Показати повну версію : Дудки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот таке. Не хватает фото компрессора,ресивера (из огнетушителя ОУ-5), и звука от дудок.
Serg и Eddy слышали на 2 атм., могут сказать.( рабочее будет 5,5 атм, когда клапана поставлю на 12 вольт, будет 8 атм)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Фото007.jpg
з.ы. Маршрутки тупо шарахаются. Для субтильних личностей и для бабушек остался электро.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот таке. Не хватает фото ресивера, компрессора (из огнетушителя ОУ-5), и звука от дудок.
и модулятора кукарачи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот таке.
з.ы. Маршрутки тупо шарахаются. Для субтильних личностей и для бабушек остался электро.
2 з. ы. Нам на завтра не хватает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] было бы в самый раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вы, ДОКТОР, органист! Типа, БАХ!
2 VIC
Мы же не в Мексике ! И не на старом рыдване. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2 DRAKO
Сами Вы ,сэр, органист. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
viktOr_Adessa
24.04.2010, 09:43
Для DOKTOR
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Красиво. Базара нет.
А нельзя ли вывесить коротенькую инструкцию, для леворуких [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , как в район радиатора добраться, для сотворения чудозвука [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень коротко ?
Клипсы обычные, посередине выкрутить пластмассовый винтик под крест отвёртку, потом вынуть тело клипсы.
Вверху между фарами клипсы, 5 шт. вынимаем 3, две крайние и среднюю.
Снизу бампера 3 клипсы. Вынимаем все.
В колёсных арках по одной клипсе с каждой стороны внизу бампера.
И ещё по одному болтику под головку на 8, там где верхний (острый) угол бампера крепится к крылу.
Всё открутили ? Тады дёргаем на себя стороны по-очереди, и отсоединяем разъём противотуманки с каждой стороны.
И бампер у нас в руках.
Там под фарами защёлки, типа прищепки . При установке обратно в них необходимо попасть верхней частью бампера.
Я снимал один, 10 минут. Для первого раза удобнее вдвоём. Да и отметить это дело вдвоём интереснее. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"Не хватает фото ресивера, компрессора (из огнетушителя ОУ-5), "
наоборот
компрессор - это насос от моторчика
а ресивер - это емкость, которая держит воздух под давлением
интересно конечно, только я мечтаю не о наборе дудок, а об одной, но от паровоза.....
интересно конечно, только я мечтаю не о наборе дудок, а об одной, но от паровоза.....
У меня брат мечтает такую на гольф3 поставить...
Странно, писал как надо. Прекрасно разбираюсь, что есть компрессор, а что ресивер, и где регулятор давления и обратный клапан иже с ним.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Не знаю, что на меня нашло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
viktOr_Adessa
25.04.2010, 06:15
Очень коротко ...
Клипсы обычные, посередине выкрутить ...
Спасибо - Большое
всё понятно, доступно, а главное, что информативно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
aleksey10
25.05.2010, 18:56
Андрей выложи пожалуйста фотки остальной системы. Очень хочется такую. Ставил два сигала с аля компрессорами-очень помогало,за зиму оба сломались, теперь хочу такое.
Добавил, что есть. Компрессор не фоткал пока. Вот в четверг катушку третью заберу, всё вместе и отфоткаю.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дудок хоть и три, гудят все вместе.Маршрутки теряются. Я сейчас в активном поиске девайса под названием "Тифон Т-9", или же "Тифон-Т37".
Кому интересно, тот в Дяди Гугла спросит, что это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
з.ы. Маршрутки тупо шарахаются. Для субтильних личностей и для бабушек остался электро.
[/quote]
А надо ли так ,или СГУ выход, ведь не спецтранспорт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
При чём тут СГУ ? Кто говорит о спецсигналах ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это просто ПНЕВМО ДУДКИ, с возможностью подкачки колёс.
Идея зачетная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Положу себе в аптечку валидол - вдруг встретимся где на дороге [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Размеры у Тифона хорошие - куда его ставить, и куда мастырить ресивер и компрессор (а может, и второй аккумулятор)?
Т-9 хрень огромная,ставят обычно где-то снизу. Т-37- вполне под бампер.
DOKTOR, сними видео со звуком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] плиииииииииз!!!
RED-LINE
26.05.2010, 22:00
на камері буде чути тільки хрип від мікрофона, бо він зійде з розуму [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да вот то-же самое. Это Т-9
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D+%D1%82-9&aq=f
Это по звуку почти как у меня
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это мечта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это кнопка, вернее КНОПКА [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2 Doctor:
пора за денежку хотя бы одноклубникам делать такие штуки! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
RED-LINE
01.06.2010, 21:35
дудки від локомотива [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Эти Натаны стоят около 2 куё. А если реально ЗВУК !, то это вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С космодрома NASA предупреждалка. Когда гудит, рядом с ней тошнит , рёбра болят и вибрирует грудная клетка. И это не шутка. Читал где-то отзывы, пока
шерстил инет. Жидкий стул маршрутчикам, да и всем в радиусе 500 м обеспечен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Уважаю и приветствую людей которые могут сотворить такое своими руками(у самого руки не от туда)))
Но ИМХО такие дудки-это перебор!!!
yuriy_od_ua
01.06.2010, 23:06
ОФФ
Некоторые вообще возят с собой ТАКОЕ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сам хочу поставить дудку приличную с низким громким звуком
на базаре те что видел по 300-400 грн не впечатлили, китайский ширпотреб
Вот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Под задний бампер влазит. Ресивер увеличить нужно в 2 раза. Остальное есть. Хана маршрутчикам. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
крутая дудка,от такой легко получить разрив внутренних органов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот люди мудрят, спереди 2 ,таких ,как у меня будет (1).
Сзади натан 5кл, Канада.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вся конструкция с кофром весит 120 кг. Рейлинги выдерживают.
Вот люди мудрят, спереди 2 ,таких ,как у меня будет (1).
Сзади натан 5кл, Канада.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вся конструкция с кофром весит 120 кг. Рейлинги выдерживают.
у ребят,темпиратура38 такой набор токо на тягач ставить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а где в машине стоит ресивер?
В багажнике , на фото видно .
2DOKTOR ,Андрюха есть куда стремиться . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на фото видно компрессор, а вот где балон с воздухом? Там же? а потом воздухопроводы проложены? в салоне? под днищем? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на фото видно компрессор, а вот где балон с воздухом? Там же? а потом воздухопроводы проложены? в салоне? под днищем? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это как раз и есть два рессивера по 40 литров, а компрессора по бокам с синей подсветкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Это машина Доктора? как у него реализовано?
Нет , это же Зубару, Андрей ещё себе дудку от паровоза не поставил.
воот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А как Андрей собрал свою дуделку с ресивером из огнетушителя? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну я думаю что он об этом лучше расскажет,
2 Андрей давай подробно как ставил , как огнетушитель крамсал .
На первой странице есть фотки с пикассы. Что не понятно-спрашивайте.
Не понятно где расположен баллон с воздухом, как идут шланги от него к дудкам, и как называется этот блок с манометром (его параметры)
Баллон из огнетушителя ОУ-5 расположился в нише запаски вместо левой полочки. Компрессор-там же, вместо правой.
Штуковина с манометром называется "реле давления", на рынке "автоматика к компрессору".
Вилка давления 2 атм. То есть 6 атм.-выкл, 4 атм.-вкл. Или 8 выкл 6 вкл. Или 3 выкл 1 вкл.
Шланг идёт по порогу внутри салона
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010