Показати повну версію : ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ » HYUNDAI
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
взято отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
странный документ, ибо официалы не признают для авто до 2008 г.в. 15000 или 12 мес. для замены масла в двигателе!!!
странные температурные параметры...
по классификации SAE если от первой цифры (5W, 10W, и тд) отнять 40 то получим зимний режим. А тут 10W - -25 град., 20W - -10 град. Не сходится...
Это место не показатель
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Показателем является в лучшем случае мануал, как предмет для размышлений...
а мануальчик глаголить наступне: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
це щоб сіру речовину нам поганяти
Toljanos
17.10.2010, 11:50
а мануальчик глаголить наступне: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
це щоб сіру речовину нам поганяти
і перший пост цьому не відповідає!
Подошло время очередного ТО вот и задался я вопросом: ехать менять масло на СТО салона или поменять у частников. Взял счет фактуру последней замены масла в салоне (менял на Н.Константиновской). Оказывается заливали мне Shell Helix Ultra AV-L 5W-30. Теперь вопрос.. судя по менюалу это масло для дизельного движка а у меня бензиновый тюксон 2,0л 4WD. Стоит ли мне покупать этот шелл? Можно ли его заливать в принципе? Или взять шелл типа extra 5w-30? Стоит ли мыть движок?
СТО ХАДО
05.06.2011, 22:35
Оказывается заливали мне Shell Helix Ultra AV-L 5W-30. Теперь вопрос.. судя по менюалу это масло для дизельного движка а у меня бензиновый тюксон 2,0л 4WD. Стоит ли мне покупать этот шелл? Можно ли его заливать в принципе?
Shell Helix Ultra AV-L 5W-30. Меня крайне смущает то, что у данного масла нет допуска по API. По крайней мере я его не нашел.
Или взять шелл типа extra 5w-30?
Shell Helix Extra 5W-30. И у этого тоже не нашел допуска по API.
Стоит ли мыть движок?
Да, стоит. При каждой замене. Промывочным маслом. Обратите внимание чтобы в инструкции к промычному маслу время промывки было не менее 10 минут и не было тупых фраз типа "допускает повторное использование" ("Велвана-Украина").
Старый ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не надо мыть движок.
Погуглите и откроете глаза.
СТО ХАДО
05.06.2011, 23:25
Зачем навязывать свое мнение другим!
Вам показалось. НАВЯЗЫВАТЬ и ВЫСКАЗЫВАТЬ свое мнение это две большие разницы. Мое мнение основано на почти шестилетнем стаже работы именно по замене масла. А Ваше?
Старый ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не надо мыть движок.
Погуглите и откроете глаза.
Старый, когда будете гуглить, загляните вот сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Про промывки и про смешивание разных масел там тоже есть.
Не надо тут пугать народ ни фотками,ни своим стажем работы.При своевременной замене,качественным маслом все будет гуд.При невыполнении этих требований-можно фото посмотреть:D
Не надо тут пугать народ ни фотками,ни своим стажем работы.При своевременной замене,качественным маслом все будет гуд.При невыполнении этих требований-можно фото посмотреть:D
все это лотерейка, покупая канистру с маслом покупаем канистру с чем-то
Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
СТО ХАДО
05.06.2011, 23:46
Не надо тут пугать народ ни фотками,ни своим стажем работы.
Бояться нужно не фотографий. И уж тем более не меня. Боятся нужно страны в которой мы живем и топлива которым мы заправляем свои машинки. Если Вы любите гуглить, посмотрите чем отличаются допуски API SL и SM, а также гляньте, что такое щелочное число (mgKOH/g) и нафиг оно нужно.
При своевременной замене,качественным маслом все будет гуд.При невыполнении этих требований-можно фото посмотреть:D
Ню-ню. Предлагаю продолжить нашу дискуссию когда Вы проедете на своем автомобиле, скажем 250 тык. без промывки двигателя на качественных маслах. Фото (двигателя без клапанной крышки) в студию сможете предоставить? :)
P.S. ГБО для чистоты эксперимента не забудьте отключить :)
EarthKiller
06.06.2011, 02:12
Вам показалось. НАВЯЗЫВАТЬ и ВЫСКАЗЫВАТЬ свое мнение это две большие разницы. Мое мнение основано на почти шестилетнем стаже работы именно по замене масла. А Ваше?
Старший механик с 23 летним стажем работы, и имеющий высшее образование по данной специальности тоже сказал, что смысла промывать двигатель никакого нету, от этого ни хуже ни лучше не будет.
Ню-ню. Предлагаю продолжить нашу дискуссию когда Вы проедете на своем автомобиле, скажем 250 тык. без промывки двигателя на качественных маслах. Фото (двигателя без клапанной крышки) в студию сможете предоставить?
По поводу сфотографировать после 250 тысяч пробега, то надо сравнивать две одинаковые машины, которые заправлялись одним и тем же бензином, использовали одно и то-же масло, но один двигатель промывался, а другой нет. В этом случае можно пытаться сравнивать.
А чуть конкретнее на 2 вопроса:
1. Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 в принципе можно заливаь в бензиновые движки? В инструкции написано что оно исключительно для дизелей.. мне брать счет фактуру и ехать на СТО бить им рожи? Именно это масло мне залили при последнем ТО на Н.Константиновской в бензиновый движок.
2. Хендай рекомендует Шелл.. Чисто интуитивно мне кажется что если счас провести замену на оригинальное полностью синтетическое шелл с той же вязкостью то больших проблем быть не должно и без промывки.. Или я зря волну поднял?
Я бы не парился по этому поводу. Главное, что это 5w30 и это Шелл, модификации не так важны, ИМХО (может оно меньше выгорает при высоких давлениях). Там больше зависит от оригинальности масла, как на фотках вверху. И еще, нет гарантии, что залили именно то масло, которое написано в сервисной книжке ;)
СТО ХАДО
06.06.2011, 10:05
А чуть конкретнее на 2 вопроса:
1. Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 в принципе можно заливаь в бензиновые движки? В инструкции написано что оно исключительно для дизелей..
"Новейшее полностью синтетическое масло с максимальным уровнем моющих характеристик для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. оснащенных противосажевыми фильтрами. Одобрено VW, Audi, Skoda, SEAT." Цитата отсюда - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но, повторюсь, лично меня смущает отсутствие допуска API на это масло. Как-то привык, что он есть у всех... Может и проглядел...
2. Хендай рекомендует Шелл.. Чисто интуитивно мне кажется что если счас провести замену на оригинальное полностью синтетическое шелл с той же вязкостью то больших проблем быть не должно и без промывки.. Или я зря волну поднял?
Есть два мнения.
Первое: не мыть ни при каком раскладе. Типа сальники потекут, часть промывки в двигателе останется и т.д. Отчасти правда. Особенно касается автомобилей с большим пробегом ни разу не мывшихся.
Второе: мыть. Часть промывки, да, останется. Зато не останется часть грязного отработавшего свой ресурс масла которое постепенно приведет к нагарам и отложениям на поверхности деталей двигателя.
Я придерживаюсь второго мнения. Особенно при переходе с одного вида масла на другой. Да, формула вязкости может совпадать. А остальное (пакет присадок, базовое масло и т.д.)? Плюс не раз убедился в эффективности нормальных промывок. Это фото уже когда-то выкладывал. Лачетти 1,6, пробег более 100 тык за 9 мес., топливо только бензин. Промывочное масло использовалось при каждой замене масла. Многие могут похвастаться таким состояним двигателя на таком пробеге?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я бы не парился по этому поводу. Главное, что это 5w30 и это Шелл, модификации не так важны, ИМХО (может оно меньше выгорает при высоких давлениях).
Вы ошибаетесь. Есть масла предназначенные только для дизельных двигателей. Например, у ХАДО есть полусинтетика 10W-40 (API SL/CI-4, это универсальное всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей) и полусинтетика 10W-40 Diesel Truck (API CF, только для дизелей). ВАЖНА не только вязкость, но и другие допуски (в том числе допуски заводов производителей)! А для Тушек один из них, по мануалу, это допуск API.
Касаемо Шелл. Shell это торговая марка. Hyundai только рекомендует эту торговую марку, т.ч. в двигатель Тушки можно заливать масла любых брэндов. Главное не брэнд, а допуски (SAE, API и пр.).
В инструкции написано что оно исключительно для дизелей..
ознакомься тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]),какое это масло-потом будеш бучу подымать
Мда-а-а.. а вот тут пишут следующее:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Собственно отсюда и волна :(
СТО ХАДО
06.06.2011, 15:05
Мда-а-а.. а вот тут пишут следующее:
Старый, первоисточник здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А еще здесь:
Відділ по роботі з клієнтами (javascript:void('#'))
тел. +38 (044) 246-7862, факс +38 (044) 246-6622, e-mail - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А на заборе тоже много чего написано :)
По поводу спецификации API [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Второе: мыть. Часть промывки, да, останется. Зато не останется часть грязного отработавшего свой ресурс масла которое постепенно приведет к нагарам и отложениям на поверхности деталей двигателя.
Я придерживаюсь второго мнения. Особенно при переходе с одного вида масла на другой. Да, формула вязкости может совпадать. А остальное (пакет присадок, базовое масло и т.д.)? Плюс не раз убедился в эффективности нормальных промывок. Это фото уже когда-то выкладывал. Лачетти 1,6, пробег более 100 тык за 9 мес., топливо только бензин. Промывочное масло использовалось при каждой замене масла. Многие могут похвастаться таким состояним двигателя на таком пробеге?
[/URL][URL="[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ну пример не показателен, ибо в Вашем случае двигатель работал в дальнобойном режиме.....при минимальном количестве сезонных перепадов.....и что заставило лезть в двигатель на таком пробеге??? на Октавиях народ и по 150-200 тыс. не заглядывая под крышку.....
СТО ХАДО
16.11.2011, 16:34
ну пример не показателен, ибо в Вашем случае двигатель работал в дальнобойном режиме.....при минимальном количестве сезонных перепадов.....и что заставило лезть в двигатель на таком пробеге??? на Октавиях народ и по 150-200 тыс. не заглядывая под крышку.....
Я в субботу буду снимать клапанную крышку на Лачетти которой более 300 тык. (приехала на замену свечей, потекла прокладка клапанной крышки, свечи плавают в масле - небыло смысла менять). Обслуживается с 2000 км только у нас. Такой пример будет показательным?
По первой Лачетти - после морозов потекла прокладка клапанной крышки и прокладка поддона (заводчане пожалели герметика).
СТО ХАДО
16.11.2011, 17:17
По поводу спецификации API [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скорее всего недавно прошли переаттестацию. На прошлой неделе интересовался LM. В моем бумажном каталоге
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
масло Longtime High Tech SAE 5W-30 — НС ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]—-ns) имеет допуск API SL/CF, а на сайте офф инет-магазина API SM/CF. В Камион-Оил ответили, что была переаттестация, правильная инфа на сайте, бумажный каталог устарел.
Я в субботу буду снимать клапанную крышку на Лачетти которой более 300 тык. (приехала на замену свечей, потекла прокладка клапанной крышки, свечи плавают в масле - небыло смысла менять). Обслуживается с 2000 км только у нас. Такой пример будет показательным?
По первой Лачетти - после морозов потекла прокладка клапанной крышки и прокладка поддона (заводчане пожалели герметика).
спасибо за ответ, я не к оспариванию говорил - просто каждый случай индивидуален....кто-то стрижется в парикмахерской и делает педикюр (мужики или "мужики"), кто-то просто стрижется, а кого-то машинкой дома супруга чекрыжит или сам себя - так и масла - и промывочные масла....кому-то на пользу, а у кого-то - начнет продавливать, растворять и т.п.....
ПЫСЫ: на минералке в жиге всегда использовал промывку, когда работяги залезли в двиг, ради интересу, при пробеге в 130000, мерять им какие-то допуски сработки цилиндров - глазам не поверили - в 5 раз меньше допуска - даже спрашивали какое масло лили (а был это оригинальный маннол).
а на синтетике, на всех авто, которые обслуживал на разных сервисах (Шкода, Попель, Хундай,...) - никто даже не предлагал промываться....
когда работяги залезли в двиг, ради интересу
офф а это, простите, кто?
офф а это, простите, кто?
народные умельцы - которые в гараже типа "дяди Васи" умеют делать все....
СТО ХАДО
16.11.2011, 17:47
спасибо за ответ, я не к оспариванию говорил - просто каждый случай индивидуален....
Тоже не хочу спорить. А если партнер не забудет взять в субботу камеру - результаты "вскрытия" положу в профильную тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для раздатки,редуктора нужно Shell Spirax S6 AXME 75W-90 ?
Двигатель Туксона к маслам не привередлив. Купил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 с допусками API SN/CF ACEA A3/B4 АРІ.
Купил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 с допусками API SN/CF ACEA A3/B4 АРІ.
Ну и молодец:D!
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010