КПК

Показати повну версію : Установка ГБО на V6 2.7L


lekha7777
24.04.2010, 21:25
Свершилось. После долгих мытарств, консультаций с вами, десятками прочитанных страниц форумов принято решение и установено ГБО.
Tucson V6 2.7. Мозги Stag-300plus, Редуктор Bigas, Форсунки Valtec 3 Ohm, Баллон пока Atiker 48l, обещали заменить на больший по приезду оных с таможни. Фотоотчет предоставляю:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

О замечаниях пишу в соотв. раздел.
И самое главное, теперь мне нужна помощь коллег, очень ценю свое время и здоровье, нужна помощь "ускорителя" для оформления ГБО в ГАИ. Мои координаты есть в профиле или напишите в личку. До конца след.недели необходимо зарегистрировать сию установку. Очень расчитываю на Вашу помощь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

lekha7777
11.05.2010, 21:50
Наконец-то победил ГБО на 2.7 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Итак по порядку. Как и предполагалось с современными двигателями ГБО не так просто подружить. Главная проблема была в конкретном провале при резком трогании на автомате [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Эта проблема не давала покоя. После бодания с установщиками, я понял что идеальная настройка моей установки их не интересует, бабки уже заработаны, газ работает - езди и наслаждайся. Но это не для меня. Должно быть всё идеально. Соорудил шнурок как рассказано здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скачал программу на сайте производителя мозгов. Танцы с бубном, обновление до последней версии прошивки, решение уравнения с 3мя неизвестными и о чудо, удалось избавится от всех недостатков газовой установки и машина поехала как на бензине в любых режимах, хоть при трогании, хоть при торможении и тп. Может кому-то будет полезно для 2.7 и ГБО типа STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER и есть указанные проблемы предлагаю свой вариант настроек контроллера.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

особенности настройки - это параметры "Обеднение по Mazda", "Экстра-впрыски, установить порог" ну и "RPM коррекция".

yurat2008
20.06.2010, 14:03
Соорудил шнурок как рассказано здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - у них тут непонятніе ограничения - доступ через 10 дней и 10 сообщений написать надо - (тупо флуд разводить заставляют)

можно поконкретней (шнур юсб или ком) с фото, а то честно говоря в первоисточнике както мутно написано,

походу возник вопрос - ответную колодку на ГБО где брал?
Всё вопрос снят - сваял юсб шнурок - брал от нокии, маркировка DCU-5

atech
15.07.2010, 19:04
ну а расход то как? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

lekha7777
16.09.2010, 10:03
16 киеву, на море 11-12.

Floyd
12.07.2011, 10:08
Наткнулся на тему, появился вопрос: а зачем с медных трубок в местах присоединения к арматуре (установки гаек) снимают так много брони-изоляции? Оголяют сантиметров на 5-6. Редуктор алюминиевый, трубка медная, шасси стальное - ну класический гальванический элемент. Что-то будет гнить, (скорее всего шасси - кузов, а за ним редуктор). Или это так по технологии неоходимо?

yrudoman
22.12.2016, 10:25
Друзья, где посоветуете поставить газ на V6 2.7L? и какой комплект себя зарекомендовал хорошо?
Хотелось бы обратиться в проверенное СТО. Гаражную установку практически не рассматриваю, так как то стремно.

Как всегда дилемма: или BRC (напр. в BRC Центр Оболонь) или сборную солянку (напр, в Профигазе, ведь зачем платить больше) :D

Всем спасибо за советы!

koka-ftp
22.12.2016, 10:38
Друзья, где посоветуете поставить газ на V6 2.7L? и какой комплект себя зарекомендовал хорошо?
Хотелось бы обратиться в проверенное СТО. Гаражную установку практически не рассматриваю, так как то стремно.

Как всегда дилемма: или BRC (напр. в BRC Центр Оболонь) или сборную солянку (напр, в Профигазе, ведь зачем платить больше) :D

Всем спасибо за советы!

А к Тохе (RED-LINE) не?

yrudoman
22.12.2016, 11:00
А к Тохе (RED-LINE) не?

Ну так поэтому и пишу здесь, дабы знающие посоветовали что и где лучше.

По финансам более менее везде одинаково. Тот же BRC Оболонь ставит KME или STAG за 650 уе. На Профигазе сейчас новогодняя акция 600$, но за комплект с баллоном 54 л, а хотелка на 72л.

Кто нибудь катается на V6 2.7L с комплектом от RED-LINE (Optima nano, Barracuda, Shark)? Ведь предложение вроде на двигатель 2,0. Да и нечасто эти названия встречаются.

koka-ftp
22.12.2016, 11:43
Ну так поэтому и пишу здесь, дабы знающие посоветовали что и где лучше.

По финансам более менее везде одинаково. Тот же BRC Оболонь ставит KME или STAG за 650 уе. На Профигазе сейчас новогодняя акция 600$, но за комплект с баллоном 54 л, а хотелка на 72л.

Кто нибудь катается на V6 2.7L с комплектом от RED-LINE (Optima nano, Barracuda, Shark)? Ведь предложение вроде на двигатель 2,0. Да и нечасто эти названия встречаются.

у Тохи на Тушки 2.7 точно ставили...вот только не помню кто))

alexl
22.12.2016, 13:43
Ну так поэтому и пишу здесь, дабы знающие посоветовали что и где лучше.


Кто нибудь катается на V6 2.7L с комплектом от RED-LINE (Optima nano, Barracuda, Shark)? Ведь предложение вроде на двигатель 2,0. Да и нечасто эти названия встречаются.

Нормальное предложение. Советовать особо не получится, потому что, из БЫСТРО ДЕШЕВО КАЧЕСТВЕННО можно выбрать только два. Тоха делает качественно.

kosha
22.12.2016, 15:13
Тоха на 2,7 недавно родственнику своему ставил. мне на 2,0 также . проще позвони ему и все узнай. на тушканы там уже все отработано.

Borisich
22.12.2016, 16:22
При мне Тоха клубню ставил на 2,7. Вместе потестили. Уехал довольный.

olegoo
22.12.2016, 17:30
Я ставил у Антона, все нормально. Баллон большой.

Borisich
22.12.2016, 17:56
Ну я имен не называл.:D:friends:. Про olegoo и писал.

ИгорьОК
23.12.2016, 13:01
Друзья, где посоветуете поставить газ на V6 2.7L? и какой комплект себя зарекомендовал хорошо?
Стоит BRC С 2010 года-его и рекомендую ставить.

yrudoman
23.12.2016, 13:24
Стоит BRC С 2010 года-его и рекомендую ставить.

Я вот тоже думал про BRC. Но звонил в "BRC Центр Оболонь", они его не рекомендуют ставить :D Биэрсишники говорят, что машина на BRC дергается и не могут настроить :D Воббщем, туда обращаться точно не буду. :)

Кто еще где ставил? Из рассматриваемых вариантов: RED-LINE или ПрофиГАЗ.. В ПРОФИГАЗе сейчас дешевле по акции.

Stason-Tucson
23.12.2016, 14:54
ставь с OBD подключением, будет автоматическая корректировка подтягиваться. Это будет немного дороже но оно того стоит. По БРС могу сказать такое что я на нем уже проехал 110000 т.км. За это время 4 раза менял мембраны в редукторе. По личному опыту и опыту многих у кого есть БРС мембраны ходят в среднем 30000-50000 т.км. Форсунки я считаю отличные , ни разу не чистились и работают как часы. Блок тоже работает хорошо , но вот спецов кто возьмется его настроить у нас в городе нет как оказалось. Простые настройки делают все а настроить стратегии ума не хватает ни у кого,даже у официальных представителей. Могу порекомендовать поставить систему Прайд с редуктором Томасето Арктик , форсунки АЕВ. Ставим их клиентам ,нареканий нет и в настройках несложная. На ПРАЙД гарантия 3 года и на форсунки тоже. Форсунки ремонтопригодные. Нет смысла в БРС прыгать и отваливать столько денег. Прайд можно поставить и вложится в 110000-12000 т.грн.

yrudoman
23.12.2016, 15:06
Спасибо! А что скажете по поводу комплекта EXTRA?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и

Optima EXPERT + Shark 1500 + Barracuda
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Что лучше?

Stason-Tucson
23.12.2016, 15:47
как по мне второй вариант интереснее за счет как минимум форсунок и фильтра.

yrudoman
23.12.2016, 19:54
Вот и я пока склоняюсь к второму варианту. Судя по сайту, оборудование предлагают комплектом, как и BRC, что есть гуд. Смущает только что фирма не очень популярная, и отзывов маловато.

VIC
23.12.2016, 20:40
Дуже рекомендую звернутися до Тохи (Red-Line), люди знають що роблять

yrudoman
24.12.2016, 06:49
Дуже рекомендую звернутися до Тохи (Red-Line), люди знають що роблять

Вже звернувся)) Для тушканів у Києві, мвбуть, дійсно найкращий варіант :1049:

yrudoman
24.12.2016, 06:53
Я ставил у Антона, все нормально. Баллон большой.

Сразу извиняюсь за интимный вопрос: какой расход на газу сейчас у вас? и какой был на бензине? разницу в чем то чувствуете?

olegoo
24.12.2016, 22:16
Сразу извиняюсь за интимный вопрос: какой расход на газу сейчас у вас? и какой был на бензине? разницу в чем то чувствуете?

Расход на газу у меня такой же как и на бензине, при этом в мощности разницы не чувствую совсем. Наоборот, кажется даже, что двигатель как-то легче работает на газу.
Стоит
мозги Optima Expert
Форсунки: Barracuda
Редуктор: Shark1500
Баллон 72 литра
Позже намерен поставить вариатор зажигания.

VIC
24.12.2016, 22:31
Позже намерен поставить вариатор зажигания.не роби цього, ти ж людина розумна )))

olegoo
24.12.2016, 23:30
не роби цього, ти ж людина розумна )))

В теорії момент запалення для газу має бути іншим. Якщо ти кажеш не ставити варіатор, то чому - поясни.

VIC
24.12.2016, 23:48
В теорії момент запалення для газу має бути іншим. Якщо ти кажеш не ставити варіатор, то чому - поясни.
поясню, момент запалення ЕБУ заплюсує сам, по датчику детонації

yrudoman
25.12.2016, 06:48
Расход на газу у меня такой же как и на бензине, при этом в мощности разницы не чувствую совсем. Наоборот, кажется даже, что двигатель как-то легче работает на газу.
Стоит
мозги Optima Expert
Форсунки: Barracuda
Редуктор: Shark1500
Баллон 72 литра
Позже намерен поставить вариатор зажигания.

Спасибо.Точно такой же комплект буду ставить.

ИгорьОК
25.12.2016, 21:10
Расход на газу у меня такой же как и на бензине
Тогда Тохе нужно готовиться к Нобелевской премии.:victory:

olegoo
26.12.2016, 09:55
Тогда Тохе нужно готовиться к Нобелевской премии.:victory:
Делал замер в относительно длинной поездке, не вижу причин самому себе не верить. В городском цикле сравнивать нет смысла. Может и снизилась мощность - на нашем моторе все равно этого не заметно.

ИгорьОК
26.12.2016, 21:05
Делал замер в относительно длинной поездке, не вижу причин самому себе не верить. В городском цикле сравнивать нет смысла. Может и снизилась мощность - на нашем моторе все равно этого не заметно.

Спрашивали про расход-растет процентов на 25-30:victory::victory:

Stason-Tucson
27.12.2016, 00:49
Спрашивали про расход-растет процентов на 25-30у меня разница в расходе бензин-газ 2 литра , а это никак не 25-30%! можно сделать и равным расход,загнать газовую карту ниже бензиновой, но тогда и ехать будет не так резво и смесь бедная будет.

yrudoman
27.12.2016, 07:35
Спрашивали про расход-растет процентов на 25-30:victory::victory:

Это у вас такая разница или с потолка? :D
С таким расходом газифицироваться смысла нет вообще

ИгорьОК
27.12.2016, 13:13
Это у вас такая разница
У всех-только молчат ;)

yrudoman
27.12.2016, 14:40
У всех-только молчат ;)

Сегодня поставил ГБО у RED-LINE. Поезжу чуток. Потом напишу правду:D

Stason-Tucson
27.12.2016, 14:41
ну правильно,бортовик должен быть в идеале,иначе как потом продать машину подороже:D

yrudoman
27.12.2016, 14:46
ну правильно,бортовик должен быть в идеале,иначе как потом продать машину подороже:D

ниче не понял.. причем тут ГБО?

Stason-Tucson
27.12.2016, 15:21
да это я Игорьку отписывался, не замарачивайся))

yrudoman
28.12.2016, 08:25
Я ставил у Антона, все нормально. Баллон большой.

У вас тоже вначале при полной заправке газом стучал поплавок в баке? Работу клапана и поплавка нужно настраивать по факту, или это косяк установки? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Вчера забрал машину, заправил полный баллон и начало стукать внутри бака. Жена боится, да и самому не феншуй. :rolleyes: Теперь нужно израсходовать весь газ и ехать назад к установщикам. :sad:

Stason-Tucson
28.12.2016, 10:19
может стучать при полном баке. Многие отписывались у кого большой обьем ТОРа про такие симптомы. У меня на 48 литров такого нет.

yrudoman
28.12.2016, 10:36
может стучать при полном баке. Многие отписывались у кого большой обьем ТОРа про такие симптомы. У меня на 48 литров такого нет.

Не думаю что так должно быть.. Нужно настраивать или менять внутренности баллона

Kamrad
28.12.2016, 10:49
может стучать при полном баке. Многие отписывались у кого большой обьем ТОРа про такие симптомы. У меня на 48 литров такого нет.
У меня наоборот, в туксике балон на 72литра - ничего не стучит. В логане балон 45литров - иногда постукивает.

olegoo
28.12.2016, 15:18
У вас тоже вначале при полной заправке газом стучал поплавок в баке? Работу клапана и поплавка нужно настраивать по факту, или это косяк установки? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Вчера забрал машину, заправил полный баллон и начало стукать внутри бака. Жена боится, да и самому не феншуй. :rolleyes: Теперь нужно израсходовать весь газ и ехать назад к установщикам. :sad:

Стучит поплавок и у меня, и еще не устранил, хотя уже был у Антона - никак не подловлю момент, чтоб быть с пустым баком. У вас все равно еще предстоит ТО - после некоего пробега настройки.
Антон говорил, что знает, в чем дело и сделает, я уже не помню, в чем там дело, какая-то мелочь.

Helge
28.12.2016, 15:52
поясню, момент запалення ЕБУ заплюсує сам, по датчику детонації

Вопрос только в каких пределах он может это сделать? Октановое число газа 110. Так угол эбу не завернет. Так что вариатор лишним не будет. Во всяком случае, авто едет живее при таком же расходе. Уже вторая машина на вариаторе. ГБО и вариатор настраиваю сам.

VIC
28.12.2016, 15:56
Октановое число газа 110. Так угол эбу не завернет.
в цьому нема необхідності, октанове число то лише детонаційна стійкість, а не енергетика і швидкість горіння

Stason-Tucson
28.12.2016, 17:35
Не думаю что так должно быть.. Нужно настраивать или менять внутренности баллоная думаю что поплавок перегнули немного что бы влазило больше в баллон, и когда полный баллон поплавок стучит по верхней части баллона так как зазор стал меньше.

Helge
28.12.2016, 19:28
в цьому нема необхідності, октанове число то лише детонаційна стійкість, а не енергетика і швидкість горіння

Но скорость горения газа намного меньше! Вот эти 6 градусов как раз и дадут ему возможность догореть в цилиндре , а не на клапанах.

Микролуч 3дХолл 36$, контактная группа (чтобы не резать проводку) - 8$, подключение очень простое. Что ещё рассуждать?

yrudoman
29.12.2016, 13:43
Но скорость горения газа намного меньше! Вот эти 6 градусов как раз и дадут ему возможность догореть в цилиндре , а не на клапанах.

Микролуч 3дХолл 36$, контактная группа (чтобы не резать проводку) - 8$, подключение очень простое. Что ещё рассуждать?

А как и где настраивали вариатор если не секрет? вроде как на стенде нужно

Helge
29.12.2016, 19:46
Кто сказал что на стенде? И где этот стенд? Или имеется ввиду газоанализатор? Настраивал сам. Производитель уже давно откатал прошивку под данный двигатель и отрекомендовал углы.

yrudoman
29.12.2016, 21:40
Кто сказал что на стенде? И где этот стенд? Или имеется ввиду газоанализатор? Настраивал сам. Производитель уже давно откатал прошивку под данный двигатель и отрекомендовал углы.

Динамометрический стенд. Больше тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Helge
30.12.2016, 09:47
На динамометрическом стенде аж никак нельзя настраивать вариатор. Связь то коственная. Факторов, которые могут дать погрешности, целая куча. Единственный вариант, который приходит на ум, это откатка на ШДК. Но возникает вопрос, а само ГБО то ведь еще важнее так откатать!

Наши обсуждаемые 6 градусов от 1000 до 4000 оборотов, это же не абсолютное значение УОЗ, а лишь значение сдвига. Топливная карта то остается заводская+угол вариатора. Сдвигов угла мы уменьшаем (не убраем) повышенную тепловую нагрузку с выпускных клапанов. Этой настройки достаточно. Если говорить о самых крохах в настройке, кторых никто не почувствует и не увидит пользы, то тогда можно сделать то, что я говорил выше.
Мало того, хундаевские движки мало реагируют даже на 3d настройки вариатора от распредвала. Эффекта никто не добился и не в тяге и не в выхлопе. На предыдущей машине (черато 2.0) был такой же двигатель как у меня сейчас. Несмотря на советы первопроходцев, я полез в 3d настройку. И ничего не получил на выходе. Ни улучшения тяги в сложных режимах нагрузки, ни + к экономии.
Двигатели 2.0 и 2.7 слишком просты и архаичны для таких тонких настроек.

Так что говорить о какой-то специализированной настройке вариатора на наших авто некорректно.

yrudoman
30.12.2016, 10:27
Значения фактической мощности двигателя на разных оборотах с различными вариантами углов опережения, имхо, являются гораздо более убедительными аргументами, чем внутренние ощущения. Можно идеально подобрать угол для каждой 1000 об, на котором двигатель выдает максимальные значения.

А насчет факторов, которые могут дать погрешности при настройке - для того и стенд нужен, чтобы их исключить (аэродинамика, неровная дорога и тп).

Кстати, а почему должно быть 6 градусов? это так рекомендует Микролуч для Туксонов на всем диапазоне от 1000 до 4000? :)

yrudoman
30.12.2016, 10:30
Так что говорить о какой-то специализированной настройке вариатора на наших авто некорректно.

Чуть покатаюсь до первого ТО, а потом поставлю вариатор с настройкой на стенде. Сейчас разница с ГБО на низах заметна.

VIC
30.12.2016, 10:55
Сдвигов угла мы уменьшаем (не убраем) повышенную тепловую нагрузку с выпускных клапанов.
для цього достатньо контролю температури випускного колектора перед першим катом, не обов'язково стенд

yrudoman
05.01.2017, 11:55
У меня наоборот, в туксике балон на 72литра - ничего не стучит. В логане балон 45литров - иногда постукивает.

Можете посмотреть какой у вас мультиклапан: полную маркировку или хотя бы высоту?
Частично убрали проблему стука натягиванием резиновых колец на поплавок. Стучит действительно тише, но не думаю что так задумано производителем :D
Положение поплавка вроде как не регулируется. Наверное, придется менять мультиклапан.

Stason-Tucson
05.01.2017, 12:07
Положение поплавка вроде как не регулируетсяда регулируется все,только запрещено впринципе его подгибать так как может пропасть зазор в 20% объёма которое должно остатся незаполняемым.

olegoo
05.01.2017, 12:19
Можете посмотреть какой у вас мультиклапан: полную маркировку или хотя бы высоту?
Частично убрали проблему стука натягиванием резиновых колец на поплавок. Стучит действительно тише, но не думаю что так задумано производителем :D
Положение поплавка вроде как не регулируется. Наверное, придется менять мультиклапан.

А вчем зависимость от мультиклапана? Если есть какой-то чертеж или схема - было бы интересно взглянуть.

yrudoman
05.01.2017, 12:27
Они идут разных модификаций, в зивисимости от высоты баллона и угла горловины бака. С виду практически одинаковые, отличаются скорее всего длиной трубки и стержня с поплавком.

Можно глянуть например тут:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
05.01.2017, 12:30
отличаются только длиной заборной трубки и длиной поплавка а так же с дополнительным электроклапаном или нет.

Kamrad
05.01.2017, 12:34
Можете посмотреть какой у вас мультиклапан: полную маркировку или хотя бы высоту?
Балон вот такой - "Баллон пропан Atiker 72 литра 225х720 мм под запасное колесо"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тип мультиклапана надо посмотреть.

ИгорьОК
14.01.2017, 23:23
Сегодня поставил ГБО у RED-LINE. Поезжу чуток. Потом напишу правду:D

И каков рассход?;)

глух
15.01.2017, 06:48
Я тоже задумался об установке гбо,пока думаю надо или нет.?

yrudoman
15.01.2017, 07:18
И каков рассход?

Сейчас выкатал только 2 полных баллона по 60 л. На 1 баллоне проезжал в среднем 430 км, из которых 300 по трассе. Получается в районе 15 л/сотню, на бензине было 12. Немало конечно, но думаю если сделать точную настройку карт, то расход будет меньше. Они делают только грубую настройку автокалибровкой.

olegoo
15.01.2017, 11:16
Сейчас выкатал только 2 полных баллона по 60 л. На 1 баллоне проезжал в среднем 430 км, из которых 300 по трассе. Получается в районе 15 л/сотню, на бензине было 12. Немало конечно, но думаю если сделать точную настройку карт, то расход будет меньше. Они делают только грубую настройку автокалибровкой.

У меня разница между бензином и газом получилась меньше.

глух
15.01.2017, 11:47
У меня разница между бензином и газом получилась меньше.

У вас какие цифры?

yrudoman
15.01.2017, 16:38
У меня разница между бензином и газом получилась меньше.

Посмотреть свои настройки можете? Нужен кабель

olegoo
15.01.2017, 22:11
У вас какие цифры?
Да уже не помню, но на 30 литрах прошлым летом проехал километров 300 по Черниговской обл. Со средней скоростью километров 80. На бензе было бы не намного меньше. Меня тот замер удовлетворил, и больше я не засекал.

olegoo
15.01.2017, 22:11
Посмотреть свои настройки можете? Нужен кабель
Да думаю надо обзавестись кабелем. Хотя бы ради интереса.

Anch
16.01.2017, 00:36
У меня разница между бензином и газом получилась меньше.

Обычно нормальная разница около 20%.

Stason-Tucson
16.01.2017, 17:12
Посмотреть свои настройки можете?а что там можно посмотреть? для каждого авто будут свои показатели.

yrudoman
16.01.2017, 20:22
Ну так мы в теме про Туксон 2.7. И ГБО ОПТИМА стоит одинаковое. В одном месте установленное. А расход разный!

Stason-Tucson
16.01.2017, 21:35
Ну так мы в теме про Туксон 2.7. И ГБО ОПТИМА стоит одинаковое. В одном месте установленное. А расход разный!у вас будет все равно разное время работы форсунок,ЭБУ двигателя, газового блока и кучи всего! Можно сохранить настройки ГБО чьей то идентичной машины и загрузить в свой блок ГБО, но все равно расход будет другим так как банально резина другая на авто, тормоза подклинивают, какой то датчик неправильно работает и т.д. и все это будет влиять на расход. Вполне вероятно что у тебя даже лучше может оказаться результат после загрузки его настроек. Но просто посмотреть на настройки толку не будет, там вся соль в настройке газовой карты. В некоторых блоках карта настраивается графиками а в других- таблицами. Если таблицами то там есть конкретные цифры, которые можно перенести в ручную и в свой блок, а там где графики то никак не перенесешь.

VIC
16.01.2017, 21:35
Ну так мы в теме про Туксон 2.7. И ГБО ОПТИМА стоит одинаковое. В одном месте установленное. А расход разный!водії і умови експлуатації різні

В некоторых блоках карта настраивается графиками а в других- таблицами.то різний графічний вид тих самих настройок, інтефрейс, а якщо автоадаптацію вимкнути, після кожного запуску системи будуть нулячі таблиці, адаптації не будуть збережені, карта стартує з еталонної

Stason-Tucson
16.01.2017, 23:20
а якщо автоадаптацію вимкнути, після кожного запуску системи будуть нулячі таблиці странно, что то такого не замечал,карта всегда на месте, но система сама не подстраивается а остается в том виде как ее подтянул руцями.

yrudoman
17.01.2017, 07:18
Карта подстраивается вручную с помощью множителей. В идеале газовая и бензиновая кривые должны совпадать. Вот именно этот момент и интересен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

У меня ГБО с OBD-корррекцией, и по идее - чем больше езжу, тем ближе газ должен быть к бензину. А общие настройки-то таке, хотя тоже интересно взглянуть как у других. Например, довпрыск бензина, установленный после 4000 об, с заводскими настройками у меня работает плохо, при переходе под нагрузкой машину дергает. Поэтому пока от него отказался.

VIC
17.01.2017, 09:23
Например, довпрыск бензина, установленный после 4000 об, с заводскими настройками у меня работает плохо, при переходе под нагрузкой машину дергает. Поэтому пока от него отказался.
зроби повний поциліндровий перехід на бензин з 4000 обертів і перевір стан проводів запалення, також зменш зазор в свічках до 0,9

yrudoman
17.01.2017, 09:34
зроби повний поциліндровий перехід на бензин з 4000 обертів і перевір стан проводів запалення, також зменш зазор в свічках до 0,9

На вихідних спробую

Stason-Tucson
17.01.2017, 10:47
а сам провод к OBD подключили?

yrudoman
17.01.2017, 11:23
а сам провод к OBD подключили?

хороший вопрос. надо задать установщикам)

VIC
17.01.2017, 13:06
хороший вопрос. надо задать установщикам)
в настройках видно

yrudoman
24.01.2017, 08:24
в настройках видно

Здесь подключен OBD? Есть корректировка? По внутренним ощущениям корректировка по OBD не работает.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

VIC
24.01.2017, 08:58
Здесь подключен OBD? Есть корректировка?
видно в настройках (F1)
P.S. взагалі, якщо не в курсі що за що відповідає в цьому інтерфейсі - краще там ніц не міняти

yrudoman
24.01.2017, 10:24
видно в настройках (F1)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Ось настройки F1. Де там можно побачити?
Мыняти нычого не збираюсь. Але в мене є сумніви, що корегування по OBD працюють.

VIC
24.01.2017, 10:33
Ось настройки F1. Де там можно побачити?
можна, відключено
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yrudoman
24.01.2017, 10:38
можна, відключено

Якщо ви про це, то скріншот я зробив без підключення до компа. Зрозуміло, що зв*язку немає.
На скріні вище зв*язок є, але коригування відсутні. Як зрозуміти що щось коригується?

VIC
24.01.2017, 10:45
Як зрозуміти що щось коригується?
не буду розписувати тут щоб не нашкодити, раджу під'їхати з ноутом і шнурком до тих хто встановлював, вони покажуть і розкажуть що можна чіпати, а що не варто

Stason-Tucson
25.01.2017, 17:42
Подключи шнурок и на заведеном движке посмотри ,если ОБД будет перечеркнута то провод не подключали. Или визуально сам посмотри подпаялись к проводу идущему на 7 контакт разьема или нет.

yrudoman
26.01.2017, 08:38
Подключи шнурок и на заведеном движке посмотри ,если ОБД будет перечеркнута то провод не подключали. Или визуально сам посмотри подпаялись к проводу идущему на 7 контакт разьема или нет.

Получил вчера ответ от техподдержки OPTIMAGAS из Польши.
Если все подключено правильно, то на разъеме должны указываться подключенные пины. Для нашей машины это вроде протокол CAN и пины 6 и 14. Вообщем, у меня до конца не подключено :sad:

Здесь видно как работает OBD-коррекция в реальном времени: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
26.01.2017, 20:19
насколько я знаю на Туксоне К-line и задействуется 7 контакт. Если я неправ пусть меня поправят знающие.

yrudoman
01.02.2017, 08:43
Донастроили ГБО. Теперь кривые "тютелька в тютельку", как по мануалу. OBD-коррекция работает в диапазоне +- 5%. Протокол OBD вроде ISO 14230-4, определяется автоматически. При работе OBD пины 7 и 15 горят красным.

Anch
01.02.2017, 09:26
Говрят, что ОБД коррекция это зло. Это как два руля, у водителя и пассажира. Главный и единственный "руль" должен быть у ЭБУ, а газовые мозги (пассажир) должны получать всю информацию от штатного ЭБУ, перемножать коэффициенты и отправлять сигналы на газовые форсунки (передайте водителю за проезд). И подключать газовый контроллер к ОБД можно кратковременно во время первичной автонастройки. Обычно его подключают, но только в режиме мониторинга. А потом карты, коэффициенты и т.д. ручками все делается.

Stason-Tucson
01.02.2017, 09:27
При работе OBD пины 7 и 15 горят красным.а какие горят сейчас? и что сделали,подключили к ОБД к каким контактам разьёма?

Stason-Tucson
01.02.2017, 09:29
Говрят, что ОБД коррекция это зло.кто говорит? в работу бензинового ЭБУ газовый не вмешивается а только регулирует автоматом время впрыска газовых форсунок тем самым идеально подстраиваясь по топливную карту бензинки.

Anch
01.02.2017, 09:39
Не хорошо из контекста вырывать 1 фразу. Дальше ведь все доступно написано.

Stason-Tucson
01.02.2017, 11:11
Главный и единственный "руль" должен быть у ЭБУ, а газовые мозги (пассажир) должны получать всю информацию от штатного ЭБУ, перемножать коэффициенты и отправлять сигналы на газовые форсункиа что я вырвал из контекста? вот вы писали вот это , по факту так на самом деле и происходит. Так в чем зло ОБД корекции?

yrudoman
01.02.2017, 12:05
а какие горят сейчас? и что сделали,подключили к ОБД к каким контактам разьёма?

Когда работает ОБД, то разъем выглядит так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Что конкретно сделали/доподключили - не уточнял. Главное, что работает. :)

yrudoman
01.02.2017, 12:08
ОБД коррекция это зло

Говорят скорее всего те, кто просто не знает как с ним обращаться. Поэтому предлагают по старинке "ручками". А там где "ручки" - всегда играет роль человеческий фактор. Идеальной настройки добится будет сложно. ОБД-корекция этот фактор уменьшает значительно.

Anch
01.02.2017, 12:19
В этом и есть зло. В том, что они пытаются тоже "рулить". А надо ОБД наблюдение для сбора статистики. Разница между коррекция и мониторинг понятна, в контексте ОБД подключения?
Так считает большинство гуру кархелпа и др.газовых ресурсов. Их мнение едино, функция ОБД коррекции это много маркетинга и мало пользы, чаще вред.

yrudoman
01.02.2017, 13:46
Их мнение едино, функция ОБД коррекции это много маркетинга и мало пользы, чаще вред.

Интересно, где же это мнение? и вообще почему еще не прекратили выпускать ГБО с ОБД, если это всем известное зло? Похожий вопрос можно задать насчет вариатора УОЗ - почему он не идет в комплекте ГБо по умолчанию, если так нужен?

Насчет ОБД, советую почитать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Anch
01.02.2017, 14:09
Если коротко, то в статье подменяют понятия. Там описан процесс работы обычных газовых мозгов. Много ошибок и отсебятины. Никакой "коррекции" в статье нет, там описан процесс работы обычных газовых мозгов и не более. Их задача брать от ЭБУ импульсы идущие на бензиновые форсунки и перемножать эти величины на коэффициенты, наклоны, офсеты и т.д. заложенные в настройках программы. Никакую коррекцию по ОБД они не вносят.

Само понятие коррекции подразумевает внесение изменений. В данном контексте газовые мозги могут вносить изменения в работу ЭБУ? Так? Ведомые вносят изменения ведущих? Или все таки ведущие сами с разнообразных датчиков (детонации, мап, маф, лямбда и т.д.) получают обратную связь, принимают решение как готовить смесь, в какой пропорции, количестве и т.д. ?

yrudoman
01.02.2017, 15:57
В моем понимании настройка ГБО происходит следующим образом:

1. После установки ГБО, на холостых оборотах происходит операция "калибровки", при которой грубо настраиваются основные параметры ГБО (давление, температура, разница времени впрыска и тп).

2. Затем вы проезжаете пару км, после чего получаете карты (кривые) впрыска бензиновоздушной и газовоздушной смеси. Бензиновая карта по умолчанию считается идеальной. Задача установщиков и мозгов ГБО максимально близко приблизить газовую карту к бензиновой. Бензин и газ - вещества разные, поэтому газомозг используется для того, чтобы максимально адаптировать дозировку газа к бензину.

3. Без ОБД-коррекции, корректировка газовой карты производится вручную с помощью множителей. Старая газовая карта удаляется, и создается новая, после чего они опять сравниваются и настраиваются. И так до того момента, пока полученные результаты не будут вас удовлетворять. При этом, настройка производится в определенный промежуток времени и с определенными условиями, которые впоследствии будут меняться.

4. Основная настройка ГБО с ОБД-коррекцией производится аналогичным образом, вручную. Разница лишь в том, что после основной настройки газомозг в режиме реального времени на разных оборотах сравнивает работу газа с бензином и вносит необходимые поправки (если они требуются). На предыдущем видео видно, как бегает розовый шарик и вносит поправки в газовую карту в реальном времени.

Да, наверное, без ОБД можно обойтись в целях экономии. Но лучшее, враг хорошего. Зла не вижу :)

Anch
03.02.2017, 20:46
Вот смотри, в п4 ты пишешь
газомозг в режиме реального времени на разных оборотах сравнивает работу газа с бензином и вносит необходимые поправки
это и есть тот второй "злой" руль. Попробую объяснить, для того чтобы вносить какие то поправки (коррекции) нужна обратная связь (подключение к лямбде, мапу и дросельной заслонке и т.д.), т.е. газовый контроллер должен откуда то брать информацию, ее обрабатывать и вносить корректировки. Это понятно? А теперь смотри внимательно, что получается, газовый мозг берет эту информацию по ОБД от ЭБУ. Но ведь ЭБУ готовя смесь тоже что то анализирует и вносит свои поправки (думая, что двигатель работает на бензине), и к этим поправкам (коррекциям) от ЭБУ добавляются поправки (коррекции) от газового мозга. Вот и второй руль! Поправка + поправка = на финише чек по смеси! Синхронная коррекция от двух рулей.
Эта ОБД фича это только мониторинг, для удобства, смотреть все параметры авто в одном окне компьютера, не более. Ну и маркетинг, ведь с ОБД дороже ж.
Штатный ЭБУ гораздо умнее, гибче и точнее любого самого самого продвинутого газового контролера. Штатное ЭБУ и угол опережения зажигания может подвинуть, и за фазами ДВКВ следит, и температуру меряет, и воздух считает и много другого. Газовый контролер не отключает штатное ЭБУ, оно продолжает работать и управлять всеми процессами. А газомозг лишь пересчитывает время открытия для газовых форсунок (ворует сигнал с бензиновых форсунок, пересчитывает его и отправляет на газовые форсунки).

VIC
03.02.2017, 21:11
Штатный ЭБУ гораздо умнее, гибче и точнее любого самого самого продвинутого газового контролера.воно то так, але карти штатного ЕБУ також коригують, тому він не "само совєршенство" )))

Anch
03.02.2017, 22:26
Корегують, але цим займаються люди (чип тюнери), а не газовий контролер. В цьому й полягаэ мой посыл.

VIC
03.02.2017, 22:45
але цим займаються люди (чип тюнери), а не газовий контролер.не суттєво хто саме, ключове - "займаються"

ROMA-GRAFF
10.02.2017, 18:28
И каждый остался при своем )

Расскажите лучше секреты разных поломок.
Как по параметрам программы определить, что вышло из строя? может личный опыт...

Stason-Tucson
10.02.2017, 20:25
Расскажите лучше секреты разных поломок.
Как по параметрам программы определить, что вышло из строя? может личный опыт...думаю для этого лучше создать новую тему.

yrudoman
16.03.2017, 11:27
Привет всем.
Сразу скажу, что не хотел создавать этот пост, но учитывая нежелание другой стороны урегулировать вопрос мирно, буду делиться своим горьким опытом установки ГБО на RED-LINE SERVICE (ГК Полярный).

Итак, после долгих раздумий о выборе установщиков и начитавшись нескольких положительных отзывов в этой теме (изначально категорически был против гаражной установки), было решено поставить ГБО у RED-LINE с надеждой на то, что «хлопці знають своє діло», «по туксонам там все відпрацьовано» и Антон RED-LINE живет в доме напротив. При этом, цена в гаражах была на 2000 грн дороже чем на ПРОФИГАЗе (комплектация почти одинаковая), но на своей машине решено было не экономить.

Итак, договорились о дне установке. Привез утром машину. Начали оговаривать детали. Привез с собой фаркоп, дабы установить до газа и поставить на него ВЗУ, но после осмотра машины Антона, решено спрятать ВЗУ с врезкой в задний бампер рядом с брызговиком. При общении с другими СТО выяснил, что при установке обязательно нужно снимают коллектор для сверления, поэтому сразу попросил Антона заменить свечи на ДЕНСО.

Теперь по порядку о результатах установки:

Забираю машину вечером. Врезали ВЗУ на видное место на заднем крыле (как обычно врезают). Спросил, почему так? Ответ Антона: «Ну так не я ж врізав». Ппц, думаю.. Ну да ладно. Некрасиво, но удобней будет заправлять.

При установке для проверки заправили машину на 100 грн (за что еще взяли денег), и отпустили с богом. Сразу замечаю что машина едет по другому. Проваливается на старте. Ну да ладно, еще должны донастроить. Заметил, что при тормозе и включении поворота влево – лампа поворота мигает в 2 раза быстрее. ESP иногда выделывается.

На след. день на пустом баке заезжаю на заправку, заправляю до полного (влезло 57 л как и положено). Отъезжаю и слышу стуки в баллоне. Думаю, ппц… и так теперь ездить!? Зову вечером Антона, идем в гараж. Тот соглашается, что стучит поплавок. Заодно, исправляет электрику фаркопа.

Выкатал бак. Поехал в опять в Полярный. Сняли мультиклапан, нацепили на него резинки (типа чтоб не стучал) и замотали изолентой.. и засунули опять в бак. Проверили (опять +100 грн). Подождали долго парня для нулевого ТО. Тот пришел, подключил на пару минут. Пару раз сдвинул множители и отключил. Мельком глаза увидел на картинке большую разницу кривых бензина и газа. Ну думаю, ладно.. наверное знают что делают. Выехал, провал остался. Заехал на заправку и опять залил полный бак – опять с*ка стучит.

Пишу Антону «або клапан не той.. або балон.. або не знаю» – говорит «Там все підібрано так як треба, ніякого колхозу». Начинаю сам разбираться с мультиклапанами. Прошу сказать марку. Высылает фото c размером 200. Говорю, так в мене балон 225*720. Клапан треба 225*30. Короче, решили этот неправильно подобранный турецкий клапан заменить на итальянский ТОМАСЕТО. По факту, без согласования со мной купили GREENGAS (ну да ладно, баллон тоже GREENGAS).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Отдал машину. Клапан переустановили. Взяли за него 400 грн (при разнице в интернете - 100 грн). Ну то такое, лишь бы работало правильно. Дальше - полная заправка 48 л, в 72 л баллон?! ППЦ, думаю. Антон говорит - все ОК, нужно заправить 3-4 раза и потом на место станет. Ну посмотрим.

Катаюсь дальше. Провалы остались. Никак не могу смирится с тем, что машина иногда глохнет на ходу. Купил кабель чтобы самому все проверить. Кривая газа далеко от бензина. ОБД не работает. ESP выделывается.

Начала выскакивать ошибка трансмиссии. Поехал на компьютерную диагностику – куча ошибок, замени сначала жабку тормоза, потом посмотрим.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Заменил у Кирилла. Сказал Антону, что приеду последний раз. Они должны все исправить. Проверить подключение ГБО к электронике.

Отдал машину. Клапан переустановили. Немного подкорректировали, включили ОБД-коррекцию. Сказали что теперь все в норме (кривые действительно были рядом). Даже залили газа на 50 грн и с меня денег за заправку не взяли.

Вроде стала ехать чуть получше ехать. Заезжаю на заправку. Влезло 49 л. ППЦ думаю. Ну посмотрим дальше. ESP опять выделывается. Ошибка трансмиссии выскакивает. Повторная диагностика – проблема с ГБО, вносит беспорядок в электронику машины из-за более высокого приоритета сигналов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


ВСЕ, ХВАТИТ. ПОЕХАЛ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ ГБО ОПТИМА В КИЕВЕ.

Первое посещение: что то переподключили, сделали перенастройку мозгов, покатались по району минут 20. Сказали о том, что получилось настроить, но неправильно выбран диаметр жиклеров, и, по хорошему, надо снимать коллектор и увеличивать диаметр. Это можно сделать потом, тысяч через 40, когда нужно будет чистить форсунки. Покатайся неделю и решишь сам. Баллон и клапан посмотрим, когда приедешь на пустом баке.

Уехал я от них и не верил своему счастью. Ошибки исчезли. Машина поехала как на бензине.

Второе посещение: указал на то, что после установки ГБО появились стуки сзади, особенно если снять крышку запаски. Попросил снять баллон и все проверить. Ну и естественно переустановить клапан.

Как показало вскрытие, баллон лежал на маленькой доске, которая треснула посередине. Шумки никакой нет. Антикора явно недостаточно. Дальше без комментариев.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Бак переустановили как положено. Сделали шумку. Переустановили мультиклапан.
Заезжаю на заправку, и, о чудо – влезло четко 57 литров. Но машина стала чуток овощной 

Третье посещение: попросил снять коллектор и проверить жиклера. Посмотрели. Сказали, что обошлись «малой кровью» - перенастройкой. Машина поехала нормально, но чуть не хватает. Покатаюсь, определюсь как дальше.


РЕШИЛ ВСЕ ПРОВЕРИТЬ САМ В ГАРАЖЕ

1. По газовой трассе нашел 3 перегиба. Устранил сам.
2. Штуцер-отвод от ВЗУ упирается в металл и поскрипывает на ходу. Еще буду устранять.

Думал уже забить на «гаражников», но:

3. Снял крышку двигателя – и тут меня накрыло. Врезали штуцера в нижний коллектор без его снятия. Даже стружку не убрали. Наделали ненужных сверлений (благо что не до конца). Б**ть, вы не знаете что такое маркер?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Короче, еще придется по*баться чтобы привести все в норму.

Обидно. Машину купил с пробегом 41 тыс. Ни скрипа, ни посторонних звуков не было.
Газ поставили на 43 тыс. Появились звуки как спереди (причем даже на бегзине), так и скрипы сзади.
Что делать, теперь буду искать причины и устранять.

Предъявил Антону претензии о некачественной установке и требованием вернуть 20% стоимости.
На вопрос «ты поговорил с бандой, что будем делать дальше?» получил ответ «жити далі», «приїзжай говорити з усіма».
Я с тобой договаривался, тебе деньги платил. Понятно, что машину вам больше не доверю. О чем, бл*ть, говорить?

Вот такой вот опыт с хваленым RED-LINE SERVICE (ГК Полярный) и клубной установкой. Кто виноват кто прав, решайте сами.

P.S.: не удивительно, что потом у кого то клапана прогорают, у кого то ниши багажника трескаются. все нужно проверять самому.

koka-ftp
16.03.2017, 11:49
жесть...:eek:
Зы не совсем понял...свечи они тоже поменяли без снятия коллектора))?:D
Зы2 тоже ставил гбо на Полярной, тоже были проблемы но мелкие....вот почитал ваш пост и наверно буду снимать балон и делать ревизию..

yrudoman
16.03.2017, 12:11
Я тоже сначала подумал, что свечи не поменяли.
Таки поменяли. Снимали верхний коллектор, а врезались в нижний :dash:

Установка ГБО на 2.7 с фаркопом и свечами заняла 1 день.
Получилось все сразу: быстро, дорого, хреново.

BOUNCE
16.03.2017, 12:28
Также устанавливал ГБО на Полярной.Оборудование Ловатто.
Завтра поеду на альтернативную диагностику по газу так как не могу решить такую проблему.При наборе оборотов или когда едешь на малых оборотах присутствует гул, честно не знаю из за чего и что вызывает, но изначально после установки такого не было. Спрашивал у установщика Димы может это редуктор, но мне сказали что редуктора Ловатто не гудят.Возможно что то резонирует, но повторюсь изначально этого не было.
Далее есть симптомы которые описал yrudoman такие как:
"Второе посещение: указал на то, что после установки ГБО появились стуки сзади, особенно если снять крышку запаски".По поводу доски,точнее подклаки под бак,хотя это не доска а ДСП.
Не знаю не смотрел,но будет не очень приятно видеть подкладку в виде куска ДСП.
Вопрос: yrudoman написал:Шумки никакой нет. Антикора явно недостаточно. Подскажите при установки ГБО это по умолчанию делается?
Третье совпадение это стал ESP выделывается.
Повторюсь завтра поеду это все уточнять,так что это не камень в огород установщиков,а делюсь с тем что меня не устраивает.

yrudoman
16.03.2017, 12:36
Шумки никакой нет. Антикора явно недостаточно. Подскажите при установки ГБО это по умолчанию делается?

Думаю, во всех уважающих себя конторах. Затраты копеешные, но это нужно делать.

yrudoman
16.03.2017, 12:37
Третье совпадение это стал ESP выделывается.

После перенастройки газа у офиц. дилера, ни разу ESP OFF и трансмиссия не загорелись самопроизвольно. Компьютерную диагностику не делал, так как все работает нормально.

BOUNCE
16.03.2017, 12:47
После перенастройки газа у офиц. дилера, ни разу ESP OFF и трансмиссия не загорелись самопроизвольно. Компьютерную диагностику не делал, так как все работает нормально.

Завтра все эти вопросы буду ставить на альтернативной диагностике.
У вас фаркоп под квадрат?,Если да то я видел вашу машину когда устанавливали вам ГБО.

yrudoman
16.03.2017, 13:41
У вас фаркоп под квадрат?
Да, он самый.

Explorer
16.03.2017, 16:52
Да...уж!
Молодец что написал все как есть. Типичный наш подход - поработать полгода-год нормально, а потом лепить горбатого, косить бабло. И звиздеть какие мы проФИ.

Anch
16.03.2017, 17:51
Мечтаю жить в стране, где второй раз "приехать донастроить" приезжает адвокат с нехилым иском.
Эту историю в мемориз, как нужно подходить к выбору мастеров (всех, любых), если важен результат.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

yrudoman
17.03.2017, 08:17
ечтаю жить в стране, где второй раз "приехать донастроить" приезжает адвокат с нехилым иском.
Эту историю в мемориз, как нужно подходить к выбору мастеров (всех, любых), если важен результат.


В том то и дело, что выбирал мастеров не с улицы. Решил остановится на клубных, потому что должны знать туксоны.. были рекомендации.. думал что люди за свою репутацию переживают, поэтому херни не сделают.

А получилось как всегда - контора "рога и копыта", толком установить и настроить не могут, ни чеков, ни печатей, никто ни за что не отвечает.. претензий предъявить некому.

На все указанные мной косяки, ответ - у них все как надо.. никто не жалуется.. ЭТО Я ПРИДИРАЮСЬ..

ROMA-GRAFF
18.03.2017, 11:34
Адвокаты. Иски. Европа-----сжечь логово ведьм.

Stason-Tucson
18.03.2017, 15:57
В европе вы и денег отвалите мама не горюй за любую мелочь. А у нас ищут что б подешевле! 95% обращающихся за установкой ГБО хотят поставить б.у баллон и пофиг в каком он состоянии. Мои страшилки про последствия на них не действуют. Я б.у баллон поставил всего один раз и больше не буду, с любыми уговорами.

ROMA-GRAFF
19.03.2017, 17:13
Так тут ответы не те(((
например ответ про заправочное --- Это не я сверлил )))
Или начали сверлить коллектор да не в том месте )))
А досточкой подперли балон ))))

Stason-Tucson
19.03.2017, 22:55
например ответ про заправочное --- Это не я сверлил )))
Или начали сверлить коллектор да не в том месте )))
А досточкой подперли балон ))))это бока установщика 100%!

Надина
22.03.2017, 10:21
ВСЕ, ХВАТИТ. ПОЕХАЛ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ ГБО ОПТИМА В КИЕВЕ.



Тоже траблы с газом(. Показало вчерашнее вскрытие... Были у Кирилла, меняли свечи, там посоветовали поднастроить ГБО. Сначала думала в Рэд Лайн обратиться, а потом отзывы плохие прочитала, теперь в раздумиях. Скажите, почему Вы именно к официалам Оптимы обращались. И контакты, плиз)

yrudoman
22.03.2017, 11:21
Скажите, почему Вы именно к официалам Оптимы обращались. И контакты, плиз)

Я детально написал почему. Не имею ничего против тех, кто работает на себя, и делает работу качественно. В моем конкретном случае, к сожалению, получилось как получилось.

Контакты есть на веб-сайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Greeneyecat
13.06.2017, 14:13
Газ ставил у Антона. По установке больших вопросов не было. Поставили AEB от Alex, barracuda. НО! Настроить не смогли нормально. Пытались раз 5. Все равно или "тупая" или дергается.
В итогу плюнул и поехал к ребятам у которых они покупают оборудование (гарантийный ярлычек висел). Motor Gaz (на апрельской).
В итоге настроили за пол часа. Машинка ожила, просто небо и земля с тем, что было.

Потому если у вас 2.7, то лучше Антона не беспокоить.

P.s. Но почему-то жрет литра 4 бенза постоянно. То ли датчик топлива врет, то ли еще где беда... Никто не сталкивался?

ROMA-GRAFF
14.06.2017, 16:50
КАК это постоянно?? не для прогрева??

yrudoman
14.06.2017, 17:36
Газ ставил у Антона. По установке больших вопросов не было. Поставили AEB от Alex, barracuda. НО! Настроить не смогли нормально. Пытались раз 5. Все равно или "тупая" или дергается.
В итогу плюнул и поехал к ребятам у которых они покупают оборудование (гарантийный ярлычек висел). Motor Gaz (на апрельской).
В итоге настроили за пол часа. Машинка ожила, просто небо и земля с тем, что было.

Потому если у вас 2.7, то лучше Антона не беспокоить.

P.s. Но почему-то жрет литра 4 бенза постоянно. То ли датчик топлива врет, то ли еще где беда... Никто не сталкивался?

Скорее всего у вас тоже заужены диаметры жиклеров на форсунках. После установки у Антона, я уже сам почти стал газовщиком. Научился настраивать, разобрался в параметрах. Пришел к выводу, что диаметров жиклеров недостаточно. Поэтому, когда газа не хватает (форсунки открыты полностью), подключается бензин автоматически. Отсюда и расход. Ошибки работы на двух топливах можно найти ч программе.

Это у меня остался последний этап устранения косяков от Антона. В МоторГазе кстати сказали "и так пойдет", но машина все еще на газе едет хуже, чем на бензине. В этом месяце собираюсь заняться форсунками

ROMA-GRAFF
18.06.2017, 19:38
Ну ты ПРО. Потом прокатись на моей машине. И просмотри настройки. Вдруг че увидишь )

yrudoman
19.06.2017, 07:34
Ну если что не так, то объясни.. А то ляпать языком все умеют)

ProGas
04.07.2017, 21:54
Ну если что не так, то объясни.. А то ляпать языком все умеют)

Вы ребята загоняетесь в своих фантазиях и догадках.
1. Дергания мотора 2.7 снимаются программным методом за 10 минут езды.
2. "Кривые" на самом деле штука на столько не информативная, что этот инструмент можно рассматривать как "здесь и сейчас", но никак не потом. Для этого нужно выехать на трассу и проверять в идентичных нагрузках как на бензине, так и на газе.
3. Производительность жиклеров не стоит воспринимать по показателю "постоянно открытые форсунки"... практически нет таких вариантов, чтобы газовые форсунки работали полноценно в режиме WOT (педаль в пол) - нужно четко отследить момент, когда их мало и перевести на бенз.

На сколько "хватает" или "мало" форсунок видно на трассе и никак не у бокса... так же важно отследить такой параметр, как "ЛИНЕЙНОСТЬ РАБОТЫ"

-----------

Я уже давно предлагал свою помощь в устранении данных вопросов, но, почему то, вы настойчиво отказываетесь

"мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус..."

Greeneyecat
05.07.2017, 06:56
КАК это постоянно?? не для прогрева??
Ну, вот проехал я 270 км и сожоало 12л бенза. Иногда конеяно прогрев в движении. Но летом это 500м и уже на газу.
Посде Антона в Мотор Газ настроили нормально. Едет резво, но с рсходом бензина ерунда. Чувствую придется проверять бензиновые форсунки.

Greeneyecat
14.07.2017, 01:46
Ну, вот проехал я 270 км и сожоало 12л бенза. Иногда конеяно прогрев в движении. Но летом это 500м и уже на газу.
Посде Антона в Мотор Газ настроили нормально. Едет резво, но с рсходом бензина ерунда. Чувствую придется проверять бензиновые форсунки.

Спасибо ProGas за помощь с проблемой. Таки оказалась программной. Т.е. по сути опять же вопросы к не компетентости изначальных установщиков..

Александр Кропивницкий
26.09.2019, 16:14
Всем доброго времени суток! Подскажите какое давление лучше устанавливать на редукторе 1бар или 1,2бар ? У меня Туксон 2,7л. АКПП. Газовое оборудование: мозги Stag-300 isa, редуктор Alex Turbot 1200 новый, форсунки Хана красные с отверстиями в дюзах 2,4мм это с одной полоской. Машина работает хорошо тяга на всех режимах нормальная но проблема в повышеном расходе город 20-22 литра газа это в спокойном режиме езды. Обездил кучу газовщиков настраивали и по корекциям и по карте толку мало, вот я и подумал может проблема в неправильном давлении в редукторе. Может ктото тоже сталкивался с данной проблемой буду благодарен помощи

koka-ftp
27.09.2019, 11:31
Всем доброго времени суток! Подскажите какое давление лучше устанавливать на редукторе 1бар или 1,2бар ? У меня Туксон 2,7л. АКПП. Газовое оборудование: мозги Stag-300 isa, редуктор Alex Turbot 1200 новый, форсунки Хана красные с отверстиями в дюзах 2,4мм это с одной полоской. Машина работает хорошо тяга на всех режимах нормальная но проблема в повышеном расходе город 20-22 литра газа это в спокойном режиме езды. Обездил кучу газовщиков настраивали и по корекциям и по карте толку мало, вот я и подумал может проблема в неправильном давлении в редукторе. Может ктото тоже сталкивался с данной проблемой буду благодарен помощи
для 2,7 по городу 20л газа это норма:)
зы бенза сколько кушал?

Aleksandr_Sergeevich
27.09.2019, 17:42
Всем доброго времени суток! Подскажите какое давление лучше устанавливать на редукторе 1бар или 1,2бар ? У меня Туксон 2,7л. АКПП. Газовое оборудование: мозги Stag-300 isa, редуктор Alex Turbot 1200 новый, форсунки Хана красные с отверстиями в дюзах 2,4мм это с одной полоской. Машина работает хорошо тяга на всех режимах нормальная но проблема в повышеном расходе город 20-22 литра газа это в спокойном режиме езды. Обездил кучу газовщиков настраивали и по корекциям и по карте толку мало, вот я и подумал может проблема в неправильном давлении в редукторе. Может ктото тоже сталкивался с данной проблемой буду благодарен помощиАлександр, мой авто той же конфигурации потребляет газа = 1.22 * потребление_бензина_на_приборной_панели.

Александр (родом с 5-5).



Sent from my SM-A720F using Tapatalk

Komar
27.09.2019, 22:33
У меня ест по городу на на газе 16-17 л, по трассе (на 130-160 км/час) - 20 л.

VIC
28.09.2019, 13:56
У меня ест по городу на на газе 16-17 ляк чотирилітровий

Komar
28.09.2019, 18:47
як чотирилітровий

Наверно имелось ввиду четырех цилиндровый. Но это именно так. На бензине 14-15 на газе 16-17 по городу. На трассе - чем выше скорость тем больше расход. Свыше 150 км/ч чрет больше 20 л. однозначно.

хирург Тарас
28.09.2019, 19:13
У него Прадик 4 литровый!

Logan3x
29.09.2019, 16:57
У него Прадик 4 литровый!

Я уже не первый раз вижу это сравнивание с мистическим четырёх литровым-малолитражным-экономичеким автомобилем. Для чего?

VIC
29.09.2019, 17:21
Великий об'єм не означає надмірне споживання

Logan3x
29.09.2019, 19:35
Великий об'єм не означає надмірне споживання

Ну и отлично. К чему сравнение с нашим авто? Даже Прадо 2,7 расходует столько же сколько и 4 литровый. Ну молодцы японцы. Но Тусан тут причём?