Просмотр полной версии : Подклейка молдингов
Вот уже позади 46т км и два года, обратил внимание в местах где начинается или заканчивается молдинг появились небольшие щели в которые попадает вода и эстетично не очень. Вот и решил подклеить с помощью такого клея:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
клей заливал с помощью тоненькой отвёртки или шила, что бы избежать подтёков. Потом ч/з прокладку прижал струбциной и оставил на ночь в гараже сохнуть. Вот что получилось. Визуально супер, фотал на моб. не оч. качество.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вообще, молдинг клеится на двусторонний скотч 6 мм, предпочтительно ЗМ. А то, что затекает вода, это не страшно, в дверях под обвесами есть дренажные отверстия. От такой герметизации могут быть проблемы при необходимости снятия обвеса. Может сняться вместе с ЛКП.
А чего молдинги на разных уровнях? Было ДТП? А то у себя молдинги смотрел, вроде ровно и без зазоров (4 года авто будет)
На двухсторонний скотч так не приклеишь, клеил только сверху, дренаж не нарушал! ДТП не было. видимо неудачно угол попал, реально всё нормально
На двухсторонний скотч так не приклеишь, клеил только сверху, дренаж не нарушал! ДТП не было. видимо неудачно угол попал, реально всё нормально
Я менял обвес и клеили именно на ЗМ. С внутренней стороны молдинга есть даже специальный паз под скотч. Держит хорошо и зазоров нет, тем более, что основное крепление молдинга - клипса.
а по моему молдинг на "пуклях-пистонах" крепится
На двухсторонний скотч так не приклеишь, клеил только сверху, дренаж не нарушал! ДТП не было. видимо неудачно угол попал, реально всё нормально
Я менял обвес и клеили именно на ЗМ. С внутренней стороны молдинга есть даже специальный паз под скотч. Держит хорошо и зазоров нет, тем более, что основное крепление молдинга - клипса.
Именно так крепится на клипах и 3М.
Витя при снятии накладки могут быть проблемы((
На двухсторонний скотч так не приклеишь, клеил только сверху, дренаж не нарушал! ДТП не было. видимо неудачно угол попал, реально всё нормально
Я менял обвес и клеили именно на ЗМ. С внутренней стороны молдинга есть даже специальный паз под скотч. Держит хорошо и зазоров нет, тем более, что основное крепление молдинга - клипса.
Теперь понял, а родные я заметил отваливаются со временем. На моделях до 2007года вкл. там эту функцию играет уплотнитель, самое правильное решение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто скажет, крепеж накладок как-то паяется/клеится в домашних условиях? А то у меня тоже есть пару оригинальных накладок с подобными разрывами. Официалы не церемонятся с накладками, рванули от души.
Теме ап.
Кто скажет, крепеж накладок как-то паяется/клеится в домашних условиях?
Еще как, вот ТЕМА ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) моя была, обратись к berimor ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])'у он "забабахает ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])" (с) berimor)
Кто скажет, крепеж накладок как-то паяется/клеится в домашних условиях? А то у меня тоже есть пару оригинальных накладок с подобными разрывами. Официалы не церемонятся с накладками, рванули от души. Теме ап.
Обратись к Андрею Беримору он все восстановит в лучшем виде. Мне и другим клубням восстанавливал молдинги.
Официалы не церемонятся с накладками, рванули от души.
мені так само колись пообривали, розуму нема зняти карту, як їм корейці статус офіціалів дають
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot