ;) Начиная с поста №11 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот тут не пойму это шутка или действительно не сложно 🙄🤔
СТО ХАДО
03.08.2018, 09:40
В каждой шутке есть доля шутки. В первый раз работа может занять часов 5-6-8. В последующие - 3-4 ч. Плюс инструмент, плюс место для работы. Мне в условиях СТО, наличии опыта на других авто и прочитав соответствующий раздел в книге Третьего Рима было не тяжело. Немного пришлось "по-кулибничать" перед тем как браться за работу на авто с роликом натяжителем ГРМ без индикации натяжения. Придумывали как приложить усилие на ремень чтобы определить степень натяжки. Выкрутились доработав с партнером рыболовные весы :D
Немного пришлось "по-кулибничать" перед тем как браться за работу на авто с роликом натяжителем ГРМ без индикации натяжения. Придумывали как приложить усилие на ремень чтобы определить степень натяжки. Выкрутились доработав с партнером рыболовные весы :D
На амулете нет индикации натяжения и по книге натяжение определяется поворот ремня УСИЛИЕМ ПАЛЬЦА, ну справился. Тут мне непонятно чем окрутить шкив на коленвале и по картинкам там с метками все проще. Да и на жигулях менял без опыта с первого раза без проблем. А тут как то меня терзают смутные сомнения, но с другой стороны неужели не справлюсь сам.
СТО ХАДО
03.08.2018, 13:09
Тут мне непонятно чем окрутить шкив на коленвале
Посмотри фото в моих постах по ссылке выше. Если лень делать приспособу для удержания коленвала за шкив, "народный" способ - товарища в салон, 3 или 4 передача (у тебя МКПП, на АКПП не получится), педаль тормоза в пол и пробовать открутить. Мы приспособу сделали для особо тяжелых случаев, когда закисло так, что в "народном" способе проскальзывает сцепление. Брать за распредвал (как написано в книге) не вижу смысла, если сильно закисло может проскочить ремень.
P.S. Учитывая опыт на Амулете и переднеприводных ВАЗ-ах, не боись, не спеша все получится.
Посмотри фото в моих постах по ссылке выше. Если лень делать приспособу для удержания коленвала за шкив,
Это вообще не проблема, на работе могу сделать практически всё. А можно размеры приспособы, что нибудь типа чертежа.
СТО ХАДО
04.08.2018, 23:04
Чертежей не осталось, смотри примерно по фото ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Размеры легко снять - поддомкрать и сними правое переднее колесо, сними пластиковую защиту (4-е болтика на 10), шкив весь на виду.
Чертежей не осталось, смотри примерно по фото ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Размеры легко снять - поддомкрать и сними правое переднее колесо, сними пластиковую защиту (4-е болтика на 10), шкив весь на виду.
Спасибо. Думал просто может приспособе у Вас осталась.
хирург Тарас
05.08.2018, 15:28
Поменял ремень ГРМ с роликами и все другие ремни и ролик кондера. Авто 2.0 бенз. Черкассы, конец 2011 г. ГРМ взял КИТ Гэйтсовский , в нем ролик со стрелкой.Ролик кондера СКФ.Остальные ремни Донгил. 53 ткм...
Поменял ремень ГРМ с роликами и все другие ремни и ролик кондера. Авто 2.0 бенз. Черкассы, конец 2011 г. ГРМ взял КИТ Гэйтсовский , в нем ролик со стрелкой.Ролик кондера СКФ.Остальные ремни Донгил. 53 ткм...ОЕМ Ремень ГРМ (вроде тоже Gates) был в отличном состоянии? Я на таком же пробеге и на авто выпуска 2011 года заменил 2.5 года назад, можно было ещё до 80 тыс кататься. Но спокойствие дороже, подстраховался на случай старения резины. В польской книжке на Туксон замена ремня ГРМ каждые 80 тыс.
хирург Тарас
05.08.2018, 18:19
Ремень ГРМ был в отличном состоянии. Марка неразборчива.
Ремень ГРМ был в отличном состоянии. Марка неразборчива.
В оригинале Gates с хюндаевским номером.
кто ставил ремни ГРМ DAYCO? На предыдущий машине ставил, визуально было хорошее качество. Сколько походил не знаю продал с ним.
Добрый.Сегодня на сто озвучили цену +/-3000 грн за работу.Замена ремня ГРМ роликов и помпы.Это нормально или дорого?
Это нормально или дорого?
комусь діаманти дрібнуваті, комусь суп рідкуватий, від гаманця залежить
хирург Тарас
18.07.2020, 23:06
Добрый.Сегодня на сто озвучили цену +/-3000 грн за работу.Замена ремня ГРМ роликов и помпы.Это нормально или дорого?
Ровно 2 года назад поменял у частника все ремни-ролики, тормозную и антифриз. Работа 1800 грн.
Добрый.Сегодня на сто озвучили цену +/-3000 грн за работу.Замена ремня ГРМ роликов и помпы.Это нормально или дорого?
Зимой заплатил 1300, правда помпу не менял.
озвучили цену +/-3000 грн за работу.Замена ремня ГРМ роликов и помпы.Это нормально или дорого?
Походу, это просто грабеж)) Работы для толкового спеца часа на четыре. Менял сам на даче ремень ГРМ с роликами и сальником к/в, управился часов за 6-7, делал это первый раз в жизни.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010