Показати повну версію : Масло и расход
ТО-30000 было последним для меня и я спрыгнул с гарантии.
Катался не сменяя масла год, пробежал порядка 14000....масло уже стало неприличного вида [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Начал смотреть нашу инструкцию и вычитал, что рекомендуемое масло у нас 5W-30. Заглянул в квитанции офов и увидел, что лили они мне 5W-50 (Сетаб) и 5W-40 (Аэлита), которые в книжке вообще не упоминаются. Подумав, что мы живем не в ОАЭ и езжу больше 110 я крайне редко - решил, что избыточная вязкость мне не нужна.
Начал поиски 5W-30, остановил выбор на проверенном Несте (правда, проверенном по другим видам масла). Слил коричневую подливу, не промывал - залил новое.
Вчера сбросил клемму, чтобы обнулить все данные (после тяжкой зимы бортовик стал совсем врать насчет оставшегося километража и я захотел обновить топливную карту), поехал по межгороду...скорость 100-110...дорога средней паршивости, проехал порядка 180 км (по 70 туда и обратно, остальное по городу)....средний расход поверг меня в шок - 7,7 литров (2,0 бенз, 4ВД, механика, 92 бенз). До этого с момента покупки средний расход по трассе не опускался ниже 9,2-9,3.
Вопрос - неужели офы льют такое дерьмо, что расход настолько растет? Больше ничего в авто не менялось - штатная резина, свечи с пробегом около 25000, воздушный фильтр я менял еще в ноябре, сейчас даже не продувал.
П.С. не смотрел, сколько стоит 5W-50, но 5W-40 в среднем дешевле, чем 5W-30, чем, вероятно и объясняется "препочтения" Аэлиты.
думаю, дело в твоем маршруте: он не такой пробочный и зимний как раньше...вот и расход упал, масло конечно тоже может быть..... + карта сброшенная сыграла свою роль......
вот только насчет 1 года между заменой масла - не многовато ли? если масло черное.....сдается мне, что если наш металл мог запросто и в го&няном масле работать, то нежный коррейский - проблематичен....
думаю, дело в твоем маршруте: он не такой пробочный и зимний как раньше...вот и расход упал, масло конечно тоже может быть..... + карта сброшенная сыграла свою роль......
вот только насчет 1 года между заменой масла - не многовато ли? если масло черное.....сдается мне, что если наш металл мог запросто и в го&няном масле работать, то нежный коррейский - проблематичен....
1. Моему авто 2,5 года и 44000 пробега. По трассам я ездил уже 2 теплых сезона подряд....в том числе и по этому маршруту не один раз. И карту я тоже пару уже сбрасывал. Расхода ниже 9,2-9,3 на ощутимом промежутке никогда не видел. Этой весной после сброса установился средний 9,9 (днем в городе почти не езжу, пробег трасса или вечерний малопробочный город).
2. Исхожу из межсервисного новых тушканов - 15000...они ничем не отличаются. И, в общем, мой пробег 15-20 тыс в год - выездить моторесурс мне будет проблематично, а трогательно заботиться о следующем владельце не вижу смысла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Моему авто 2,5 года и 44000 пробега. По трассам я ездил уже 2 теплых сезона подряд....в том числе и по этому маршруту не один раз. И карту я тоже пару уже сбрасывал. Расхода ниже 9,2-9,3 на ощутимом промежутке никогда не видел. Этой весной после сброса установился средний 9,9 (днем в городе почти не езжу, пробег трасса или вечерний малопробочный город).
2. Исхожу из межсервисного новых тушканов - 15000...они ничем не отличаются. И, в общем, мой пробег 15-20 тыс в год - выездить моторесурс мне будет проблематично, а трогательно заботиться о следующем владельце не вижу смысла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
наши Тушки ровесники, пробеги что в год что суммарно практически одинаковы.....юзая изначально масло 5В-30 бенз 95-й......все остальное как у тебя, но расход по трассе при 100-110 ниже 9 не бывает....на 70-80 при бреющем полете до 6,6-7 л видел......
Масло тебе лили такое, что если вскрыть двигло счас то засраное будет.
Тебе приятно кисель пить густой когда у тебя сильная жажда, так и машинке было на такой вязкости и расход следствие....Благо движки неубиваемые.
наши Тушки ровесники, пробеги что в год что суммарно практически одинаковы.....юзая изначально масло 5В-30 бенз 95-й......все остальное как у тебя, но расход по трассе при 100-110 ниже 9 не бывает....на 70-80 при бреющем полете до 6,6-7 л видел......
Вооотттт! У меня было точно также - даже 9 не было никогда, всегда чуть больше. А тут сразу такая разница.....1,5 литра на нашем расходе - очень много.
Поглядим на дальнейшие показания....но начало обнадеживающее, т.к. после прежних замен никакой разницы в расходе я не видел.
наши Тушки ровесники, пробеги что в год что суммарно практически одинаковы.....юзая изначально масло 5В-30 бенз 95-й......все остальное как у тебя, но расход по трассе при 100-110 ниже 9 не бывает....на 70-80 при бреющем полете до 6,6-7 л видел......
бенз - 92-й, масло лью Кастрол 5в-30, показатели примерно такие-же
Добрый день ВСЕМ! Прохожу ТО каждые 10 тыс км. На 30 тыс. км была очередная замена масла. Проехал уже 7,5 тыс. км. Особого расхода масла не наблюдалось. Сегодня проверил уровень он оказался между отметками max и min. А если быть точнее на шупе есть штамп единичка. Вопрос: Нормально ли это? Можно ли доливать масло или стоит подождать очередной замены? Заранее СПАСИБО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сегодня проверил уровень он оказался между отметками max и min. А если быть точнее на шупе есть штамп единичка. Вопрос: Нормально ли это? Можно ли доливать масло или стоит подождать очередной замены? Заранее СПАСИБО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
единичка - это объём между метками, 1л, доливать не нужно, минимальный уровень это еще уровень
А вот если нерасчитать немного и перелить масло примерно на 3 мм выше риски максимума (это лишних где то 100 мл, я просчитал). Это плохо или нет? Какие могут быть последствия и кто с таким сталкивался?
А вот если нерасчитать немного и перелить масло примерно на 3 мм выше риски максимума (это лишних где то 100 мл, я просчитал). Это плохо или нет? Какие могут быть последствия и кто с таким сталкивался?
когда масло нагреется - оно расширится, при этом повысится давление в системе......могут сальники быстрее выйти из строя..... на наших авто лучше не долить до отметки макс, чем перелить
когда масло нагреется - оно расширится, при этом повысится давление в системе......могут сальники быстрее выйти из строя..... на наших авто лучше не долить до отметки макс, чем перелить
прошу прощения, но
1) какие сальники системы смазки двигателя у нас в машине держат давление или работают под давлением?
2) при переливе давление масла падает, так как оно вспенивается противовесами коленвала
Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика, ну и каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает.
Понял [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вы прямо как доктор Ливси из "Острова сокровищ" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пошел и отобрал шприцем 100 мл-теперь четкий максимум...
когда масло нагреется - оно расширится, при этом повысится давление в системеТы имел в виду статическое давление от высоты столба жидкости или при нагреве избыточного масла оно изменит геометрию шестеренчатого насоса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тогда по аналогии карбюраторная машина с полным баком бензина "веселее" едет, чем с полным на половину?
Bigbunker
27.05.2010, 09:26
Теоретически после перехода на менее вязкое масло расход должен немного уменьшиться - маслонасосу легче прокачивать менее вязкое масло. Но, ИМХО, главную роль играет Класс масла, и в меньшей степени- вязкость. Как правило, 5W30 имеет более высокий класс, значит, расход должен уменьшиться. Насчет разницы в 1,5л сильно сомневаюсь.
ОФФ
карбюраторная машина с полным баком бензина "веселее" едет, чем с полным на половину?
если бензонасос умирает, улучшение работы двигателя на полном баке заметно. Только не за счет давления, а за счет разности уровня. Тогда в топливопроводе разрежение меньше, и паровая пробка образуется реже. Проверено на собственной шкуре [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если бензонасос умирает, улучшение работы двигателя на полном баке заметно. Только не за счет давления, а за счет разности уровня. Тогда в топливопроводе разрежение меньше, и паровая пробка образуется реже. Проверено на собственной шкуре [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
OFF даже при полном выходе из строя механического бензонасоса на жиге помогал электрический насос для накачки шин в прикуриватель подключенный к трубке вентиляции бака и запаска (лучше просто камера) в качестве ресивера, избыточным давлением загонял бензин к карбу, главное не передавить
Jivotnoe
10.12.2010, 15:12
Всем привет.
я новичок, история такова, сам езжу на сиде, у тестя есть тушканчик, машинке уже больше 3-х лет и пробега тока под 40 тыков. Вообще по истечению гарантийного срок, поиска обслуживания на стороне и подбора расходников стал вопрос по их подбору. Так вот учитывая меж ТОшные сроки было принято решение по подбору качественых расходников. Выбор масла пал на Motul, но тут возникла дилема, у оф. сайта ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) выдаёт рекомендуемое для 2,0 Auto 8100 X-cess 5W-40, а для 2,0 2WD - 8100 Eco-nergy 5W-30 - собственно такое, как и рекомендуется для 2,0 сида. Исходя из того что движки по идеи очень похожи возник вопрос какое брать? Тушканчик на ручке.
П.С. Ох и построение сайта у вас. Уж очень много под тем. И наверно чтоб дождатся ответа на тему в энном подразделе может пройти много времени, что и доказывается
"Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы. "
Исходя из того что движки по идеи очень похожи возник вопрос какое брать? Тушканчик на ручке.
на 4ВД мотор более нагруженный чем на 2ВД, потому и масло другое
ОФФ
П.С. Ох и построение сайта у вас. Уж очень много под тем. И наверно чтоб дождатся ответа на тему в энном подразделе может пройти много времени, что и доказывается
"Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы. "
у нас есть скайп-группа есть Туксон клуб, типа чата, туда ходят флудить всё в одну тему
Jivotnoe
10.12.2010, 18:38
У нас версия следущая за 2ВД, значка 4вд нет, полный привод подклучается с кнопки и то до определённой скорости.
Так что лучьше брать?
А если скайпом не пользуюсь?
yuriy_od_ua
10.12.2010, 20:27
У нас версия следущая за 2ВД, значка 4вд нет, полный привод подклучается с кнопки и то до определённой скорости.
Так что лучьше брать?
А если скайпом не пользуюсь?
Такого не бывает)
Раз есть кнопка "4WD Lock", значит у Вас обычный полноприводный Тушкан.
И задняя ось подключается не только с кнопки, но и автоматически при проскальзывании колес передней оси.
Брать можно любое масло, которое проходит по допускам производителя. Все ниженаписанное взято из мануала к машине:
Производитель нам в данном случае рекомендует масло с допусками API SJ, SL или выше;
ILSAC GF-3 или выше; SAE: 5W-20; 5W-30; 10W-30; 15W-40; 20W-50.
Выбирать из них можно любое исходя из климатических условий и условий эксплуатации.
Для 10W-30 описаны условия с температурой зимой выше -18°С, для 15W-40 - с зимней температурой выше -13°С, для 20W-50 - выше -7°С.
При этом масла 5W-20 и 5W-30 заявлены в мануале как универсальные и могут использоваться как зимой при температурах ~ -18°C, так и летом.
Jivotnoe
10.12.2010, 21:44
По комплектации я имел ввиду что в линейке по комплектации и стоимостям он шол сразу за 2 вд.
Вот характеристики первого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот второго [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
может кто что посоветует. Какая вязкость лучьше.
Масло Мотюл одно из лучших-выбор правильный.
По самому маслу я б взял 0W30.
yuriy_od_ua
10.12.2010, 22:37
Масло Мотюл одно из лучших-выбор правильный.
По самому маслу я б взял 0W30.
Ну не знаю, его в списке рекомендуемых для бензина вообще нет. Есть для дизеля, но только для суперхолодных условий. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
12.02.2012, 22:29
.....
Кто-то пробовал такое масло - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
..хочу перейти с 5w30.
Кто-то пробовал такое масло - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
..хочу перейти с 5w30.
Тутачки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кто-то пробовал такое масло - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
..хочу перейти с 5w30.
Я пользую, уже на 3-ю замену захожу. Нормальное масло. LIQUI MOLY доверяю.
Езжу уже пятую замену,плюс гешка жены дважды.мне нравится.
При следующей замене масла тоже попробую 5в40. Раньше пользовался 5в30 от LM ...нравилось - экономия топлива, не нравилось - чуть подбирало масло. Думаю, что при использовании 5в40 плюс в экономии топлива останется, а минус исчезнет). Всем спасибо за отзывы.
Вже тричі (раз на рік) купляв 4л каністру 5в30. Тепер маю на стриху три таких каністри, у кожній з яких залишилось ще добряче (на слух хлюпотить біля 0.5 л) масла.
Чи можу я ці залишки якось використати при наступній заміні масла, чи воно від часу псується (за рік, два, три) ?
Чи можу я ці залишки якось використати при наступній заміні масла, чи воно від часу псується (за рік, два, три) ?
На каждой канистре указана дата производства и срок годности. Использовать можно по крайней старой дате.
На каждой канистре указана дата производства и срок годности. Использовать можно по крайней старой дате.
там 5 лет с условием хранения в закрытой(невскрытой) таре.
на практике старение масла в закрытой таре не исследовал, но думаю, что там поболее чем 5 лет можно хранить, а там х.з.
п.с. использовал масло хранившееся более 5 лет -ничего плохого не наблюдал.
СТО ХАДО
30.03.2012, 16:53
Вже тричі (раз на рік) купляв 4л каністру 5в30. Тепер маю на стриху три таких каністри, у кожній з яких залишилось ще добряче (на слух хлюпотить біля 0.5 л) масла.
На самом деле в Ваш двигатель действительно входит 4 л масла. Если меняли на СТО - дать по шее и найти СТО которое умеет пользоваться вакуумным маслоотборником, если меняли сами - 20-ти кубовым шприцом с трубочкой отберите то, что останется ниже уровня резьбы сливной пробки.
Чи можу я ці залишки якось використати при наступній заміні масла, чи воно від часу псується (за рік, два, три) ?
Срок хранения масел в чистой закрытой (не важно вскрывалась или нет) таре обычно 5 лет.
Tabbycat
18.12.2014, 15:20
Чтобы не создавать "одноразовой темы", спрошу здесь.
Вчера был на ТО у оффов. Сегодня перед пуском двигателя проверил уровень масла (за бортом +3 градуса).
Слева - при первом извлечении щупа, справа - после протирки и контрольного погружения.
Перелили? Или это в пределах допустимого?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Риска я так понимаю есть МAX?
Перелили? Или это в пределах допустимого?
а уровнем площадку проверил?
если серьёзно - не перелили, нормально, между верхней и нижней меткой, кстати, 1 литр масла.
Tabbycat
18.12.2014, 15:46
Площадка горизонтальная, вдоль стены дома.
Верхней меткой я считаю "точку", а риска - это наверное "предел допустимого"?
Кстати, за год (7 ткм) масло не доливал. Усушка составила 1/4 расстояния между точками.
Кстати, за год (7 ткм) масло не доливал. Усушка составила 1/4 расстояния между точками.
Это нормально, если без весёлых стартов и стокойном стиле вождения
Сегодня перед пуском двигателя проверил уровень масла (за бортом +3 градуса).
Уровень меряется на горячую,а не перед пуском.
СТО ХАДО
18.12.2014, 16:35
1. Курим мануал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Рисуем правильно щуп (какие риски??? мож буква "F"?):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
3. Две точечные вмятины в щупе и есть метки "MIN" и "MAX". Проблемы начинаются при переливе более чем на 0,5 л масла (шатуны достают до масляной ванны, пенят масло, потеря давления = капиталка). Если уровень между точкой "MAX" и буквой "F" - забей.
koka-ftp
18.12.2014, 17:13
Уровень меряется на горячую,а не перед пуском.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Честно, не знал:)
Poshtarik
18.12.2014, 17:18
не перелили, нормально, между верхней и нижней меткойну так у него вышешатуны достают до масляной ванны, пенят масло,спорить не буду, не спец по капиталке двигателя, но разве масло не разбрызгивается в картере за счет коленвала и тех же шатунов в НМТ при этом попадая на стенки цилиндра смазывая стенки поршня и тд.
СТО ХАДО
18.12.2014, 18:10
ну так у него вышеспорить не буду, не спец по капиталке двигателя, но разве масло не разбрызгивается в картере за счет коленвала и тех же шатунов в НМТ при этом попадая на стенки цилиндра смазывая стенки поршня и тд.
Я тоже не спец, но мне когда-то так объясняли. Маслозаборник находится в нижней точке картера. В картере перегородки и пеногаситель. В идеале - все для того, чтобы забор масла был без пузырьков воздуха. Если уровень поднять, то все равно, что в картер опустить работающий миксер - пузырей будет слишком много, они не будут успевать подняться вверх. Отсюда потеря производительности масляного насоса - низкое давление масла - смерть двигателя.
Tabbycat
18.12.2014, 19:05
Если уровень между точкой "MAX" и буквой "F" - забей. После короткой поездки (t=2,5 деления) и 10-минутного отстоя - именно так.
Кстати, в субботу буду на НК (менять стекло) так могу попросить отсосать лишнее.
Какой длины нужен кембрик, чтобы отсосать самостоятельно?
СТО ХАДО
18.12.2014, 19:27
Если так то не смертельно. Там лишних грамм 100-200. Не заморачивайся.
так могу попросить отсосать лишнее.
Отобрать :rofl: (с) СТО ХАДО
но разве масло не разбрызгивается в картере за счет коленвала и тех же шатунов
нет, из за разбрызгивания масла из специальных каналов шатунов
Tabbycat
20.12.2014, 12:53
Отобрать (с) СТО ХАДО
В общем не "отобрали" через верх, а банально "отлили" через нижнюю пробку в мерный стакан. От души, литр. Перелили в бутылочку, вручили. Прежде чем доливать, обязательно отфильтрую. Явно грязь с наружной стороны крышки картера попала.
Прежде чем доливать, обязательно отфильтрую.
а потом заплатите за ремонт движка(может быть, а может и не быть...)
п.с. это помню еще как при Союзе кулечки полиэтиленовые б.у. мыли-стирали)), а потом из них все воняло и вываливалось и ...,да и сейчас тоже моют-фильтруют ))
Tabbycat
21.12.2014, 23:33
Нашел 0,5 л. масла с прошлогоднего ТО. Стояло в неотапливаемом подвале в распечатаной, но плотно закрытой бутылочке. Годится для долива или фтопку?
СТО ХАДО
22.12.2014, 00:59
Годится для долива или фтопку?
Гарантийный срок хранения - 5 лет. Если влага не попала - лей не бойся.
Нашел 0,5 л. масла с прошлогоднего ТО. Стояло в неотапливаемом подвале в распечатаной, но плотно закрытой бутылочке. Годится для долива или фтопку?
сам так делаю, доливаю-все ок.
Чтобы не создавать "одноразовой темы", спрошу здесь.
перелили
Какой длины нужен кембрик, чтобы отсосать самостоятельно?
не мерял, не подскажу
В общем не "отобрали" через верх, а банально "отлили" через нижнюю пробку в мерный стакан
все так и делают
vitolink
27.03.2015, 00:04
Какой длины нужен кембрик, чтобы отсосать самостоятельно?
Что-то мне подсказывает, что нужно мерять от основания щупа и до нижней метки щупа.:good:
При замене масла до какого уровня на щупе заливать масло, до отметки МАХ или до середины между МИН и МАХ?
Poshtarik
31.03.2015, 09:38
до отметки МАХ или до середины между МИН и МАХ? и так и так допустимо, обычно льют на 2/3 или 3/4 от минимума
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Цюкало Сергей
31.03.2015, 12:52
Всем привет!
А как же по поводу расхода масла? Пробег 185 000 кушает масло, подтеков нет, уже начал больше литра доливать, масло Xtech 5W30?
Установлено ГБО, газа ест много 16-17 л/100 но об этом в другой теме (((
Доброго времени суток! Тема надеюсь еще читается. Собственно "Масло и расход" , да и про перелив масла тут дописывали, так что не обессудьте. Вкратце: Т.О. на 135т.км, замена масла и т.д., масло перелили где-то на 5мм выше MAX. Увидел в выходной, ехать ругаться лень, взял в аптеке шприц и систему для переливания крови, по деньгам копейки. В чистую стеклянную баночку через отверстие для щупа отобрал масла грамм 150-200 до отметки MAX. Вроде все хорошо, НО! Смотрю я на масло и оно явно темнее чем свеже залитое после 100 км пробега. Ну да ладно, я по камере видел что сливали, значит что-то да залили( конечно мало успокаювающий фактор :confused: ), больше меня смутил жуткий запах бензина. Масло реально сильно пахнет бензином, а это уже не есть хорошо. Подскажите, ребята, кто-то замечал подобное у себя?
Масло реально сильно пахнет бензином, а это уже не есть хорошо. Подскажите, ребята, кто-то замечал подобное у себя?
нет, не замечал, бензин туда может попадать только через форсунки, больше никак, если свеча не палит, стекает по стенкам на холодном двигателе, но чек указал бы на пропуски, может действительно свечам или компрессии на холодную капец?
СТО ХАДО
18.10.2015, 19:56
1. Какой-нибудь хренью двигатель мыли? Могла дать запах.
2. Какое масло залили в двигатель? Могли залить подливу.
3. Что с расходом топлива? Может лить форсунка.
В свечи и компрессию не верю, ибо заметно изменилась бы работа двигателя.
Двигатель не мыли, просто замена масла
Масло лили они свое, тут нечего сказать не могу, по бумагам Shell 5w30
Изменения по расходу пока не замечены.
Свечи менял летом, все было ок.
Чек дважды за последний год загорался и гас сам, ошибка не записывалась в компьютер, (списываю на ГБО).
P.S. У меня ГБО стоит, езжу практически все время на газу, так что это еще более странно.
Есть мнение, что это запах присадок в самом масле, но как-то сомнительно.
Ближайшее время заеду к ним, пообщаюсь по данному поводу, отпишусь потом.
Tabbycat
19.10.2015, 22:50
Разложим проблему по полочкам: в старые времена, в морозы, водители лили в минеральное масло 200 мл бензина. Для облегчения пуска. И я пару раз лил в картер Жиги. После прогрева двигателя бензин полностью испарялся.
Если бы у Hikolay в самом деле подтекал в картер бензин (или жулики на СТО добавили бы бенз в масло), то за 1-2 поездки он полностью испарился бы.
Что имеем в результате? Запах при нормальном уровне? Запах - это дело субъективное. Конечно можно подъехать на СТО, спросить, попросить дать понюхать бочку с тем самым маслом. Но мне кажется что бензин тут рядом не валялся.
Спрошу здесь.
Камрады. А подскажите неуку нафига на двухлитровой бензинке клапан управления расходом масла? По схеме управляется из ЭБУ. Ошибок нет.
Но вот не ясна его роль и не может ли его неправильная работа (или засоренность например) влиять на расход масла? на картинке справа внизу (картинка похожая, не от тушкана)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо.
Но вот не ясна его роль и не может ли его неправильная работа (или засоренность например) влиять на расход масла?
клапан CVVT не звязаний з розходом масла, він регулює фазу впуску через муфту CVVT, то зовсім інша історія, не для цієї теми
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010