Показати повну версію : Дополнительная автоцивилка
В "Оранте" предложили к обязательной (за приблизительно 160грн по первому классу) приобрести добровольную(где-то около 200грн), аргументируя это тем, что не всегда страховой суммы в 50000грн достаточно для оплаты ремонта пострадавшей машины. А эта страховка добавляет еще 100000грн. Т.е уже можно в кого-то въехать на 150000грн, а это не так уж и сложно, особенно, в Киеве. Вопрос, собственно, вот в чем: Имея на руках две или несколько таких страховок(может быть даже от разных страховых компаний) можно по договоренности разбить машину друга или соседа, починить ее по одной страховке, по другой починить свою, по остальным поделить деньги пополам. Так что ли? Я не аферист, но такой вопрос я задал себе моментально, кстати, и страховому агенту тоже, на что он пожал плечами.
т.е. сознательно разбить две тачки, чтобы потом денег заработать?
может лучше найти другую работу?
Автоцивилка это повреждения третих лиц в аварии а не непосредственных участников!!!
В "Оранте" предложили к обязательной (за приблизительно 160грн по первому классу) приобрести добровольную(где-то около 200грн)
дополнительная включается если для покрытия ущерба не хватит основной, то есть сначала основная, затем дополнительная
Автоцивилка это повреждения третих лиц в аварии а не непосредственных участников!!!
Это я знаю, но счет из СТО попадет каждому страховщику по каждой гражданке в особенности если это разные СК.
Можно ... но есть варианты: Служба безопасности СК и/или сотрудники отдела урегулирования лоханутся и все сойдет с рук, не лоханутся - позвонят предложат добровольно вернуть бабло и ты его добровольно вернешь (или корешь) соответственно попадос ... или ... даже не позвонят и сдадут сразу ментам ... с законодательством тут все конечно подразмыто, но если нароют то можно и сесть либо вернуть бабло СК и откупиться от тюрьмы по несколько тонн вечно зеленых за год ... плюс длительное весьма неприятное общение
Где-то в разделе по страхованию есть подробнейшие разъяснения по поводу нескольких страховых полисов и т.п.
По поводу Дополнительной гражданки - вещь полезная, стоимость ремонтных работ и запчастей значительно выросла, изменения в закон об ОСГПО пока вносить не будут (разбираются новые лица в Госфинуслуг), соответственно лимит на одно поврежденное ТС остается пока 25000 гривен. Да и мерсам аудям бумерам лексусам поршам и прочим автомобилям ездить никто не запрещал
Да кстати ... у каждой СК члена МТСБУ есть доступ к единой базе ГАИ. По каждому зарегистрированному участнику ДТП выдается полная информация и в том числе о наличии полиса ОСГПО (есть, нет, а также его номер, дата выдачи и наименование СК) ... проверяется в течение 5 минут. Также выдается инфа о всех совершенных ДТП зарегистрированных ранее.
Нужен только госномер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Питання до знатоків: Додаткова автоцивілка відшкодовує "втрату товарного виду",яку часто "включають" в рішення суду ті,у котрих авто "ну очень крутое"?
В "Оранте" предложили к обязательной (за приблизительно 160грн по первому классу) приобрести добровольную(где-то около 200грн), аргументируя это тем, что не всегда страховой суммы в 50000грн достаточно для оплаты ремонта пострадавшей машины. А эта страховка добавляет еще 100000грн. Т.е уже можно в кого-то въехать на 150000грн, а это не так уж и сложно, особенно, в Киеве. Вопрос, собственно, вот в чем: Имея на руках две или несколько таких страховок(может быть даже от разных страховых компаний) можно по договоренности разбить машину друга или соседа, починить ее по одной страховке, по другой починить свою, по остальным поделить деньги пополам. Так что ли? Я не аферист, но такой вопрос я задал себе моментально, кстати, и страховому агенту тоже, на что он пожал плечами.
споймают за такое - заведут дело о мошенничестве. - будет много проблем.
деньги можно будет получить лиш раз. Да и при ДТП в протоколах везде у ГАИ указыватся номера страховок. А в страховую идёшь именно с этим документом.
Прощё уж аферу по КАСКО провести [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - чего тоже не советую. - затаскают.
По поводу вообще необходимости Добровольной гражданской ответственности - тк это дело нужное.
ну на что может хватить 25500 иль 50000 грн (в разных компаниях по разному).
оптимально будет 100000 иль 200000. - да и стоимость такой страховки относительно не высока - всего 150-300 грн. сверху обязаловки.
Друзья - оглянитесь вокруг - какие машины то ездят - жуть..., Лехусы, Майбахи, Бентли - чьи двери стоят как наш автомобиль!!! а малейшая царапина потянет на все 5-10 штук у.е.
эт конечно чёрт с ними чтобы они на пути у нас попадались.. - но всё-же.
Можно ... но есть варианты: Служба безопасности СК и/или сотрудники отдела урегулирования лоханутся и все сойдет с рук, не лоханутся - позвонят предложат добровольно вернуть бабло и ты его добровольно вернешь (или корешь) соответственно попадос ... или ... даже не позвонят и сдадут сразу ментам ... с законодательством тут все конечно подразмыто, но если нароют то можно и сесть либо вернуть бабло СК и откупиться от тюрьмы по несколько тонн вечно зеленых за год ... плюс длительное весьма неприятное общение
Где-то в разделе по страхованию есть подробнейшие разъяснения по поводу нескольких страховых полисов и т.п.
По поводу Дополнительной гражданки - вещь полезная, стоимость ремонтных работ и запчастей значительно выросла, изменения в закон об ОСГПО пока вносить не будут (разбираются новые лица в Госфинуслуг), соответственно лимит на одно поврежденное ТС остается пока 25000 гривен. Да и мерсам аудям бумерам лексусам поршам и прочим автомобилям ездить никто не запрещал
Да кстати ... у каждой СК члена МТСБУ есть доступ к единой базе ГАИ. По каждому зарегистрированному участнику ДТП выдается полная информация и в том числе о наличии полиса ОСГПО (есть, нет, а также его номер, дата выдачи и наименование СК) ... проверяется в течение 5 минут. Также выдается инфа о всех совершенных ДТП зарегистрированных ранее.
Нужен только госномер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот это я и хотел услышать, спасибо. А что значит лимит на одно авто 25000грн, ведь страховая сумма больше или вся сумма выплачивается в случае смертельного исхода?
Питання до знатоків: Додаткова автоцивілка відшкодовує "втрату товарного виду",яку часто "включають" в рішення суду ті,у котрих авто "ну очень крутое"?
тут уже нужно читать сам договор - поскольку обязаловка и доброволка - совсем разные вещи - кто что захочет то и напишет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот это я и хотел услышать, спасибо. А что значит лимит на одно авто 25000грн, ведь страховая сумма больше или вся сумма выплачивается в случае смертельного исхода?
[/quote]
по закону 51000 грн . -ответственность по жизни и здоровью потерпевших
25500 - по имуществу потерпевших
Питання до знатоків: Додаткова автоцивілка відшкодовує "втрату товарного виду",яку часто "включають" в рішення суду ті,у котрих авто "ну очень крутое"?
Вопрос в том что значит "включают". У нас ДСГПО да и думаю в других СК не включает утрату товарной стоимости авто. Могут только нагрузить по гражданскому суду, т.к. ОСГПО, ДСГПО и КАСКО не покрывают утрату товарной стоиомости.
по закону 51000 грн . -ответственность по жизни и здоровью потерпевших
25500 - по имуществу потерпевших
По имуществу до 5 пострадавших имущественных объектов - итого 127,5 тысч по 25,5 тысч на каждый.
По жизни и здоровью без ограничения количества пострадавших
по закону 51000 грн . -ответственность по жизни и здоровью потерпевших
25500 - по имуществу потерпевших
По имуществу до 5 пострадавших имущественных объектов - итого 127,5 тысч по 25,5 тысч на каждый.
По жизни и здоровью без ограничения количества пострадавших
именно так, спасибо коллега, за дополнение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Питання до знатоків: Додаткова автоцивілка відшкодовує "втрату товарного виду",яку часто "включають" в рішення суду ті,у котрих авто "ну очень крутое"?
Вопрос в том что значит "включают". У нас ДСГПО да и думаю в других СК не включает утрату товарной стоимости авто. Могут только нагрузить по гражданскому суду, т.к. ОСГПО, ДСГПО и КАСКО не покрывают утрату товарной стоиомости.
тут уже нужно читать сам договор - поскольку обязаловка и доброволка - совсем разные вещи - кто что захочет то и напишет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Питання було досить просте: Додаткова автоцивілка відшкодовує "втрату товарного виду"?
Поясню.Схема роботи така: В суд подається не тільки на пошкодження ТЗ (яке відшкодовує ОСАГО) ,а й на втрату "товарного" вигляду(вартості).Страхова каже: "це не до нас". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Винний у ДТП платить свої за рішенням суду.
viktOr_Adessa
20.04.2010, 13:47
Питання до знатоків: Додаткова автоцивілка відшкодовує "втрату товарного виду",...?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я, в своей практике, не встречал. Как правило страховщик возмещает сумму нанесенного материального ущерба другими словами прямые убытки. Утрата товарной стоимости, утраченной выгоды, моральный ущерб не являются таковыми.
viktOr_Adessa [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Дякую.
Сегодня заключил ,с АХА,
очередной договор добровольного страхования гражданской ответственности владельцев тс
страховая сумма 500 000грн,00коп
страховой платеж 240грн
:good:
страховая сумма 500 000грн,00коп
страховой платеж 240грн
:good:
Есть данные о стоимости такой страховки в др. компаниях?
Есть данные о стоимости такой страховки в др. компаниях?
У меня-нет,не мониторил!
Третий год у них страхуюсь.
Прикреплю полностью все наши цены:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010