PDA

Просмотр полной версии : Не заводится!!! (Дизель)


Zumba
20.04.2010, 21:12
Странная проблемка всплыла.
Временами машина не заводится.Пробовал заводить двигатель 3 попытки подрят(не завелся).Постоял примерно1 мин,заводить -ЗАВЕЛАСЬ.
Шум работы топливного насоса при заводе слышен четко.Машина едит уверенно без проблем.Выхлоп без каих либо подозрений.Не глохнет.
Но такая фигня с не заводом уже проявилась 3 раза за месяц(2 раза причем в один день).
Мож у ког шо нить подобное проявлялось,поделитесь мыслями .

amiqo
20.04.2010, 21:35
Странная проблемка всплыла.
Временами машина не заводится.Пробовал заводить двигатель 3 попытки подрят(не завелся).Постоял примерно1 мин,заводить -ЗАВЕЛАСЬ.
Шум работы топливного насоса при заводе слышен четко.Машина едит уверенно без проблем.Выхлоп без каих либо подозрений.Не глохнет.
Но такая фигня с не заводом уже проявилась 3 раза за месяц(2 раза причем в один день).
Мож у ког шо нить подобное проявлялось,поделитесь мыслями .
перед тем как провернуть ключ в положение старт,нужно немного подождать.Это мое личное мнение ,но я с ним несогласен.

Zumba
20.04.2010, 22:28
Все верно.Насос при этом нагнетает давление и отключается.По такому принципу и завожу.

Лыжник
20.04.2010, 22:37
А попробуй ка продуть фильтр воздушный для начала, дизель он ведь чистый воздух любит, а с нашими то дорогами...
А пробег какой?

yuriy_od_ua
20.04.2010, 22:39
Опишите подробно, как он не заводится. Стартер крутится, звук слышен, но двигатель не заводится, или вообще полная тишина?

Если установлен иммобилайзер с блокированием подачи топлива, возможно, он не всегда видит метку.

Centner
21.04.2010, 08:00
...Это мое личное мнение ,но я с ним несогласен.
Это как?

VIC
21.04.2010, 08:10
Начинать нужно с анализа необходимых условий запуска дизеля
1) Достаточное количество воздуха
2) Качественное распыление топлива форсунками и своевременный впрыск
3) Достаточное сжатия рабочей смеси
4) Достаточная вентиляция
5) Свечи накала
6) Достаточная частота вращения коленчатого вала (скорость роста давления в цилиндрах для самовоспламенения смеси)
Перебирая причины одну за другой можно вычислить проблему

P.S. 2 Centner Хотелось бы видеть в профильной теме конструктив, а не "цепляние" к словам и фразам

Poshtarik
14.02.2011, 08:42
после прогрева дизеля заглох мотор и не запускается. Домой приехал всё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а на утро Сюрприз.
Заменить топливный - ему кирдык

ViP
14.02.2011, 08:49
после прогрева дизеля заглох мотор и не запускается. Домой приехал всё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а на утро Сюрприз.
Заменить топливный - ему кирдык
а варианты там отогреть в гараже, фен и т.п. не проходят? Только радикальным путём - резать?

Poshtarik
14.02.2011, 08:52
а варианты там отогреть в гараже, фен и т.п. не проходят?
Проходят... только выехать из гаража, отвезти фен. дальше обратно бежать за феном, только розетки уже не будет (из гаража то уехал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ViP
14.02.2011, 08:53
и ещё. А что делать с топливом (если в нём причина)? Может ли такое случится, что и новый фильтр загнётся от такого топлива?

Toljanos
14.02.2011, 10:17
думаю антигель залити треба разом з використанням фена.

Nataли
14.02.2011, 11:30
У нас сегодня тоже утром машина не завелась. Похоже, что разрядился аккумулятор(у нас это первый опыт), ездили последний раз в субботу вечером. Муж замерил напряжение - 12,2 В, потом попробовали на стоянке прикурить, двигатель не завелся, напряжение после этого упало до 8,9 В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Правда провода были "левые", своих у нас нет.
Как правильно дальше поступить?

Toljanos
14.02.2011, 11:39
Ещё одно подтверждение высокого качества ОККО...
думаю антигель залити треба разом з використанням фена.
Поздно. Антигель надо заливать перед заправкой для равномерного смешивания.
в мене сосід мерс. Віто таким способом реабілітував.
А дизель може літній був. В Ужгороді є якнайменше одна заправка з літнім пульс дизелем. Причина в тому, що ним майже ніхто не заправляється.

Poshtarik
14.02.2011, 11:40
Как дальше поступить?
Не претендую на истину, но акум нужно снимать, тянуть в теплое место и заряжать нормальной зарядкой - прикуривание для дизеля мало что даст, а пока он заряжается, пробовать одолжить нормальный акум у соседа и проверять заведется ли (но тут сложности - на дизель нужен 90-й акум с нормальным пусковым током). Если все срослось и машина завелась - значит всетаки дальше думать что делать со своим акумом: или заряжать и боятся, что он в очередной раз подведет (по прогнозам еще 2 недели неслабых морозов), или поменять на новый. Если не завелась машинка на другом нормальном акуме, выяснять причины дальше - 1 топливо, 2 фильтр 3 свечи накала и тд.
Да и че это он внезапно так разрядился - лампочку нигде не забыли?

Nataли
14.02.2011, 11:53
Все было выключено. Почему резко - непонятно.
А пробовать запуститься с нормальными проводами имеет смысл или лучше этого не делать?

Колесик
14.02.2011, 12:04
Если вы до этого заправлялись зимним топливом ,то причины ттут остается скорее всего две ,либо АКБ ,либо свечи накала ,
Когда зарядите АКБ ,или будете пробовать прикуривать ,то обязательно включив "зажигание" послушайте как работает насос подкачки (он находится в баке!) (при нормальной работе он урчит ,когда сетка запарафинена насос будет гудеть или выть)
Я это к тому ,что если насос подкачки будет звучать неадекватно ,то машинку надо в тепло,иначе спалите насос !!
Еще очень желательно прогреть строительным феном корпус топливного фильтра.

Poshtarik
14.02.2011, 12:08
А пробовать запуститься с нормальными проводами имеет смысл или лучше этого не делать?
Если родной акум убитый, то ИМХО бесполезно, если возьмет зарядку и не убитый, то можно пробовать, но лучше действительно отогреться, а то мне тоже кажется, что проблема тут комплексная (топливо, свечи) и не в одном акуме дело

VIC
14.02.2011, 12:10
У нас сегодня тоже утром машина не завелась. Похоже, что разрядился аккумулятор(у нас это первый опыт), ездили последний раз в субботу вечером. Муж замерил напряжение - 12,2 В, потом попробовали на стоянке прикурить, двигатель не завелся, напряжение после этого упало до 8,9 В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Правда провода были "левые", своих у нас нет.
Как правильно дальше поступить?

самый верный вариант - дозарядить акум (если проблема только в нем а не несезонное топливо в добавок)
второй вариант - подключаете провода к донору и донор работает на средних минут десять, после этого пытаемся запустить

Колесик
14.02.2011, 12:10
Еще при пуске посмотрите как скоро погаснет индикатор работы свечей накала (спиралька на приборке)
Обычно когда машинка долго находилась на морозе ,несколько раз включают -выключают "зажигание",включил ,спиралька погасла ,выключил ,через секунд 10 опять и.т.д.
таким образом прогревается камера сгорания.

Nataли
14.02.2011, 12:21
самый верный вариант - дозарядить акум (если проблема только в нем а не несезонное топливо в добавок)
второй вариант - подключаете провода к донору и донор работает на средних минут десять, после этого пытаемся запустить
Все так и делали, единственное, провода были плохие - провода отдельно, "крокодилы" отдельно.
После этого напряжение упало еще больше.
Зарядки у нас нет, снимать аккумулятор нет смысла

Обычно когда машинка долго находилась на морозе ,несколько раз включают -выключают "зажигание",включил ,спиралька погасла ,выключил ,через секунд 10 опять и.т.д.
таким образом прогревается камера сгорания.
Мы тоже всегда (и сегодня) так делаем, обычно, как результат - гаснет через 6-7 секунд. После включения зажигания "странных" звуков вроде нет

Milaya_Ginger
14.02.2011, 13:23
У нас сегодня тоже утром машина не завелась. Похоже, что разрядился аккумулятор(у нас это первый опыт), ездили последний раз в субботу вечером. Муж замерил напряжение - 12,2 В, потом попробовали на стоянке прикурить, двигатель не завелся, напряжение после этого упало до 8,9 В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Правда провода были "левые", своих у нас нет.
Как правильно дальше поступить?
у меня так было 2 раза прошлой зимой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
прикурка ничего не давала, поэтому вызывала эвакуатор (спасибо хюндай асистанс за безоплатный) и везли на СТО...
там ставили на подзарядку на целый день...
на третий раз - заменили аккумулятор по гарантии...

Nataли
14.02.2011, 13:42
Нет, после поворота ключа (на старт) все умирает

Nataли
14.02.2011, 14:21
Киевляне, есть у кого-нибудь зарядка для автоаккумулятора? Может отдолжите?

ViP
14.02.2011, 14:30
у меня есть, но она на Троещине.

Shara
14.02.2011, 14:48
У меня на Осокарках

Nataли
14.02.2011, 14:55
У меня на Осокарках
Спасибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Троещина к нам ближе

ViP
14.02.2011, 14:59
Натали, скиньте в личку свой контактный телефон, я Вам перезвоню

Poshtarik
15.02.2011, 07:59
Киевляне, есть у кого-нибудь зарядка для автоаккумулятора? Может отдолжите?
Ну что, завелась машинко?

amiqo
15.02.2011, 08:06
утром было -18,покуда шел на стоянку слезы текли ручьем,но дригатель запустился с первого тыка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
15.02.2011, 08:38
утром было -18,покуда шел на стоянку слезы текли ручьем,но дригатель запустился с первого тыка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да, сегодня на улицах Киева с утра было посвободнее, заметно уменьшение количества дизельных пепелацов

Nataли
15.02.2011, 09:22
Ну что, завелась машинко?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Занимаемся аккумулятором.
Спасибо ViP за помощь с зарядным устройством!

Sergio
15.02.2011, 12:09
Вот сегодня и я замёрз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] первый раз за четыре года.
где то в 10.00 с первого раза (но очень тяжело) завёлся, прогрелся минут 10 и поехал.
Проехал пару км. и мой дРЫгатель заглох (на ходу), успел прижаться к обочине, скорость не большая, ещё в процесе прогревания.
Минуту постоял, завёлся, слышен звук (не знаю как правильно описать) или насос, или топливный фильтр не пропускал дизель, тронулся, через метров триста снова заглох. Опять завёлся, тронулся, триста метров заглох, и всё аккумулятор больше не крутит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ,
аккумулятору уже почти четыре года (не выдержал мороза).
Приехал друг, и потянул меня на заправку, благо метров 300-500, во время когда меня тянули я завёлся, крутанул стартёр и завёлся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] дотянул до заправки, не глуша машинку побежал купил какойто шеловский "разморажувачь" для дизеля, залил сто грамм (в бак [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ), и заправил до полного дизель "арктика" если не ошибаюсь. Покурили, заглушил, завёл, и поехал.
буду сегодня ставить на зарядку аккумулятор.

ViP
15.02.2011, 12:13
а на какой заправке брали Арктику?

Sergio
15.02.2011, 12:20
а на какой заправке брали Арктику?
на шелле, до этого было пол бака окко.

ViP
15.02.2011, 12:22
а на какой заправке брали Арктику?
на шелле, до этого было пол бака окко.
С ОККО и у мрего товарища проблемы. Стоит до сих пор и ждёт тепла.

Poshtarik
15.02.2011, 12:29
С ОККО и у мрего товарища проблемы. Стоит до сих пор и ждёт тепла.
Кажись повторяется прошлогодня воговская история с ОККО. Поймали звезду...
А на каких окковских заправлялись?

Sergio
15.02.2011, 12:36
А на каких окковских заправлялись?
Дніпровська набережна

Poshtarik
15.02.2011, 12:43
Дніпровська набережна
капец, задулся там же в воскресенье, правда с антигелем, пока тьфу-тьфу

Shara
15.02.2011, 13:43
Заправлялся на Днепровской набережной в воскресенье (13.02.2011) Евро-дизель (не арктика)
вот уже езжу 3 дня пока полет номальный. Правда ночую в паркинге [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (сегодня утром было +5),
но на работе день стоит на улице.

Бомж
15.02.2011, 13:49
У меня тоже непонятки с аккумом. пока выявил потребителя, зарядил аккум...тестю. Если опять утром умрет...то буду покупать новый. А вопрос в следующем. Дабы не бегать и не искать донора с проводам, тупо дернули тросом и завелся моментом.(у меня ручка конечно). Дык вот вопрос......насколько это больно для двигателя?

Sergio
15.02.2011, 14:06
насколько это больно для двигателя? моё мнение, если не часто, то можно.
меня когда тянули (автомат, нейтральная), я просто начал заводить ключом, и она завелась.

Подскажите пожалуйста чем смазывать клемы? раньше использывали салидол (помоему), но он прикипает.

VIC
15.02.2011, 14:21
У меня тоже непонятки с аккумом. пока выявил потребителя, зарядил аккум...тестю. Если опять утром умрет...то буду покупать новый. А вопрос в следующем. Дабы не бегать и не искать донора с проводам, тупо дернули тросом и завелся моментом.(у меня ручка конечно). Дык вот вопрос......насколько это больно для двигателя?
бывает что при слабом аккуме при прокрутке стартером напряжение падает настолько, что для открытия форсунок импульс недостаточной энергии, в этом случае дернуть поможет

Лірник
15.02.2011, 14:32
У меня тоже непонятки с аккумом. пока выявил потребителя, зарядил аккум...тестю. Если опять утром умрет...то буду покупать новый. А вопрос в следующем. Дабы не бегать и не искать донора с проводам, тупо дернули тросом и завелся моментом.(у меня ручка конечно). Дык вот вопрос......насколько это больно для двигателя?
бывает что при слабом аккуме при прокрутке стартером напряжение падает настолько, что для открытия форсунок импульс недостаточной энергии, в этом случае дернуть поможет


От щось подібне було і в мене.
Перевірте клему-допомагає радикально.

ViP
15.02.2011, 16:15
[/quote]
С ОККО и у мрего товарища проблемы. Стоит до сих пор и ждёт тепла.
[/quote]
В общем после прогрева феном топливного фильтра машина завелась и он собирается поставить её в бокс для отогрева.

Бомж
16.02.2011, 07:39
У меня тоже непонятки с аккумом. пока выявил потребителя, зарядил аккум...тестю. Если опять утром умрет...то буду покупать новый. А вопрос в следующем. Дабы не бегать и не искать донора с проводам, тупо дернули тросом и завелся моментом.(у меня ручка конечно). Дык вот вопрос......насколько это больно для двигателя?
-23 на улице....аккума хватило тока на покрутить немного.....после чего послышался треск бендекса.....вобщем завтра поеду на рынок и куплю новый. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
поищу на форуме инфу за аккум на дизель.....

~Cherry~
16.02.2011, 09:31
Вот и мне сегодня пришлось ехать на работу своим ходом. Вчера вечером завелась с раза 5го. Сегодня вышел завёл, пока попил кофе немного прогрелась, проехал метро 300-400 и машина заглохла, сколько не пытался завести она только заводиться как сразу глохнет. Что бы не посадить акум решил оставить до вечера возле бровки...самое большое подозрение на солярку, так как заправляюсь постоянно на ОККО, а тут мне подарили 20л КЛОвского и именно им я заправился пару дней назад

beleg85
16.02.2011, 09:48
100% солярка. Немного через вильтр просачивается, на ней и работает а потом глохнет. Проходили это когда было -30. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Nataли
16.02.2011, 09:49
Мы купили вчера новый аккумулятор, сегодня "на коне" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

~Cherry~
16.02.2011, 09:51
100% солярка. Немного через вильтр просачивается, на ней и работает а потом глохнет. Проходили это когда было -30. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да я как раз думаю вечером меня кто то из друзей на ОККО оттянет, заправлюсь Арктикой и надеюсь всё пройдёт

Poshtarik
16.02.2011, 09:56
надеюсь всё пройдёт
наверное антигель не помешает

Shara
16.02.2011, 10:14
Мы купили вчера новый аккумулятор, сегодня "на коне" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поздравления [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Nataли
16.02.2011, 10:16
Поздравления [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо!
Т.Т.Т. (Боюсь сглазить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Ёжик
16.02.2011, 10:49
На улице -20. Завелся нормально, но через пол-минуты начал свистеть бензонасос (звук снизу), выключил. Через минуту попробовал снова - история повторилась, ехать решил даже не пробовать. Пошел на работу пешком.
Всем любителям ОККОвской солярки, привет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
16.02.2011, 11:00
На улице -20. Всем любителям ОККОвской солярки, привет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я не выгораживаю ОККО, сам на нем и каждое утро переживаю, поедет или нет, но

Зимовий ДП ЄВРО
У зимовий період ДП ЄВРО характеризується як дизельне пальне марки F – «найхолодніше» з шести марок дизелю, призначених для регіонів помірного клімату. Підходить для використання при температурі до - 20 °C. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дальше чтото говорить?
Легче всего свалить на кого то, а залить антигеля религия не позволяет...
В принципе судя по недавним отзывам об окко, сам бы с радостью перешел на период морозов на другую заправку, но куда, мне кажется везде все примерно одинаково...

Бомж
16.02.2011, 11:16
Юра, не спеши покупать. Для начала просто перезаряди. У меня после перезарядки все проблемы ушли.
Эти этапы я уже прошел. два раза заряжал. Третий сделал полный цикл разряда заряда. Аккум не набирает емкости. завести на прогретую( с полоборота), при минус 5-8 хватает. а если был разряд небольшой и холода сильные то все. Машина выпущена осенью 08 года. Куплена в марте 09. 2,5 года аккуму. маловато....но у Белега теже самые симптомы. Из чего делаю выводы о слабости штатного аккума. Тем более у него емкость 72А. а пишут шо нужно 90 А.

Ёжик
16.02.2011, 11:28
я не выгораживаю ОККО, сам на нем и каждое утро переживаю, поедет или нет, но
Дальше чтото говорить?
Легче всего свалить на кого то, а залить антигеля религия не позволяет...
В принципе судя по недавним отзывам об окко, сам бы с радостью перешел на период морозов на другую заправку, но куда, мне кажется везде все примерно одинаково...
Забыл добавить - антигель лью пред каждой заправкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прошлую зиму тоже заправлял ОККО, лил тот-же антигель и морозы были покруче теперешних. Но прошлой зимой не было Арктики, а был нормальный евро-дизель. Теперь закрадываются подозрения, что этот евро-дизель просто переименовали в Арктику (взвинтив цены ес-но). А обычный - бодяжут на основе летней солярки.
П.С. В любом случае, буду пробовать другой бренд, как только отогрею [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
16.02.2011, 11:32
Теперь закрадываются подозрения, что этот евро-дизель просто переименовали в Арктику (взвинтив цены ес-но). А обычный - бодяжут на основе летней солярки.
Похоже на правду. Временно перехожу на другие заправки

Бомж
16.02.2011, 11:43
На улице -20. Всем любителям ОККОвской солярки, привет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я не выгораживаю ОККО, сам на нем и каждое утро переживаю, поедет или нет, но

Зимовий ДП ЄВРО
У зимовий період ДП ЄВРО характеризується як дизельне пальне марки F – «найхолодніше» з шести марок дизелю, призначених для регіонів помірного клімату. Підходить для використання при температурі до - 20 °C. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дальше чтото говорить?
Легче всего свалить на кого то, а залить антигеля религия не позволяет...
В принципе судя по недавним отзывам об окко, сам бы с радостью перешел на период морозов на другую заправку, но куда, мне кажется везде все примерно одинаково...
Завтра буду заводится и я после реанимирования аккума.В баке ОККО. треть евро соляра а две трети залил арктику.посмотрим.

Бомж
16.02.2011, 11:55
Теперь закрадываются подозрения, что этот евро-дизель просто переименовали в Арктику (взвинтив цены ес-но). А обычный - бодяжут на основе летней солярки.
Похоже на правду. Временно перехожу на другие заправки
не думаю.читал недавно независимые тесты солярки перед зимой. там было видно. на всех брендовых заправках все соответствовало норме. то есть если евро дизель то евро дизель. если арктика то арктика. имеется ввиду шелл окко вог и так далее. поэтому скорее всего махинации самих заправщиков. но никак самой компании в целом. с такой же вероятностью мона заправится и на воге и на шеле.

Ёжик
16.02.2011, 12:15
не думаю.читал недавно независимые тесты солярки перед зимой. там было видно. на всех брендовых заправках все соответствовало норме. то есть если евро дизель то евро дизель. если арктика то арктика. имеется ввиду шелл окко вог и так далее. поэтому скорее всего махинации самих заправщиков. но никак самой компании в целом. с такой же вероятностью мона заправится и на воге и на шеле.
Все может быть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но даже если так, то зря они так с постоянными клиентами.

Вот чуток погуглил и пришел в ужас по поводу ОККИ (лучше б не гуглил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И еще чел пишет здесь в коментах: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ивасик, 12:59, 16 февраля 2010
Езжу на бусе IVECO,так же по совету товарищей заправлялся дизелем только на ОККО /обычно они продают вроде бы Белорусский/,но только ударили морозы КАПЕЦ-завести не смог,мало того на щитке приборов загорелась контрольная лампа топливного фильтра.Я снял топливный фильтр /операция простая 5мин./и промыл его в керосине,после этой процедуры на дне тазика обнаружился парафин и всякая фигня,которую даже керосин не растворил!И когда были морозы ОККО торговал летней соляркой!!!На...ть им на клиентов,главное быстрей бабки сбить.Сейчас заправляюсь на УКРТАТНАФТЕ- пока нормально.г.Харьков
з.ы. Инфа правда старая похоже и не актуальная, так как прошлой зимой все было тип-топ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Но появление чудесной Арктики все же настораживает.

~Cherry~
16.02.2011, 14:31
самое главное, что первые морозы этой зимой прошли совсем без последствий...а тут -17 ночь и такая лажа...потому в своём случае я всё свалю на КЛО=)))

amiqo
16.02.2011, 16:55
все гонят на окко [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] у меня ничего не жужит и заводится нормально,антигель никакой не заливал.постоянно заправляюсь на богатырской 2е [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] p.s но страх присутствует каждое утро [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ёжик
16.02.2011, 17:39
В общем, приехал сегодня в обед отогревать Тушкана. Солнышко припекло, температура -12. Завелся, свиста нету (оттаял зимний евро-дизель, ха-ха). Поехал на Шелл, задул туда 20 литров Арктики (-32) сверху, получившаяся бурда Тушкану похоже понравилась.
Сделал для себя такие выводы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Температура замерзания зимнего ОККО (-20-12)/2 = -16 (примерно);
2. Чисто по человечески, я их конечно понимаю, для того чтобы Арктика продавалась, нужно повысить температуру замерзания обычного евро-дизеля, что и произошло (так как прошлой зимой, евро-дизель рулил);
3. Заправляться можно и на ОККО, но только Арктикой, потому как в одно прекрасное зимнее утро, можно стать пешеходом.
Надеюсь на этом проблемы закончились, посмотрим, что будет завтра утром [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yuriy_od_ua
16.02.2011, 20:41
Я конечно встреваю не в свою тему, но партнер на l200 заправляясь на окко то же замерз
на одеском форуме наблюдал пару сообщений что дизель окко замерз
видать временное потепление сподвигло манагеров с окко завезти летную и не успели до морозов разбодяжить зимней
ОФФ
Так у нас ведь особых морозов не было в последнее время... Хорошо, что я последние несколько раз на Воге заправлялся)

Milaya_Ginger
16.02.2011, 21:17
ОФФ
Так у нас ведь особых морозов не было в последнее время... Хорошо, что я последние несколько раз на Воге заправлялся)
к сожалению, с Воговским дизелем тоже не с полуоборота заводится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а только после пых-пых-пых-пых-пых... (хорошо, что заводится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
молча радовалась, что сегодня нинада было никуда на машинке ехать...
а то, почитав сообщения в теме, последние пару дней я утром на стоянку боялась идти... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ymka
16.02.2011, 21:48
Не защищаю ОККО ,но тоже заправляюсь на Богатырской всё норма ,а вот на Ватутина не советуют сами работники ,так что если бодяжат то хоть УкрАвто не поможет.

beleg85
16.02.2011, 22:04
Для этих дискуссий тема здесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бомж
17.02.2011, 09:15
После ночной реанимации аккума и установки с утреца ...завелся с полоборота. перед этим два раза подождал пока спиралька не потухнет и паузой в 10 секунд между спиральками.
В связи с тем что любимая ...видя мои занятия сексом с аккумулятором...а не с ней.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] осчастливила меня заявлением что готова на 23 февраля подарить мне новый аккумулятор......
Поехал на базар за аккумом.
Небольшие палатки проходил мимо.....а останавливался возле большого ассортимента. Так как на улице холодно....особо бродить не хотелось. Посему первый вариант CENTRA поляцкая за 950 гривен (95 Ач 720 А пусковой ток) и минус 165 гривен за мой старый вполне меня устроила.....но блин подумав что такой подарок не совсем меня достоин пошел искать бош или варту. Найди спец магазин по ним......меня уговорили купить HOPPECKE...которые ставятся на мерсы. типа их везут из германии здесь не делают и все такое. Он чуть дешевле навернутых бошов на 100 гривен. И Характеристики впечатляют 100Ач и и чуть меньше 1000А Пусковой ток(по ихнему каталогу бошовскому на туссон становится-рекомендуется) . 1100 гривен. после долгих боев-торгов......и расхваливанию старого супер пупер аккума от фирмы Рокет.....отдали за 900 гривен с возвратом старого.
Соляра ОККОвская не подвела. машинка простояла на улице два дня. Завелся и поехал. Так что думаю........дело в заправщиках. У нас в Харькове на ОККО почти всегда очереди. На других заправках такого нет.Если бы я не завелся.....перестал бы ездить к ним....и другие думаю тоже. так что очереди вполне показательны.

Ёжик
17.02.2011, 10:03
Так у тебя две третих бака Арктика (сам писал). Вот она и компенсировала температуру замерзания, да и сегодня -16 было от силы.
С аккумом классно сторговался, поздравляю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
З.ы. Забыл добавить, у меня сегодня тоже все с полтыка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Шелл только дорогой собака, не вариант ИМХО, разве что для реанимации.

~Cherry~
17.02.2011, 10:05
а вот я вчера приехал после работы, машина завелась с пол оборота...сразу поехал на ОККО и пол бака Арктики залил, покатался пол вечера
а сегодня даже не завелась... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ёжик
17.02.2011, 10:15
а вот я вчера приехал после работы, машина завелась с пол оборота...сразу поехал на ОККО и пол бака Арктики залил, покатался пол вечера
а сегодня даже не завелась... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как бы топливный фильтр парафином не забился:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бомж
17.02.2011, 10:18
Почитал за аккум хопик. Обещает долгую и счастливую жизнь..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну а по топливу....
Короче я делаю вывод...шо нуно гель лить кактока пишут что ночью за 15 опускается. Гарантии ждать от брендов стремно.

VIC
17.02.2011, 10:46
Почитал за аккум хопик. Обещает долгую и счастливую жизнь..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну а по топливу....
Короче я делаю вывод...шо нуно гель лить кактока пишут что ночью за 15 опускается. Гарантии ждать от брендов стремно.
а может моторчики подустали? может это тенденция? прошлый год ниже 20-ти было и заводились.

Бомж
17.02.2011, 12:18
Почитал за аккум хопик. Обещает долгую и счастливую жизнь..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну а по топливу....
Короче я делаю вывод...шо нуно гель лить кактока пишут что ночью за 15 опускается. Гарантии ждать от брендов стремно.
а может моторчики подустали? может это тенденция? прошлый год ниже 20-ти было и заводились.
В каждом конкретном случае своя беда.....у меня заводилось всегда в течении секунды.

ymka
17.02.2011, 18:59
Для этих дискуссий тема здесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Саша мы про заводку.

Slav
19.02.2011, 22:29
Сам побывал в шкуре пешего водителя прошлой зимой, а потому выскажу своё ИМХО:
Туксон-дизель не заводится зимой в большей степени из-за АКБ, а не из-за соляры.
При температуре -14 аккумулятор у меня заводил как обычно, а при -16 уже нет: помаслал полминуты и здох.
Причём происходило это примерно так: стартер то крутит (может чуть-чуть медленнее обычного), а приборная панель в это время как гирлянда - то потухнет, то погаснет.

Начал грешить на топливо, но весь трабл вылечился зарядкой АКБ, после чего он целый год работал как новый. И вот пришла эта зима: при -6 заводился как обычно, а при "-7" + снег - тутже здох. Не испытывая судьбу купил новый АКБ и пока тьху-тьху хожу на стоянку безо всяких опасений.

Хочу заметить, что с полуоборота у меня не заводился двигатель никогда, даже с салона. Нужно около 1-2 секунд. Как обьяснил мне один дизелист, что для системы "Коммон Рейл Дизель (CRDI)" нужно снала создать в топливной рейке повышенное давление. Насос который создаёт это дополнительное давление вращается от двигателя. Только когда необходимое давление создано - начинают работать форсунки.

Офтоп: По поводу соляры спорить не стану, не всё однозначно. Но, считается что летняя соляра может сохранять свои експлуатационные способности до температуры -10. Смотрел в канистру с летней солярой при -15: посивела и парафин згустился на дне как кисель. Замечу, что под одним брендом ОККО разливает соляру разных производителей. Цитата с сайта ОККО: "Євро-дизель виготовляється на заводах ORLEN LIETUVA (Литва), MOZYR OIL REFINERY (Білорусь), NAFTAN (Білорусь)". Тогда не удивительно, что у одних оккоянная замерзает, а у др. всё Ок.
Ну и не нужно забывать, что окружающая температура везде разная, если жители окраины Троещины уже видели - 21, то у меня на ДВРЗ меньше -17 пока не опускалось.

yuriy_od_ua
20.02.2011, 09:50
to Slav - согласен. Можно еще добавить, что заводка затрудняется при несоответствии моторного масла климатическим условиям.

Бомж
20.02.2011, 11:50
У меня всегда заводится на счет один или два. то есть если включить стартер и начать считать ноль, один, два.....если теплая один. если как щас на улице под -20 то два.

Колесик
06.03.2011, 06:51
У меня за два с половиной года даже дабл-старта не было, использую всегда антигель "Ликви Молли" и вот последние полгода начал использовать "Винсовскую" присадку Supremium Diesel, присадкой доволен,но рассказать хочу один случай ,короче я периодически заправляюсь на работе (соляру возят хорошую ,но в тот раз очевидно слили все таки летнюю)
Короче я набрал две канистры соляры (почти как молоко, парафин налицо) ,отогрел ее в теплом помещении добавил вышеоговоренные присадки ,и вперед бак успешно выкатал.

tucs
13.02.2012, 12:55
Добрый день!
У меня тоже была проблема такая же : в гараже завелся нормально ,выехал и метров через 300 заглох! Попытался пару раз завестись и посадил аккум!
затянул машину в гараж, отогрел,зарядил аккум ,поменял топливный фильтр - все заработало
Но теперь у меня постоянно горит на табло двигатель! - В чем может быть проблема ,что делать?

tucs
13.02.2012, 12:57
И какой именно заливать антигель?

Poshtarik
13.02.2012, 13:12
Туксон-дизель не заводится зимой в большей степени из-за АКБ, а не из-за соляры. Вот и я впервые за 4 зимы вчера не завелся. Почему процитировал вышесказанное, да потому что вроде как и у меня такое, прикурился от стороннего акума и завелся, и катался, значится не соляра. И сегодня завелся на той же соляре на том же акуме при -24 на табло. а вот перед вчера машинка простояла 3 дня, думаю, если б катался каждый день завелся б и вчера

Poshtarik
13.02.2012, 13:13
И какой именно заливать антигель? я четвертую зиму на ликви молли...

Poshtarik
13.02.2012, 13:31
купите себе лигроин и будет вам счастьеа зачем, меня и ЛМ устраивает

sss
13.02.2012, 20:56
Добрый день!
У меня тоже была проблема такая же : в гараже завелся нормально ,выехал и метров через 300 заглох! Попытался пару раз завестись и посадил аккум!
затянул машину в гараж, отогрел,зарядил аккум ,поменял топливный фильтр - все заработало
Но теперь у меня постоянно горит на табло двигатель! - В чем может быть проблема ,что делать?

та же хня..завелся,погрохотал на холостых 15 минут поехал и метров через 300 заглох,правда завелся сразу но чек загорелся.Приехал на работу сбросил клему -пропал и больше в течении всех сегоднещних поездок не загорался.Из-за чего заглох так и не понял ,топливо-ОККО +LM

ymka
13.02.2012, 21:04
У нас в баке стоит насос,он где-то не продави топливо,а клему можно не снимать,чек потух бы и так.

Колесик
13.02.2012, 21:14
Такое бывает ,в случае если соляра в баке все же с парафином ,и когда фильтр заборника насоса (а их у нас два заборника) забивается,то насос начинает работать с сильным перегрузом (это сопровождается громким гудением в баке,слышно под левой задней сидушкой) ,двигатель глохнет либо от недостатка топлива ,либо от того ,что насос вырубается (скорее всего стоит защита от прегруза),
Потом машинко постоит насос "остынет" и все работает снова ,и чем дольше работает тем больше "прогревается" соляра (благодаря обратке и нагревателю топливного фильтра) посему при сильных морозах пока машинка не прогрелась ,старайтесь не сильно газовать иначе фильтр "захлебнется " а топливо еще не "прогрето".

YV
13.02.2012, 22:55
у меня такая история
-10 заводится, -16 заводится очень тяжело (акум новый, с выхлопной соляра вылетает распыленная, на 5-6 секунде схватывает и заводится), -17 и ниже-не заводится, не схватывает...
Проверил свечи накала- все четыре накрылись....
Поменял- нет проблем, вчера было под -20, завелась с первого раза.

YV
13.02.2012, 23:32
У Кирилла на Фучика появился толковый автоэлектрик (большой опыт работы, с разными машинами, знает три закона Ома и у него есть диагностическое оборудование)
С лёту поставил диагноз.
Кирил подогнал свечи 150*4=600 + Ясер поменя (300).
На НК свеча 292 грн., нет в наличии, замена- не знаю.

OlKac
26.02.2012, 00:53
У меня не заводился из-за подсевшего аккумулятора, стартер крутит насос качает а не заводится. Потом заметил что когда крутит стартер начала мигать лампочка имобилайзера, проверил напряжение во время запуска - падает до 11,2 в. После подзарядки аккума завелся на 2 секунде при -10 и как оказалось исправной только одной свече накала