Показати повну версію : Проїзд кільця
Offroader
01.04.2010, 12:25
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не знайшов відповідної теми, але знаю, що багато кого цікавило питання про правила проїзду кільця. Так от - один чоловік надіслав офіційний запит в МВС і отримав офіційне тлумачення ПДРу стосовно цього питання. Нижче лінки на запит і відповідь:
Запит ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] WFlZDMtNzhjMjljZWY3ODJm&hl=en)
Відповідь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] TgwNWEtY2ExMWQ3NmY4YTAy&hl=en)
Сподіваюсь комусь пригодиться.
Полезно. Спасибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
одно но, кольцо очень маленькое, и нет физической возможности перестроится в крайнее положение если в том же сегменте кольца будет хотя бы один автомобиль, например пересечение Мате Залки и Лайоша Гавро, в то же время, поворот с Героев Сталинграда налево на Мате Залки через три полосы "свистящих" прямо с правого ряда - очень рискованный маневр (примеры по Оболонскому району Киева, начало и конец Мате Залки)
ИМХО правильнее бы было вернуться к правилу КОЛЬЦО - Главная (что уже сделано в большинстве областных центров Западной Украины)
Offroader
01.04.2010, 14:03
ИМХО правильнее бы было вернуться к правилу КОЛЬЦО - Главная (что уже сделано в большинстве областных центров Западной Украины)
Так в нас і є. Я навіть не розумію як ви по-іншому можете їздити [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ИМХО правильнее бы было вернуться к правилу КОЛЬЦО - Главная (что уже сделано в большинстве областных центров Западной Украины)
Так в нас і є. Я навіть не розумію як ви по-іншому можете їздити [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у нас еще раз в неделю могут менять направление главной дороги и разметка противоречит знакам
(площадь Сантьяго-де-Чили, примыкание Лайоша Гавро к Героев Сталинграда, Оболонь, Киев)
Также есть еще ситуации,как например универсам "Поздняки"когда из 4 выездов(вьездов) на кольцо,3 кольцо главное один надо пропускать,там же еще на кольце и паркинг расположен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]а есть еще площа Харькивська там на кольце остановка метро и конечная маршруток,отакэ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мы ездим каждый день на кольце возле Лейпцига, там главная - как раз по кольцу, въезды - выезды по 3 ряда, но каждый день минимум 1 водитель пытается съехать с кольца из крайнего левого ряда, со всеми вытекающими отсюда матами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в свой адрес
одно но, кольцо очень маленькое, и нет физической возможности перестроится в крайнее положение если в том же сегменте кольца будет хотя бы один автомобильПомнится в далекие времена в Москве кольцо у Белорусского вокзала. Пришлось сделать 3 круга по кольцу покамест "заняли правильный ряд". Там 7 улиц входили на круг и удержаться в правом ряду не получалось...
Выход в отказе от кольцевых развязок и возвращаться к светофорам как это сделали на Троещине и Перова.
В Симферополе любят гайцы прицепится к машине, которая выезжает направо с кольца в левом ряду. Хотя и кольцо и примыкающие дороги 2х-полосные в каждом направлении и народ в два ряда выезжает с кольца (кольцо Куйбышевского рынка - выезд на Киевскую)
В Европе, всегда на кольце преимущество, во всяком случае другого не встречал. Еще раз убеждаюсь, что у нас "Страна непуганых идиотов" (х/ф "Гений"). Почему-то в ГАИ всегда пытаются изобрести велосипед. Это касается и попытки убрать из светофора желтый свет. Т.е., ГАИ фактически поощряет "подрезания" как справа, так и слева.
Якась маєчня. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот обнаружилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Планируют рассмотреть законопроэкт что бы сделать проезд кольца по европейским стандартам. Не знаю как в других областях, но у нас на одном кольце в удаленном микрорайоне только преимущество, на остальных нужно уступать... парадокс.
Планируют рассмотреть законопроэкт что бы сделать проезд кольца по европейским стандартам.майже в усіх містах західної України так, правда не за замовчанням, а окремий знак пріоритету, в Києві також, єдине - на Оболоні через кільця головна проходить зигзагом, і декілька років тому цей зигзаг змінювали майже щотижня
В больших городах направление главной дороги реализовано в сторону маршутов движения общественного транспорта(троллейбуса,трамвая)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010