Показати повну версію : Уменьшение клиренса
Lazy Horse
11.04.2010, 20:27
для когото клиренса не хватает,а для меня его много.хотелось бы убрать лишних 20-30мм.кто-нить уже занимался таким?
А зачем ? Сделать из Тушкана Lowrider ? Смысла не вижу.
присесть можно заменой пружин и низкопрофильной резиной.но нафиг нужно для себя покупать брюки и делать
шорты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
для когото клиренса не хватает,а для меня его много.хотелось бы убрать лишних 20-30мм.кто-нить уже занимался таким?
вот подустанут у моего Тушки пружины - тогда махнемся!!!
Lazy Horse
11.04.2010, 20:56
А зачем ? Сделать из Тушкана Lowrider ? Смысла не вижу.
а вот блин хочется мне)вашего совета как раз то и хотелось услышать)ток думал что вы скажете: о,круто,опускай,сделать надо то и то..)
кста,я например,не вижу смысла лифтовать таксон)без обид)
а что до низкопрофильной резины..хм..ставить например на родной диск профиль пониже...смотреться будет очень тупо.а вот с заменой пружин я согласен.только хотелось бы узнать продаются ли пружини укороченые на таксон.потому что обрезать родные неохота.а шорты из брюк делать прикольно,стильно смотрится.а главное оригинально)
Lazy Horse
11.04.2010, 20:58
для когото клиренса не хватает,а для меня его много.хотелось бы убрать лишних 20-30мм.кто-нить уже занимался таким?
вот подустанут у моего Тушки пружины - тогда махнемся!!!
да у меня у самого пружини уставшые уже...тут стойки потекли,причем по диагонали(перед. лев. и зад. прав.),так надо менять их.думаю поставить заодно и пружинки новые.
1) дешево и сердито - снимаешь пружины, пилишь болгаркой витки, сколько надо
2) сердито и дороже - берешь автоген или что то типа того, греешь пружину, авто проседает под собственным весом (олдскульный метод!)
3) олдскульный метод который можно вернуть - стянуть пружины, например цепью
4) регулируемые стойки и все что с этим связано, пилят все, даже отбойники
aerodron
23.01.2013, 14:25
все что гретьи пилить имеет большую неточность.
Лучше: купить укороченый пружины известного качественного производителя.
либо винтовые стойки.
все что гретьи пилить имеет большую неточность.
Лучше: купить укороченый пружины известного качественного производителя.
либо винтовые стойки.
либо пузотер
либо пузотер
вот и я думаю..
одни берут туксон с минимальным набором, а потом парят всем мозг как туда воткнуть полный привод, автомат коробку, климат-контроль....
другие наоборот
может изначально ПЕРЕД покупкой выбирать нужное?....
Идеальным вариантом для занижения будет установка винтовой подвески(койловеров) с регулировкой жесткости/высоты. Самостоятельно за пару часов можно опустить полностью вниз, либо поднять вверх.
Друг ездил на авео с такой подвеской, если интересно добавлю фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
для когото клиренса не хватает,а для меня его много.хотелось бы убрать лишних 20-30мм.кто-нить уже занимался таким?
а как мешают эти мм???
а как мешают эти мм???
ОФФ Ссылка используемая Вами на сообщение от 2010 года. Отсюда вопрос: Вы буквы топике не попутали?
ОФФ Ссылка используемая Вами на сообщение от 2010 года. Отсюда вопрос: Вы буквы топике не попутали?
по-моему я задала общий вопрос, а не адресованный конкретно человеку, буквы не попутала!!!!!!!!! а в этом Вашем вопросе-Вы буквы топике не попутали? - Вы ничего не пропустили?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не знаю как кому, а мне заниженный тушкан слева который как то дико выглядит...тем более на таком профиле резины...:rolleyes:
Не знаю как кому, а мне заниженный тушкан слева который как то дико выглядит...тем более на таком профиле резины...
я вообще подумал, что это Гольф Третий рядом с Тушканом стоит.....
Х.з. и где на нём ездить:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Х.з. и где на нём ездить:
Разве что заезд в гараж с низкими воротами:1049:
Вот ещё, смотрится конечно интересно, вернее непривычно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на матовом установлена пневмоподвеска
на матовом установлена пневмоподвеска
Ему б ещё и пневмодиски - цены б в базарный день не было :D
Ему б ещё и пневмодиски - цены б в базарный день не было :D
покажите где смеяться, а то я не вижу смешного ничего
Скорей всего и на сером то же пневмоподвеска, интересно на верхней точке какой клиренс.
Скорей всего и на сером то же пневмоподвеска, интересно на верхней точке какой клиренс.
думаю не ниже чем сток
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Х.з. и где на нём ездить:
чего то напомнило это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010