Показати повну версію : Поломка МКПП и выжимного подшибника!!!
Значит так: машина 2.0 4вд 5мт, 2007 октябрь, 84700км!!! Недельку назад услышал странное цокотение под капотом,сначала подумал что пальцы стучат от плохого бензина. С каждым днем стук все сильнее и сильнее пока не превратился в отчетливый металический скрежет и стук [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!!! Я подумал что роздатка умерла, естесственно к официалам ехать не стал а поехал в проверенный инженерный центр! Сняли роздатку все идеально, полезли в коробку и тут начинается самое интересное: там есть магнит для улавливания стружки, он отвалился попал между валами розкрошился и прилип по всей коробке мелкими частицами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!!! При демонтаже решили проверить сцепление(тот самый стук при нажатии педали который у многих тоже есть) оказалось что хана выжимному подшибнику [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] НО это еще не все оказалось что в добавок начал потеть задний сальник коленвала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!!! Итог проданных операций 7000 грн(запчасти и работа) сделали за 2 дня, дали гарантию 30000км или год!!! вот такая не веселая история!!!
З.Ы. Я точно не знаю как он там крепился этот магнит но если он на маслозаливной крышке(на субару форестере так) кто будет менять масло в коробке удостоверьтесь в его целостности!!!
Мда, невесело. А кто знает - действительно ли этот магнит на пробке стоит?
Мда, невесело. А кто знает - действительно ли этот магнит на пробке стоит?
стоит, но до этого ни у кого не выпадал, допускаю что при смене масла сливную пробку ударили или она упала и магнит открепился
Мда, невесело. А кто знает - действительно ли этот магнит на пробке стоит?
стоит, но до этого ни у кого не выпадал, допускаю что при смене масла сливную пробку ударили или она упала и магнит открепился
Если бы он открепился, тогда бы он и выпал наверное.... А тут он таки остался в середине.
Если бы он открепился, тогда бы он и выпал наверное.... А тут он таки остался в середине.
а вариант что он открепился, его положили в пробку и завернули пробку на место?
Если бы он открепился, тогда бы он и выпал наверное.... А тут он таки остался в середине.
а вариант что он открепился, его положили в пробку и завернули пробку на место?
Тоже вариант, но тогда что это за мастер, коль сделал такую бяку?
Тоже вариант, но тогда что это за мастер, коль сделал такую бяку?
обсуждаем не мастера, а факт
Я тоже думаю что когда меняли масло, пробку уронили и магнит немного отошел а потом отвалился, НО менял масло на 60тыс уже 24 прошло и только сейчас отвалился! Я больше склоняюсь что просто из-за моего стиля езды(не люблю тормозить на ямах и переездах) постоянные удары и привели к неисправности!!!
Я тоже думаю что когда меняли масло, пробку уронили и магнит немного отошел а потом отвалился, НО менял масло на 60тыс уже 24 прошло и только сейчас отвалился! Я больше склоняюсь что просто из-за моего стиля езды(не люблю тормозить на ямах и переездах) постоянные удары и привели к неисправности!!!
мог лежать долго, может его жвачкой (или другим клеем) зафиксировали, а за 24 тк она растворилась
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010