КПК

Показати повну версію : Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода - замена


PavelZverev
29.03.2010, 08:18
Зазвучал подшипник электромагнитной муфты. На сервисе сказали - замена муфты в сборе. Кто сталкивался с проблемой?
Можно ли поменять подшипник? Какой подходит сальник?

sabid
29.03.2010, 12:30
Можно поменять один подшипник, сам процесс описан У россиян ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0+%EC%F3%F4%F2%FB), что бы увидеть фото надо регистрироваться, но и так всё понятно

poputchik
29.03.2010, 13:20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] поменял подшипник неделю назад, у официалов, меняется без проблем.....следующий раз если прижмёт, буду менять сам, всё очень просто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] рекомендую предварительно прочитать тему у россиян. заранее поищи сальник, (там пишут, что подходит от "урала") [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
з.ы. прикольно, когда снимали муфту, вытекло с пол-литра воды, поэтому подшипник и погиб, все грешат на сальник, но мне кажется что водичка попадает через дырку где находится разъём подключения проводов..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Йосип
29.03.2010, 13:24
... прикольно, когда снимали муфту, вытекло с пол-литра воды,..
А причина наличии водички? (брод, естественные осадки и т.д.) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabid
29.03.2010, 13:51
А причина наличии водички? ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сальник или дырка где находится разъём подключения проводов.....©

Йосип
29.03.2010, 13:54
Сальник или
Это понятно, вопрос была ли езда перед этим в большой воде или через "сальник или"[/color] попала влага с мокрой дороги? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

poputchik
29.03.2010, 13:55
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] брода не было.....но по лужам покатался вдоволь......

з.ы. почитав русскую ветку понял, что это болячка встречается довольно часто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabid
29.03.2010, 14:06
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Володя какая цена у оффов? И как понял что подшипник?

P.S. Я за этот месяц по воде столько накатался, правда шума постороннего пока не появилось(т.т.т.), скоро ТО, будем посмотреть

poputchik
29.03.2010, 14:33
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] за подшипник взяли 60грн, за работу 184грн. долго не мог определить, что шумит (шумело сзади и как всем казалось - справа), стоял такой "шоркающий" металлический скрежет, как будто тёрлась колодка (без накладки.....металл по металлу) об диск, но при торможении звук не менялся, значит не колодка.....потом были подозрения на колодки ручника, при торможении ручником тоже не подтвердилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] стал подозревать подшипник ступицы, но при очень медленном движении шоркало раза в 3 чаще чем крутилось колесо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] когда подняли машину на подъёмнике долго крутили колёса (вручную)......всё было в порядке, а вот когда завели машину и включили передачу...колёса закрутились в воздухе.....вот тогда заскрежетало.........с помощь отвёртки приставленной к уху прослушали все узлы.....однозначно определили подшипник муфты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabid
29.03.2010, 15:08
Ясно, спасибо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

PavelZverev
30.03.2010, 06:26
Подшипник услышал сразу, как только выключил приемник. Звук характерный - "шоркающий", особо выделяется при смене режима езды на низкой скорости (разгон, торможение). Вначале подумал, что подвесной. Прогрессирует быстро - на первый день обнаружения надо было прислушиваться, на пятый можно уже и радио не выключать. На болльших скоростях (более 80-ти и дальше) звук уже тяжело обнаружить даже в прогрессирующей стадии - заглушается другими шумами.

На станции по-ходу типа сделали всю диагностику ходовой. Естественно, ничего не нашли. Я попросил поднять и покрутил колеса при 4WD. Вопросы типа "глюки" отпали сами собой. На тупой вопрос - были ли еще такие случаи - мороз полнейший. Hyundai в лице Туксона - лучший авто и вообще не ломается.

Что характерно, на сервисе сказали - замена муфты. Ну да ладно с ними.

Подшипник и сальник поменял. Сальник был убит наглухо. Подшипник забит песком и грязью. В муфте полно воды. Это при том, что как внедорожник машина, естественно, не используется. В лужи, который глубже, чем для седана, я не лажу.

Вот такая корявая конструкция. Благо, что не очень дорогая. Хотя муфта по заверениям официалов - 12 штук тянет.

Спасибо за ответы.

sabid
30.03.2010, 06:27
Подшипник и сальник поменял. Ничего, оказывется, страшного.
Каталожные номера не записал?

PavelZverev
30.03.2010, 06:30
К сожалению, нет. Делал в гараже у умельца. И очень спешил. Мне ехать надо, а тут такая пакость.

poputchik
30.03.2010, 08:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а я сальник так и не достал, пришлось ставить старый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

з.ы. ты какой сальник ставил? оригинал??? где доставал??? скока денег стоит???

PavelZverev
30.03.2010, 11:47
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а я сальник так и не достал, пришлось ставить старый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

з.ы. ты какой сальник ставил? оригинал??? где доставал??? скока денег стоит???

Я ж говорю - у умельца делал. По запчастям - 500 грн. (меня устроило, других вариантов и не искал то особо) Он как-раз специализируется на задних мостах, коробках и прочей трансмиссионной хрени. Естественно, где берет сальники - не распыляется. Просто говорит, сколько стоит. Да и зачем оно мне? По заверению - все оригинал. По упаковке - тоже.

ИгорьОК
30.03.2010, 11:50
Да и зачем оно мне?
А зачем тогда на форуме спрашивал?

Можно ли поменять подшипник? Какой подходит сальник?

PavelZverev
30.03.2010, 11:53
Да и зачем оно мне?
А зачем тогда на форуме спрашивал?

Можно ли поменять подшипник? Какой подходит сальник?

Когда спрашивал -еще не знал. Именно на форуме (но не вэтой ветке) получил ссылку на русский тушкановский форум, где вообще без вопросов все подробно "изучил".

("Зачем оно мне?" - это о том, какой код и где берет. А спрашивал я - можно ли поменять сальник и подшипник, не меняя муфту...)


Все процессы происходили параллельно и быстро. Что не может не радовать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


К слову, буквально полчаса назад позвонили с офиц.сервиса. Нашли муфту дешевле... Сказал спасибо.

Алекс.К78
27.09.2010, 21:01
Зашумел и у меня этот подшипник. Я сначала не знал что это. Товарищ подсказал. Но он шумит уже около 5 тыс.

LSG
28.09.2010, 05:11
кому нужен сальник муфты обращайтесь. правда не оригинал, но я себе поставил проехал более 1000км всё ок. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

poputchik
28.09.2010, 07:59
кому нужен сальник муфты обращайтесь. правда не оригинал, но я себе поставил проехал более 1000км всё ок. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

не горит, но нужен, так как при замене подшипника поставил старый сальник. колись, что за сальник-производитель...каталожный номер...сколько денег.......????????

LSG
28.09.2010, 09:34
каталожного номера нет,так как корейцы продают муфту в сборе, сальник вроде бы китайский ГОСТ 8752-79 2.2-45Х70-1 прикупил 5шт.с одним не захотели возиться, цена 27гр. пока искал сальник пришла смс продают комплект сальник+подшипник 250гр. тел.+380503830029, чьё производство не знаю, не звонил. муфта уже собрана и работает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serj84
04.10.2010, 06:17
Всем доброго времени суток! Услышал и я описаный выше звук, хотел спросить где в Донецке можно купить подшипник и сальник? И уважаемый LSG сможете ли переслать сальник и сколько это будет стоить? poputchik, подшипник у официалов 60 грн?

DOKTOR
04.10.2010, 06:43
По этому ГОСТ-у в Харькове бьётся сальник ,стоимость 4,20 грн [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ow
вторая колонка слева,пятая позиция снизу.

LSG
04.10.2010, 07:26
когда я занимался поиском сальника в Харькове не было в наличии, может уже появились. Подшипник брал на авто базаре российский. предлагали японский за 140гр. после визуального осмотра никакой разницы между российским и японским. уже всё собрано и работает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

multiwin
04.10.2010, 07:51
У меня уже второй раз зашумел .Пробег 50000 км.Первый раз менят гдето в марте этого года.Поменяли по гарантии без вопросов .Скоро поеду второй раз - уже с неделю шумит.Только странный момент наблюдается - при оборотах двигателя 2000 (дизель)шум пропадает на любой передаче , даже если едеш накатом и прибавиш газу до 2000 об.Какая связь не пойму .Первый раз долго не мог помять откуда шум .Еще шум пропадает при правом повороте...Достает то что так часто"летит"...

Captain
04.10.2010, 08:14
Еще шум пропадает при правом повороте...
Как бы это не подшипник ступицы "полетел"...

multiwin
04.10.2010, 15:13
Прошлый раз было так же.Только шум пропадал после 2000 и выше , а сейчас появляется вновь после 2500.После замены подшипника муфты была полная тишина..

Captain
04.10.2010, 15:18
У меня уже второй раз зашумел .Пробег 50000 км.Первый раз менят гдето в марте этого года.Поменяли по гарантии без вопросов .
Значит, не меняли его "по гарантии". Возможно, просто смазали. Ну, не может он за полгода заржаветь! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mouse
06.10.2010, 11:16
Прочитал всю тему и сделал вывод "понятно, что ничего не понятно". Практически каждый из отписАвшихся употреблял прилагательные для описания звуков дефектации подшипника изходя из собственного восприятия, и такая разность мнений в описании не даёт конкретной картины дефекта.

У меня пробег составляет 97тыс.км и при езде я прекрасно слышу не громкий гул/вой (уже исходя из собственного восприятия), доносящийся как раз из-под машины. Мужики, кто близок к авто-ремонтному делу, поскажите плиз какой нибудь действенный способ диагностики подшипника, кроме как: "гул" "шелест" "хруст" "пук" "бздык" и тд... очень хочется к зиме подготовиться. Спасибо.

poputchik
06.10.2010, 13:35
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] надо машину подвесить на подъёмнике, завести, включить передачу, отпустить сцепление, короче надо, что-бы крутился кардан, и тогда будет чётко слышно откуда гул, а для точности можно прослушать фонендоскопом или дедовским методом ( с помощью приставленной к уху отвёртки...)

з.ы. а описания потому непонятны, что разные у всех проявления [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mouse
07.10.2010, 11:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] надо машину подвесить на подъёмнике, завести, включить передачу, отпустить сцепление, короче надо, что-бы крутился кардан, и тогда будет чётко слышно откуда гул, а для точности можно прослушать фонендоскопом или дедовским методом ( с помощью приставленной к уху отвёртки...)

з.ы. а описания потому непонятны, что разные у всех проявления [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Спасибо, poputchik, это уже конкретика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сегодня меняю втулку рулевой рейки и как раз продиагностирую подшипник.

Алекс.К78
20.03.2011, 11:29
Так шо кто нибудь узнал номер подшипника элетромуфта??
Где его искать и какой нужен???

VIC
20.03.2011, 16:20
Так шо кто нибудь узнал номер подшипника элетромуфта??
Где его искать и какой нужен???
Мистер KIRILL плиз, номер в студию

Captain
20.03.2011, 16:38
Мистер KIRILL плиз, номер в студию

49575-2Е400

49575-2Е400

Аналог-№180108 (его проще найти)

Алекс.К78
20.03.2011, 16:46
Спасибо, я уже порылся на Росс. сайте и нашёл.

guralis
24.03.2011, 19:40
подшипник менял в декабре месяце у официалов)
вчера поменял всю муфту - заклинило...

причина заклинивания не установлена...

продавцы муфты предложили вариант, что при замене подшипника где-то что-то не загерметизировали... и как итог вода попала внутрь муфты.

вот мне теперь любопытно) есть умелые ручки разобраться с этой заклиневшей муфтой ?

Алекс.К78
24.03.2011, 19:45
подшипник менял в декабре месяце у официалов)
вчера поменял всю муфту - заклинило...

причина заклинивания не установлена...

продавцы муфты предложили вариант, что при замене подшипника где-то что-то не загерметизировали... и как итог вода попала внутрь муфты.

вот мне теперь любопытно) есть умелые ручки разобраться с этой заклиневшей муфтой ?

это странно???!!!:eek: по-моему на российском форуме читал, когда кто-то менял этот подшипник, то при снятии муфты с неё вылилось энное количество воды.

poputchik
24.03.2011, 19:50
у многих подшипник и вылетает потому, что в муфту попадает вода, во многих случаях при разборке муфты из неё вытекает до 0.5литра воды....предположительно она тудой попадает через негерметичность электрического разъёма (через сальник маловероятно)
вопрос: что именно в муфте заклинило??? (не совсем понимаю, что там кроме подшипника могло заклинить)
во сколько обошлась новая???
где покупалась???

з.ы. и не плохо было бы заполнить профиль: город.....

guralis
24.03.2011, 19:55
что заклинило - хз) забирал машину у менеджера, он сказал, что не знает)

завтра исчо заеду пообщаюсь с мастером, но подозреваю, что ее никто не открывал)

факт заклинивания установили на подъемнике, вывесили начали крутить кардан, закрутились и задние колеса, следовательно заблокирована и постоянно включен полный привод.
плюс характерный звук...

может где в названиях путаюсь) в технике вопроса слаб

саму муфту забрал, чтобы гденибудь с ней разобрарться

стоит 11 тыщ грн. (были варианты и за 17...)
брал в магазине

poputchik
24.03.2011, 20:02
спасибо! а то я подумал, что её не так заклинило, думал что перестала вообще вращаться.

з.ы. профиль вижу поправил

guralis
24.03.2011, 20:04
спасибо! а то я подумал, что её не так заклинило, думал что перестала вообще вращаться.


официозы сказали, что это не лечется... а может лечится ?

VIC
24.03.2011, 23:47
вопрос: что именно в муфте заклинило???
что клинит? подвижные части, фрикционы не расходятся

официозы сказали, что это не лечется... а может лечится ?
может и лечиться, ржавчину вычистить, если фрикфионы будут ходить без заеданий и будет в картере муфты смазка то полечилось

guralis
25.03.2011, 06:54
что клинит? подвижные части, фрикционы не расходятся

может и лечиться, ржавчину вычистить, если фрикфионы будут ходить без заеданий и будет в картере муфты смазка то полечилось

что клинит без понятия) самому интересно...

может в очередной раз пошлете куда - чтобы разобрались ?)

Stason-Tucson
25.03.2011, 12:03
а самому поковыряться слабо? я например с удовольствием её-бы разобрал и попробовал-бы устранить причину заедания,лично мне это интересно. А если герметиком обмазать разьём то есть гарантия того что такого не случиться больше? И интересно ещё ,те у кого проблемы с муфтой лазили в брод по водоёмам или в говнах конкретных,откуда там столько воды может быть и тем более муфта грееться лихо,вода должна как минимум испаряться.

Poshtarik
25.03.2011, 12:32
откуда там столько воды может быть и тем более муфта грееться лихо,вода должна как минимум испаряться. И как показывает индикатор, она постоянно в работе - то включается то отключается

poputchik
25.03.2011, 12:34
интересно ещё ,те у кого проблемы с муфтой лазили в брод

брода не было, говна были, но не такие, чтоб вода попала.....вот и сам удивляюсь, откуда столько воды? Так это у всех так, не только у меня

Бомж
25.03.2011, 12:37
Может имеет смысл.....герметизировать дополнительно разъем?

VIC
25.03.2011, 12:48
Может имеет смысл.....герметизировать дополнительно разъем?тоже об этом подумал:anim:

DRAKO
25.03.2011, 16:13
Я броды проезжал с десяток раз. Никаких проблем с электромуфрой не наблюдал. М.б. повезло со сборкой, типа, все резинки были одеты:pardon:

KARAY
25.03.2011, 21:23
Мануала сейчас нет под рукой, но если не ошибаюсь, там вроде было написано, после преодоления брода - к офицалам на обслуживание...
Типа они там разберутся...

Stason-Tucson
25.03.2011, 21:33
да,в мануале есть такой что после брода надо сменить масло, но это в редукторе. есть такие официалы что скажут много ещё чего сменить под шумок. Нужно искать место откуда попадает вода.

KARAY
25.03.2011, 21:49
да,в мануале есть такой что после брода надо сменить масло, но это в редукторе. есть такие официалы что скажут много ещё чего сменить под шумок. Нужно искать место откуда попадает вода.
Вспомнил.... да ты прав...

DRAKO
25.03.2011, 22:00
да,в мануале есть такой что после брода надо сменить масло, но это в редукторе. есть такие официалы что скажут много ещё чего сменить под шумок. Нужно искать место откуда попадает вода.
Вода в редуктор может попасть только в случае когда давление в редукторе меньше атмосферного. Т.е. нужно в воде остановиться и дать редуктору остыть. Та вода, что может попасть через манжеты с таким же успехом может занестись при езде в дождь и то при условии изношеных манжет.

Stason-Tucson
25.03.2011, 22:15
если-бы манжеты пропускали воду то масла в помине уже не было-бы в мостах))) вода в мост попдает как раз через сопун. Остановиться в воде это ка раз и дать возможность набраться воды поэтому нужно наоборот как можно быстрее из неё выезжать.

И ещё цитата "когда давление в редукторе меньше атмосферного" улыбнула. Для того и есть сопун что-бы выравнивать давление. Поправьте если не прав.

DRAKO
25.03.2011, 22:18
А я о чем? Я и говорю, что масло менять придется только в случае, если остановился в воде. А так - забей. Кстати, легко проверить. Выкрутил боковую крышечку и посмотрел: нет эмульсии - езжай смело дальше до ТО 40 000

VIC
26.03.2011, 00:03
если-бы манжеты пропускали воду то масла в помине уже не было-бы в мостах)))
если бы уровень масла в мостах доставал до уровня сальников на постоянной основе, то его бы выдавило и через сальники, в рабочем состоянии смазка окутывает пары и уровень ниже манжет

guralis
26.03.2011, 06:42
эмм, индикатор ничего не показывал )

все началось с ударов под днищем и дергания машины при смене движения "вперед" - "назад"
что и послужило причиной поездки на диагностику, где уже и было установлено все остальное.

насчет самому покапаться, увы, не имею ни возможности (банально инструмента нет и негде), ни времени (куча мелких детей)

VIC
26.03.2011, 09:32
эмм, индикатор ничего не показывал )индикатор показывает электрический сигнал а не механическую блокировку

PavelZverev
03.07.2011, 21:21
факт заклинивания установили на подъемнике, вывесили начали крутить кардан, закрутились и задние колеса, следовательно заблокирована и постоянно включен полный привод. плюс характерный звук...

Прикольно, а разве задние колеса не вращаются постоянно при вывешенной машине - это их нормальное поведение!

Характерный звук у меня издавал подшипник. Все остальное там вечное и клинить тем паче не может. Меня официалы тоже развести на муфту хотели - ради удовольствия...

Toljanos
03.07.2011, 23:50
даний тест полягає в тому, що на швидкості більше 60 км\год муфта повинна відключатись, якщо не помиляюсь.
в мене коли заклинило муфту, то при маневрування на місці, це досить сильно відчувалось!

O^NEILL
29.10.2011, 06:06
Я уже езжу с явным гулом (в районе "передка", где-то под машиной), который явно слышен на скорости ~60 км/ч, где-то тысяч 15!:D Просто думал это из-за резины(ей уже 5 лет - деревянная блин...). А теперь прихожу к выводу, что это, скорей всего, подвесной подшипник. И надо еще подшипник муфты проверить.

Captain
30.10.2011, 16:07
Я уже езжу с явным гулом (в районе "передка", где-то под машиной), который явно слышен на скорости ~60 км/ч, где-то тысяч 15!:D Просто думал это из-за резины(ей уже 5 лет - деревянная блин...). А теперь прихожу к выводу, что это, скорей всего, подвесной подшипник. И надо еще подшипник муфты проверить.
Проверь подшипники ступиц. При "лосином тесте" должна меняться тональность гула.

TUSIC
08.11.2011, 23:44
А теперь прихожу к выводу, что это, скорей всего, подвесной подшипник. Подвесной можно проверить скинув кардан.У меня похожий шум. Сам ездил без кардана две недели,но остался без изменений такой же шум(в районе "передка", где-то под машиной,только слышен с 40км\ч,наиболее шумно при 80-90км\ч,после 90км\ч шум стихает,частота становится выше.Резина DUNLOP grandtrek AT3.Вчера переобулся в KUMHO KW22(зима),стало заметно тише!

Toljanos
11.12.2011, 22:27
І знову у мене проблема з муфтою. На цей раз:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На фото погано видно, але там де вказують стрілочки утворилася щель.
Вчора почало при їзді 35-45 км пульсивно гудіти. Сьогодні заїхав на естакаду і був розчарований побаченим. Мабуть в середину вже встигла попасти вода..... У кого які думки чого так сталось?
Увага! Машина до 20 грудня на гарантії, у вівторок їду до офіціалів, як заставити їх все красиво поміняти?

ИгорьОК
11.12.2011, 22:33
ПИсьменно пиши проблему и пусть устраняют или дают аргументированный письменный ответ.

Toljanos
11.12.2011, 23:18
Найбільше мене цікавить природа появи цієї щелі?!

VIC
11.12.2011, 23:20
Найбільше мене цікавить природа появи цієї щелі?!
1) проверь вал на биение
2) вспомни, не сел ли на что-то задней частью кардана

Toljanos
11.12.2011, 23:39
2) вспомни, не сел ли на что-то задней частью кардана
такий варіант можливий.... і як тепер виправити таку проблему? думаєш кріплення могло зазнати певної деформації? чи з заміною електромуфти все буде норм?

VIC
11.12.2011, 23:52
думаєш кріплення могло зазнати певної деформації?нужно проверить соосность и биение, а по результатам идти дальше

Toljanos
12.12.2011, 14:08
прям аж задумався чи варто йти на гарантійне обслуговування....
можливо поміняють і все буде добре?

Toljanos
13.12.2011, 18:02
Короче приїїхав я, розібрали, і побачили трошки трави. Вийшло так, що трошки трава намоталась на муфту, трохи відігнула її і знищила пілшипник. Вот і все. Підшипник мені поміняли.

Ko(tblL
17.01.2012, 15:17
Люди! У когось є зайвий сальник, або координати де можна замовити? :dash:

VIC
17.01.2012, 22:42
Люди! У когось є зайвий сальник, або координати де можна замовити? :dash:
у Кирилла есть

Stason-Tucson
17.01.2012, 23:31
всётаки хочеться свести всё воедино и получить ответ- какую делать профилактику что-бы не попасть на ремонт муфты? Первое-как проверить наличие водички без разборки? Второе-что сделать что-бы туда не попадала вода? Третье-....фиг его что третье:D Вобщем пока тут констатация факта поломки как по мне довольно нежного узла.

VIC
17.01.2012, 23:36
какую делать профилактику что-бы не попасть на ремонт муфты?при замене сальника залить 100 грамм трансмиссионки GL5 в корпус муфты

Poshtarik
18.01.2012, 09:01
при замене сальникаНу тогда с какой периодичностью менять сальник?

VIC
18.01.2012, 16:03
Ну тогда с какой периодичностью менять сальник?

по мере необходимости

Poshtarik
18.01.2012, 16:18
по мере необходимости ну вопрос же был о профилактике, читай ТО, а у всякого ТО есть периодичность
какую делать профилактику
когда возникает необходимость это уже ремонт, тогда о какой профилактике может идти речь

Ko(tblL
20.02.2012, 12:38
Поміняв сьогодні підшипник муфти, все як описувалось вище. Але при порівнянні сальників виявилось чомусь внутрішній розмір сальника 45 замало, потрібно було 48, знайшовся в магазині, але наклейки з номером забрали повідомили що оригінальний КІА, докопуватись небуло коли спішив на роботу. Гул пропав душевна рівновага відновлюється.

Captain
16.04.2012, 17:47
Попадание воды в электромуфту приводит к вот таким последствиям:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и, как следствие, может дойти до заклинивания фрикционов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Берегите автомобиль от прямого попадания воды!:)

tranzit42
16.04.2012, 19:56
Берегите автомобиль от прямого попадания воды!
Наверное надо в целлофан замотать эту муфту что ли!

Stason-Tucson
16.04.2012, 20:38
так всётаки через какие отверствия попадает туда вода кто-то выяснил? может нужно снаружи все стыки муфты промазать герметиком вплоть до разьёма?

tranzit42
16.04.2012, 21:02
через какие отверствия попадает туда вода кто-то выяснил?
Это уже обсуждалось! Через трубку атмосферника!

Stason-Tucson
16.04.2012, 21:16
Через трубку атмосферника! Хм...так это решаемо,думаю не трудно.

tranzit42
16.04.2012, 22:12
Да но вопрос герметичности остается открытым! Не думаю что при изготовлении авто собирают без изъянов!:mad:

KROT&FART
17.04.2012, 11:50
Хм...так это решаемо,думаю не трудно.

Поставить "клапанок",работающий на выпуск.

Stason-Tucson
17.04.2012, 12:05
Поставить "клапанок",работающий на выпуск.
Не,так создастся ненужное давление. Думаю нужно перенести клапан под подкрылок задний. Шланг можно взять такой как от бытового компресора который собран кольцами а в нужных местах распрямить феном.

VIC
17.04.2012, 13:34
Да но вопрос герметичности остается открытым!
грамм 150-200 трансмиссионки внутрь корпуса муфты, и вода не страшна

Aviator
17.04.2012, 13:52
А может силиконовая смазка или ВД-40? Они тоже работают на вытеснение влаги.

tranzit42
17.04.2012, 13:57
грамм 150-200 трансмиссионки внутрь корпуса муфты, и вода не страшна
А с завода это не предусмотрено? Как механизм себя вести будет?

VIC
17.04.2012, 14:49
А может силиконовая смазка или ВД-40? Они тоже работают на вытеснение влаги.
не в этом этом случае
А с завода это не предусмотрено? Как механизм себя вести будет?
рекомендации официалов еще по старой сантафе, есть опыт и статистика

Stason-Tucson
17.04.2012, 15:04
рекомендации официалов еще по старой сантафе, есть опыт и статистикаВитя,а можно ссыль где об этом поподробнее написано?

VIC
17.04.2012, 15:07
Витя,а можно ссыль где об этом поподробнее написано?об этом не написано, об этом сказано и показано, наличие смазки в муфте иногда принимают за рваный сальник входа заднего редуктора, несмотря на нормальный уровень смазки в нем, сальники не сохнут, сухого трения нет, металл покрыт пленкой смазки, вода испаряется без коррозии

Poshtarik
17.04.2012, 15:17
грамм 150-200 трансмиссионки внутрь корпуса муфты,а что с родным маслом? вроде ж есть оно там
решил сам починить муфту.
разобрал,промыл(проблема думаю была в закипевшем масле), собрал,залил нового масла .

Алекс.К78
17.04.2012, 15:43
грамм 150-200 трансмиссионки внутрь корпуса муфты, и вода не страшна

куда его заливать?? через сапун шприцом??

VIC
17.04.2012, 16:08
куда его заливать?? через сапун шприцом??
обычно при первичной замене сальника или (и) подшипника через фланец муфты, можно открутив разъём, заливается в картер (корпус) муфты
а сапуна там нет, сапун в редукторе

Stason-Tucson
17.04.2012, 16:33
можно открутив разъём, заливается в картер (корпус) муфты
а сапуна там нет, сапун в редуктореразьём всмысле электрический? так всё таки непонятно с завода там есть или нет трансмисионка? если есть то как знать сколько её там осталось а если нет то почему не заливают с завода? ведь так можно перелить и нафик повыдавливает прокладки или муфта станет буксовать. Если чесно тема не раскрыта до конца так как не понятно даже начало. Приходиться выспрашивать всё по кусочкам и пытаться склеить воедино. Если-б кому не трудно описать весь процес,начиная с самого начала(зачем ,с чем связано и т.д.)

VIC
17.04.2012, 16:45
так всё таки непонятно с завода там есть или нет трансмисионка?
нет, там сухо, не заливайте.... дело личное
зачем ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и как
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Poshtarik
17.04.2012, 16:49
нет, там суховот в этой теме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) раз 5 упоминается, что в муфте закипело какое то масло. Тогда, что это за масло и откуда оно там? и не закпит ли влитая туда "трансмисионка"?

VIC
17.04.2012, 16:54
вот в этой теме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) раз 5 упоминается, что в муфте закипело какое то масло. Тогда, что это за масло и откуда оно там? и не закпит ли влитая туда "трансмисионка"?
учите матчасть, есть муфта с фрикционами и полый корпус (картер) в котором она установлена. так вот внутри мокрое многодисковое сцепление, пакет фрикционов управляемое магнитным полем переменной величины, а снаружи - сухо, закипает внутри, там где фрикционы

P.S. берите мануал с картинками и если не проясниться - спрашивайте

Stason-Tucson
17.04.2012, 16:55
нет, там сухо, не заливайте.... дело личноеВитя,без обид,я наоборот с удовольствием залью если это спасёт муфту но если чесно и я думаю не одному мне непонятно как правильно сделать. Ведь возьми залей а потом весь форум будет ржать с того что я сделал.Лучше один раз прочитать полный правильный отчёт чем сделать неправильно и попасть на стоимость новой муфты.

Колесик
17.04.2012, 21:04
Устройство нашей муфты:
смотрим ,читаем ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кстати там прочтете еще много полезной информации о нашем П/П

Stason-Tucson
17.04.2012, 21:34
Устройство нашей муфты:
смотрим ,читаем ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кстати там прочтете еще много полезной информации о нашем П/П
Сссылка хорошая,красиво всё нарисовано, но в спецификации написано что там есть 150 мл трансмисионной жидкости. Виктор писал что там сухо. Так не получиться что там трансмисионка есть и мы добавим туда ещё 150 мл. В итоге результат будет неизвестен пользу мы принесли или вред.

Sympson
17.04.2012, 22:37
И в талмуде (официальном, на укр языке) ничего про заправку электромуфты......:dash::confused:

Stason-Tucson
17.04.2012, 22:57
Я так понял наверное стоит просто снять крышку электромуфты,сменить трансмисионку если она там есть или долить. Сделать это нужно наверное даже если сальник целый и подшипник не гудит. Отсюда два вопроса- если там сухо то чем смазывается подшипник? Когда снимаешь алюминиевый корпус там есть прокладка,так вот она остаётся целая или нужна замена? Трансмисионка нужна только для смазки подшипника или для фрикционов она тоже нужна? Вобщем вопросов тьма. Большая просьба кто в курсе-опишите подробно с учётом всех озвученых тут вопросов небольшой F.A.Q что-бы всё было понятно.

VIC
17.04.2012, 23:31
так понял наверное стоит просто снять крышку электромуфты,сменить трансмисионку если она там есть или долить.трансмисионка в полости фрикционов, снаружи сухо

VIC
17.04.2012, 23:37
смотрим ,читаем ТУТ
у кого установлен индикатор 4ВД - знают что ЭТО не так как в таблице
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
24.07.2012, 01:00
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Заменил вчера подшипник элекромуфты,вооружившись пособием братского форума.Подшипник купил японский KOYO, сальник оставил старый по причине что от краза не нашел (Но надежна есть,знаю как он выглядит)... Отвечу любознательным сразу,что без хорошего инструмента лезть туда просто не рекомендую :(дешевле будет заменить на СТО :good:

tranzit42
24.07.2012, 10:05
Заменил вчера подшипник элекромуфты
А чтог появилась предпосылка или просто так?

Poshtarik
24.07.2012, 10:18
А чтог появилась предпосылкадык глянь на сепаратор - он же ржавый весь, наверное гудел

amiqo
24.07.2012, 23:16
дык глянь на сепаратор - он же ржавый весь, наверное гудел
свистел а потом загудел,всему когда нибудь приходит писец
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дима(90)
14.09.2012, 09:44
Здравствуйте, подскажите какой номер подшипника по каталогу или полное название чтоб я мог его найти! Зарание спасибо!

Darkwanderer_ua
03.10.2012, 13:18
+1
Да да. А то тему решили подитожить, а в конце концов не имеем точной маркировки подшипника и сальника, или 100% проверенных размеров.
Есть сайт на котором можно найти аналоги [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sofyart
03.10.2012, 14:20
подшыбник5304839000 замена 6082RS1
Cальник 5305039100 замена гост8752-79 2.2-45-70-1

Dimasua
27.10.2012, 11:50
Коллеги, кто держал в руках новую муфту?
Как она должна проворачиваться? Свободно, от руки? Или нет?

Свою не могу прокрутить, сказали заклинила. Купил б/у, тоже самое, не крутится.
Может и не должна? Но тогда момент будет постоянно передаваться ведь какой-то.

Kharkov
14.11.2012, 22:27
[B][COLOR=seagreen]
Cальник замена гост8752-79 2.2-45-70-1

Судя по фоткам там сальник 48*70

Kharkov
16.11.2012, 21:12
Вот и моей муфте подошел конец на 66000км. Ремонт обошелся дороговато (1200грн.) , но быстро и качественно. Стандартная смерть - сухой сальник стерся и пропустил воду, затем накрылся подшипник. Внутри корпуса было сухо. Поменяли подшипник (на польский) и сальник набив его смазкой...:)

Snayper
16.11.2012, 21:38
Вот и моей муфте подошел конец на 66000км. Ремонт обошелся дороговато (1200грн.) , но быстро и качественно. Стандартная смерть - сухой сальник стерся и пропустил воду, затем накрылся подшипник. Внутри корпуса было сухо. Поменяли подшипник (на польский) и сальник набив его смазкой...:)

Что то не понял я Вашей истории, вы сказали что у Вас убилась Муфта, а указали проблемы связанные с сальником и подшипником, от этого сама муфта из строя бы не вышла. А если предпологать что Вам просто заменили сальник и подшипник(хоть даже он немецкий) 1200 грн за это :eek:, Вас развели.
Проясните ситуацию .

Kharkov
16.11.2012, 22:00
Что то не понял я Вашей истории, вы сказали что у Вас убилась Муфта, а указали проблемы связанные с сальником и подшипником, от этого сама муфта из строя бы не вышла. А если предпологать что Вам просто заменили сальник и подшипник(хоть даже он немецкий) 1200 грн за это :eek:, Вас развели.
Проясните ситуацию .

Мне поменяли подшипник и сальник электромагнитной муфты. Муфта умирала по часам - шум просто увеличивался и было понятно, что в любой момент подшипник может например заклинить и тогда бы ремонт был бы посложнее. Я написал, что заплатил много и по моему согласию , а не разводу...;)

Snayper
16.11.2012, 23:42
Я бы сказал МЕГА много, ну это так на будущее , что бы больше туда не обращались. Цена за такую операцию 300-400 грн и то с запчастями.

DOKTOR
16.11.2012, 23:56
А я скажу, Вова, не надо рассказывать.
Ты сам делал, платил только за запчасти, голову морочил ,руки пачкал, время тратил. И это всё своё, родное. И если опять сломалось, то имеешь мозг только себе.
А если ты хочешь не искать запчасти, парить мозг, грязнить руки и тратить своё время в холодном гараже, то заплатить можно, поверь.
И потом иметь мозг кому-то другому.
Я бы, например, хрен бы стал туда лезть, стоял бы просто ,и смотрел как делают.

з.ы. Хоть и мог бы сделать, умения позволяют.

Kharkov
17.11.2012, 00:42
Я бы сказал МЕГА много, ну это так на будущее , что бы больше туда не обращались. Цена за такую операцию 300-400 грн и то с запчастями.
1200 тоже с запчастями и я знаю, что это много... Ну не искал я альтернативное СТО в Харькове. Оффициал, наверняка бы приговорил к замене всей муфты по еще большему ценнику. Там где я давно уже ремонтирую все свои авто сейчас запарка со временем и они посоветовали - если надо быстро то есть такой вариант... На Хюндае чаще ездит мой сын. Стоять в очереди и отдать, на это время, свой МЛ350 сыну или быстро отремонтировать Хюндай? Жаба... :friends:

Snayper
17.11.2012, 01:29
А я скажу, Вова, не надо рассказывать.
Ты сам делал, платил только за запчасти, голову морочил ,руки пачкал, время тратил. И это всё своё, родное. И если опять сломалось, то имеешь мозг только себе.
А если ты хочешь не искать запчасти, парить мозг, грязнить руки и тратить своё время в холодном гараже, то заплатить можно, поверь.
И потом иметь мозг кому-то другому.
Я бы, например, хрен бы стал туда лезть, стоял бы просто ,и смотрел как делают.

з.ы. Хоть и мог бы сделать, умения позволяют.

Андрюха, ты тут смуту не наводи. Из постов Kharkov я понял что речь идёт всего лишь про замену сальника и подшипника, а не про ремонт самой муфты.
ЧИТАЕМ
Мне поменяли подшипник и сальник электромагнитной муфты. Муфта умирала по часам - шум просто увеличивался и было понятно, что в любой момент подшипник может например заклинить и тогда бы ремонт был бы посложнее.
П.С. Ремонт самой муфты мне обошёлся в 200 грн и два дня работы.

Kharkov
17.11.2012, 02:16
Андрюха, ты тут смуту не наводи. Из постов Kharkov я понял что речь идёт всего лишь про замену сальника и подшипника, а не про ремонт самой муфты.
ЧИТАЕМ

П.С. Ремонт самой муфты мне обошёлся в 200 грн и два дня работы.

Тогда пожалуй надо определиться что входит в муфту?
-Сальник
-Подшипник
-Электромагнит
-Фрикцион

И посмотреть на название темы вверху - Re: Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода - замена
Я не в ту ветку обратился?

Snayper
17.11.2012, 11:14
Тогда пожалуй надо определиться что входит в муфту?
-Сальник
-Подшипник
-Электромагнит
-Фрикцион

И посмотреть на название темы вверху - Re: Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода - замена
Я не в ту ветку обратился?

Я же поэтому вам написал , что именно вам делали, если вам меняли только подшипник и сальник (как на фото в посту №108) , но саму муфту(как на фото пост №111) вам не разбирали и не чинили, или всё же чинили ?

Kharkov
19.11.2012, 02:44
Я же поэтому вам написал , что именно вам делали, если вам меняли только подшипник и сальник (как на фото в посту №108) , но саму муфту(как на фото пост №111) вам не разбирали и не чинили, или всё же чинили ?
Я не видел что мне чинили. Позвонил вечером, описал проблему - мне озвучили цену 1200грн. и к обеду машина будет готова. Отогнал вечером машину , в обед забрал и заплатил 1200грн. - перестало гудеть и изменять шум при включении кнопки 4wd.:confused:

Snayper
19.11.2012, 09:03
Я не видел что мне чинили. Позвонил вечером, описал проблему - мне озвучили цену 1200грн. и к обеду машина будет готова. Отогнал вечером машину , в обед забрал и заплатил 1200грн. - перестало гудеть и изменять шум при включении кнопки 4wd.:confused:

НУ тогда вопросов нет :pardon:

Poshtarik
19.11.2012, 09:14
Цена за такую операцию 300-400 грн и то с запчастями. Подтверждаю. Был в субботу у Кирилла. Предварительно подшипник муфты под замену. Сошлись на 400 с работой и запчастями (подшипник и сальник).

Алекс.К78
19.11.2012, 14:32
[QUOTE=Poshtarik;310891 400 с работой и запчастями (подшипник и сальник).[/QUOTE]

подшипник и сальник гривен 30 по-моему стоят (за всё):confused:

Poshtarik
19.11.2012, 14:36
подшипник и сальник гривен 30 по-моему стоят (за всё)ну и шо. все равно я его искать и тем более менять сам не буду.

Snayper
19.11.2012, 14:54
подшипник и сальник гривен 30 по-моему стоят (за всё):confused:

Это ты что то "загнал", подшипник около 150-200 грн, это если не у ОФОв

camerist
23.11.2012, 15:42
Спасибо за информацию. Воспользовался. Ремонт обошелся в 200грн. запчасти в 100грн. итого:300грн. и 1,5ч.времени.

Poshtarik
23.11.2012, 16:20
Воспользовался. Ремонт обошелсяПоделись, лишним не будет. тебе помогло и ты помоги. Где делал?

Stason-Tucson
29.11.2012, 15:14
Скажите на такой вопрос-масло находящееся в самой муфте как сменить? Нужно только снимать с авто и делать разборку,снимать кожух и там есть заливное отверствие? В инструкции пишут что-"Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)",неужели жидкость неубиваемая? И как узнать есть она там вообще и какой уровень её.

Snayper
29.11.2012, 15:26
Скажите на такой вопрос-масло находящееся в самой муфте как сменить? Нужно только снимать с авто и делать разборку,снимать кожух и там есть заливное отверствие? В инструкции пишут что-"Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)",неужели жидкость неубиваемая? И как узнать есть она там вообще и какой уровень её.

Таки да , нужно снимать , заливных горловин и уровня проверки масла там тоже нет.
Что бы посмотреть надо разбирать , а если разобрал то по любому масло надо менять .

Stason-Tucson
29.11.2012, 15:45
обычно при первичной замене сальника или (и) подшипника через фланец муфты, можно открутив разъём, заливается в картер (корпус) муфты
а сапуна там нет, сапун в редуктореВиктор писал что можно открутить разьём и через него залить трансмисионки. Первое-это можно сделать так что-бы не снимать муфту с авто? Второе-если таки можно не снимать то как снять разьём,легко или нет. Если в это отверствие залью трансмисионку масло попадёт к фрикционам или просто в полость там где подшипник? И осталось непонятным если фрикционы должны быть влажными то значит там масло с завода уже есть? Если есть то как проверить уровень?

Stason-Tucson
29.11.2012, 15:45
Что бы посмотреть надо разбирать , а если разобрал то по любому масло надо менять .А Вик писал что там сухо и нужно полюбому заливать. Так где правда?

Snayper
29.11.2012, 15:57
А Вик писал что там сухо и нужно полюбому заливать. Так где правда?

Думается что что то ты путаешь, не буду проговаривать что Витя писал(не знаю), муфту перебрал своими руками, поэтому и говорю что долить или залить через какие либо отверстия нет возможности, залить можно только при закрытии крышки муфты, при помощи пресса(или приблуды схожей по действию) которая в свою очередь стопарится кольцом, путём утапливания его в пазы.

VIC
29.11.2012, 16:19
А Вик писал что там сухо и нужно полюбому заливать. Так где правда?мне при первичной замене специально обученные официалы заливали, но в картер муфты, а не в муфту 100 грамм трансмиссионки

Stason-Tucson
29.11.2012, 16:21
так а если разьём снять не снимая муфту с авто получится залить масла?

VIC
29.11.2012, 16:21
так а если разьём снять не снимая муфту с авто получится залить масла?

только в картер, но то что оно там нужно - большой вопрос

Stason-Tucson
29.11.2012, 16:26
мне при первичной замене специально обученные официалы заливали, но в картер муфты, а не в муфту 100 грамм трансмиссионкит.е теперь масло там есть в двух полостях я так понимаю? Если да то понятно что с завода заливают в полость фрикционов 150 грамм и оно смазывает сами фрикционы и естественно туда лезть не нужно пока не разобрал саму муфту и нужно долить 100 грамм в сам кожух алюминиевый я так понял что можно через разьём. Если долью то что оно будет омывать,просто корпус или подшипнику достанется тоже?

Snayper
29.11.2012, 16:36
т.е теперь масло там есть в двух полостях я так понимаю? Если да то понятно что с завода заливают в полость фрикционов 150 грамм и оно смазывает сами фрикционы и естественно туда лезть не нужно пока не разобрал саму муфту и нужно долить 100 грамм в сам кожух алюминиевый я так понял что можно через разьём. Если долью то что оно будет омывать,просто корпус или подшипнику достанется тоже?

Подшипнику до же достанется ))

Poshtarik
29.11.2012, 16:49
Подшипнику до же достанется )) не повлияет ли это на работу электромагнита?

VIC
29.11.2012, 16:54
не повлияет ли это на работу электромагнита?
у кого то повлияло, у меня нет

Poshtarik
29.11.2012, 16:55
у кого то повлияло, у меня нет так заливать тогда под крышку или нет?

VIC
29.11.2012, 17:00
так заливать тогда под крышку или нет?
Спроси у Кирилла, у него больше опыта ремонта

Poshtarik
29.11.2012, 17:09
Спроси у Кирилла,Поздно. Неделю назад поменял подшипник. Ничего не доливали. Хотя Ясир сказал, что есть 2 типа муфт, типа старая и новая, Какая то из них клинит, другая нет.

Stason-Tucson
29.11.2012, 17:29
вобщем понял что пока нет однозначного ответа нечего туда лезть а то можно попасть на ремонт

KIRILL
29.11.2012, 18:12
так а если разьём снять не снимая муфту с авто получится залить масла?Не получится да и незачем.

Komar
01.12.2012, 15:36
Если кто-нибудь покупал сальник и подшипник в инете, поделитесь пожалуйста ссылкой.

Komar
03.12.2012, 21:44
Стоимость подшипника 5304839000 в интернете от $31 до $70
608-2RS1 от 20грн до 45 грн.
Что-то меня смущает разбег цен.
Действительно ли 608-2RS1 (подшипник генератора) является аналогом 5304839000 (подшипник хвостовика редуктора)?

amiqo
03.12.2012, 22:20
Действительно ли 608-2RS1 (подшипник генератора) является аналогом 5304839000 (подшипник хвостовика редуктора)?
я брал койо японский закрытого типа сальниками за 90 (не металлом)как оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Komar
09.12.2012, 16:09
подшыбник5304839000 замена 6082RS1
Cальник 5305039100 замена гост8752-79 2.2-45-70-1


Менял вчера подшипник электромуфты, однако, как оказалось, ни один из приведенных выше не подходит.

Пришел к продавцам, попросил сначала 6082RS1, когда мне его принесли я очень удивился. Его размеры где-то 25Х5Х5, ну явно не то.
Попросил 5304839000, уже более похоже но смутило, что он роликовый. Сальник 5305039100 сказали по каталогу его. Взял эту пару, договорился, что если не подойтут - верну.

Разобрали муфту, посмотрели, взял не то.
Короче подшипник подошел NSK 6008DDU (закрытого типа), сальник не нашел подходящий, поставили старый, вроде еще должен походить.

DeniParten
15.12.2012, 11:31
Короче подшипник подошел NSK 6008DDU (закрытого типа), сальник не нашел подходящий, поставили старый, вроде еще должен походить.
Сколько по деньгам вышло за подшипник?:confused:

Гмох
15.12.2012, 13:09
А что стоит работа по замене?

Komar
15.12.2012, 13:34
Сколько по деньгам вышло за подшипник?:confused:
Подшипник 200 грн. и замена 200 грн. =400

Poshtarik
21.12.2012, 12:30
поделитесь пожалуйста ссылкой.
здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])продают

Alik
12.01.2013, 09:21
В моей машине появилась проблема с подшипником и сальником после 114000км. Так как "болезнь" не излечима,так говорят и пишут очень многие, решил не переплачивать, всё равно придется опять со временем менять. По артикулам и номерам,отдельно это не продается,идет замена узла только вместе с корусом. Пришлось снять, поехать на рынок, поискал,купил. Я покупал на рынке отечественный подшипник гидромуфты за 35.00грн. А сальник на "Перова" за 20 грн.,сказали от культиватора(возможно шутка или нет???). Менял сам. Все проще пареной репы. Нужно желание, инструменты и конечно эстакада или яма.
Недорогие комплектующие...? Может ли это это сказаться в последствии на других узлах и агрегатах? У кого какое мнение, какие замечания, покритикуйте пожалуйста.

VIC
12.01.2013, 21:02
покупал на рынке отечественный подшипник гидромуфты
электромагнитной муфты
Так как "болезнь" не излечима
не болезнь, износ
По артикулам и номерам,отдельно это не продается,идет замена узла только вместе с корусом.
почитай тему с первого поста, это не наши методы
Все проще пареной репы.
так точно, если не лениво, есть инструмент, место, желание и время, а так же жадность (есть люди которые живут за счет ремонта авто, платят зарплату, аренду и прочее, готовы помочь не только таким простым ремонтом, почему бы их не поддержать? почему бы не дать им шанс заработать? ))))

Недорогие комплектующие...?
просто шара:)
P/S/ Прокомментировал просто, как просили

ventura
13.01.2013, 19:11
наверно стоит сделать профилактику-у меня 81000 пробег. после сборки исключить попадание воды внутрь. но сальник придется поменять - ставить старый стремно. а можно и подшипник поменять-хорошего качества, закрытый. чтобы на всегда.:beach:

Alik
14.01.2013, 16:28
Спасибо за критику! Сорри, электромагнитной муфты.
Жадности никакой нет. Это не первый автомобиль в эксплуатации и руки на месте. Есть кое-какой опыт,время, да и хочется самому разобраться.
Ничего не имею против того,чтобы люди зарабатывали на обслуживании авто.И конечно не критикую за уровень отношения и обслуживания на сервисе.
А размеры подшипника и сальники всё же укажу, может кому сгодится.
Подшипник КВС (Корея), который стоял - 6008Z (закрытого типа) нар.d/67мм.х внутр.d40мм.х толщина 14,5(15)мм.
Сальник (США), который стоял, FNI UH 5189E 1900-044-041, нар.d70мм.х внутр.d48(45,5)мм.х толщина 8,0мм.(на его место в аккурат стал толщиной 10мм.)

Кстати речь шла об износе. Разве так должно быть?... Один коллега говорил, что на своём Туксоне,(2лтр. бензин) менял в течении "гарантийки", 2 раза на фирменном СТО-по гарантии и проблему не решили. Всё как у многих так и осталось.

ventura
14.01.2013, 19:22
Спасибо за критику! Сорри, электромагнитной муфты.
Жадности никакой нет. Это не первый автомобиль в эксплуатации и руки на месте. Есть кое-какой опыт,время, да и хочется самому разобраться.
Ничего не имею против того,чтобы люди зарабатывали на обслуживании авто.И конечно не критикую за уровень отношения и обслуживания на сервисе.
А размеры подшипника и сальники всё же укажу, может кому сгодится.
Подшипник КВС (Корея), который стоял - 6008Z (закрытого типа) нар.d/67мм.х внутр.d40мм.х толщина 14,5(15)мм.
Сальник (США), который стоял, нар.d70мм.х внутр.d48(45,5)мм.х толщина 8,0мм.

Кстати речь шла об износе. Разве так должно быть?... Один коллега говорил, что на своём Туксоне,(2лтр. бензин) менял в течении "гарантийки", 2 раза на фирменном СТО-по гарантии и проблему не решили. Всё как у многих так и осталось.
Подшипник КВС (Корея), который стоял - 6008Z (закрытого типа)
если закрытого типа, то масло лить туда нет смысла, да и вода в него попадать не должна (это если он хорошего качества). гм странно все это. может это как-то связано с годом производства ? у меня просьба-
1. отписаться тем у кого пробег более 100000 и Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода в порядке, с указанием года выпуска.
2. отписаться тем кто подшипник менял с указанием года выпуска и пробега.
может статистика нам поможет ?
а также-был ли оф роуд, брод.
Alik, за такую точную иформацию-большое, человеческое спасибо .

Poshtarik
14.01.2013, 19:26
может статистика нам поможет ? поможет чем?

ventura
14.01.2013, 19:51
я думал, что вопросом на вопрос отвечают только в одессе ;)
статистика поможет, тем кто не менял подшипник, прикинуть - что их ждет.
не хочешь не отвечай :)

Alik
14.01.2013, 20:23
Я, прежде чем выдавать пост, прочитал всю информацию, которую подали люди, и написал о своем решении вопроса.
Не знаю, чем и кому, вся информация поможет, добавлю только, что я не лез в брод, лужи, обычная аккуратная эксплуатация по дорогам Украины, в любую погоду и пору года. Но, у меня летом 2012г., появился легкий характерный свистящий звук посредине, типа легкого сквозняка в задней части автомобиля, с постепенным нарастанием, по ходу эксплуатации. Я как и другие форумчане, думал, что это шины, по мере износа и свист,сквозняк или вой (это к вопросу о первичных проявляющихся и нарастающих симптомах) тоже усиливался. И вот, замена шин на шиномонтаже, питал надежду, что шум исчезнет. Тут то мне и подсказал один человек о проблеме у наших питомцев. И так, замена.
Масло сливается из моста только в случае, если там эмульсия из-за попадания влаги. У меня все было в норме, но я подстраховался заменил масло, марка 85W-90 GL-5, чуть меньше литра. Не понятно почему, но внутрь сальника, между привалочной рабочей плоскостью хвостовика и сальника попадала влага.Обжимное колечко в сальнике сгнило полностью. Воротничок сальника не обжимал плотно хвостовик, и в результате износ. Пришлось шкуркой № 2000 снять легкий ржавый налет с рабочей части хвостовика, но можно конечно покупать для очередной замены новый. Сколько походит, посмотрим?..
Но есть одна мысль, вслух. Если бы как-то хвостовик этой самой муфты, можно было обработать, типа хромирования, сверх прочной эмалью или еще как-нибудь. То наверняка бы все забыли об этой проблеме. У других авто производителей возможно сделано по другому и вопросов нет. ИМХО

ventura
14.01.2013, 20:56
хорошо бы- пробег и год выпуска. для статистики.

Alik
14.01.2013, 21:47
2008г. 114000 км.

ventura
14.01.2013, 22:24
сальник (США), который стоял, нар.d70мм.х внутр.d48(45,5)мм.х толщина 8,0мм.[/quote]
про сальник хочу уточнить-"внутр.d48(45,5)мм.х"-
что значит "х"
"внутр.d48(45,5)"-я понимаю 48 или 45.5. как это может быть ?

Toljanos
15.01.2013, 10:31
А поліуретановий сальник такий десь можна купити?
Можливо це дійсно вирішить проблему.

Alik
15.01.2013, 19:18
На сальнике набита цифра 48, а я замерял внутренний воротничок сальника, то получается 45,5мм. Рабочая часть хвостовика, которую обжимает сальник, если не ошибаюсь имеет то ли 46,00мм. то ли 46,60мм.

groover
24.02.2013, 19:57
Сальник для муфты 47800-39000
- National 710682 - это 100% аналог.
- GM 88984501 - это 100% аналог.

Сальник для муфты 47800-39200
- Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- National 710658 - это 100% аналог.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Михась
05.05.2013, 13:45
Попал под замену подшипника,сальника.Пробег 85т.,авто-2008г.Признаки-появился скрежет под задком,особенно накатом на ровной дороге.Со временем наростал.Не гул,не шум,а именно скрежет метала.
Спасибо Кирилу(за прием),мастеру Ясиру-причину обнаружил,устранил.
Внутри корпуса капли влаги,подшипник местами ржавый.Как туда вода попала?Единственное отверстие-електроразьем.Ясир все поставил при сборке на герметик.Перечитав тему,так и не понял -должна быть внутри смазка,или нет.Следов старой не было,с завода сухо...

Poshtarik
05.05.2013, 20:52
так и не понял -должна быть внутри смазка,или нет.Следов старой не было,с завода сухо...под крышкой нет. Саму муфту тебе не разбирали. Смазка внутри.

Serg7
05.05.2013, 22:38
Перечитал всё, машина 2008 года пробег 115тыс нормальной эксплуатации, ничего не гудит и нет скрежета.
Но заметил , что при резком старте и скорости свыше 120 появляется запах горелых фрикционов, такого раньше не было.
Так может это масло все прикипелось внутри, мож у кого тоже такое было
Уж нет охоты лезть к муфте:help:

Йосип
10.06.2013, 19:14
И у меня "зашелестел" ;) 2008, 168 000 км.

ИгорьОК
10.06.2013, 19:17
И у меня "зашелестел" ;) 2008, 168 000 км.

подчипник и сальник прикупил уже?

Йосип
10.06.2013, 19:20
подчипник и сальник прикупил уже?

Александр с Автодома помогает :ok:

ИгорьОК
10.06.2013, 19:24
Александр с Автодома помогает :ok:
№муфты только точно посмотри.Разные комплектации были,даже по вин коду не верно бьется.

Komar
10.06.2013, 21:51
Александр с Автодома помогает :ok:
Если не нашел, могу скинуть телефон продавца с "Ямы" у которого покупал.

stin_ua
10.09.2013, 15:50
2008 год, 125 000 км.
Купил комплект (подшипник, сальник) за 100,80 грн. на НК.
Каталожные номера:
15012 - подшипник муфты включения заднего привода
97988 - сальник муфты включения заднего привода

Poshtarik
10.09.2013, 15:57
Каталожные номера:из какого каталога?

Bovic
10.09.2013, 15:58
2008 год, 125 000 км.
Купил комплект (подшипник, сальник) за 100,80 грн. на НК.
Каталожные номера:
15012 - подшипник муфты включения заднего привода
97988 - сальник муфты включения заднего привода

А работа по замене девайса сколько ?...

wilde_cat
25.11.2013, 16:29
2008 год, пробег 91100 км.
После поездки по грибы и преодоление немалых по глубине луж появился странный шелест. :dash:
Благодаря форуму выяснилась причина - пресловутый подшипник муфты. Официалы "обрадовали" стоимостью замены муфты - 15000 грн. :mad::mad::mad:
И вновь спасибо форуму - нашел великолепную иллюстрированную инструкцию по ремонту. На сегодняшний день муфта разобрана и отревизована. Запчасти - два сальника (Payen NJ045 48х70х9 110 грн., Corteco 19026317B 190 грн., подшипник 6008-SNE 130 грн., масло 400 гр разливное от официалов - 40 грн.)

ventura
25.11.2013, 17:46
два сальника (Payen NJ045 48х70х9 110 грн., Corteco 19026317B 190 грн., подшипник 6008-SNE
кто знает - у кого из партнеров можно купить подобный набор ?

wilde_cat
28.11.2013, 10:27
кто знает - у кого из партнеров можно купить подобный набор ?

Я покупал у официалов, потому как по магазинам не нашел...

Beriya
03.12.2013, 21:58
Братцы! :(Душевное равновесие утрачено и не могу восстановить.
Гудит где-то сзади слева, уже год почти.
Машина 2008г., пробег 40т. км, бездорожья и бродов не видела.
Почитал ветки про шум, гул, подшипник муфты и так и не понял, должны ли задние колеса вращаться при отключенной 4WD или нет? У меня вращаются. Это значит я езжу с постоянно заблокированной муфтой?
Был у официалов на Элеваторной (Дончане знают). Вывесили на подъемнике-разогнали - тишина. Задние колеса вращались. Проехался с мастером, он утверждает что гудит резина. Стоит Нокиан Хакка 5 шипованая, летом ездил на родной Туранзе, уже порядком потертой, гул присутствовал.
Индикатор ПП загорается при нажатии кнопки, рывков, толчков, скрипов нет при движении на любых режимах. Только гул, который уже задолбал:mad:

Toljanos
03.12.2013, 23:36
Коли вивішували шат підшипника провіряли? Головний показник в тому, що він гуде на швидкості від 60 до 80 км/год.
Знімай кардан. Якщо без нього не гуде, то причина в підшипнику.

Beriya
04.12.2013, 06:52
Коли вивішували шат підшипника провіряли? Головний показник в тому, що він гуде на швидкості від 60 до 80 км/год.
Знімай кардан. Якщо без нього не гуде, то причина в підшипнику.
Да, поджимали подвесной, явного шума нет, хотя мастер и сказал: возможно начинает шуметь именно подвесной.

Gena
05.12.2013, 12:51
Да, поджимали подвесной, явного шума нет, хотя мастер и сказал: возможно начинает шуметь именно подвесной.

Скорей всего гудит резина. Было такое же. После смены резины гул пропал.

Beriya
06.12.2013, 15:05
Вот и я тешу себя надеждой, а по весне поставлю Toyo Versado 2, будем посмотреть:cool:

stass
09.12.2013, 16:55
Дайте ссылку на фото-отчет по ремонту муфты (замена подшипника), если есть такое...у меня тоже загудела, но по озерам не катался...пробег 102 т.км.

stass
10.12.2013, 00:02
Может кто то с форума возьмется поменять подшипник и сальники? А то в Херсоне не знаю где помочь могут...Отправлю НП если что...

VIC
10.12.2013, 06:57
Может кто то с форума возьмется поменять подшипник и сальники? А то в Херсоне не знаю где помочь могут...Отправлю НП если что... отправь Кириллу

Snayper
10.12.2013, 10:11
Может кто то с форума возьмется поменять подшипник и сальники? А то в Херсоне не знаю где помочь могут...Отправлю НП если что...

Слушайте но это не такая многоэтажная процедура, просто купите подшипник и заедьте на любое СТО, мастер у которого руки не из Ж, поменяет его без проблем.

stass
15.12.2013, 13:46
Сняли муфту, а там.... грязище...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Когда разобрали саму муфту вытелка вода, подшипник вообще сгнил...
Завтра буду подшипник и сальники шукать...

Алекс.К78
15.12.2013, 14:09
при снятой муфте можно также ездить как и без кардана??

Snayper
15.12.2013, 15:07
при снятой муфте можно также ездить как и без кардана??

Да, только дырку закрыть надо чем то, от попадания грязи.

Toljanos
15.12.2013, 16:05
хтось тут писав, що пластикова кришка від закаточної банки ідеально підходить.

LSG
15.12.2013, 17:02
Я обклеивал широким скотчем и месяц ездил без проблем, после снятия скотча внутри всё было сухо и чисто.:)

ventura
16.12.2013, 15:35
когда работал электриком в концевиках вода собиралась. конденсат. так мы в низу коробочки дырочку просверливали. и проблема уходила. может и в низу корпуса муфты дырочку просверливать ?

Toljanos
16.12.2013, 15:50
когда работал электриком в концевиках вода собиралась. конденсат. так мы в низу коробочки дырочку просверливали. и проблема уходила. может и в низу корпуса муфты дырочку просверливать ?

з такими темпами вона ще скоріше вийде з ладу.

stass
16.12.2013, 22:06
Подшипник корпуса 6008, приобрел, только закрытого типа....а вот с сальником 19-00-044-027 (кассетного типа) трабл, его аналоги по 400 грн...а от УРАЛА (ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033) так и не нашел...в каких только магазинах не был...
Может кто подскажет какие еще аналоги есть...? В самой муфте все ОКей, ничего не гудит не скрипит, есть ли смысл и ее разбирать?

LSG
16.12.2013, 22:10
Так он и должен быть закрытого типа.:)

nfs
16.12.2013, 23:12
я себе єтот 47331-H1000 приобрел, только вот никак не хватает времени поменять. Судя по рус.форуму - подходит, посмотрим. Если что отпишусь.

stass
17.12.2013, 00:12
Вот он, ржавый подшипник, и полугнилой сальник...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
17.12.2013, 10:42
Не відкладате заміну на потім, а то муфту прийдеться перебирати....
На російському форумі все досить класно розписано по аналогах. Ураловський там не рекомендують ставити.

Dato
17.12.2013, 13:17
На російському форумі все досить класно розписано по аналогах. Ураловський там не рекомендують ставити.А какой рекомендуют?

Toljanos
17.12.2013, 13:46
А какой рекомендуют?
Вважаю варто ознайомитись і при потребі зареєструватися:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
17.12.2013, 14:59
:good: Александр Спасибо за сальник и подшипник електромуфты, всё подошло ;)

а вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])спросите

groover
18.12.2013, 07:50
Вот он, ржавый подшипник, и полугнилой сальник...


На фотках подшипник из корпуса муфты или из самой гранаты?
Просто на нём нет защиты сепаратора поэтому и спрашиваю.

stass
18.12.2013, 14:17
Подшипник корпуса муфты, саму муфту не разбирали так как с ней все ок, не гудит, не скрипит, сальники в норме.
Сегодня собрали, сальник купил на рынке (18 грн.), не знаю от чего но по размеру 45х70х10 подошел нормально.
Только что то муфта в корпусе туговато вращается....думаю пару км проедет и будет норм!

dak
28.12.2013, 22:05
Всем добрый день.
Похоже столкнулся с такой же проблемой.
Из-за шума заднего моста поехал на диагностику.
Результат - необходимо приобретение ремкомплекта муфты включения заднего привода.
Может кто-то разбирался - относится ли это к гарантийному случаю ? Согласно гарантии она распространяется на устранение недостатков в заднем мосту, кроме всего навесного оборудования и электрических датчиков. Можно ли эту муфту отнести к такому оборудованию и датчикам ?
Ну и если нет - может кто посоветует, к кому в Харькове можно обратиться с такой проблемой.
У официалов стоимость устранения этой проблемы не очень гуманная ...
ПС - сделать самому не предлагайте :)

Toljanos
29.12.2013, 00:02
Гарантійний випадок! Якщо від покупки не пройло 3 роки.
Читаєм уважно форум і зустрінемо багато постів від тих кому гарантійно міняли. Мені двічі міняли підшипник і один раз муфту.

dak
29.12.2013, 12:45
Спасибо за информацию.
У меня расширенная гарантия - 3 года и плюс 2 года бесплатного устранения недостатков в том числе в заднем мосту (машина продавалась с гарантией 5 лет).
Значит буду воевать :) с официалами - они пару дней назад отфутболили, заявив, что это не гарантийный случай.

dak
02.02.2014, 21:46
Всем добрый вечер.

Кто может подсказать либо посоветовать, в каком разделе лучше спросить или где можно найти следующую информацию.
У меня окончилась гарантия, но действует срок бесплатного устранения недостатков в двигателе, коробке переключения передач, раздаточной коробке и заднем мосту, за исключениям всего навесного оборудования и электрических датчиков.
Относится ли муфта включения заднего (полного) привода к этому перечню недостатков, которые бесплатно устраняются, или нет ? Насколько знаю, эта муфта расположена в заднем мосту. Либо это отдельный агрегат, который к термину "задний мост" отношения не имеет ?

VIC
02.02.2014, 21:59
Насколько знаю, эта муфта расположена в заднем мосту. Либо это отдельный агрегат, который к термину "задний мост" отношения не имеет ?
не претендую на 100% истину, но муфта пристыкована к редуктору заднего моста и передаёт на неё крутящий момент, так же как и кардан частью заднего моста не является
а по сабжу, если гарантия закончилась, то с бесплатным устранением у официалов с их ценами на запчасти и стремлением к узловой замене, лучше ремонт делать на стороннем СТО, благо тушкан уже не редкий зверь, много разборок, да и ремонтопригодность уже давно установлена

dak
03.02.2014, 09:05
На СТО мне отказали в бесплатном устранении. Решил на всякий случай проверить :)
Спасибо за подсказку - не подумал, что бесплатное устранение недостатков не означает, что запчасти также будут бесплатными ....

Может кто подскажет в Харькове хорошего специалиста решить эту проблему. Сам не справлюсь.

Герман
10.09.2014, 11:19
Не подскажете, где в Одессе можно заменить подшипник и сальник муфты?

Герман
11.09.2014, 18:13
Все... заменил подшипник, поставил словацкий (50 гр) и заменил сальник, поставил польский (40 гр)... жаль, без буртика...
Уже заказал оригинальный сальник с буртиком (400гр).
Работа 200гр, по времени 1,5 часа...
А то, как заявили официалы, только целиком менять и только за 23.000 гр...
Кстати, нашел эту приблуду в сборе не за 23.000 а за 10.000 гр...
Странные они, эти официалы... на лохах прожить хотят, что ли...

DOKTOR
11.09.2014, 21:50
Странные они, эти официалы... на лохах прожить хотят, что ли...
Утомили вы с официалами...
Они связаны нормативами и регламентами, будут делать как бы вам хотелось - у них отберут лицензию. Слесаря работу найдут, а остальным что делать ? Опять идти заколками торговать на рынок ? :D

nik
30.09.2014, 01:09
Допоможіть будь ласка, потрібно флянець до муфти 47800 39000!

Toljanos
21.12.2014, 00:36
гайка флянця не відкручується, як вже тільки не пробував, і знімав муфту, і бокував 4wd. як відкрутити???

СТО ХАДО
21.12.2014, 16:39
гайка флянця не відкручується, як вже тільки не пробував, і знімав муфту, і бокував 4wd. як відкрутити???

Слабо пробовал. Демонтируй муфту. Зажми за флянец в тиски (без фанатизма, просто чтобы не прокручивался). И... ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Toljanos
21.12.2014, 19:42
тільки здається, що головка на 30 там повноцінно не сяде, на відміну від накидного ключа.

СТО ХАДО
21.12.2014, 21:56
1,2" возможно не сядет. Да и вороток есть вариант сломать. На фото 1,0". Садится почти до конца гайки. Труба тоже не просто так лежит ;)

Toljanos
21.12.2014, 22:42
Бачу, вона мабуть і не просто так деформована.

Toljanos
24.12.2014, 10:33
Короче купив головку глибоку за 50 грн. і за допомогою труби все ж таки відкутив гайку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Розібрав, усе почистив і коли дійшло діло до заміни сальника здивувався. Офіціали при гарантійному ремонті поставили мені сальник з внутрішнім діаметром 45, а не 48. Як наслідок фланець зазнав незначних пошкоджень, але здається мені, що борозди, які з’явились на фланці, призвудуть до скорішого знищення сальника :confused:
До речі діаметер фланця тепер 47,3. Але сальник нормально його обхватив.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Тепер вот не знаю, що із фланцем робити.
Не розумію вже що це таке має бути... Є ж люди, які навіть не догадуються про присутність такого сальника, який я міняю вже вчетверте...