Показати повну версію : ГАИ испытывает новый суперрадар
Poshtarik
14.04.2010, 09:07
ГАИ готовится внедрить в 2010 году абсолютно новую систему измерения скорости под названием «Арена». «Визир» отдыхает ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Все равно радар детектор его обнаружит! Только для меня вопрос, если ДАИшники будут стоять через 1,5 км, то после обнаружения, оногда легче будет остановиться на обочене и подождать 30 минут (дети в туалет, перекусить...)
Будут ли фото сохраняться в памяти, пересылаться на базу, высылать письма?
Все равно радар детектор его обнаружит!
если лазер то только если луч измерителя попадет прямо в линзу детектора
Олександр
14.04.2010, 09:23
Будут ли фото сохраняться в памяти, пересылаться на базу, высылать письма?
чому б ні? але поки не буде єдиної бази даних, порядку не буде.
согласен, но думаю вероятность попадания более 60%, ведь еще есть отражение, заломление.... А ведь есть еще рассеивание лобового стекла - детектор под стеклом...
ГАИ испытывает новый суперрадар
14 апреля, 11:03 | Юлия Зарицкая
В 2010 году Государственная автоинспекция готовится внедрить абсолютно новую систему измерения скорости под названием "Арена". По словам разработчиков, новинка во много раз эффективнее "Визира", пишет "Комсомольская правда в Украине".
Сейчас этот прибор проходит испытания на дорогах Киева и работает в тестовом режиме. Если испытания завершатся удачно, летом "Арена" появится во всех областях страны.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
"Прибор проходит завершающий этап испытаний и эксплуатируется на окраинах Киева", - рассказал представитель фирмы-разработчика "Элект-К" Илья Волошин.
На вопрос, в чем отличие новинки от скандально известного измерителя "Визир", специалист ответил: "Сами все увидите, могу сказать лишь одно: ни одному нарушителю мимо инспектора не проскочить".
По его словам, "Арена" уникальна. "Лазерный измеритель скорости охватывает сразу три полосы движения и способен распознать три нарушения одновременно. Когда машины пересекают луч, камера делает фото и отправляет их в память компьютера. Он тут же их обрабатывает, ставит дату, время, скорость, считывает госномер и отправляет информацию в центральный компьютер, который расположен в 1,5 км от места нарушения в патрульной машине. Все передачи данных происходят через радиолокационную связь", - раскрыл Волошин детали работы нового прибора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кроме того, в отличие от своего предшественника - "Визира" - устройство может делать качественные кадры даже ночью.
"Здесь есть инфракрасная камера, такой себе прибор ночного видения, который делает снимки даже в полной темноте. Измеритель фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч. С погрешностью не более 2 км.", - отметил Волошин.
Разработчики заверили, что когда "Арена" пройдет испытания, приборы развесят на столбах и опорах по всей Украине уже летом. Патрулю ГАИ достаточно будет лишь остановиться и с помощью радиосвязи подключить свой компьютер к нужному устройству. Причем, по их данным, новый измеритель нельзя будет обнаружить при помощи антирадара.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если все обстоит так, как на схеме и фото, тогда можно говорить о 99% срабатывания детектора! (Я подумал сначала что его поставят над дорогой, и будут настраиваться 3 луча на каждую полосу...)
А тут еще и наверное машина должна дижурить возле треноги...?
Toljanos
14.04.2010, 11:23
якщо відбувається передача сигнала на 1,5 км, то детектор засіче цей сигнал, і повідомить!!! лазер відпочиває)))
А тут еще и наверное машина должна дижурить возле треноги...?
Дык, запретили "письма счастья" без протокола. На прошлой неделе два раза вылетал на гайцов с Визирем. Двигался в крайнем левом ряду и в момент визуального контакта был практически вровень с остальными участниками ДД. Гайцы даже не пытались остановить - не докажут, что показания радара мои из имеющихся на фото 3-х автомобилей. Подозреваю,что если на представленой схеме все машины выстроит в шеренгу результат будет тем-же.
что-бы сделать снимок с качеством различимости госномера на расстоянии 1,5 км, нужно иметь объектив от телескопа
кто-нибудь на фотке видит такой объектив у прибора?
приборы развесят на столбах и опорах по всей Украине уже летом.На каждое действие есть свое противодействие. Уже к осени или раньше будет обновленный список этих мест для навигаторов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
что-бы сделать снимок с качеством различимости госномера на расстоянии 1,5 км, нужно иметь объектив от телескопа
кто-нибудь на фотке видит такой объектив у прибора?
Так там 1.5 км это растояние от радара до автомобиля ГАИ
Offroader
14.04.2010, 11:41
что-бы сделать снимок с качеством различимости госномера на расстоянии 1,5 км, нужно иметь объектив от телескопа
кто-нибудь на фотке видит такой объектив у прибора?
Знімок буде робити не патруль ДАІ (який за 1,5 км сидить), а сам апарат як тільки зафіксує перевищення. Патрулю передасть інформацію щоб той зупинив вказаний автомобіль
Олександр
14.04.2010, 11:41
якщо відбувається передача сигнала на 1,5 км, то детектор засіче цей сигнал, і повідомить!!! лазер відпочиває)))
за 1,5 км стоять дайці з касовим апаратом та виписують протокол...
Олександр
14.04.2010, 11:43
приборы развесят на столбах и опорах по всей Украине уже летом.На каждое действие есть свое противодействие. Уже к осени или раньше будет обновленный список этих мест для навигаторов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
можна розвісити прилади так часто, що не буде місця для прискорення (= порушення) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
про 1,5 км понял, я ошибся
про частоту утсновки, чтобы не разогнаться - наклеить лежачих полицейских дешевше выйдет
прикиньте дорогу киев-львов с полицаями через каждые 200 метров
приборы развесят на столбах и опорах по всей Украине уже летом.На каждое действие есть свое противодействие. Уже к осени или раньше будет обновленный список этих мест для навигаторов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
можна розвісити прилади так часто, що не буде місця для прискорення (= порушення) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Денег в бюджете не хватит, да и постов ГАИ тоже.
Borisich
14.04.2010, 12:06
про частоту утсновки, чтобы не разогнаться - наклеить лежачих полицейских дешевше выйдет
прикиньте дорогу киев-львов с полицаями через каждые 200 метров
Наши делают гораздо проще - не ремонтируют дороги. Сильно не разгонишься. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а почему именно 1,5 км? почему не 2,0 или 0,8?
а почему именно 1,5 км? почему не 2,0 или 0,8?
Рекомендации производителя.
ИМХО что бы радар не скомуниздили
а почему именно 1,5 км? почему не 2,0 или 0,8?
Рекомендации производителя.
ИМХО что бы радар не скомуниздили
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот именно... да и за 1,5 км могут не успеть добежать! надо вторую камеру ставить следить за первой, ибо.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот именно... да и за 1,5 км могут не успеть добежать! надо вторую камеру ставить следить за первой, ибо.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Милиционерам раздали автоматы, что бы у них не отняли пистолеты!!!!!
Сори за офф, не сдержался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
о чем-то подобном инфа была еще в 2009 году (из уст начальника областного управления ГАИ). Только тогда речь шла об американских аппаратах, тоже на лазерном принципе. Суть такова:
аппарат вешается сотрудником ГАИ в штатском в облюбованном им месте, роль ГАЙца сводится только к охране прибора.
угол обзора такого прибора - 360 град. при этом, если имеет место нарушение, фиксируется оно 3-и раза и за определенное расстояние до аппарата нарушитель фотографируется, фото сохраняется в БД. после этого нарушитель ждет письмо счастья со счетом, фото и протоколом....вот и все.....вандализма на камеру нет, ибо есть охранник. заприметить такой прибор сложно - сотрудник будет в штатском (может быть даже без машины), дальнобойность прибора по прямой (если не п...т) - 4 км....т.е. возможно улавливание за 4000 м, за 2000 м, и за 200 м - фото с Вашей улыбкой, скоростью и номером Вашего авто.
ИМХО что бы радар не скомуниздили
Вот так в Гомеле спрятана "Арена" машина ГАИ стоит за 300 метров, Арена бъет в зад проезжающему автомобилю- (наши пока не додумались) и меряют в лоб. Мой V1- на нее сработал за 2,5 км недавно[/color], на Новой Окружной. Ехал в от Ирпеня.
Т.е. детектор "Арену" видит? А в каком диапазоне?
Видит он его в лазерном диапазоне, испытывают их действительно на трассе от Ирпенской до Вышгородской развилки-"Вистлер" на него сработал. Единственно я не сразу понял почему, ведь лазерных радаров у них не было
Т.е. детектор "Арену" видит? А в каком диапазоне?
Если твой детектор поддерживает, то в ИК (инфрокрасном)
Стоп, у нас разве не прописано в законе, что вся видео/фото фиксация должна сопровождаться информационными знаками?
Следовательно, все это, так называемое "выездное лохотронство" вне закона [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Стоп, у нас разве не прописано в законе, что вся видео/фото фиксация должна сопровождаться информационными знаками?
Следовательно, все это, так называемое "выездное лохотронство" вне закона [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Когда в казне пусто способны на любые пакости
Poshtarik
15.04.2010, 06:36
Будут ли фото сохраняться в памяти, пересылаться на базу, высылать письма?
чому б ні? але поки не буде єдиної бази даних, порядку не буде.
Порядку не буде, поки в схемі будуть присутні гаішники
Порядку не буде, поки в схемі будуть присутні гаішники
Подядка не будет покамест на дорогах все будут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
15.04.2010, 07:00
Подядка не будет покамест на дорогах все будут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гонщики є кругом, але є і порядок
Т.е. детектор "Арену" видит? А в каком диапазоне?
Арена работает в К-диапазоне 24,150 гц,(в этом же диапазоне работают почти все радары в украине -Визир ,Беркут, Искра, Радис, и Арена ) для хорошего РД- не составляет никакого труда ее детектирование, т.к она работает в автоматическом режиме.
За 2,5 км был первый характерный *пик*, сигнал плавно нарастал,максимум был на 800-700 метров, а там ее и визуально увидел, узнал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и так как я уже встречался с Ареной в России.Правда в России треноги белого цвета, а эта была на оранжевой.
Вот тут есть немного информации
Сайт производителя фирма Ольвия ,Россия С.Петербург, она же и Визир клепает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня "Свистун" и я спокоен тогда! Обнаружим по любому! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а такой момент: срабатывает при пересечении луча лазера - а значит кратковременно и в узком луче
загодя разве другой детектор уловит?
ведь получается, что меряет и снимает практически впритык, ну пусть будет метров 10-20-30
да еще и по трем полосам отдельно
как такой узкий пучок поймать за 1-2 км?.....
а такой момент: срабатывает при пересечении луча лазера - а значит кратковременно и в узком луче
загодя разве другой детектор уловит?
ведь получается, что меряет и снимает практически впритык, ну пусть будет метров 10-20-30
да еще и по трем полосам отдельно
как такой узкий пучок поймать за 1-2 км?.....
Заломление, отбитие... даже если за 300м, тоже ведь нормально...
как такой узкий пучок поймать за 1-2 км?.....
а если устройство висит на портале, или столбе освещения, на ровном участке дороги? - обзор то достаточный.....
Все равно радар детектор его обнаружит!
если лазер то только если луч измерителя попадет прямо в линзу детектора
Все-равно радар пускает не один луч. Какой-то все-равно попадет в приемник детектора. Поживем - увидим.
...если ДАИшники будут стоять через 1,5 км, то после обнаружения, оногда легче будет остановиться на обочене и подождать 30 минут (дети в туалет, перекусить...)
Будут ли фото сохраняться в памяти, пересылаться на базу, высылать письма?
Пока дети в туалет, а жена перекусывает, можно закинуть радар подальше в камыши. Главное рожей в объективе не засветиться. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А потом уже самому перекусить, наблюдая, как ГАИшники ищут свое фоторужье!
я про данную арену
более того, луч лазера весьма узок
далее, по ттх прибора обсуждают, что наибольшая эффективность при работе луча под 45 градусов к движению
геометрию еще никто не отменял, поэтому лепесток луча по трассе далеко не будет распространяться
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот именно... да и за 1,5 км могут не успеть добежать! надо вторую камеру ставить следить за первой, ибо.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Могут вообще не добежать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я про данную арену
более того, луч лазера весьма узок
далее, по ттх прибора обсуждают, что наибольшая эффективность при работе луча под 45 градусов к движению
геометрию еще никто не отменял, поэтому лепесток луча по трассе далеко не будет распространяться
Луч все равно отражается. Для его определения радаром надор меньшую мощность чем для измерения скорости, потому.... ДОЛЖНО хватить.
Более того, мне кажеться что мой радар ловит некоторые заправки именно по ИК спектру (датчик движения + охранные камеры) - тоже за 500 метров.
в таком случае как он будет ОДНОВРЕМЕННО различать три полосы?
а это значит что опять машина с включенной аварийкой на первой полосе будет "обгонять" шумахера на третьей, которого уже и след простыл, если вдруг вот так расположились звезды.......
Статья есть в новом журнале Автоцентр, интересно что журналисты поведают
Пока его загонят в правовые нормы деньжат слупят по полной
Пока его загонят в правовые нормы деньжат слупят по полной
1-й этап заработка: предприятие производитель за радары, МВД - откаты;
2-й этап: МВД штрафы + "может решим?"
порылся тут по российским просторам, там такой прибор гибдд уже успешно эксплуатриует
причем они пошли дальше (есть ролики) - стоит машина с колхозными номерами типа убитой копейки, рядом стоит пара ящиков типа из-под бананов, людей нет
а в одном из ящиков дырочка под объектив.........
а через 300-400 метров "приемное отделение"......
Вчера возвращался с Троещины по Бальзака в сторону Московского моста за заправкой в закрытом повороте увидил описуемый радар на треноге гайцы рядом мой Whistler, сигнал не зафиксировал правда скорость была гдето 70- 80
сигнал не зафиксировал правда скорость была гдето 70- 80
Фиксация от скорости не зависит. Сигнал есть или его нет.
сигнал не зафиксировал правда скорость была гдето 70- 80
Фиксация от скорости не зависит. Сигнал есть или его нет.
Возможно, прибор был в этот момент отключен.
Вчера возвращался с Троещины по Бальзака в сторону Московского моста за заправкой в закрытом повороте увидил описуемый радар на треноге гайцы рядом мой Whistler, сигнал не зафиксировал правда скорость была гдето 70- 80
А какой модели твой Whistler?
Безусловно, преимущество лазера в том, что он дает возможность фиксировать нарушение отдельного ТС в плотном потоке и на значительном расстоянии. если погодные условия позволяют. Например, осадки - дождь, снег - все визуальные препятствия сводят работу лазера на нет, в зависимости от того чем дальше объект.
Для наибольшей защиты от радаров с лазерным излучателем следует помнить некоторые советы:
· ширина луча лазерного радара на расстоянии 400м близко одного метра.
· Поскольку лазерный радары нацеливаются в основном на номерной знак или фары, то установив радар-детектор сверху на приборную панель, Вы можете улучшить обнаружение сигналов лазерного радара.
· Старайтесь не следовать близко за транспортным средством, которое мешает вашему обзору дороги впереди. Если Вы не видите что впереди, то и радар-детектор тоже.
· Лазерные радары используются на более коротких дистанциях, поэтому время на реагирование будет намного меньше. И меньше вероятность обнаружения сигнала при опреде!лении скорости транспортного средства идущего впереди.
и еще о радарах вообще
Почти все полицейские силы мира (в т.ч. и ГАИ) используют радары для измерения скорости, принуждения выполнения скоростного режима и пополнения казны. С момента разработки этих устройств, за ними неотступно следуют антирадары. К несчастью, у полиции есть два туза - они могут выбирать время и место для своих <отстрелов> (и повышают их убойную силу, выбирая места, опасные или нет, где большинство нормальных людей ездит быстро) и объявлять нелегальными наиболее эффективные контрмеры, такие как наведение помех и использование антирадаров.
Радар посылает пульсирующий или непрерывный сигнал радиочастоты и слушает отражение этого сигнала. Когда импульс достигает движущегося объекта, его частота изменяется в соответствие со скоростью и направлением движения (эффект Доплера). Также появились новые системы, использующие лазерное излучение для определения скорости.
Существует три основных частотных диапазона, в которых работают полицейские радары, обычно называемые X-диапазон (11 ГГц), K-диапазон (24 ГГц) и Ka-диапазон (32-36 ГГц). Все радар-детекторы слушают эти частоты и пищат, чирикают и моргают, когда обнаруживают сигнал. Повышение чувствительности антирадара позволяет раньше обнаруживает радар. К сожалению, эти частоты используются также различными полезными устройствами, такими как системы автоматического открывания дверей гаража, охранными системами, а также присутствуют в излучении линий электропередач. Отсюда растет вторая сторона проблемы - антирадары, которые ловят все подряд и чаще врут, чем предупреждают.
Лидар (Lidar, лазерный радар) - новый враг
Лидар, в отличие от обычного радара, использует лазерное излучение (длина вольны около 900нм) для определения скорости автомобиля. Он через некоторые промежутки времени измеряет расстояние от устройства до цели, и его изменению вычисляет скорость. Поскольку измеряется расстояние очень важно, чтобы лидар был установлен стабильно и капитально для получения правильных значений, и обычная цель (автомобиль) в этом случае превращается в набор поверхностей, которые являются хорошими отражателями. Это очень важно, поскольку устройство использует отражение лазерного луча от цели для измерения расстояния.
С точки зрения водителя, основное отличие от радара состоит в сложности обнаружения. Размер пятна луча составляет около 4 футов на расстоянии в полмили (120см на 800м), и оно очень мало для захвата детектором. Кроме того, все устройства этого класса автоматически отключают излучатель после произведения замера, а не работают непрерывно, как большинство радаров.
Фоторадар - простейший способ собирать деньги
Очередной виток в войне радаров и антирадаров - фоторадар, при обнаружении которым вы узнаете об этом только по получении квитанции на штраф. Он имеет маломощный радар той или иной конструкции для определения скорости и фотографирует автомобиль, движущийся с превышением скорости (вплоть до номеров и лица за рулем). Спорить бесполезно - машина не врет. Некоторые фоторадары оборудованы устройством поворота, позволяющем сканировать некоторый участок дороги, что еще более затрудняет их обнаружение и уменьшает вероятность ошибки. Радар, определяющий скорость, весьма маломощный, его радиус действия обычно не превышает 30-50м, что также затрудняет его обнаружение, особенно если он загораживается постройками или другими автомобилями.
Используется несколько типов подобных устройств:
* Австралия использует Fairy slant radar system, использующую радар K-диапазона с углом 45 градусов.
* Новая Зеландия и часть Канады - Auto patrol Ka-фоторадар, достаточно убийственный. Он использует маломощный радар на 34.6 ГГц с углом 22.5 градуса и делает фотографии автомобилей, движущихся в обоих направлениях. Однако он не делает снимок, если обнаруживает несколько автомобилей в кадре для экономии пленки. Частота предусмотрительно выбрана как третья гармоника X-диапазона, где большинство радар-детекторов имеют пониженную чувствительность для подавления бытовых помех.
Vascar (Visual Average Speed Computer and Recorder)
Это не радарная система. Суть в том, что есть две отметки на дороге. В момент пересечения первой включается таймер, в момент пересечения второй - выключается. Расстояние между отметками - фиксированное. Скорость вычисляется. Единственная контрмера - внимательность.
Контрмеры
Наведение помех (Radar jamming)
Со времен <Войны в Заливе> электронные контрмеры стали весьма популярны. Если пропустить рассуждения на тему законности использования таких устройств и перейти к технической стороне вопроса, что дает наведение помех? Существуют шумелки (джаммеры) двух типов - активные и пассивные. Пассивные принимают сигнал радара, зашумляют его и передают обратно _без_усиления_. Основная проблема этого метода видна, если сравнить площадь антенны устройства (около 1 кв.дюйма) с фронтальной площадью автомобиля. Любой сигнал шумелки будет подавлен сигналом от остальной части автомобиля и благополучно отфильтрован системой шумоподавления радара. Исследования подобных устройств показали их весьма низкую эффективность (см. оригинальный текст, там есть ссылки).
Гораздо более эффективные (а следовательно и более незаконные) - активные шумелки. В этом случае устройство посылает мощный сигнал, подавляющий отраженный автомобилем. Как пример - VCDD Stealth, цена около 700 USD (в Новой Зеландии). Состоит из низкокачественного широкополосного детектора излучения, по сигналу которого включается излучатель на той же частоте. По мнению журналов Car & Drivers и NZ Autonews, существуют несколько серьезных проблем при использовании данного устройства:
* Работает только вперед
* Плохо работает в коротковолновом диапазоне
* Работает только в диапазонах X и K
* Имеет большие габариты
* Намертво глушит другие детекторы на мили вокруг Учитывая высокую стоимость, незаконность и пп.1-5 представляется не очень удобным использование такого устройства. По другим информации нет.
Прятки (Stealth)
Лучший способ спрятаться от радара - обклеить автомобиль материалом, используемым на знаменитых самолетах-невидимках, однако есть некоторые трудности с его наличием в продаже. Поэтому, для начала, следует обратить внимание на фронтальный профиль автомобиля. Очевидно, что автомобиль с низким профилем, мотором сзади и закрытыми подъемными фарами (Mazda RX7), отражает сигнал в обратном направлении гораздо хуже, нежели минивэн или трейлер. Вообще, автомобиль с низким лобовым сопротивлением, теоретически отражает сигнал куда угодно, только не в обратном направлении, а с учетом использования в современных автомобилях пластмасс и т.п. профиль для отражения сигнала радара еще более уменьшается. Однако, информации о каких-либо формальных исследованиях на эту тему нет.
Наведение помех на лидары (Lidar jamming)
В отличие от радара, лазерное излучение - это свет, и в этом смысле его подавление проще и более легально. Car & Driver magazine (апрель 1994) поместил неплохую заметочку, в которой, в частности, говорилось о том, что использование пары мощных противотуманок позволяет уменьшить расстояние действия лидарного спидометра в два раза, что при наличии детектора дает несколько дополнительных секунд. Robert Weverka и Craig Peterson в своей статье (Autotronics, март 1995, стр. 36) утверждают, что это не работает, однако не объясняют, почему C&D получили положительные результаты.
Прятки от лидаров (Lidar stealth)
Лидар работает на принципе отражения светового (лазерного) луча от поверхности цели, поэтому лучший способ скрыться от него - иметь автомобиль с низким профилем, черного цвета, без хромированных деталей и покрытый грязью. Неплохо, также иметь покрытие (чехлы?) на большие блестящие поверхности для подавления отражения. Тестов на эту тему не попадалось.
Детекторы
Детекторы радаров по сути - радиоприемник, который моргает, пищит или чирикает когда принимает сигнал частоты, на которой работают радары. Не считая разных лампочек, основное различие между детекторами - чувствительность и подавление случайных срабатываний. В большинстве случаев - это взаимоисключающие параметры.
Общественное мнение и обзоры
Производители детекторов постоянно предлагают новые модели. Цена не всегда определяет качество. Некоторые дешевые модели показываю неплохие результаты, С другой стороны некоторые дорогие имеют откровенные провалы в определенных диапазонах.
Полный список ссылок на тесты см. в оригинальном тексте.
Automobile - декабрь 1994
1 - Bel 645Sti
2 - Valentine one
3 - Bell 966ST
4 - Escort Passport 3200
5 - Whistler 880
6 - Cobra RD 306
Automobile - декабрь 1995
1 - Bel 745Sti
2 - Uniden LDR 6399SW
3 - Valentine one / Escort Passport 4600
4 - Whistler 1470
5 - Cobra RDL 712SW
Automobile - январь 1997
1 - Whistler 1490
2 - Valentine one
3 - Uniden LDR 6399SWS
4 - Bel 855STi
5 - Cobra RSA 515
6 - Escort Solo
На что обращать внимание
При покупке, кроме цены смотрите на:
* чувствительность - иногда производители помещают результаты тестов, должна быть не ниже 110 дБ
* память - возможность сохранения настроек
* Mute (выключение звука) - на случай сплошного потока полицейских машин с радарами :-)
* Скрытность (монтажа) - в случае если использование детекторов запрещено законами страны (в России пока не актуально)
* Регулировка громкости
* Диапазон - K/Ka/X - band, lidar
* Наличие разных лампочек и тонов звука для разных источников излучения
Где устанавливать
Обычно, лучшее место для установки детектора вверху лобового стекла, рядом с зеркалом. Это позволяет увеличить дальность действия и обеспечивает хороший <обзор> дороги. Исключение составляют автомобили, имеющие солнцезащитную металлизированную полоску по лобовому стеклу, которая блокирует работу детектора.
Детекторы детекторов
В некоторых странах, где запрещено использование детекторов, используются детекторы радар-детекторов (например, VG2 в Канаде). Их принцип работы основан на улавливании частоты, используемой в супергетеродинах приемников детекторов. Многие производители детекторов учитывают эту тонкость, и выпускают <невидимые> детекторы, такие как модели Bel и Valentine One, а Whistler выпускает модели оснащенные детекторами детекторов детекторов.
Poshtarik
16.04.2010, 10:20
Купите хороший радар- детектор, вычитайте за сколько метров, Арена распознает цифры номера, и забудете про свои вопросы.
Что вы скажете если та же Арена будет настроена на фиксирование скорости отъезжающего авто и будет закрыта от обзора встречных авто, ну например картонной коробкой, или старой копейкой
Возможно, прибор был в этот момент отключен.
а вот и ответ:
Кроме того, все устройства этого класса автоматически отключают излучатель после произведения замера, а не работают непрерывно, как большинство радаров.
сигнал не зафиксировал правда скорость была гдето 70- 80
Фиксация от скорости не зависит. Сигнал есть или его нет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вы ШО!!! Низя так пугать людей!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вчера возвращался с Троещины по Бальзака в сторону Московского моста за заправкой в закрытом повороте увидил описуемый радар на треноге гайцы рядом мой Whistler, сигнал не зафиксировал правда скорость была гдето 70- 80
А какой модели твой Whistler?
Whistler 550
Кроме того, все устройства этого класса автоматически отключают излучатель после произведения замера, а не работают непрерывно, как большинство радаров. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вы ШО!!! Низя так пугать людей!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лазер наступает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гаи Киевской области начинает работать с новыми радарами определения скорости.
Они точны, сертифицированы и не опознаются большинством радар-детекторов. Новый лазерный измеритель скорости TruCAM полностью автоматический и лишен недостатков.
Как сообщает radar-detector.inkiev.net, механизм защиты информации нового прибора очень надежный – флешка, на которую сохраняются фотографии, пломбируется пломбой, которая разрушается при вскрытии. После вскрытия карта с 16000 фотографий опечатывается и сохраняется в качестве доказательства.
Новые приборы устанавливаются в бронированных ящиках, которые размещаются вдоль дорог. Перед каждым таким ящиком обязательно должен быть установлен предупреждающий знак.
Сообщается, что оспорить новые "письма счастья" при такой системе доказательства вины будет практически невозможно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
блин...
ну зачем без раздумий копи-пастить?...
Характеристики TruCam:
Время реакции: 0,33 сек
Предел измеряемой скорости: ± 322 км/ч
Точность: ± 2 км/ч
Минимальная дистанция: 15 м
Режим плохой погоды: 61 м
Максимальная дистанция: 1200 м
Разрешение (точек): 480 x 360 Видео
2048 х 1536 Фото
Количество клипов: 6000 на SD 4 Гбайт
Время автономной работы: 8-15 часов
Приемник GPS:
(текущее время берем с GPS) 20 каналов
Тип определения скорости – Лазер
Лазер: импульсный
Длина волны: 905 миллимикрон
Расхождение луча: 2,5 миллирадиан
как пример:
Whistler Pro 78
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения: 905 + 50 нанометров
Whistler XTR 695
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 850-950
какие проблемы?
покупайте "правильные" детекторы, а не пикалки за 150 грн
Все верно-эти радар-детекторы обнаружат лазерное излучение. Только оттормозиться времени не будет...
Все верно-эти радар-детекторы обнаружат лазерное излучение. Только оттормозиться времени не будет...
Зря Вы так..., У нас машина высокая, сквозь стекло идущих с переди пузотерок нормально ловит! Если дорога пустая, то и за 1 км детектор даст знать.
Особенность лазерного радара в том, что его луч не рассеивается (об этом Vic писал). Радар-детектор обнаружит его только при попадании в пятно (читай-в момент фотографирования).
Особенность лазерного радара в том, что его луч не рассеивается (об этом Vic писал). Радар-детектор обнаружит его только при попадании в пятно (читай-в момент фотографирования).
Вот именно, что читал!
С точки зрения водителя, основное отличие от радара состоит в сложности обнаружения. Размер пятна луча составляет около 4 футов на расстоянии в полмили (120см на 800м), и оно очень мало для захвата детектором.
Но мы ведь не говорим что лететь на 120 в населенном и успеть оттормозить. Езжу акуратно, детектор для страховки...
В любом случае считаю что опасней ручной фен к кустах, чем стационарный лазер...
Олександр
19.04.2010, 13:52
імхо, якщо обрати ділянку для вимірювання так, що висота проміню над дорогою буде не більше 70-90 см, детектор навіть нічого не побачить.
В любом случае считаю что опасней ручной фен к кустах, чем стационарный лазер...
[/quote]
Я тоже опасался, что Визир запретят. Потому как он определяется за полтора километра. Особенно при работе в автоматическом режиме. А про лазерные радары я нахватался на российском сайте. В Москве их много установлено. Не успевают люди сбросить скорость при срабатывании радар-детектора... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Департаменте ГАИ представили первый в Украине лазерный радар TruCAM, который разработали в Центре космических технологий NASA, пишет в своем сегодняшнем номере Комсомольская правда в Украине.
Как пишет издание, новый лазерный определитель скорости начал работать на дорогах Киевской области. В отличие от своих предшественников прибор способен вылавливать нарушителя даже в плотном потоке машин, отмечает издание.
"Уверен, TruCAM станет нашей гордостью, ведь если его сравнивать, к примеру, с Визиром, это все равно что Mercedes и Жигули. Главное отличие TruCAM от предшественников - это не радиолокационный, а лазерный луч, который можно наводить на конкретный автомобиль. Прибор способен выявлять нарушителя даже в плотном потоке машин: компьютер отметит нужное авто красным крестиком. И если раньше водители могли поспорить с инспектором - мол, скорость не моя - то теперь не отвертишься. На фото видно, какую машину засветил гаишник", - сказал Александр Ткаченко, замначальника управления ГАИ Киевской области.
Как пишет издание, кроме скорости новый радар может измерять также дистанцию между машинами, при этом его не видит антирадар. С помощью GPS-датчика, распечатывая фото с нарушением, компьютер ставит не только скорость, номерной знак машины, время, фамилию инспектора, но и координаты местности, где проходил замер, пишет издание.
По словам Александра Ткаченко, на трассах Киевской области уже установлено шесть антивандальных термобоксов: на термобоксах установлена сигнализация, а рядом с термоящиком повесили видеокамеры, пишет издание
Как пишет Газета по-киевски, устройство работает в двух режимах: автоматическом и ручном. Для первого на дороге устанавливают термобокс с бронированными стеклами, и снимает он на расстоянии 70 метров. Устройство без подзарядки может работать 15 часов, сделать 40 тысяч фото или 16 тысяч видеороликов, то есть по три снимка за одну секунду. При ручном режиме предусмотрен специальный приклад, который упирается в плечо гаишнику. Американский прибор также способен выявить нарушителя на расстоянии 1200 метров. При ручном режиме сотрудник Госавтоинспекции должен остановить водителя, показать ему видео нарушения и выписать протокол.
В ГАИ отметили, что уже с сегодняшнего дня американские разработки NASA заработают на дорогах Украины в полную силу.
Как сообщалось ранее, Министерство внутренних дел внесло прибор для фиксации нарушения водителями скорости движения Визир в перечень технических средств, которые могут использовать сотрудники Государственной автомобильной инспекции для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Висит, по-моему, один ящик на мосту в каком-то селе по житомирской трассе. По крайней мере мой детектор надрывался.
"Уверен, TruCAM станет нашей гордостью, ведь если его сравнивать, к примеру, с Визиром, это все равно что Mercedes и Жигули.
РПГ-18 Муха - лучший антирадар
Олександр
19.04.2010, 14:44
"Уверен, TruCAM станет нашей гордостью, ведь если его сравнивать, к примеру, с Визиром, это все равно что Mercedes и Жигули.
знову ж таки, дивлячись, що саме порівнювати. якщо функціональність, технічне оснащення - можливо. якщо розмір "відкату", то тут візиру та арені конкуренції немає...
блин...
ну зачем без раздумий копи-пастить?...
какие проблемы?
покупайте "правильные" детекторы, а не пикалки за 150 грн
+1! Whistler XTR 575 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] !
Висит, по-моему, один ящик на мосту в каком-то селе по житомирской трассе. По крайней мере мой детектор надрывался.
С. Капитановка. Сверху на надземном пешеходном переходе висит. Определяет скорость и выдает ее там же на экране. Детектор орет еще километра за полтора.
RED-LINE
20.04.2010, 09:13
На дорогах Украины появились американские радары "true cameras" (честные камеры), лучше, чем „АРЕНА" и „ВИЗИР". ВИДЕО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
народ!
может я чего попустил и уже стало модно сразу писать, без предварительного прочтения ранее сказанного?
долго будем копи-пасть уже скопи-спащенное журналюгами другу у друга и все это сливать сюда в одно место?
вам самим это интересно?
RED-LINE
20.04.2010, 09:34
Прочитав тему, відео не знайшов. і дав сцилочку на відео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не успела улечься дорожная пыль, поднятая противниками нашумевшего прибора «Визирь», не успели суды и прочие инстанции отложить в сторону папки с жалобами на адскую гаишную машинку, как украинская автоинспекция объявила о готовящемся внедрении нового устройства фиксации скорости.
Встречайте с цветами: «Арена»! Так будет называться новый страшный сон заядлых нарушителей скоростного режима. Новый прибор проходит сейчас испытания на дорогах окраин Киева, и в случае их успешного завершения, будет внедрен по всей стране уже в этом году.
Департамент ГАИ МВД Украины тестирует на автодорогах новую систему измерения скорости - "Арена". В отличие от "Визира", новинка полностью автоматическая и защищена от возможного проникновения в систему.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yurat2008
08.06.2010, 12:19
Кроме того, в Украине может быть внедрен и стационарный вариант "Арены" который может крепиться на любом участке дороги. Стационарная "Арена" также работает в автоматическом режиме. Информацию с него может забираться как по радиоканалу, имея ключ защиты, так и с помощью флеш-накопителя.[/color] и вот он момент, когда можно изменить данные и срубить бабла
Олександр
08.06.2010, 12:32
... так и с помощью флеш-накопителя.[/color] и вот он момент, когда можно изменить данные и срубить бабла
якщо продукт серьозний, не думаю, що шифровані дані на флешці можна прочитати (вже не говорю про "змінити")...
yurat2008
08.06.2010, 13:06
сделать можно всё (хватает у нас талантов) - вопрос стоимости работ и соответственно доходности операции
... так и с помощью флеш-накопителя.[/color] и вот он момент, когда можно изменить данные и срубить бабла
якщо продукт серьозний, не думаю, що шифровані дані на флешці можна прочитати (вже не говорю про "змінити")...
А вопрос про замену данных может и не стоять , их просто сотрут и всё !!!
Олександр
08.06.2010, 14:33
тут можна говорити про те, як воно буде, і про те, як могло б бути.
щодо останнього: кожен знімок має свій ідентифікатор (порядковий номер). якщо щось зітруть - це можна виявити.
проте ми чудово розуміємо, що корумпованим дайцям це не перешкода...
проте ми чудово розуміємо, що корумпованим дайцям це не перешкода...
ОФФ[/color]
сегодня наблюдал в обед
в кафешке майор и капитан ГАИшные (при жетонах) пообедали выкушав поллитру водовки, сели в автомобиль и уехали. Автомобиль частный. Была мысль позвонить. Передумал.
проте ми чудово розуміємо, що корумпованим дайцям це не перешкода...
ОФФ[/color]
сегодня наблюдал в обед
в кафешке майор и капитан ГАИшные (при жетонах) пообедали выкушав поллитру водовки, сели в автомобиль и уехали. Автомобиль частный. Была мысль позвонить. Передумал.
Может всё-таки стоило позвонить?
Хотя на анонимный звонок не отреагируют, а "светится" в нашей стране нельзя...
Вот как бывает:
"Верховный суд американского штата Огайо постановил, что полицейским не требуются электронные устройства для того, чтобы определять превышение скорости. По мнению судьи, дорожные инспекторы имеют необходимую подготовку, чтобы видеть "на глаз" нарушение скоростного режима водителями, пишет The Columbus Dispatch.
К такому выводу пришел суд, рассматривая дело, заведенное на 27-летнего американца Марка Дженни. Как установило следствие, он передвигался по дороге штата Огайо с превышением скорости. Это заметил один из полицейских, патрулировавших дорогу. Он запомнил номер автомобиля и решил выписать штраф автомобилисту.
Водитель с "голословным" обвинением полицейского не согласился. По его мнению и мнению его адвоката, к делу необходимо приложить визуальное подтверждение превышения Дженни скорости.
Суд первой инстанции и девятый окружной апелляционный суд признали водителя виновным, однако восьмой окружной апелляционный суд не согласился с таким решением, сославшись на отсутствие визуальных доказательств.
Изучив материалы дела, судья Верховного суда Огайо принял сторону полицейского, решив, что у него имеется достаточно опыта и умений, чтобы определять скорость без приборов."
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Напомню в США прецедентное право...
... так и с помощью флеш-накопителя.[/color] и вот он момент, когда можно изменить данные и срубить бабла
якщо продукт серьозний, не думаю, що шифровані дані на флешці можна прочитати (вже не говорю про "змінити")...
Вполне вероятно, что и не будут данные менять.... Будем платить штрафы в бюджет. Сорри за офф, но по закону сохранения будет больше ДАІшников под кирпичами, на перекрестках, за пешеходными переходами... И там-то уж точно без вариантов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
СтоИт на треноге "Арена" при въезде в Киев по житомирской трассе. Внимание! Работает в ручном режиме, что есть нарушение закон-ва. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот как бывает:
"Верховный суд американского штата Огайо постановил, что полицейским не требуются электронные устройства для того, чтобы определять превышение скорости. По мнению судьи, дорожные инспекторы имеют необходимую подготовку, чтобы видеть "на глаз" нарушение скоростного режима водителями, пишет The Columbus Dispatch.
К такому выводу пришел суд, рассматривая дело, заведенное на 27-летнего американца Марка Дженни. Как установило следствие, он передвигался по дороге штата Огайо с превышением скорости. Это заметил один из полицейских, патрулировавших дорогу. Он запомнил номер автомобиля и решил выписать штраф автомобилисту.
Водитель с "голословным" обвинением полицейского не согласился. По его мнению и мнению его адвоката, к делу необходимо приложить визуальное подтверждение превышения Дженни скорости.
Суд первой инстанции и девятый окружной апелляционный суд признали водителя виновным, однако восьмой окружной апелляционный суд не согласился с таким решением, сославшись на отсутствие визуальных доказательств.
Изучив материалы дела, судья Верховного суда Огайо принял сторону полицейского, решив, что у него имеется достаточно опыта и умений, чтобы определять скорость без приборов."
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Напомню в США прецедентное право...
Сладкий сон нашего тупого, откормленного как племенной теленок, наглорылого, гайца.
Представляю самый гуманный украинский суд:
чья-то нЕчесть: "как он ехал?";
гайец: "вжик";
нЕчесьт: "а должен как?";
гайец: "дыр-дыр-дыр";
нЕчесть: "виновен".
СтоИт на треноге "Арена" при въезде в Киев по житомирской трассе. Внимание! Работает в ручном режиме, что есть нарушение закон-ва. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Как это определили?
2. Почему сразу нарушение, может тестируют прибор и никого не штрафуют...
СтоИт на треноге "Арена" при въезде в Киев по житомирской трассе. Внимание! Работает в ручном режиме, что есть нарушение закон-ва. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Как это определили?
2. Почему сразу нарушение, может тестируют прибор и никого не штрафуют...
Я ехал с радар-детектором-он молчал, значит радар на излучение не работал. Может и тестируют, конечно...
вот вам и подтверждение моих слов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] rozhnogo_dvizheniya1277919404
Да уж, "жмут" нашего брата [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] всякими штучками, кот. по истечении времени становятся не страшны.
Poshtarik
19.10.2010, 14:29
Внимание!
Столичное шоссе, 100, г. Киев. Над дорогой на металлоконструкции работает стационарно Арена в ПОПУТНОМ режиме. Пост ГАИ через 1,5 км - останавливают предъявляют фоты.
Внимание!
Столичное шоссе, 100, г. Киев. Над дорогой на металлоконструкции работает стационарно Арена в ПОПУТНОМ режиме. Пост ГАИ через 1,5 км - останавливают предъявляют фоты.
прям адронный коллайдер
Внимание!
Столичное шоссе, 100, г. Киев. Над дорогой на металлоконструкции работает стационарно Арена в ПОПУТНОМ режиме. Пост ГАИ через 1,5 км - останавливают предъявляют фоты.
Чего Вы паритесь, детектор радаров его видит за 3 версты, чего бояться-новых частот для новых приборов не выделено, антирадар рулит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На дорогах Украины появились американские радары "true cameras" (честные камеры), лучше, чем „АРЕНА" и „ВИЗИР". ВИДЕО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Видел гайцев с Tru Cam уже в нескольких регионах Украины. Стоят с ним как Шарик с фоторужем из мультфильма "Трое из Простоквашино". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Кто знает, как на него радар-детектор реагирует???
Устройство измерения скорости и видеодокументирования «TruCam».
Предназначено для измерения скорости транспортных средств, измерения дистанции между транспортными средствами, фото и видеофиксации.
Технические характеристики лазерного измерителя скорости TruCAM LTI20-20
Данные производителя
Масса, кг 1,5
Температурный диапазон работы, °С –10 — +60
Диапазон измеряемых скоростей, км/ч 0—320
Погрешность измерений, км/ч ±2
Тип лазерного излучателя импульсный
Длина волны, миллимикрон 905
Расхождение луча, миллирадиан 2,5
Максимальная дальность, м 1200
Максимальная дальность в режиме «Плохая погода», м 61
Время реакции, с 0,33
Класс безопасности для глаз США: FDA Class 1 (CFR 21), ЕС: IEC 60825-1
Видеокамера цифровая, 3,1-мегапиксельная матрица;
диаметр линзы — 75 мм, ручная настройка резкости, стандартный (240x180 пикселей) и расширенный (480x360 пикселей) форматы видеосъемки;
максимальное разрешение при работе в фоторежиме — 2048x1536 пикселей
GPS-приемник 20-канальный
Дисплей цветной, сенсорный, диагональ — 6,9 см,
размер выводимого на экран изображения —240x320 пикселей
Операционная система Linux
Алгоритм шифрования данных AES-128
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1) Оптический прицел
2) GPS-приемник
3) Сенсорный экран
4) Цифровая видеокамера
5) Лазер с передающей и приемной линзами
6) Аккумуляторный отсек
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И у нас, в Луганске, появилось сие чудо "враждебной техники" под названием Tru CAM.
Если с ним работают в ручном режиме, то антирадар слабый помошник, если и сработал, скорость авто будет уже зафиксирована.
Протоколы пишут на всех, не взирая на место работы и должности...
Видел гайцев с Tru Cam уже в нескольких регионах Украины. Стоят с ним как Шарик с фоторужем из мультфильма "Трое из Простоквашино". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Кто знает, как на него радар-детектор реагирует???
это лазер, если попадет в линзу... или меня не измеряли или не срабатывает
yuriy_od_ua
01.02.2011, 05:43
Видел гайцев с Tru Cam уже в нескольких регионах Украины. Стоят с ним как Шарик с фоторужем из мультфильма "Трое из Простоквашино". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Кто знает, как на него радар-детектор реагирует???
это лазер, если попадет в линзу... или меня не измеряли или не срабатывает
ИМХО, слишком маленькая линза у радар-детектора и гораздо более узкий по сравнению с традиционным радаром луч у лазерного радара... Чтобы одно попало в другое нужно постараться) Остается надеяться на отражение или еще что-нибудь в этом роде)
Хотя все приличные производители говорят о поддержке обнаружения лазерных радаров, особенно в топовых моделях. В Штатах вроде бы большинство радаров лазерные, а эти радар-детекторы идут и на их рынок.
это лазер, если попадет в линзу... или меня не измеряли или не срабатывает
А если в глаз зарядит этим лазером?
это лазер, если попадет в линзу... или меня не измеряли или не срабатывает
А если в глаз зарядит этим лазером?
слабая энергетика, даже в упор не смертельно
Poshtarik
01.02.2011, 10:20
А че за скорость у нубиры на фотке - 75 км/г?
Нет такой величины скорости
Даже тут менты отличились...
А че за скорость у нубиры на фотке - 75 км/г?
Нет такой величины скорости
Даже тут менты отличились...
надо было молчать, оставить для суда, исправят ведь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А че за скорость у нубиры на фотке - 75 км/г?
Нет такой величины скорости
Даже тут менты отличились...
кілометрів на годину
Не понял в чем отличие от визира, где на верхнем фото видно, что это скорость нубиры, а не волги? ИМХО будем отменять как и визировские. На сегодняшний день его все равно применять нельзя потому, что ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
кілометрів на годину
это догадки
сокращения
г - грамм, год (рус.)
год - година
[/quote]
кілометрів на годину
Не понял в чем отличие от визира, где на верхнем фото видно, что это скорость нубиры, а не волги? ИМХО будем отменять как и визировские. На сегодняшний день его все равно применять нельзя потому, что ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[/quote]
На нижнем левом фото крестик, который показывает что измеряна скорость именно этого авто! В этом его и главное отличие от визиря.
На нижнем левом фото крестик, который показывает что измеряна скорость именно этого авто! В этом его и главное отличие от визиря.
В видеокамере тоже есть крестик и что, как по мне так это не доказательство, в такой куче машин, что именно нубиру засняли. Но посмотрим как пойдет судебная практика.
кілометрів на годину
это догадки
сокращения
г - грамм, год (рус.)
год - година
Ты прав, но кто-то оч умный писал прошивку под агрегат, поэтому так. Хотя обрати внимание в постанове таки "год"
По ссылке ролик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
OFF: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
02.02.2011, 14:10
Сегодня у нас на Южной дороге (после поворота с Николаевской) стоял даишник с "фоторужьем" TrueCAM [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видимо, сие новшество уже потихоньку добирается в регионы.
Жаль, что без радар-детектора ехал (в городе не нужен), было бы интересно проверить.
Недели две назад ехал с 7го километра в Киев, так с TruCam стояли возле Авангарда и метров за 300 после кп за Одессой по трассе е95. Так что у вас их несколько штук. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Недели две назад ехал с 7го километра в Киев, так с TruCam стояли возле Авангарда и метров за 300 после кп за Одессой по трассе е95. Так что у вас их несколько штук. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так ну вот и я могу смело отписаться в этой теме, на въезде в Днепр, со стороны Донецка, за Подгородним на посту стоят фотоохотники с этой фиговиной TruCam (ну точно аля Шарик с Фоторужьём) , порадовало то что радар-деиектор засёк его, в "К" диапазоне.
П.С. Лицо у гайца , как будто он в оптический прицел танка смотрит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так ну вот и я могу смело отписаться в этой теме, на въезде в Днепр, со стороны Донецка, за Подгородним на посту стоят фотоохотники с этой фиговиной TruCam (ну точно аля Шарик с Фоторужьём) , порадовало то что радар-деиектор засёк его, в "К" диапазоне.
П.С. Лицо у гайца , как будто он в оптический прицел танка смотрит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вова, не может у TruCam-а диапазон "К" быть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] "Он же-лазерный!.." [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А может там лазер для понту стоит или для видеофиксаци?
Не понятно как эффект доплера может на лазере работать, лазер просто отразится и улетит в пустоту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так ну вот и я могу смело отписаться в этой теме, на въезде в Днепр, со стороны Донецка, за Подгородним на посту стоят фотоохотники с этой фиговиной TruCam (ну точно аля Шарик с Фоторужьём) , порадовало то что радар-деиектор засёк его, в "К" диапазоне.
П.С. Лицо у гайца , как будто он в оптический прицел танка смотрит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вова, не может у TruCam-а диапазон "К" быть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] "Он же-лазерный!.." [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну может тогда на заправку среагировал(хотя раньше в этом месте молчал).
*Hari-Bari*
08.02.2011, 21:01
сегодня у нас в Днепре видел гайца с "true cameras". Со стороны смешно - жирный ме...т пузо вывалил и в плечо приклад упер. Оборжался.
А может там лазер для понту стоит или для видеофиксаци?
Не понятно как эффект доплера может на лазере работать, лазер просто отразится и улетит в пустоту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так же как работает лазерный дальномер, только он делает серию замеров
изменение расстояния за единицу времени
у меня стар про 30 ловит мох и болото вчера и позавчера 2 раза трещал на это ноу хау ! лазил по инету
и вычитал что работает он с привыязкой к месности GPS время срабатывания 0,2 сек - так что практически с родаром без радара одинаково [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (время реакции нормального человека от 0,3 до 1 сек + добавте время на действие нажатие тормаза и + сброс скорости ) просто машина неуспеет сбросить скорость единственный + что он дает погрешность при тумане сильном дожде и снегопаде
Мужики !, думаю хрень это всё, ящики на столбах это сродни картонным муляжным машинам в южных областях, любой детектор радара их расколет, а без него соблюдайте скоростной режим
любопытный нюанс ! производят это чудо в америке и стоит он там 1500 у.е. а наша доблесная милиция закупает по 100 000 ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у меня на это ружжо валентин ван так прикольно орет и мигает ..........но думаю что среагировать не получитсо....то есть он стрельнул.....и если ты ехал быстро то каюк.надо будет при свободном времени протестить , поехать за полкилометра постоять посмотреть.
.надо будет при свободном времени протестить , поехать за полкилометра постоять посмотреть.
Максимальная дальность, м 1200 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Offroader
21.03.2011, 12:27
Знову визнали всі їхні нові девайси незаконними :D ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Знову визнали всі їхні нові девайси незаконними :D ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А как они могли вообще могли штрафовать, если в КУпАП изменений не вносили и все статьи признаны неконституционными [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
01.08.2011, 09:49
Знову визнали всі їхні нові девайси незаконними :D ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
«Со вчерашнего дня (с субботы. — Авт.) у нас появилось право использовать эти приборы для контроля скорости, — рассказал нам замначальника ГАИ Украины Владимир Резников. — Мы получили необходимые выводы государственной специальной службы технической защиты информации. То есть те документы, которые требовала генпрокуратура в своем предписании. Мы уже начали использовать эти приборы, например, в Киеве. Постепенно будем оснащать ими региональные ГАИ.
<a href="[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]">Источник</a> ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
«Со вчерашнего дня (с субботы. — Авт.) да, в Киеве они уже работают по полной
Я уже лично запутался, сегодня поймали на радар - 85 км. по Столичке. И хез что рассказывать, радар не визир, а как фен.
ГАИшник не ждав моего вопроса, с доволной физиономией сам начал рассказывать, что получили сегодня сертификат и т.д.
Одним словом он легко согласился на 100 грн.
В эту стоимость также вошло предупреждение о том, что за салоном Мерседес стоит следующий пост )))
И хез что рассказывать, радар не визир, а как фен.
вот оно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нет не он, там один "глаз" был, а здесь три.
Скорость показывал 85 км, оранжевого цвета, самое прикольное что он демонстративно при мне на другую машиниу пульнул и тоже 85 км.
Нет не он, там один "глаз" был, а здесь три.
Скорость показывал 85 км, оранжевого цвета, самое прикольное что он демонстративно при мне на другую машиниу пульнул и тоже 85 км.
Так может он и столбу бы показал 85 км/час?
Фото авто-нарушителя было? Я так понял это "простой" фен?
А смогли бы они доказать в суде чья это скорость?
Сколько писали и тут на форуме и в нете вообще, а всё без толку...:mad:
Понимаю.... Спешил сильно....
Только вот начал присматриваться, практически у каждого гаишника теперь подобный фен.
Понимаю.... Спешил сильно....
Только вот начал присматриваться, практически у каждого гаишника теперь подобный фен.
И я давеча спешил, тоже подбежал с феном где была реальная моя скорость 120 км/ч в 07-00 утра в населённом пункте. Начал проверять меня на знание ПДД,
- М.: какая скорость в населённом пункте?,
- Я: 60 км/ч.
- М.: у вас 120,
- Я: не моя, где фото, видео моего авто.
- М.: у меня свидетель, показывая на водителя фуры (фура стояла возле милицейской машины).
-Я: ну и что,
-М: покажите хотя-бы! права.
-Я: это всегда пожалуйста
Не передавая показываю со своих рук права, милицейский ни слова не говоря уходит к своей патрульной машине (кстати, без включенных мигалок), я уезжаю. На всё про всё не более 5-ти минут. Может повезло, однако!;)
...Не передавая показываю со своих рук права...
Хмм... А чим таке непередавання можна аргументувати ? Було б дуже не зле, якби це було узаконено...
Хмм... А чим таке непередавання можна аргументувати ? Було б дуже не зле, якби це було узаконено...
Вже було про це.
Зараз нічим, а з 13.08.2011...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Документ 3565-17 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), редакцiя вiд 05.07.2011 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), набирає чинності
( Увага! Остання подiя - Набрання чинності вiдбудеться 13.08.2011 )
Может кто-то еще ссылку кинет на нормативный документ, где сказано про то что должно быть фото и видео автомобиля, чтобы в случае чего сразу интелектом задавить гаишника ?
Хмм... А чим таке непередавання можна аргументувати ? Було б дуже не зле, якби це було узаконено...
так він у мене і не просив щоб я йому їх давав, а тільки показати, що було і зроблено. Я просто розповів як було, а не коментар, чому я не передав...
так він у мене і не просив щоб я йому їх давав, а тільки показати, що було і зроблено. Я просто розповів як було, а не коментар, чому я не передав...
В принципі гаєць може попросити показати другу сторону прав, а потім ще раз першу, потім знову другу ... і т.д. аж доки йому ті права в руки не віддасиш :D
Может кто-то еще ссылку кинет на нормативный документ, где сказано про то что должно быть фото и видео автомобиля, чтобы в случае чего сразу интелектом задавить гаишника ?
ст.ст. 14-1, 251 КУпАП
Может кто-то еще ссылку кинет на нормативный документ, где сказано про то что должно быть фото и видео автомобиля, чтобы в случае чего сразу интелектом задавить гаишника ?
23-рп/2010.doc ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Спасибо за ссылку, но если проанализировать статьи про которые ведется речь, то получается что она ведется про фото устройства, которые являются стационарными без участия ГАИшников.
Визнати такими, що не відповідають Конституції України (є неконституційними), статтю 141, частину шосту статті 258 Кодексу України про адміністративні правопорушення.
Стаття 14. Відповідальність посадових осіб
Посадові особи підлягають адміністративній відповідальності за адміністративні правопорушення, зв'язані з недодержанням установлених правил у сфері охорони порядку управління, державного і громадського порядку, природи, здоров'я населення та інших правил, забезпечення виконання яких входить до їх службових обов'язків.*
Стаття 14-1. Відповідальність власників (співвласників) транспортних засобів
До адміністративної відповідальності за правопорушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху у разі їх фіксації працюючими в автоматичному режимі спеціальними технічними засобами, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису, чи засобами фото- і кінозйомки, відеозапису притягаються власники (співвласники) транспортних засобів.
За наявності обставин, які свідчать про вчинення порушення, передбаченого частиною першою цієї статті, іншою особою, власник (співвласник) транспортного засобу може протягом десяти днів з дня вручення йому постанови про накладення штрафу повідомити про відповідні обставини (транспортний засіб знаходився у володінні чи користуванні іншої особи, вибув з його володіння внаслідок протиправних дій інших осіб тощо) орган (посадову особу), що виніс постанову про накладення адміністративного стягнення. На період з'ясування та перевірки цих обставин виконання постанови про накладення адміністративного стягнення зупиняється до моменту встановлення особи, яка вчинила це правопорушення.
(Доповнено статтею 141 згідно із
*Законом України від 24.09.2008 р. N 586-VI)
(статтю 141 визнано такою, що не відповідає*Конституції України (є неконституційною), згідно з Рішенням Конституційного Суду України від 22.12.2010 р. N 23-рп/2010)
Стаття 258. Випадки, коли протокол про адміністративне правопорушення не складається
Протокол не складається в разі вчинення адміністративних правопорушень, передбачених статтями 70, 77, частиною третьою статті 85, статтею 153, якщо розмір штрафу не перевищує трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, частиною першою статті 85, якщо розмір штрафу не перевищує семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, статтею 107 (у випадках вчинення правопорушень, перелічених в частині третій статті 238), частиною третьою статті 109, статтями 110, 115, частинами першою, третьою і п'ятою статті 116, частиною третьою статті 1162, частинами першою і третьою статті 117 (при накладенні адміністративного стягнення у вигляді попередження на місці вчинення правопорушення), статтями 118, 119, статтями 134, 135, 1853 цього Кодексу, якщо особа не оспорює допущене порушення і адміністративне стягнення, що на неї накладається.
Протоколи не складаються і в інших випадках, коли відповідно до закону штраф накладається і стягується, а попередження оформлюється на місці вчинення правопорушення.
У випадках, передбачених частиною першою цієї статті, уповноваженими органами (посадовими особами) на місці вчинення правопорушення виноситься постанова у справі про адміністративне правопорушення відповідно до вимог статті 283 цього Кодексу.
Якщо під час складання постанови у справі про адміністративне правопорушення особа оспорить допущене порушення і адміністративне стягнення, що на неї накладається, то уповноважена посадова особа зобов'язана скласти протокол про адміністративне правопорушення відповідно до вимог статті 256 цього Кодексу, крім випадків притягнення особи до адміністративної відповідальності за вчинення адміністративного правопорушення, передбаченого статтею 1853 цього Кодексу. Цей протокол є додатком до постанови у справі про адміністративне правопорушення.
Постанова у справі про адміністративне правопорушення складається у двох екземплярах, один з яких вручається особі, яка притягається до адміністративної відповідальності.
У разі виявлення адміністративного правопорушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, зафіксованого за допомогою працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, протокол про адміністративне правопорушення не складається, а постанова у справі про адміністративне правопорушення виноситься без участі особи, яка притягається до адміністративної відповідальності. Копії постанови у справі про адміністративне правопорушення та матеріалів, зафіксованих за допомогою працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, надсилаються особі, яка притягається до адміністративної відповідальності, протягом трьох днів з дня винесення такої постанови.
еще
TruCAM - лазерный измеритель скорости, оснащен режимом видеофиксации.
Основное отличие прибора от «Визира» и ему подобных – использование не радиоволны, а узконаправленного светового луча-лазера, который позволяет зафиксировать превышение скорости определенного автомобиля в потоке транспорта на расстоянии, превышающем километр.
При этом в момент фиксации автомобиля-нарушителя прибор запоминает его скорость и ведет покадровую видеосъемку до тех пор, пока тот не приблизится на расстояние, с которого можно четко распознать номерной знак.
В этот момент съемка прекращается, а «TruCam» сохраняет видеоролик на специальную карту памяти.
Прибор оснащен видеокамерой, цифровым фотоаппаратом и спутниковой навигацией.
В комплект прибора входят лишь три флеш-карты. Каждый снятый ролик имеет свой порядковый номер.
Память у «TruCAM» - на 16 тыс. видеороликов и 40 тыс. фотографий
Это вроде тот прибор что на снимке...
Где-то мне поподался на форуме приказ, о том, какие устройства можно использовать в ГАИ для фиксации скорости... Поиск не помогает :(
По поводу фото фиксации, в законе есть небольшая оговорка (выделена жирным)
Стаття 122. Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху, проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху та порушення інших правил дорожнього руху
Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину, порушення вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг, правил перевезення вантажів, буксирування транспортних засобів, зупинки, стоянки, проїзду пішохідних переходів, ненадання переваги у русі пішоходам на нерегульованих пішохідних переходах, а так само порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатися тротуарами чи пішохідними доріжками, -
тягнуть за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду перехресть, зупинок транспортних засобів загального користування, проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника, ненадання переваги в русі маршрутним транспортним засобам, порушення правил обгону і зустрічного роз'їзду, безпечної дистанції або інтервалу, розташування транспортних засобів на проїзній частині, порушення правил руху автомагістралями, користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку, використання цих приладів та їх переобладнання з порушенням вимог відповідних стандартів, користування водієм під час руху транспортного засобу засобами зв'язку, не обладнаними технічними пристроями, що дозволяють вести перемови без допомоги рук (за винятком водіїв оперативних транспортних засобів під час виконання ними невідкладного службового завдання), а так само порушення правил навчальної їзди, -
тягнуть за собою накладення штрафу від двадцяти п'яти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на п'ятдесят кілометрів на годину, ненадання переваги в русі транспортним засобам аварійно-рятувальних служб, швидкої медичної допомоги, пожежної охорони, міліції, що рухаються з увімкненими спеціальними світловими або звуковими сигнальними пристроями, а так само порушення правил зупинки, стоянки, що створюють перешкоди дорожньому руху або загрозу безпеці руху, -
тягнуть за собою накладення штрафу від тридцяти до сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення, передбачені частинами першою, другою або третьою цієї статті, що спричинили створення аварійної обстановки, а саме: примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити швидкість, напрямок руху або вжити інших заходів щодо забезпечення особистої безпеки або безпеки інших громадян, що підтверджені фактичними даними, а саме: поясненнями особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, потерпілого, свідків, показань технічних приладів та засобів фото- і відеоспостереження та іншими документами, -
тягнуть за собою накладення штрафу від сорока до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування транспортними засобами на строк від шести місяців до одного року.
EarthKiller
09.08.2011, 20:03
Где-то мне поподался на форуме приказ, о том, какие устройства можно использовать в ГАИ для фиксации скорости...
ПЕРЕЛІК технічних засобів, що використовуються в підрозділах Державтоінспекції МВС для виявлення та фіксування порушень правил дорожнього руху ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010