Увійти

Показати повну версію : Объемы залитых с завода смазочных жидкостей....


Artem_J
21.04.2010, 22:10
Вот недавно получил информацию от друга, который работал на местном предсставительстве на УкрАвто, что их мастерами был замечен недолив трансмиссионки в редукторе, раздатке и КПП Спортажей украинской сборки!
Решил проверить и у себя, а заодно и поменять на что-то качественней (купил Motul Gear 300 75W90, вязкость и классификация отвечает руководству по эксплуатации). Сливал в тарированную, прозрачную канистру, дабы проверить объем залитого. Результат:
- Задний редуктор: вместо положенных 0.8л еле стекло 0.5л. какой-то черной, вонючей смазки.
- КПП: вместо положенных 2.1 стекло 1.5л, даже с учетом того, что я домкратил машину поочередно то с одной, то с другой стороны, что б стекло максимально больше этой гадости. По цвету, запаху и консистенции - то же самое, что и в заднем редукторе.
- Раздатку пока не трогал, т.к. заливать в неё масло очень проблемно, нужен спец.шприц, который я пока не нашел...

Результат: как будто немного легче стали включаться передачи, пропало потрескивание шестерен, которое проявлялось иногда при быстром переходе с первой на вторую. Субъективно - как будто накат стал немного лучше. А самый ощутимый эффект - при холодном старте, после ночной стоянки, общий шум работы авто стал меньше!

Скажите, на Туссанах нашей сборки такие же проблемы?
Кто-то самостоятельно менял масло в вышеуказанных агрегатах?

мытарь
22.04.2010, 11:43
я проверил все емкости на второй день у себя на сто. Все налито вровень(Аэлита предпродажку похоже хорошо делает, но что залили не знаю). Менять нужно всеравно после обкатки ВСЕ жидкости в авто.

Artem_J
22.04.2010, 21:39
на счет мотора - согласен, замена обкаточного масла на 1000км...но в узлах трансмиссии плановая замена аж на 90тыс (кроме раздатки, там на на 45тыс.км)....да и посути чему в трансмиссии "обкатываться"?это ж не "жигули")))

мытарь
23.04.2010, 21:25
на счет мотора - согласен, замена обкаточного масла на 1000км...но в узлах трансмиссии плановая замена аж на 90тыс (кроме раздатки, там на на 45тыс.км)....да и посути чему в трансмиссии "обкатываться"?это ж не "жигули")))

1. в трансмиссии есть чему обкатываться
и 2. меняю на то что знаю, т.к. неизвестно что налито(мож бодяжка какая)

Artem_J
23.04.2010, 22:22
отчасти по причине №2 я тоже поменял масла...и это было правльно, т.к. залита действительно какая-то бодяжка!

VIC
23.04.2010, 22:27
отчасти по причине №2 я тоже поменял масла...и это было правльно, т.к. залита действительно какая-то бодяжка!
ИМХО
......безопасная для корейских резинок (прокладок и сальников)
заливаешь ведь то что залито в посудино и написано на этикетке, так сказать на заборе тоже..., а с виду и на зуб все одинаковое

Artem_J
25.04.2010, 21:58
отчасти по причине №2 я тоже поменял масла...и это было правльно, т.к. залита действительно какая-то бодяжка!
ИМХО
......безопасная для корейских резинок (прокладок и сальников)
заливаешь ведь то что залито в посудино и написано на этикетке, так сказать на заборе тоже..., а с виду и на зуб все одинаковое
1.Спортага у меня украинской крупноузловой сборки....а ты уверен, что "брат" на конвеере залил то, что регламентировано заводом?...если объемы явно не соответствуют заводским, у меня возникают сомнения и по части содержания....
2.Нарваться на подделку Мотюл шансов намного меньше, чем на поддельный кастрол. т.к. французские масла типа Мотюл или Тотал очень дороги, популярностью у нас совершенно не пользуются...соответственно подделывать - не рентабельно...в отличии от кастрола, шела, ликви-моли, мобила...я видел и щупал паленый кастрол...коробочка, цвет, запах...вроде все гуд...но после 4тыс.км.пробега на этом масле авто Деу Ланос застучал компенсаторами и вообще работал очень громко...слили...а оно стало по густоте - как вода + обильно пены!
3. На вид и цвет мотюль совершенно другой, нежели залитая бодяга...хорошая трансмиссионка должна быть прозрачной, янтарно-желтого цвета (именно такой Мотюль)...то, что я слил было черным, очень вонючим...и что особенно странно - консистенция, - не однородная...т.е. прозрачная и черная составляющие - явно не могли перемешаться между собой на 100%..это особенно было видно когда я слил это в прозрачную, пластиковую бутылку...если интересно - могу выложить фото...

мытарь
26.04.2010, 08:10
То что вы слили было консервантом, в Корее заливают, расчитывая на нормальных людей. То что вы Мотюл продвигаете и что у них подделок нет, так у Ликви тоже подделок нет, правда гарантировано только у дорогих масел типа 0W30 и 0W40 (которые кстати для Тушкана самое оно, а многие льют подешевле.) И к тому же Ликви ниразу Мотюла не хуже, но только если сравнивать дорогие масла, а дешевые и там и там г...

VIC
26.04.2010, 08:19
у дорогих масел типа 0W30 и 0W40 (которые кстати для Тушкана самое оно, а многие льют подешевле.)
не рекомендовано производителем для больших нагрузок и скоростей

мытарь
26.04.2010, 09:25
у дорогих масел типа 0W30 и 0W40 (которые кстати для Тушкана самое оно, а многие льют подешевле.)
не рекомендовано производителем для больших нагрузок и скоростей

да, согласен, но это самые качественные масла и они не могут работать плохо даже в экстремальных условиях. Наверное Производитель имеет в виду что эти масла нельзя использовать в специфических условиях и при больших и длительных нагрузках. Такие масла льют в очень дорогие машины и я думаю что "кашу маслом не испортишь" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Artem_J
26.04.2010, 22:20
Господин Мотарь, я не продвигаю Мотюль или Тотал ибо не занимаюсь ГСМ. А считаю эти масла самыми кач-венными т.к. этими маслами пользуются авто - мото спорт во всем мире...но не суть, мы не спорим о том, что лучше, каждый выбирает для себя сам. Главное понимать, что экономить на масле - это укорачивать жизнь мотору и другим агрегатам, которые это масло используют. Да, и что вы считаете "дешевым" или "дорогим" маслом в гривневом эквиваленте? на пример Мотюль 5w40 X-Cess стоит около 550грн за 5л...это дорого или дешево?
Господин Вик, у меня в книге по Спортажу (а техническая база у него с туссаном абсолютно одинакова) прописаны рекомендации завода по маслу: 0w40, 5w50...а где вы нашли, что масла подобной вязкости, в частности 0w40, "не рекомендовано производителем для больших нагрузок и скоростей"?

VIC
27.04.2010, 06:44
Господин Вик, у меня в книге по Спортажу (а техническая база у него с туссаном абсолютно одинакова) прописаны рекомендации завода по маслу: 0w40, 5w50...а где вы нашли, что масла подобной вязкости, в частности 0w40, "не рекомендовано производителем для больших нагрузок и скоростей"?

я не настаиваю, автомобиль Ваш, и не мне его лечить )))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

мытарь
27.04.2010, 07:08
2Artem_J
Аюсолютно согласен что на маслах экономить нельзя.
Мотюл и Тотал-просто нормальные масла и всего то.
Стоимрсть вещь относительная, но дорогие это примерно от 20у.е. за литр.

2VIC
Эти рекомендации 2004г. Там указано "API SH и выше", делались они еще когда API SH самым продвинутым был, а теперь уже API SМ.
Вот например подбор масел на сайте производителя-это русская рулетка, так и эти рекомендации.Есть хорошие масла для двигателя-лейте их.
По поводу ограничений 1и2-Согласен, те масла старые на которые они ссылаются имели такие ограничения, новые масла (именно хорошие) их не имеют.

Олександр
27.04.2010, 08:12
Там указано "API SH и выше", делались они еще когда API SH самым продвинутым был, а теперь уже API SМ.за такою логікою було б написано "SAE 5W-30 та з іншою в'язкістю"...
API та SAE - різні класифікації.

мытарь
27.04.2010, 17:14
Там указано "API SH и выше", делались они еще когда API SH самым продвинутым был, а теперь уже API SМ.за такою логікою було б написано "SAE 5W-30 та з іншою в'язкістю"...
API та SAE - різні класифікації.

та отож, бумага все стерпит...

Lordi
27.04.2010, 19:54
че-то я не вкурил.....

речь шла о раздатке, редукторе КПП, насколько я понял, масло было залито Мотюль.....или МотЫль [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] при чем здесь Мотюль к двигателю??? и вязкости масла для двигателя???

менять не менять - дело лично каждого....кроме того, все зависит от манеры езды и условий, в которых насилуется механизм под названием автомобиль.....

мой коллега каждое утро и вечер насилует Тушку по Осокоркам - по грязи, лужам и озерцам.....на 50000 решил заменить масла в редукторе/раздатке....результат - нулевой, ибо то, что было слито, было такого же нежного цвета (чуть с оттенком, конечно), как и то, что было залито на место слитого......делали на НК, подделок быть не могло......

меня на АЗ на 40000 отговорили, сказали регламентировано на 80000 - тогда и делайте......думаю, что сделаю раньше......

Artem_J
30.04.2010, 22:06
мой коллега каждое утро и вечер насилует Тушку по Осокоркам - по грязи, лужам и озерцам.....на 50000 решил заменить масла в редукторе/раздатке....результат - нулевой, ибо то, что было слито, было такого же нежного цвета (чуть с оттенком, конечно), как и то, что было залито на место слитого......делали на НК, подделок быть не могло......


а сборка машины у друга чья? я сомневаюсь что корейцы или словаки позволят себе такое в плане тех.жидкостей (залить туфту полную)...

Lordi
16.03.2011, 23:55
а сборка машины у друга чья? я сомневаюсь что корейцы или словаки позволят себе такое в плане тех.жидкостей (залить туфту полную)...
корея, как и у меня....

VIC
17.03.2011, 00:02
а сборка машины у друга чья? я сомневаюсь что корейцы или словаки позволят себе такое в плане тех.жидкостей (залить туфту полную)...

100 000 и на растительном масле отходит