Показати повну версію : Ремонт выхлопной системы
После карпатских покатушек [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] появился типа "спортивный" выхлоп [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]При осмотре состояния днища и выхлопной системы обнаружил появившуюся дыру не в самом глушителе,а в трубе идущей к концевику.Т.к обслуживаюсь самостоятельно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]то поехал на ремонт к знакомому кулибину(помогает в ремонте уже нескольких моих авто)Что из этого получилось смотрите здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хотя об исчезнувшем "спортивном" выхлопе немножко жалею
Сколько лет машине если трубе кирдык? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сколько лет машине если трубе кирдык? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Машинка из первых на Украине 2005 г.в.Судя по всему я первый столкнулся с такой проблемой,хотя особой проблемой это не назовеш
Виталий, не надо писать:
После карпатских покатушек [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] появился типа "спортивный" выхлоп [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А то люди испугаются, и никто больше не поедет... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] По фото видно, что труба просто прогорела...
Виталий, не надо писать:
После карпатских покатушек [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] появился типа "спортивный" выхлоп [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А то люди испугаются, и никто больше не поедет... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] По фото видно, что труба просто прогорела...
Абсолютно верно,причем прогорела в местах конструктивно к этому способствующих [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А кто подскажет в Киеве ремонт-глушителя,необходима сварка(отвалилась средняя труба от заднего глушителя).
Авто ФВ,завтра хочу восстановить авто...
Ув. одноклубники! Помогите советом. Ситуация следующая. Во время проезда неровностей из-под днища слышится металлическое дребезжание. После нескольких дней наблюдений определил что это глушак. Сегодня заехал на яму и слесарь подергав его (глушак) и всю подвеску руками определил, что звенит гофра глушака, та что стоит после двигателя перед всей длиной глушака, с металлической оплеткой. Слесарь сказал, что она как-то легко ходит (она так ходить не должна) и что ее надо менять. После звонка на Аэлиту (один из офиц.дилеров Хюндая в Днепре) определили по вин-коду стоимость запчасти - 3200 (три тысячи двести!) грн. под заказ, доставка неделя. Вопросы: надо ли эту самую гофру менять, если не менять, то на что это может повлиять, можно ли ее поменять дешевле и вообще что делать, может не заморачиваться?
Друзья, а какой размер у нас этой гофры? У меня прогорела, нужно менять, а на рынках никто не знает. Сам замерил - вроде 200х60 мм. Это так?
Друзья, а какой размер у нас этой гофры? У меня прогорела, нужно менять, а на рынках никто не знает. Сам замерил - вроде 200х60 мм. Это так?
Мерить нужно внутренний диаметр входных отверстий и длину гофры.
Друзья, а какой размер у нас этой гофры? У меня прогорела, нужно менять, а на рынках никто не знает. Сам замерил - вроде 200х60 мм. Это так?
Мерить нужно внутренний диаметр входных отверстий и длину гофры.
Гофра еще висит на месте, хоть и прогоревшая. Хотел сначала купить гофру, а потом сдавать в ремонт. А вот какую купить - вопрос!
3 200 грн за гофру ??? Да нафик она такая нужна! Надо свою мерять, на рынке подбирать что-то подобное, на крайний случай переваривать, короче лепить... Всё дешевле будет в РАЗЫ.
Я чинила в Киеве на Отрадном по улице Патриотов,96, но предварительно звонила к ним, по телефону вежливо ответили на все мои вопросы , когда приехала все починили при мне и цена меня приятно удивила. Если кому надо телефон (044)362-34-39 или (095)889-50-05
Я чинила в Киеве на Отрадном по улице Патриотов,96, но предварительно звонила к ним, по телефону вежливо ответили на все мои вопросы , когда приехала все починили при мне и цена меня приятно удивила. Если кому надо телефон (044)362-34-39 или (095)889-50-05
По другому рекламироваться не получается?
Я чинила в Киеве на Отрадном по улице Патриотов,96, но предварительно звонила к ним, по телефону вежливо ответили на все мои вопросы , когда приехала все починили при мне и цена меня приятно удивила. Если кому надо телефон (044)362-34-39 или (095)889-50-05
Вот и я сегодня поменял тут гофру/уже тут увидел рекламу,случайно/:D
Заменили за 20мин/специалисты/:good:в 18,10 начали-в 18.40 уже ехал,наводил часы в салоне,потому и заметил.
Теперь тишина.
по деньгам-300грн/промониторенный рынок этой услуги,сделал остановку тут/
дают 1год гарантии
Отакэ
Нашли после ТО трещину на глушителе - кто знает где можно заварить?
Нашли после ТО трещину на глушителе - кто знает где можно заварить?
в 12 посте и адресс и тел имеется
в 12 посте и адресс и тел имеется
Забыл уточнить - в идеале в Голосеевском или Печерском районе.
Нашли после ТО трещину на глушителе - кто знает где можно заварить?
На Стеценко (номер не помню) есть СТО, которая занимается ремонтом и установкой глушителей, катализаторов и т.п. Сам у них ремонтировал глушитель. Мастера толковые.
Забыл уточнить - в идеале в Голосеевском или Печерском районе.
На S-Auto можно сделать, там где чиповался. Они занимаются ремонтом выхлопных систем.
Такого сервиса/по выхлопным/ сейчас много-только цены разнятся в разы.
Можна поехать ремонтироваться дальше места обитания,но при этом существенно выиграть в цене,что компенсирует затраты на топливо.
Но каждый выбирает сам-что ему ефективнее,на даном жизненном этапе.
На S-Auto можно сделать, там где чиповался. Они занимаются ремонтом выхлопных систем.
Завез к ним сегодня Тушку.
Сами "коробки" выхлопной системы в полном порядке, а вот соединительные трубы трухлые на местах стыков. /Пока меняю только один кусок что самый последний перед выхлопной трубой, скоро на подходе и остальные трубы. Мастер сказал что это болезнь этих машин.
Под воздухофлотским путепроводом, въезд со стороны как ехать с Борщаговки. Мастерская прямо возле въезда в гаражи. Цена за замену трубы перед глушителем 200 грн
Под воздухофлотским путепроводом, въезд со стороны как ехать с Борщаговки. Мастерская прямо возле въезда в гаражи. Цена за замену трубы перед глушителем 200 грн
У меня получилось 250.
Думаю що в цю палату попав :D
Підскажіть помиляюсь чи ні.
Зранку завівся і вперше почув характерне бу-бу-бу під двиглом...задумалсо,через хвилину пройшло.Двигун не троїть.:confused:
Ввечері знову завівся,проїхав з кілометр,знову бу-бу-бу,навіть через магнітолку почув,але знову через кілометр попустило.Ставав ,слухав ,тихенько так все працює :D
Питання це таки вихлопна?Хомути може де розболталися -на холодну звук є,а з прогрівом проходить? Починати лікувати,чи почекати поки не отримаю хронічну форму(ну щоб наверняка)?:D
Починати лікувати,чи почекати поки не отримаю хронічну форму(ну щоб наверняка)?
хозяин барин! на сто глушники тебя быстро вылечат за бабки
Починати лікувати,чи почекати поки не отримаю хронічну форму(ну щоб наверняка)?
Хороший стук завжди вилізе... Якщо це глушник, нічого страшного, зачекай до весни. Можна їздити.
СТО ХАДО
05.09.2013, 23:11
Недавно клубная машина неудачно спрыгнула с высокого бордюра. Удар был в передний фланец второго катализатора. Результат: оборванная сетка на гофре, растянутая "гармошка", задняя часть выпускного тракта уехала далеко назад.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Лечение.
На базаре нашли подходящую гофру. Не смейтесь, подошла от Ланоса :). Размер 230х50.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вырезаем старую гофру и ставим огрызки труб на место.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Прихватываем новую гофру чтобы задать направление.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Снимаем, провариваем, ставим на место.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Бюджет:
1. Гофра - 130,00 грн.
2. Транспортные расходы - 30,00 грн.
3. Услуги сварного - 100,00 грн.
4. Монтаж/демонтаж - в данном случае бесплатно (меняли задний сальник коленвала, этот сегмент все равно снимается - мешает), но более 50,00 грн. брать не за что.
5. Могут понабится две прокладки (в данном случае не меняли, прокладки были нормальные).
...меняли задний сальник коленвала, ....
А эта работа во сколько обошлась и насколько хлопотна? :confused:
СТО ХАДО
06.09.2013, 15:59
А эта работа во сколько обошлась и насколько хлопотна? :confused:
4WD механика - 900,00 грн., хлопотно, работы на день. Автоматы еще не снимали, нужно смотреть.
Поменял вчера гофру ... подошла от Авео 50х230 ...
гофра - 238 грн, работа 250 ... стало тихо ;)
А старая могла и отвалиться на ходу ...
Перед світлофором догнав мене старий опель, покоцав бампер вибив 3 датчика парктроніка, решта удар прийняв глушник. Візуально цілий, але труба що йде від глушника до каталізатора стала дугою. Як результат глушник стоїть боком. Вирівняти трубу реально, чи шукати нову?
Перед світлофором догнав мене старий опель, покоцав бампер вибив 3 датчика парктроніка, решта удар прийняв глушник. Візуально цілий, але труба що йде від глушника до каталізатора стала дугою. Як результат глушник стоїть боком. Вирівняти трубу реально, чи шукати нову?
Звернись на СТО, яка займається ремонтом вихлопних систем і вони тобі скажуть чи підлягає ремонту твій глушник чи ні.
Stason-Tucson
13.12.2015, 12:25
Все что выгнуто ровной дугой без заломов можно выровнять обратно гидравлическим трубогибом! Трубогибы обычно есть у мастеров которые делают глушители.
Вирівняти трубу реально, чи шукати нову?
проверь еще выпускной коллектор, раз трубу повело, значит выбрало весь люфт гофры при ударе
на дизель і на бензин гофри однакові? має значення об'єм двигуна для гофри?
має значення об'єм двигуна для гофри?
имеет
на дизель і на бензин гофри однакові?
разные. даже на один и тот же объем бензина есть разные варианты систем выхлопа.
отличаются и размеры и конструкция приемной трубы, гофры, наличия резонатора и т.д. для разные стран шли разные системы.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010