Просмотр полной версии : DOHC 2,0 CVVT 5MT 4WD (2007, Vic)
64 000, причина визита - шелест в районе заднего редуктора и осмотр ходовой перед майскими разъездами
-замена подшипника и сальника хвостовика муфты (зашумел)
-замена правой передней шаровой опоры (застучала)
-замена передних тормозных колодок и передних тормозных дисков, об этом стоит сказать отдельно
колодки менялись при ТО-30 на Гонты 1. То что сегодня сняли - это не оригинальные колодки как было указаны в наряде, они без пищалок.
Докатывал до остаточной толщины 1,5мм тихо убив тормозные диски до критической толщины, тормозило комфортно, без скрипов но с пылью
кругом-бегом - 3700, включая все возможные тесты и проверки (диагностика, схождение, балансировка, уровни и состояние жидкостей и ремней)
Мастерам Гонты-1 спасибо ))))
для себя выводы сделал
Сколько денег, к чему готовиться? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S. В Автомире писали, что шаровые опоры подлежат замене уже при 50 000.
Сколько денег, к чему готовиться? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S. В Автомире писали, что шаровые опоры подлежат замене уже при 50 000.
слева живая, да и справа могла бы походить
64 000, причина визита - шелест в районе заднего редуктора и осмотр ходовой перед майскими разъездами
Докатывал до остаточной толщины 1,5мм тихо убив тормозные диски до критической толщины, тормозило комфортно, без скрипов но с пылью
Я так понял - это внеплановое ТО.
Как определили убитую шаровую?
критическая толщина - это сколько?
сегодня обнаружил, что кант по краям диска - мм 1,5 ..... скорее всего нужно протачивать.
Я так понял - это внеплановое ТО.
Как определили убитую шаровую?
критическая толщина - это сколько?
сегодня обнаружил, что кант по краям диска - мм 1,5 ..... скорее всего нужно протачивать.
да, ТО профилактическое, перед запланированой длительной поездкой
как определили шаровую? предпосылка - легкое постукивание в глубоком вывороте
диагностирование - домкрат под рычаг, вывешиваем колесо, шатаем, если люфтит, жмем тормоз, блокируем тормозами ступичный подшипник, шатаем, засовываем руку к шаровой, по взаимному перемещению пальца и корпуса опоры сразу все ясно
не мерял толщину, колодки протерли вглубь около 3,5-4 мм вглубь (высота буртика), хотя рабочая поверхность ровная, без волны
предпосылка - легкое постукивание в глубоком вывороте
диагностирование - домкрат под рычаг, вывешиваем колесо, шатаем, если люфтит, жмем тормоз, блокируем тормозами ступичный подшипник, шатаем, засовываем руку к шаровой, по взаимному перемещению пальца и корпуса опоры сразу все ясно...
не мерял толщину, колодки протерли вглубь около 3,5-4 мм вглубь (высота буртика), хотя рабочая поверхность ровная, без волны
спс! в общем, симптомы такие же (по шаровой) как и на гужилях.....очень знакомо (особенно поначалу, когда гнали на Перова палЁные шаровые).....
диски я так понял не протачивались раньше??? что взамен ставить будешь? АТЕ?
что взамен ставить будешь? АТЕ?
уже поставлены оригинальные
диск тормозной передний
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подшипник и сальник муфты включения 4ВД
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
круговая посадка довольно плотная, чтобы выковырять пришлось воспользоваться ножом, вода и грязь к подшипнику попадает в результате износа рабочей кромки сальника
передняя шаровая опора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Оригинальные тормозные колодки передние
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А как диагностировали подшипник муфты?
А как диагностировали подшипник муфты?
я сам его диагностировал, он шелестит (иногда полезно музыку выключать), на подъёмнике подтвердилось
Вот и ТО-70 позади
замена пары подушек подрамника (оба передних)
на ТО-20 менял все четыре (гарантия)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot